Для агрегаторов введут штрафы за передачу заказов таксистам без лицензий — Российская газета
В России может быть принят единый стандарт ведения реестров таксистов, который позволит таксопаркам и онлайн-сервисам автоматически проверять у водителей разрешения на перевозки.
Об этой инициативе «РГ» рассказали в «Яндекс.Такси», комментируя законопроект, внесенный накануне в Госдуму и предполагающий штрафы для агрегаторов за передачу поездок таксистам, не имеющим лицензии.
Чтобы проверять таксистов в автоматическом режиме, реестры должны быть в машиночитаемом формате, а сейчас в большинстве регионов они ведутся в формате, исключающем возможность автоматической проверки, например, в виде текстовых файлов, пояснили в «Яндекс.Такси». Также агрегатор обращает внимание на необходимость технической интеграции региональных реестров, которая позволит быстро сверять данные.
В связке с упомянутым законопроектом в Госдуму внесен базовый проект о регулировании такси. Депутаты предложили установить солидарную ответственность онлайн-сервисов в случае ДТП (на пару с таксопарком), ввести обязанность иностранных таксистов подтверждать в России водительскую квалификацию, ограничить количество такси в регионах.
Агрегаторы согласны солидарно отвечать в случае ДТП, но против выставления завышенных требований для водителей
В ответ крупнейшие агрегаторы — компании «Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» — выступили с совместным заявлением. Они позитивно оценили саму постановку вопроса о солидарной ответственности в случае ДТП, но назвали неоправданным ограничение субъектами РФ числа разрешений для такси и завышенные, по их мнению, требования для водителей. Эти нормы могут спровоцировать уход части перевозчиков в серую зону, предупредили представители агрегаторов, говорится в заявлении.
Как заявляли ранее в минтрансе, рынку перевозок необходимы стандарты и общие протоколы обмена данными для развития цифровых платформ и сервисов. Минтранс не ответил на запрос «РГ» о позиции по законопроектам.
По данным Аналитического центра при правительстве России, количество индивидуальных предпринимателей-таксистов больше, чем выданных ИП разрешений, так как таксопарки уходят от налогов.
Мнения
Вячеслав Лысаков, первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:
— Я поддержал этот законопроект. Сейчас в Госдуме два конкурирующих законопроекта о такси. Инициатором первого был я. Но после того как его передали в комитет транспорта, он претерпел серьезные изменения. Многие вещи, которые нами были прописаны, стали размытыми, появились бюрократические барьеры, серьезно была изменена концепция. И он получил отрицательные отзывы. В таком виде его нельзя принимать.
Совет Федерации со своей стороны проделал большую работу и подготовил альтернативный законопроект. Концептуально этот документ близок к нашему первоначальному тексту. Более того, он учитывает новые реалии, современные вызовы и риски, он более новаторский. Он вводит в правовое поле агрегаторов, предусматривает их ответственность, реализует тему самозанятых, устанавливает ответственность за привлечение к работе водителей-нелегалов. В нем есть недочеты. Например, ограничение по количеству автомобилей такси. Или определение цвета такси, он на безопасность не влияет. Но это все ко второму чтению можно доработать. Его нужно поддержать. А первый уже даже исправить нельзя.
Необходимо вдумчиво поработать над законопроектом после его принятия в первом чтении и добиться того, чтобы в весеннюю сессию был принят качественный закон о такси. Главное, чтобы в процессе работы над ним не повторилась история первого законопроекта, из которого все современные требования рынка и безопасности были вымараны.
Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:
— Этот законопроект — движение в правильном направлении, но есть один нюанс. Долго говорили о необходимости ввести разрешение на такси, которое выдается не на машину, а на водителя. Этого не сделано. Но введены квалификационные требования. Отсюда вопрос: как водитель будет подтверждать, что он этим требованиям удовлетворяет?
У нас несколько серьезных проблем. Одна из них — существенные переработки водителя, которые связаны с низкими заработками и высокими комиссиями агрегаторов. Агрегаторов учтут, внесут в реестр. Пассажиры будут иметь возможность требовать с них компенсации в случае ДТП. А как водителя защитят от их произвола? Агрегатор поднял комиссию до 30 процентов, заработок упал. Что делать? Как контролировать тот же самый рабочий день водителя? Это никак не учтено.
Вторая проблема — водители-иностранцы с иностранными правами, которые неизвестно где и как получили, а также водители без разрешений. Как будет фиксироваться передача заказа нелегалу? Мы проводили исследование. В 20 процентах случаев на вызов через агрегатора приезжает нелегал. Это наказание сами агрегаторы будут использовать в собственных целях в конкурентной борьбе. Особенно в регионах, то есть будут стучать друг на друга. Но на пассажирах это никак не отразится.
Почему для запрета работы в такси с иностранными правами дана отсрочка на 2 года? Проблему надо решать сейчас, а не через два года.
Подготовил Владимир Баршев
Таксисты обходятся без лицензии на работу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Не нужно никаких документов: петербуржец смог подключиться к «Яндекс. Такси» без лицензии. Несколько лет назад на его машину было оформлено разрешение на перевозку пассажиров, но срок действия документа истек. Это не помешало водителю вновь принимать заказы через агрегатор. Как это возможно? И как много на дорогах таких водителей без лицензий? Об этом — Юлия Грицай и Анастасия Парфенова.
Петербуржец Георгий Кокорин — бывший таксист. Несколько лет назад он зарегистрировал машину в таксопарке «Мир», получил разрешение на оказание услуг и стал брать заказы через агрегатор «Яндекс. Такси». Потом Георгий сменил профессию, а срок действия его разрешения истек. Но чтобы подключиться обратно к сервисам «Яндекс», ему потребовалось всего лишь скачать приложение «Таксометр» на телефон: «У меня есть «липовый» путевой лист, который когда-то мне выдали. Я могу заполнять его сам, как сейчас происходит в современном такси.
Есть у меня приложение «Таксометр», в котором я могу встать на линию даже без лицензии».
Получить разрешение на перевозку пассажиров сейчас можно двумя способами: либо оформив ИП, либо став наемным работником в таксопарке. Лицензия выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Для этой процедуры даже не нужно демонстрировать водительские права, хватит обычной доверенности на машину, рассказал президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Самое большое нежелание агрегаторов — как раз проверять реестры, кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение. Никто не хочет, чтобы утро в компаниях начиналось с проверки этого реестра».
Что это означает? Можно ли предположить, что и на столичных дорогах сейчас есть таксисты, работающие без лицензий? Да, это вполне реально. Многие так, кроме прочего, уходят от налогов: оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Всего в столице выдано более 125 тыс. разрешений на работу такси, однако действительны из них меньше 50 тыс. Чтобы проверить статус машины, нужно вручную вбить ее номер в поисковик на сайте мэрии.
Системы, которая бы автоматически отключала таксиста от агрегатора, не существует, говорит пресс-секретарь компании «Яндекс.
Сейчас в Госдуме пытаются обновить законодательство и ввести для агрегаторов штрафы до 500 тыс. за сотрудничество с водителями без лицензий. Не исключено, что работу сервисов будут даже временно приостанавливать, говорит один из авторов законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов: «Если вы продаете какую-то услугу, то надо за нее отвечать, правда? Главное, что мы пытаемся сделать, — чтобы были учтены интересы: а) пассажира, б) владельца такси, кем бы он ни был, юридическим ли лицом, индивидуальным ли предпринимателем.
Но дело не только в законах, но и в технических возможностях. Сейчас, когда инспектор останавливает таксиста, он даже не может проверить, действительно, ли он работает в том или ином таксопарке. Чтобы узнать это, требуется обращение в налоговую.
Московские власти также планируют запустить вместе с основными агрегаторами специальную систему мониторинга: водители такси, которые провели за рулем больше восьми часов, больше не смогут получать заказы.
Штраф за нелегальную перевозку пассажиров хотят снизить в 4 раза – Spot
Таксисты без лицензии сначала получат предупреждение. Если не легализуют деятельность и попадутся во второй раз, заплатят оба штрафа.
Фото: Аркадий Гершман / «Газета. uz»
Штраф за перевозку пассажиров автомобилем без лицензии хотят установить в размере пяти минимальных размеров заработной платы.
Об этом на сессии Международного пресс-клуба сообщил первый заместитель председателя Государственного налогового комитета Мубин Мирзаев, передает корреспондент Spot.
Сейчас статья 1763 Кодекса об административной ответственности предусматривает за данное нарушение наложение штрафа в размере от 20 до 100 минимальных зарплат (около 4−20 млн сумов) для граждан, а для должностных лиц — от 50 до 150 (порядка 10−30 млн сумов).
«При этом сотрудники Министерства транспорта и дорожно-патрульной службы должны составить акт, направить его в суд, где после рассмотрения определяется размер наказания. По закону штраф должен составлять от 20 до 100 минимальных размеров зарплат, но на практике данная норма не работает. Суд учитывает малообеспеченность нарушителя, и максимальная сумма наказания не превышает 5 МРЗП (около 1 млн сумов — прим.
) Поэтому мы вносим предложение по изменению данной нормы», — сказал Мубин Мирзаев.
Предлагается дать возможность сотрудникам дорожно-патрульной службы самим накладывать штраф без участия суда.
В первый раз нарушителю сделают предупреждение и предложат заплатить налоги и получить лицензию, чтобы работать таксистом легально. Если он попадется во второй раз, придется заплатить за оба штрафа.
«Главная задача — не штрафовать водителей, а способствовать их легализации», — подчеркнул зампред ГНК.
Ранее Spot писал, что в 2018 году с таксистов, незаконно занимавшихся перевозкой пассажиров, взыскали госпошлину на 26,2 млрд сумов.
«Spot»
NRS 706.756 — «Вождение такси без разрешения» в Неваде
NRS 706.756 — это закон штата Невада, который наказывает водителей такси за работу без разрешения Транспортного управления Невады (NTA). Водителям такси также нужны действующие и действующие лицензии от DMV Невады. В уставе говорится:
[Любое] любое лицо, которое: Управляет [такси] без предварительного получения сертификата, разрешения или лицензии, или в нарушение их условий… виновно в правонарушении [в Неваде], и в случае признания его виновным должно быть наказано штраф в размере от 100 до 1000 долларов или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев, или и штраф, и тюремное заключение.
На этой странице наши поверенные по уголовным делам в Лас-Вегасе обсуждают законы штата Невада о разрешении на такси в соответствии с NRS 706.756 . Продолжайте читать, чтобы узнать закон, возможные способы защиты от обвинений и возможные наказания.
Вождение такси без разрешения в Неваде (NRS 706.756)
Таксистам требуются водительские права и разрешение водителя такси в Неваде в соответствии с NRS 706.756.
Для того, чтобы водить такси в Неваде, водитель должен иметь и из следующих:
- водительское удостоверение НТА, 1 и
- водительские права, выданные DMV Невады, DMV Невады
Обратите внимание, что водителям такси не нужны водительские права особого класса от DMV… им просто нужны те же права, что и у обычных водителей.
Подача заявления на получение водительского удостоверения для управления такси в Неваде
Чтобы получить самую свежую информацию о том, как подать заявление на разрешение водителя такси в Неваде, позвоните в NTA по телефону 702-486-3303 или 775-688-2800. Как правило, кандидатам необходимо предоставить следующие четыре предмета:
- отпечатков пальцев (которые NTA будет использовать для проверки данных) и
- , подтверждающее трудоустройство в такси, и .
Претенденты на водителя такси сдают отпечатки пальцев, чтобы получить водительское удостоверение в штате Невада.
- свидетельство о водительских правах Невады и Сборы за обработку отпечатков пальцев
- , а также сборы за подачу заявления на разрешение, которые могут достигать 50 долларов.
NTA может отказать в выдаче разрешения водителю такси, если заявитель ранее судим по уголовным делам в любой юрисдикции за:
- DUI в течение последних 3 лет, или
- — тяжкое преступление за последние 5 лет, или
- любое сексуальное преступление в любое время
NTA может также отклонить ходатайство лица о выдаче разрешения на использование такси, если оно считает, что заявитель может нанести ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности, управляя такси.
Обратите внимание, что водительские права, выданные водителям такси, действительны в Неваде в течение 3 лет, если таксист работает в той же компании. Как только водитель такси покидает свою компанию, разрешение автоматически теряет силу. Чтобы получить новое разрешение, водитель такси должен уведомить NTA в течение 10 дней с момента истечения срока. 2
Прочие правонарушения в штате Невада, связанные с лицензионными требованиями
Вождение такси — лишь одна из многих профессий в штате Невада, требующих наличия у работника государственного разрешения или лицензии.Еще одно занятие, требующее государственного лицензирования, — это контракты. И, как и вождение такси, работа подрядчиком без лицензии в Неваде является преступлением. Подробнее читайте в нашей статье о преступлении, совершенном в Неваде с участием нелицензированных подрядчиков (NRS 624.700).
Защиты для вождения такси без разрешения в Неваде
Ошибки правительства могут привести к тому, что таксистов Невады ошибочно обвинят в отсутствии водительских прав.
Иногда таксисты, обвиняемые в управлении такси без разрешения, становятся жертвами правительственной ошибки.Транспортное управление Невады — это крупная бюрократия, поэтому время от времени она допускает канцелярские ошибки. Если адвокат защиты в деле о разрешении на такси может доказать, что NTA был неверным, что у ответчика не было действующего и действующего разрешения на управление такси, все дело должно быть прекращено.
Обратите внимание, что это , а не в защиту обвинения NRS 706.756 в том, что ответчик честно, но ошибочно полагал, что у него / нее было действующее водительское удостоверение, или что он / она забыл продлить разрешение.
Штрафы за вождение такси без разрешения в Неваде (NRS 706.756)
Вождение такси без водительских прав штата Невада влечет за собой штраф до 1000 долларов и / или до 6 месяцев тюремного заключения.
Вождение такси без действующего водительского удостоверения является правонарушением в Неваде в соответствии с NRS 706. 756. 3 Наказание включает:
- Штрафы от 100 до 1000 долларов и / или
- до 6 месяцев в СИЗО
Обратите внимание, что вождение без водительского удостоверения в Неваде… независимо от того, управляет ли водитель такси… также является правонарушением, за которое предусмотрены такие же максимальные штрафы.Подробнее читайте в нашей статье о вождении без водительских прав в Неваде (NRS 483.230).
Заряжено? Позвоните нам…
Если в Неваде вас цитировали за вождение такси без лицензии или разрешения, позвоните нашим адвокатам по уголовным делам в Лас-Вегасе для получения бесплатной консультации. Возможно, мы сможем снять обвинение или бороться за вашу невиновность в суде.
Юридические ссылки:
1 NRS 706.462 Выдача и продление; Требования к кандидатам; сборы.
1. Лицо не может управлять чартерным автобусом для целей чартерных автобусных перевозок, автотранспортным средством для полностью регулируемого перевозчика пассажиров или автотранспортным средством такси в качестве сотрудника, независимого подрядчика или арендатора, если этому лицу не было выдано водительское разрешение Управления в соответствии с настоящим разделом.
2. Власть выдает водительское удостоверение каждому заявителю, который удовлетворяет требованиям этого раздела. Перед выдачей водительского удостоверения Управление должно:
(a) Требовать от заявителя предоставить полный набор его или ее отпечатков пальцев, которые Власть направит в Центральное хранилище криминальной истории штата Невада для представления в Федеральное бюро расследований, чтобы установить, есть ли у заявителя судимость. и характер любой такой записи, и может дополнительно исследовать биографию заявителя; и
(b) Требовать доказательства того, что заявитель работает по контракту или по договору аренды или имеет предложение о работе, договор или договор аренды, которые зависят от получения заявителем водительских прав в соответствии с этим разделом и:
(1) Имеет действующую лицензию, выданную в соответствии с NRS 483.340, который разрешает заявителю управлять в этом государстве любым автотранспортным средством, находящимся в рамках трудового договора, договора или аренды; или
(2) Если водитель является резидентом штата, отличного от Невады, имеет действующую лицензию, выданную штатом, в котором он или она проживает, который дает заявителю право управлять любым транспортным средством, входящим в сферу действия трудового договора. или в аренду.
3. Власть может отказать в выдаче водительского удостоверения, если:
(a) Заявитель был признан виновным в:
(1) тяжкое преступление, отличное от преступления на сексуальной почве, в этом штате или любой другой юрисдикции в течение 5 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявления;
(2) тяжкое преступление, связанное с сексуальным преступлением в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до даты подачи заявления; или
(3) Нарушение NRS 484C.110 или 484C.430 или закон любой другой юрисдикции, который запрещает такое же или подобное поведение в течение 3 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявки.
(b) После дальнейшего расследования биографических данных заявителя, если таковые имеются, Управление определяет, что выдача водительского удостоверения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.
4. Водительское удостоверение, выданное в соответствии с настоящим разделом, действительно в течение не более 3 лет, но теряет силу, если водитель прекращает работать у перевозчика, указанного в заявлении на получение исходного разрешения или разрешения на продление, или если истекает срок действия договора или аренды и водитель заключает договор или аренду с другим перевозчиком. Водитель должен уведомить Управление в течение 10 дней после истечения срока действия разрешения и получить новое разрешение в соответствии с настоящим разделом, прежде чем управлять другим перевозчиком.
5. Заявитель уплачивает Органу:
(a) Плата за обработку отпечатков пальцев, которая устанавливается Управлением и не может превышать комиссию, взимаемую Центральным хранилищем криминальной документации штата Невада и Федеральным бюро расследований за обработку отпечатков пальцев.
(b) За оригинальное водительское удостоверение — сбор не более 50 долларов.
(c) Плата за продление водительского удостоверения не превышает 50 долларов.
6. В данном разделе «чартерные автобусные перевозки» означают перевозку на автобусе группы лиц, которые в соответствии с общей целью и по единому контракту за фиксированную плату за автотранспортное средство приобрели исключительное использование. транспортного средства, которое будет путешествовать вместе по маршруту, указанному заранее или измененному после выезда из места отправления. В термин не входят:
(a) Перевозка пассажиров и их багажа в одном транспортном средстве за плату из расчета на душу населения между аэропортами или между аэропортом и пунктами и местами в этом Государстве;
(b) Перевозка пассажиров с почасовой или подушевой оплатой к различным достопримечательностям с целью осмотра достопримечательностей или посещения тех достопримечательностей, где пассажирам представляется рассказанный тур; или
(c) Перевозка лиц, которые приобрели использование транспортного средства для особого мероприятия между определенными пунктами отправления и назначения, из расчета на душу населения.
2 ид.
3 NRS 706.756 Противоправные действия; уголовные наказания.
1. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 2, любое лицо, которое:
(a) Управляет транспортным средством или заставляет его работать в любом вагоне, к которому применяются положения NRS 706.011–706.861 включительно, без предварительного получения сертификата, разрешения или лицензии или в нарушение их условий;
(b) Не предоставляет никаких отчетов или отчетов, требуемых положениями NRS 706. От 011 до 706.861 включительно, или Управлением или Департаментом в соответствии с положениями NRS 706.011–706.861 включительно;
(c) Нарушает или обеспечивает, способствует или подстрекает к нарушению любого положения NRS от 706.011 до 706.861 включительно;
(d) Не выполняет какие-либо приказы, решения или постановления Управления или Департамента;
(e) Закупает, помогает или подстрекает к любому лицу в случае несоблюдения такого приказа, решения или постановления Управления или Департамента;
(f) Рекламирует, запрашивает, предлагает ставки или иным образом удерживается для выполнения перевозки в качестве обычного или контрактного перевозчика в нарушение любого из положений NRS 706.С 011 по 706.861 включительно;
(g) Рекламирует как обеспечивающее:
(1) Услуги полностью регулируемого перевозчика; или
(2) Буксирные услуги,
-> без включения номера свидетельства об общественной пользе и необходимости или разрешения контрактного перевозчика в каждом рекламном объявлении;
(h) Сознательно предлагает, дает, просит или принимает любые скидки, уступки или дискриминацию в нарушение положений настоящей главы;
(i) Сознательно, умышленно и обманным путем стремится уклониться от целей данной главы или нарушить их;
(j) приводит в действие или приводит в действие транспортное средство, не имеющее надлежащего опознавательного устройства;
(k) Отображает, вызывает или разрешает отображать сертификат, разрешение, лицензию или идентифицирующее устройство, зная, что оно является фиктивным или было аннулировано, отозвано, приостановлено или изменено;
(l) одалживает или сознательно разрешает использование лицом, не имеющим на это право, любого сертификата, разрешения, лицензии или идентифицирующего устройства, выданного лицу, которое таким образом одалживает или разрешает их использование; или
(m) Отказывает или не передает Органу или Департаменту любой сертификат, разрешение, лицензию или идентифицирующее устройство, действие которых было приостановлено, аннулировано или отозвано в соответствии с положениями настоящей главы,
-> виновен в проступке, и в случае его осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере от 100 до 1000 долларов либо тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев, либо одновременно штрафом и лишением свободы.
2. Любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.386, действует как полностью регулируемый общий автотранспортный перевозчик без предварительного получения сертификата общественного удобства и необходимости, или любое лицо, которое, в нарушение положений NRS 706.421, действует как контрактный автомобильный перевозчик без предварительного получения разрешения виновен в проступке и подлежит наказанию:
(a) За первое правонарушение в течение 12 месяцев подряд — штраф в размере от 500 до 1000 долларов.Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы на срок не более 6 месяцев.
(b) За второе правонарушение в течение 12 месяцев подряд и за каждое последующее правонарушение, совершенное в течение 12 месяцев подряд любого предыдущего правонарушения в соответствии с настоящим подразделом, взимается штраф в размере 1000 долларов. Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы на срок не более 6 месяцев.
3. Любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706. 386, эксплуатирует или разрешает эксплуатацию транспортного средства для обслуживания пассажиров без предварительного получения сертификата общественного удобства и необходимости, является виновным в тяжком проступке.
4. Если сотрудник правоохранительных органов станет свидетелем нарушения любого положения подраздела 2 или 3, сотрудник правоохранительных органов может немедленно отбуксировать транспортное средство с места происшествия и арестовать в соответствии с NRS 706.476.
5. Штрафы, указанные в этом разделе, являются обязательными и не могут быть уменьшены судом ни при каких обстоятельствах.
6. Любой разрешенный залог не должен быть меньше соответствующего штрафа, предусмотренного настоящим разделом.
Также посетите Управление такси Невады для получения дополнительной информации.
Village of Ossining, NY Taxicabs
Глава 244 Кодекса деревни Оссининг принята в соответствии с положениями Закона о транспортных средствах и дорожном движении § 1640 в качестве местного правила дорожного движения и подлежит исполнению таким же образом, как и любой другой закон или постановление о дорожном движении в соответствии с Законом о транспортных средствах и дорожном движении. или коды деревни Оссининг.В данной главе используются следующие термины: имеет указанные значения:
- КРЕЙСИНГ
- Такси на улицах Оссининга работает, когда нанятым пассажиром и словами или действиями, вымогательством перспективных пассажиров на прокат.
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
- Деревенский служащий.
- ОПЕРАТОР
- Любое лицо, владеющее, арендующее, предоставляющее франчайзинг или контролирующее использования одного или нескольких такси, взятых напрокат на улицах Деревни или занимаются бизнесом по управлению такси.
- ВЛАДЕЛЕЦ
- Владельцем описанного здесь транспортного средства является лицо на имя которого выдается государственный титул в соответствии с Транспортным средством и дорожным движением. Закон.
- ЧАСТНАЯ КАБИНА
- Такси, за исключением такси с частной ливреей:
- А.
Имеют плафон или внешнюю маркировку для такси, указанных в этой главе.
- Б. Разрешено пользоваться стоянками такси, указанными в главе 250 Сельского кодекса.
- С.
Можно использовать в Деревне по найму, кроме Единица найма по часам, дням или неделям, какая единица найма может превышать то, что предписано для такси в этой главе.
- УЛИЦА
- Любое шоссе, улица, переулок, проспект, двор, мост, переулок или общественная магистраль или любой другой общественный путь в Деревне.
- ТАКСИКАБ
- Любое автотранспортное средство вместимостью не более семь человек, помимо водителя, занимались бизнесом перевозящих лиц за компенсацию, будь то уличная стойка или звонки из гаража или иным образом для компенсации, за исключением транспортных средств, подпадающих под действие положений Закон о государственной службе, или используемый похоронными предприятиями при выполнении своих обязательств бизнес.
- ВОДИТЕЛЬ ТАКСИКА
- Любой человек, который водит такси, независимо от того, является ли он владелец, арендатор или франчайзи такси или работающий в качестве оператора.
- ЛИЦЕНЗИЯ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИКА
- Документ, дающий разрешение Деревни любому лицу. водить лицензированное такси по улицам Оссининга.
- ЛИЦЕНЗИЯ НА ТАКСИ
- Разрешение, предоставленное Деревней любому лицу на работу или арендовать любое такси в Деревне.
- СТОЙКА ТАКСИКАБРА
- Любое место у обочины улицы или в другом месте, отмеченном с помощью знака такси, разрешенного и сохраняемого исключительно Правлением попечителей по использованию такси.
Никто не может управлять такси, которое выбирает до пассажиров в пределах Деревни и без владельца такси разрешает водителю забирать пассажиров в Деревне лимиты без указанного водителя, предварительно закупившего водительский лицензия от деревенского клерка и сохраняющая ее в силе и действии, согласно положениям данной главы.
Нет владельца, арендатора или франчайзи такси который забирает пассажиров в пределах Деревни, вызывает или разрешить вождение, эксплуатацию или содержание такого такси за плату или за плату в пределах Деревни без предварительной покупки такси лицензия на указанное такси и сохраняющая ее в силе и действии, в соответствии с положениями настоящей главы.
Каждый соискатель водительских прав должен подать с его заявлением две немонтированные, неотретушированные фотографии самого себя, или сама, в таком положении, которое может указать должностное лицо, выдающее лицензию, принято в течение 30 дней до подачи заявления.Фотографии должны быть паспортного размера, которые можно легко прикрепить. к его лицензии, одна из которых прилагается к лицензии, когда выдается, а другой подается вместе с заявлением. Фотография должен быть прикреплен к лицензии таким образом, чтобы его нельзя было удалить и другая фотография подставлена без обнаружения. Каждый лицензированный водитель по запросу предъявляет лицензию и фотографию для ознакомления. При отказе в выдаче лицензии одна копия фотографии возвращаются заявителю лицензирующим должностным лицом.
К каждой заявке должен быть приложен сертификат. от врача, должным образом лицензированного государством, удостоверяющего, что он или она осмотрела заявителя в течение тридцати дней до к подаче заявления и по мнению врача заявитель не страдает какими-либо заболеваниями, физическими или психическими состояние или немощь, которые могут сделать заявителя небезопасным или неудовлетворительный водитель арендованного такси.
Должностное лицо, выдающее лицензию, должно вести запись всех лицензий, выданных и отклоненных согласно этой главе, вместе со всеми приложениями, проверками записей, продлениями, приостановками и отзывами из них.
Обязанностью всех сотрудников полиции является деревни Оссининг, чтобы обеспечить выполнение положений этой главы.
В случае, если какое-либо положение данной главы быть признанным недействительным судом компетентной юрисдикции, положение будут поражены, и оставшаяся часть этой главы останется в полная сила и действие, как если бы указанное положение не было включено в настоящий документ.
Таксистов — Правила ведения бизнеса
Водители должны закончить водительское образование и пройти тестирование для получения лицензии.Обучение должно включать завершение курса безопасного вождения Национального совета безопасности и по крайней мере одну дополнительную программу обучения вождению, утвержденную директором Министерства финансов и административных служб.
Ассоциации такси, компании по найму транспортных средств или сетевые компании транспортной сети могут предлагать программы обучения водителей. Такие программы должны включать:
- Информация об безопасном вождении.
- Инструкция по использованию аварийного оборудования и процедурам безопасности водителя.
- Информация о факторах риска преступлений против водителей.
- Обучение работе с пассажирами.
- Информация о стандартах профессионального поведения.
Учебный план программ обучения водителей должен ежегодно представляться ассоциацией или компанией директору Департамента финансов и административных услуг для утверждения.
Водители должны сдать экзамен для получения лицензии. Тест может проводиться городом Сиэтл, городом совместно с округом Кинг или утвержденной ассоциацией такси, компанией по аренде автомобилей, сетевой компанией или сторонним поставщиком.Экзамены должны проверить водителя:
- Знание требований и законов для работы такси, арендованных автомобилей или транспортных средств транспортной сети.
- Умение говорить и читать по-английски достаточно хорошо для выполнения обязанностей водителя.
- Знание требований безопасности транспортных средств.
- Знание географии Сиэтла, округа Кинг и его окрестностей.
- Знание местных общественных и туристических мест и достопримечательностей.
- Знание факторов риска преступлений против водителей, аварийных процедур и средств личной безопасности.
Порядок и содержание экзамена должны быть утверждены директором Департамента финансов и административных служб.
нарушений лицензирования такси | Городской совет Ньюпорта
Закон, регулирующий перевозку наемных и частных транспортных средств, водителей и операторов, подкреплен рядом определенных правонарушений, которые подкрепляются системой уголовных санкций и наказаний.
Многие из них находятся в ведении местного лицензирующего органа, хотя в некоторых случаях полиция может принять меры.
Чтобы избежать нарушения закона, вы должны быть знакомы с законом и указанными правонарушениями.
Краткое описание правонарушений, установленных законом о лицензировании такси, с объяснением стандартных размеров штрафов приводится ниже.
В таблицах перечислены правонарушения, имеющие отношение к торговле наемными перевозками и / или к частной торговле наемным транспортом.
Торговые преступления Hackney Carriage
Закон 1847 г. о городской полиции
Раздел | Правонарушение | Максимальный штраф |
40 | Предоставление ложной информации о заявлении на получение лицензии владельца ХК (В) | Уровень 1 |
44 | Отсутствие уведомления об изменении адреса собственника HC (V) | Уровень 1 |
45 | Прокат без лицензии владельца HC (V) | Уровень 4 |
47 | Вождение HC (V) без водительских прав HC. | Уровень 3 |
47 | Сдача или расставание с водительскими правами HC | Уровень 3 |
47 | Владелец HC (V), использующий нелицензионный драйвер | Уровень 3 |
48 | Неспособность владельца HC (V) иметь водительские права HC | Уровень 1 |
48 | Неспособность владельца HC (V) предоставить водительские права HC | Уровень 1 |
52 | Отсутствие отображения таблички HC (V) | Уровень 1 |
53 | Отказ от тарифа | Уровень 1 |
54 | Начисление сверх согласованного тарифа | Уровень 1 |
55 | Получение более чем установленного тарифа | Уровень 3 * |
56 | Путешествие на расстояние меньше разрешенного по согласованному тарифу | Уровень 1 |
57 | Невозможность ожидания после выплаты депозита для ожидания | Уровень 1 |
58 | Оплата сверх установленного тарифа | Уровень 3 |
59 | Перевозка без согласия другого лица, кроме нанимателя | Уровень 1 |
60 | Вождение HC (V) без согласия собственника | Уровень 1 |
60 | Разрешение другому управлять HC (V) без согласия владельцев | Уровень 1 |
61 | Вождение в нетрезвом виде HC (V) | Уровень 1 |
61 | Беспричинное / агрессивное вождение / умышленное неправомерное поведение с причинением травм / опасность | Уровень 1 |
62 | Водитель, покидающий HC (V) без присмотра | Уровень 1 |
64 | Драйвер HC мешает другим HC (V) | Уровень 1 |
Это влечет за собой штраф 3 уровня и тюремное заключение сроком на 1 месяц до возмещения превышения.
Закон 1976 г. о местных органах власти (прочие положения)
Раздел | Правонарушение | Максимальный штраф |
49 | Отсутствие уведомления о передаче лицензии собственника HC (V) | Уровень 3 |
50 (1) | Непредставление HC (V) для проверки в соответствии с требованиями | Уровень 3 |
50 (2) | Отказ сообщить местным властям, где хранится HC (V), по запросу | Уровень 3 |
50 (3) | Отсутствие сообщения о происшествии в местные органы власти | Уровень 3 |
50 (4) | Непредставление лицензии собственника HC (V) и страхового свидетельства | Уровень 3 |
53 (3) | Непредставление водительских прав HC | Уровень 3 |
57 | Создание ложных заявлений или утаивание информации для получения водительских прав HC | Уровень 3 |
58 (2) | Отказ вернуть пластину после истечения срока уведомления, отзыва или приостановления действия лицензии владельца HC (V) | Уровень 3 |
61 (2) | Отказ сдать водительские права после приостановления действия, отзыва или отказа в продлении | Уровень 3 |
64 | Разрешение любому транспортному средству, кроме HC (V), ждать на стенде HC | Уровень 3 |
66 | Плата за проезд, превышающий установленный счетчиком, за поездку, заканчивающуюся за пределами района, без предварительного согласования | Уровень 3 |
67 | Плата за проезд по тарифу, превышающему счетчик, при использовании HC (V) в качестве частного арендованного автомобиля | Уровень 3 |
69 | Излишнее продление поездки | Уровень 3 |
71 | Взлом таксометра | Уровень 3 |
73 (1) (а) | Препятствие уполномоченному должностному лицу или констеблю | Уровень 3 |
73 (1) (б) | Несоблюдение требований уполномоченного должностного лица или констебля | Уровень 3 |
73 (1) (в) | Отказ предоставить информацию или помощь уполномоченному должностному лицу или констеблю | Уровень 3 |
Торговые правонарушения при найме частного лица
Закон 1976 года о местных органах власти (прочие положения)
Раздел | Правонарушение | Максимальный штраф |
46 (1) (а) | Использование нелицензированного PH (V) | Уровень 3 |
46 (1) (б) | Вождение PH (V) без водительских прав PH | Уровень 3 |
46 (1) (в) | Владелец PH (V), использующий нелицензионный драйвер | Уровень 3 |
46 (1) (г) | Эксплуатация PH (V) без лицензии оператора PH | Уровень 3 |
46 (1) (д) | Эксплуатация транспортного средства как PH (V), когда транспортное средство не имеет лицензии как PH (V) | Уровень 3 |
46 (1) (д) | Управление транспортным средством в качестве PH (V), когда водитель не имеет лицензии в качестве водителя PH | Уровень 3 |
48 (6) | Отсутствие показа пластинки PH (V) | Уровень 3 |
49 | Отсутствие уведомления о передаче лицензии PH (V) | Уровень 3 |
50 (1) | Непредставление PH (V) для проверки в соответствии с требованиями | Уровень 3 |
50 (2) | Отказ сообщить местным властям, где хранится PH (V), по запросу | Уровень 3 |
50 (3) | Отсутствие сообщения о происшествии в местные органы власти | Уровень 3 |
50 (4) | Непредставление лицензии PH (V) и страхового свидетельства | Уровень 3 |
53 (3) | Отсутствие водительского удостоверения PH | Уровень 3 |
54 (2) | Несоблюдение водительского удостоверения PH | Уровень 3 |
56 (2) | Неспособность оператора PH вести учет бронирований | Уровень 3 |
56 (3) | Неспособность оператора ОЗ вести учет транспортных средств, которыми он управляет | Уровень 3 |
56 (4) | Непредставление лицензии оператора PH по запросу | Уровень 3 |
57 | Подача ложных показаний или утаивание информации для получения водительских прав или водительских прав на PH | Уровень 3 |
58 (2) | Отказ вернуть пластину после истечения срока уведомления, отзыва или приостановления действия лицензии PH (V) | Уровень 3 + ежедневный штраф 10 £ |
61 (2) | Отказ сдать водительские права после приостановления действия, отзыва или отказа в продлении | Уровень 3 |
67 | Оплата тарифа, превышающего метр, когда HC используется в качестве транспортного средства PH | Уровень 3 |
69 | Излишнее продление поездки | Уровень 3 |
71 | Взлом таксометра | Уровень 3 |
73 (1) (а) | Препятствование уполномоченному должностному лицу или констеблю | Уровень 3 |
73 (1) (б) | Несоблюдение требований уполномоченного должностного лица или констебля | Уровень 3 |
73 (1) (в) | Отказ предоставить информацию или помощь уполномоченному должностному лицу или констеблю | Уровень 3 |
Закон о транспорте 1980 г.
Раздел | Правонарушение | Максимальный штраф |
64 (2) (А) | Езда на PH (V) с табличкой на крыше, которая противоречит s64 (1) | Уровень 3 |
64 (2) (б) | Причина или разрешение на движение PH (V) с табличкой на крыше, которая противоречит s64 (1) | Уровень 3 |
Закон 1995 года о дискриминации инвалидов
Раздел | Правонарушение | Максимальный штраф |
37 | Отказ от перевозки собаки-поводыря и собак-поводырей | Уровень 3 |
37A | Отказ от перевозки собак-поводырей в частном арендованном автомобиле | Уровень 3 |
Стандартная шкала штрафов
Текущие уровни штрафов показаны ниже.
уровень | Максимальный штраф |
1 | £ 200 |
2 | £ 500 |
3 | 1000 фунтов стерлингов |
4 | 2 500 фунтов стерлингов |
5 | 5000 фунтов стерлингов |
Мобильные телефоны
Использование портативного телефона или аналогичного устройства во время вождения является правонарушением и влечет за собой штраф в размере 60 фунтов стерлингов или до 1000 фунтов стерлингов при осуждении в суде или 2500 фунтов стерлингов для водителей грузовых автомобилей, автобусов или автобусов.
Три штрафных балла также будут наложены на вашу лицензию, и если вы получите шесть баллов в течение двух лет после прохождения теста, ваша лицензия будет отозвана, и вам нужно будет повторно пройти тест.
Водители по-прежнему могут подвергнуться судебному преследованию за отсутствие надлежащего контроля за использованием телефонов с громкой связью во время вождения.
Дополнительная информация доступна в Департаменте транспорта (DFT)
Нью-Йорк DMV | Получите права на управление такси или ливреей
Чтобы водить такси и другие транспортные средства с ливреей в штате Нью-Йорк, вам должно быть 18 лет или больше, и у вас должны быть водительские права одного из этих классов.
- Коммерческие водительские права класса A (CDL)
- Class B CDL
- Класс C CDL
- Водительское удостоверение класса E
Если вы планируете путешествовать
, мы рекомендуем вам прийти в DMV сейчас, чтобы получить расширенный или настоящий идентификатор, и избежать повторного посещения офиса позже.Узнайте о документах Enhanced, REAL ID и Standard .
Переход с лицензии класса D на лицензию класса E
Шаг 1: Заполните
Шаг 2: Определите, какое удостоверение личности вам необходимо предъявить в DMV
Шаг 3: Перейти в DMV
- откажитесь от лицензии класса D.
- подайте заявку и оплатите лицензию класса E
- размер сбора зависит от даты истечения срока действия ваших текущих водительских прав — мы не сможем рассчитать ваш сбор, пока вы не подадите заявку
- пройдите проверку зрения или докажите, что вы соответствуете нашим требованиям к зрению
Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.
См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа
Шаг 4: Получите лицензию класса E по почте
Подождите 2 недели, прежде чем ваша новая лицензия будет доставлена.
Если у вас нет водительских прав штата Нью-Йорк
Если у вас нет водительских прав, узнайте, как подать заявление на получение первых водительских прав.Подайте заявку на получение водительских прав класса E вместо водительских прав класса D. И лицензия класса D, и лицензия класса E требуют одинаковых проверок зрения, письменных и дорожных испытаний.
Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (T&LC) регулирует деятельность водителей такси и водителей ливреи в Нью-Йорке. Если вы планируете водить такси или автомобиль с ливреей в Нью-Йорке, обратитесь в Комиссию такси и лимузинов.
Uber Водитель-юрист, округ Колумбия | Riley Legal
НЕЗАКОННЫЕ ОСТАНОВКИ. Могут ли инспекторы или полицейские остановить ваше такси, Uber или лимузин по любой причине?
№ Четвертая поправка требует, чтобы у полиции и инспекторов по взломам имелись действительные юридические основания, чтобы остановить вас. Если для остановки нет законных оснований, ваш билет может быть аннулирован. Когда действительно оспаривают, DFHV может быть сложно доказать, что это дело против вас. Во-первых, «неподозрительные» остановки проката автомобилей неконституционны.Вопреки политике DFHV, хакерские инспекторы и полиция не могут просто останавливать и обыскивать ваше такси, лимузин, райдшеринг или Uber, когда захотят! У них должна быть веская законная причина, чтобы остановить вас. Вы не теряете своих прав, когда едете на арендованном автомобиле!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА АРЕНДУ. За исключением арендованных частных автомобилей (таких как Uber или Lyft), если у вас нет лицензии на управление лимузином или седаном в округе Колумбия и вы наблюдаете « » обеспечивает транспортировку внутри района » инспектором по взломам ваш автомобиль можно загрузить или буксировать. Арендуемый автомобиль также может быть конфискован, если ; 1) у водителя есть два или более просроченных неоплаченных нарушений движения или штрафов за взлом, 2) DTS работает неправильно или 3) автомобиль не прошел техосмотр или обнаружил механическую неисправность или находится в другом небезопасном состоянии. Если ваш арендованный автомобиль был конфискован инспекторами по взломам по какой-либо другой причине, он мог быть незаконно конфискован государством.
ВЛАДЕЛЬЦА ТАКСИКАБА. Приостановило ли DFHV ваши операционные полномочия или закрыло ваш бизнес по произвольным причинам? Вы можете что-то с этим поделать. Как лицензиат бизнеса у вас есть права собственности и свободы надлежащей правовой процедуры, и вы имеете право на защиту со стороны DFHV. В последние годы DFHV агрессивно закрывает местные предприятия такси, предпринимая сотни чрезмерных требований. Свяжитесь с Riley Legal, чтобы обсудить вашу ситуацию.
Как передвигаться по Северной Каролине без водительских прав
В Северной Каролине существует множество штрафов DWI, от штрафов и сборов до тюремного заключения и общественных работ.Хотя все они, мягко говоря, неудобны, для многих людей поиск транспорта после приостановления действия лицензии или отзыва лицензии является самым сложным наказанием DWI.
Водителииз Северной Каролины, совершающие DWI, могут лишиться водительских прав, что значительно затруднит покупку продуктов, транспортировку детей или поездку на работу или в школу. В то время как отзыв лицензии в Северной Каролине оставляет меньше возможностей для передвижения, для водителей с приостановленными лицензиями существуют альтернативные варианты транспортировки.
1. Прогулка
Ходьба — это всегда экономичный способ передвижения, если у вас есть физические возможности. Если вы живете в большом городе, то, вероятно, в 15 минутах ходьбы от вас есть продуктовые магазины или банки. Кроме того, это отличный способ получить дополнительные упражнения.
2. Велосипед
Езда на велосипеде — действительно эффективный способ передвижения как по крупным мегаполисам, так и по сельской местности. Если у вас нет велосипеда, вы можете купить его в Интернете или в благотворительном магазине по разумной цене.В некоторых местах также есть прокат велосипедов с несколькими точками по всему городу, что позволяет вам арендовать велосипед за очень небольшую плату и вернуть его в любое место.
3. Попробуйте покататься на роликах, самокате или коньках
Это может показаться довольно малозначительным способом передвижения, но они довольно рентабельны. Кроме того, они намного быстрее, чем ходьба, поэтому их стоит попробовать!
4. Попробовать совместную поездку
Теперь, когда такие компании, как Lyft и Uber, стали обычным явлением, довольно легко взять поездку куда угодно.Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, ввести платежную информацию и сообщить им, куда вы хотите отправиться. Через несколько минут приедет машина, чтобы забрать вас и отвезти к месту назначения. Короткие поездки обычно стоят менее 10 долларов, а более длинные поездки могут варьироваться в зависимости от расстояния. Будет ли это осуществимым с финансовой точки зрения вариантом для вас, будет зависеть от того, куда вы собираетесь и как часто вам нужно туда ходить.
5. Автобаз
Спросить друга или члена семьи о поездке — всегда хороший выбор.Возможно, они не смогут доставить вас куда угодно все время, поэтому это не всегда самый надежный вариант. Но если вы составите с ними свой график, они могут быть полностью готовы отвезти вас либо за минимальную плату, либо вообще бесплатно.
6. На общественном транспорте
Есть несколько автобусных линий в городах по всей Северной Каролине. Все, что вам нужно сделать, это узнать расписание движения автобусов и грамотно спланировать свое время. Кроме того, в таких городах, как Шарлотт, штат Северная Каролина, есть железнодорожные пути, которые делают передвижение еще проще.
7. Возьмите такси
До того, как появились совместные поездки и общественный транспорт, люди, которые не умели водить машину, передвигались в старых старых добрых такси. Такси по-прежнему пользуются популярностью в большинстве городов. Они также являются одним из лучших вариантов для людей с ограниченными возможностями, поскольку такси, доступные для инвалидов, становятся все более обычным явлением.
8. Свяжитесь с общественными группами
Иногда общественные организации или церкви предлагают какую-либо программу, чтобы помочь нуждающимся в транспорте.Хотя вам, возможно, придется проверить, соответствуете ли вы критериям, прежде чем рассчитывать на это, на это определенно стоит обратить внимание.
9. Подайте заявку на получение ограниченных водительских прав.
Вы можете снова управлять автомобилем после DWI, если соответствуете требованиям для получения ограниченных водительских прав в Северной Каролине. Хотя вы по-прежнему будете ограничены в отношении того, где и когда вы можете водить машину, это гораздо лучший вариант, чем полное отсутствие возможности водить машину.
Советы по общественному транспортуЕсли вы все же решите воспользоваться услугами общественного транспорта в Северной Каролине, вот несколько советов, которые сделают ваше путешествие проще:
- Оставьте побольше времени. Автобусы и поезда могут ходить поздно или рано, поэтому убедитесь, что вы спланировали соответственно, чтобы добраться до места назначения в нужное время.
- Запомните свой маршрут и убедитесь, что у вас есть несколько резервных маршрутов и времени.
- Получите пропуск. Месячный или годовой проездной на проезд оказывается намного дешевле, чем покупка дневного тарифа.
- Если у вас нет пропуска, убедитесь, что у вас есть точная сдача. Нет ничего хуже, чем сесть в автобус и понять, что вы не можете оплатить проезд, потому что у вас есть только более крупные счета.
- Не ставьте ноги на сиденье. Общественный транспорт доступен всем, а это значит, что каждый обязан заботиться о нем и относиться к нему с уважением.
- Не оставляйте свои сумки без присмотра, , так как они могут быть украдены или подобраны случайно
- Будьте начеку. Не засыпайте и, если вы читаете или слушаете музыку, отслеживайте, когда ваша следующая остановка.
- Продезинфицируйте руки. Общественный транспорт — не самое чистое место, поэтому рекомендуется мыть руки после поездки.
Независимо от того, были ли ваши права приостановлены или отозваны, вы можете столкнуться с серьезными штрафами, если все равно решите водить машину и вас остановят. Наказания зависят от того, почему вас остановили, и от вашего предыдущего досье, но могут включать в себя уголовные обвинения, штрафы, тюремное заключение, контроль за алкоголем и более длительный период отстранения. Если вам или вашему близкому было предъявлено обвинение в DWI или вам нужна помощь в подаче заявления на получение ограниченных водительских прав, юристы DWI в Северной Каролине в Mulligan Attorneys могут помочь.Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, есть ли у вас случай — 910-763-1100.
.