Сравнить ауди а6 и мерседес е класс – — 6

Содержание

отличники бизнес-класса — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Сравнительный тест автомобилей бизнес-класса Audi A6 и Mercedes E

Audi A6Mercedes E

Дорогой автомобиль престижной марки является, пожалуй, самым наглядным доказательством статуса его владельца. Поэтому и требования к таким машинам особые. В узком сегменте моделей бизнес-класса производители не имеют права на ошибку, поскольку любой даже самый незначительный промах может стоить репутации, которая ценится здесь превыше всего. У участников сегодняшнего сравнительного теста испанского журнала «Автострада» – Audi A6 и Mercedes E-класса – в этом плане полный порядок, весь вопрос только в том, кого из них следует считать лучшим бизнес-седаном в мире. 

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

 

Сказать, что А6 и Е-класс красивы значит не сказать ничего. Их экстерьеры бесподобны. Стайлинг каждого из автомобилей – квинтэссенция искусства Ингольштадской и Штутгардской дизайнерских школ. Вся разница лишь в нюансах. Приверженцам спортивного стиля наверняка более привлекательными покажутся формы машины, украшенной четырьмя кольцами, а ценители монументального дизайна отдадут предпочтение автомобилю, увенчанному трехлучевой звездой.

Приверженцам спортивного стиля наверняка более привлекательными покажутся формы AudiЦенители монументального дизайна отдадут предпочтение Mercedes

Салоны «немцев» – образчики стиля и качества, но в области эргономики лидирует Mercedes (фото справа).

 

Салоны «немцев» – образчики стиля и качества, но в области эргономики лидирует Mercedes за счет лучшей обзорности и более комфортных сидений. Для пассажиров второго ряда в обоих седанах обеспечен равноценно высокий уровень комфорта с той разницей, что Е-класс превосходит «шестерку» по ширине заднего дивана и запасу места над головой, а автомобиль из Ингольштадта предлагает большие пространства для ног.


 
Передние кресла в обоих автомобилях прекрасно распределяют нагрузки, однако «мерседесовские» сиденья (фото справа) комфортнее.

Для пассажиров второго ряда в обоих седанах обеспечен  равноценный уровень комфорта с той лишь разницей, что Е-класс превосходит (фото справа) A6 по ширине заднего дивана и запасу места над головой, а автомобиль из Ингольштадта предлагает  большие пространства для ног.

Багажники участников теста вполне сравнимы по рабочему объему (540 л – Mercedes, 530 л – Audi), а вот по удобству выигрывает отсек А6 с более низкой кромкой.

Багажники участников теста сравнимы по рабочему объему, хотя по удобству выигрывает отсек А6 с более низкой кромкой (фото слева).

 

По оснащенности стандартными устройствами безопасности оба автомобиля выдерживают высокие стандарты. Для Mercedes базовым оборудованием являются: 7 надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости).

 

В арсенале Audi имеются 8 подушек безопасности, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система помощи при экстренном торможении), EDS (электронная блокировка дифференциала), ESP, Audi hold assist (система помощи при старте на подъеме).  

 

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

 

Инструментарии Audi (фото слева) и Mercedes удобны и информативны.

 

Силовые установки участников теста работали на тяжелом топливе. Несмотря на 4-цилиндровую конструкцию и 2,0-литровый объем «мерседесовский» дизель не уступал в мощности 3,0-литровой дизельной «шестерке» Audi (оба мотора развивают 204 л.с.) и превосходил ее по крутящему моменту (500 Нм против 400 Нм).

 

Однако по итогам полигонных замеров разгонной динамики A6 неизменно показывал лучшие результаты. Дело в том, что максимальные мощность и крутящий момент двигатель «ингольштадца» выдает соответственно уже при 3750 и 1250 об/мин., в то время как мотор автомобиля из Штутгарта выходит на аналогичные показатели при 1600 и 4200 об/мин.

 

К тому же «аудюшная» 8-ступенчатая автоматическая коробка передач по быстроте переключений превосходит 7-диапазонный агрегат соперника, хотя и уступает ему в плавности работы. Замеры тормозной динамики принесли победу Mercedes благодаря лучшим результатам замедления в диапазоне скоростей 100-140 км/ч.

 

Селектор управления коробкой передач Audi имеет традиционное расположение на центральном тоннеле (фото слева), в то время как в «Мерседесе» он вынесен на рулевую колонку.

 

Разница в среднем расходе топлива у тестовых автомобилей составила 0,6 л/100 км в пользу Е-класса. Причем штутгартский седан экономичнее потреблял горючее не только при движении на скоростях 90 и 120 км/ч (4,8/5,5 л против 5,5/6,2 л), но и в городе (6,5 л против 7,0 л). Хотя из-за меньшего топливного бака запас хода на одной заправке у «Мерседеса» оказался таким же, как и у «а-шестой» – 950 км.   

 

Управляются и Audi, и Mercedes отменно. Все действия «тевтонцев» логичны, точны и предсказуемы. Но разница в поведении автомобилей все же есть. Седан с четырьмя кольцами быстрее откликается на команды водителя, выигрывает в информативности рулевого управления и проходит повороты с меньшими кренами.

 

Уступая «а-шестой» на слаломе, Е-класс отыгрывается на прямой за счет лучших курсовой устойчивости и плавности хода, которую «Мерседесу» обеспечивают превосходные по энергоемкости подвески. Но вот в области внутренней звукоизоляции выходец из Штутгарта уже эталоном не представляется, проигрывая по этому показателю A6.   

ВЕРДИКТ

Пришло время огласить результаты испытаний. Победителем теста становится Audi A6, который наиболее полно воплощает в себе главные достоинства образцового бизнес седана, а именно: прекрасные ходовые качества, отточенную управляемость и высокий комфорт. Mercedes, конечно же, хорош и по отдельным параметрам все еще недостижим для конкурентов, однако свой трон вынужден уступить.

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

Audi A6 3,0 TDi Multitronic

Mercedes-Benz E 250 CDI BE

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

7,28

8,0

Время проезда с места 1000 м, с

28,0

28,7

Разгон от 60 до 120 км/ч, с

6,5

7,6

Разгон от 80 до 120 км/ч, с

4,7

5,7

Время проезда дистанции 1000 м со старта на
скорости 40 км/ч,
с 

26,2

27,2

Время проезда дистанции 1000 м со старта на
скорости 50 км/ч,
с 

25,7

26,8

Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140
км/ч, м

13/24/38/55/74

13/24/37/54/73

Расход топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

 

5,5/6,2/7,0

4,8/5,5/6,5

adt.by

Сталкиваем Mercedes E-класса, Audi A6 и Lexus GS. Тест-драйв audi a6,lexus gs,mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT

www.drive.ru

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350. Тест-драйв audi a6,bmw 5,mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Мерседес Е-класса vs Audi А6 фото характеристики

 Мерседес Е-класса vs Audi А6. Мерседес Е класса недавно был полностью переработан, помогая вывести его прямиком в голову на представительский класс седанов. Мы сравнили его бок о бок чрезвычайно желательно Ауди А6, чтобы помочь вам решить, какой роскошный автомобиль для вас.

Мерседес Е-класса vs Audi А6 стайлинг

Новый Е класс рисует очевидные реплики моделирования от текущего C и S класса. Дизайн был в большой степени под влиянием аэродинамики и снижение веса, с легкими алюминиевыми панелями, чтобы увеличить производительность и эффективность. Германские модели, стандартная спортивная решетка радиатора с эмблемой Мерседес, размещенный в центре, а не на капоте. Задние фонари с двумя яркими светодиодными элементами

Ауди А6 выглядит более приземистым, чем Ешка, с более четкими стрелками вместо кривых как у Мерседес. Широкая шестиугольная решетка Audi расположена в передней части и придает автомобилю внушительный внешний вид. А6 также имеет возможность стильной матрицы светодиодные фары, которые приспосабливаются к дорожным условиям, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения.

Мерседес Е-класса vs Audi А6 – интерьер

Интерьер Е класса сочетает в себе массив из высококачественных материалов, которые придают ему необычайно стильный и роскошный вид. Это просторные, упакованные техникой и чрезвычайным комфортом. С другой стороны, расположение кнопок, может показаться немного запутанным и информационно развлекательная система не столь удобная, как в Audi или у конкурента БМВ 5. Однако, даже переключатели окна с металлической отделкой, но это маленькая деталь, которая серьезно наращивает качество.

Интерьер А6 также хорошо оборудован, с мягкими кожаными сиденьями и дополнительной отделкой из тонкой полоской под дерево, добавит немного роскоши. Ее расположение кнопок намного более простое, чем у Мерседес и в его информационно развлекательной системе проще ориентироваться. Однако там, где он падает, по сравнению с Mercedes, это его общий дизайн.

 Мерседес Е-класса vs Audi А6 вождение

Поскольку современные машины А6, не дотягивают до Е класса почти во всех отношениях. Рулевое управление менее отзывчивое и не доставит такое же ощущение стабильности, и хладнокровия, по кочкам. Но он наносит ответный удар с дополнительным quattro системой полного привода которая добавляет в любую погоду, способность и сцепление с дорогой в целом.

Два пакета подвески, предлагаемых для Е, традиционные стальные пружины и опционною пневмо подвеску, которая являются уникальными в своем классе. Как и А6, опционально с системой полного привода 4matic, что делает E-класса лучшим вариантом для тех, кто живет в сельской местности.

По сравнению с Ауди, Мерседесу рулевое управление, помогает чувствовать себя более маневренный на скорости и легче маневрировать в городе. Хотя подвеска в состоянии справиться с плохими поверхностями и передает меньше вибраций через сиденье водителя.

Мерседес Е-класса vs Audi А6 двигатели

Mercedes Е, варианты двигателя включают эффективный новый 2,0 литровый дизель с 195 лошадиными силами, более мощный 3.0 литровый дизельный агрегат V6 с 258 лошадиными силами и бензиновый, гибридный E 350 версия с 279 л.с.

Ауди предлагает на выбор 2.0 литровый силовой агрегат выдающии190 л.с в паре с семи ступенчатой коробкой передач , с  двойным сцеплением.  и 3.0 литровый дизельный мотор выдающиии 333 лошадиные силы.

Mercedes E-класса vs Audi А6 Цена

E-класс седан будет стоить от £35.935 но вырастит до £47,425 для E 350 D линия АМГ. С точки зрения практичности, Мерседес предлагает много места внутри и 540 литров багажника чуть больше, чем А6.

Стоимость Ауди А6 от £32,000 и будет подниматься до £56,000 для модели в полной комплектации. В салоне более чем, достаточно места для пассажиров и предлагает 530 литров багажника.

Mercedes Е vs Audi А6 вердикт

И Mercedes E и Audi А6 отличные роскошные автомобили, которые обеспечивают отличную практичность, производительность и эффективность. А6 немного дешевле по сравнению с Е классом, но, для нас, «Мерседес» имеет преимущество.

Мерседес предлагает немного более сбалансированным опыт вождения немного больше комфорта для водителя. Он также имеет заметно приятнее интерьер, который позорит многие роскошные автомобилей из сектора выше, не говоря уже о его прямых конкурентах.

pechaleavto.ru

AUDI A6, Mercedes E-Klasse: Имидж – все?..

Спорить по поводу того, какая машина лучше – Audi A6 или Mercedes E-Klasse бессмысленно: каждая из них по-своему хороша. Но выяснить, какая из этих моделей создает меньше проблем во время эксплуатации, можно.

Спорить по поводу того, какая машина лучше – Audi A6 или Mercedes E-Klasse бессмысленно: каждая из них по-своему хороша. Но выяснить, какая из этих моделей создает меньше проблем во время эксплуатации, можно.

Компания Mercedes всегда подкрепляет звездный статус своих моделей их более высокой рыночной ценой. Эта тенденция сохраняется и на рынке подержанных автомобилей. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то за E-Kasse (W210) в Украине в среднем просят на $2 тыс. больше, чем за A6.

Кстати, дешевые модификации «глазастого», особенно с дизельными двигателями, требуют особого внимания – как правило, подобные экземпляры в Европе использовались в такси. Впоследствии эти машины продают по выгодным ценам, что привлекает отечественных перегонщиков. У нас же ловкие торгаши выдают «таксистов» за гражданские авто с «невинным» пробегом, хотя вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов таких автомобилей уже на исходе. Определить их можно по свежеокрашенному кузову (обычно «такси» желтого цвета, и их перекрашивают в любой другой), сильно затертой или, наоборот, – новой (свежеперетянутой) обивке сидений, а также по оставшимся на приборной панели следам после демонтажа радиотелефонов и счетчиков.

Не поломайте «крылья»!

Обе модели представлены двумя модификациями: 4-дверными седанами и 5-дверными универсалами. В Украине наибольшей популярностью пользуются седаны, о которых сегодня пойдет речь.

Кузова A6 оцинкованы, поэтому отличаются высокой коррозионной стойкостью. Более того, для облегчения веса машины капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Однако эти детали сложно рихтовать, поэтому в случае их повреждения взамен нередко приходится покупать новые. При осмотре А6 следует обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм привода начинает подклинивать.

А вот коррозионную стойкость W210 высокой не назовешь. Кроме того, со временем ксеноновые лампы теряют свою эффективность, изза чего фары плохо светят (лампы рекомендуется заменить).

Важные преимущества

Оба «бизнесмена» укомплектованы богато и в соответствии с классом данных моделей. Практически в каждой A6 и W210 есть климат-контроль, электропакет, фронтальные и боковые подушки безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS. Нередко встречаются экземпляры с кожаной отделкой салона, экраном навигационной системы или встроенного телевизора, фирменным сотовым телефоном и другим подобным «фаршем».

Салоны обеих машин выполнены качественно. Хотя в А6 не назовешь идеальной обзорность – из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Вместе с тем стоит отметить, что салон «шестерки» просторнее. Превосходит А6 своего конкурента и по вместительности багажного отделения (см. фото). Более того, все пострестайлинговые версии (выпущенные с 2001 года) оснащены трансформируемым задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажника. А вот у W210 такая функция предлагалась в качестве опции, и подобные экземпляры встречаются в Украине редко.

Выбирай – не хочу!

Линейки силовых агрегатов, которыми оснащались оба автомобиля, достаточно широки и предоставляют неплохую возможность выбора. Важно знать, что ГРМ всех двигателей А6 оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с гидронатяжным и направляющими роликами каждые 120 тыс. км (срок службы оригинальных деталей). В это же время рекомендуется заменить водяной насос (он приводится в действие ремнем ГРМ). Кроме того, газораспределительный механизм многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, для надежной работы которого нужно использовать только качественные смазочные материалы и своевременно их менять. В агрегатах 1,8 л Turbo через каждые 30 тыс. км необходима замена маслоподводящего патрубка турбины, который к этому пробегу нередко закоксовывается, что выводит из строя турбонагнетатель. В 6цилиндровых бензиновых моторах отмечены течи масла изпод клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда отказывали катушки зажигания. По утверждению специалистов, в наших условиях эксплуатации турбодизельные двигатели зарекомендовали себя не лучшим образом – долговечностью не отличаются гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому сервисмены рекомендуют выбирать бензиновые модификации.

ГРМ силовых агрегатов Mercedes W210 менее требователен, чем у «шестерок» – он оснащен надежной и долговечной цепью. В бензиновом моторе объемом 2,0 л (136 л. с.) выходит из строя датчик расхода воздуха, а также дает сбои электроника исполнительного механизма педали акселератора. В 6-цилиндровых моторах объемом 2,8 и 3,2 литра нередко встречается подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров, кроме того, отмечены засорения топливных форсунок, а после пробега в 120–150 тыс. км может отказать расходомер воздуха. Наиболее тяжелые 8цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но и гидроопоры двигателя. К тому же самые большие по объему агрегаты обходятся в обслуживании дороже всего. Например, у них на каждом цилиндре применяются по две свечи с платиновыми наконечниками электродов (1 шт. – около $27). В дизельных агрегатах после 100–120 тыс. км иногда требуется замена топливных форсунок.

Сила привычки

Главное отличие «шестерки» от «глазастого» – в типе привода. Так, у большинства версий А6 крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, а у W210 – на задние. Кроме того, в арсенале обоих автомобилей есть полноприводные модификации – А6 quattro и W210 4Matic, которые отличаются от моноприводных «собратьев» лучшей устойчивостью на скользких дорогах и при движении на высоких скоростях.

Механические и автоматические коробки передач на обоих автомобилях достаточно надежны. Единственное, что припомнили специалисты, – выходы из строя датчиков распознавания ручного режима переключения передач в 5ступенчатом «автомате» А6 Tiptronic при неквалифицированной установке механических противоугонных блокираторов. После 150 тыс. км в W210 могут потерять герметичность сальники редуктора ведущего моста.

Каждый силен по-своему

Большей энергоемкостью отличается подвеска «глазастого», так как призвана обеспечивать высокий комфорт при движении, а вот у «шестерки» она пожестче – этот автомобиль ориентирован на более динамичную езду. В А6 впереди применена многорычажная конструкция (на каждой стороне – по два верхних и два нижних рычага), сзади в моноприводных версиях – полузависимая, а в полноприводных – также «многорычажка». У W210 впереди на каждой из сторон установлен верхний и нижний рычаг, а сзади – многорычажная конструкция.

Отличаются ходовые обоих автомобилей и по долговечности. Так, на наших дорогах более вынослива передняя подвеска А6, а вот задняя – дольше служит у W210.

Обслуживание ходовой обоих автомобилей стоит недешево. У А6 шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются только вместе с передними алюминиевыми рычагами, у W210 вместе с рычагами предлагаются верхние шаровые опоры и «резинки» задней 5-рычажной подвески, которые изнашиваются практически равномерно. А вот у «шестерки» сайлентблоки задних подвесок (полузависимой балки и «многорычажки») можно приобрести отдельно.

Рулевое управление А6 более прогрессивное – оно оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения, что повышает удобство при парковке и улучшает безопасность на высоких скоростях. Вместе с тем, в рулевом «шестерок» со временем отмечены случаи механического износа насоса гидроусилителя, что снижает его производительность. У «глазастого» другие проблемы – при больших пробегах не исключена течь сальников рулевой рейки. Зато наконечники рулевых тяг служат дольше, чем в А6, – около 100 тыс. км против 60 тыс. км соответственно.

К тормозной системе W210 претензий нет, а вот у А6 долговечностью не отличаются фланцы крепления шлангов к суппорту, из-под которых со временем начинает подтекать жидкость. Шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью раз в два года.

 История

03.97 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном
02.98 Запущен в производство 5-дверный универсал Avant
02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л.с.) и RS6 4,2 л (450 л.с.) Biturbo
05.01 Рестайлинг
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

 История

06.95 Премьера Mercedes E-Klasse c кузовом W210
03.96 Стартует выпуск универсала Touring
12.96 Предложена полноприводная модификация 4Matic
03.97 Начата установка 2,9-литрового турбодизеля. Рядные бензиновые «шестерки» уступили место V-образным
11.99 Рестайлинг модели
11.01 Выпуск Е-Klasse в кузове W210 прекращен. На смену пришло новое поколение модели (W211)

На наших дорогах большей долговечностью отличается передняя подвеска А6. Например, быстрее всего изнашивающиеся шаровые опоры нижних рычагов. Они могут «пробежать» до 80 тыс. км. У W210 эти детали «ходят»

40–50 тыс. км, а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости – всего 20–30 тыс. км. Зато задняя подвеска более долговечна у «глазастого» – сайлент-блоки задней «многорычажки» способны выходить 120–140 тыс. км, а у «шестерки» – 80–100 тыс. км.

 Итоги

Audi A6

Mercedes E­Klasse

Кузов

Оцинкованный кузов
Сложность ремонта алюминиевых деталей

Появление очагов коррозии на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника.

Салон

Богатая комплектация
Более просторный салон
Больший грузовой отсек
Обзорность назад ограничена высокой «кормой»
Меньший запас свободного места между передними и задними сиденьями
Менее вместительный багажник

Двигатель и его системы

Широкий выбор двигателей
Возможны проблемы с турбодизельными двигателями
Закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины (1,8 л Turbo)
Течь масла из­под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, пробои высоковольтных проводов, выход из строя катушек зажигания (V6)
Подтекание масла из­под прокладки головки блока цилиндров, засорение топливных форсунок, выход из строя расходомера воздуха (V6)
Возможны сбои в работе электронной педали акселератора (2,0 л)

Трансмиссия

Надежные механические и автоматически коробки передач
Полноприводные версии встречаются намного чаще, чем у W210 Возможна течь сальников заднего редуктора

Подвеска

Дорогостоящее обслуживание подвесок
Передняя подвеска имеет больший срок службы, чем у W210
Подвеска более жесткая
Более высокая плавность хода
Задняя подвеска служит дольше, чем у А6

Рулевое управление

Более совершенный ГУР с изменяющейся степенью усиления
Со временем снижается производительность насоса гидроусилителя
Больший срок службы наконечников рулевых тяг
Не исключена течь сальников рулевой рейки

Тормоза

Со временем теряют герметичность фланцы тормозных шлангов Беспроблемные тормоза

Резюме

Однозначно ответить на вопрос, какой из этих автомобилей создает меньше проблем в процессе эксплуатации, сложно. В каждой из вышеперечисленных дисциплин у обеих моделей есть как сильные, так и слабые стороны, что следует учитывать, выбирая между А6 и W210. Вместе с тем, «глазастый» отличается более высокой стоимостью обслуживания и запчастей, да и сами машины стоят дороже, чем А6 одних годов выпуска. Поэтому, если подходить к покупке автомобиля прагматично, лучше все же выбрать «шестерку», которая, ко всему, еще и практичнее – у этой машины более вместительные салон и багажник.
Audi А6 Mercedes E­Klasse
Общие данные
Тип кузова cедан cедан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4795/1810/1450 4795/1799/1431
База, мм 2760 2833
Масса снаряженная/полная, кг 1320/1900 1340/2020
Объем багажника, л 550 520
Объем бака, л 70 65
Двигатель
Бензиновые
4­цилиндровые: 1,8 л 20V (125 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 20V (131 л. с.) 2,0 л 16V (136 л. с.), 2,0 л 16V Kompressor (163 л. с.)
6­цилиндровые: 2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.) 2,4 л 18V (170 л. с.), 2,8 л 18V (204 л. с.), 3,2 л 18V (224 л. с.)
8­цилиндровые: 4,2 л 40V (300 л. с.) 4,2 л 24V (279 л. с.), 5,0 л 24V (354 л. с.)
Дизельные
4­цилиндровые: 1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.) 2,2 л 16V (95 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (102 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (125 л. с.)
5­цилиндровые: нет 2,9 л Turbo (129 л. с.)
6­цилиндровые: 2,0 л 24V Turbo (155 л. с.), 2,5 л 24V Turbo (179 л. с.) 3,0 л 24V Turbo (177 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передний или полный задний или полный
КП 5­ или 6­ст. механ., вариатор. или 5­ст. автом. 6­ст. механ. или 5­ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./ диск. диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав. или незав./незав. незав./ незав.
Шины 205/55 R16, 205/65 R15, 215/55 R16 215/55 R16, 235/45 R17
 Цены на новые запасные части, $*
  Audi A6 Mercedes E­Klasse
Передн. торм. колодки 90 104
Задн. торм. колодки диск./бараб. 35 60
Воздушный фильтр 14 42
Топливный фильтр 20 52
Масляный фильтр 18 15
Помпа 75 164
Подшипник передн./задн. ступицы 80/150 90/80
Амортизатор передн./задн. 109/117 190/190
* Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля

Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко и Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Сравнительный тест: Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class

Сегодня проводим сравнительный тест драйв Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Этому способствовало то, что в салонах дебютирует очередное поколение BMW „пятерки”. Предыдущая высоко поставила планку, но когда появился новый Mercedes E-класса, ей пришлось признать его превосходство.

Новый седан высшего класса — это всегда большое событие и шанс изменить расклад сил в классе. Так было, когда почти год назад мы сравнили Mercedes-benz E-класса, Audi A6, BMW 5-series и Volvo S90 и V90 – в трех сравнениях трижды победил Mercedes. Уверенный в себе, он возвращается в бой, только в этот раз, кроме все еще популярной Audi A6, ему также предстоит столкнуться с новой BMW 5-series (G30). Баварцы только и ждут, чтобы сбить Mercedes-benz с самой высокой ступени пьедестала.

Что касается статистики продаж, то BMW по-прежнему лидирует. А немецкие автомобили имеют в своем сегменте до 75-процентную долю и несмотря на то, что являюися самыми дорогими. И из года в год увеличивают преимущество над Lexus, Volvo, Ягуар или Инфинити.

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — технические характеристики 

 

BMW

Mercedes

Audi

Двигатель:

тип/

цилиндры/

клапаны

дизель, turbo/R6/24

дизель, turbo/V6/24

дизель, turbo/V6/24

Питание

common rail

common rail

common rail

Рабочий объем

2993

2987

2967

Максимальная мощность (Л. с./об./мин)

265/4000

258/3400

272/3500

Макс.крутящий момент(Нм/об./мин)

620/2000

620/1600

580/1250

Максимальная скорость (км/ч)

250

250

250

Коробка передач

авт. 8

авт. 9

авт. 7

Привод

задняя панель

задняя панель

4×4

Тормоза (спереди/сзади)

tw/tw

tw/tw

tw/tw

Объем багажника(л)

530

540

530

Размер шин тестируемого автомобиля

245/45 R 18

245/45 R 18 | 275/40 R 18

255/40 R 19

Емкость топливного бака/AdBlue (l)

66/21,5

66/25

73/17

Масса прицепа (кг)

2000/750

2100/750

2000/750

Выбросы двуокиси углерода (г/км)

118

133

133

Д./шир./выс. (мм)

4936/1868/

1479

4923/1852/

1468

4933/1874/1455

Потеря стоимости через 3 годаили 90 тыс. км

47,8 процента.

48,9 процента.

45,7 процента.

6 цилиндров – это на любителя!

На этот раз мы берем на вооружение самые «лакомые кусочки»: большие шестицилиндровые дизели, которые развивают мощность от 258 до 272 л.с. BMW имеет 4,94 м в длину – на 1 см длиннее, чем Audi, и на 2 см от «Мерседес». Оказалось также самым дорогим. Несмотря на то, что он еще и свежайший, это не мешало производителю внести уже несколько поправок.

Во-первых, щель между крылом и стойкой А такая большая, что можно было бы там спрятать хот-дог. Во-вторых: панель под рулем слева слишком слабо прикреплена и любит стучать – бьет по глазам дешевизна исполнения. И в-третьих: камера заднего вида — очень подвержена загрязнениям – при плохой погоде вы можете видеть на экране столько, что во время передачи первой посадки на Луне.

Прежде чем выехать: BMW рядный 6-цилиндровый двигатель и привод на задние колеса. В «Мерседесе» установлена „V-шестерка”, которая также направляет мощность на заднюю ось. Audi, в свою очередь, имеет TDI V6 и привод 4×4. И каждая из этих машин стоит столько, что можно купить 2-х комнатную квартиру в Варшаве.

Но самой дорогой оказалась Audi, которая в версии 3.0 TDI имеет привод quattro в стандартной комплектации, имеет навигацию MMI, пневматическую подвеску, парктроник и камеру заднего вида, колеса „19-ки” и светодиодные фары. Дешевле выходит Mercedes: с 258 л.с. — класс E с системой Dynamic Body Control, системой Comand online, набором помощников, адаптивный круиз-контроль и 18-дюймовыми дисками.

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — результаты теста

 

BMW

Mercedes

Audi

Ускорение 0-50 км/ч

2,0 s

2,1 сек

1,8 s

Ускорение 0-100 км/ч

5,6/8,9 сек

5,8/9,3 сек

5,4/8,8 сек

Разгон 0-130 км/ч

13,6/23,3 сек

14,1/24,0 сек

13,8/24,9 сек

Эластичность 60-100 км/ч (авт.)

3,0 сек

3,1 сек

3,1 сек

Эластичность 80-120 км/ч (авт.)

3,7 сек

4,0 сек

3,8 сек

Действительная масса/грузоподъемность

1776/569 кг

1904/486 кг

1922/458 кг

Распределение веса (передний/задний)

51/49 процента.

54/46%.

56/44%.

Диаметр поворота (влево/вправо)

11,9/11,9 м

11,5/11,5 м

12,2/12,1 м

Торможение со 100 км/ч (холодные)

35,2 м

36,4 м

36,4 м

Торможение со 100 км/ч (горячие)

34,4 м

34,2 м

35,3 м

Шум в салоне при 50 км/ч

55 дб (А)

55 дб (А)

54 дб (А)

Шум в салоне при 100 км/ч

63 дб (А)

63 дб (А)

63 дб (А)

Шум в салоне при 130 км/ч

67 дб (А)

67 дб (А)

67 дб (А)

Расход тестовые

6,6 л/100 км.

7,0 л/100 км.

7,2 л/100 км.

Дальность

1000 км

940 км

1010 км

BMW дает занятие, Audi удивляет

Не будем скрывать, что уровень комфорта, ходовые качества и управляемость произвели на нас большое впечатление. Начнем с Audi. Семиступенчата DSG позволяет себе на некоторое время задержки при трогании с места, но потом благодаря фантастической тяги вырывается вперед. В слаломе кузов отклоняется меньше всего, из всей тройки, на Audi можно быстрее проехать между фишками. Однако не все в A6 идеально. Двигатель V6 TDI, правда, приятно и тихо работает, имеет больше крутящего момента снизу, но зато короткие передаточные числа, и при 120 км/ч на трассе двигатель вращается 1650 об./минут. Для сравнения: BMW достигает в таком режиме 1500, а Mercedes – 1400. По этому Audi больше расходует топлива: на нашем цикле тестирования расходовалось в среднем 7,2 л/100 км, в то время как Mercedes и BMW сожгли, соответственно, 7 и 6,6 л/100 км.

В Mercedes-benz впечатляет также мощный двигатель, хотя это звучит немного грубо для дизелей. Мы склоняем головы перед конструкторами 9-ступенчатой коробки передач, которая незаметно, но быстро и качественно работает. Наш тестовый экземпляр имел адаптивные амортизаторы, а не пневмоподвеску Airmatic, как и остальные авто E-класса, которые посетили нашу редакцию.

Подвеска Mercedes-benz эффективно глотает короткие морщины асфальта, но если они следуют одина за другой, то кузов становится беспокойным. К этому добавляется большая масса: 1904 кг это только на 18 кг меньше, чем весит Audi и до 128 кг больше, чем BMW.

BMW — это по-прежнему BMW

Мы сделаем пересадку на BMW, и мы вступаем в мир fit. Спортивное телосложение, спортивная управляемость – так как их мы знаем и ценим в этой модели много лет – „веселый” сзади, который дает о себе знать во время быстрых выходов из поворотов. „Пятеркой”, можно ездить спокойно и комфортно, только зачем? Этот автомобиль не зря имеет торсионную заднюю ось (опция за дополнительную плату) и шестерку цилиндров, которые звучат и едет, как будто сжигается бензин, а не дизельное топливо.

Восьмиступенчатый „автомат” ZF уже в предшественнике создавал отличное впечатление, а в этой модели идеально послушно работает. Лепестки под рулем конечно есть, но некоторые водители, наверное, никогда ими не воспользуются. Но BMW разместил их здесь для тех, кто любит участвовать в драйве. Когда условия тому способствуют, чтобы самостоятельно изменить передаточные числа. Без протеста, передает большой крутящий момент на колеса, в то время как Mercedes иногда пытается „договориться” с водителем о выбранной им траекторию движения.

Многие, наверное, не узнает сразу, что имеют дело с новой „пятеркой”, дизайн этой модели весьма близок к тому, что мы знали до сих пор. Только езда приводит в восторг и осознание нового авто. BMW выигрывает в плане динамики движения, комфорта, привода, кузова и – сюрприз – расхода. Стадо 265 л.с. на цикле тестирования в среднем расходовал только 6,6 л/100 км. Это очень мало, как на такой двигатель. И даже кгда мы сильно жали на газ, расходо не превышал 11 л/100 км. Удивительно!

Еще два замечания. Вы уже знаете о том, что с точки зрения качества исполнения BMW есть что исправлять. А чего еще не знаете? Так вот, Mercedes оказывается лучше собран. Никто из конкурентов так аккуратно не собрано. Зато Audi по-прежнему уделяет наибольшее внимание к деталям. Кнопки, ручки, панели, интерьер – ко всему этому касаешься с удовольствием!

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — зачет

Кузов

Макс. пункт.

BMW

Mercedes

Audi

Простор спереди

40

 

34

35

34

Простор сзади

30

 

23

25

23

Объем багажника

25

 

18

18

18

Грузоподъемность

15

 

11

9

9

Видимость

20

 

16

15

16

Кресла, положение водителя

30

 

29

28

29

Эргономичность

20

 

20

16

18

Качество отделки

20

 

18

18

19

Сумма баллов

200

 

169

164

166

           

Привод и подвеска

Макс. пункт.

BMW

Mercedes

Audi

Ускорение

25

 

20

19

21

Эластичность

25

 

23

23

23

Уровень шума

15

 

13

14

14

Коробка передач

15

 

15

15

14

Поведение на дороге

30

 

28

28

27

Комфорт езды

30

 

28

27

27

Рулевое управление

15

 

14

14

13

Диаметр разворота

5

 

4

5

3

Эффективность тормозов

40

 

35

33

30

Сумма баллов

200

 

180

178

172

           

Расходы

Макс. пункт.

BMW

Mercedes

Audi

Стоимость после модернизации

50

 

22

24

20

Потеря стоимости

15

 

21

11

14

Расход топлива

30

 

28

26

25

Комплектация – комфорт

30

 

23

23

23

Безопасность

30

 

25

26

25

Страхование

10

 

5

7

7

Гарантия

15

 

8

9

10

ТО

20

 

17

17

17

Сумма баллов

200

 

140

143

141

           

Конечный результат

600

 

489

485

479

Место в тесте

   

1.

2.

3.

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — на наш взгляд, различия небольшие, но BMW делает это лучше

ОК, одни скажут, что сравнение между собой, доработанных машин, как вышеупомянутая тройка, обладает умеренным смыслом – ведь ни один из них не разочарует своего владельца. Просто это сравнение показало, что BMW является чрезвычайно выверенной машиной. Ездит так, как этого от „пятерки” мы требуем, и одновременно обеспечивает удивительно высокий уровень комфорта. Mercedes — это смартфон на колесах. Сенсорные кнопки на руле и огромные экраны не каждому придутся по вкусу. Положительно удивил нас тоже Audi. Несмотря на «пожилой» возраст, не даст себе в обиду. Но в деталях, а при этой цене стоит обращать на них внимание, BMW оказывается лучшие и Баварцы одержали полностью заслуженную победу.

xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

лучшие из лучших — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

 

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

 

Заводские характеристики

adt.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *