TERRANICA Dreamtrack
Популярные вопросы и ответы
К какому классу вездеходных машин вы относите вездеход TERRANICA Dreamtrack?
Поскольку проект TERRANICA изначально носит коммерческий характер, была четко определена рыночная ниша, очерчены условия эксплуатации, круг потребителей и требования к машине. Исходя из этих условий велось проектирование.
Вездеход TERRANICA Dreamtrack позиционируется в востребованной, но очень слабо представленной категории компактных гусеничных вездеходов малого класса, с обязательным требованием возможности перевозки на прицепе за легковым автомобилем.
Эта машина занимает промежуточное положение между вездеходами особо малого класса (квадроциклы, снегоходы, амфибии) имеющими очень ограниченное практическое применение и большими гусеничными вездеходами, как правило, изначально военного назначения, имеющими габаритные ограничения и экономическую неэффективность в силу своих размеров и веса.
Почему компоновка машины выбрана заднемоторной?
Задачей конструирования вездеходов TERRANICA было достижение нового комплекса качеств, дающих серьезное конкурентное преимущество.
Исходя из габаритных и весовых ограничений (по условиям перевозки на прицепе), вездеход Dreamtrack скомпонован по принципу максимального использования пространства. Для этого применен компактный силовой агрегат поперечного расположения, установленный сзади. Кроме компоновочного преимущества, это дало оптимальную развесовку со смещением центра тяжести назад. Это выгодно как при передвижении по слабонесущим уплотняемым поверхностям, так и на плаву.
Заднемоторная компоновка позволила получить пассажирское помещение максимального объема, что дало возможность сделать вездеход шестиместным, организовать трансформируемость в спальное положение и получить достаточное пространство для размещения большого количества багажа.
Имеет ли место унификация узлов и деталей в конструкции вашего вездехода с автомобильными или это только оригинальные детали?
В вездеходе максимально унифицированы детали ходовой части, как между собой, так и побортно. Это снижает себестоимость, уменьшает номенклатуру запчастей, и позволяет возить с собой меньше ЗИПа.
Кроме того, максимально унифицировано с серийно выпускаемыми автомобилями оборудование вездехода – электрика, система отопления, система охлаждения, тормозная система.
При использовании машины вдали от фирменного сервиса не станет ли она бессмысленной для покупателя?
Вездеходы TERRANICA являются в первую очередь утилитарным транспортным средством, выполняющим конкретные транспортные задачи в тяжелых условиях, где вся конструкция подчинена задаче надежного и безопасного передвижения в условиях бездорожья, с достаточным комфортом и с максимально достижимой экономической эффективностью.
Разрабатывая конструкцию, мы рассматривали вездеход не как конечное изделие, а как комплекс мероприятий, включающий в себя экономически эффективное производство, грамотную логистику, четкое понимание рынков сбыта и организацию дилерской сети. Особое внимание, учитывая эксплуатацию вездеходов вдали от сервиса, мы уделили обеспечению надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, использованию только проверенных, хорошо себя зарекомендовавших конструктивных решений, узлов, агрегатов, и использованию широко распространенных запасных частей.
Вы представляете какие-то «невероятные» возможности вашего вездехода. Благодаря чему это возможно?
Особое внимание при создании вездехода было уделено достижению хороших ходовых качеств. Высокая проходимость обеспечивается как геометрическими параметрами (большой клиренс, отсутствие переднего свеса и минимальный задний свес, низкий центр тяжести), так и конструктивными особенностями шасси – длинноходная подвеска, адаптирующаяся к неровностям, двухрядная схема катков для уменьшения вероятности сброса гусеницы, подрессоренный ленивец для уменьшения вероятности повреждений шасси и обеспечения постоянного натяга гусеницы.
Почему на машине применена резиновая гусеница?
Гусеница использована современной конструкции – резино-композитная, с кевларовым кордом. Кроме всего прочего, такая гусеница, в комплекте со звездочкой, изготовленной из СВМП (сверхвысокомолекулярного полиэтилена), дает существенное снижение шумности и износа.
Гусеница специально разработана для нашей машины. Имеет ширину 500 мм. и ресурс не менее 5000 км. Данный результат удалось получить путем длительных исследований в области синтеза синтетического каучука и СВМП, модифицированного наноприсадками.
Сейчас мы ведем дополнительные исследования в этой сфере. В наших планах – в ближайшем будущем создать материалы для изготовления гусениц, обладающих ресурсом до 10000 км., что станет более чем достаточным для данного класса машин. В паре со звездочкой, имеющей аналогичный ресурс, мы впервые в истории современного конструирования подходим к созданию узла, являющегося ключевым в области создания подобных устройств и фактически дающего возможность производить совершенно новое поколение машин в современном вездеходостроении.
Обычно на гусеничных вездеходах применяется торсионная подвеска. В связи с чем вы сделали подвеску с наружными амортизирующими элементами? Будет ли она надежна?
Конструктивно, подвеска вездехода TERRANICA близка к подвеске израильского танка Merkava Mk2, т.е. представляет собой собранные в единый узел кронштейн подвески, рычаги, амортизационные стойки, опорные и поддерживающие катки. Узел подвески в сборе крепится к корпусу машины всего на 4 болтах, что существенно облегчает как сборку, так и ремонт.
Наша машина оснащена мягкой, длинноходной подвеской с хорошей амортизацией, что кроме всего, дает машине высокую плавность хода, а это не только увеличивает комфорт, но и позволяет существенно увеличить скорость движения, ограничивая ее только условиями местности, но не техническими характеристиками машины.
Конструкция подвески выбрана независимой на индивидуальных пружинно-амортизационных стойках с рычагами, выполненными из СВМП методом горячего спекания. Внутри этих рычагов заформована полимерная труба для дополнительной упругости и ударопрочности. Также, это решение позволило снизить вес и за счет малой плотности материала рычагов и катков придало дополнительную плавучесть машине.
Отказ от общепринятой торсионной подвески дал сразу несколько преимуществ – освободился внутренний объем, упростилась конструкция корпуса, уменьшилась себестоимость, облегчилась сборка
Будет ли экономичен ваш двигатель и зачем на такой машине коробка – автомат?
Экономичность вездехода TERRANICA обеспечивается современным турбодизельным двигателем достаточной мощности. А применение автоматической коробки передач создает непрерывный момент, что не только упрощает управление машиной, но и повышает безопасность за счет невозможности скатывания при переключении передач (как в случае ручной КПП) и исключения внезапной остановки двигателя при перегрузке.
Коробка передач – четырехступенчатый автомат проверенной и надежной конструкции, выпускаемой по лицензии знаменитой немецкой компании ZF.
Дизельный двигатель имеет меньший расход топлива и больший крутящий момент, но тут же проигрывает в весе, зимой хуже заводится, и имеет более высокую стоимость.
Современные дизельные двигатели почти не отличаются по весу и удельной мощности от бензиновых аналогичного объема. У нас самый небольшой двигатель имеет объем всего 2.0 литра и вес всего 128 кг. Сопоставимый по мощности бензиновый мотор весит примерно столько же. В связи с тем, что вездеход является плавающим, то вопросу веса мы, естественно, уделяли особое внимание и разница даже в 20 кг. нами учитывалась в процессе проектирования.
К вопросу о том, что зимой дизель хуже заводится. Современные дизельные двигатели обеспечивают гарантированный запуск при температуре до -25 градусов. Если предполагается эксплуатация вездехода в северных регионах, разумно установить предпусковой подогреватель. Эта опция у нас есть. Более того, при установке подогревателя мы устанавливаем второй аккумулятор. Для этого у нас предусмотрено свободное пространство, рядом с основным аккумулятором. Это для того, чтобы, к примеру, если вы всю ночь спали в тепле с подогревателем, то утром на основном аккумуляторе спокойно заводите машину.
Вы заявляете, что на одной заправке вездеход может проехать свыше 400 км., а значит ваша машина имеет большую автономность. За счет чего это достигнуто?
Высокая автономность машины обеспечена не только экономичным дизелем, но и большим запасом топлива (120 литров) в топливном баке. Топливный бак оригинальной конструкции, с устройством, предотвращающим осушение топливозаборника при больших кренах с малым остатком топлива в баке.
Разумеется, расход топлива сильно зависит от условий передвижения. Указанный расход подразумевается при передвижении по пересеченной местности с твердым покрытием.
Какой механизм поворота на вашей машине?
В качестве механизма поворота нами разработан бортовой фрикцион оригинальной конструкции. Для полуторатонной машины это единственный оптимальный вариант. На ходовых испытаниях данный узел показал высокую эффективность и безотказность.
Какова конструкция кузова вашей машины?
Кузов вездехода конструктивно представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала. По всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50мм. По периметру он защищен от мелких повреждений привальным брусом, изготовленным из полированной трубы из нержавеющей стали.
Сейчас мы устанавливаем бронирование на переднюю часть кузова из листового СВМП. Это позволило сделать нижнюю часть кузова абсолютно устойчивой к любым ударным нагрузкам, что значительно повысило «экстремальность» применения нашего вездехода.
Почему верхняя часть кузова изготовлена из стеклопластика, а не из металла?
Стеклопластик – прочный, долговечный и не подверженный коррозии материал, хорошо зарекомендовавший себя в судостроении.
Не будет ли тесно на задних лавочках?
Эргономике мы уделили особое внимание. Органы управления аналогичны автомобильным, что дает неоспоримое преимущество перед вездеходами с органами управления мотоциклетного и рычажного типа, исключая необходимость переучиваться. Размеры посадочных мест, их компоновка обеспечивают удобное расположение в машине людей в зимней одежде длительное время. Салон сделан трансформируемым для возможности грузового использования машины.
Какие документы вы выдаете с машиной, где надо регистрировать данное транспортное средство и какими документами должен обладать водитель?
Мы выдаем при покупке вездехода ПСМ (паспорт самоходной машины) который вы предъявляете в гостехнадзоре для регистрации и получения госномеров. Водитель должен иметь удостверение тракториста-машиниста, категории А II (внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8).
Насколько хорошо тент держит тепло?
Помимо полигонных испытаний, машины также испытывались в условиях русской зимы. Было определено, что тент с уплотнителями, установленный в TERRANICA Dreamtrack, держит тепло даже при -35 — в машине очень комфортно. Естественно, это не значит, что подобный комфорт получится сохранить и при — 50 — в таком случае температура в салоне не поднимется выше 10 градусов. Проведенные в лаборатории испытания тента показывают, что сам материал не теряет своих свойств даже при экстремально низких температурах. (в лаборатории минимальная температура составила -53 градусов).
Как приобрести вездеход?
Для того, чтобы приобрести вездеход, Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом. Основной склад компании находится в г. Чита (Забайкальский край), и, если вездеход имеется в наличии, то возможна отгрузка в Ваш город на следующий день после оплаты. Если же выбранной комплектации нет в наличии, то отгрузка будет осуществлена в течение 60 рабочих дней с момента оплаты. Возможна оплата как наличными у дилеров или в г.Чита, так и безналичный расчет.
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость вездехода указана на складе в г.Чита. Доставка в регионы осуществляется за счет клиента. Мы сотрудничаем со многими логистическими компаниями, и готовы предложить самые выгодные условия доставки в Ваш регион.
№ п/п | Наименование характеристики | Параметры |
---|---|---|
1. | Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.) | Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, шасси |
2. | Конструкционная масса, кг | 10100 |
3. | Полная масса снегоболотогхода, кг | 10700 |
4. | Масса буксируемого прицепа, не более , кг | 6500 |
5. | Количество посадочных мест в кабине: в кунге | 8 — |
6. | Габаритные размеры, не более, мм Длина Ширина Высота |
7350 ± 50 3150 ± 50 2450 ± 60 |
7. | База (расстояние между осями крайних катков) мм | 4445 |
8. | Колея, мм | 2500 |
9. | Дорожный просвет не менее, мм | 400 |
10. | Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2 | 0.28 |
11. | Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м: на нейтрали на I передаче на II передаче на III передаче на IV передаче на V передаче на VI передаче |
1,25 2,5 7,5 13 21,35 29,3 38,6 |
12. | Скорость движения максимальная, км/ч На плаву | 60 5 |
13. | Расход топлива на 100 км пути, не более, кг | 110 |
14. | Запас хода по топливу, км | 500 |
15. | Двигатель | Дизель ЯМЗ-238Н |
16. | Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 220 (300) |
17. | Трансмиссия | механическая |
Сцепление | Сухое, двухдисковое | |
Промежуточный редуктор | Конический, одноступенчатый | |
Главная передача | Двухпоточная, объединенная | |
Коробка передач | Шестиступенчатая с передачей заднего хода | |
Механизм поворота | Планетарно-фрикционный | |
Бортовые передачи | Одноступенчатые, планетарные | |
18. | Ходовая часть | гусеничная |
Гусеница | Мелкозвенная с цевочным зацеплением | |
Подвеска | Независимая, торсионная | |
Опорный каток | Колесо с массивной шиной | |
Число катков на один борт | 7 | |
19. | Тормоза: | |
Остановочные | Плавающего типа, ленточные | |
Привод управления тормозами: | ||
Рабочий | Пневматический, педалью | |
Стояночный и управления поворотом | Механический, рычагами | |
20. | Пневматическая система: | |
Тип | однопроводная | |
Рабочее давление, не менее, кгс/см2 | 6 | |
21. | Электрооборудование: | |
Система проводки | однопроводная | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 | |
22. | Средняя наработка на отказ, ч, не менее | 180 |
23. | Коэффициент технического использования, не менее | 0.85 |
24. | Коэффициент использования металла, не менее | 0.8 |
Снегоболотоходы для Арктики делают на Волге — Экономика
Фото: Министерство обороны РФ
Иногда одного «Бобра» недостаточно
Освоение Арктики во многом зависит от прокладывания новых логистических маршрутов и модернизации уже существующих путей коммуникации. Труднопроходимость и условия вечной мерзлоты, в которых приходится работать нашим строителям и военным инженерам, требуют от разработчиков спецтехники особого подхода в конструировании морозоустойчивых машин.
Появившийся два года назад на вооружении гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут» производства Заволжского завода гусеничных тягачей соответствует всем параметрам, необходимым в работе техники в самых суровых условиях Крайнего Севера. Уникальные образцы вездеходной техники, созданные у нас в стране, позволили оснастить военные подразделения, выполняющие задачи в Арктическом регионе, надежными и безотказными машинами.
В этой связи нужно упомянуть, что многие заводы, не только в России, но и в Беларуси, предпринимали неоднократные попытки создать унифицированный вездеход для выполнения разнородных задач. Однако то габариты и масса превышали все мыслимые и немыслимые параметры, то, напротив, вездеходы были маломощными.
Небольшие снегоходы и вездеходы хороши для болотистых участков и сельхозугодий. Действительно, существуют задачи, когда применение компактных машин экономически намного нецелесообразнее, чем крупногабаритные «монстры». Однако, задачи различных служб и подразделений МЧС, Минобороны РФ, Минздрава могут существенно отличаться.
ГАЗ-3409 «Бобр» — снегоболотоходный плавающий гусеничный транспортер с дизельным двигателем среднего размера (масса 3,6 тонны) производства того же предприятия идеален для МЧС и ОМОНа. Он выпускается серийно с 2006 года и не раз доказывал свою пользу.
Но для работы в труднодоступных районах Арктики одного «Бобра» недостаточно. Там могут потребоваться как небольшие скоростные вездеходы для пресечения, к примеру, действий преступной группы, так и мощные машины, которые могут быть использованы для транспортировки грузов больших объемов или для спасения большого количества попавших в беду людей.
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр». Фото: Военно-промышленная компания
«Алеут» как золотая середина
Об острой необходимости новейшего вездехода, который может занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике необходимую мобильность, ходили разговоры очень давно. Разработчики искали «золотую середину», способную удовлетворить спрос различных служб и министерств, включая Министерство обороны России. Появление гусеничного двухзвенного снегоболотохода ГАЗ-3344-20 «Алеут» было как нельзя кстати.
Заволжский завод гусенечных тягачей уже поставил в Вооруженные силы России несколько десятков снегоболотоходов «Алеут». Все машины собраны в основном из отечественных комплектующих. Поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых еще в 2017-2018 годах.
Первый предусматривал поставку ста двенадцати машин, а второй – одиннадцати. К слову, решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы принималось не спонтанно. Серия арктических экспедиций, включая автономный переход из Тикси до архипелага Новосибирские острова, показала полное соответствие тактико-технических характеристик машины заявленным параметрам. Снегоболотоход «Алеут» прекрасно показал себя в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых. Успешно преодолев прибрежную зону протяжённостью более 2,2 тысячи километров, разработчики и изготовители «Алеута» доказали, что техника проверку в суровых условиях Арктики прошла.
Тренировались и экипажи. Ведь без их слаженных действий такой марш был бы не под силу. Члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части страны до острова Котельный.
Освоение техники в войска не заставило себя ждать. Одними из первых снегоболотоходы получил Северный флот ( 80-ая отдельная мотострелковая бригада). В числе разноплановых задач «Алеутов», по массе превышающих «Бобры» более чем в 2 раза, наведение мостов и переправ для войск, совершающих марш-броски в районы выполнения учебно-боевых задач.
Эта уникальная машина обладает самым широким спектром возможностей в условиях крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию). По информации компании «РМ-Терекс», в состав которой входит Заволжский завод гусеничных тягачей, машины семейства имеют превосходные показатели проходимости, а среднее удельное давление на грунт составляет 0,25 кгс/кв. см. При этом угол преодолеваемого подъёма может достигать 35 градусов, угол бокового крена – 25 градусов, а минимальный радиус поворота – 10 метров.
Также особо отмечается, что снегоболотоход способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости.
Машина умеет плавать. Иными словами, обладает так называемой «амфибийностью». Преодоление водных преград в условиях таящих льдов – особо востребованная функция в условиях надвигающего изменения климата.
Снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут». Фото: Министерство обороны РФ
Уникальные опции арктического вездехода
Даже базовая конструкция снегоболотохода в сравнении с однозвенным обеспечивала повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Арктическая версия дополнена уникальными опциями.
Модульная конструкция состоит из переднего звена (энергетического), в котором в комфортных условиях размещается до пяти человек экипажа, и заднего звена (пассажирский модуль), являющегося трансформером вместимостью до 15 человек. При необходимости он может быть оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, а может в условиях боя стать командным пунктом. Кроме того, в заднем звене может быть установлено любое технологическое оборудование в пределах грузоподъёмности вездехода.
Конструктивной особенностью является и силовая установка. Она построена на базе дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель позволяет машине развивать скорость по шоссе до 55 км/час и преодолевать водные преграды со скоростью 3-5 км/ч. Наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует запуск двигателя зимой, быстрый прогрев салона до комфортной для экипажа и пассажиров температуры. Наличие подобного обогрева агрегатов – суровая необходимость в условиях Крайнего Севера. Независимый дизельный воздушный отопитель позволяет обогреть пассажирский салон даже без включённого двигателя.
Ходовая часть вездехода снабжена активным приводом на все гусеницы. При этом «Алеут» легко идет и по асфальту. Торсионная подвеска создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью. Связь же между водительской кабиной и пассажирским отсеком обеспечивается по переговорному устройству.
Сегодня заказчики весьма требовательны. Поэтому обеспечение необходимого уровня обитаемости для экипажей стало одним из главных требований Министерства обороны, и разработчики с ним справились. Поступившие в войска «Алеуты» доказали свою надежность. И хотя некоторые особенности внутренней компоновки арктической версии вездехода в военном варианте не разглашаются, и мы имеем доступ только к поступившей в медиа информации, общее впечатление вполне можно составить и по базовой модели.
Машину отличает великолепный обзор из кабины водителя, что безусловно влияет безопасность вождения. Дополнительный бонус – удобное кресло водителя и чрезвычайно оптимизированное управление. Автоматическая коробка передач обеспечивает динамичное вождение машины, не отвлекает от дороги, что особенно востребовано в боевой обстановке. Ведь там придется преодолевать минные поля и системы заграждения.
Оба модуля оборудованы комфортабельными посадочными местами. При необходимости второй отсек можно оперативно переоборудовать в боевой, установив вооружение.
***
Владимир Ераносян, специально для GoArctic
Федеральное казенное учреждение «Научно — производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской Федерации
Федеральное казенное учреждение «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской Федерации (ФКУ НПО «СТиС» МВД России) было образовано в 1998 году на базе действовашего с 1983 года НИИ специальной техники. В настоящее время НИИ специальной техники является функциональным ядром ФКУ НПО «СТиС» МВД России. В 1991 году НИИСТ и его подразделения вошли в состав НПО «Техника», а позднее в ГУ НПО «СТиС» МВД России (в 2011 г. название изменено на ФКУ НПО «СТиС» МВД России). В 1996 году Учреждение получило в своё распоряжение территорию бывшего завода «Радиоприбор» с административными, лабораторными, производственными корпусами и частью квалифицированных работников различных специальностей. Учреждение обеспечивает выполнение указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, заявок министерств и ведомств на создание специальных технических средств, принимает участие в реализации крупных федеральных программ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: стис. мвд.рф
111024, г. Москва, ул. Пруд Ключики, д. 2.
Телефон для получения информации справочного характера:
(495) 673-59-90 круглосуточный
тел.: (495) 673-23-80
факс: (495) 673-31-28
Учреждение в своем составе имеет филиалы:
Калужский филиал: 248033, г. Калуга, ул. Генерала Попова, д. 5.
тел./факс: 8 (4842) 79-24-29.
Приволжский филиал: 603134, г. Нижний Новгород, ул. М. Горького, д. 71.
факс: (831) 437-34-95
тел.: (831) 433-15-54.
Сибирский филиал: 55а/я 28, г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, д.3.
тел.: (383) 332-07-55,
тел.: (383) 332-11-31,
факс: (383) 332-15-72.
Научно-технический отдел (дислокация г. Ростов-на-Дону): 344092, г. Ростов-на-Дону, ул.Добровольского, 11/7.
тел.: (863) 235-06-33.
Дмитровский филиал:141830, г. Дмитров-7 Московской области, пос. Автополигон.
тел./факс: 8 (495) 993-84-26
Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАК
Оригинал взят у коллеги dambiev в Новый китайский гусеничный двухзвенный транспортер JM-8 в НОАККитайский гусеничный снегоболотоход JM-8 предназначен для перевозки личного состава и материально-технического обеспечения войск в условиях бездорожья и гористой местности.. Эти машины также используются для оказания помощи гражданскому населению в условиях стихийных бедствий, оказания медицинской помощи и борьбе с лесными пожарами, могут перебрасываться по воздуху на вертолетах Ми-26.Производство развернуто на заводе № 674 (Harbin 1st Machinery Group Corporation) корпорации Norinco Group в Харбине.
Концепция китайского клона шведского вездехода Bv206 это в первую очередь использование двухзвенной конструкции, в составе двух тележек соединённых активным подвижным рулевым шарниром, с торсионом для больших углов артикуляции тележек относительно друг друга. Каждая тележка имеет в составе центральную хребтовую раму и гусеничные балки, подвешенные на поперечных рессорах. Особенность — на каждой балке в два ряда размещённые катки, что позволяет при широкой гусенице избегать ее сброса, а также наделяет вездеход приемлемым комфортом и высоким ресурсом ходовой части. Ходовая часть на обеих тележках унифицирована. В отличии от Bv206 «Китайский Bv» имеет усиленную ходовую часть с одним лишним катком. Гусеница тоже видоизменённая, но судя по всему так же имеет бесшовную резиновую армированную конструкции. Как и оригинал, кузова передней и задней секции снегоболотохода изготовлены из фибергласа. Есть важное отличие — МТО (моторно-трансмиссионная установка) расположена сзади первой секции. При этом можно наблюдать весьма короткий капот, и достаточно большую выхлопную трубу. Можно сделать вывод что данный вездеход не имеет механической трансмиссии, а оснащён гидростатическим приводом, этот факт подтверждает наличие большого количества шлангов в промежутке шарнирного соединения и отсутствием видимого вала передачи мощности на привод второй тележки. Привод на гусеницы первой секции, как и второй обеспечивается передней парой приводных звездочек. Что при заднемоторной компоновке привел бы к усложнению механической трансмиссии. Как результат скорее всего внутри кузова отсутствует горб капота силового агрегата. Производитель предлагает разные модификации данной гусеничной машины, используя машину как транспорт логистической поддержки с базовым грузопассажирским кузовом, так и специальные с топливными ёмкостями и заправочным оборудованием, и вероятно боевые с бронекузовом и вооружением.
верный помощник в экстремальных условиях
Снегоболотоходы — это специальная техника для преодоления сложных дорожных условий. Как известно Россия славится не только своими дорогами, но и их отсутствием. Как правило, местности, которые покрыты болотами, являются чрезвычайно полезными для добывающей промышленности и производства. К тому же часто приходится выполнять множество работ на участках болотистой местности, таким образом, становится ясно, что без специального оборудования делать там нечего.
Эксплуатация и применение снегоболотоходов
Во-первых, это может быть опасным для человека, во-вторых, проведение работ без данной техники в болотистых местах невозможно. Теперь рассмотрим подробнее саму технику для проезда и ведения работ на болотистой местности. Данной техникой на сегодняшний день являются снегоболотоходы. Разберемся в чем же их преимущества, каковы их возможности и технические характеристики.
Сегодня существует множество моделей и модификаций снегоболотоходов, однако самыми распространенными видами являются болотоходы на гусеничном ходу. Эти монстры настолько мощные, что даже в самых труднопроходимых участках местности они остаются на высоте. Самым оптимальным вариантом снегоболотохода являются машины, которые имеют универсальный ход, а именно колесную формулу, на которую возможно устройство гусениц. На сегодняшний день таких моделей существует немало.
Назначение данной техники заключается в транспортировке людей и грузов в условиях невозможных для проезда любого другого вида транспорта. Таких мест чрезвычайно много на северных просторах нашей Родины, в районах Сибири, и на Дальнем Востоке, где много леса, а соответственно и болот. Такая техника может эксплуатироваться даже при экстремально низких температурах, обеспечивая выживание в самых сложных условиях.
Характеристики гусеничных снегоболотоходов
Снегоболотоходы в состоянии выполнять все свои функции в диапазоне температур от минус пятидесяти до плюс сорока градусов. Данная техника рассчитана так же на преодоление водной и других местных рельефных преград. Формирование снегоболотоходов производится на базе автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, но отдельные виды такой техники создаются на базе военной техники, это касается тяжелых транспортных средств, используемыми в условиях крайнего севера для транспортировки большого количества людей, или объемных грузов.
Гусеницы снегоболотоходов выполняются двухзвенными, что позволяет увеличить сцепление вездехода с грунтом, даже на самых сложных участках местности. Кабина водителя в зависимости от модели имеет разное оснащение. Тяжелые машины на основе военной техники имеют довольно спартанский интерьер, и говорить о каком то комфорте в таких моделях было бы слишком оптимистично. Но в гражданских, или более современных моделях кабина имеет неплохую комфортность, и здесь присутствует множество элементов, облегчающих вождение данного транспорта. В таких машинах может быть улучшена звукоизоляция, присутсвует внутренне автономное освещение, комфортные сиденья, гидроусилитель руля.
К тому же зачастую их оборудуют кондиционерами для регулировки температуры в кабине водителя. Коробка передач у снегоболотоходов может быть как с ручным, так и с автоматическим приводом, это зависит от модели машины. Рабочие модели могут оснащаться специальной строительной и монтажной техникой, а именно гидроподъемниками и люлькой, как правило, этого оснащения требует проведение работ на линиях электропередач. В принципе на снегоболотоходные шасси можно установить любой вид модульной системы, это может быть и кабина для перевозки пассажиров, например рабочих бригад до рабочего участка, либо это может быть специальный модуль с оборудованием для работы экспедиции на труднодоступных участках.
Одними из самых проходимых и «вездеходных» снегоболотоходов являются модели состоящие из двух сочлененных элементов. Выглядит это как автомобиль с прицепом, но тут есть одна важная особенность. Передняя часть такого состава, где находится кабина водителя, имет уникальный узел сцепки с задней тележкой. Через этот узел передается крутящий момент посредством карданного вала, так, что эта тележка имеет не просто свободно перемещающиеся гусеницы, а полный привод. То есть в итоге и передняя и задняя часть такого составного траспортного средства имеет 4 движущиеся гусеницы. Огромным плюсом является возможность такому «автопоезду» складываться под определенным углом, на сложных перепадах рельефа. И благодаря такой конструкции, сцепка с поверхностью просто феноменальна. Первопроходцем в создании такой модели являются шведы с их знаменитым вездеходом Hagglunds. Именно эта машина положило начало подобным разработкам и в других странах, в том числе и в России. Русский аналог Hagglunds это ДТ-3П «Витязь».
Гусеничный снегоболотоход ZZ-3 производимый в России завоевывает Великобританию
Отечественный модель внедорожного транспортного средства ZZ-3 «Бобр» разработанная отечественными специалистами, привлекла внимание английских городских транспортных служб. Данный снегоболотоход уже сертифицирован по нормам Великобритании, и отвечает высоким требованиям. Машина может двигаться не только по пресеченной местности, и по трассе в общем потоке автомобилей. А все благодаря металлическим звеньям гусениц снегоболотохода, которые «обуты» в резиновые «башмаки». Эти прорезиненные гусеницы дают возможность машине разгоняться на дорогах общего пользования до невероятной, для такого типа транспортных средств, скорости в 60 километров в час. Эта многофункциональность позволяет данному вездеходу опередить своих собратьев по главным техническим характеристикам.
Колесные модели вездеходов снегоболотоходов
Колесные модели также имеют большое распростанение, и их популярность в первую очередь объясняется большой скоростью перемещения по автомобильным трассам. Колесный тип болотоходов отличается также минимальным воздействием на природный ландшафт, что является достоинством при передвижении в заповедных лесах и угодьях. Колеса меньше воздействуют на верхний слой почвы и растительность, что благотворно влияет на сохранении целостности фауны. Колесные болотоходы имеют большие и широкие колеса, что вкупе с низким давлением в шинах дает увеличенную площадь опоры всей машины. Но, конечно, в любом случае проходимость такого вездехода меньше, чем в гусеничных моделях.
Подводя итоги можно сказать, что снегоболотоход — это не просто рабочая машина, это техника, которая помогает выжить в самых сложных и тяжелых условиях холода и бездорожья. На снегоболотоходах часто производятся пополнения запасов воды и пищи, а так же масса других действий связанных с жизнью человека в особо отдаленных от цивилизации местах. Прекрасно характеризует работу снегоболотоходов то, что они имеют довольно большой запас хода, благодаря увеличеным топливным бакам, что также важно при эксплуатации в экстремальных условиях в отдаленных регионах.
Гусеничный УАЗ «Ухтыш» плавающий снегоболотоход: характеристики
ЗВМ 2410 «Ухтыш» — плавающий вездеход построенный на базе гусеничного шасси. Вездеход имеет кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ — 31512, 31514.
Вездеход «Ухтыш» способен передвигаться по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине. Вездеход может взять на борт, помимо водителя, ещё и 4 пассажиров, при необходимости задние сиденья вездехода трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной чертой данной модели являются наименьшие габаритные размеры, обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.
Технические характеристики гусеничного вездехода ЗВМ-2410:
- Полная масса ( масса снаряженной машины), кг — 3200/2700
- Количество мест (с водителем) — 5
- Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) — 16 (0,16)
- Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч — 60
- Скорость движения на плаву, км/ч — 4-5
- Емкость бензобаков, л (2х65) — 130
- База, колея, клиренс, мм — 2500 /1655/400
- Длина / ширина / высота по багажнику, мм — 4195 / 2055 / 2050
- Двигатель бензиновый: ЗМЗ-409-10 (150 л. с.) есть модификация с дизельным: ЗМЗ-514 (110 л.с.).
Трансмиссия:
- Сцепление — Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
- Коробка передач — 4-х ступенчатая, механическая.
- Дополнительная коробка передач — Механическая, 2-х ступенчатая.
- Главная передача — Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
- Бортовая передача — Механическая, одноступенчатая, косозубая
- Механизм поворота — Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
- Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами — Механический с сервоусилителем
- Стояночный тормоз — Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
- Подвеска — Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
- Опорные катки — Одиночные полые, 6 шт на борт
- Поддерживающие ролики — 3 шт на борт
- Ведущие колеса — Заднего расположения со сменными венцами
- Механизм натяжения гусениц — «Винт-гайка»
Возможности вездехода «Ухтыш» показаны в этом видео:
Поделиться в соц. сетях
Ростов-на-Дону, Россия — 28 августа 2020 г .: отслеживание снега и болотистая дорога Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 156856320.
Ростов-на-Дону, Россия — 28 августа 2020 г .: отслеживание снега и болотистая дорога Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 156856320.Ростов-на-Дону, Россия — 28 августа 2020 г .: Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 3409 «Бобр» на выставке
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
7104 x 4976 пикселей | 60.1 см x 42,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
7104 x 4976 пикселей | 60,1 см x 42,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьBigBo — это снегоболотоход-амфибия на базе автоматизированной коробки передач
Комфорт даже на бездорожье
Салон тепло- и звукоизолирован, обшит морским кожзаменителем, устойчив к воде и ультрафиолетовому излучению. Предусмотрены сиденья и регулировка руля, музыка JBL, Webasto и кондиционер.
Электрооборудование и органы управления водонепроницаемы. Для практичности — нижние части кабины герметично прорезинены и образуют ванну.
Новая приборная панель
Он стал более удобным. На кнопках есть понятные по смыслу пиктограммы, а к панели подключается планшет, на котором отображаются устройства и навигация. Вы можете удобно отслеживать свой маршрут.Появилась световая индикация работы датчиков, предупреждающих о неисправности.
Сон на мягкой кроватке
Специально разработанные раскладушки для BigBo составляют 2 кровати размером 0,7 на 2 метра.Шторы Blackout закрывают панорамные окна и люк из поликарбоната для сна днем.
Панорамное остекление
Комфортный обзор для пассажиров на передних и задних сиденьях
Логотип бренда шины
Шины низкого давления собственного производства.
Лебедка съемная
В нашей жизни случаются разные вещи, поэтому BigBo всегда оснащается съемной лебедкой с простым креплением.
Новинка! Стулья стальные с высокой спинкой
Новая разработка. Раньше у стульев была короткая спинка, что затрудняло удержание в кресле при езде по неровностям.
Новинка! Стекло переднее боковое сдвижное (из сталинита)
Новая разработка.
Раньше вклеивался монолитный поликарбонат, из-за чего окно не открывалось.Два амортизатора на передние окна
Имеются открытые передние окна на двух амортизаторах, обеспечивающие устойчивую фиксацию в открытом состоянии при движении даже по неровностям.
Фасадные окна из толстого триплекса
Раньше был поликарбонат, но он царапался.
Легко и знакомо
В кабину легко попасть благодаря полноценной двери, ступенькам и поручням.
Рулевое управление привычное, состоящее из руля, педалей, АКПП.
Съемная крыша, люк
Разведчик
Универсальный вездеход TINGER
может заменить 5 различных транспортных средств
Заказать квадроциклвидеообзор
Tinger Scout
Галерея
Технические характеристики
Разведчик 690H
Двигатель | 2 цил./ В: 690 см 3 / HONDA / 22 л. с. |
Макс.скорость | 22 MpH (35 км / ч) |
Масса брутто | 580 кг |
Длина / Ширина / Высота (мм) | 2400х1340х1900 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Тягач | 250 кг |
Кузов | ПНД |
Тормоза | Гидравлический |
Давление на грунт | 0,045 кг / см 2 |
Запас топлива | 28 литров / ок.8 часов работы |
Кол-во пассажиров | 2 чел на суше / 2 чел на воде |
Охлаждение | С воздушным охлаждением |
Трансмиссия | вариатор |
Рулевое управление | Эргономичный руль |
Нагрузка на фаркоп | 90 кг |
Условия эксплуатации | от -30 ° С до + 30 ° С |
Функциональные преимущества
Энергоэффективный
и надежный двигатель
Эргономичные и удобные
сидений
Простая и надежная коробка передач
Простое в использовании рулевое управление
Гусеницы высокопрочные
Легкий и прочный корпус из полиэтилена высокой плотности
Энергоэффективный
и надежный двигатель
Эргономичные и удобные
сидений
Простая и надежная коробка передач
Простое в использовании рулевое управление
Гусеницы высокопрочные
Легкий и прочный корпус из полиэтилена высокой плотности
Полное описание комплектации и цены квадроциклов, цены на дополнительное оборудование в прайс-листе.Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону +7 (495) 127-07-98 .
10+ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Русская гусеничная машина продукт
🇷🇺 ТОП Экспортер Гусеничная техника из РФ
Гусеничных компаний-производителей, вы много покупаете эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Гидравлическая буровая установка на базе гусеничной машины
Двухзвенный гусеничный снегооболотоход (гусеничный трактор) ДТ-5ПМЖ (заводские номера 001-050), изготовленный по ТУ 4511-001-79675050-2014 Двухзвенный гусеничный снегооболотоход (гусеничный т.
Автомобиль гусеничный типа ГТМ (снегоболотоход), изготовленный в соответствии с требованиями ТУ 4511-015-11085198-2015 Автомобиль гусеничный типа ГТМ
Снегоболотоход: гусеничный вездеход,
Снегоболотоходы: гусеничные транспортные средства,
Снегоболотоход: гусеничный вездеход,
Снегоболотоход (гусеничный транспорт)
Станок бурильно-крановый БКМ-541 и его модификации на базе гусеничного транспортного средства
Гусеничные снегоболотоходы моделей ТГМ-БКС, ТГМк-БКС, их модификации
Гусеничный снегоболотоход
Строительная техника: гусеничная транспортная машина
Автомобиль дорожный: Асфальтоукладчик гусеничный
Автомобиль гусеничный
Гусеничные транспортные средства
Гусеничный снегоболотоход «Витязь»
Снегоболотоходы — конвейеры гусеничные универсальные УГТ и их модификации
🇷🇺ТОП 24 проверенных поставщиков из России
Получите текущую цену на гусеничный автомобиль
- Шаг 1: Свяжитесь с продавцами и узнайте о Гусеничный автомобиль
- Шаг 2. Получите предложения от продавца.
- Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
Versatrac, 1961 г., коммерческая версия транспортера M50 подразделения Nortronics компании Northrop Aviation. Скорость 56 км / ч, 72 л.с. В период 60-х и 70-х годов многие авиационные компании диверсифицировали производство внедорожных транспортных средств.Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
Т107 Грузовой амфибия «Студебеккер». 7 построено. Фотография из книги Фреда Крисмона «Гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
Легкий тягач T39 производства Lima Locomotive Works, 1945 год.Всего было построено 7 прототипов.Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
Swamp Vehicle XE-2, 1966. Испытан в Форт-Юстисе, Вирджиния, в лаборатории инженерных исследований и разработок, Форт-Бельвуар. Автомобиль имел необычную систему привода в виде звездочки гребного типа в центре верхнего колеи гусеницы.Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», издательство Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
SAMT, сани, амфибия, маргинальная местность XE-4, Armadillo, 1966 год, испытан на Абердинском полигоне лабораторией инженерных исследований и разработок ERDL. Гусеницы ленточного типа, снабженные большими стальными грунтозацепами, окружены алюминиевыми понтонами, также используемыми для обеспечения плавучести. Масса всего 1360 кг. Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
| Разведывательный трактор типа Пеория и Разведывательный трактор Сиракуз, 1920.Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. |
Гусеничный автомобильGamaunt, 1956. Р. Л. Гамонт, Сан-Педро, Калифорния, отец более позднего сочлененного 6×6 Gama-Goat, реализовал несколько типов внедорожных концепций вместе с Twin Coach Cy, Buffalo, NY. Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», издательство Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992 год. | |
Pack Rat of Twin Coach, Буффало, Нью-Йорк, около 1960 года, был первым прототипом, построенным Роджером Л. Гамонтом, Сан-Педро, Калифорния, до коммерческого Versatrac. Подвеска была очень гибкой. Р. Л. Гамонт разработал символическую шарнирно-сочлененную модель Gama-Goat 6×6. Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
Модификация O’Laughin на Willys MB, около 1942 года.Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
Ground Hog, 1949 год, и грузовой амфибийный грузовой автомобиль Oliver T60, 1953 год. Исследования проводились на предмет мобильности на пересеченной местности, такой как глубокая грязь или снег, что привело к созданию гусеницы космической связи, у которой грунтозацепы были достаточно разнесены, чтобы удерживать грунт и исключать «отказ сцепления с дорогой». ‘. В настоящее время у всех грумеров есть космические трассы.Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. | |
Cat Track System компании Cat Track Company, Торонто, Канада, на Ford F 100, 1962 год. Гусеницы были от Bombardier, и необходимо добавить отдельные тормоза с каждой стороны. Дополнительные опорные катки подвешивались на полуэллиптических рессорах. Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», издательство Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992 год. | |
| Carrier, 1964. Картинка из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992. |
LiteTrax: зачем нужен личный гусеничный автомобиль
LiteTrax является веским аргументом в пользу личного гусеничного транспорта.
ОСНОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MUDDTRAX И SNOWTRAX
Зачем вам личный гусеничный автомобиль? И SnowTrax, и MuddTrax созданы для проезда в отдаленные районы и идеально подходят для перевозки людей и снаряжения.Если у вас есть конкретная задача, которую вы хотите выполнить, вы обнаружите, что и SnowTrax, и MuddTrax оснащены функциями, позволяющими вам использовать точки крепления и бортовую гидравлическую мощность в соответствии с вашими потребностями.
Снег — Серия SnowTrax отлично подходит для ухода за трассами для снегоходов и беговых лыж. SnowTrax SnowCats хорошо подходят для вспашки снега, а благодаря способности разворачиваться в нулевой точке и большому контакту поверхности с землей они могут перемещать большое количество снега.
Среди основных применений SnowTrax — вспашка небольших парковок, проездов и троп, а также прокладка дорог через снежные заносы. Транспортные средства также отлично подходят для доступа к удаленным коммунальным станциям и расположениям оборудования. Наши Snow Cats — идеальный вариант для всех ваших задач по перемещению снега.
Благодаря своей способности тащить людей и снаряжение и одновременно прокладывать дорогу или расчищать тропу, SnowTrax также является обычным средством доступа к вышкам сотовой связи, резервуарам для воды и рейнджерам. Снегоходы LiteTrax предлагают баланс маневренности и передачи мощности на грунт, что делает их идеальными для буксировки тяжелых грузов как в санях, так и в тренажерах для грумеров.Благодаря встроенным гидравлическим опциям, их размерам и весу, а также разработанным для снега и экстремальной местности они являются идеальным выбором для выполнения работы.
MuddTrax от LiteTrax разработан для круглогодичного использования. Благодаря уникальной способности MuddTrax плавать и двигаться в воде, а также его маневренной гусеничной системе, сочетающейся с большим дорожным просветом, MuddTrax незаменим во влажных и труднопроходимых местах. У
MuddTrax есть свой собственный стиль, с его способностью преодолевать препятствия и удерживать максимальное количество следов на земле.Благодаря этим функциям, а также возможности путешествовать в воде и из воды, а также через болота и болота, открываются многие возможности, которые раньше были невозможны.
Мы постоянно работаем над включением функций безопасности в конструкцию автомобилей MuddTrax и SnowTrax. С начала 2000-х годов при разработке и производстве LiteTrax была создана превосходная и высоконадежная машина. Обладая всеми описанными выше преимуществами, автомобили LiteTrax с низким давлением на грунт идеально подходят для безопасного и надежного выполнения задач, что подтверждают многие довольные клиенты по всему миру.Если вы ищете полнофункциональный автомобиль для преодоления снега, грязи, воды и препятствий, наши гусеничные автомобили LiteTrax не имеют себе равных.
Разнообразие моделей —Мы предлагаем несколько различных моделей Snow Cats, и с нашими 3 новыми моделями MuddTrax вы найдете именно то, что вам нужно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Получите БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ сегодня!
Часто задаваемые вопросы о гусеничных системах Camso для квадроциклов
Нужно ли мне вносить изменения в мой квадроцикл / UTV для установки гусеничной системы Camso?
Нет. В большинстве случаев вам понадобится крепеж и кронштейны.Обратитесь к руководству по установке для получения дополнительной информации.
Смогут ли гусеницы справиться с грязью, снегом и камнями?
Да и почти все остальное. Дизайн протектора и дополнительный контакт с гусеничными системами обеспечивают превосходное сцепление с дорогой на мягком грунте, таком как глубокий снег или грязь, и отличное сцепление на каменистых поверхностях. Гусеничные системы также лучше распределяют вес, обеспечивая максимальную проходимость, не позволяя автомобилю утонуть в снегу, грязи, песке или болоте.
Как долго служат гусеницы?
Гусеницы обеспечат много-много миль удовольствия и обслуживания.Срок службы гусеницы, как и срок службы шин, зависит от ряда факторов, включая вес транспортного средства, скорость и тип покрытия, по которому вы путешествуете.
Повысит ли гусеничная система вероятность опрокидывания моего квадроцикла / SxS?
Нет. Несмотря на то, что вы получаете около 4 дюймов дорожного просвета с установленной гусеничной системой Camso, дополнительный вес у уровня земли и более длинная и широкая колесная база фактически повышают устойчивость.
Сколько времени нужно, чтобы переключаться между гусеницами и шинами?
После первоначальной установки вашей гусеничной системы переключение между гусеницами и шинами требует примерно того же времени, что и простая замена шин.*
Сколько мощности требуется для использования этих гусениц?
Меньше, чем с шинами! Гусеничные системы Camso имеют очень низкую потребляемую мощность, а конструкция ходовой части позволяет увеличить крутящий момент. Как? Ведущая звездочка ходовой части меньше, чем у вашего квадроцикла (примерно на 1/3). Это снижает мощность до передаточного числа, которое обеспечивает большую мощность ваших гусениц.
Смогу ли я перенести гусеничную систему на новую машину после смены квадроцикла / UTV?
Да.