Сравнить киа рио и хендай солярис 2019: Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

Содержание

Сравнение КИА Рио и Хендай Солярис — AutoTube


В частности, в стартовой комплектации вам предложат двигатель на 1. В более дорогих версиях доступен силовой агрегат на лошадки и 1. Также в технической комплектации обоих автомобилей присутствует выбор между коробкой механической и автоматом.

Поэтому все различие нужно искать в комплектациях и дополнительном оснащении: В сегодняшних реалиях именно корейские автомобили занимают в России первые две строчки сравнение киа рио и солярис видео в данном классе. Автомобили предлагают очень качественную технику, вполне адекватные варианты оснащения и периферийных устройств. Многие технологические детали повторяют самые успешные разработки со всего мира.

Корейские компании не стремятся сделать нечто совершенно уникальное и неповторимое, но они создают те автомобили, которые становятся самыми продаваемыми, используя технологии всех известных и достигнувших популярности компаний.

Краш — тест Пройдя краш — тест на основе европейских стандартов Хендай Солярис получил 2 звезды, что достаточно мало. Таким образом, можно сделать вывод, если пункт безопасности является важным для покупателя, то стоит обратить свое внимания на другие модели из данной ценовой категории. Киа Рио, который используют российские потребители тест не проходил, проходили лишь авто, изготовляемые для европейцев. Но сравнение киа рио и солярис видео геометрия корпуса, материалы и оснащения практически идентичны сопернику.

Комплектация безопасности также схожи.

Вывод Можно достаточно долго определять победителя среди этих двух моделей автомобилей по разным критериям и приводя различные сравнительные характеристики. Выделить среди них лучшую на самом деле будет неправильно, ведь одному автолюбителю нравится комфорт и более строгие черты корпуса, другой оценит спортивный стиль и жесткую подвеску. Кресла — сравнение киа рио и солярис видео плотные, с неплохой боковой поддержкой туловища и ног, но профиль спинки не слишком удачный мне он показался слишком выпуклыма регулировки поясничного подпора у Kia Rio нет ни за какие деньги.

Пластик отделки неплохой на вид, но совершенно дубовый на ощупь. И лишь на подлокотниках дверей встречаются полоски мягкого материала. Место для крепления номерного знака переехало с крышки багажника на бампер.

В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели. Объёмы багажников Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.

Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника лсколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа.

И в этом плане оба автомобиля не разочаровали своих потенциальных покупателей.

Сравниваем Kia Rio и Hyundai Solaris 2019 годов: тест драйв

Каждая модель полностью обновила свой внешний вид, но, вместе с тем, оставила черты прошлого поколения, напоминая, что перед нами все еще Рио и Солярис. Оба корейца получили новую головную оптику.

Обновился и стиль, и функционал. Передние фары удлиняются и заходят на боковые крылья, сужаясь к концу. Это придает дизайну неповторимый и элегантный стиль.

Радиаторная решетка Киа стала значительно уже, что придало автомобилю агрессивности. На новом бампере расположился широкий диффузор и стильные противотуманные фары. Автомобиль был немного обрубленным, особенно в задней части. Дизайн новой модели не стал более круглым и гладким.

Киа Рио — это агрессивный седан с заявкой на спортивный стиль вождения. Взглянув на фото нового Соляриса, понимаешь, что и у оппонента произошли кардинальные изменения.

Если Киа критиковали за угловатость, сравнение киа рио и солярис видео Solaris был слишком круглым. Линии были настолько мягкими, что казалось, будто автомобиль больше подходит девушкам, нежели парням. Но нынешнее поколение избавило себя от подобного клейма. Модель получила больше острых углов и резких линий.

Сравнение КИА Рио и Хендай Солярис — что выбрать?

Спереди красуется шестиугольная радиаторная решетка, которая в большей мере и создает впечатление об автомобиле. Бампер содержит резкие линии, обрамляющие воздухозаборник и противотуманные фары. Что касается передних фар, то грандиозных изменений деталь не претерпела. Однако инженеры изменили один элемент, который существенно повлиял на облик автомобиля.

Неплохой пластик, сверчков. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят.

Если в колёсах делать давление по руководству 2,3то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева.

Что лучше КИА Рио или Хендай Акцент

На современный рынок корейцы ворвались внезапно и полностью заняли нишу бюджетных автомобилей. Если еще относительно недавно она была разбавлена представителями других компаний, то сегодня на поле боя сражаются лишь два ярких экземпляра. Поэтому становиться неудивительным вопрос о том, что лучше Хендай Акцент или Киа Рио?

[contents h3 h4]

Наверное, сегодня нет такого человека, который бы не усомнился перед покупкой, например, Киа Рио, текущего поколения, в правильности выбора, поскольку Хендай Акцент является практически «братом» этому автомобилю. Конечно, можно опираться на какие-то личные предпочтения, например, дизайн машины или же ее стоимость. Но главными все же являются технические характеристики представителей и поэтому многие хотят разобраться, какова же разница между Киа Рио и Хендай Акцент и есть ли она?

Что общего

Первое, что хотелось бы отметить – это трансмиссия и двигатель на обоих представителях одинаковые. А вот, чем разнятся эти машины, построенные на одной платформе, попробуем разобраться. Дуэль между Киа Рио и Хендай Акцент: в качестве секунданта выступает дорога.

Внешние характеристики

Итак, пожалуй, начнем с дизайна. Здесь как всегда, дело вкуса. На первый взгляд Акцент выглядит более дерзко, а вот Рио – основательнее и солиднее. Но нужно сказать, что однозначно оба эти автомобиля радуют владельцев, особенно учитывая стоимость экземпляров. Покупая машину бюджетного класса, сегодня владелец себя уже не обрекает на езду на безликом автомобиле. Создатели во время проектирования этих машин не экономили на дизайне и поэтому получились достаточно стильные и красивые машины, хоть и разные по духу. Хендай Акцент демонстрирует свою прямую принадлежность к азиатскому происхождению. Киа, в свою очередь, ближе к европейскому стилю.

Салон и эргономика: сравнение двух братьев

Те же мотивы можно увидеть и внутри. Если салон Киа лаконичный, в меру строгий с серьезной заявкой на презентабельность, то в его брате как-то все ярко. Подсветка приборной панели режет глаза, да и непродуманное сочетание серого пластика с синим цветом создает неоднозначное впечатление. Явным отличием в салонах является использование в топовой версии Киа искусственной кожи, чего нет в Акценте. Все эти мелочи перетягивают стрелку в пользу Рио.

Некоторые автолюбители одним из недостатков считают возможность регулировать рулевое колесо исключительно по высоте. В обеих моделях эта недоработка присутствует, а вот сам руль существенно отличается.

В Рио первое, что сразу бросается в глаза – это наличие так называемых приливов в зоне охвата руля, да и на нем меньше бюджетного серебристого пластика, клавиши управления аудиосистемой и телефоном расположены удобнее.

Однако все же одной деталью Хендай Акцент выделяется – движущийся взад и вперед подлокотник, не то, что в другой модели. Эксклюзивом так же является наличие вывода изображения с камеры заднего вида.

Что касается аудиосистемы, то здесь она в обеих вариантах служит ярким примером того, что даже в бюджетных автомобилях музыка может звучать хорошо. Есть, конечно, некоторые отличия: наличие цветового дисплея в КИА, но его качество желает быть лучшим — бликует. Да и предлагаемая навигация за дополнительные деньги особенно не нужна. Поэтому можно сказать, что по этому критерию машины идентичны.

Пора за руль и проверить разницу

Первое, что хотелось бы отметить – оба представителя собраны вполне нормально, после закрывания двери никаких щелей и зазоров нет. Ну сразу бросается в глаза новая приборная панель в Рио – это что-то. Три круглых глубоких колодца выглядят как минимум стильно. Да еще и новая «фишка» — кнопка Start. Смотря на презентабельную торпеду Рио невольно вспоминаешь скучноватый дизайн панели Хендай Акцент.

Двигатель работает одинаково хорошо. Конечно, камнем преткновения является шумоизоляция салонов, но для бюджетных машин вполне этого достаточно. И при езде в 80-100 км/час кричать в слоне не надо. Безусловно, шум работающего мотора и дороги попадает в салон, но в пределах разумного.

Коробка и динамика

Оба экземпляра под капотом имеют 123 лошади, 1,6 литра и 4-ступенчатую АКПП. Что можно сказать сразу. В обоих случаях немного не хватает мощности. Чтобы сделать маневр на обгон машину нужно хорошо разогнать. В этом плане механика выигрывает. Но для езды в городском режиме коробки вполне хватает. Здесь и плавность переключения скоростей, нет рывков и перепадов мощности. При езде на 2000 оборотах в салоне вполне все спокойно и комфортно. Но если езда становится более агрессивной, то легкого торможения в понимании между коробкой и двигателем не избежать. В городе автомобили ведут себя лучше, чем ожидалось вначале. До 100 км на АКПП можно разогнаться всего за 11,2 секунды – это отличный показатель.

Вот в повороты оба представителя на относительно высокой скорости входят неуверенно. Приходится руль удерживать, чтобы кузов не увело, но учитывая легкость управления это совсем нетрудно и поэтому к данной особенности можно привыкнуть.

К тормозным системам нет никаких нареканий и поэтому говорить о том, кто лучше из них даже не стоит. ABS работает очень деликатно, система стабилизации способствует торможению на нестабильной почве или асфальтном покрытии (снежной каше, щебенке).

Что лучше Хендай или Рио: выводы

Особенности Киа:

  • Салон более стильный.
  • Приятная неяркая подсветка.
  • Рулевое колесо значительно удобнее.
  • Бортовая панель красивая и информативная.

Особенности Хендай Акцент:

  • Подлокотник удобный и может регулироваться.
  • Вывод изображения с камеры заднего вида.
  • Отличная аудиосистема.

Внешность и эргономика салона, а также ходовые качества практически идентичны. Есть некоторые отличия, но они в нюансах. Поэтому все должна решить цена. Но не все так легко как хотелось бы.

В некотором смысле Хендай Акцент выгоднее, если говорить о стоимости входного билета в сегмент бюджетных машин. Однако Киа Рио хоть и предлагается по более высокой цене имеет более широкую комплектацию. Поэтому и здесь возникают трудности и сказать однозначно, что лучше нельзя.

На мой взгляд, салон и эргономика в Рио значительно солиднее и лучше, а вот ходовые части у обеих машин одинаковые. Поэтому провести сравнение Хендай Акцент и Киа Рио по всем пунктам и выявить однозначного лидера в дуэли практически невозможно.

Хром-эффект. Новый Hyundai Solaris против VW Polo :: Autonews

Грозный бестселлер российского рынка как будто съежился и боязливо вжался в стену подземной парковки. Рядом с новым Solaris прежний седан — белый карлик в сравнении с красным гигантом, по «солнечной», заявленной в названии терминологии. И дело не только в размерах, но еще и в дизайне, количестве хрома и оснащении. А подвеску в Hyundai не побоялись сразу подставить под удар псковских дорог. Новый Solaris оказался на несколько порядков лучше предшественника, поэтому мы решили сразу устроить ему серьезную проверку — сравнить с Volkswagen Polo.

У Polo и Solaris слишком много общего. Во-первых, они одногодки: производство машин на российских заводах началось в 2010 г., хотя немецкий седан стартовал чуть раньше. Во-вторых, производители заявляли, что машины создавались специально для российского рынка и под тяжелые дорожные условия. В-третьих, вместо тотальной экономии «Логана», Polo и Solaris предлагали привлекательный дизайн, не свойственные для бюджетного сегмента опции и более мощные моторы.

Решетка радиатора с горизонтальными планками и расплескавшиеся по крыльям и крышке багажника фонари вызывают ассоциации с седаном Audi A3, черная «скобка» на заднем бампере — почти как у BMW с M-пакетом. Топ-версия Hyundai Solaris блещет хромом: рамки противотуманок, подоконная линия, дверные ручки. Это ли скромный представитель B-класса? От предшественника Solaris сохранил разве что массивный багажник. Задний свес вырос, а задние крылья стали еще более выпуклыми. Силуэт полностью изменился, и в Hyundai не без оснований сравнивают бюджетный седан не только с новой Elantra, но и с премиальным Genesis.

Гарантия на новый Solaris составляет 5 лет или 150 тыс. км, на Polo – меньше: 3 года или 100 тыс. километров.

Если дизайн Solaris может кому-то показаться чересчур авангардным, то Polo — на другом стилевом полюсе. Это как классический костюм на двух пуговицах: выглядит прилично и сразу не скажешь, сколько стоит. Простые классические линии пускай и не цепляют взгляды, но они еще долго не устареют. Если примелькаются, то достаточно поменять бампера с оптикой — и можно выпускать машину дальше. В 2015 г. Polo обзавелся хромированными деталями и «птичкой» на крыле, как будто подсмотренной у Kia Rio.

Polo — магия Das Auto, чистокровный «немец», но как будто родившийся в Восточной Германии, в панельной многоэтажке спального района. Фирменная скупая стилистика не в силах замаскировать откровенную экономию. Особенно это заметно в интерьере: грубоватая фактура жесткого пластика, простенькая приборная панель, старомодные воздуховоды, как будто это автомобиль из 1990-х. Аккуратные матерчатые вставки на дверях производят впечатление мягких, пока не ударишься локтем. Самая дорогая деталь — узкий подлокотник между передними креслами. Он действительно мягкий и внутри даже обит бархатом.

Подстаканники под центральной консолью вмещают только маленькие бутылки. Сама консоль скомпонована не очень удачно: экран мультимедиа и блок климат-контроля расположены низко и отвлекают от дороги. Ручки климатической системы маленькие и перепутаны местами: хочешь увеличить температуру, а вместо этого меняешь скорость обдува.

Передняя панель «Соляриса» выглядит дороже, хотя также выполнена из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер «Соляриса» организован куда практичнее. Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании. Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.

Водительские кресла обоих автомобилей плотные и достаточно комфортные. Есть регулировка подушки по высоте, но поясничный подпор не настроить. Обзор назад лучше в «Солярисе» за счет более крупных зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Но в темное время предпочтительнее Polo с биксеноновыми фарами — у Solaris даже в самой дорогой комплектации предусмотрены «галогенки».

На тестовом Polo стояла простенькая мультимедийная система с крохотным экраном, а более продвинутая с поддержкой MirrorLink доступна за доплату. Но даже она уступит той, что установлена на «Солярисе»: большой, качественный и отзывчивый дисплей, навигация TomTom c подробными картами Here, теоретически способная показывать дорожные заторы. Поддержка Android Auto позволяет использовать навигацию и пробки от Google. Кроме того, есть поддержка устройств Apple. Мультимедийная система предлагается в максимальной комплектации, но даже простая аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, оснащена Bluetooth и разъемами для подключения смартфонов.

Solaris гостеприимно распахивает заднюю дверь на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все еще предлагает больше пространства для ног, но в остальном «Солярис» догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел. Сравнительные измерения показали, что у него выше потолок и больше места сзади на уровне локтей. В то же время высокий пассажир касается затылком ниспадающей крыши Hyundai, а сидящему посередине в поясницу упирается накладка на петлю складной спинки. Зато в распоряжении двух других пассажиров — двухступенчатый обогрев сидений, уникальная опция в сегменте. Polo может предложить для пассажиров второго ряда только складной подстаканник. Откидного центрального подлокотника нет ни у одной машины.

Solaris увеличил отрыв от конкурента по объему багажника: 480 против 460 литров. Складные секции задней спинки поменяли местами, а проем в салон стал шире. Зато у «немца» в подполье есть вместительный пенопластовый ящик. Погрузочная высота ниже у «Фольксвагена», но по ширине проема корейский седан лидирует. Багажник Polo в дорогих комплектациях открывается с помощью кнопки на крышке, как, впрочем, и багажник Solaris. Плюс в качестве опции его можно распахнуть дистанционно — достаточно просто подойти к машине сзади с брелоком в кармане.

Новый Hyundai Solaris длиннее и шире, чем Polo, а также превосходит немецкий седан в колесной базе.

На момент появления «первый» Solaris оснащался самым мощным мотором в сегменте — 123 лошадиных силы. Для нового седана агрегат серии Gamma модернизировали, в частности, был добавлен второй фазовращатель. Мощность осталась прежней, а крутящий момент снизился – 150,7 против 155 ньютон-метров. Кроме того, на пиковую тягу мотор выходит при больших оборотах. Динамика осталась прежней, зато «Солярис» стал экологичнее и экономичнее, особенно в городских условиях. Версия с «механикой» расходует в среднем 6 л топлива, версия с АКП – 6,6 литра. Мотор оказался эластичнее, чем на предшественнике — седан с «механикой» легко трогается со второй, а на шестой передаче едет на скорости 40 км в час.

Турбомотор Polo объемом 1,4 л чуть мощнее — 125 л.с., но ощутимо тяговитее: пиковые 200 Нм доступны уже с 1400 оборотов. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает значительно быстрее классического «автомата» Solaris, особенно в спортивном режиме. Все это обеспечивает более тяжелому немецкому седану лучшую динамику разгона – 9,0 с до 100 км/ч против 11,2 с у Hyundai.

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости  


Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

— Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил,  — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris  – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. —  Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2  


В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.     

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя 


Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию  недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец  Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно. 

«Фокус» не удался


Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах  на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Hyundai Accent 2018 и Kia Rio

Современные малолитражные автомобили больше не являются штрафными площадками, которыми они когда-то были, и они начали предлагать функции, обычно предназначенные для более дорогих автомобилей. Новые Hyundai Accent 2018 и Kia Rio 2018 нацелены на то, чтобы покупатели подержанных автомобилей приобрели новый автомобиль. Теперь, когда укомплектованы новейшими технологиями, оба автомобиля представляют собой сильное ценовое предложение, но какой из двух обновленных автомобилей из Кореи лучше всего окупается? Давайте выясним.

Это сравнение автомобилей основано на наших обширных знаниях и понимании автомобильного рынка, но не обязательно на недавнем опыте вождения.

Преимущество трансмиссии: галстук

Посмотреть все 11 фото

И Hyundai Accent 2018, и Kia Rio 2018 используют один и тот же 1,6-литровый двигатель I-4 мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 119 фунт-фут. Вы можете соединить двигатель в любом автомобиле со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая хорошо выполняет свою работу и достаточно отзывчива.

«Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, — писали мы в нашем обзоре Kia Rio First Drive 2018 года, — максимально используя доступную мощность в любой момент времени.»

Внутренняя гибкость Преимущество: Kia Rio

Посмотреть все 11 фото

У Accent 2018 и 2018 Rio много внутреннего пространства, несмотря на их небольшой размер, но поскольку последний также доступен в виде хэтчбека, он предлагает большую гибкость. особенно полезен, когда вам нужно носить с собой крупные предметы или если вы часто путешествуете по Costco и Ikea, где дополнительное пространство хэтчбека становится удобным (Accent показан ниже, а люк Rio показан выше).

См. все 11 фото

Преимущество технологии и удобства: Hyundai Accent

Посмотреть все 11 фото

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay теперь доступна в Hyundai Accent 2018 и Kia Rio 2018 года; однако в последнем он является стандартным только в топовой комплектации EX.В Accent, с другой стороны, SEL среднего уровня интегрируется со смартфонами для обеих операционных систем и имеет более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, что расширяет доступность Android Auto и Apple CarPlay для более широкой аудитории.

Помимо того, что Accent 2018 предлагает эти технические функции в двух из трех комплектаций, он превосходит свой вес, когда дело доходит до функций, особенно в лидирующей комплектации Limited. Отделка салона включает вход / запуск без ключа, светодиодные задние фонари и умный багажник, который открывает для вас крышку багажника, когда вы стоите позади автомобиля в течение трех секунд.Для тех, кто предпочитает загруженный малолитражный автомобиль, чем компактный автомобиль среднего уровня, Accent также предлагает передние сиденья с подогревом, вход без ключа / кнопочный запуск и люк в крыше.

Преимущество внешнего стайлинга: Hyundai Accent

Посмотреть все 11 фото

Дизайн Hyundai Fluidic Sculpture был уменьшен до малолитражного автомобиля, а Accent 2018 — это небольшой седан с привлекательным внешним видом, лишенным неудобных углов. Что касается Rio 2018 года, то у него более сдержанный внешний вид по сравнению с Accent 2018 года.

Посмотреть все 11 фото

Преимущество безопасности: Галстук

Посмотреть все 11 фото

Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию моделей Accent 2018 и Rio 2018 с максимальной дальностью хода. Это означает, что ваш малолитражный автомобиль может удерживать вас от попадания сзади другого автомобиля в городском потоке, давая вам дополнительный набор глаз, смотрящих на вас.

Динамика движения Преимущество: Галстук

Просмотреть все 11 фото

По сравнению с их предшественниками, последние версии Hyundai Accent и Kia Rio лучше управляются.Акцент 2018 года стал более маневренным в своей последней версии благодаря улучшенному шасси и более широким шинам в комплектации Limited.

«Это не спортивный седан», — мы писали об Accent 2018 в обзоре First Drive, — «но он надежно управляется благодаря хорошо контролируемым движениям кузова, хорошо настроенному шасси и системе Torque Vectoring Control, которая задействует тормоза. на внутреннем колесе, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость ».

Шины с экономным расходом топлива в Rio 2018 немного визжат, если сильно толкнуть машину.Тем не менее, после нашего первого знакомства с новой Kia, мы отметили, что автомобиль «может не соответствовать духу удачно названного Fit, но он обеспечивает гораздо более увлекательное вождение, чем Nissan Versa или Toyota Yaris».

Преимущество экономии топлива: Галстук

Посмотреть все 11 фото

Hyundai Accent 2018 оценивается в 28/38 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач и 28/37 миль на галлон с руководством, в то время как Kia Rio проверяет на 28/37. миль на галлон с автоматом и 29/37 миль на галлон с руководством.

Преимущество комфортной езды: Kia Rio

Посмотреть все 11 фото

Более широкие шины с меньшими боковинами означает, что вы получаете удар с точки зрения комфорта езды, а когда вы выбираете ограниченную комплектацию модели 2018 Accent 2018, вы застряли с 17-дюймовыми шинами и шинами 205/45 / R17. Rio предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски как самый большой вариант, и хотя они могут выглядеть не так хорошо, как 17-дюймовые колеса Accent, они должны дать ему немного лучший комфорт при езде. Триммеры SE и SEL 2018 Accent поставляются с 15-дюймовыми стальными и легкосплавными дисками соответственно, поэтому, если комфорт езды является вашим приоритетом, вы можете придерживаться этих комплектаций, если вы настроены на Hyundai.

Hyundai Accent 2021 г. и Kia Rio 2021 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Hyundai Accent предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, что и Kia Rio, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Что касается места для головы и ног, то между Hyundai Accent и Kia Rio на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Accent, как и с Kia Rio, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Accent несколько дороже Kia Rio. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Hyundai Accent и Kia Rio имеют одинаковую стоимость проезда.

Размеры
Hyundai Accent примерно такой же ширины, как Kia Rio. Если посмотреть на общую длину, Hyundai Accent занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Kia Rio.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Hyundai Accent и Kia Rio в равной степени передают мощность своего двигателя на колеса.

Управляемость
Hyundai Accent имеет примерно такой же радиус поворота, что и Kia Rio, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и ​​за их пределами.

Производительность
Что касается лошадиных сил, это, по сути, связь между Hyundai Accent и Kia Rio.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Accent, так и в Kia Rio. Вы сможете уместить в Hyundai Accent примерно такое же количество продуктов, как и в Kia Rio.

Гарантия
Hyundai Accent поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Rio.

Kia Rio 2019 года в сравнении с Hyundai Accent

Kia Rio 2019 года в сравнении с Hyundai Accent 2019 года: качество вождения

Возможно, вы не удивитесь, обнаружив, что эти автомобили предлагают схожие характеристики. Фактически, они оба имеют практически один и тот же двигатель. Оба автомобиля весят в пределах 100 фунтов друг от друга, оба развивают мощность 130 лошадиных сил, и по данным EPA, оба автомобиля достигают максимальной производительности в 32 мили на галлон. Это означает, что они оба обеспечат почти идентичный привод.

Ключевое отличие? Hyundai Accent 2019 года стандартно поставляется с механической коробкой передач.Если вы хотите избежать переключения передач, вам придется доплатить за привилегию на малолитражном седане Hyundai. Не так с Kia Rio 2019 года! Он входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач, поэтому вам не придется доплачивать за плавное и удобное вождение.


Kia Rio 2019 против Hyundai Accent 2019 года: безопасность

Когда дело доходит до безопасности, вы действительно не ошибетесь с любым малолитражным седаном. Оба они получили одинаковые баллы в краш-тестах — хорошие! Настолько хорошо, что Страховой институт дорожной безопасности вручил обеим моделям награду Top Safety Pick 2019.Это указывает на то, что оба автомобиля являются одними из самых безопасных вариантов на рынке в случае аварии.


Kia Rio 2019 года по сравнению с Hyundai Accent 2019 года: помощь водителю

В качестве доступной опции Kia Rio 2019 года может быть оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и системой предотвращения лобового столкновения. Эти системы используют передовые датчики для отслеживания движения впереди вас и, в случае внезапного замедления, предупреждают вас о необходимости снизить скорость. Если вы подойдете слишком близко к идущей впереди машине, она даже автоматически включит тормоза и даже может предотвратить столкновение.

Аналогичная технология доступна на Hyundai Accent 2019 года, но только в самой дорогой комплектации Limited, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 19 090 долларов. Напротив, Kia Rio S 2019 года с дополнительным пакетом технологий S предлагает технологию предотвращения лобовых столкновений всего за 17 915 долларов. Выбирайте Kia Rio, если вы хотите максимально безопасную езду с наименьшим количеством царапин.

Kia Rio 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.