Стоимость дорог в мире – Самые дорогие дороги в мире, рейтинг стоимости дорог

Содержание

Сколько стоит 1 км дороги в России и в Европе? Сравним?

К истинно российским риторическим вопросам «Кому на Руси жить хорошо?» и «В чем сила, брат?» в последнее время прибавился еще один: «Сколько стоит километр российской дороги?» На фоне кризиса в строительной отрасли, с одной стороны, и больших государственных расходов на дорожное строительство – с другой, этот вопрос обсуждается общественностью и вызывает живейший отклик у наших читателей.

Дорога, выложенная устрицами 
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. 

Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».

Источник: http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2117

smart-lab.ru

Стоимость строительства 1 км дороги в мире

5 самых дорогих дорог в мире

За прошедшее столетие мир полностью изменился — на смену конным повозкам и экипажам пришли автомобили, чья конструкция и принцип действия совершенствуется до сих пор, а вместе с ними улучшаются и дороги, по которым эти самые автомобили ездят.

Сегодня нам уже тяжело представить себе жизнь без машин, существенно её упростивших и нивелировавших соотношение «расстояние-время», приблизив города и страны друг к другу — если раньше для того, чтобы добраться в соседний город, надо было скакать верхом сутки напролёт, то сегодня можно проехать то же самое расстояние намного быстрее и комфортнее. Хотя есть одно «но» — поездка вряд ли станет комфортной, если под колёсами не окажется хорошей дороги =) В этой небольшой подборке мы объездим земной шар в поисках о 5 самых дорогих дорог в мире, сравним их качество и узнаем, в каких странах они находятся.

Оригинал статьи на LifeGlobe.net

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности.

Эта страна находится на 5 месте в нашем списке самых дорогих дорог.

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США, хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США одна из самых «быстрых» стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария, магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов, но недавно рекорд был побит…

О новом рекордсмене речь уже шла в статье Самая дорогая дорога в мире, но мы всё-таки упомянём эту автостраду ещё раз — федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов. До этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

Странно то, что при уровне затрат на содержание 1 километра трассы в России (более €8 000), находящемся на одной ступени с Финляндией, занимающей 13е место в списке стран мира по состоянию дорог, мы пока «топчемся» по тому же критерию во второй сотне этого списка, в котором Россия год назад заняла лишь 125е место из 139 стран…

Предлагаем также ознакомиться с интересной подборкой Самые красивые дороги мира.

Tags: Стоимость, строительства, 1, км, дороги, в, мире

Самым дорогим объектом путинской Олимпиады в Сочи является 48 километровая дорога Адлер-Красная поляна….

Банк АГРОПРОМКРЕДИТ | Автор топика: Madhusudhana


Рубрика «Деньги»: «Нам любые дороги дороги», или Самые дорогие трассы мира
Глядя на стоимость строительства некоторых дорог, складывается ощущение, что они вымощены сумками Louis Vuitton или черной икрой. Однако высокая стоимость магистрали зачастую определяется совсем другими факторами: качеством дорожного покрытия, труднопроходимостью и т. д.
54, 2 миллиона долларов – именно столько стоит один километр самой дорогой трассы в Швейцарии. Несмотря на то, что жители страны известны своим бережным отношением к деньгам, а также самыми надежными банками в мире, на прокладку тоннеля, который имеет всего одну полосу, власти Швейцарии потратили колоссальную сумму, им даже пришлось взять кредит.
В Китае есть дорога с мостом, соединяющая торговые города Джишоу и Чандже. На строительство участка с мостом китайские власти потратили 71 миллион долларов. Баснословная цена объясняется высоким уровнем товарооборота, ведь обычно стоимость магистрали в стране не превышает 11 миллионов.
За Соединенными Штатами давно закрепилась репутация страны с самыми качественными дорогами. Смета расходов на строительство дороги в Бостоне составила 117 миллионов долларов! Причина такой стоимости заключалась в том, что дорога потребовала в несколько раз больше тоннелей и мостов, чем планировали строители. На строительство обычной американской дороги уходит не более 2-х миллионов.
Самая дорогая дорога мира находится на территории России. Стоимость строительства четвертого по счету транспортного кольца вокруг Москвы обошлось властям в 578 миллионов долларов.

tomnosti.info

Самые дорогие дороги в мире, о которых нужно знать

Современный автопром радует всех автолюбителей супер мощными автомобилями, но не отстают в этом деле инженеры, конструкторы, которые усовершенствуют дороги, делая их идеально ровными и безупречными, прокладывая трассы высоко в горах, строя тоннели. Сложно поверить, но в отдельных местах стоимость одного километра автомобильных дорог равна числу в шесть нулей. Самыми дорогими дорогами в мире могут похвастаться такие страны, как: Швейцария, США, Германия, Норвегия, Китай, Россия.

Список самых дорогих дорог

И как вы думаете, где находится самая дорогая дорога в мире? Нет, это не Швейцария или Германия: именно в России в канун проведения в 2014 году Олимпийских игр была возведена Олимпийская трасса Адлер – Красная Поляна. В среднем стоимость одного километра этой дороги оценивается в $140 млн/км. Сама трасса небольшая – всего 48 км в горной местности, но сумма в 7 млрд долларов просто внушительная. Таких денег на строительство дорог ещё никто не тратил.

Однако, в России это не единственная дорога, которая обошлась правительству в такую круглую сумму. Например, КАД в Санкт-Петербурге. Это большая кольцевая дорога, состоящая из 4-х до 8-ми полос вокруг города длинной 142 км. Её цена -$ 55,24 млн/км.

Поехали дальше.

В ТОПе «Самые дорогие автомобильные дороги» оказалась Бостонская магистраль, США. Её стоимость – $ 117,5 млн/км. Такие большие затраты обусловлены тем, что город Бостон пришлось по-новому проектировать. В результате сложной работы было сооружено большое количество мостов, тоннелей.

Ещё одной дорогой магистралью в США является трасса в городе Эверетт, $8,85 млн/км. Это 3-х полосное шоссе общей длинной 27 км, которое соединяет дальние районы города Эверетт в штате Вашингтон.

Закрывает тройку лидеров автомагистраль между Чандже и Джишоу, КНР. Цена одного километра – $ 71 млн. Дорога соединяет два небольших города и построена в холмистой местности. Основные затраты, повязаны со строительством моста через горное ущелье.

А вот страна, которая может похвастаться самыми лучшими дорогами в мире, так это Швейцария. Здесь всё идеально и безупречно, как механизм швейцарских часов. Уважение заслуживает уникальный автотоннель в одну полосу движения в гранитной горе. За каждый километр этой дороги швейцарцам пришлось заплатить около 40 млн. евро. В среднем обычные магистрали в этой стране обходятся в $15 млн.

На уровне со Швейцарией самыми дорогими дорогами в мире может похвастаться Германия. Она в лидерах среди стран, которые тратят больше деньги на строительство хороших дорог, их поддержание.Немецкие автобаны славятся своим идеальным покрытием и внедрением самых последних достижений науки. Например, асфальт, поглощающий звук от колёс автомобилей.

В среднем стоимость одной магистрали – $ 20 млн/км.

Одна из самых дорогих дорог в мире также располагается в Норвегии, Лердальский тоннель, стоимостью в $ 7 млн/км. Это сложный участок горной дороги около 25 км длиной, который соединяет город Осло с Бергеном. Это ко всему прочее ещё и самый длинный тоннель в мире. Для того, чтобы водителя проезжая через него чувствовали себя комфортно, здесь создано несколько зон для отдыха и постоянно меняется подсветка.

Как видите современные автомобильные дороги – это целая роскошь, престиж страны, безопасность водителей, соревнование инженеров и конструкторов, кто лучше и круче.

globaltops.ru

ТОП 5 самых дорогих дорог мира за всю историю

Иногда, глядя на некоторые дороги, тяжело поверить в то, что они сделаны из обычных материалов, а не из золота. Причиной тому – высокая цена магистрали. Чтобы показать, насколько дорогими могут быть трассы, мы расскажем вам о пяти случаях, где сметы на строительство дорог получаются просто невероятными. Итак, давайте начнем!

Список cнизу открывает Швейцария.

Эта страна известна не только благодаря своим надежным банкам и качественным ножам и часам, но и своим дорогами. В частности, за постройку километра трассы с односторонним движением пришлось выложить 54,2 миллиона долларов. Причиной тому стали как прочные породы, которые пришлось разрушать для прокладки трассы, так и плохие подъезды к маршруту. Из-за этого проект оказался настолько дорогим для правительства, что ему пришлось оформлять кредит.

Далее в нашем рейтинге – Китай.

Между двумя важными для торговли городами Чандже и Джишоу была проложена дорога, получившая название «Changde — Jishou Expressway».

Стоит сказать, что государство, зная об оживленной торговле между этими городами, не поскупилось на финансирование для постройки дороги.

Так же свою роль сыграла и относительно небольшая цена за километр дороги, составляющая около 11 миллионов долларов. Большая часть бюджета, составлявшего 71,16 миллиона долларов, была потрачена на постройку моста между холмами.

«Бронзу» нашего списка получает США.

Одной из особенностей строительства дорог в Америке является то, что в документах указывается цена только за километр односторонней дороги, но, несмотря на это, Соединенные Штаты известны, как государство с недорогими и высококачественными дорогами. Но в случае с Бостонскими дорогами все пошло иначе. Началось все с того, что дорожники составили план работ для постройки дороги, и сумма составила невероятные 117 млн. американских долларов. Так получилось потому, что пришлось возвести в несколько раз больше мостов и другой инфраструктуры. Чтобы понимать масштаб начавшихся строительных работ, мы приведем вам одну цифру. Средняя цена за километр дороги в Штатах – 2 млн. $.

«Серебряным» призером нашего рейтинга стала Россия

Россия тоже может похвастаться дорогостоящим проектом. Это – объездная трасса в Краснодарском крае, в олимпийском городе Сочи. Постройка началась в 1998 году и не закончили до сих пор. Вложения вышли в районе 140 млн американских долларов, вот и по этому она на втором месте нашего рейтинга.

«Золото» получает опять — Россия!

Как бы странно это не было, но в Российской Федерации находиться самая дорогая дорога в мире. Это – Четвертое транспортное кольцо, в столице нашей страны. По проекту Московских властей, это кольцо диаметром в 61 км должно было охватить пространство от Нахимовского проспекта на юге до Главного ботанического сада АН РФ на севере и от улицы Народного Ополчения на западе и до шоссе Энтузиастов на востоке. Причиной отмены столь масштабного дорожного проекта стала огромная цена (548 миллионов долларов), экономический кризис и выросшая из-за него стоимость строительных работ и неудачный выбор участка со стороны московского правительства.

На этом наш материал подходит к концу. Спасибо за внимание, дорогие читатели. Пусть те дороги, по которым вам придется передвигаться, будут самыми ровными и сделаны из самых качественных материалов.

Смотрите так же выпуск: Приколы про дороги (55 фото)

omoro.ru

Самые дорогие платные дороги в мире – Вести Экономика, 06.06.2018

Москва, 6 июня — «Вести.Экономика». С 28 апреля увеличились тарифы на проезд автотранспорта по платной автостраде М11 «Москва – Санкт-Петербург» от столицы до Солнечногорска. Это увеличение стоимости вызвало некоторое возмущение со стороны автомобилистов.

Тем не менее платные трассы в нашей стране далеко не самые дорогие.

Ниже мы расскажем о самых дорогих платных автотрассах мира.

1. Тоннель Монблан: $49,21

Это автомобильный тоннель, проложенный под горой Монблан между Шамони-Мон-Блан (Франция) и Курмайором (Италия).

Тоннель с момента ввода в эксплуатацию стал одним из важнейших путей в Альпах. По дороге из Франции в Турин экономится около 50 км, а в Милан — около 100 км.

Ежедневно тоннель пропускает более 5 тыс. транспортных средств. Пешеходы могут пересечь тоннель на автобусе.

Тоннель платный. Цена проезда тоннеля зависит от типа и даже размера транспортного средства.

Так, например, за проезд в одну сторону легкового автомобиля высотой до 2 м вы заплатите порядка 42-43 евро, а 3-хосного грузовика высотой более 3 м – 310-315 евро.

2. Мост конфедерации: $40

Мост Конфедерации — мост, соединяющий остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик на материковой части Канады.

Мост Конфедерации был открыт 31 мая 1997 г. Длина моста — 12,9 км, и это самый длинный мост в мире, построенный над покрывающейся льдом водой.

Общие расходы на осуществление данного проекта составили примерно 1,3 млрд канадских долларов.

Мост управляется фирмой Strait Crossing Bridge Limited до 2032 г.

Доход фирма получает за счет платы за проезд по мосту и за счет субсидий от федерального правительства.

После 2032 г. управление мостом перейдет к федеральному правительству Канады.

3. Nürburgring: $32

Нюрбургринг — гоночная трасса в Германии рядом с поселком Нюрбург.

После проведения Гран-при «Формулы-1» в 2013 г. владельцами автодрома было принято решение о прекращении участия трассы в качестве этапа Больших призов в 2015 г.

В настоящее время трасса пользуется все большей популярностью среди автоспортсменов-любителей.

Пилоты со всей Европы приезжают в туристические дни, для того чтобы прокатиться на собственном или арендованном автомобиле по знаменитой трассе.

Использование обычных прокатных машин не допускается, известны случаи наложения штрафов фирмами по прокату автомобилей.

Кроме того, действие страховки не распространяется на время нахождения на трассе.

4. Акаси-Кайкё: $29

Акаси-Кайкё — висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи.

Является частью одной из трех магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку.

Общая стоимость строительства моста составила 500 млрд иен, поэтому была установлена высокая стоимость проезда.

Мостом пользуется 25 тыс. транспортных средств ежесуточно, некоторые водители из-за высокой стоимости предпочитают пересекать пролив на автобусах либо, как раньше, на пароме

5. Второй Севернский мост: $17,69

Второй Севернский мост — автомобильный вантовый мост через реку Северн, соединяющий берега Англии и Уэльса.

Расположен ниже по течению реки, чем старый Севернский мост, и отделяет ее русло от эстуария. По мосту, открытому 5 июня 1996 г. принцем Уэльским, пролегает автострада M4.

За проезд по мосту взимается плата при проезде из Англии в Уэльс (из Уэльса в Англию — бесплатно), которая в соответствии с биллем каждый год индексируется.

Платить можно либо наличным, либо воспользоваться коридором с установленной системой автоматического сбора пошлины (TAG).

Мотоциклисты могут переправляться бесплатно. Пешком же или на велосипеде проследовать через мост невозможно.

6. Мост Веррацано-Нарроус: $16

Веррацано-Нарроус— один из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд.

Мост — «двухэтажный», на каждом из «этажей» находится по 6 полос для движения автотранспорта.

Мост Веррацано принадлежит городской администрации Нью-Йорка и находится под управлением компании Triborough Bridge and Tunnel Authority — агентства, аффилированного с Metropolitan Transportation Authority. Плата, взимаемая за въезд на Статен-Айленд по мосту, составляет $16.

7. Лондон: $15,41

В 2003 г. была введена плата за проезд автомобилей в центр Лондона. Пошлина направлена на уменьшение заторов и увеличение фондов капитального строительства транспортной системы Лондона.

Плата была введена в Центральном Лондоне 17 февраля 2003 г. и была расширена в западной части Лондона 19 февраля 2007 г.

Хотя это и не первый проект такого рода в Соединенном Королевстве, он был крупнейшим при внедрении и остается одним из крупнейших в мире.

Он взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 07:00 до 18:00.

В целом размер оплаты зависит от способа оплаты. Кроме того, штрафы за неуплату пошлины очень высоки: от $87 и выше.

8. M6 Toll: $14,74

Трасса М6 Toll (Birmingham North Relief Road) является частью автомагистрали М6, соединяющей автотрассу М74А на границе Англия — Шотландия (Северная Англия) и автотрассу А14 в ее начале, а также автотрассу М1 на развязке 19 недалеко от г. Рагби (Центральная Англия).

Трасса M6 Toll (BNRR) находится севернее Бирмингема (Центральная Англия), начинается от развязки 11 в районе г. Вулвергемптон и доходит до развязки 3А в районе г. Колсхилл. Длина трассы – 43 км.

9. 17-мильная дорога: $9,25

17-мильная дорога представляет собой живописную автомобильную прогулочную трассу, большая часть которой проходит по побережью Тихого океана, а также мимо знаменитых полей для гольфа и особняков в городках Пасифик-Гроув и Пеббл-Бич, Калифорния.

Одновременно она также служит главной дорогой через закрытое сообщество в Пеббл-Бич.

Внутри этого сообщества нерезиденты должны вносить плату за пользование дорогой.

Большая часть 17-мильной дороги, как и само сообщество, является частной собственностью и управляется компанией Пеббл-Бич Корпорейшн.

Протяженность участка дороги между выездами на автомагистраль SR 1 штата Калифорния и на автодорогу Сансет составляет 15,4 км.

10. Chesapeake Expressway: $8-9

Поездка по этой дороге, расположенной в штате Вирджиния, США, в выходной или праздничный день может стоить от $8 до $9.

Окончательная стоимость будет зависеть от размера вашего автомобиля.

Это одна из самых дорогих дорог не только в стране, но и в мире.

www.vestifinance.ru

В какой стране самые дорогие дороги

Какой водитель не любит промчаться по сверхскоростному автобану? А задумывались ли вы, во сколько обходится строительство километра такого удовольствия? Нет? Тогда вам будет интересно узнать, в какой стране самые дорогие дороги.

Содержание статьи

Германия

О качестве немецких дорог ходят легенды. Даже к самым отдалённым деревням проложен качественный асфальт, не говоря уж об улицах внутри населённых пунктов. Отдельного внимания заслуживают пресловутые немецкие автобаны, составляющие примерно 30% протяжённости всех дорог Германии. На них спокойно может приземляться Боинг 747, весом более 300 тонн. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта — 30-40 лет.

Стоимость километра скоростного автобана составляет 19-20 млн евро. Это далеко не самые дорогие дороги в мире, но за эти деньги немцы получают не просто хорошее дорожное покрытие (это само собой), а безопасность и комфорт. Точнейшая разметка, исчерпывающие дорожные знаки и указатели, электронные табло, информирующие водителей о происходящем впереди, — всё продумано до мелочей, с немецкой педантичностью. Постоянный мониторинг и усовершенствование технологий способствуют уменьшению количества аварий, несмотря на то, что на многих участках автобанов вообще отсутствуют ограничения скорости.

Швейцария

Швейцарцы славятся не меньшей педантичностью, чем немцы. В этой стране тоже идеальные дороги, однако обходятся они несколько дороже, чем в Германии. В среднем, километр стоит около 40 млн евро. Виной тому гористая местность, высота и труднодоступность многих участков. Больше всего увеличивает стоимость дорог строительство тоннелей. Обслуживание тоже «влетает в копеечку», ведь практически все дороги находятся под круглосуточным видеонаблюдением.

Китай

Пару десятков лет назад даже не предполагалось, что в такой стране, как Китай, будут строить самые дорогие дороги. Средняя стоимость километра здесь составляет примерно 11 млн долларов, но она постоянно растёт за счёт того, что китайское правительство берётся за всё более сложные и масштабные проекты. Один из последних примеров — скоростной автобан между городами Джишоу и Чандже. Сложный рельеф и конструктивные особенности длинного моста повысили стоимость до 71 млн долларов за 1 км.

США

В отличие от прагматичных европейцев, американцы не привыкли «экономить на спичках». Проложить шикарную (по нашим меркам) трассу к какой-нибудь полузаброшенной деревне, где живет 10 индейцев, — для них в порядке вещей. Стоимость километра дороги здесь нередко превышает 100 млн долларов. Рекордным стало строительство изобилующего мостами и тоннелями участка в Бостоне, который обошёлся в 117 млн долларов за 1 км.

Россия

А в какой стране самые дорогие дороги? Правильно, в России. Вы, наверное, догадываетесь, что причиной тому не высочайшее качество, а откаты на всех уровнях. Вспомнить только нашумевшие 48 километров по дороге в Сочи, построенные к Олимпиаде-2014, которые обошлись в 7 млрд долларов (140 млн за 1 км). Журнал Esquire подсчитал, что за эту сумму можно было покрыть этот участок двойным слоем стодолларовых банкнот.

Но это ещё не рекорд. Вот где Россия действительно утёрла нос всему миру, так это при строительстве четвёртого транспортного кольца, в Москве. Проект ещё не реализован, и непонятно, достроят ли его вообще, но всего один участок, протяженностью 3,8 км, обошёлся Белокаменной в 2,27 млрд долларов (почти 600 млн долларов за 1 км). Если проект всё-таки будет реализован, то он рискует войти в Книгу рекордов Гиннесса, как самое дорогостоящее инженерное сооружение планеты.

К слову, по качеству дорог Россия занимает 125-е место в мире. Как видите, важно не столько в какой стране самые дорогие дороги, сколько умение с умом использовать деньги для их строительства.

Загрузка…

turvopros.com

Самые дорогие дороги в мире

Рассмотрим на конкретных примерах самые дорогие дороги в мире. Автомобильные трассы сейчас протянулись повсюду. По автомобильной дороге можно добраться в любую точку на земле.

Магистрали – это комплекс сооружений, предусматривающих безопасное движение автомобилей и пешеходов. Дороги подтверждают статус города и всей страны, выступают также и лицом государства.

Сейчас существуют различные виды транспорта: авиационный, морской, железнодорожный. Но самым доступным и распространённым всё же есть автомобильный. И этот транспорт лучше всего использовать на специально оборудованных трассах, а не вне их.

Сохранность и долговечность автомобиля очень зависит от качества и состояния автомобильных трасс, которые автомобиль использует для движения. Ведь качественные полотна способствуют долгому использованию автомобиля без капремонтов.

Хорошие дороги расскажут о национальном менталитете, об экономическом благосостоянии государства, об отношении жителей к своему имуществу.

Не является секретом, что дороги в странах СНГ по своему состоянию и качеству оставляют желать лучшего. Конечно, есть и исключения. Но всё-таки автомобильные трассы Европы, даже при больших нагрузках, находятся в неплохом состоянии. Почему существует такая разница?

Качество и долговечность дорожного полотна зависит от технологии постройки и качества использованных материалов. К этим факторам в разных странах относятся серьёзно строительные организации. Это приводит к к большой стоимости их укладки.

578 миллионов долларов за км

Самая дорогая по стоимости дорога находится в России. Если за критерий оценки брать стоимость одного км дороги, 578 миллионов долларов стоит один км четвёртого транспортного кольца в столице России. Прокладка трассы в городской черте – сложная инженерная задача.

Участок полотна Адлер – Красная Поляна в Краснодарском крае строили во время подготовки к зимней олимпиаде 2014 года. Участок длиною 48 км современного полотна, оборудованного путепроводами, транспортными развязками, отбойниками.

20-55 миллионов долларов за км

Кольцевая дорога Санкт-Петербурга по стоимости на третьем месте. Стоимость прокладки одного км от 20 до 55 миллионов долларов. Такая большая разница зависит от стоимости технологии.

26 миллионов долларов за км

Это в городе Сочи объездная дорога. Эксперты заявляют, что объявленная цена российских трасс может превышать их стоимость в других странах. Двухполосное полотно в Америке длиною в один км в среднем стоит 270 000 долларов.


Известные на весь мир в Германии восьмиполосные автобаны, на которых нет ограничений по скорости, стоят 12 миллионов долларов. Это стоимость с учётом всех специальных технологий и подготовительных работ, которые создают условия для выдерживания высоких нагрузок.

Перечислим страны, где на строительство, обслуживание и содержание автомобильных путей тратятся очень большие деньги.

Россия

У России есть большая территория, на которой находится огромная сеть дорог различного значения. Качество, конечно, ниже среднего. Россия занимает по данным специалистов 125 место из 139 заявленных согласно качества дорожных полотен. Власти сейчас выделяют по 8 тысяч евро в год на каждый км. Показатель сравнивается с развитой Финляндией, но лучшего результата нет.

Швейцария

Здесь имеются вещи хорошего качества, это касается часов и ножей. В таком же духе можно сказать и о дорогах. Качество полотна не только дорого стоит, но и требует от строителей бережного отношения и от жителей тоже. В Швейцарии есть самый дорогой туннель в мире. Стоимость км туннеля равняется 42 миллионам долларов.

США

Здесь, экономика развивается динамично и активно. Отсюда в основных отраслях высокие и стабильные показатели. Работу автотранспорта правительство считает почти самым приоритетным.

1 км пути стоит от 1 до 100 миллионов долларов. Цена прямо зависит от технических требований и сложности природных условий.

Германия

До глубины души педантичны немцы, точно также, как и швейцарцы. Относится это и к дорогам. Строители чётко выполняют нормативы и стараются при прокладке использовать последние достижения науки и техники. Всё это ради того, чтобы обеспечить комфорт водителям, пешеходам и живущим возле магистралей жителям.

Известен случай, когда использовался звукопоглощающий материал во время ремонта городских улиц. Даже в этом случае стоимость км дороги не превысила 2,8 миллиона евро. Средняя цена км сверхскоростного автобана стоит 20 миллионов.

Китай

Км автодороги стоит 12 миллионов долларов. Это дорого, обычно км дороги стоит немногим больше миллиона долларов в поднебесной. Правительство подходит к транспортному вопросу довольно прагматично, поэтому на высоте качество дорог.

mir-faktov.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *