Сколько лошадиных сил в: Сколько в лошади лошадиных сил?

Содержание

Мощность двигателя «Арматы» увеличат на триста лошадиных сил — Российская газета

На базе «Арматы» создается новый ударный комплекс с более мощной пушкой, чем у танка. А танк Т-90СМ прошел успешные испытания в пустынях Ближнего Востока и уже готовится к экспортным поставкам.

Против «Уралвагонзавода» введены жесткие санкции. Но на Урал зачастили зарубежные и очень высокопоставленные военные делегации. Почему российская бронетехника остается в цене? Кто сможет освоить «Армату» — солдат-срочник или только профессионал? И сколько будут стоить новые танки?

Об этом и многом другом наш разговор с гендиректором «Уралвагонзавода» Олегом Сиенко.

Олег Викторович, как сильно ударили санкции по предприятиям, входящим в вашу корпорацию?

Олег Сиенко: Я покривлю душой, если скажу, что санкции никак на нас не отразились. В детали вдаваться не стану. Но ведь и Западная Европа понесла серьезные потери — репутационные и финансовые.

После разрушения СССР и даже в начале 2000-х мало кто всерьез рассматривал перспективу военно-промышленной кооперации России и Западной Европы.

Однако чем сильнее и стабильнее становилось наше государство, тем больший интерес к нам проявляли лидеры западноевропейской индустрии. И буквально в минувшие три — пять лет все стало складываться, как нам казалось, оптимальным образом.

Со странами НАТО воевать мы не собирались. А общих интересов у нас определилось много. Например, совместная борьба с международным терроризмом или совместная деятельность на рынке вооружений. Как ни странно, именно там, где мы всегда конкурировали, возникла интересная перспектива совместного и обоюдовыгодного применения наших возможностей.

На российскую бронетехнику мы стали ставить оборудование западного производства. Появились совместные предприятия, которые позволяли быстрее адаптировать импортируемую технику к отечественным условиям.

Планировались совместные с Европой оружейные проекты?

Олег Сиенко: Что касается мирового рынка, то на Западе прекрасно знают: бронетехники еще советского производства в различных странах огромное количество. И она имеет хороший потенциал для модернизации. В той же Франции родился проект глубокой модернизации танка Т-72. Есть интересные проекты модернизации БТР-80, БМП-3, других машин. Мы готовы были им в этом помочь.

С Францией мы разработали новую колесную боевую машину пехоты для экспорта в третьи страны. Этот проект мог стать очень перспективным. Назывался он «Атом» и впервые демонстрировался на выставке RAE-2013.

И какова ситуация с этими проектами сейчас?

Олег Сиенко: Плохая. То, что было выгодно и нам, и Западной Европе, по воле Вашингтона сворачивается. Возьмем тот же проект «Атом». Повторюсь, он мог стать очень перспективным. Французы отказались от дальнейшей совместной работы. И проиграли только они.

На прошедшей в начале этого года в Абу-Даби крупнейшей оружейной выставке IDEX-2015 компания Emirates Defense Technology представила свой новый проект — тяжелую колесную боевую машину пехоты Enigma. И сейчас в Эмиратах определились с боевым модулем для нее. Он будет тот же, что проектировался нами под «Атом». В основе его автоматическая 57 мм пушка АУ-220М. Военные и гражданские специалисты из ОАЭ приезжали в Нижний Тагил, оценили, как пушка стреляет, остались довольны. Сейчас решается вопрос об установке нашего модуля на БМП Enigma и проведения комплексных испытаний на полигонах ОАЭ, которые должны начаться в следующем году.

Так что мы создаем новую кооперацию. И это пример не единичный.

На выставке в Объединенных Арабских Эмиратах IDEX-2015 в центре внимания был танк Т-90СМ. И на оружейной выставке в Нижнем Тагиле RAE-2015 он привлек внимание иностранных делегаций. У него появилась реальная экспортная перспектива?

Олег Сиенко: Появилась. Танк Т-90СМ прошел успешные испытания в одной из арабских стран. Надеюсь, до конца года будет объявлено о заключении первого контракта на продажу этой машины. В какую страну пока не скажу. Если все сложится, за первым контрактом последуют другие.

На прошедшую в Нижнем Тагиле военно-техническую выставку приезжали иностранные делегации очень высокого уровня. С чем это связано?

Олег Сиенко: Мы не были удивлены тем, что наряду с техническими специалистами выставку RAE-2015 посетили начальники генеральных штабов и министры обороны ряда стран. И связано это с тем, что интерес к нашей военной технике растет. Конечно, против нас можно вводить санкции, можно пытаться дискредитировать наши танки и бронемашины. Но реальная война, которая сейчас идет на Ближнем Востоке, сама ставит ей объективную оценку.

Непоражаемой техники нет. Вопрос в соотношении цены-качества и в простоте эксплуатации. Американский «Абрамс» имеет более мощную защиту и вооружение, чем Т-72. Но он и несоизмеримо дороже. И что? В Интернете есть видео пробития лобовой брони «Абрамса» древним советским ПТУРСом, давно снятым с вооружения Российской армии. А лоб башни этого танка равен метру монолитной брони.

В то же время старенькие Т-72 армии Сирии успешно воюют в городских условиях против боевиков ИГИЛ. И опять же в Интернете есть кадры попадания кумулятивных снарядов в башню Т-72, срабатывания динамической защиты, и никакого пробития.

Возможно, в тех армиях, которые уже реально воюют или на пороге войны, началась переоценка ценностей. Может быть, поэтому и приезжали в Нижний Тагил высокопоставленные делегации, чтобы своими глазами увидеть, что может современная боевая техника, создаваемая в России.

О возможностях полигона Старатель известно всем, кто интересуется военной техникой. Они действительно уникальны. Что, на ваш взгляд, было самым ярким из демонстрационных показов на прошедшей выставке?

Олег Сиенко: Действительно, нигде в мире вы не увидите, как экспонаты, стоящие на демонстрационной площадке, начинают прогревать моторы и один за другим уходить в поле. А поле это прямо перед трибунами. И на нем бронетехника не просто демонстрирует свои ходовые качества, а ведет настоящий бой, пусть и с условным противником.

Открою секрет, на который обратили внимание, наверное, только очень знающие специалисты. Мы впервые показали не просто боевые и ходовые возможности нашей бронетехники, а проверили в действии новое боевое тактическое звено.

Сейчас в составе Сухопутных войск есть отдельные артиллерийские, танковые, мотострелковые, инженерные, зенитно-ракетные подразделения. В новом тактическом звене под единым командованием должны находиться и танки, и самоходная артиллерия, и реактивная, и системы ПВО, и многое другое, что сейчас разбросано по отдельным подразделениям.

И на выставке RAE-2015 состоялась премьера не только «Арматы», но и нового тактического звена. Все видели, как слаженно и одновременно работали танки, самоходки, РСЗО, БМП и БТР, а также инженерная техника. С воздуха им помогали беспилотники и боевая авиация.

Да, смотрелось впечатляюще. Будем ждать, как вашу тактическую премьеру оценят в Генштабе. А какова нынешняя судьба «Арматы», и над чем сейчас работают ваши конструкторы?

Олег Сиенко: Хочу уточнить. «Армата — не только танк, но и базовое шасси для целого семейства военной техники. Танк, который сейчас проходит войсковые испытания, — Т-14, тяжелая БМП — Т-15. Кстати, испытания идут при тесном взаимодействии с нашими конструкторами и инженерами. Они оперативно реагируют на все замечания военных, и уже на производстве мы стараемся что-то изменить в лучшую сторону.

Под «Армату» мы создаем инженерные машины, артиллерийские. Есть интересный проект ударного артиллерийского комплекса, на котором будет стоять 152 мм орудие. Это не «Коалиция-СВ», а нечто совсем другое. В подробности вдаваться не стану.

Правда ли, что вы сами сидели за штурвалом управления танка Т-14 и даже стреляли из него?

Олег Сиенко: Да, это так. Действительно, у нового танка уже не рычаги управления, а штурвал, почти как у самолета. Управлять тяжелой машиной стало проще, хотя и непривычно. И стрелял я из Т-14. Тоже очень интересные ощущения. «Армата» насыщена электроникой. Не будет преувеличением сказать, что машина стала умной.

А почему я решил побывать в роли танкиста? Знаете, когда-то существовала традиция, что под новым железнодорожным мостом, когда по нему пойдет первый паровоз, становился его проектировщик. Поэтому как руководитель корпорации, где была создана «Армата» и где она будет выпускаться, я просто не мог не опробовать лично ее возможности. Думаю, настоящим танкистам новый танк понравится, так же как мотострелкам очень понравится БМП Т-15.

А не слишком ли сложную бронетехнику создали ваши конструкторы? Сможет ли вчерашний школьник, тем более из сельской глубинки, успешно осваивать боевую технику нового поколения?

Олег Сиенко: Конечно, это не машина для солдат-срочников, она для профессионалов. Центр подготовки профессиональных экипажей для той бронетехники, которая создается на базе «Арматы», будет образован в Нижнем Тагиле. В перспективе здесь планируется создать комплексный обучающий центр. В нем смогут проходить подготовку и переподготовку те специалисты, которые имеют дело с техникой, производимой УВЗ. И не только из России, а и из других стран, если с их стороны будет желание.

Почему на выставке не было демонстрации двигателя «Арматы»?

Олег Сиенко: То, что мы показывали раньше, это был прототип перспективного мотора. Сейчас он создан, и новое изделие признано секретным. Могу лишь сказать, что доводка двигателя продолжается. Его создатели обещают довести мощность до 1800 л.с. Уверен, обещание свое сдержат.

Сколько будет стоить «Армата»?

Олег Сиенко: Однозначно дороже выпускаемой ныне бронетехники, но не так заоблачно, как говорят некоторые СМИ. Понятно, что цена опытных машин и серийных будет существенно уменьшена. Хотя это все-таки новое поколение, совершенно другой уровень технологии. Но назвать точную цифру невозможно еще и потому, что до конца не определена стоимость комплектующих изделий для новых машин. Это вопрос сложный, он находится в стадии решения.

Изменится ли выставочная политика «Уралвагонзавода» в 2016 году?

Олег Сиенко: Скорее всего, от европейских салонов мы откажемся. На предстоящий будущим летом во Франции оружейный салон Eurosatory-2016 не поедем. Зато значительно увеличим свою активность на выставках в странах Азии, Африки, Латинской Америки.

Досье «РГ»

«Уралвагонзавод», выпускает следующие образцы бронетехники:

  • боевая машина огневой поддержки «Терминатор», боевая машина огневой поддержки «Терминатор-2», бронированная машина разминирования БМР-3М, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М, инженерная машина разграждения ИМР-3М, модернизированный танк Т-72, танк нового поколения «Армата» Т-14,
  • тяжелая боевая машина нового поколения Т-15, танк Т-90МС, танк Т-90С.
  • Т-14 — единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. Это принципиально новая и полностью российская разработка. В машине применены беспрецедентные по смелости конструкторские решения. Оригинальный силуэт в сочетании с использованием специального покрытия значительно снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения. Броня «Арматы» способна выдержать попадание любого существующего противотанкового средства. Танк оборудован активной и динамической защитой, оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. По периметру башни и корпуса установлены оптико-электронные приборы наблюдения, прицеливания и обнаружения угроз.

Двигатель нового тягача КамАЗ будет на 50 лошадиных сил мощнее

Двигатель новейшей модели седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 окажется почти на 50 лошадиных сил мощнее, чем у ее предшественницы — модели КамАЗ-5490 Neo.

Соответствующая информация содержится в видеопрезентации, в которой производитель озвучил практически все основные технические характеристики своей новейшей модели.

По данным «КамАЗа», мощность дизельного двигателя на 54901-й модели составит 450 л. с. (против 401 л. с. у 5490 Neo), при том что рабочий объем практически не изменится и останется на уровне 12 л.

В то же время увеличится такой важный показатель, как крутящий момент: с 2000 Н⋅м он вырастет до 2060 Н⋅м. Что касается экологического класса, то на данном этапе он будет ограничен уровнем «Евро-5», несмотря на недавнее официальное утверждение в России стандарта «Евро-6».

Презентация седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 на стенде выставки в Самарской области 19 июля (фото: «КамАЗ»)

Из прочих характеристик нового тягача стоит отметить наличие у него 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач ZF Traxon, просторной кабины нового поколения К5 (разработана по лицензии Mercedes-Benz) с внутренней шириной 2270 мм, внутренним расстоянием от пола до потолка 1980 мм и полезным внутренним объемом 9 куб. м.

Заявленный ресурс работы двигателя — 1,5 млн км, интервал межсервисного обслуживания — 150 тыс. км. «Заявленный ресурс [службы] грузовика — не менее 1,2 млн км», — подчеркнули в компании.

Установка топливных баков будет предлагаться в двух вариантах: с одним баком на 700 л и с двумя баками на 1400 л. Полная масса автопоезда будет составлять 44 т. Любопытно также, что максимальная скорость автомобиля, согласно презентации, будет ограничена отметкой в 89 км/ч.

Напомним, что прототип своей будущей новой модели тягача автопроизводитель впервые показал широкой публике в сентябре 2017 года на выставке Comtrans 2017. В дальнейшем, в феврале 2018 года, был собран первый предсерийный образец КамАЗ-54901.

О запуске серийного производства и официальном старте продаж новинки предприятие планирует объявить на предстоящей выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019. Как следует из последних заявлений руководства «КамАЗа», до конца 2019 года компания планирует собрать и реализовать 100 магистральных тягачей новейшей модели КамАЗ-54901.

Слайд из презентации седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 (фото: Youtube)

Porsche Cayenne S — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne S» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Электропривод багажной двери
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Технические характеристики Ford Kuga — все ТТХ Форд Куга | Major

Трансмиссия 6АКП 6АКП 6АКП
Мощность 150 л.с.
110 кВт
150 л.с.
110 кВт
182 л.с.
134 кВт
Макс. крутящий момент / при об./мин 230 Нм /
4500
240 Нм /
1600-4000
240 Нм /
1600-5000
Выбросы СО2 193 г/км 184 г/км 184 г/км
Расход топлива (город) 11.2 л / 100 км 10.7 л / 100 км 10.7 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 6.4 л / 100 км 6.4 л / 100 км 6.4 л / 100 км
Расход топлива (смеш.цикл) 8.1 л / 100 км 8.0 л / 100 км 8.0 л / 100 км
Максимальная cкорость 185 км/ч 212 км/ч 212 км/ч
Привод Передний Полный Полный
Объем багажника (5 мест) 406 литров
Объем багажника (2 места) 1603 литров
Клиренс 200 мм
Длина кузова 4524 мм
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами 1838 -1856 мм / 2086 мм
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами 1689 мм / 1703 мм
Колесная база 2690 мм
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля* 1666 кг 1686 кг 1686 кг

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

Что такое лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Любой владелец автомобиля наверняка узнавал, сколько в его машине «лошадей». Ведь этот простой параметр позволяет произвести сравнение с другими моделями. Прошли уже те времена, когда передвижение осуществлялось с помощью грациозных животных. Сегодня мощные устройства вырабатывают куда больше энергии. Но почему в качестве эталона используется именно лошадиная сила?

♥ ПО ТЕМЕ: 7 известных символов, о происхождении которых вы могли не знать.

Этот термин был введен шотландским инженером и изобретателем Джеймсом Уаттом примерно в 1789 году. Создатель паровых машин хотел убедить весь мир в их эффективности. Для этого Уатту надо было показать, что его устройство способно заменить сразу нескольких лошадей. Оставалось лишь каким-то образом измерить работу, которое животное способно сделать в единицу времени.

♥ ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.

 

Чему равна лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Согласно легендам, одна из первых машин Уатта была приобретена пивоваром. Он выбрал самую сильную лошадь и заставил ее работать на изнеможение. Так хитрый пивовар пытался в сравнении принизить возможности машины. Изобретатель принял полученные данные и сделал их эталоном. Но в реальности обычная лошадь на протяжении продолжительного времени реально развивает мощность в полтора раза меньше.

Куда более правдивой выглядит другая история. Уатт лично проводил наблюдения на угольных шахтах. В то время поднятием оттуда бочек с людьми, водой и углем занимались именно лошади. Уатт подсчитал, что обычное животное может на протяжении длительного времени поднимать груз массой в 75 килограмм со скоростью 1 метр в секунду (75 кгс·м/с) при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²).

Таким образом лошадиная сила соответствует 736,56 ваттам.

Но эти расчеты относились к усредненной за длительное время мощности. Кратковременно же лошадь способна развивать мощность до 9,8 кВт, что в 13 раз больше ее обычной рассчитанной единицы силы, но при нормальной ритмичной работе как раз получается около одной л.с..

Подобные измерения могут порождать различные результаты, которые будут отличаться даже от места их проведения относительно географической широты. Так появилось множество вариаций лошадиных сил: метрические, водяные, электрические, котловые, британские и налоговые… Окончательно с неразберихой было покончено в 1960 году с принятием Международной системы единиц. Теперь мощность окончательно выражается в ваттах, а лошадиная сила составляет 735,5 Вт. Интересно, что в Америке и Англии лошадиная сила примерно на 1,3% больше принятого у нас метрического стандарта.

Русское обозначение лошадиной силы: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское: CV.

Смотрите также:

Сколько лошадиных сил в одной лошади

Думаете, одна? На самом деле, всё отнюдь не так уж просто!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще, измерять мощность в лошадиных силах придумал шотландский инженер и изобретатель Джеймс Ватт. В 1763 году он внёс в конструкцию паровой машины многочисленные усовершенствования, которые подняли её производительность более чем в четыре раза. А чтобы паровые машины лучше продавались, Ватт решил наглядно продемонстрировать, работу скольких лошадей они способны заменить. В то время в Англии для поднятия из шахт угля, воды и людей использовались бочки объёмом от 140,9 до 190,9 литров.

Один баррель весил 172,4 килограмма, а вытащить такую бочку могли две лошади за канат, перекинутый через блок. Усилие среднестатистической лошади в течение 8 часов работы составляет 15% от её веса или 75 килограмм-сил при массе лошади в 500 килограммов. Ватт пришел к выводу, что бочку массой 180 килограммов могут вытянуть из шахты две лошади со скоростью 2 мили в час. Умножив половину барреля на эту скорость, получается, что одна лошадиная сила равна 1 баррелю на милю в час.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В большинстве европейских стран и России лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном подъёме груза массой в 75 кг со скоростью 1 м/с и стандартном ускорении свободного падения. В таком случае 1 лошадиная сила составляет 735,49875 ватт — её называют метрической лошадиной силой. Но как можно использовать лошадь в качестве единицы измерения, если эти животные бывают довольно-таки разные?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лошадиная сила соответствует перемещению 75 килограммов на метр вверх за одну секунду. Но с этой скоростью лошадь может тянуть лишь 15% своей массы, поэтому животное массой 500 килограммов развивает мощность 1 лошадиную силу. Однако лошади, очевидно, различаются по массе: какой-нибудь пони вряд ли выдаст больше 0,3 лошадиной силы, а иной тяжеловоз может работать и за троих. В рывке же средняя лошадь и вовсе способна развивать мощность до 15 лошадиных сил!

Какова средняя мощность автомобиля в лошадиных силах?

Ничто не предопределено, когда речь идет о мощности автомобиля. Мощность в лошадиных силах сильно различается от машины к машине и от страны к стране.

Тем не менее, как правило, в среднем американском автомобиле мощность среднего автомобиля будет составлять от 180 до 200 лошадиных сил. Большие внедорожники часто имеют двигатель мощностью более 300 лошадиных сил, в то время как маленькие автомобили могут иметь только около 100 лошадиных сил. Полноразмерные пикапы часто имеют мощность 300-400 лошадиных сил, в то время как роскошные внедорожники и более крупные роскошные седаны также имеют мощность 300-400 лошадиных сил.

При покупке автомобиля мощность в лошадиных силах, вероятно, является одним из основных факторов, которые вы должны иметь в виду. Однако, помимо знания средней мощности в лошадиных силах, также важно понимать, что это такое, как она получается, действительно ли вам нужен турбомотор, и как это влияет на ваши впечатления от вождения.

Вам также необходимо понимать, что мощность — не единственный фактор, влияющий на характеристики и возможности автомобиля. Понимая все компоненты, составляющие мощность транспортного средства, вы можете принять более обоснованное решение, когда будете готовы купить новый автомобиль.

Какова средняя мощность автомобиля в США?

Средняя мощность транспортного средства варьируется от автомобиля к автомобилю и от страны к стране.

Вот некоторые из самых продаваемых автомобилей в США в 2020 году и их рейтинги мощности:

  • Ford F-Series: базовая модель начинается с 290 лошадиных сил
  • Chevrolet Silverado: 355 лошадиных сил
  • Honda CR-V: от 184 до 190 лошадиных сил
  • Honda Civic: от 158 до 180 лошадиных сил
  • Toyota Corolla: 132 лошадиных силы
  • Toyota Camry: 178 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами, опционально 301 лошадиных сил V6
  • Nissan Rogue Subaru — Forester: Единственный вариант трансмиссии на 2020 год рассчитан на 170 лошадиных сил. Все трансмиссии обеспечивают 182 лошадиные силы.
  • Nissan Altima: от 182 до 248 лошадиных сил.

Большинство автомобилей и купе среднего размера в США имеют мощность от 170 до 190 л.с. разница от 120 до 130 лошадиных сил. Для пикапов мощность базовой модели составляет от 275 до 300, но она может значительно увеличиваться в зависимости от того, какой двигатель выбран.

Средняя мощность основного американского автомобиля составляет от 180 до 200 лошадиных сил.

Имейте в виду, что это неверно для более мощных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Благодаря тому, что такие автопроизводители, как Mercedes-Benz, Porsche и BMW, объединяют широкий спектр двигателей и производительность в одной модели, автомобили сегодня могут иметь широкий диапазон доступных характеристик во многих стилях кузова. Тогда, конечно, вам нужно рассмотреть двигатели с турбонаддувом и наддувом, которые перевешивают чашу весов в лошадиных силах.

Сколько лошадиных сил должно быть у автомобиля?

Одна из причин, по которой транспортному средству требуется достаточная мощность, заключается в том, что оно может двигаться по дороге.При движении со скоростью 60 миль в час типичному транспортному средству требуется от 10 до 20 лошадиных сил, чтобы он мог поддерживать такую ​​скорость.

Уровень энергии необходим для преодоления сопротивления качению шин и сопротивления ветра. Если у вас включены фары вашего автомобиля, то генератор использует мощность двигателя для выработки электроэнергии для питания фонарей. Если кондиционер включен, это тяговая мощность.

Еще одна проблема — разгон. Чем больше двигатель, например, в автомобиле с высокими характеристиками, тем быстрее вы можете разогнаться до 100 км / ч.Все эти факторы определяют, какой должна быть мощность современных транспортных средств, чтобы работать эффективно и результативно.

Итак, какая мощность у автомобиля хорошая? Между 200 и 300 лошадиными силами это солидное количество лошадиных сил на транспортном средстве. Многие базовые модели различных марок / моделей будут предлагать от 120 до 200 лошадиных сил, что отлично подходит для водителей, которые не против более расслабленного вождения.

Однако средний седан будет иметь мощность от 200 до 300 лошадиных сил — сладкое место для многих водителей.Как только вы начнете развивать мощность выше 300 лошадиных сил, которые характерны для мощных и спортивных автомобилей, вы, возможно, не сможете управлять рулем, если вы не опытный водитель.

Сколько лошадиных сил считается быстрым?

Когда мы думаем о максимальной скорости, одним из самых быстрых автомобилей в мире является Hennessy Venom GT. Этот суперкар не робок и имеет 1244 лошадиных силы с 7-литровым двигателем Corvette. Два турбокомпрессора разгоняют его до 270,49 миль в час.

Еще есть Bugatti Chiron с мощностью 1500 лошадиных сил, но он на 10 миль в час медленнее, чем Hennessy — значит ли мощность в лошадиных силах быстрее, когда вы сравниваете эти два суперкара? Не обязательно.

Некоторые из самых мощных и быстрых автомобилей в Америке начинаются с мощности 650 лошадиных сил и выше, и это определенно можно считать быстрым.

В рейтинге быстрых автомобилей в Америке входят следующие:

  • Chevrolet Camaro ZL1 2020 года: 650 лошадиных сил
  • 2021 Dodge Charger и Challenger Hellcat Widebody: 717 лошадиных сил
  • Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: 760- мощность
  • Tesla Model S: 778 лошадиных сил
  • 2021 Dodge Charger и Challenger Hellcat Redeye: 797 лошадиных сил
  • 2021 Dodge Challenger SRT Super Stock: 807 лошадиных сил

В наши дни обычно отправной точкой является 400 лошадиных сил. для водителя, который хочет быструю машину.

Что такое лошадиные силы в машине?

Есть старая поговорка, которая гласит, что мощность — это скорость, с которой вы врежетесь в стену, а крутящий момент автомобиля — это то, как далеко вы пройдете стену с собой. Хотя поговорка запоминается, она не совсем точна, если вы вникнете в инженерное дело, стоящее за терминами.

Лошадиная сила — это единица мощности, используемая для измерения мощности двигателя транспортного средства и, в основном, скорости, с которой двигатель работает. Общее количество миль, которое ваш автомобиль может проехать за весь срок службы, также определяется мощностью в лошадиных силах.

По сути, мощность автомобиля — это показатель его общей ходовой способности.

Одна единица лошадиных сил эквивалентна 33 000 фунт-футов в минуту. Это означает, что мощность отражает мощность, необходимую для подъема 33 000 фунтов на фут за одну минуту. Однако на самом деле термин «лошадиные силы» считается произвольной единицей измерения. Международная система единиц не признает этого. Вместо этого он был изобретен Джеймсом Ваттом, когда он наблюдал за пони, которые вытаскивали уголь из шахты.

Метрическая мощность в лошадиных силах соответствует электрическому эквиваленту:

1 л.с. = 764 Вт.

Метрическая мощность в лошадиных силах также равна 32 549 фут-фунтам в минуту или 0,9863 — это то, что используют некоторые европейские и немецкие производители, когда они обеспечивают мощность двигателя.

Расчет мощности транспортного средства

Есть несколько способов рассчитать мощность транспортного средства. Определив скорость и крутящий момент транспортного средства, человек может использовать любой метод измерения мощности.Динамометр или динамометрический стенд используется для расчета крутящего момента, а тахометр — это инструмент, который вычисляет скорость или число оборотов в минуту (оборотов в минуту) двигателя.

Формула, используемая для расчета мощности:

Лошадиная сила = Крутящий момент x Скорость / 5252

Вы можете использовать приведенную выше формулу для проверки средней мощности транспортного средства. Еще один метод, который вы можете использовать для проверки мощности вашего автомобиля, — это проверить размер двигателя и общее количество цилиндров.Вы можете использовать любой из этих методов для определения средней мощности любого транспортного средства.

Сравнение мощности с другими факторами

Само собой разумеется, что чем больше мощность у транспортного средства, тем лучше будет его ускорение. Это существенный фактор в общих характеристиках автомобиля.

Это одна из причин, по которой автомобильный маркетинг так много говорит о мощности в лошадиных силах лучшего класса или высокопроизводительных моделей автомобилей. Однако, несмотря на то, что мощность в лошадиных силах важна, не стоит игнорировать другие факторы.

Еще одна характеристика, влияющая на характеристики автомобиля, — это крутящий момент. Крутящий момент — это сила, приложенная на расстоянии, и основным мотивом этого является измерение силы скручивания. Транспортные средства с более высоким крутящим моментом будут намного быстрее ускоряться с определенного места и нести больший вес при буксировке.

Как и в случае со спортивными автомобилями, двигатель с высокими характеристиками состоит из мощного сочетания мощности и крутящего момента. Они дополняют друг друга, и обе характеристики обеспечивают более сбалансированное вождение.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это дизельный или бензиновый двигатель в вашей машине. Дизельный двигатель часто вырабатывает больше крутящего момента, чем лошадиных сил, потому что у него более высокая степень сжатия, чем у бензиновых двигателей. По сути, дизельный двигатель может выполнять много работы, но не так быстро, как бензиновый — и помните, что под мощностью понимается быстро выполняемая работа.

Трансмиссия вашего автомобиля — еще один фактор, способствующий увеличению мощности, потому что разные трансмиссии по-разному распределяют мощность.В переднеприводном автомобиле мощность двигателя направляется на передние колеса автомобиля. Автомобиль с задним приводом передает мощность от двигателя на задние колеса, а передние колеса не получают никакой мощности.

Наконец, ваша коробка передач также играет большую роль при рассмотрении мощности. Коробка передач влияет на общую эффективность системы и мощность автомобиля. Желательно проверить, рассчитана ли мощность только для двигателя автомобиля или она включает КПД. Здесь также есть эффект крутящего момента.Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя вашего автомобиля. Это означает, что очень большой двигатель в паре с небольшой коробкой передач может обеспечить такой же выходной крутящий момент и повлиять на вашу мощность.

График современной мощности транспортных средств

В Ford Model T использовался двигатель мощностью всего 20 лошадиных сил. С годами мощность в лошадиных силах развивалась. Ниже приводится график количества лошадиных сил и того, как они менялись и развивались с течением времени:

1960-е:

Это десятилетие было рождением маслкара.Это был высокопроизводительный автомобиль среднего размера с низким расходом топлива и ошеломляющей мощностью.

1966: Представлен Dodge Charger мощностью 325 лошадиных сил, а Pontiac GTO — 360 лошадиных сил.

1970-е:

Это было десятилетие, когда умер маслкар. Война против лошадиных сил была объяснена несколькими факторами, в том числе четырехкратным увеличением цен на газ, Законом о чистом воздухе 1970 года, а также нефтяным кризисом 1973 года. Кроме того, компании по автострахованию увеличивали страховые взносы на более мощные автомобили.

1980-е годы:

В течение этого десятилетия мощность в лошадиных силах постоянно росла. Это стало результатом улучшения состояния экономики, падения цен на нефть и превышения федеральных стандартов экономии топлива.

С 1990-х годов по настоящее время:

С 1980 по 2004 год средняя мощность транспортных средств США увеличилась на 80 процентов.

Конгресс также назначил EPA в качестве агентства, отвечающего за регулирование выбросов парниковых газов.EPA положило конец войнам за лошадиные силы. К 2016 году средний расход бензина должен был достичь 35,5 миль на галлон.

К 2010 году средний автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 8,95 секунды. Это представляет собой значительный рост, так как в 2006 году средний разгон до 60 миль в час составлял 10,9 секунды, а в 1980 году — 13,1 секунды.

Сегодня мощность в лошадиных силах стабилизируется, но не уменьшается. Легендарные войны за мощность между Chevrolet Camaro и Ford Mustang изменились, чтобы сбалансировать эффективность и мощность.Чтобы проиллюстрировать эту эпическую битву, рассмотрим следующее:

В 1980 году средняя мощность двигателя V8 в Mustang составляла 119, а в Camaro — 120. В 2010 году двигатель V6 в Mustang достиг 305 лошадиных сил и у Chevrolet Camaro он был 304 лошадиных сил.

Несмотря на то, что мощность в лошадиных силах за десятилетия увеличилась, средний расход топлива на галлон фактически улучшился. В 1996 году средний показатель составлял 12,4 миль на галлон, который вырос до 16 миль на галлон к 1980 году и 27,9 миль на галлон к 2010 году.

Итоги

Что касается мощности в прошлых и нынешних автомобилях, то, несомненно, она играет огромную роль в общей производительности. .Признавая это, важно помнить, что это не единственный фактор, влияющий на характеристики автомобиля. И сегодня производители используют самые разные методы для извлечения большей мощности из двигателей всех размеров кузова, от купе до больших внедорожников и пикапов.

Маленькие транспортные средства не обязательно означают низкий уровень мощности, и внедрение большего количества электродвигателей в транспортных средствах может также изменить способ рассмотрения лошадиных сил. Не стесняйтесь исследовать и подержанные автомобили.Среднему подержанному автомобилю в Соединенных Штатах исполнилось одиннадцать лет, и даже со старыми моделями по более низкой цене можно найти двигатель мощностью 300 лошадиных сил.

Основы мощности и крутящего момента

Не многие люди понимают, что на самом деле означают мощность и крутящий момент, не говоря уже о том, как они влияют на характеристики автомобиля. Тем не менее, почти в каждой рекламе тяжелых грузовиков в какой-то момент упоминаются эти характеристики. Если вы никогда не замечали, попробуйте прислушаться к нему в следующий раз, когда увидите его.

Мощность, производимая двигателем, называется его мощностью лошадиных сил.В физике мощность определяется как скорость, с которой что-то работает. Для автомобилей мощность означает скорость. Поэтому, если вы хотите ехать быстрее и быстрее набирать скорость, вам нужно больше лошадиных сил.

Крутящий момент, с другой стороны, является выражением силы вращения или скручивания . В автомобилях двигатели вращаются вокруг оси, создавая крутящий момент. Крутящий момент можно рассматривать как «силу» автомобиля. Это сила, которая разгоняет спортивный автомобиль от 0 до 60 за секунды и толкает вас обратно в сиденье.Это также то, что приводит в движение большие грузовики, перевозящие тяжелые грузы.

Это основные сведения о мощности и крутящем моменте, но как эти понятия измеряются и как они взаимосвязаны?

За цифрами

С математической точки зрения, лошадиные силы — это сила, необходимая для перемещения 550 фунтов на один фут в секунду или 33 000 фунтов на один фут в минуту. Мощность двигателя измеряется с помощью динамометра, но на самом деле динамометр измеряет выходной крутящий момент двигателя, а также число оборотов в минуту — или «оборотов в минуту».Эти числа подставляются в формулу (крутящий момент x об / мин / 5 252) для определения мощности. Мощность в лошадиных силах определяется путем измерения крутящего момента, потому что крутящий момент легче рассчитать.

Крутящий момент, как упоминалось ранее, является выражением крутящей силы и измеряется в единицах силы, умноженной на расстояние от оси вращения. Так, например, если вы используете гаечный ключ длиной 1 фут для приложения усилия в 10 фунтов к концу болта, то вы прикладываете крутящий момент в 10 фунт-футов (10 фунт-футов).

Ram 1500 2021:
Грузовик года MotorTrend

Третий год подряд грузовик RAM получает награду MotorTrend Truck of the Year, давая миру знать, а также своим конкурентам, что они кое-что знают, когда дело доходит до производительности, меняющей правила игры. грузовик.

Узнать больше


Взаимосвязь между мощностью и крутящим моментом

И мощность, и крутящий момент влияют на общую скорость автомобиля, поэтому вы можете понять, почему люди смешивают эти два понятия. Однако в реальном мире вождения и перевозки их различия — наряду с конструкцией транспортного средства — имеют большое значение.

Например, чем больше мощность двигателя, тем выше потенциал крутящего момента. Этот «потенциальный» крутящий момент транслируется в реальные приложения через дифференциалы оси автомобиля и трансмиссию.Это объясняет, почему гоночный автомобиль и трактор, имеющие одинаковую мощность, могут так сильно различаться. В гоночном автомобиле весь крутящий момент используется для увеличения скорости через зубчатую передачу, в то время как трактор преобразует лошадиную силу в толкание и тягу чрезвычайно тяжелых грузов.

Другой способ понять, насколько мощность зависит от крутящего момента, — это открутить крышку на новой банке с рассолом. Когда вы изо всех сил открываете банку, вы прикладываете крутящий момент независимо от того, оторвется крышка или нет.Однако лошадиные силы существуют только в движении. Итак, вам нужен крутящий момент, чтобы сначала ослабить крышку, а затем вы можете приложить усилия рукой, быстро повернув крышку.

Итак, чего лучше всего иметь в вашем автомобиле — лошадиных сил или крутящего момента? Все зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль или грузовик. Молниеносно быстрый Dodge Charger, например, будет иметь больше лошадиных сил, а грузовик Cummins Diesel будет иметь больший крутящий момент, чтобы помочь тянуть эти тяжелые грузы.

Здесь, в Bryant Motors, у нас есть огромный выбор как новых, так и подержанных автомобилей, чтобы удовлетворить все различные предпочтения и потребности — от скоростного и элегантного Dodge Dart GT 2014 года до обновленного Ram 1500, который также доступен в ультрасовременном исполнении. , с турбонаддувом EcoDiesel.

Выполните поиск в нашем обширном перечне новых и подержанных автомобилей, чтобы найти автомобиль или грузовик, который вы искали сегодня, по самой доступной цене. Или продолжайте просматривать наш блог и ресурсы руководства по покупке автомобилей для получения дополнительной информации.

Ищете пикап с мощной буксировочной способностью?

См. Наш список доступных грузовиков и внедорожников

лошадиных сил — Energy Education

Двигатель мощностью 1341 л.с. (один мегаватт) от суперкара Koenigsegg One1. [1]

Мощность — единица измерения мощности. Мощность описывает, насколько быстро происходит обмен энергией; использование энергии, деленное на время, необходимое для использования этой энергии. Следовательно, измерение мощности относится к устойчивой выходной мощности двигателя. Термин «лошадиные силы» был изобретен Джеймсом Ваттом, который значительно усовершенствовал паровой двигатель.

Мощность лошади

Хотя может показаться безопасным предположить, что одна лошадиная сила — это мощность, которую лошадь способна создать в любой момент времени, это неверно.Фактически, максимальная мощность лошади может достигать 15 лошадиных сил, [2] , а максимальная мощность человека — немного больше одной лошадиной силы. Для спортсменов-экстремалов эта мощность может быть еще выше, если гонщики Тур де Франс развивают мощность около 1,2 лошадиных сил в течение примерно 15 секунд и чуть менее 0,9 лошадиных сил в течение минуты. [3]

Рисунок 1. Метрическое представление мощности в ваттах. [4]


Таким образом, термин «лошадиные силы» может показаться немного вводящим в заблуждение, но у Ватта были свои причины для такого названия.Когда Ватт улучшал паровой двигатель, он, естественно, хотел убедить людей покупать его. Если бы он сказал, что его дорогой двигатель имел такую ​​же краткосрочную мощность, что и лошадь, люди не стали бы покупать его, поскольку у них уже были лошади. Вместо этого он сравнил это с объемом работы, которую лошадь могла бы сделать за день, давая мощность в десять лошадей вместо одной. Внезапно его изобретение стало еще более заманчивым. Хотя Ватт, возможно, «исказил истину», чтобы сделать свой двигатель более привлекательным, он не лгал.Хотя это правда, что максимальная мощность лошади составляет около 15 лошадиных сил, когда вы усредняете мощность лошади в течение рабочего дня, она оказывается около лошадиных сил. Ватт определил это количество как «объем работы, требуемый от лошади, чтобы вытащить 150 фунтов из ямы глубиной 220 футов». [2] Аналогичным образом, мощность среднего человека в течение дня составляет 100 ватт, отсюда мы и получили термин «энергетический слуга». Джеймс Ватт решил сравнить свой двигатель, который был способен поддерживать выходную мощность в течение всего дня, со средней выходной мощностью лошади в течение дня.

Мощность в зависимости от крутящего момента

При покупке нового автомобиля в шпаргалку указываются два числа мощности с двигателем: мощность и крутящий момент. Если вы живете в Соединенных Штатах или Канаде, эти числа будут указаны с указанием единиц мощности в лошадиных силах, сертифицированных SAE (которая совпадает с лошадиными силами, но сертифицирована SAE), и фунт-футов. Если вы живете в Европе, выходные значения будут указаны в ваттах и ​​ньютон-метрах. Основное различие между этими двумя наборами единиц состоит в том, что, в то время как лошадиные силы — это измерение мощности, относящееся к количеству передаваемой энергии во времени, ньютон-метры — это измерение крутящего момента — измерение силы вращения, которое не имеет единицы времени. .В единицах СИ ватт равен 1 Джоуля в 1 секунду.

Еще одно различие между мощностью и крутящим моментом состоит в том, что мощность в лошадиных силах — это энергия, выделяемая с течением времени, а крутящий момент — мгновенный. В контексте автомобилей, в широком смысле, это означает, что автомобиль с большой мощностью будет иметь более высокую максимальную скорость, чем такой же автомобиль с меньшей мощностью. Точно так же автомобиль с большим крутящим моментом сможет ускоряться быстрее, чем такой же автомобиль с меньшим крутящим моментом, поскольку его мгновенная мощность будет выше. [5]

Преобразования

Для дальнейшего чтения

Список литературы

Действительно ли одна лошадиная сила равна мощности одной лошади?

Выходную мощность двигателя вашего автомобиля можно измерить множеством различных способов, но наиболее распространенным является количество лошадиных сил.

На первый взгляд вы можете подумать, что мощность означает именно это: мощность лошади. Но действительно ли одна лошадиная сила равна мощности одной лошади?

Что такое лошадиные силы?

Лошадиная сила — это единица измерения мощности, которая представляет собой скорость выполнения работы. Если вы представите себе «работу» как подъем веса на холм, тогда «сила» — это то, насколько быстро вы это делаете.

Этот термин был первоначально введен шотландским инженером Джеймсом Ваттом для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью рабочих лошадей.Позже он был расширен, чтобы включить в него выходную мощность поршневых двигателей, подобных тем, что используются в вашем автомобиле, а также турбин, электродвигателей и другого оборудования.

Одна лошадиная сила равна одной лошади?

Не совсем так. Распространено заблуждение, что одна лошадиная сила равна максимальной мощности лошади, которая может составлять около 14,9 лошадиных сил. Для сравнения, человек способен вырабатывать примерно пять лошадиных сил при пиковой мощности.

Вместо этого Ватт обозначил мощность в лошадиных силах, которая должна быть эквивалентна количеству мощности, которую лошадь может поддерживать в течение длительного периода времени.Однако существует множество различных вариантов мощности.

Как у лошадиных сил могут быть разные определения?

В отличие от измерения, скажем, времени, точное определение мощности может варьироваться в зависимости от региональных особенностей и конкретной машины, мощность которой измеряется.

Механическая мощность, также известная как имперская мощность, — это величина, изобретенная Джеймсом Уоттсом, и приблизительно эквивалентна 745,7 Вт мощности. Pferdestarke, также известный как PS или метрическая мощность в лошадиных силах, — это аналогичный показатель, разработанный в Германии, который эквивалентен 735.5 Вт.

лошадиных сил для электродвигателей эквивалентны 746 ваттам, в то время как мощность котла, которая используется для измерения мощности паровых котлов, еще более отличается: мощность одного котла примерно эквивалентна 9810 ваттам.

Что еще мне следует знать?

Когда дело доходит до вашего автомобиля, в Великобритании наиболее часто используемым показателем мощности двигателя является тормозная мощность, или л.с.

Хотя ваш двигатель может вырабатывать, например, 100 лошадиных сил, различные механические части трансмиссии вашего автомобиля будут означать, что не вся эта мощность в конечном итоге достигнет ваших колес.

Узнайте больше о выходной мощности и ее значении здесь

Сколько лошадиных сил вам действительно нужно?

Любой, кто раньше делал покупки для автомобилей, слышал термин «лошадиные силы». В рекламных роликах его рекламируют огромные грузовики, мчащиеся по снегу, поднимающиеся по крутым склонам и перевозящие грузы по всей стране. Средний покупатель автомобиля может понимать, чего он хочет, с точки зрения внешнего вида, расхода топлива и основных функций.Однако термин «лошадиные силы» — нетипичный термин покупателя. Это не значит, что покупатель не должен отказываться от этого.

Итак, сколько лошадиных сил вам действительно нужно в вашей следующей машине? Ключевым моментом является понимание того, что такое мощность, а также размышления о том, чего вы хотите.

Что такое лошадиные силы?

лошадиных сил — это то, как измеряется мощность двигателя автомобиля. Джеймс Ватт создал этот термин, основываясь на оценке того, сколько работы, по его мнению, сможет выполнить лошадь.Его работа с лошадиными силами предшествовала автомобилю немногим более чем на 100 лет, но его работа с энергией и мощностью была вневременной (он был тезкой термина «ватты»). Слово Ватта основано на идее, что одна лошадь может выполнять 33 000 фунтов на фут работы в минуту.

Что это значит, спросите вы? Сценарии в реальном времени помогают нам понять. Представьте телегу, привязанную к лошади. Сама тележка весит 200 фунтов, а в ней 130 фунтов яблок, что вместе составляет 330 фунтов.По словам Уоттса, средняя лошадь сможет переместить телегу с яблоками примерно на 100 футов. 330 × 100 = 33000 фут-фунтов. Это было полезно в те времена, когда лошади были основным средством передвижения. Но как это применимо к автомобилю, который используется сегодня?

Как измеряется мощность в лошадиных силах по отношению к автомобилю?

Мы больше не используем лошадей в качестве транспортных средств. Тем не менее, теория мощности Ватта все еще очень хорошо применима к транспортным средствам, которые мы использовали для перевозки через несколько сотен лет после его смерти.Лошадиная сила может быть преобразована в другие единицы, включая БТЕ, калории и даже ватты. И при расчете мощности транспортного средства единицы его создания могут быть устаревшими, но основное предназначение — нет.

Современные автомобили не рассчитывают мощность в лошадиных силах автоматически, потому что это не самая важная часть автомобиля. Чтобы вычислить мощность автомобиля, вы сначала должны определить крутящий момент автомобиля, а затем использовать простое уравнение, чтобы вычислить мощность. Вы умножаете крутящий момент автомобиля на число оборотов в минуту и ​​делите его на 5 252.

Как вы планируете использовать свой следующий автомобиль?

Звук сбивает с толку? Не волнуйся. Вам не нужно указывать точное количество лошадиных сил, когда вы идете к дилеру за следующей машиной. Вместо этого подумайте, в чем будет заключаться основная работа вашего нового автомобиля, и представители дилерского центра помогут вам сделать осознанный выбор.

Если вы планируете использовать свой следующий грузовик или внедорожник для буксировки и буксировки: вам понадобится автомобиль с высокой мощностью, но с меньшей скоростью разгона. Причина? Вместо того, чтобы фокусировать мощность двигателя на переводе вашего автомобиля с медленной на ускоренную за минимальное время, вам понадобится способность вашего двигателя сконцентрироваться на том, чтобы тянуть большую нагрузку за разумное время.Он также захочет делать это со скоростью, не вызывающей нагрузки на двигатель. Ради этого вы пожертвуете азартом спортивной машины, но вы сможете объехать много мест и перевезти гораздо больше, чем на более быстрой и компактной машине.

Если вы планируете приобрести родстер, спортивный автомобиль или автомобиль с аналогичными характеристиками: подумайте о покупке автомобиля с мощностью, ориентированной на ускорение. Это означает, что ваш автомобиль будет двигаться быстрее за меньшее время, но если вы представите его себе, как лошадь, вы должны понимать, что он не сможет выдерживать большие нагрузки.Лошадь движется быстрее, когда на ней меньше веса — вот почему скаковые жокеи обычно короткие и поджарые. Вы не можете ожидать, что лошадь, построенная так, чтобы быстро ехать, выдержала огромную телегу, полную яблок. То же самое и с автомобилем.

Если вам нужен ежедневный водитель: вам не обязательно беспокоиться о мощности. Конечно, вы можете захотеть чего-нибудь веселого или чего-нибудь с возможностью прицепить к ней небольшую тележку, чтобы вынести мусор на свалку. Однако есть много отличных вариантов для автомобилей, которые соответствуют этим спецификациям с меньшей мощностью.

Почему бы мне не выбирать высокую мощность каждый раз?

Заманчиво отказаться от дальнейших размышлений о лошадиных силах. В конце концов, разве в конечном итоге не больше лошадиных сил?

К сожалению, не все так просто. Лошадиная сила отлично подходит для двух основных целей в машине — очень быстрой езды за очень короткие промежутки времени и для того, чтобы тянуть большой вес. Если вы человек, который использует свой автомобиль для буксировки или буксировки, вам понадобится автомобиль с хорошей мощностью. Тем не менее, меньшая мощность намеренно используется во многих транспортных средствах, таких как автомобили эконом-класса, семейные автомобили и семейные внедорожники.

Кроме того, чем больше лошадиных сил, тем больше денег потрачено на ваш автомобиль. Вы получаете мощность, ориентированную на ускорение, и мощность, ориентированную на нагрузку, в зависимости от того, как настроена коробка передач вашего автомобиля. Коробка передач, предназначенная для скорости, является узкоспециализированной, что в конечном итоге требует больших затрат. То же самое и с коробкой передач, ориентированной на автомобильные нагрузки. Если вам нужна машина, чтобы добираться на работу и с работы, возить детей на репетицию оркестра или время от времени ездить в следующий штат, чтобы увидеть своих родителей, вам следует подумать о стандартной машине с мощностью в лошадиных силах.

Конечно, мы понимаем, что решение о том, какую машину купить, огромно и, вероятно, не будет основываться исключительно на лошадиных силах. Однако понимание лошадиных сил — отличный способ выяснить, какой тип автомобиля вам может понадобиться, и сузить круг выбора в долгосрочной перспективе.

Вам не нужно принимать решение о покупке автомобиля в одиночку. Если вы живете в районе Канзас-Сити, штат Миссури, дилерский центр Zeck Ford может вам помочь. Мы даже предлагаем внутреннее финансирование для всех наших автомобилей, независимо от их мощности.Лучше всего то, что все они доступны по лучшим ценам в этом районе. Щелкните здесь, чтобы узнать, на какую финансовую помощь вы имеете право, или зайдите сегодня.

Что такое мощность?

Что такое лошадиные силы? Не ищите сейчас, но автомобильный эксперт в вашей жизни — тот, у кого есть мнение обо всем, что есть на колесах — пытается найти запись в Википедии прямо сейчас. Несмотря на то, что лошадиные силы являются общеизвестным и часто рекламируемым показателем мощности двигателя, а также основой для бесчисленных покупок автомобилей и топливом в огне автомобильного хвастовства, очень немногие люди знают науку, стоящую за этим термином.

Происхождение лошадиных сил

Чтобы понять корни этой необычной метрики, нам нужно повернуть часы назад в 18 век, когда появление паровой энергии должно было обеспечить досрочный выход на пенсию для многих трудолюбивых лошадей. . Джеймс Ватт (1736-1819), изобретатель и инженер шотландского происхождения, пытался пробудить интерес к своей новой и улучшенной версии паровой машины. Проблема заключалась в том, как он мог представить настолько новый продукт, что не было точного способа измерить выгоду, которую он приносит?

Джеймс Ватт вычислил мощность, исходя из того, сколько работы может выполнить мельничная лошадь.

Getty Images

Вот почему Ватт проявил интерес к рабочим лошадям, которые тянули, толкали и поднимали тяжелые грузы на фабриках, мельницах и шахтах. Он искал способ доказать, что его стационарный промышленный паровой двигатель может легко превзойти их.

Расчет силы одиночной лошади


Он начал с наблюдения за работой мельничных лошадей. Зацепившись за спицы, исходящие от центрального вала мельницы, они повернули вал, пройдя круг диаметром 24 фута примерно 144 раза за час.Каждая лошадь толкала с силой, которую Ватт оценил в 180 фунтов.

Исходя из этого, Ватт подсчитал, что одна лошадиная сила эквивалентна одной лошади, выполняющей 33 000 фут-фунтов работы за одну минуту. Чтобы лучше понять это — и избежать неприятных воспоминаний о уроках арифметики — представьте себе одинокую лошадь, поднимающую 33-фунтовое ведро воды со дна колодца глубиной 1000 футов за 60 секунд. Этот объем работы равен одной лошадиным силам.

Пример раннего парового двигателя Ватта, который был разработан примерно в 1785 году.

Getty Images

Ватт использовал свою недавно изобретенную единицу мощности, чтобы сравнить, сколько работы может выполнять его стационарный паровой двигатель с работой лошади. Это была просто маркетинговая магия, в которой он нуждался, чтобы убедить компании в том, что новомодная технология — лучший источник энергии.

Этот прорыв, как мы все знаем, произвел революцию как в промышленности, так и в транспорте и в конечном итоге привел к появлению пароходов и локомотивов.

Железные дороги строились на базе паровоза, который правил рельсами более 100 лет.

Getty Images

И именно поэтому покупатели всего, от маслкаров до газонокосилок, в долгу перед Джеймсом Ваттом. Пользователи лампочек тоже. Инженеры посмертно удостоились чести Ватта, назвав в его честь единицу мощности — ватт. По иронии судьбы, один «ватт» не равен одной лошадиным силам. Для справки: 1000 ватт (1,0 киловатт) равняется 1,3 лошадиным силам, а 60-ваттная лампочка потребляет 0,08 лошадиных сил.

В конце концов, создание лошадиных сил было результатом как хорошего умения продавать, так и инженерной смекалки.Джеймс Ватт знал, что одно без другого похоже на телегу без лошади.

Чтобы увидеть азарт плавления резины, обеспечиваемый большим количеством лошадиных сил, прочитайте об этих горячих американских маслкарах 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько лошадиных сил и крутящего момента производит Ford F-150 2021 года?

2021 Ford F-150 Параметры двигателя, значения мощности и крутящего момента

Ford F-150 2021 года поверг нас в волнение.Мы абсолютно без ума от каждой лакомой части информации, которую Форд опубликовал о машине.

Один ряд фактов, которые нас особенно взволновали, — это мощность и крутящий момент каждого варианта двигателя F-150 2021 года. Чтобы усвоить эти цифры, читайте дальше!



В зависимости от того, какой двигатель оснащен, Ford F-150 2021 года может производить от 250 до 430 лошадиных сил и от 265 до 570 фунт-футов крутящего момента.

Грузовик предлагается с шестью различными силовыми агрегатами: 3.3-литровый V6, 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, бензиново-электрический гибридный PowerBoost (на основе 3,5-литрового V6), турбодизель 3,0-литровый V- 6 и традиционный 5,0-литровый V8. Каждая трансмиссия работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель Мощность Крутящий момент
3,3-литровый V-6 290 л.с. 265 фунт-фут
2.7-литровый EcoBoost V-6 325 л.с. 400 фунт-фут
5,0-литровый V8 400 л.с. 410 фунт-фут
3,0-литровый двигатель с рабочим ходом V-6, турбо- Дизель 250 л.с. 440 фунт-фут
3,5-литровый EcoBoost V-6 400 л.с. 500 фунт-фут
3,5-литровый PowerBoost V-6, гибрид 430 570 фунт-фут

2021 F-150 Мощность и крутящий момент, улучшенные по сравнению с 2020 годом

Бензиновый двигатель V-8, который использовался в прошлом году, теперь выдает на пять лошадиных сил больше и на 10 Нм крутящего момента для модели 2021 года.Точно так же 3,5-литровый вариант EcoBoost V-6 получил дополнительные 25 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с последней версией.

Новый гибрид PowerBoost обеспечивает максимальный крутящий момент по сравнению с любой трансмиссией Ford F-150. Впервые половина силовых агрегатов F-150 2021 года вырастет до 400 лошадиных сил и более. А новую модель Raptor еще не представили.

Вы также можете быть заинтригованы грядущим Ford F-150 EV .

Сколько может буксировать Ford F-150 2021 года?

Буксировка Ford F-150 2021 года составляет 14000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.