МАШИНЫ — СПАСАТЕЛИ | Наука и жизнь
Машина инженерно-технического обеспечения ‘БРЭМ’ эвакуирует с дороги автомобиль , поврежденный в дорожно-транспортном происшествии.
Противопожарная установка ‘Штурм’ гасит сжиженным азотом пламя на газовой скважине всего за 3-5 секунд.
Роботы-манипуляторы для обследования территорий, попавших в зону радиационного или химического заражения.
Миасские ‘Уралы’ продемонстрировали свою высокую надежность и проходимость на испытательном полигоне.
Гигантский гусеничный транспортер ‘Витязь’ может работать как вездеход и как амфибия. Несмотря на свой огромный вес, он оказывает на почву минимальное давление и не повреждает ее.
‹
›
Один из самых мощных военно-промышленных комплексов России располагается в Уральском регионе. Здесь традиционно занимаются разработкой и производством вооружения. Но не только оборонные заказы выполняют уральские машиностроители.
Нынешним летом машины-спасатели были представлены на первой Всероссийской выставке технических средств обороны и защиты, которая прошла на опытном полигоне Нижнетагильского института испытания металлов. В ней приняли участие ученые и машиностроители из 22 регионов России и гости из 14 зарубежных государств: США, Канады, Великобритании, Швеции и других. А посмотреть было на что: 186 предприятий показали свыше двух тысяч образцов спасательной техники, 32 экспоната участвовали в демонстрационных испытаниях, которые продолжались несколько дней.
Целое семейство машин-спасателей представил на выставке Уралвагонзавод. Среди них — инженерная машина разграждения ИМР-2 МА. Ее назначение — прокладывать дорогу сквозь непроходимые завалы в зонах разрушений и районах стихийных бедствий. Кран-стрела с манипулятором, грейферный ковш, прямая и обратная лопаты, трал, отвал бульдозера — орудуя всем этим навесным оборудованием, машина преодолевает каменные и лесные нагромождения, рвы и овраги, крутые прибрежные спуски, оставляя за собой проход для продвижения спасателей.
Отменные качества продемонстрировала машина инженерно-технического обеспечения «БРЭМ». Созданная на базе танка, она вобрала в себя его скорость, маневренность и высокую степень защиты экипажа. Разработчики снабдили машину краном, лебедкой, сошником-бульдозером и другими приспособлениями для буксировки и эвакуации поврежденной и неуправляемой техники.
Уникален в своем роде мостоукладчик МТУ-72. Он несет на себе колейный мост, который достаточно быстро и просто перекидывается через рвы, каналы и реки. По нему может двигаться тяжелая колесная и гусеничная техника.
Уралвагонзавод выпускает также небольшие универсальные погрузочные машины — ПУМы. Для них производится 18 видов навесного оборудования, благодаря которому погрузчик можно превратить в машину для уборки улиц, асфальтовый каток, бетономешалку или, например, в миниатюрный бурильный станок.
Были на выставке и новейшие образцы техники, которую используют при тушении пожаров и ликвидации последствий экологических катастроф. Всем запомнилась противопожарная установка «Штурм» совместного производства нижнетагильского ОАО «Уралкриомаш», московского опытно-конструкторского бюро «Гранат» и екатеринбургского производственного объединения «Уралтрансмаш». В это трудно поверить, но крупный пожар на газовой скважине «Штурм» тушит всего за 3-5 секунд. Таков результат испытаний установки на пожарах в местах газовых месторождений Оренбургской и Тюменской областей. Столь высокая эффективность достигается за счет того, что «Штурм» гасит пламя не пеной, порошком или водой, а сжиженным азотом, который выбрасывается в очаг пожара через сопла, установленные полукругом на длинной стреле. Азот оказывает двойное действие: полностью перекрывает доступ кислорода и охлаждает источник огня, не давая ему разгораться. А ведь обычными средствами огонь на нефтегазовых объектах порой не удается погасить месяцами.
Внимание всех посетителей выставки привлек мобильный пункт управления «Купол», сконструированный и изготовленный на Ижевском электромеханическом заводе. Пункт управления оснащен всеми средствами связи, включая спутниковую, компьютерами, автономным тепло- и электрообеспечением. Есть в нем и комната отдыха для спасателей с полным набором бытовых услуг. «Купол» может работать длительное время в автономном режиме в любых погодных условиях.
Хорошо зарекомендовали себя гиростабилизированные оптоэлектронные системы, которые выпускает производственное объединение «Уральский оптико-механический завод». Их устанавливают на самолеты, вертолеты и морские суда для стабилизации «полей зрения» оптической аппаратуры в условиях сильной качки и ударных воздействий. Эти же системы помогают находить людей под завалами, обнаруживать дефекты в трубах нефте- и газопроводов, предупреждая тем самым серьезные аварии.
Челябинские инженеры и конструкторы привезли в Нижний Тагил роботы-манипуляторы для обследования территорий, подвергшихся радиационному или химическому заражению. Применяют их и для поиска и уничтожения взрывоопасных предметов. Эти машины управляются дистанционно, радиус действия на открытом пространстве более километра, а в населенном пункте — до 200 метров. Роботы могут брать пробы грунта и воздуха, делать их анализы, определять уровень радиации и химического загрязнения, с помощью специальных приспособлений обезвреживать взрывные устройства. Сейчас роботы-манипуляторы несут дежурство в атомных центрах Южного Урала — Озерске и Снежинске.
Свои большие возможности продемонстрировали на выставке знаменитые грузовики «Урал» Миасского автомобильного завода. На полигонной трассе они преодолевали многоступенчатые подъемы и спуски, перелетали ров, ныряли в глубокий брод, поднимались по косогору с лесным завалом, а выехав на дорогу, развивали скорость до 95 километров в час.
Ишимбайский завод транспортного машиностроения показал двухзвенный гусеничный транспортер «Витязь» грузоподъемностью до 30 тонн. Эта гигантская машина способна двигаться по бездорожью, болоту, снежной целине, не повреждая почву, поскольку сконструирована так, что оказывает давление на грунт не больше, чем нога человека. Транспортер может даже плавать, причем с приличной скоростью — 6 километров в час.
Спасатели вытащили родителей и двух детей из покореженной машины на Кубани (фото)
Место происшествия
Кубань-СПАСОт удара легковушку вынесло на обочину и перевернуло. В машине в момент ДТП находились двое взрослых и двое детей. Их вытащили из перевернувшегося автомобиля спасатели “Кубань-СПАС”. Им оказали первую помощь и отправили в больницу на машине “скорой помощи”.
Когда семью уже увезли, стало плохо и водителю грузовика. Спасатели вызвали другую карету “скорой помощи” и до ее приезда оказывали мужчине первую помощь.
«Кубань-СПАС» «Кубань-СПАС» «Кубань-СПАС»Пожарные и аварийно-спасательные машины
ПОЖАРНЫЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ СКАНИЯ
Внезапные, трудные и непредсказуемые ситуации, когда огонь захватывает нас врасплох, требуют мгновенной реакции.
В таких ситуациях пожарные и аварийно-спасательные автомобили должны быть готовы немедленно доставить в нужную точку пожарную и эвакуационную технику, а также оборудование для оказания первой помощи. Решения Scania в этой сфере славятся своей надежностью и превосходными ездовыми показателями. Высокая эргономичность рабочего места водителя, отличное ускорение, торможение и устойчивость — все это позволит пожарной машине Scania (Скания) быстро добраться до места происшествия.
Спецтехника и пожарные машины Scania в аэропорту Домодедово
Scania выпускает шасси для пожарных автомобилей уже 90 лет. На сегодняшний день мы работаем с большим числом ведущих изготовителей и поставщиков надстроек и оборудования. Широкий выбор компонентов, который обеспечивает модульная система Scania, предоставляет операторами и изготовителям надстроек возможность создавать автомобили, адаптированные для особо специфических нужд.
Пожарная машина/эвакуатор Scania (Скания)
В обычную комплектацию пожарной машины Scania входит шасси с колесной формулой 4×2 или 4×4, а также многоместная кабина CrewCab, рассчитанная на 6-8 человек.
Традиционный пожарный аварийно-спасательный автомобиль часто используется городскими и муниципальными пожарными командами. Стандартная емкость резервуара для воды — от 1000 до 4000 литров. Максимальный объем пенной смеси в резервуаре — до 1000 литров. Помимо пожарного оборудования этот автомобиль часто оборудован лестницами и таким спасательным снаряжением, как режущие инструменты и мобильные электрогенераторы.
Перевозчик воды/пены Скания
Эти автомобили оснащаются кабинами без спального места и многоместными кабинами CrewCab и шасси с различными колесными формулами.
Пожарные пенные и водяные автоцистерны традиционно используются вместе с пожарными аварийно-спасательными автомобилями на нефтехимических заводах или электростанциях. Резервуар обычно вмещает 10000 л воды и 1000 л пены. Они оснащаются большими насосами по сравнению с пожарными аварийно-спасательными автомобилями, а на кузовном оборудовании монтируются специальные мониторы.
Поворотные лестницы и надземные платформы Скания
Лестницы и гидравлические подъемники отлично встраиваются в шасси Scania.
Эти автомобили оснащаются различными видами кабин: без спального места, для экипажа и с низким входом. Конфигурации шасси включают любые варианты (до 6-осных). Каждая пожарная команда должна иметь в своем арсенале поворотные лестницы и автоподъемники с люлькой.
Пожарные машины Scania (Скания) для аэропортов
Мы прекрасно знаем, каким требованиям должны соответствовать аварийно-спасательные автомобили быстрого реагирования, спасательная и аэродромная спасательная техника.
Эти автомобили оснащаются превосходными одиночными шинами, которые позволяют увеличить дорожный просвет и с легкостью преодолеть любые ухабы и выбоины. Всегда комплектуются полноприводной трансмиссией, автоматической коробкой передач и различными типами кабин, от длинных до многоместных CrewCab.
Спасательные автомобили аэродромных хозяйств оснащены более сложным оборудованием по сравнению с обычной спасательной техникой, так как обязаны соответствовать ряду жестких национальных и международных требований, например к мощности и максимальной скорости. Территория, прилегающая к аэропорту, часто не позволяет использовать обычный пожарный транспорт, поэтому разработка аэродромных спасательных автомобилей ведется с учетом их эксплуатации в дорожных и внедорожных условиях.
Универсальные пожарные автомобили Scania (Скания)
Представьте себе пожарную машину Скания, который может за считанные минуты наполнить резервуары для воды и пены, или полностью оснащенный автомобиль скорой медицинской помощи, моментально прибывающий к месту происшествия. Такую гибкость обеспечивает крючковый автомат подъема.
Профессиональные спасатели — от лесных пожарных до специалистов по тушению промышленных объектов — быстро перенимают на вооружение инновационную технологию крючкового подъема, которая улучшает стратегию реагирования, увеличивает эффективность работы вашей команды и со временем снижает общие расходы. Устанавливается на 3-осное шасси с длинной кабиной или кабиной без спального места.
Техника спасения
Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
Ежегодно 27 декабря отмечается профессиональный праздник – День спасателя Российской Федерации. Именно в этот день в 1990 году вышло постановление об основании Российского корпуса спасателей. Эта дата считается основанием МЧС России.
На счету МЧС огромное количество проведенных поисково-спасательных работ, свыше 1,5 миллиона спасенных жизней. Под завалами разрушенных зданий, в огне пожаров, на затопленных территориях постоянную службу несут не только люди, но и техника: вертолеты, самолеты, тепловизоры, беспилотники и другие машины-помощники.
Представляем некоторые из разработок Ростеха, которые помогают спасателям и спешат на помощь ко всем, попавшим в беду.
Беспилотники ZALA AERO: сверху видно все
Компания ZALA AERO, ведущий российский разработчик и производитель беспилотных летательных аппаратов (концерн «Калашников»), уже много лет сотрудничает со службами МЧС. Разработки компании помогают спасателям проводить мониторинг обстановки при чрезвычайных ситуациях и пожарах. С помощью дронов оказывается поддержка наземным группам спасения.
В период пандемии коронавируса аппаратам ZALA AERO нашлось еще одно полезное применение − оповещение населения о соблюдении режима самоизоляции. А весной этого года летные отряды ZALA AERO оказали спасателям большую помощь в ликвидации последствий возгорания на территории бывшего арсенала Министерства обороны РФ в Удмуртии.
Разворачивается система примерно за час, затем наблюдение производится через телеметрические каналы. Емкости батареи беспилотника хватает на три часа работы. Камера с многократным увеличением, установленная на дроне, позволяет обнаружить очаг возгорания или просто дым.
SWIR-камера: взгляд насквозь
Еще одно устройство Ростеха, которое используют спасатели − камера коротковолнового инфракрасного диапазона (SWIR), разработки холдинга «Швабе». Эта камера устанавливается на беспилотные летательные аппараты и значительно расширяет возможности для видеонаблюдения.
SWIR-камера, установленная на дроне
Особенностью SWIR-камер является то, что для их излучения не являются преградой туман, дым или, например, тонированные стекла. В составе дрона такая камера поможет отыскать человека или транспортное средство, не обращая внимания на темное время суток и дым от пожара.
Важной характеристикой камеры «Швабе» является ее малый вес, что позволяет устанавливать ее на широкий диапазон беспилотных летательных аппаратов. SWIR-камера может крепиться на стандартный подвес формата GoPro. Разработка Ростеха уникальна еще и тем, что работает как в аналоговых, так и в цифровых форматах. Камера выполнена полностью из российских комплектующих, а ее корпус сделан из сплавов, которые применяются в космической и авиационной промышленности.
Вертолет «Ансат»: легок на подъем
Уже несколько лет многоцелевые «Ансаты» помогают медикам оперативно реагировать на вызовы и спасать жизни даже самых маленьких пациентов. Эти легкие двухдвигательные вертолеты могут быстро переоснащаться для выполнения различных задач. «Ансаты» маневренны и динамичны, могут летать на предельно малых высотах и всегда готовы к быстрому взлету. В мае 2020 года первый вертолет пополнил авиационный парк МЧС России и сегодня выполняет задачи на территории Северо-Западного федерального округа.
Фото: «Вертолеты России»
С мая «Ансат» находился в опытном использовании, и летчики-спасатели примеривались к новой машине, а 24 декабря вертолет встал на боевое дежурство. «Ансат» несет службу в Валдайском районе Новгородской области. Вертолет поставлен в универсальном исполнении, с семью пассажирскими креслами и местом для установки медицинского модуля. Для управления «Ансатом» летчики МЧС прошли курс переподготовки.
Самолет Бе-200: через огонь и воду
Этот самолет-амфибию уже можно назвать ветераном боевых действий с огнем – с начала 2000-х годов Бе-200 борется с пожарами по всему миру. «Летучий корабль», построенный ТАНТК им. Бериева, может брать на свой борт 12 тонн воды. Причем «заглатывает» он весь этот объем прямо на ходу с водной поверхности за 12-15 секунд. Затем «водяная бомба» прицельно сбрасывается на очаг пожара.
Благодаря реактивным двигателям, Бе-200 является единственным в мире самолетом-амфибией с подобными силовыми установками, он быстрее добирается от водоема до пожара и обратно. Это позволяет сделать гораздо больше эффективных вылетов, чем у пожарных самолетов других типов.
Фото: Дмитрий Терехов / wikimedia. org
В 2002 году впервые в небо поднялся модифицированный Бе-200ЧС (Be-200ES-E в экспортной версии), специально адаптированный под требования МЧС. Самолет может использоваться для доставки спасателей, оборудования и грузов в районы стихийных бедствий, эвакуации пострадавших, поиска и обнаружения кораблей и судов, терпящих бедствие, выявления очагов чрезвычайной ситуации и других целей. Самолет Бе-200 остается гордостью российской гидроавиации и лучшей в мире машиной в своем классе.
«Пожарный» танк: крепкая бронь против огня
Сама идея использовать гусеничные пожарные машины, созданные на базе настоящих боевых танков, не является новой – первая такая машина на шасси танка Т-34 появилась в конце 1940-х годов. «Пожарные танки» благодаря бронированному корпусу могут подъехать к самому очагу возгорания.
Самый современный аналог – специальная гусеничная бронированная пожарная машина 575А, разработанная в 2012 году на Омском заводе транспортного машиностроения (в составе Уралвагонзавода). В основу этой машины легли узлы и агрегаты танков Т-72 и Т-80. Этот «пожарный танк» вмещает 25 кубометров воды и огнегасящих веществ, а дальность их подачи достигает 100 метров.
Роботизированный «Пионер»: к пожару всегда готов
В этом году на Международном военно-техническом форуме «Армия» холдинг «Высокоточные комплексы» представил интересный экспонат – роботизированную машину пожаротушения «Пионер».
Этот комплекс на гусеничной основе предназначен для борьбы с лесными пожарами, причем даже в труднодоступных местах. «Пионер» готов к борьбе с пожаром в любых условиях благодаря тому, что машина полностью управляется дистанционно, без присутствия механика-водителя в кабине.
Для этого в состав комплекса, помимо самой пожарной машины-робота, входят мобильный пункт дистанционного управления на базе шасси УАЗ 3909 и носимый пульт на базе защищенного ноутбука или планшета. Первый позволяет управлять работой машины на расстоянии до одного километра, а второй работает на расстоянии до 100 метров.
Парашют «Шанс»: эвакуация из высоток
В НИИ парашютостроения изготавливаются все виды спасательных парашютов для авиации. Они готовы безопасно опустить на землю пилота самолета или вертолета при катапультировании в аварийной ситуации. Но что делать, если спасаться нужно не с самолета, а с горящей высотки?
Конструкторы НИИ парашютостроения нашли выход и из такой чрезвычайной ситуации. Два года назад они впервые продемонстрировали уникальную разработку для эвакуации людей из высотных зданий – индивидуальную парашютную систему специального назначения «Шанс».
В отличие от обычных парашютов, «Шанс» позволяет десантировать человека со сверхмалых высот. Минимальная безопасная высота, подтвержденная испытаниями на данный момент − 33 метра, а это примерно высота 10-этажного дома. Использование парашюта не требует специальной подготовки – «Шанс» раскрывается на нужной высоте самостоятельно.
Единые стандарты для «Безопасного города»
Программа по созданию и внедрению аппаратно-программного комплекса (АПК) «Безопасный город» реализуется в России с 2014 года. Роль главного координатора по вопросам внедрения и развития АПК закреплена за МЧС России. Как понятно из названия, программа призвана вывести безопасность наших городов на новый уровень.
Для эффективной работы «Безопасного города» необходимы единое информационное пространство, открытость и прозрачность. Разработкой единых стандартов для проекта займется Ростех. Соответствующий контракт был заключен между МЧС и Национальным центром информатизации (НЦИ) Госкорпорации Ростех.
Фото: Виктор Молодцов
До конца 2022 года НЦИ выполнит комплексную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу – будут разработаны единые понятия и классификаторы, прогнозные и аналитические модели по ключевым рискам, типовые сценарии реагирования. Кроме того, будет создан испытательный стенд, на котором можно будет опробовать все эти модели и сценарии реагирования, а также программно-технические решения.
Итогом работы станет то, что различные ведомства, экстренные и оперативные службы смогут согласованно и быстро реагировать на любые нештатные ситуации. АПК «Безопасный город» станет эффективным инструментом для предупреждения чрезвычайных ситуаций в стране. Как говорят сами спасатели, ЧС нельзя полностью исключить, но, предупреждая, можно минимизировать.
Белгородские спасатели получили новые машины и спецтехнику к профессиональному празднику
Фото: «Мир Белогорья»В этом году День спасателя, который отмечается 27 декабря, особенный. Ознаменуется он юбилеем МЧС – 30-летием со дня образования ведомства. В преддверии знаковой даты региональное главное управление и его сотрудники уже получают поздравления и подарки.
Для любого ведомства новая техника на вес золота. А работа МЧС без обновления автопарка и вовсе теряет в эффективности. Так что четыре оперативно-служебных автомобиля придутся кстати. Такие машины нужны, к примеру, для экстренных выездов руководства пожарно-спасательных частей на места ЧП. Авто белгородским спасателям передал фонд «Поколение» депутата Госдумы Андрея Скоча. Такая помощь оказывается уже не первый год.
«Нам очень приятно, что и фонд «Поколение», и сотрудники Главного управления выполняют одну главную миссию – помогать людям, приходить на помощь в самую сложную минуту, когда люди в этом нуждаются. И вот здесь мы чувствуем солидарность и поддержку», – говорит помощник депутата Госдумы А.В. Скоча по Белгородской области Алексей Мирошник.
Новая техника поступит в пожарно-спасательные части Алексеевского, Волоконовского и Красногвардейского муниципалитетов, а также в распоряжение поисково-спасательной службы области. Машины придут на замену имеющимся, которые уже подлежат списанию.
Еще два автомобиля – для областного управления ГОЧС и его Старооскольского подразделения. Они переданы социально ответственным бизнесом – крупной кондитерской компанией региона, а также одним из финансовых институтов страны. Начальник регионального главка МЧС Сергей Потапов поблагодарил за новую технику и отметил, что такая помощь – необходимость для работы ведомства.
Сегодня же вручались сертификаты на новую спецтехнику, закупленную на средства федерального бюджета. 18-я пожарно-спасательная часть Валуек обзаведется автоцистерной и автолестницей. Еще одна автоцистерна – для 2-й пожарно-спасательной части Белгорода.
Церемония завершилась награждением сотрудников и простых жителей области, которые в разных чрезвычайных ситуациях помогли спасти человеческие жизни. Ведомственные медали, грамоты и благодарности получили более 40 человек.
спасатели извлекли рептилию из-под-капота автомобиля в Новороссийске
Спасатели вытащили змею, которая пригрелась по капотом.
Фото: instagram.com/p/COp1iZXJO39/
За помощью обратилась владелица машины, которая приехала из Абрау-Дюрсо и обнаружила неприятную находку.
Спасатели на улице Суворовской в Новороссийске достали из автомобиля змею.
Об этом сообщил на своей странице в Instagram начальник службы спасения Новороссийска Алексей Одеров. За помощью обратилась женщина, которая приехала из Абрау-Дюрсо.
— Она открыла капот автомобиля, чтобы долить воды в бак омывателя и, увидев змею в моторном отсеке, чуть не упала в обморок… Спасатели при помощи подручных средств извлекли змею из автомобиля, а затем вывезли ее в лесополосу и выпустили на волю… Жизнь у всех одна! – написал Алексей Одеров.
Спасатели выпустили пойманную змею на волю.
Автор: instagram.com/p/COp1iZXJO39/
Это не первый случай, когда спасателям приходится укрощать змей.
В Крымском районе кухню частного дома заползла 1,5-метровая агрессивная рептилия. Прибывшие специалисты при помощи шанцевого инструмента поймали змею, поместили ее в мешок, вывезли за пределы населенного пункта и отпустили в привычную среду обитания.
В Краснодарском крае спасатели оказали помощь жителям, в дом и двор которых заползли змеи. 13 мая 2019 года в Лабинске во двор частного домовладения заползла метровая змея. Испуганные горожане вызвали спасателей. Прибывшие специалисты помощи шанцевого инструмента отловили пресмыкающееся, вывезли в лесной массив и отпустили.
В детский сад № 20 в станице Варениковской Крымского района заползла змея. Испуганные воспитатели позвонили спасателям. На место прибыли специалисты, которые с помощью специального оборудования поймали змею. Оказалось, что это — желтобрюх, который считается безвредным пресмыкающимся.
Спасательная техника МЧС, аварийно-спасательные машины
Для ликвидации последствий при чрезвычайных ситуациях используется спасательная техника МЧС. Максимальный эффект от эксплуатации такого типа транспорта достигается за счет сочетания в каждой его единице вместительности и функциональности.
В каких случаях используется техника МЧС
На месте ЧП аварийно-спасательная техника МЧС помогает выполнять следующие функции:
- Организовать спасательные работы.
- Ликвидировать последствия аварий.
- Оказать первую медицинскую помощь.
- Провести контрольно-измерительные работы.
Особенности спецтранспорта
Стандартная комплектация аварийно-спасательной техники МЧС — легкий грузовик с цельнометаллическим фургоном, в котором установлена выкатная конструкция со спецоборудованием и инструментом. Кроме этого, в состав спецтранспорта включены следующие элементы:
- Громкоговорители.
- Фургон имеет тепло -, вибро — и шумоизоляцию.
- Перегородки между отсеками в фургоне и с кабиной.
- Вентиляционный люк.
- Специальный пол в рабочем отсеке и кабине.
- Шкафы, стеллажи.
- Автономные обогреватели.
- Столы — стационарные и откидные.
- Переносная рация и переговорные устройства между рабочим отсеком и кабиной.
Эти и некоторые другие элементы, изменяющиеся в зависимости от предназначенных функций, отличают аварийно-спасательную технику МЧС от транспорта обычного назначения.
Основные виды спецтехники
Всю технику МЧС можно разделить на четыре группы:
- Пожарные машины. Транспорт оборудован спецоборудованием для тушения пожаров и подразделяется на — пожарный транспорт по оказанию первой помощи, спасательные машины и автоцистерны.
- Передвижные техцентры. Они включают в себя следующую технику — передвижные ремонтные мастерские, диагностические центры, автомобили средств связи.
- Оперативные автомобили. Используются для совещаний на месте ЧП и оборудованы громкоговорителями, сиреной, сигнальниками и другими спецсредствами.
- Штабная техника. Предназначена для перевозки специалистов по устранению последствий от ЧП и руководителей штаба оперативного реагирования.
Спасательная техника МЧС является главным инструментом по ликвидации последствий от чрезвычайных происшествий, стоимость которой зависит от функций и начинки автомобилей. Приобретая ее в нашей компании, вы сможете подобрать подходящий для ваших целей экземпляр.
Основы спасения транспортных средств: образ мышления и методы
Дэйв Далримпл
Фотография выше любезно предоставлена Эшли Лопес, Окала (Флорида) Пожарно-спасательная служба
ПРОЧИТАТЬ ЧАСТЬ 1
Спасатели должны помнить, что спасение транспортных средств — это медицинское вмешательство. Хотя наше внимание действительно должно быть сосредоточено на нашем пациенте, мы не можем доставить раздавленный Hyundai в отделение неотложной помощи с пациентом.Как технические специалисты в области эвакуации, мы должны распутать нашего пациента и передать его в службу неотложной помощи для продолжения догоспитальной помощи по пути в соответствующее медицинское учреждение.
Жизненно важно создать путь, по которому нашего пациента можно вывести из автомобиля, который будет доставлен службой EMS. Это называется «создание пространства» или создание / создание пространства. Нам может потребоваться сначала пространство для доступа к пациенту, а затем другое пространство, чтобы отделить пациента от машины. Прошли те дни, когда вы открывали дверь или перемещали ее по мере того, как ваше пространство для доступа и удаления прошло.Из-за меньшего размера транспортного средства и того факта, что современные транспортные средства поглощают энергию, маленькие транспортные средства становятся еще меньше, что затрудняет создание нашего пространства и снижает наш временной параметр. Помните также, что сегодняшние автомобильные конструкции труднее разрезать и сломать. Респонденты должны мыслить нестандартно, чтобы вернуть время на нашу сторону «Золотого часа» пациента! Гидравлические аварийно-спасательные инструменты стали меньше, но быстрее. Эти инструменты легче по весу и более эргономичны — о таком оборудовании мы только мечтали 10 лет назад.Самым большим успехом стали автономные гидравлические аварийно-спасательные инструменты с батарейным питанием. Да, новые инструменты помогут нам не отставать от транспортных средств на улице, но необходимы новый образ мышления и новая методология.
СВЯЗАННЫЙ: Спасательная недвижимость: одновременные операции на MVC | Этапы скоординированного спасения транспортных средств
Сердце спасения автомобилей
В современных дорожно-транспортных происшествиях (MVC) требуется новый или даже обновленный образ мышления и методология.Я разбил некоторые аспекты этой дисциплины, но вместе они составляют основу этого «нового» мышления и скоординированных с методологией этапов спасения транспортных средств. Несмотря на то, что жизненно важно сосредоточить внимание на управлении пациентами в наших разработках по спасению транспортных средств, эти же эволюции необходимо хорошо практиковать и проводить опытными операторами инструментов. Нам нужен правильный выбор инструментов, целенаправленная эволюция инструментов и своевременное создание инструментов или путей, чтобы распутать наших пациентов. Все это делается для того, чтобы каждый раз улучшать результаты лечения.
Возьмите концепцию «Золотого часа» хирургического вмешательства для пациента с травмой и сделайте еще лучше: сделайте время нашего пребывания на месте настоящей «Платиновой десяткой», 10-15-минутный период времени на месте с момента нашего прибытия до нашего пациента распутывается и переходит к окончательному лечению. Помните, травма — это болезнь времени! Мы сможем достичь этого на регулярной основе, если будем так тренироваться, так работать, так думать и так двигаться. Это не ракетостроение, а скорее прикладной здравый смысл: командные задачи сочетаются с хорошим уходом за пациентами и менеджментом в BLS, а также с простыми навыками работы с инструментами.
Этот новый или обновленный образ мышления и методология составляют «Столпы спасения транспортных средств». Каждый из «столпов» представляет собой краеугольный камень как оперативной практики спасения вашего автомобиля, так и образовательного направления.
- Образ мышления и методология
- Этапы скоординированного спасения автомобиля
- Спасение недвижимого имущества
- Житель «Круг жизни»
Их просто записать, но сложно применять каждый день. Требуется цель выполнить изоляцию и стабилизацию мощности при каждом дорожном столкновении, в котором кто-то находится в транспортном средстве.
С технической стороны мощность автомобиля вам не друг; если вы не можете найти аккумулятор, по крайней мере, выключите зажигание и выньте ключи от вашего устройства. Помните бесконтактные ключи, и если у вас есть семья в автомобиле, их может быть несколько. Двигайтесь с определенной целью и заботьтесь о пациенте, пока команда спасателей готовит автомобиль. Бригада двигателя должна закрепить ключи, выключить автомобиль и обнаружить, что аккумулятор 12 В перерезает оба кабеля двойным разрезом.Наконец, EMS берет на себя ведение пациентов и дает рекомендации относительно ресурсов и места.
Вернуться к ОСНОВАМ
Наконец, давайте еще раз вернемся к нашей текущей методологии. Кажется, что все в каждой дисциплине делают эволюцию «назад к основам». Каковы основы спасения транспортных средств сегодня? Никакие два инструктора не дадут одинаковый ответ, и основы, которые были основаны пять лет назад, сегодня изменились. В соответствии со словом «ОСНОВЫ», вот что я считаю действительно «основами» для спасения транспортных средств сегодня:
B — Аккумулятор разряжен / зажигание выключено / ключи вынуты (изоляция питания)
A — Альтернативное мышление и методология
S — Стабилизация инцидента и автомобиля
I — Информация об опасностях на месте происшествия
C — Создание пути к пациенту
S — Стратегическая резка / резка
Сегодняшние «ОСНОВЫ» — это сочетание мышления, методологии, оперативных задач, технического оснащения и темпа, которые должны соблюдаться при каждой травме, приводящей к дорожно-транспортному происшествию. Это не означает, что вам нужно будет ставить галочки перед каждым инцидентом, но каждый раз нужно обращаться к мысленной методологии.
«B» означает силовую изоляцию, которая включает отключение систем безопасности / дополнительной удерживающей системы (SRS) и также учитывает отключение альтернативных трансмиссий, гибридов и электричества. Учитывая распространение транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, эта идентификация становится все более сложной и важной, и именно поэтому изоляция питания 12 В становится критически важной.
«А» означает альтернативный образ мышления и методологию. Некоторые из наших взглядов и методологий, существовавших примерно десять лет назад, возможно, потребуется обновить. Мы должны учитывать современные технологии транспортных средств и быть на высоте.
«S» означает стабилизацию как на месте происшествия, так и на транспортном средстве. Опасности на месте происшествия не сильно изменились, а вот опасности с транспортными средствами и внутри них изменились! Это также включает в себя фактическую стабилизацию транспортного средства, поскольку нежелательное движение транспортного средства представляет опасность.
«I» — информация об опасностях на месте происшествия. Это новость для очень многих спасателей, но она также доступна очень многим из нас и доступна для каждого отдела в мире, где бы они ни находились. Учитывая количество и тип опасностей, а также способы борьбы с ними, вам понадобится база данных, буквально в виде приложений для смартфонов или планшетов. К счастью, есть несколько, и некоторые из них бесплатны: для работы с автомобилями, работающими на альтернативном топливе, есть приложение QRG, приложение Extricate, а у NFPA есть приложение-ответчик 1 st , которое добавило информацию.Лучшее приложение для спасения транспортных средств — это CRS или iCRS от Moditech.com. Их база данных восходит к 1989 году и включает грузовики и автобусы. Верхний уровень приложения позволяет вам ввести номерной знак, и он отобразит правильный автомобиль в виде стеклянного выреза со всеми опасностями в формате с цветными ключами. Если он работает на альтернативном топливе или имеет особые свойства, в нем будут перечислены основные, вторичные и третичные способы сделать систему безопасной.
«C» означает создание пути к пациенту, и мы уже обсуждали это подробно.
«S» означает стратегическое разделение и / или разделение. Это относится к методологии строительства современных автомобилей. Большинство автомобилей построено на том основании, что каждая деталь опирается на другую для обеспечения полной структурной целостности. Это похоже на крышу из тетивы. Если мы сможем понять, как была собрана машина, мы можем ослабить ее, чтобы облегчить наши космические операции. Я верю, что это будет ключом к будущей эволюции инструментов, поскольку транспортные средства будут становиться все сильнее вокруг жилой клетки.
Спасатели приходят ко мне много раз и спрашивают: «Дэйв, какая самая большая проблема в эвакуации автомобилей?» Люди говорят о системах безопасности SRS или подушках безопасности, и да, они представляют собой неотложную опасность. Другие говорят об альтернативных видах топлива, которые на самом деле все еще сводятся к гибридам и электричеству; водород по-прежнему изолирован от Южной Калифорнии, а использование пропана и сжатого природного газа ограничено. Когда они впервые появились, комментарий заключался в том, что «люди будут ранены, искалечены и убиты.«На данный момент ни один из спасателей не умер ни от одного из них, и у нас были некоторые легкие травмы от сотрудников, которые прорезали цилиндры боковых штор по всему миру.
Как бороться с этими опасностями? Лучший способ повысить безопасность для вас и членов вашей команды — это знать об окружающей обстановке и заблокировать автомобиль. Далее идет изоляция питания, перерезайте оба кабеля к батарее 12 В (или батареям). Это отключит охранную систему SRS автомобиля и начнет процесс отключения высоковольтной системы (если автомобиль работает на альтернативном топливе).При резке всегда вынимайте кусок кабеля, так что оба отрезайте дважды. Изоляция электропитания — это самая большая защитная мера, которую вы можете сделать для автомобиля, чтобы обеспечить вашу постоянную безопасность. Это снижает опасность как систем SRS, так и альтернативных трансмиссий. Мы должны попытаться добиться этого на каждом MVC, в котором пассажиры все еще находятся в автомобиле. Иногда из-за аварийного повреждения или невозможности найти аккумулятор 12 В спасателям необходимо приступить к работе, чтобы не терять время, но с дополнительной ситуационной осведомленностью.Наряду с этим, хотя и гораздо более популярным в Европе, чем здесь, в Северной Америке, является применение SRS-фиксатора на рулевом колесе водителя SRS. Во-первых, производитель автомобилей и производитель SRS всегда говорили «нет». Они никогда не были на 100 процентов надежными, а как насчет других систем SRS в автомобиле? Вам нужно встать на путь развертывания, чтобы включить любое из устройств. Если это одно из усиленных устройств и выходит из строя, это эквивалентно выстрелу картечью в камеру, находящуюся в автомобиле.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются спасатели в области спасения транспортных средств, двоякая. Прежде всего, мы имеем дело с постоянно растущей прочностью и разнообразием комбинаций материалов, используемых в качестве усиления конструкции автомобиля. Некоторые можно разрезать, другие — нет, а другие можно разорвать тараном прямым толчком. Решения не всегда просты или легко достижимы. Любой материал, который представляет собой устройство определенной формы, сломать будет еще труднее. Второй — обучение спасению транспортных средств.Нам нужна качественная, своевременная и актуальная информация. Есть много очень хорошей информации о спасении транспортных средств, но есть также и некоторая чушь вуду на свалке. Как мы узнаем, что правильно, а что неправильно, а что актуально, а что нет? Как мы узнаем, что реально реально, а что просто игра вуду на свалке? Методом проб и ошибок. Все мы слышим о разных идеях, видим что-то в журналах или социальных сетях. Мы хотим попробовать это сами, по-своему. Это все хорошо, но нам также нужно умерить свой энтузиазм.Попробуйте, оцените реалистично в реальных условиях, например, поместите изображение пациента во время эволюции. Если мы будем помнить об основах дисциплины и сосредоточить внимание на благоприятных исходах для пациентов, правильные методы станут ясными.
ДЭВИД ДАЛРИМПЛ, AIETecRI, работает пожарным, неотложной медицинской помощи и техником службы спасения в Клинтоне (штат Нью-Джерси). Он активно участвует в работе служб экстренной помощи в течение 34 лет, более 22 лет преподавая темы спасения на транспорте.Он является исполнительным преподавателем RoadwayRescue LLC, динамичной образовательной группы по обучению спасению на транспорте. Он преподает в FDIC с 2003 года и был капитаном команды, когда команда Клинтона выиграла всемирный конкурс по спасению транспортных средств в 1998 году. Он сертифицирован как специалист по оценке эвакуации на международном уровне, а также преподавал и оценивал в Северной Америке, Европе, Великобритании и Южной Африке. . В 2007 году он получил желанную награду Харви Гранта за выдающиеся достижения в области обучения спасению. Дэйв также является членом целевой группы Общества автомобильных инженеров (SAE) по гибридам и электромобилям для первого и второго респондентов.Он добровольно работает пожарно-спасательным техником в Клубе спортивных автомобилей в регионе Америки — Северный Нью-Джерси и принимает активное участие в реагировании на чрезвычайные ситуации на ралли-мероприятиях Американской ассоциации ралли. Он является членом Международного совета по науке об автоспорте, а его программа спасения на ралли ESRS имеет аккредитацию SFI. Помимо написания статей по спасению при пожарах, он является соавтором учебника PennWell Firefighter I & II и входит в учебную серию из трех DVD по спасению транспортных средств от PennWell / Fire Engineering. Он также является ведущим трех сезонов видеороликов «Тренировочные Минуты».
БОЛЬШЕ
Основы спасения транспортных средств, часть 1: Методология и образ мышления координированных операций по спасению транспортных средств
Разблокировка крыла: новая концепция извлечения с использованием современных инструментов
Автомобиль-на-автомобиле спасают 5 шагов [видео]
Рассмотрим следующий сценарий.
Вы подъезжаете к автостраде, когда внедорожник внезапно тормозил, а сидящий за ним седан так и не оторвался от педали газа. Задняя ось и колеса внедорожника находятся на лобовом стекле седана.
У седана повреждение передней части кузова от умеренного до сильного с умеренным воздействием на передних пассажиров. У внедорожника также есть умеренные и тяжелые повреждения передней части, поскольку он был вынужден попасть в автомобиль перед ним, который он пытался не ударить путем быстрого торможения.
В этом процессе спасения пять шагов.
- Проанализировать нагрузки.
- Применить первичную стабилизацию.
- Разработайте первичный и вторичный планы действий по эвакуации.
- Применить вторичную стабилизацию.
- Выполнить план эвакуации.
- Проанализировать нагрузки
Этот сценарий не включает в себя чрезвычайно редкое событие с захватом и уходом, когда мы налетаем без каких-либо стабилизационных мер и пытаемся спастись. Нижняя машина относительно устойчива и несколько сжата.Верхнее транспортное средство может быть очень нестабильным и в любой момент может сдвинуться с места.
Сделайте быстрый расчет нагрузки. Средняя машина весит 4000 фунтов. При оценке лучшего транспортного средства это важное число, которое необходимо знать, чтобы выбрать правильное оборудование для стабилизации и, возможно, подъема.
Большая часть веса верхнего транспортного средства приходится на землю вместе с моторным отсеком. Таким образом, фактический вес, применяемый к нижней кабине, будет меньше половины — примерно от 1500 до 2000 фунтов.
Это действительно важная практика. Следующим заездом может быть недоработка грузового автомобиля. Дисциплинированный подход к быстрым расчетам нагрузки принесет дивиденды в пользу безопасных методов работы.
Также важно проанализировать возможные изменения верхней нагрузки. Автомобиль, естественно, хочет сместиться вперед, но также может быть смещение, когда только одно колесо находится на лобовом стекле, а другое колесо висит в пространстве. Это также может привести к смещению в сторону.
Применить первичную стабилизацию
Оценив нагрузки, сделайте сцену безопасной и начните стабилизацию. Фундамент — самая устойчивая часть конструкции, и от него зависит весь остальной процесс строительства. Считайте землю фундаментом.
Первичная стабилизация — это начальная и минимум четыре точки соприкосновения для обеспечения пустоты между землей и нижними транспортными средствами. Это ступенчатые подножки или большие клинья и подножки. Кроме того, поставьте под колеса колодки или используйте лебедки, цепи, тросы или ремни с храповым механизмом, чтобы исключить боковое смещение.
Затем обратите внимание на транспортное средство сверху и сосредоточьтесь на части транспортного средства у основания — земле. В этом сценарии это передний бампер и передние колеса внедорожника. Подложите под передний бампер клинья или клинья перевернутой ступени и поставьте колодки под передние колеса.
Есть один нюанс. Если транспортное средство наверху расположено настолько ненадежно, что представляет угрозу для спасателей, сделайте это в первую очередь.
Первичная стабилизация также включает управление опасностями. Если есть безопасный доступ к аккумуляторным батареям, зажиганию и трансмиссии, сделайте это. В противном случае, возможно, придется отложить это до достижения дополнительной стабилизации. Это должно быть редкостью. Добраться до клавиш и переключателя передач должно быть первоочередной задачей.
План высадки
Пока происходит стабилизация, руководитель группы или офицер должны координировать свои действия с EMS, чтобы получить доступ к пострадавшим. Свяжитесь с персоналом скорой помощи для сортировки пациентов и начала планирования.
В этом сценарии жертвы в нижнем транспортном средстве, скорее всего, попали в ловушку через сжатые двери, столб со столкновением с линией крыши и столкновение с рывком. Пострадавшие в верхнем автомобиле могут быть захвачены из-за сжатия двери.
Поднятие верхнего транспортного средства также станет проблемой для экипажей, пытающихся выбраться. Это означает, что груз должен будет спуститься или спасателям придется подниматься. Такая схема вероятностей потребует техники бокового поворота и смещения черточки.
Последовательность эвакуации должна определяться пациентами, при этом в первую очередь должны приходить пациенты с наиболее тяжелыми травмами и все еще живые. Помните, у вас есть несколько планов. Определите слабые места в своем плане и подготовьте переменные для наименее предсказуемых вещей.
Если нижнему транспортному средству потребуется подъемник для приборной панели, верхнее транспортное средство, скорее всего, придется поднять достаточно, чтобы создать зазор для перемещения приборной панели без перемещения верхнего транспортного средства. Это играет огромную роль в применении вторичной стабилизации к верхней машине.Примите это решение заранее, чтобы избежать беспорядка во время спасательной операции.
Если верхний автомобиль требует эвакуации, должен быть составлен план действий, позволяющий спасателям безопасно выполнить последовательность действий на высоте и вывести пациента, в противном случае груз должен быть опущен на землю для эвакуации и удаления.
Это проще всего выполнить, выполнив высвобождение на нижнем транспортном средстве с подвешенным и поддерживаемым верхним транспортным средством. Как только будет завершено высвобождение нижнего транспортного средства, выдерните его из-под верхнего транспортного средства с помощью канатной тали или других подходящих средств, а затем опустите верхнее транспортное средство на землю.
Применить вторичную стабилизацию
Хотя верхний автомобиль имеет надежное соединение с землей, оно ненадежно. Верхняя часть груза, которая находится на лобовом стекле, не закреплена и может сместиться. Достичь этой цели можно двумя способами, и их разделяет необходимость в верхнем автомобильном подъемнике.
Если верхнее транспортное средство не нужно поднимать, то его часто можно надежно стабилизировать, просто прикрепив его к наземному транспортному средству.Для этого поместите два ремня с храповым механизмом в крестообразной точке «X» от левой ходовой части верхнего транспортного средства к правой стороне нижнего транспортного средства и наоборот. Крепление или точка крепления на нижнем транспортном средстве не должны препятствовать процессу высадки.
Например, столб A был бы легким выбором, но он поместил бы храповой механизм в ключевой области высадки. Проложить ремни полностью до противоположных рельсов рамы нижней части кабины может быть лучшим долгосрочным выбором, если они доступны.
Если необходимо поднять верхнее транспортное средство, его необходимо стабилизировать независимо от нижнего транспортного средства. Для этого потребуются подкосы. Это также должно включать определенный уровень интеграции с подъемным оборудованием.
А-образная рама или сошки чрезвычайно универсальны и могут выполнить каждый аспект этого этапа с минимальными переключениями передач. Если они недоступны, примените подъемные стойки или подушки безопасности как часть системы, поддерживаемой стабилизирующими стойками.
Если планируется подъем, подвески обеих машин должны быть захвачены.Для этого прикрепите ремешок с храповым механизмом к верхней части колес, натяните его на капот или крышку задней деки и приложите усилие. Это гарантирует, что машины не вырастут, когда вы начнете поднимать.
Внедрение планов эвакуации
Начните с наиболее важных пациентов, работайте в команде и, если возможно, постоянно работайте как минимум два инструмента. Следите за любым поднятым грузом и убедитесь, что он зафиксирован и надежно закреплен.
Ограничивайте подъемы и смещения черточки только тем, что необходимо.Все чрезмерные движения в этом сценарии увеличивают риск. Как правило, у нижнего транспортного средства опускается борт и смещается приборная панель.
Пациенты доставлены и переведены. Как только пациенты очистятся, зацепите нижнюю машину и вытащите ее из зоны приземления верхней машины. Опустите верхнюю машину на землю и завершите высадку.
Это довольно сложный сценарий спасения. Запомните последовательность и сделайте глубокий вдох.
через FireRescue1.com
FireRescue1.com
Rescue 42, Inc. Надежное аварийно-спасательное оборудование для пожарных и спасательных служб
Rescue 42, Inc. Надежное аварийно-эвакуационное оборудование для пожарных и спасательных службRock Solid
Стабилизация
TELECRIB ® STRUTS обеспечивают самую продвинутую стабилизацию, чтобы вы могли защитить свою команду и пассажиров во время высадки.
Компактный и изготовленный из высокотехнологичного композитного материала, включающего в себя волокно Kevlar ® , TELECRIB ® STRUTS вдвое легче стальных стоек и в 4 раза прочнее.
Читать далееЛаминированный
Стеклорез
RIPPER ™ удаляет ламинированные боковые окна менее чем за 10 секунд. 17 миллионов новых автомобилей в год будут иметь боковые окна из многослойного стекла. Пробивки окон не работают! Будете ли вы готовы, когда секунды будут иметь значение?
Читать далееВместе лучше
Стойка + опора
Распорка TeleCrib ® Jr и упор Shark ™ Jr , разработанные для двигателей / насосов, представляют собой мощное, но компактное решение стабилизации для пожарных.
За считанные минуты закрепите автомобиль для базовой эвакуации и ухода за пациентом.
Читать далееСтойки в действии
Герои из реальной жизни
Прибывшие на место происшествия сотрудники службы экстренного реагирования присылают нам свои фотографии столкновений и опрокидывания с использованием оборудования Rescue 42 для стабилизации и эвакуации. Посмотрите наши реальные Struts в действии и героев, которые используют их в полевых условиях.
Читать далееСтабилизация автомобиля
Стойки 101
Беседуя со спасателями по всему миру, я часто задаю вопрос: «Какова ваша основная работа во время дорожно-транспортного происшествия с попавшей в ловушку жертвой?» Чаще всего они отвечают: «Возьмите инструменты и вытащите жертву. ”
Конечно, они ошибаются. Да, высадка — важная часть …
Читать далееЭКОНОМИЯ ПРОСТРАНСТВА
Акула на ловушке
Доступны 2 размера: LARGE SHARK ™ разворачивается до 16 дюймов для автомобилей с большим клиренсом, SHARK ™ JUNIOR — до 12 дюймов. Оба складываются до 5 дюймов и гнездятся для компактного хранения.
4 SHARKS ™ можно разместить на меньшем пространстве, чем требуется для 2 деревянных или пластиковых подушек.
Учить большеРазвертываемый
Башня сотовой связи
CRD ™ для FirstNet ® создает зону покрытия FirstNet Cellular и Wi-Fi практически в любое время и в любом месте. Ваш собственный Cell-On-Wheels (COW) может быть развернут одним человеком за считанные минуты в любом месте!
Учить большеСамый продвинутый крббинг в мире
Создан, чтобы помочь вам спасти жизниЗащита вашей команды и пассажиров при высадке транспортного средства начинается с правильного оборудования. Вот уже 25 лет мы разрабатываем и производим самые передовые в мире опоры. Наши инструменты продаются во всех 50 штатах эксклюзивными специализированными дилерами, которые готовы помочь вам найти подходящее оборудование для вашего отдела.
Уже более двух десятилетий пожарные службы доверяют Rescue 42 инновационное спасательное оборудование. Постоянно растущий спрос на более безопасное и компактное оборудование для стабилизации транспортных средств привело к разработке подкосов TeleCrib®, Junior и складных ступенек Shark ™.Стойки TeleCrib®, изготовленные из самого прочного и современного композитного материала, в 4 раза прочнее стальных и примерно вдвое легче стальных.
Наша команда Спасения 42 уделяет большое внимание качеству и обслуживанию клиентов. Мы очень гордимся тем, что вся наша продукция производится в США. Наши спасательные распорки и вспомогательные средства для эвакуации, разработанные компанией Firefighter для пожарных, гарантированно отвечают самым строгим требованиям мира пожарных.
Читать далееУчебные ресурсы
Используйте наши обучающие фотографии на следующем уроке.Все картинки доступны для скачивания.
Просмотр изображенийПрисоединяйтесь к нам на нашем следующем мероприятии, конференции или выставке. Мы путешествуем по стране, чтобы встретиться с вами — нашими клиентами — чтобы узнать, как Rescue 42 может помочь вам лучше всего!
Просмотр событийЕсть вопрос, на который вам нужно ответить? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами. Если вы не видите ответа на свой вопрос, заполните форму внизу страницы, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Прочтите FAQПолучите материалы и информацию, которые помогут вам на следующей тренировке.
Просмотреть материалыВам нужна информация о продукте? Нужен ответ на вопрос? Хотите запланировать демонстрацию? Отправьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Запросить информациюВыберите лидера отрасли
СтремлениеRescue 42 к инновациям гарантирует, что службы экстренного реагирования имеют самые технологически продвинутые инструменты для решения своих задач по эвакуации. В связи с участившимися случаями дорожно-транспортных происшествий, эвакуация стала одним из самых частых вызовов в пожарно-спасательной службе.Rescue 42 стремится помочь отделениям с помощью высококачественных инструментов стабилизации для быстрой и безопасной эвакуации пациентов. Наша команда Спасения 42 здесь, чтобы помочь! По вопросам о наших инструментах, методах стабилизации, продажах и демонстрациях обращайтесь к нам по телефону (888) 427-3728 или [email protected]. Вы также можете запросить бесплатный каталог и обучающие видео, используя нашу онлайн-форму.
Потому что секунды имеют значение
Когда дело доходит до высадки, на счету секунды. Высвобождение необходимо производить быстро, но при этом безопасно и правильно, чтобы не навредить вам, вашей команде и находящимся в транспортном средстве.Будь то стабилизация автомобиля или снятие ламинированных боковых окон для доступа к застрявшему в ловушке пациенту, наше оборудование поможет вам, когда важны секунды.
Инструменты, предназначенные для спасения жизней
Наличие подходящего пожарного и аварийно-спасательного оборудования позволяет службам быстрого реагирования стабилизировать место происшествия за считанные минуты. Это гарантирует, что жертва имеет наилучшие шансы на выживание, а прочное и надежное оборудование обеспечит вам безопасность. Это означает, что вы и ваша команда можете уверенно выполнять свою работу, зная, что ваше спасательное снаряжение и снаряжение вас не подведут.
Мы знаем. Мы были там.
Как оперативник быстрого реагирования, вы сталкиваетесь с самыми ужасными ситуациями. Когда дело доходит до спасения жизней в самых критических условиях, важны правильное оборудование и время. Успешная эвакуация автомобиля не должна быть сложной. Наше оборудование разработано пожарным для пожарных. Наша команда хочет помочь вам делать вашу работу правильно. С любыми вопросами или запросами о продажах свяжитесь с нами сегодня или обратитесь к одному из наших эксклюзивных дилеров.
× Мы используем файлы cookie. Используя этот сайт или закрывая его, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Электромобили: больше опасности для спасателей?
26 марта 2020
Электромобили стали обычным явлением на дорогах всех типов, и их количество, включая гибриды, неуклонно растет. Статистически это означает, что существует большая вероятность того, что при возникновении аварии в ней будет участвовать электромобиль. Что это значит для спасателей?
Как и автомобили с обычными двигателями, все новые гибридные и электромобили должны проходить специальные испытания на безопасность, прежде чем их можно будет продать.Эти тесты включают минимальные стандарты безопасности, установленные законодательством. Все новые автомобили проходят краш-тесты, по результатам которых оценивается от 0 до 5 звезд. Чем больше звезд получит модель, тем безопаснее будет автомобиль. Гибридные и электрические автомобили получают четыре и пять звезд в этих краш-тестах — такие же хорошие результаты, как и обычные бензиновые и дизельные автомобили, — и поэтому они столь же безопасны.
Одна из самых причудливых аварий, в которых я участвовал как пожарный, произошла в результате столкновения транспортного средства с несколькими деревьями об обочине, в результате чего моторный отсек, включая пол, остановился полностью отдельно от кузова. из машины.Это был обычный автомобиль с бензиновым двигателем, но, конечно, в будущем мы столкнемся с некоторыми странными ситуациями, связанными с электромобилями. Итак, возникает вопрос: при каком сценарии электромобиль может представлять большую опасность для спасателей, чем обычный автомобиль?
Целостность или повреждение только кузова
Для начала, вполне возможно, что возникнут ситуации, когда электромобиль не будет «живым». Так обстоит дело с автомобилями, которые в результате аварии остаются полностью целыми или имеют только повреждения кузова. Электрическая цепь, такая как кабели или аккумулятор, не повреждена. В этих ситуациях нет опасности поражения электрическим током. В этом сценарии единственный риск, связанный с электромобилем, заключается в том, что, если система привода все еще находится в положении D, автомобиль может начать движение, когда вы этого не хотите. В этом случае вам следует заблокировать колеса, задействовать ручной тормоз и перевести систему привода в положение P «парковки». Нажмите кнопку пуска / остановки, а затем отпустите; когда на приборной панели загорится индикатор «готовность к работе», нажмите кнопку пуска / остановки еще раз, и автомобиль выключится.
Активированные подушки безопасности в электромобилях
Если в случае аварии срабатывают подушки безопасности электрического или гибридного автомобиля, опасность поражения электрическим током от кузова отсутствует. Это связано с тем, что питание от высоковольтной батареи автоматически отключается при срабатывании подушек безопасности. В исключительных случаях подушки безопасности могут не сработать при серьезном столкновении — например, при ударе сзади по автомобилю. Пока каркас безопасности остается целым, нет риска поражения электрическим током от кузова.
Сильно деформированный каркас безопасности
Как спасатель, вы должны проявлять особую осторожность с электромобилем, каркас безопасности которого серьезно деформирован. В этой ситуации возможно повреждение высоковольтной батареи; в конце концов, он находится внутри каркаса безопасности. Если электромобиль попал в аварию, в которой каркас безопасности серьезно деформирован, подача питания от высоковольтной батареи будет прервана из-за сработавших подушек безопасности и / или короткого замыкания в системе.
Если аккумуляторный отсек серьезно деформирован, в очень исключительных случаях может произойти утечка электрического тока на кузов. Признаками этого могут быть искры, дым, запах короткого замыкания или тухлых яиц. Для дополнительной защиты всегда используйте средства индивидуальной защиты, в том числе высоковольтные перчатки. Убедитесь, что воды достаточно (до 10 000 литров), а шланги заправлены в непосредственной близости от автомобиля, чтобы аккумулятор мог охлаждаться.Также используйте тепловизионную камеру для наблюдения за любым повышением температуры аккумуляторной батареи.
В случае пожара
Если электромобиль попал в пожар, его можно устранить так же, как и при пожаре обычного автомобиля. Это связано с тем, что выделяемые продукты сгорания такие же, как и у любого другого транспортного средства. Поэтому примите такие же меры безопасности, как использование СИЗ и автономных дыхательных аппаратов.
Если высоковольтная батарея горит, однако, выделяются дополнительные продукты сгорания, такие как гидроксид лития.Эти пожары можно потушить водой, но это может занять несколько дней и потребовать большого количества воды. Поэтому в разных странах резервуары для воды, в которые можно погрузить электромобиль, используются для тушения горящей батареи. Охлаждая батарею, они пытаются остановить химический процесс, который вызывает ее повторное возгорание. Пламя гаснет довольно быстро, но внутренние реакции заставляют аккумулятор постоянно нагреваться. Если горящий автомобиль присоединен к зарядной станции, выключите зарядную станцию или отсоедините кабель.Это предотвратит попадание электричества в автомобиль, и пожар можно будет безопасно потушить.
Погружение электромобиля в воду для тушения аккумулятора. Фото: Brandweer Nederland
В воде
Если электромобиль попадает в водоем, вероятность поражения электрическим током отсутствует, если автомобиль частично или полностью погружен в воду. Поскольку компьютер автомобиля погружен в воду, питание отключено. Погруженная в воду высоковольтная батарея разряжается, выделяя газообразный водород и кислород (электролиз).Количество скопившегося газа зависит от исходного напряжения аккумуляторной батареи, качества воды, водонепроницаемости транспортного средства и продолжительности его пребывания в воде. Эти газы могут вызвать пожар или взрыв, поэтому убедитесь, что автомобиль проветривается, разбив окна или открыв дверь, прежде чем вынимать автомобиль из воды.
Заключение
ДТП с электромобилем может показаться сложной задачей, но из-за различных испытаний на безопасность, которые они проходят, мы знаем, что эти автомобили соответствуют чрезвычайно высоким требованиям безопасности.Более того, как и в случае с обычными автомобилями, производители все больше осознают, что спасатели должны иметь возможность безопасно обращаться с этими автомобилями. В случае аварии с участием любого типа транспортного средства вы всегда должны сверяться с пошаговым планом, приведенным в листах безопасности транспортного средства. Их можно найти в базах данных транспортных средств, таких как система аварийного восстановления или приложение Rescue Code. Эти листы безопасности еще более важны, когда речь идет об электромобилях, потому что они показывают точное положение высоковольтной батареи и оранжевых высоковольтных кабелей.Эта информация особенно важна в случае серьезно деформированного каркаса безопасности, который может представлять опасность. В паспортах безопасности также содержится информация о том, как отключить высоковольтную систему, например, с помощью сервисной вилки или перерезания предохранительного троса.
Паспорт безопасности системы аварийного восстановления. Изображение: Moditech
Как спасатели, в нашем распоряжении есть все знания об электромобилях, и мы, безусловно, накопим больше опыта в ближайшие годы.Я рассматриваю это как возможность для нашей профессии узнавать новое и продолжать развиваться. Будучи бдительными и принимая правильные меры, мы можем спасти жизни людей — будь то обычные или электрические автомобили.
Жду ваших отзывов в комментариях.
Маринус Фервейен
Консультант по спасению Holmatro
доц. Немецких овчарок-спасателей, Inc.
Автомобиль в дар спасению немецких овчарок в округе Ориндж
Маленький Кайл умоляет своих родителей о щенке, и они приносят домой Бадди, большую немецкую овчарку, что на время замечательно. Но когда для семьи слишком много работы, они отводят Бадди в приют для животных, где его судьба неизвестна.
А еще есть Коко, которая всю жизнь жила с Джин. Но когда Джин падает и попадает в больницу на неопределенный срок, что происходит с Коко? Она потеряла своего постоянного спутника, свою безопасность — свое все.
Вы можете помочь. Автомобиль, переданный в дар OC немецкой овчарки, дает жизнь и любовь бессильным — собакам, которые либо нежелательны, либо не могут оставаться со своими хозяевами.
Зачем мне делать благотворительные пожертвования автомобилей животным через службу спасения немецких овчарок округа Ориндж?
«Героизм — их хобби», — говорится на сайте Американского клуба собаководства. Немецкие овчарки — без обучения — брали пули, ныряли в воду и бросались перед гремучими змеями за своих хозяев!
Но что происходит, когда одному из этих благородных существ нужна помощь, чтобы выжить? Вот где вступают в игру герои GSROC!
Во-первых, они проверяют дома для усыновителей, чтобы убедиться, что собаки собираются только в самые любящие навсегда семьи. Они смотрят на жителей дома, их опыт, образ жизни и предпочтения, чтобы найти идеальную пару.
6-8 миллионов собак и кошек ежегодно гибнут из-за перенаселенности домашних животных. И четверть из них — чистокровные. GSROC может изменить жизнь немецких овчарок к лучшему, но только при нашей поддержке.
Хотите помочь беспомощным? Вы можете сделать это, пожертвовав автомобиль на спасение животных в рамках программы «Спасение немецких овчарок округа Ориндж» через Riteway Car Donations.
Ваш автомобиль проехал много миль? Или он просто не работает как пригородный поезд?
Возможно, у вас есть друзья или взрослые дети, которые заставляют вас идти в ногу со временем. Вы видели удивительные гибриды на рынке? Готовы к электромобилю?
Как приятно осознавать, что ваша машина может дать надежду животному, которому вы нужны.
Почему я должен подарить свою машину вместо того, чтобы продавать ее?
Если вы только что провели последний день у автомеханика и решили, что вот оно, — что вы планировали делать с машиной, которая вам больше не нужна? Собирались ли вы торговать у дилера?
Многие люди идут по этому пути, и это, безусловно, несложно. Но что, если бы я сказал вам, что есть что-то столь же легкое, но вы при этом вытащите немецкую овчарку из пугающей ситуации? Благотворительное пожертвование автомобилей в пользу спасения немецких овчарок округа Ориндж может сделать это!
Иногда просто знаешь, что пора отпускать. У вас начинаются трещины в сиденьях или вы смотрите на новые машины на стоянке на рынке.
Но вам также нужна мудрость, когда дело доходит до финансовых решений, и мы можем предоставить достаточную поддержку. Статья на известном сайте Edmunds.com говорит, что вы можете просто использовать «простую математику: если стоимость ремонта превышает либо стоимость транспортного средства, переданного животным, либо годовые ежемесячные платежи, пришло время для другого транспортного средства».
Тогда просто учтите ваш налоговый вычет, и это будет своего рода простой задачей в том, что касается вашей прибыли!
Женщина предлагает специальное послание спасателям, которые вытащили ее в безопасное место до того, как машина загорелась на трассе I-90
.КЛИВЛЕНД (WJW) — Молодая женщина, которую вытащили из своей машины за несколько секунд до того, как она вспыхнула пламенем, имеет особое сообщение для своих спасателей.
Добрые самаритяне вытаскивают водителя в безопасное место за несколько мгновений до того, как машина загорится«Я просто хочу поблагодарить вас, большое спасибо, вы все, наверное, самые лучшие люди на свете», — сказала Бриттани Льюис.
Бриттани Льюис. WJW photoСцена после пожара была настолько интенсивной, что 24-летняя девушка даже не узнала имена своих спасателей, но затем увидела эту историю на канале Fox 8 News в четверг.
Шейн Ноултон и его подруга Дженнифер Уайтхед ехали домой после обеда в среду около 9 часов вечера.м. когда они говорят, что машина Бриттани разбилась на межштатной автомагистрали 90 в Кливленде, подъезжая к Кривой Дедмана
«Я заметил, что машины перед нами начали поворачивать, а затем в последнюю секунду я увидел пламя, выходящее из-под машины», — сказал Ноултон.
Пара быстро остановилась на полосе аварийной остановки на северной стороне шоссе и бросилась в бой.
«Он такой:« О, черт возьми, чьи-то машины горят ». Он сказал:« Я должен (остановиться) », а я сказал:« Я знаю.«Я едва припарковал машину, а он выбежал из машины», — сказал Уайтхед.
Ноултон пересек четыре полосы движения на автомагистрали I-90 и начал стучать в окно.
«Она даже не подозревала, что там был пожар», — сказал Ноултон. «Я просто открыл ее дверь и сказал ей:« Давай, нам пора ».
Полицейская телекамера показывает, что происходит после того, как водитель разбил машину и переехал на шоссе в ОгайоЛьюис вызывала эвакуатор, когда она была поражена Шейном, но говорит, что ее инстинкты подсказывали ей доверять ему.
«Я подпрыгнул, когда посмотрел на него, но мой инстинкт поверил ему, поэтому я вышел из машины, — сказал Бриттани. — Он сказал:« Выходи из машины, она горит ». Будет взорваться, вот-вот взорвется.
Мгновением позже шины действительно лопнули от сильной жары, и автомобиль был полностью охвачен пламенем.
Невероятное видео было записано супружеской парой из Элирии, когда водитель благополучно оказался на заднем сиденье.
Именно тогда Льюис заметил небольшой ожог на ее руке и сказал, что реальность стала очевидной.
«Это было действительно быстро, буквально за секунды. Не знаю, посиди ли я там лишние 5-10 секунд, наверное, ноги обгорели бы. Я не знаю, я действительно не знаю, — сказал Льюис, — это был Бог, как на самом деле, в конце концов, это был Бог ».
Ноултон ни разу не подумал о своей безопасности.
И он, и Уайтхед сказали, что просто благодарны за то, что оказались в нужном месте в нужное время.
«Я просто хочу, чтобы больше людей заботились обо всех», — сказал Ноултон.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеЖертва авиакатастрофы в Лиг-Сити «вечно благодарна» спасателям, которые помогли ему и его семье.
ЛИГА-СИТИ, Техас (KTRK) — Жертва, которую спасли несколько добропорядочных самаритяне из аварии в Лиг-Сити в субботу днем, хотела позволить себе Спасатели знают, что он всегда благодарен, что он и его семья из пяти человек все еще живы. Суббота началась нормально для семьи Ла-Рошель, но быстро изменилась.По пути домой в Эль-Лаго грузовик подрезал заднюю часть их Hummer h4 на подъездной дороге FM 518 и I-45.
«Я видел, как он летел слева. Я думал, что он точно не ударит меня, поэтому попытался уклониться», — сказал Джаретт Ларошель. «Он поймал заднюю часть, я думаю, прямо на мое заднее колесо со стороны водителя. И в мгновение ока — следующее, что я знаю, мы на нашей стороне».
Грузовик приземлился на обочине, а не на полосе встречного движения. Через несколько мгновений в дело вступили добрые самаритяне.
«Я не знаю, откуда они и где были, но следующее, что я помню, — это люди, которые помогали мне открыть дверь», — сказал ЛаРошель. «Кто-то был там, чтобы поймать его, чтобы убедиться, что он открыт, и спросил, все ли в порядке».
Роберт Ли ответил одним из первых. Он отставной береговой гвардеец и использовал то, чему научился за 20 лет службы.
СМОТРИТЕ СВЯЗАННО: Добрые самаритяне помогают семье из 5 человек после аварии при опрокидывании в Лиг-Сити
«Я запрыгнул на нее, поэтому я могу сначала открыть дверь и посмотреть, все ли с ними в порядке», — сказал Ли.«После того, как я выяснил, что с ними все в порядке и никто не пострадал, мы начали эвакуацию выживших».
Ларошель, его жена, 4- и 6-летние сыновья и их немецкий дог — все это удалось благодаря самоотверженному труду Ли и других. У них действительно были синяки, ушибы и болезненные ощущения, но в остальном все будет в порядке.
Ла-Рошель сказал, что, возможно, ему никогда не представится возможность встретиться со всеми своими спасителями, но он хочет, чтобы они знали, что он бесконечно благодарен.
«Очень приятно, что люди смогли оказать мне такую услугу», — сказал он.«И я надеюсь, что если я когда-нибудь окажусь в такой же ситуации, я смогу ответить тем же».