Сузуки 2018 new цена: Купить новый автомобиль Suzuki Vitara 2018 года в Москве на Авто.ру

Содержание

Комплектации и цены на Suzuki Vitara 2020

GL

2020, 1.6 (117), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

PK1312CABCNRU

GL

2021, 1.6 (117), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

PK1312CABCNRU

GL

2020, 1.6 (117), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

PK131XCABCNRU

GL

2021, 1.6 (117), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

PK131XCABCNRU

GL+

2020, 1.6 (117), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

PK131XFAADURU

GL+

2020, 1. 6 (117), Бензиновый, MT5, 5 мест, Полный

PK131LFAADURU

GL+

2021, 1.6 (117), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

PK131XFAADURU

GL+

2021, 1.6 (117), Бензиновый, MT5, 5 мест, Полный

PK131LFAADURU

GL+

2021, 1.6 (117), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

PK131SFAADURU

GLX

2021, 1.4 (140), Турбо — бензин, AT6, 5 мест, Передний

PK531XJABDVRU

GLX

2021, 1.6 (117), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

PK131SJABDVRU

GLX

2021, 1. 4 (140), Турбо — бензин, AT6, 5 мест, Полный

PK531SJABDVRU

Отзывы автовладельцев о Suzuki Vitara компактный кроссовер

Suzuki Vitara 1.4 AT

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

Suzuki Vitara — Красивый фантик https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/3171/ Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

серега полынов

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 2

Suzuki Vitara 1.6 AT GL+

Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,…

Suzuki Vitara — Интересная машина. https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2984/ Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,…

Aleksei Nikolaev

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.

0 0.1 4.5

Suzuki Vitara

Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не…

Suzuki Vitara — SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2628/ Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не.
..

Алексей Назаров

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara

Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём. ..

Suzuki Vitara — Сел за руль и все сомнения ушли https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2623/ Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём…

Макс Молотовский

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki Vitara

Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт…

Suzuki Vitara — Просто хорошая машина https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2604/ Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт…

Олег Большой

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Vitara

Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О…

Suzuki Vitara — Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+ https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2487/ Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О…

Ukraine One

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki Vitara 1.6 MT GL+

Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д…

Suzuki Vitara — Мой легендарный Сузуки https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/668/ Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д…

Андрей Е.

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara 1. 4 AT S

В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую…

Suzuki Vitara — Экономична, надежна и просто красива https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/662/ В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую…

Cergo_11

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Suzuki Vitara 1.6 AT GLX

Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте…

Suzuki Vitara — Очень надежная Витара https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/667/ Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте…

Василий

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara 1.6 AT GL+

Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал…

Suzuki Vitara — Отличный подарок от папы https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/665/ Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал…

Vikusik

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Suzuki Vitara 1. 6 MT GL

Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н…

Suzuki Vitara — Эту машину нужно просто любить https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/666/ Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н…

Ganna

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Suzuki Vitara 1.6 MT GL

Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким…

Suzuki Vitara — Минусов практически не обнаружил https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/663/ Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким…

Captain

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Suzuki Vitara 1.4 AT S

Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав…

Suzuki Vitara — Не подводит даже зимой https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/664/ Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав…

Женя

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5. 0 0.1 3.8

Suzuki Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

цена, фото, характеристики, видео SX4

В скором времени в Россию в обновлённом виде вернётся кроссовер Suzuki SX4 2017.

Японский автопроизводитель Suzuki SX4 распространил информацию и фотографии обновленного кроссовера SX4 2017. Напомним, в некоторых странах автомобиль продается под названием S-Cross.

Новинка отличается дорестайлинговой версии иным передним бампером, рельефным капотом, новыми фарами со светодиодными ДХО, обновленной решеткой радиатора и измененными задними фонарями. Клиренс (дорожный просвет) у кроссовера был увеличен до 180 мм.

Фото Suzuki SX4 2017 года. https://autompv.ru/

В салоне автомобиля были улучшены материалы отделки, появились новые кресла и обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики Suzuki SX4 (S-Cross) 2017

Линейка силовых агрегатов обновленного кроссовера состоит из бензиновых турбомоторов Boosterjet объемом 1,0 литр (112 л.с. и 170 Нм) и 1,4 литра (140 л.с. и 220 Нм). Двигатели могут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП и 6-диапазонным «автоматом». Для 1,4-литровой модификации будет доступна система полного привода.

В некоторых странах новый Suzuki SX4 2017 будет также оснащаться 1,6-литровым дизельным двигатель мощностью 120 л. с. (320 Нм). Данный мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией.

На российском рынке автомобиль будет доступен с атмосферным 1.6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и с турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 сил. Силовые агрегаты будут работать вместе с механической КПП или с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

фото салона

Видео

Цена

Цены на новый Suzuki SX4 2017 будут объявлены позже. Российские продажи кроссовера начнутся в октябре 2016 года.

В состав базовой комплектации «GL» будут входить АБС с EBD, противотуманные фары, электроусилитель руля, система помощи при экстренном торможении, электропривод замка багажника, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3 с 4-мя динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и 16-дюймовые стальные диски с колпаками.

Топовая версия «GLX» оснащена светодиодными фарами головного света, датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом складывания боковых зеркал, системой помощи при трогании на подъеме, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультифункциональным рулем, кнопочным зажиганием, мультимедийной системой, навигационной системой, камерой заднего вида и легкосплавными дисками.

Производство автомобиля будет осуществляться на заводе Suzuki в Венгрии.

циклов Suzuki — GSX-R1000

2018 г.

Компактный четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999,8 куб. См с жидкостным охлаждением, DOHC, отличается высокими характеристиками на высшем уровне и высокой мощностью в диапазоне от низкого до среднего.

Коленчатый вал сохранил наследие Suzuki Even Firing Order Engine. Двигатели с неравномерным зажиганием, используемые на других мотоциклах, больше вибрируют, в то время как GSX-R1000 обеспечивает хорошую мощность на всех оборотах двигателя, работает более плавно и надежно, издавая при этом звук выхлопа.

Короткоходный двигатель имеет 76.Диаметр цилиндра 0 мм против хода 55,1 мм, но он уже, чем у GSX-R1000 предыдущего поколения, благодаря эффективному дизайну.

Двигатель был повернут назад и расположен в раме, чтобы создать оптимальные размеры шасси для точного управления и сбалансировать вес мотоцикла.

Эксклюзивная система изменения фаз газораспределения Suzuki Racing (SR-VVT) использует механизм с центробежным приводом на звездочке распределительного вала впускных клапанов для увеличения мощности двигателя на высоких оборотах без потери мощности в диапазоне от низкого до среднего.

Клапанный механизм Suzuki Racing Finger Follower весит меньше, чем клапанный механизм толкателя, что снижает трение и улучшает реакцию клапана при более высоких оборотах двигателя.

Для каждого цилиндра используются титановые клапана, два впускных клапана 31,5 мм и два выпускных клапана 24 мм. Более легкие клапаны хорошо реагируют на рычаги толкателя пальца и допускают «красную линию» 14 500 об / мин, что помогает обеспечить очень высокую пиковую мощность.

Алюминиевые поршни диаметром 76,0 мм были спроектированы с использованием анализа конечных элементов (FEM) и отлиты для обеспечения оптимальной жесткости и веса.

Цилиндры Suzuki с покрытием из композитного электрохимического материала (SCEM) интегрированы в верхний картер для уменьшения трения, улучшения теплопередачи и долговечности.

Высокая степень сжатия 13,2: 1 обеспечивает высокую мощность. Мелкая камера сгорания в головке блока цилиндров сводит к минимуму тепловыделение во время работы.

В системе EFI используются электронные дроссельные заслонки Suzuki Ride-by-Wire, в которых дроссельные клапаны управляются серводвигателем для быстрого реагирования на нажатие рычага управления дроссельной заслонкой водителя, обеспечивая при этом точную и плавную подачу мощности.

Автоматическая регулировка холостого хода (ISC) улучшает холодный запуск и стабилизирует холостой ход двигателя независимо от температуры двигателя.

В дополнение к четырем первичным топливным форсункам в корпусах дроссельной заслонки есть четыре форсунки Suzuki с верхней подачей (S-TFI), которые распыляют топливо из верхней части воздушной камеры непосредственно во впускные воронки.Это приводит к более высокой пиковой мощности, более эффективному сгоранию и более высокому уровню контроля заправки топливом.

Чтобы увеличить максимальную мощность без потери производительности на более низких оборотах, воздушный ящик оснащен выступами воздухозаборника для цилиндров №1 и №4. Эта простая конструкция обеспечивает хороший воздушный поток при всех скоростях всасывания, не требуя механизма, который увеличивает вес или сложность.

Пара впускных каналов Suzuki Ram Air Direct (SRAD) используется для экспоненциального увеличения объемного расхода воздуха, поступающего в воздушную коробку, по мере увеличения скорости движения.

Цифровое зажигание зажигает свечи зажигания иридиевого типа, которые увеличивают силу искры и эффективность сгорания. Эти качественные компоненты служат дольше, чем обычные свечи зажигания.

Выхлопная система 4-2-1 с титановым глушителем помогает двигателю обеспечивать широкий диапазон характеристик с захватывающим рывком до красной черты.

Титановый глушитель имеет приятный внешний вид и создает захватывающий характерный звук.

Клапан Suzuki Exhaust Tuning (SET) в средней трубе помогает контролировать противодавление и поток в глушитель, чтобы увеличить мощность и уменьшить шум выхлопа без необходимости использования глушителя большего размера.

Выпускные клапаны SET-Alpha в балансных трубках между № 1 и № 4, а также головные трубы № 2 и № 3 открываются при более высоких оборотах двигателя и закрываются при более низких оборотах, чтобы помочь двигателю создавать высокую пиковую мощность без потери низких и средних оборотов. диапазон лошадиных сил.

Система охлаждения была спроектирована с использованием усовершенствованного анализа, поэтому охлаждающая жидкость течет через двигатель и радиатор более эффективно. В этой конструкции используется на 400 куб. См меньше охлаждающей жидкости, чем в GSX-R1000 предыдущего поколения, но новая система имеет лучшую эффективность охлаждения, будучи более компактной и легкой.

Нижний обтекатель эффективно направляет охлаждающий воздух к изогнутому радиатору большой мощности. Сдвоенные вентиляторы охлаждения обеспечивают хорошее охлаждение на низких скоростях движения.

Дополнительное тепло отводится от двигателя за счет использования масляного радиатора с воздушным охлаждением, установленного непосредственно под основным радиатором.


2018 Suzuki Swift Sport вроде четырехдверной Miata

Хотя расстаться бывает сложно, больший удар часто приходит позже, когда вы понимаете, насколько успешно прежнее пламя приспособилось к жизни без вас. Suzuki отказалась от продажи автомобилей в Соединенных Штатах еще в 2012 году, оставив нам свои мотоциклы, квадроциклы и судовые двигатели.Но в других регионах мира автомобильная сторона Suzuki продолжает активно торговать, и по состоянию на 2016 год она занимает одиннадцатое место в мире по объемам производства автомобилей, опережая Daimler. Ее крупнейшим рынком является Индия, где на дочернюю компанию Maruti приходится почти половина мировых продаж автопроизводителя, но она все еще создает модели, предназначенные для Японии и Европы.

Одно из них — новое третье поколение Swift Sport. Мы использовали европейский образец на мероприятии по запуску в южной Испании — он только что поступил в продажу в Европе после его представления на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью — но версия, которая уже шесть месяцев продавалась в Японии, почти идентична .И, основываясь на времени, проведенном за рулем некоторых из самых живописных горных дорог Андалусии, мы можем сообщить, что люк Suzuki подтверждает, что все еще возможно создать развлекательный автомобиль, который развивает мощность всего 138 лошадиных сил.

Выходная мощность 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Swift с турбонаддувом выглядит скромным по стандартам сегмента, но представляет собой модернизацию по сравнению с безнаддувным 1,6-литровым двигателем мощностью 134 л.с., который использовался в предыдущей модели. Крутящий момент — это самое большое изменение, с пиковым значением 170 фунт-фут, доступным всего лишь с 2500 об / мин; оба числа немного лучше, чем у базового трехцилиндрового Mini Cooper.Тем не менее, с точки зрения чистой физики Swift не так уж и далек от переднеприводного эквивалента Mazda MX-5 Miata, поскольку меры по экономии массы Suzuki позволяют добиться заявленной снаряженной массы всего в 2150 фунтов. Это на 154 фунта меньше, чем у последней версии, и — что более впечатляюще — идентично заявлению Mazda о 1,5-литровом евро-спецификации MX-5, эквиваленте нашей базовой Miata, но с меньшим двигателем, развивающим всего 129 лошадиных сил. Довольно внушительно для четырехдверного пятиместного автомобиля с крышей.

HIGHS: Множество удовольствия, обильный крутящий момент, восхитительная механическая коробка передач.

Стиль менее резкий, чем у хэтчбека Mini с такими же пропорциями, и нет никаких сомнений в том, что базовый Swift построен по цене. Как топовая модель, Sport отличается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазной огранкой и сомнительной отделкой из искусственного углеродного волокна на переднем и заднем бамперах. Он также получил двойные выхлопные трубы и небольшой спойлер в верхней части заднего люка. Другие цвета, помимо радиоактивного желтого цвета чемпионов, включают синий, красный и обычные черный, белый и серый.В салоне много жесткого пластика и немного углеродного волокна, но в евро-спецификации Sport может похвастаться щедрым стандартным оборудованием, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, автоматический климат-контроль и 4,2-дюймовый центральный сенсорный экран. . Сиденье высокое, но кресла с красивой подкладкой удобны и предлагают хороший диапазон регулировки.

Hot-Hatch Demeanor

Опыт вождения Sport столь же неприхотлив, как и сам автомобиль, но в то же время достаточно интересен, чтобы его можно было сравнить с некоторыми из прославленных европейских хот-хэтчей прошлого.Прямолинейность кажется более живой, чем предполагает указанное время разгона до 100 км / ч за 8,1 секунды, и мы подозреваем, что Suzuki консервативен. Двигатель, который Suzuki называет Boosterjet, не скрывает своего небольшого рабочего объема на низких оборотах, но когда турбонаддув начинает вращаться, он начинает сильно тянуть, и его звуковая дорожка хорошо сочетается с автомобилем. Тяга снижается, приближаясь к красной черте на 6000 оборотах в минуту, но мы подозреваем, что Sport мог разогнаться до 60 миль в час за время, намного ближе к семи секундам, чем за восемь — более тяжелый и менее мощный Mini сделал это за 7 секунд.В конце концов, 3 секунды в нашем тестировании.

Производитель: Автомобиль и водитель

Крейсерская утонченность — не сильная сторона Swift Sport, поскольку его двигатель громко звучит даже при щадящем использовании. Мы также обнаружили ярко выраженный «вой» трансмиссии в нашем образце автомобиля и некоторую дребезжащую отделку. Однако на некоторых более мелких извилистых дорогах возле Ронды такие жалобы становятся незначительными. Swift Sport любит интенсивное использование. Скромность мощности двигателя означает, что его можно использовать сильнее, чем более мощные альтернативы, и он может выкладываться на полную без какого-либо управления крутящим моментом, которое часто является результатом сочетания высокой мощности и переднего привода.

НИЗКИЕ: Эстетика дешевой машины, мы не можем ее получить.

Рулевое управление Swift с электроусилителем кажется слишком тяжелым на первых двух градусах поворота, но становится более естественным при большей блокировке. Подвеска поддерживает дисциплину кузова на неровных поверхностях и кажется мягкой для производительности, а в крутых поворотах она может довольно агрессивно наклоняться. Но переднее сцепление высокое, и Swift рад нести серьезный импульс на быстрых поворотах и ​​демонстрирует минимальную недостаточную поворачиваемость на более медленных.Задняя ось обычно точно следует за передней, но при более крутых поворотах ослабьте газ, и линия автомобиля станет более резкой. Тормоза хорошо работают, и на нашем тестовом автомобиле они не выцветали даже при достаточно напряженной работе, чтобы наполнить салон едким ароматом перемороженных колодок. И стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач персикового цвета (другой коробки передач нет) с легким механическим действием, которое доставляет удовольствие от использования.

Производитель: Автомобиль и водитель

Меньше заманчивости в повседневных делах

Помимо впечатлений от вождения, аргументы в пользу Swift тускнеют. Системы активной безопасности гиперактивны: сигнал предупреждения о лобовом столкновении бесполезно звучит в условиях городского движения, а система помощи при удержании полосы движения посылает предупредительные вибрации на рулевое колесо, даже когда Swift был посажен посреди полосы движения — нам пришлось выключи. Крошечный топливный бак объемом 9,8 галлона также слишком мал; При таком жестком использовании, который поощряет автомобиль, мы истощили его более чем на три четверти всего за 150 миль. Продажа полностью загруженной и без опций также означает, что цена будет выше, чем у некоторых более выдающихся конкурентов.Suzuki Swift Sport стоит в Великобритании 17 999 фунтов стерлингов, включая обязательный налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20 процентов, что почти идентично местной цене четырехдверного Mini Cooper и трехцилиндрового Volkswagen Up GTI. полностью на четыре штуки дешевле. (Без НДС цена Swift эквивалентна примерно 20 500 долларам по текущему обменному курсу.)

Тем не менее, трудно представить себе современный хэтчбек с передним приводом, который предлагает более чистую динамику. Самый быстрый Swift доказывает, что меньше может быть лучше, следуя той же дисциплинированной логике, которая поддерживала Miata на высоте.Он мог бы иметь больше лошадиных сил, но для этого потребовались бы более мощные тормоза и более мощная система охлаждения, добавляющая нежелательную массу и изменяющая его характер в худшую сторону. Swift Sport является долгожданным доказательством того, что минимализм означает больше, чем просто отказаться от вещей.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Сузуки Свифт Спорт

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания)
$ 20 500

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
84 дюйма 3 , 1373 см 3
Мощность
138 л. с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
170 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюймов
Длина: 153,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Объем груза: 9 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 2200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23,5 секунды
-миля стоя: 15,5 с
Максимальная скорость: 130 миль в час

FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2018 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ВЕЛОСИПЕДЫ

Цены и сравнение новых велосипедов? Это пока основной прайс-лист на 2018 год. Указанные цены являются рекомендованными производителем и не включают в себя пункт назначения, установку или налоги. Список растет с каждым днем ​​и будет обновляться, так что заходите еще раз.

РАЛЛИ AJP PR7: 9995

AJP PR5 EXTREME 250: 7499 долларов США

AJP PR4 EXTREME 240: 5999 долларов США

AJP PR4 ENDURO 240: 4999 долл. США

BETA 500 RR-S DUAL-SPORT: 9999 долларов США

BETA 430RR-S DUAL-SPORT: 9899 долларов США

BETA 390 RR-S DUAL-SPORT: 9799 долларов США

BETA 350 RR-R DUAL-SPORT: 9699 долларов США

BETA 300RR ДВУХТАКТНЫЙ: 8499 $

BETA 250RR ДВУХТАКТНЫЙ: 8499 $

BETA XTRAINER ДВУХТАКТНЫЙ: TBA

BETA 125RR ДВУХТАКТНЫЙ: TBA

COBRA CX65 ДВУХТАКТНЫЙ: 5298 $

COBRA CX50SR ДВУХТАКТНЫЙ: 4198 $

COBRA FWE ДВУХТАКТНЫЙ: 5198 $

COBRA CX50JR ДВУХТАКТНЫЙ: $ 3998

COBRA: P3 ДВУХТАКТНЫЙ: 3598 $

HONDA CRF450R: 9149 долларов США

HONDA CRF450RX: 9249 долларов США

HONDA CRF250R: TBA

HONDA CRF125F БОЛЬШОЕ КОЛЕСО: $ 3399

HONDA CRF125F: 2249 долларов США

HONDA CRF50F: 1499 долларов США

ГАЗ GAS EC300 ДВУХТАКТНЫЙ: 9299 $

ГАЗ XC300 ДВУХТАКТНЫЙ: 8999 долл. США

GAS GAS EC250 ДВУХТАКТНЫЙ: 9199 $

ГАЗ GAS XC250 ДВУХТАКТНЫЙ: 8899 $

GAS GAS EC200 ДВУХТАКТНЫЙ: 8899 $

ГАЗ ГАЗ XC200 ДВУХТАКТНЫЙ: 8599 $

HUSQVARNA FE501 DUAL-SPORT: 11 099 долл. США

HUSQVARNA FE450 DUAL-SPORT: 10 899 долл. США

HUSQVARNA FS450: 10 499 долларов США

HUSQVARNA FX450: 10 399 долларов США

HUSQVARNA FC350: 9499 долларов США

HUSQVARNA FE350 DUAL-SPORT: 10 699 долларов США

HUSQVARNA FX350: 10 299 долларов США

HUSQVARNA TC250 ДВУХТАКТНЫЙ: 7999 долл. США

HUSQVARNA FC250: 8799 долларов США

HUSQVARNA FC450: 9699 долларов США

HUSQVARNA TX300 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 9399

HUSQVARNA TE300 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 9399

HUSQVARNA TE250 ДВУХТАКТНЫЙ: 9199 долл. США

HUSQVARNA TE250i ДВУХТАКТНЫЙ: TBA

HUSQVARNA FE250 DUAL-SPORT: 9699 долларов США

HUSQVARNA TE150 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 8299

HUSQVARNA TC125 ДВУХТАКТНЫЙ: 7 099 долл. США

HUSQVARNA TC85 ДВУХТАКТНЫЙ: (19/16) $ 6099

HUSQVARNA TC85 ДВУХТАКТНЫЙ: (17/14) $ 5899

HUSQVARNA TC65 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 5099

HUSQVARNA TC50 ДВУХТАКТНЫЙ: 4199 $

KAWASAKI KX450F: 8849 долларов США

KAWASAKI KX250F: 7749 долларов США

KAWASAKI KLX140G: 3699 долларов США

KAWASAKI KLX140L: 3399 долларов США

KAWASAKI KLX140: 3099 долларов США

KAWASAKI KX100 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 4599

KAWASAKI KX85 ДВУХТАКТНЫЙ: 4349 $

KAWASAKI KX65 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 3599

KTM 500EXC DUAL-SPORT: 10 999 долларов США

KTM 450SX-F: 9599 долларов США

KTM 450XC-F: 10 299 долларов США

KTM 350EXC: DUAL-SPORT: 10 599 долл. США

KTM 350SX-F: 9399 долларов США

KTM 350XC: 10 199 долларов США

KTM 300XC-W ДВУХТАКТНЫЙ: 9299 долл. США

KTM 300XC ДВУХТАКТНЫЙ: 9299 долл. США

KTM 250EXC DUAL-SPORT: 9599 долларов США

KTM 250SX-F: 8699 долларов США

KTM 250XC-W ДВУХТАКТНЫЙ: $ 9099

KTM 250XC ДВУХТАКТНЫЙ: $ 9099

KTM 250XC-W TPI ДВУХТАКТНЫЙ: $ 9399

KTM 250SX ДВУХТАКТНЫЙ: 7899 долл. США

KTM 150XC-W ДВУХТАКТНЫЙ: 8199 $

KTM 150SX ДВУХТАКТНЫЙ: 7199 $

KTM 125SX ДВУХТАКТНЫЙ: 6999 долл. США

KTM 85SX ДВУХТАКТНЫЙ: $ 5799

KTM 65SX ДВУХТАКТНЫЙ: $ 4999

KTM 50SX ДВУХТАКТНЫЙ: $ 4099

KTM 50 MINI ДВУХТАКТНЫЙ: $ 3599

SHERCO SE-F 450: 10 000 долл. США

SHERCO SE-F 300 RACING: 9800 долларов США

SHERCO SE-F 300 МЕЖДУ СТРАНАМИ: 10 100 долл. США

SHERCO SE300 RACING ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 9200 долларов США

SHERCO SC 300 Cross Country, двухтактный двигатель: 9300 долл. США

SHERCO SE-F250 RACING: 9200 долларов США

SHERCO SE250 RACING ДВУХТАКТНЫЙ: 9100 $

SHERCO SC250 Cross Country, ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 9299 долл. США

SHERCO XRIDE 290 ДВУХТАКТНЫЙ: 7600 $

SHERCO SE 125 RACING ДВУХТАКТНЫЙ: $ 8400

SUZUKI DR650R: DUAL-SPORT: $ 6549

SUZUKI RM-Z450: 8899 долларов США

SUZUKI RMX450Z: 8999 долларов США

SUZUKI DRZ400S DUAL-SPORT: 6699 долларов США

SUZUKI DRZ400SM DUAL-SPORT: 7299 долларов США

SUZUKI RM-Z250: 7749 долларов США

SUZUKI DRZ200 DUAL-SPORT: 4599 долларов США

SUZUKI VAN VAN 200 DUAL-SPORT: $ 4599

SUZUKI DRZ125L: 3249 долларов США

SUZUKI RM85 ДВУХТАКТНЫЙ: 4149 $

SUZUKI DRZ70: 1849 долларов США

TM MX 530 Fi KS: 10 295 долларов США

TM MX 450 Fi KS: 10 495 долларов США

TM MX 300 Fi KS: 10 495 долларов США

TM MX 250 Fi KS: 10 495 долларов США

TM EN 530 Fi ES: 10 795 долл. США

TM EN 450 Fi ES: 10 795 долларов США

TM EN 300 Fi ES: 10 795 долл. США

TM EN 250 Fi ES: 10 795 долл. США

TM MX300 ДВУХТАКТНЫЙ: 8995 долл. США

TM EN 300 ДВУХТАКТНЫЙ: 9195 долларов США

TM MX250 ДВУХТАКТНЫЙ: 8845 $

TM EN250 ДВУХТАКТНЫЙ: 8995 долларов США

TM MX144 ДВУХТАКТНЫЙ: 8595 $

TM EN144 ДВУХТАКТНЫЙ: 8845 $

TM MX125 ДВУХТАКТНЫЙ: 8295 долл. США

TM EN125 ДВУХТАКТНЫЙ: 8495 $

TM MX125 ПОЛНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 8295 долларов США

TM MX100 JUNIOR ДВУХТАКТНЫЙ: 6545 $

TM MX85 JUNIOR ДВУХТАКТНЫЙ: 6445 $

YAMAHA YZ450F: 9199 долларов США

YAMAHA YZ450FX: 8999 долларов США

YAMAHA WR450F: 9099 долларов США

YAMAHA YZ250F: 7699 долларов США

YAMAHA YZ250FX: 7999 долларов США

YAMAHA WR250F: 8099 долларов США

YAMAHA YZ250X ДВУХТАКТНЫЙ: $ 7499

YAMAHA YZ250 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 7399

YAMAHA YZ125 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 6499

YAMAHA YZ85 ДВУХТАКТНЫЙ: $ 4299

YAMAHA PW50 ДВУХТАКТНЫЙ: 4199 $

Мотоциклы Suzuki 2018 с 30 моделями предлагают место для каждой задницы

Если вам нравится большой выбор, вам понравится огромный выбор мотоциклов Suzuki 2018 года. Выпустив более 30 различных новых моделей и унаследованных от предыдущих лет, Suzuki пытается найти место для каждого, от новичка до опытного гонщика.

Вы можете найти новые модели прошлых лет у некоторых дилеров и на веб-сайте Suzuki, что является довольно распространенной практикой для мотоциклов. В эту статью мы включаем только мотоциклы 2018 г. Мы не включали мотоциклы только для бездорожья, но Suzuki также представила в этом году три новых мотокросса и три мотоцикла для бездорожья.

Как выбрать мотоцикл Сузуки 2018 года

Suzuki представила 32 мотоцикла для уличного использования в 2018 году.Если вы ищете байк, начните со стиля езды. Поскольку производители мотоциклов используют разные термины для группировки мотоциклов по семейству или стилю, мы придерживаемся названий категорий Suzuki, которые, к счастью, обычно информативны.

Просто знайте, что есть совпадения. Никто не говорит, что нельзя ездить на небольшом 200-кубовом мотоцикле по стране или ездить на полностью украшенном туристическом велосипеде с поручениями по городу — хотя ни то, ни другое не будет самым удобным для этой цели. Suzuki довольно часто включает одиночный байк в более чем одну категорию, но мы ограничили двойную категоризацию, за исключением одного мотоцикла, GSX-S1000F ABS, который представлен ниже как в группах спортбайков, так и в стандартных.

Поскольку Suzuki выпустила очень много моделей, мы свели описания к минимуму. Мы фокусируемся на отличиях каждого мотоцикла от других в группе. Более подробная информация по каждому из них находится в таблицах, следующих за описанием групп. Вы можете заметить, что характеристики мощности и крутящего момента помечены как «Недоступно» в таблицах. Как и некоторые другие производители велосипедов, Suzuki не публикует данные о мощности двигателей.

Все цены являются базовыми или стартовыми, но это касается всего велосипеда. Многие гонщики ищут варианты своих поездок, которые нравятся дилерам и производителям из-за высокой прибыли на аксессуары и надстройки.

Suzuki Sportbikes 2018

Восемь новых спортивных мотоциклов Suzuki созданы для высокопроизводительных мотоциклов, включая двигатели, тормоза, управляемость и подвеску, а также кузов и стиль езды. Эти велосипеды не лучший выбор для новичков.

Suzuki Hayabusa

2018 года Hayabusa 2018 года, базовая цена $ 14 700, возглавляет список спортбайков, отмеченных Suzuki как «Ultimate Sportbike». Двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1340 куб. См имеет кузов, вдохновленный Peregrine Falcon, легкую раму, регулируемую подвеску и систему ABS Brembo.

Suzuki GSX-R1000R

2018 года Самый лучший спортбайк Suzuki 2018 года с более традиционным кузовом, GSX-R1000R, базовая цена 17200 долларов США, оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 999 куб. См с жидкостным охлаждением. Другие велосипеды GSX-R1000, представленные ниже, имеют тот же двигатель, систему электронного инерциального измерительного блока (IMU), которая измеряет шесть факторов для динамической регулировки компонентов двигателя и шасси для достижения наилучших характеристик в выбираемых пользователем режимах передней и задней подвески SHOWA и анти- замковые системы. Отличие GSX-R1000R в том, что IMU, подвеска и тормоза улучшены для еще большей производительности на трассе и вне ее. R1000R также имеет уникальную систему управления запуском для максимально быстрого старта с конвейера.

Suzuki GSX-R1000 ABS

2018 Suzuki GSX-R1000 ABS, цена на начало 15 100 долларов США, внешне и по компонентам выглядит как R1000R, но лишь немного уступает в гоночной пригодности. Brembos немного меньше, амортизаторы SHOWA — на один шаг вниз по таблице, а электронные тормозные компоненты системы контроля тяги не так настроены для максимальной производительности, как R1000R.

Suzuki GSX-R1000

2018 Suzuki GSX-R1000 2018, стартовая цена 14 700 долларов, это тот же мотоцикл, что и GSX-R1000 ABS, за исключением антиблокировочной тормозной системы.

Suzuki GSX-R750

2018 Suzuki GSX-R750 2018 года, стартовая цена $ 12400, демонстрирует отличный трюк с производительностью, сочетая двигатель объемом 750 куб. См с шасси, изначально разработанным для суперспортбайка 600xx. Легкий вес шасси способствует повышению производительности и управляемости. GSX-R750 имеет переднюю и заднюю подвески SHOWA и тормоза Brembo, но не имеет ABS или IMU, используемых на больших байках GSX.

Suzuki GSX-R600

2018 года. Начиная с 11 300 долларов, GSX-R600 2018 готов к гонкам с 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб. См, Brembos и подвеской SHOWA.Его меньший вес означает более легкое управление и маневренность, чем у более крупных моделей GSX, но это еще не значит, что он подходит для новичков.

Suzuki GSX-S1000F ABS

2018 Suzuki включает в себя Suzuki GSX-S1000F 2018 года с ABS стоимостью 11 300 долларов США на старте как в категории спортбайк, так и в стандартной категории. Буква перед номером модели обозначает разницу в использовании по назначению. Велосипеды GSX R созданы для соревнований на гоночных трассах, но буква S означает «улица». GSX-S1000F имеет сбалансированную подвеску с компонентами KYB, тормоза Brembo и Nissin с ABS, а также шасси, настроенное для комфорта на дороге.

Suzuki GSX250R

2018 Самая маленькая из новых моделей Suzuki SGX 2018 года, GSX250R, стоимостью 4500 долларов США, имеет 248-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. GSX250R, специально разработанный для привлечения новых гонщиков к спорту и к бренду, имеет немного более низкий нагрев сиденья, тонкий бак и относительно небольшой вес, что помогает вселять уверенность гонщика.

Модель 2018 Хаябуса 2018 GSX-R1000R 2018 GSX-R1000 ABS 2018 GSX-R1000
Начальная цена 14 700 долл. США $ 17 200 15 100 долл. США 14 700 долл. США
Тип двигателя DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый
Рабочий объем 1340cc 999.8cc 999,8 куб. См 999,8 куб. См
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Есть Есть Есть
Колесная база (дюймы) 58. 3 55,5 55,5 55,5
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 31,7 32,5 32,5 32,5
Колеса передние / задние (дюймы) 17/17 17/17 17/17 17/17
Снаряженная масса (фунты) 586 448 445 441
Модель 2018 GSX-R750 2018 GSX-R600 2018 GSX-S1000F ABS 2018 GSX250R
Начальная цена $ 12 400 $ 11 300 $ 11 300 4500 долларов США
Тип двигателя DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый SOHC параллельный твин
Рабочий объем 750cc 599cc 999cc 248cc
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Есть
Колесная база (дюймы) 54. 7 54,5 57,5 ​​ 56,3
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 31,9 31,9 31,9 31,1
Колеса передние / задние (дюймы) 17/17 17/17 17/17 17/17
Сухая масса (фунты) 419 412 472 392

Suzuki Cruiser / Туристические мотоциклы 2018 года

Если вы ищете мотоцикл для внешнего вида — давайте будем реальными — или просто для передвижения по городу, круизеры помогут вам в этом.Менее агрессивно настроенные и более удобные для езды в вертикальном положении, чем спортивные байки, круизеры и туристические велосипеды — вот о чем многие люди думают, когда впервые задумываются о покупке мотоцикла. Туристические велосипеды традиционно включают в себя лобовые стекла и седельные сумки, а также такие мелочи, как ручки с подогревом и встроенную аудиосистему. Suzuki включает два своих туристических мотоцикла в категорию круизеров, поэтому мы объединили их вместе.

2018 Suzuki Boulevard M109R BOSS

2018 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. со стартовой ценой в 15000 долларов — самый большой плохой мальчик в линейке. M109R оснащен двигателем V-twin объемом 1783 куб. См, затемненным дизайном, рулем в стиле перетаскивания, косыми глушителями, одиночным сиденьем и уникальной гондолой фары (другое слово для кожуха фары). Он может выглядеть как хардтейл с жесткой ездой, но M109R имеет скрытую заднюю подвеску с моноамортизатором и большие передние вилки для комфорта водителя.

Suzuki Boulevard M90

2018 Suzuki Boulevard M90, стоимостью 11250 долларов, имеет косые глушители, тормозные дуги и скрытый задний амортизатор, но использует меньший V-образный двигатель объемом 1462 куб. См и выглядит хромированным, а не затемненным. стиль на B.О.С.С. велосипеды. Стандартная установка по-прежнему — одиночное сиденье.

2018 Suzuki Boulevard M50

Boulevard M50, базовая цена 8650 долларов, уменьшает объем двигателя круизера до 805-кубового V-образного двигателя с жидкостным охлаждением и добавляет места для пассажиров.

Suzuki Boulevard C90 BOSS

2018 года. C90 B.O.S.S., стартовая цена $ 12 450, оснащен V-образным твином объемом 1462 куб. См и затемненным B.O.S.S. стиль, но в этом случае есть удобные сиденья для водителя и пассажира, обычные штанги и половицы.

Suzuki Boulevard C50

2018 года. Хромированные выхлопные трубы в шахматном порядке, выдвинутые вилки и хромированные детали двигателя для его 805-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя придают Boulevard C50 традиционный круизный вид по базовой цене 8250 долларов.

Suzuki Boulevard C90T

2018 года Boulevard C90T по цене от 12 950 долларов США также входит в туристическую группу Suzuki. C90T имеет стандартную кожаную отделку, жесткие боковые чехлы, полное лобовое стекло и удобное пассажирское сиденье для дальних поездок. Этот байк оснащен V-образным твином объемом 1462 куб. См и имеет сухой вес 800 фунтов.

Suzuki Boulevard C50T

2018 Второй Suzuki, представленный как круизер, так и туристический мотоцикл, Boulevard C50T, стоимостью 9450 долларов на старте, получает свою мощность от 805-кубового V-образного твин. Комфортные условия для дальних поездок включают полное лобовое стекло и широкие сиденья, пассажирскую спинку и кожаные седельные сумки.Шины C50T с белыми стенками и шипованные детали на сиденьях, сумках и спинке — все это способствует его традиционному внешнему виду.

Suzuki Boulevard S40

2018 Самый маленький круизер Suzuki 2018 года, Boulevard S40 (базовая цена 5750 долларов США), перенесен с предыдущих лет в обновленном затемненном стиле. 652-кубовый одноцилиндровый круизер начального уровня может быть не лучшим выбором для длительных поездок, но его легкий вес и низкое сиденье должны стать хорошим выбором для езды по городу и коротких веселых поездок за городом.

Модель 2018 Бульвар M109R B.O.S.S. 2018 Бульвар М90 2018 Бульвар М50 2018 Бульвар C90 B.O.S.S.
Начальная цена 15 000 долл. США $ 11 250 8 650 долл. США $ 12 450
Тип двигателя DOHC V-образный цилиндр SOHC V-образный цилиндр SOHC V-образный цилиндр SOHC V-образный цилиндр
Рабочий объем 1,783 куб. См 1,462 куб. См 805cc 1,462 куб. См
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тормоза с АБС
Колесная база (дюймы) 67. 3 66,5 65,2 65,9
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 27,8 28,2 27,6 28,3
Колеса передние / задние (дюймы) 18/18 18/17 16/15 17/16
Сухая масса (фунты) 764 723 593 758
Модель 2018 Бульвар C50 2018 Бульвар C90T 2018 Бульвар C50T 2018 Бульвар S40
Начальная цена $ 8 250 $ 12 950 $ 9 450 $ 5 750
Тип двигателя SOHC V-образный цилиндр SOHC V-образный цилиндр SOHC V-образный цилиндр SOHC одинарный
Рабочий объем 805cc 1,462 куб. См 805cc 652cc
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Воздух
Трансмиссия 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тормоза с АБС
Колесная база (дюймы) 65.2 65,9 65,2 58,3
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 27,6 28,3 27,6 27,6
Колеса передние / задние (дюймы) 16/15 17/16 16/15 19/15
Сухая масса (фунты) 611 800 644 381

Мотоциклы Suzuki Standard 2018

Среди девяти мотоциклов, которые Suzuki помещает в группу Standard, вы найдете самые разные, от GSX-S1000F ABS, который также входит в группу Sportbikes, до VanVan 200, универсального велосипеда с большой уставкой, который идеально подходит для езды по городу и бездорожья. дороги.Семь из девяти «стандартных» велосипедов выполнены в спортивном стиле. Два самых маленьких, TU250X и VanVan 200, очень похожи на мотоциклы 1970-х годов — и не без оснований. Например, TU250x был выпущен в 1994 году специально, чтобы напоминать японские байки 60-х и 70-х годов.

Suzuki GSX-S1000F ABS

2018 Также включенный в категорию спортбайков, Suzuki GSX-S1000F 2018 года, стоимостью 11300 долларов за начало, оснащен четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. АБС GSX-S1000F настроена и настроена для работы на улице за счет усовершенствованной системы контроля тяги и шасси, разработанного для комфорта водителя.

Suzuki GSX-S1000 ABS

2018 года. Suzuki GSX-S1000 ABS 2018 года (базовая цена 10800 долларов США), идентичный механически, не имеет аэродинамического обтекателя и ветрового стекла, которые делают ABS Suzuki GSX-S1000F 2018 года более подходящей для длительных поездок.

Suzuki GSX-S1000Z

2018 года Новый представитель семейства, Suzuki GSX-S1000Z 2018 года выпуска, стоимостью от 11000 долларов, идентичен GSX-S1000 ABS, за исключением стиля. GSX-S1000Z имеет затемненный вид. Хотя в названии мотоцикла нет ABS, эта модель включает ту же антиблокировочную тормозную систему, что и GSX-S1000 ABS.

Suzuki GSX-S750Z

2018 Suzuki GSX-S750Z 2018 года, стартовая цена $ 8900, оснащен 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 749 куб. Этот мотоцикл является современным воплощением гоночного мотоцикла MotoGP 30-летней давности, GSX-R750. Z в конце названия модели означает, что у этого варианта есть тормоза с АБС.

Suzuki GSX-S750

2018 Некоторые гонщики избегают антиблокировочной системы тормозов, предпочитая сохранять полный контроль над торможением самостоятельно. В 2018 году эти райдеры выберут Suzuki GSX-S750 (базовая цена 8300 долларов).GSX-S750 идентичен GSX-S750Z без ABS и имеет меньшую цену на 600 долларов.

Suzuki SV650 ABS

2018 Одна из двух стандартных моделей Suzuki в спортивном стиле с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 645 куб. Электронная система впрыска топлива оснащена функцией помощи при низких оборотах, которая упрощает плавное трогание с места, что часто ценится новичками. SV650 ABS сочетает в себе характеристики и простоту использования с его средним весом.

Suzuki SV650

2018 Все, что применимо к SV650 ABS, аналогично SV650 2018 года (7050 долларов США на начало), за исключением отсутствия антиблокировочной тормозной системы.

Suzuki TU250X

2018 Хороший стартовый байк, который оглядывается на мотоциклы 70-х годов, Suzuki TU250X 2018 года стоит от 4600 долларов. TU250X легок и весит 326 фунтов без топлива и жидкостей. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 248 см3 имеет относительно низкую высоту сиденья 30,3 дюйма и 6-ступенчатую коробку передач.

Модель 2018 GSX-S1000F ABS 2018 GSX-S1000 ABS 2018 GSX-S1000Z 2018 GSX-S750Z
Начальная цена $ 11 300 $ 10 800 11 000 долл. США $ 8 900
Тип двигателя DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый
Рабочий объем 999cc 999cc 999cc 749cc
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Есть Есть Есть Есть
Колесная база (дюймы) 57. 5 57,5 ​​ 57,5 ​​ 57,2
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 31,9 31,9 31,9 32,2
Колеса передние / задние (дюймы) 17/17 17/17 17/17 17/17
Сухая масса (фунты) 472 461 461 469
Модель 2018 GSX-S750 2018 SV650 ABS 2018 SV650 2018 ТУ250X
Начальная цена $ 8 300 7 500 долл. США $ 7 050 4 600 долл. США
Тип двигателя DOHC V-образный цилиндр DOHC V-образный цилиндр DOHC V-образный цилиндр SOHC одинарный
Рабочий объем 749xx 645cc 645cc 249cc
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Воздух
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Есть
Колесная база (дюймы) 57. 2 56,9 56,9 54,1
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 32,2 30,9 30,9 30,3
Колеса передние / задние (дюймы) 17/17 17/17 17/17 18/18
Сухая масса (фунты) 465 432 432 326

Мотоциклы Suzuki Adventure 2018

По сравнению с мотоциклами двойного назначения (см. Ниже) приключенческие велосипеды обычно имеют более прочные рамы и другие компоненты, обеспечивающие дополнительное мастерство вождения по бездорожью.Велосипеды Adventure часто имеют доступные аксессуары, такие как седельные сумки и большие лобовые стекла для более комфортного путешествия.

Suzuki V-Strom 1000XT

2018 года V-Strom 1000XT (13 300 долларов США), оснащенный двигателем V-twin объемом 1037 куб. См и жидкостным охлаждением, возглавляет список приключенческих мотоциклов Suzuki 2018 года. V-Strom 1000XT оснащен спортивным обтекателем с регулируемым ветровым стеклом, а также антиблокировочной системой Suzuki Motion Track и комбинированной тормозной системой, которая помогает водителю остановиться и оставаться в вертикальном положении и контролировать ситуацию. Различия между V-Strom 1000XT и V-Strom 1000 заключаются в колесах и рулях.У 1000XT проволочные колеса и более конический руль, чем у модели 1000, личные предпочтения стиля без преимущества в производительности.

Suzuki V-Strom 1000

2018 года. На 300 долларов меньше, чем 1000XT, у V-Strom 1000 (13000 долларов для начала) есть литые колеса и более прямые рули. Для туристических целей или просто для того, чтобы носить с собой припасы во время дневных приключений по бездорожью, обе модели могут быть оснащены дополнительными боковыми сумками, верхним чемоданом или обоими.

Suzuki V-Strom 650XT

2018 года.Недавно модернизированный, чтобы больше походить на более крупный V-Strom 1000XT, чем предыдущие модели 650XT, Suzuki V-Strom 650XT 2018 года (от 9300 долларов) имеет спицы, чтобы отличаться от V-Strom 650. Оба приключенческих мотоцикла оснащены V-образным двигателем объемом 645 куб. См с жидкостным охлаждением. Другие функции, общие с двумя моделями, включают тормоза с АБС, регулировку тяги, регулируемую водителем, и систему помощи при низких оборотах, чтобы снизить вероятность остановки при первом трогании с места и при движении на низких скоростях.

Suzuki V-Strom 650

2018 Suzuki V-Strom 650 (базовая цена $ 8 800) стилизован под более крупный V-Strom 1000. V-Strom 650 имеет относительно небольшой вес по сравнению с более мощным байком, как и версия 650XT, но у 650 литые диски.

Модель 2018 V-Strom 1000XT 2018 V-Strom 1000 2018 V-Strom 650XT 2018 V-Strom 650
Начальная цена $ 13 300 13 000 долл. США $ 9 300 $ 8 800
Тип двигателя DOHC V-образный цилиндр DOHC V-образный цилиндр DOHC V-образный цилиндр DOHC V-образный цилиндр
Рабочий объем 1,037 куб. См 1,037 куб. См 645cc 645cc
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Есть Есть Есть Да

Колесная база (дюймы) 57.9 57,9 61,4 61,4
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 33,5 33,5 32,7 32,7
Колеса передние / задние (дюймы) 19/17 19/17 19/17 19/17
Сухая масса (фунты) 514 511 470 476

Мотоциклы Suzuki Dual-Sport 2018

Традиционные спортивные мотоциклы двойного назначения одинаково подходят для езды по дорогам и бездорожья. Ни то, ни другое не было бы вариантом для большинства людей использовать только для круизов или путешествий или только для исследования бездорожья или гонок. Мотоцикл для двух видов спорта — это выражение компромисса каждого производителя, подходящего для обоих типов гонщиков.

Suzuki DR650S

2018 Самая большая модель Suzuki для двойного спорта, DR650S 2018 года, стоит от 6550 долларов. DR650S, оснащенный одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 644 куб. См, весит 366 фунтов. Готовый к работе как на бездорожье, так и на бездорожье, DR650S имеет регулируемое по высоте сиденье для тех, кто не любит его стандарт 33.2 дюйма высотой.

Suzuki DR-Z400S

2018 Suzuki DR-Z400S 2018 (стартовая цена 6700 долларов), имеет двигатель жидкостного охлаждения объемом 398 куб. См и регулируемую пользователем подвеску. DR-Z400S весит всего 317 фунтов сухого веса.

Suzuki DR200S

2018 Самая компактная модель Suzuki DR200S 2018 года выпуска, модель DR200S, начальная цена — 4600 долларов, весит всего 278 фунтов в сухом виде. С бензобаком объемом 3,3 галлона и средней экономией топлива 88 миль на галлон благодаря одноцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением объемом 199 куб.см, DR200S может служить как велосипедом для поездок на короткие расстояния, так и для бездорожья по бездорожью и бездорожью.

Suzuki VanVan 200

2018 года Suzuki VanVan 200 2018 года с толстыми передними и задними шинами выглядит несколько необычно. Ретро-стиль VanVan вызывает улыбки, а двигатель объемом 199 куб. См, низкое 30,3-дюймовое сиденье и сверхмалый вес в 282 фунта делают его легким выбором в качестве универсального велосипеда, созданного для любого повседневного использования.

Модель 2018 DR650S 2018 DR-Z400S 2018 DR200S 2018 ВанВан 200
Начальная цена 6 550 долларов США 6 700 долл. США 4 600 долл. США 4 600 долл. США
Тип двигателя SOHC одинарный DOHC одинарный SOHC одинарный DOHC одинарный
Рабочий объем 644cc 398cc 199cc 199cc
Максимальная мощность Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен Не доступен Не доступен Не доступен
Охлаждение двигателя Воздух Жидкость Воздух Воздух
Трансмиссия 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тормоза с АБС
Колесная база (дюймы) 58. 7 58,5 55,3 54,5
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 33,2 36,8 33,3 30,3
Колеса передние / задние (дюймы) 21/17 21/18 21/18 18/14
Сухая масса (фунты) 366 317 278 282

Мотоцикл Suzuki Supermoto 2018

Мотокроссовые велосипеды предназначены для гонок по бездорожью.Гонки супермото и велосипеды включают в себя обычные асфальтированные участки, а это значит, что велосипедам нужны поворотники, фары и другие мелочи. У Suzuki есть один новый мотоцикл в стиле супермото на 2018 год, обеспечивающий возможность езды на улице для мотокросса.

Suzuki DR-Z400SM

2018 Легкий, пригодный для использования на дорогах DR-Z400SM ($ 7300 для начала) добавляет функции супермото к легкой узкой поездке, готовой для удовольствия на дороге и бездорожье.

Модель 2018 DR-Z400SM
Начальная цена 7300 долларов США
Тип двигателя DOHC одинарный
Рабочий объем 398cc
Максимальная мощность Не доступен
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Не доступен
Охлаждение двигателя Жидкость
Трансмиссия 5-ступенчатая
Тормоза с АБС
Колесная база (дюймы) 57.5
Высота сиденья (дюймы, в загруженном состоянии) 35,0
Колеса передние / задние (дюймы) 17/17
Снаряженная масса (фунты) 322
Рекомендации редакции

автомобилей Maruti Suzuki в Индии | Модели и варианты автомобилей Maruti Suzuki по цене

Maruti Suzuki для автомобилей — это то же самое, что Bajaj для мотоциклов. С вездесущими скутерами под названием Bajaj Chetak компания стала править рынком, и точно так же индийский бренд Maruti в сотрудничестве с японским производителем Suzuki создал широко уважаемую, вызывающую всеобщее восхищение и пользующуюся большим доверием компанию Maruti Suzuki. Компания была не чем иным, как чудом. В нем были все необходимые ингредиенты. Он знал, что происходит на индийском рынке, и в тех категориях, которых не знал, у него, по крайней мере, было достаточно ресурсов для комфортного и более удобного доступа к ним, чем у западных аналогов.Но в отличие от большинства отечественных производителей, Maruti Suzuki не приложила усилий, чтобы стать международным производителем автомобилей. Он захватил почти 50% индийского рынка, и какие бы усилия ни предпринимались, мы стараемся сохранить это количество.

История началась с вывода Maruti 800 на индийский рынок, который был заполнен либо Hindustan Ambassador, либо Premier Padmini. Хотя в первые дни правительство имело значительную долю, в настоящее время она находится в частной собственности. Компания выпустила несколько классических автомобилей, таких как Maruti 800, Maruti Zen, Maruti Alto, Wagon R, Esteem, Swift, Baleno, Vitara, минивэн Omni и многие другие.Единственная сильная сторона, которая выделяет Maruti, — это огромная сеть послепродажного обслуживания. Maruti обслуживает всю территорию страны, предлагая послепродажное обслуживание в самых отдаленных деревнях. Это дало невиданную ранее универсальность, избавив потребителей от необходимости беспокоиться о механике и запасных частях. Еще один успех был связан с качеством. Транспортные средства выглядели хорошо, а также имели достаточно прочную конструкцию, чтобы сделать весь опыт приятным. Марути стал машиной обычного человека и как таковой привлекал к себе внимание.Однако это также стало проклятием для Maruti, поскольку она не могла проникнуть в сегмент роскошных автомобилей из-за сложившегося восприятия Maruti как доступного автопроизводителя. Однако с запуском S-Cross и других вариантов высшего класса, Maruti действительно набирает обороты со своими западными аналогами, чтобы стать силой, с которой нужно считаться в Индии.

Suzuki Jimny 2018 Цена начинается с 17 915 евро

Также в цену включены Bluetooth-соединение для телефона и потоковая передача мультимедиа, DAB-радио, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемое по высоте рулевое колесо, противотуманные фары и зеркала с электроприводом.Согласно прайс-листу для немецкого рынка, покупатели, которым нужна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, должны заплатить 1180 евро.

Далее идет Comfort +, и, как ни странно, автоматический гидротрансформатор недоступен на этом уровне отделки салона. Начиная с 19 985 евро, эта модель добавляет спутниковую навигацию, кожу на рулевом колесе, зеркала с подогревом, грузовой ящик, светодиодные фары и автоматический климат-контроль.

С визуальной точки зрения Comfort + дополняется дверными ручками в цвет кузова, черными колпаками зеркал, тонированными стеклами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.Что касается дополнительных опций, двухцветной металлической краской (330 евро) и металлической краски (500 евро) придется обойтись. Для тех, кто также интересуется отделом безопасности, Jimny получил три звезды от Euro NCAP.

Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию вместе с Allgrip Pro неполный полный рабочий день с полным приводом с пониженной передачей. Сосание-сжатие-удар-удар происходит благодаря 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю без наддува, который на полной мощности развивает 102 л.с.Если водить как бабушка в воскресную церковь, Jimny способен возвращать 6,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сушильная камера более жажда, расход 7,5 л / 100 км.

«Когда я смогу получить свой?» Suzuki объявила, что выход на рынок Германии Jimny запланирован на 27 и 28 октября, а это означает, что самые удачливые из нас получат поставку до конца года.

«А как насчет Соединенных Штатов? Jimny был бы интересной альтернативой слишком дорогому Wrangler! » К сожалению, нет, по действующему законодательству это невозможно.И чтобы мы не забыли, Suzuki покинула США в 2012 году после многих лет сокращения продаж и потери состояния. Не помогло и партнерство Volkswagen, которое стало ожесточенным.

Maruti Suzuki Swift 2018 Vxi — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

3840

Ширина (мм)

1735

Высота (мм)

1530

Колесная база (мм)

2450

Дорожный просвет (мм)

163

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

268

Емкость топливного бака (литры)

37

Снаряженная масса (кг)

855

Полная масса, кг

1315

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1530

Колея задняя (мм)

1530

Минимальный радиус поворота (метры)

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *