Сузуки гранд витара 2018 года: Suzuki Grand Vitara › Цена и комплектации 2021

Содержание

Suzuki Grand Vitara 2012 — 2018 (Сузуки Гранд Витара): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Сузуки Гранд Витара – недорогой качественный внедорожник от известной фирмы

Suzuki Grand Vitara – кроссовер известной компании с реальными качествами внедорожника, машина может иметь полный привод и преодолевать умеренное бездорожье. С 2012 года в продаже находится третье поколение автомобиля.

Автомобиль хорошо ведет себя как на дорогах, так и вне дорог. Стоимость машины относительно не высока, и если Вам нужен внедорожник, а бюджет на его покупку ограничен, то Сузуки Гранд Витара может стать очень неплохим вариантом. Недостатком является достаточно высокое потребление топлива бензиновыми двигателями автомобиля.

Несмотря на вполне приличные продажи автомобиля, японские конструкторы и дизайнеры постоянно занимаются его улучшением, другого выхода у них просто нет. Специалисты считают, что в ближайшее время объем продаж на рынке кроссоверов превысит продажи в сегменте хэтчбеков.

Внедорожники явно собираются занять нишу основных семейных автомобилей и конкуренция естественно растет.

Основными соперниками Сузуки Гранд Витара на рынке Украины являются Ford Kuga от 21 083 $; Volkswagen Tiguan от 23 743 $; Nissan X-Trail от 25 075 $; KIA Sportage от 20 041 $ и Subaru Forester от 25 799 $. Цена Сузуки Гранд Витара 2016 года в Украине начинается от 22 508 $.

В этот раз Сузуки Гранд Витара изменениям подверглась не очень значительным. Поменялся внешний вид радиаторной решетки, переднего бампера, основных фар и дисков колес. В салоне расширилась цветовая гамма, но каких либо глобальных изменений не произошло.

Технические системы автомобиля в этот раз не трогали и характеристики Сузуки Гранд Витара остались прежними. В принципе, в таких изменениях и не было особой необходимости, автомобиль отлично чувствует себя и на качественных дорогах и даже на бездорожье.

Список оборудования автомобиля тоже достаточно щедрый. Автомобиль оборудован шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, музыкальным центром органы управления которого вынесены на руль, системой, помощи на спусках и подъемах, подъемах, которая в автоматическом режиме дозирует усилие тормозов и поддерживает, в зависимости от выбранного режима постоянную скорость в пять или десять километров в час.

Купить Сузуки Гранд Витара можно с одним из трех работающих на бензине моторов. Первый двигатель имеет объем 2,0 литра и мощность 140 лошадиных сил, второй – 2,4 литра, 169 лошадиных сил, на этом моторе применена технология изменения фаз газораспределения, третий двигатель V-образный, имеет шесть цилиндров и способен выдать 232 лошадиных силы мощности. Третий мотор доступен не на всех рынках, зато имеет отличный крутящий момент 291 Ньютонометр. Коробку переключения передач можно выбрать из пятиступенчатой механики и шестиступенчатого автомата. Остальные технические характеристики Сузуки Гранд Витара удобнее сравнивать в табличном виде.

В самой Японии автомобиль продается под названием Сузуки Эскудо, в отличие от европейского варианта автомобиля у него отсутствует запасное колесо на задней двери.

Основные достоинства:

  • Отличное соотношение цены и качества;
  • Хорошая проходимость по бездорожью;
  • Качественная сборка.

Относительные недостатки:

  • Жесткая езда;
  • Бензиновые не особо экономичны.

Изучаем автомобиль: Suzuki Grand Vitara красивый удобный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Хорошая управляемость, жестковатая подвеска

В принципе существует дизельный силовой агрегат 1,9 литра, который на рынок Украины не поставляется, а жаль потребление топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу у бензиновых моторов Гранд Витары далеки от идеала.

Зато машина может обеспечить настоящее спортивное удовольствие от управления. Как и у большинства внедорожников подвеска автомобиля достаточно жесткая. Это несколько вредит комфорту езды, но отлично стабилизирует кузов. При прохождении поворотов на высоких скоростях крен кузова и занос автомобиля минимальны, а это значит, что водитель легко и уверено, может идти на такие эксперименты.

Ко вполне спортивной подвеске прилагается точное и прямое рулевое управление, обеспечивающее водителю достаточное количество обратной связи с дорогой. Прибавьте к этому высокую посадку за рулем, которая обеспечивает отличный обзор, и Вы поймете, что за рулем этой машины можно получить весьма приличный уровень удовольствия на извилистой дороге.

Кроме того, в отличие от большинства кроссоверов, Сузуки Гранд Витара реально способна преодолевать умеренное бездорожье. Не стоит сразу отправляться в пустыни или болота, но луга поля и, самое страшное испытание, разбитые дороги сельской глубинки этому автомобилю вполне по силам. Отзывы о Suzuki Grand Vitara хорошие.

Кузов и салон: Хорошее оборузование, качественная отделка

Жесткость подвески, естественно, несколько вредит комфорту салона, однако эти воздействия запредельными отнюдь не являются. Хуже то, что звукоизоляция машины является ее слабым местом. На высоких скоростях в салон проникает достаточно много шума ветра и дороги, да и двигатели в этом режиме достаточно шумные.

Сузуки Гранд Витара предлагает 398 литров багажника, если сложить задние сиденья объем багажника можно увеличить до 758 литров Проем багажного отсека высокий и широкий, что существенно облегчает загрузку.

Качество интерьера хорошее, автомобиль имеет большой комплект безопасности.

Цена является одной из самых сильных сторон Grand Vitara. В соотношении цены и качества автомобиль серьезно выигрывает даже у бюджетных машин Kia и Hyundai. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, дистанционный центральный замок, музыкальный центр, управляющийся с рулевого колеса, и рейлинги входят в комплект оборудования базовой модели.

Выводы:

Suzuki Grand Vitara –прекрасный внедорожник с одним из лучших на рынке соотношением цены и качества. При подборе подобной машины, и даже просто автомобиля для семьи, обязательно посмотрите этот кроссовер.

Специальное предложение

Приобрести новенький Suzuki Grand Vitara по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Шины и диски для Suzuki Grand Vitara 2018, размер колёс на Сузуки Гранд Витара 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Suzuki Grand Vitara 2018:

Шины и диски на Suzuki Grand VitaraОстальные модели Suzuki:
Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Grand Vitara 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Grand Vitara 2018 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Недостатки Сузуки Витара 2019-2020 — отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2019-2020

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники

Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2019-2020:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2019

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Ceperb Витара 2020 все минусы и плюсы

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2019 г.в.

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2020 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Новый Сузуки Витара 2015-2016: фото, характеристики, цены, комплектации, отзывы владельцев Suzuki Vitara

Новый Suzuki Vitara 2015-2016 года дебютировал на осеннем автосалоне в Париже. Новый Сузуки Витара появится в России во втором полугодии 2015 года. Он будет конкурировать с такими известными кроссоверами как Renault Captur, Opel Mokka, KIA Soul, Peugeot 2008, Hyundai ix25 и Ford Ecosport. Согласно предварительным данным, цена Сузуки Витара 2015-2016 модельного года на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот данные о том, какие комплектации и цены Suzuki Vitara будут доступны в России, появятся ближе к появлению модели на рынке.

Внешность и габаритные размеры

Солидный дизайн экстерьера и знакомое название Сузуки Витара – основные причины, по которым многие автомобилисты ошибочно пришли к выводу, что новый компактный кроссовер будет преемником известного Suzuki Grand Vitara, сборку которого в скором времени планируют остановить. На самом деле, габариты Suzuki Vitara существенно отличаются от модели Grand Vitara. Интересно, что новый Витара оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, именно у последнего Suzuki Vitara 2015-2016 позаимствовал шасси и техническую начинку. Поэтому новая модель японской компании вошла в класс В.

Внешне кроссовер смотрится очень солидно, хотя габаритные размеры Suzuki Vitara действительно оказались очень небольшими. Так, длина авто равна 4175 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1610 мм. Величина колесной базы Сузуки Витара – 2500 миллиметров. Установка 17-дюймовых колесных дисков с покрышками 215/55 R17 позволяет получить 185 миллиметров клиренса (дорожного просвета). Внимания заслуживают и небольшие свесы кузова.

В наличии также современная система привода на обе оси AllGrip 4WD, которая может работать в следующих режимах: Sport, Lock, Snow и Auto. Покупателям предложат силовые агрегаты мощностью 120 «лошадок» (подробнее в конце статьи). Это обеспечит неплохие возможности для эксплуатации кроссовера на скользком или некачественном покрытии.

Во время презентации нового кроссовера Suzuki Vitara представители компании рассказали о том, что его название обозначает такие особенности как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так, в чем мы сможем убедиться после того, как состоится начало продаж нового Сузуки Витара в России.

Передок автомобиля получил массивный капот, небольшую трапециевидную радиаторную решетку со стильным хромированным обрамлением, солидные фары с ближним светом на светодиодах и голубыми очертаниями линз. Также внимание привлекает крупный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, вокруг которых красиво вписались бумеранги с хромированным покрытием.

Профиль кузова получился не менее привлекательным. Размеры капота пропорциональны общим габаритам кузова, дверные проемы сделали достаточно удобными, верхняя часть снижается ближе к корме кроссовера. Внимания заслуживают и большие колесные арки. Кстати, на их кромках, а также внизу бамперов и дверных порогов присутствует надежная пластиковая защита от механических повреждений.

Дизайн задней части автомобиля выглядит вполне привычно. Здесь все сделали достаточно просто и в то же время продумано: большая пятая дверь с крупным стеклом, габаритная задняя оптика, компактный бампер с надежным фартуком, выполненным из пластика.

Покупателям предложат 15 различных цветов для окраски кузова Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Наиболее интересными стали бирюзовый, оранжевый, а также цвет слоновой кости. Примечательно, что каждый владелец кроссовера сможет индивидуализировать экстерьер Suzuki Vitara. Для этого дизайнеры разработали разные варианты оформления фальшрадиаторной решетки, псевдовоздуховодов в передней части кузова, накладки на бампер на корме, а также обрамления противотуманной оптики. Также владельцы смогут выбирать между разными версиями спойлеров и молдингов. Отдельно компания предложит два готовых набора отделки экстерьера: Rugged package (внедорожная отделка) и Urban package (хромированные кузовные детали).

Специалисты компании решили использовать для изготовления кузова кроссовера детали из высокопрочной и прочной стали, в результате чего его снаряженная масса составила 1075 кг для бензиновой версии с приводом на переднюю ось и 1295 килограммов для дизеля Сузуки Витара с полным приводом.

Салон и багажник

Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы. Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели. Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.

Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.

Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее. Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.

Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.

Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Сузуки Витара полностью идентичны начинке другого представителя модельного ряда марки – Suzuki New SX4. Новый японский кроссовер будет продаваться как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами (AllGrip 4WD). Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу.

Новый Сузуки Витара будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами и тремя коробками передач на выбор.

  • Сузуки Витара дизель получил 1,6-литровый двигатель мощностью 120 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Под капотом бензинового Сузуки Витара установлен 120-сильный агрегат аналогичного объема, развивающий 156 Нм тяги. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

SUZUKI VITARA ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2018» В РОССИИ

Автомобиль Suzuki Vitara по результатам народного голосования стал победителем в номинации «Компактный кроссовер» Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2018».

В этом году легендарная модель Suzuki была выбрана «Большим жюри», членами которого являются все проголосовавшие посетители сайта премии. Любимые всеми харизматичный дизайн, безопасность вождения, возможность персонализации модели, а также интеллектуальная система полного привода нового поколения AllGrip покорили ценителей компактных и вместительных кроссоверов. Suzuki Vitara удалось выйти в лидеры одной из самых многочисленных номинаций, опередив 24 одноклассника.

«Не могу сказать, что новость о победе Suzuki Vitara в авторитетной премии «Внедорожник года», стала для меня неожиданностью. В этом году продажи нашего флагмана заметно выросли благодаря взвешенному подходу к ценовой политике, условиям кредитной и трейд-ин программам, и, несомненно, эксплуатационным преимуществам автомобиля, высоко оцененным потребителями. Я благодарю всех проголосовавших за Vitara, всех настоящих и будущих клиентов Suzuki. Эта победа — ваша заслуга. Я горд получить диплом профессиональной премии «Внедорожник года 2018», — заявил генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

Надо отметить, что автомобили компании Suzuki уже не раз получали признание экспертов и автовладельцев в различных номинациях премии «Внедорожник года». В 2006 году Suzuki Grand Vitara, предшественнику Vitara, удалось выиграть в 2 номинациях: «Среднеразмерный кроссовер» и «Премьера года». А Suzuki Jimny три года подряд с 2015 года получал звание «Компактный внедорожник».

«Внедорожник года», считается авторитетной и масштабной премией, с 2005 года организованная журналом «Клуб 4х4», выделяет самые востребованные и популярные модели в России. Ежегодное голосование за лучший внедорожник проводится в 7 номинациях среди «Большого жюри» — автолюбителей и автоэнтузиастов, и «Профессионального жюри», состоящего из известных автоэкспертов и блогеров. В этом году голосование проходило с 01 июня по 01 августа, а номинантами стали 108 автомобилей, официально представленные на российском рынке и имеющие в своем модельном ряду полноприводные версии.

«Самый большой Suzuki»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara — Спорт — Афиша Калининграда

Какими качествами должен обладать идеальный автомобиль? Для одних — это комфорт и роскошь, для других — надежность и неприхотливость в сочетании с не самой высокой стоимостью. Второе поколение Suzuki Grand Vitara, как показалось «Афише Нового Калининграда.Ru», отвечает именно этим требованиям. Видеоролик, демонстрирующий возможности данного кроссовера, а также фотографии и впечатления наших корреспондентов от автомобиля — в очередном тест-драйве.

Кроссовер Grand Vitara выпускается японской компанией Suzuki с 1997 года. Сегодня на рынке представлено второе поколение этого автомобиля, главные отличия которого от предшественника — наличие постоянного полного привода и рама лестничного типа, интегрированная в кузов. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л достался машине во время рестайлинга 2008 года (до этого Grand Vitara оснащалась 2-хлитровыми силовыми агрегатами).

Слово «Grand» в названии не должно вводить в заблуждение — в свое время приставка появилась лишь для того, чтобы подчеркнуть, что новая модель кроссовера больше предыдущей. Однако соревноваться в размерах с «монстрами» автомобильного рынка маркетологи Suzuki, судя по всему, не собирались, поэтому машина, хотя и существенно «подросла» в длину и в ширину за 15 лет, «гигантом» так и не стала.

Несмотря на это внутри пятидверная Grand Vitara в комплектации JLX-EL, предоставленная нам для тест-драйва «Сузуки Центром» в Калининграде (ул. Железнодорожная, 70), оказалась вполне просторной. А благодаря непокатой крыше даже сзади можно было выпрямить спину, не боясь упереться головой в потолок. Немного смутил объем багажного отделения в 398 л, впрочем, его традиционно можно увеличить при необходимости до 758, сложив ряд задних сидений.

Отделка салона едва ли способна поразить роскошью — Grand Vitara в данном плане практична донельзя. В интерьере, который, прямо скажем, выглядит простовато, используются не самые дорогие материалы, и это отчасти разочаровывает — от машины в максимальной комплектации всегда ждешь чего-то большего, чем стандартное сочетание различных видов пластика, натуральной и искусственной кожи и наличие прозрачного люка в потолке. Тем не менее, все выполнено с присущим японцам качеством — ничего не отваливается и не скрипит.

Кроссовер приятен в управлении: мощности 169-сильного двигателя достаточно для уверенного старта и интенсивного разгона («сотню» Grand Vitara набирает за 12 секунд), руль отличается хорошей отзывчивостью, а эффективность тормозной системы не дала поводов для нареканий. Подвеска немного более упруга, чем хотелось бы, но зато с легкостью нивелирует особенности национальных дорог.

Но самое главное — демультипликатор, расположенный на передней панели. Наличие, помимо полного привода, понижающей передачи дает кроссоверу от Suzuki весомое преимущество перед конкурентами. На рыхлом грунте или крутом подъеме, где обычный паркетник скорее всего спасует, Grand Vitara ведет себя достаточно уверенно. Однако забывать о внушительных свесах не стоит. К тому же, при диагональной разгрузке машина окажется также беспомощна — межколесных блокировок здесь нет.

Тем не менее, Grand Vitara, на наш взгляд, обладает качествами, необходимыми для того, чтобы стать одним из лидеров продаж в своем классе. Этот автомобиль прост и неприхотлив, а его конструкция значительно лучше, чем у некоторых конкурентов подходит для тяжелых условий эксплуатации в нашей стране. Надежная, выносливая, не слишком сложная и, главное, не самая дорогая машина — не то ли это сочетание, которое ищут многие, задумываясь о покупке нового автомобиля?

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (комплектация JLX-EL)

Длина, мм

4500

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1695

Колесная база, мм

2640

Минимальный дорожный просвет, мм

200

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность,  кВт (л. с.) при об/мин

124 (169)/6000

Рабочий объем, см3

2393

Максимальный момент, Nm при об/мин 

227/3800

Вид топлива

Бензин

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

12,5

Загородный цикл

8,1

Смешанный цикл

9,7

Объем топливного бака, л

66

Время разгона до 100 км/ч, с

12,0

Максимальная скорость, км/ч

175

Снаряженная масса, кг

1670

Размер шин

225/65R17 225/60R18

Suzuki — все модели Сузуки 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Suzuki 2021 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.



От 1 359 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 299 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019


Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


Suzuki Vitara S (2018) обзор: простое удовольствие от внедорожника

► Vitara с турбонаддувом 1.4
► AWD в стандартной комплектации
► Хорошие характеристики в стильной упаковке

Большие Сузуки пришли и ушли, но Vitara все еще сильна. Vitara S находится на вершине линейки Suzuki Vitara, и это тоже очень хороший автомобиль.

Однако есть одна проблема с использованием одного названия модели в течение такого длительного времени — кстати, первая Vitara дебютировала в 1988 году — и случайный наблюдатель может легко не заметить, что за значком скрывается совершенно другой автомобиль. о какой бы Витаре они ни думали… наверное, паршивый бюджетный 4х4.

Перенесемся в нынешнюю Vitara, с которой мы работаем с 2015 года, и вы найдете аккуратный, элегантный, ориентированный на дорогу внедорожник с подлинными внедорожными способностями 4×4. И этот топовый S сочетает в себе немного более высокий уровень оснащения и потрясающий двигатель.

Думаете, Suzuki Vitara не для вас? Вы можете захотеть переоценить.

Расскажите нам об этом «потрясающем» двигателе, тогда

Сердце Vitara S, произведенного в Венгрии, — это 4-цилиндровый двигатель без тормозов с турбонаддувом.4-литровый двигатель Boosterjet, который он поставил за два года до нового Swift Sport.

Это современный, эффективный двигатель, который многое получает от малого и доставляет его в нужное время и в нужное место: он отзывчивый и живой, хорошо тянет на низких оборотах и ​​работает плавно, как бы сильно вы его не нажимали. Его эффективность проявляется в впечатляющих показателях расхода топлива: за несколько дней с Vitara S мы были недалеко от официального комбинированного показателя в 52,3 миль на галлон для шестиступенчатой ​​механической коробки передач. (Шестиступенчатый автомат получает 51.3.)

Полный привод входит в стандартную комплектацию Vitara S. Это система Suzuki Allgrip, которая может автоматически предугадывать ситуации, когда необходим полный привод, но также имеет четыре режима, выбираемых водителем. В автоматическом режиме по умолчанию используется передний привод, а при пробуксовке колеса переключаются на все четыре. В спортивном режиме используется полный привод для максимального сцепления с дорогой. Снежный режим настроен для поверхностей с низким сцеплением. И Lock включает постоянный полный привод, чтобы помочь вам выбраться из беспорядка на бездорожье.

Он гармонично работает с обычными электронными системами поддержки (ABS, антипробуксовочная система, система экстренного торможения) и, для бездорожья, Hill Descent Control.

На самом деле выглядит, хорошо?

S также предлагает 17-дюймовые колеса, некоторые аккуратные элементы внешнего стиля, такие как заднее защитное стекло, и хороший уровень оснащения. Ничего особенного или роскошного — просто набор практичных и полезных функций, таких как камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, противотуманные фары, автоматическое регулирование угла наклона фар и радио DAB.

Кабина простая и простая, что на самом деле очень освежает по сравнению с таким количеством кают, которые загромождены, запутаны и тесны. Все, что есть, легко найти и просто использовать.

Это компактный пятиместный салон с приличным, но не огромным багажником. Трое малышей были бы счастливы сзади или двое взрослых.

Звучит неплохо, но это все?

О Сузуки

часто говорят с точки зрения ценности и полезности, но есть много примеров Сузуки, на которых приятно водить.Swift и Jimny по-своему могут вызвать улыбку на вашем лице, но и Vitara S.

тоже.

У него всего 138 л.с., и время разгона до 100 км / ч за 10,2 секунды не выглядит чем-то особенным, но на дороге пакет имеет полезное единство. Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза отлично работают вместе, позволяя вам раскачивать его, как высокий теплый люк, если вы едете по проселочной дороге, но он также счастлив кататься по городу или путешествовать по автомагистрали.

Звукоизоляция могла бы быть лучше, но общая доработка хорошая, во многом благодаря подвеске, которая убирает край на плохих дорожных покрытиях.

А еще есть бонус 4х4…

В нашу эпоху помешательства на кроссоверах очень приятно найти что-то такое, что имеет в виду, когда говорят, что это полный привод. Наша Vitara S провела несколько дней в режиме «Снежный», потому что везде был снег. В то время как немецкие седаны останавливались, а водители переднеприводных хэтчбеков ехали все медленнее и медленнее, поскольку их водители теряли уверенность, система Allgrip оправдывала свое название. Ненавязчиво, он занялся своим делом, чтобы обеспечить плавную подачу мощности к тем колесам, которые могли использовать ее наилучшим образом.

Мы также попробовали немного осознанно ехать по бездорожью, что дало не менее полезные результаты. Vitara S невысокого роста, но клиренс достаточно высокий и есть приличная защита днища. Но, как и в случае с любым полноприводным автомобилем, вам потребуются более серьезные шины двойного назначения, если вы намереваетесь выработать привычку ездить по снегу или грязи.

Suzuki Vitara S: приговор

Какая прекрасная машина. Когда вы смотрите на цены, которые запрашиваются за предположительно больше продуктов премиум-класса, которые на самом деле не просторнее, быстрее и не лучше построены, вы можете почувствовать себя довольно довольным, что вы находитесь в Vitara S.Не только потому, что он практичный и универсальный, но и потому, что это приятный, хотя и сдержанный автомобиль для вождения.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Suzuki

Обзор семейного автомобиля

: Suzuki Grand Vitara

2018 года Я вижу, как по дорогам гудит так много Suzuki Grand Vitara, и мне всегда было интересно водить такой. Для меня они похожи на маленький джип-сафари, который ждет приключений! Поскольку я мама, которая не желает отказываться от своих приключений, мне очень хотелось увидеть, насколько это будет практично в качестве BabyDrive.

Grand Vitara действительно обладал некоторыми хорошими функциями BabyDrive. У него было очень хорошее пространство для ног впереди, даже когда сзади были установлены детские кресла, обращенные назад.

Запасное колесо установлено на внешней стороне дверцы багажника, что означает, что, как и у BabyDrive, у него очень большое пространство для багажника. Хранение в багажнике было очень хорошим, и он вмещал столько же, сколько большинство внедорожников среднего размера, но с дополнительной возможностью положить больше сверху, так как багажник такой глубокий!

Сиденья удобные, и хотя спинки и основания имеют некоторую форму, их основной характер работал в нашу пользу, поэтому мы могли разместить три детских сиденья сзади! Я был очень удивлен такой маленькой машине.Я мог бы разместить детскую капсулу Britax Unity с одной стороны и Britax Graphene (обращенный назад) с другой, с обращенным вперед Britax Maxi Guard Pro в центральном сиденье. Это было затруднительно, и вам действительно нужно выровнять два крайних сиденья, чтобы пассажирам было удобно.

Имеются точки крепления ISO на двух крайних задних сиденьях и верхний страховочный трос для всех трех задних сидений. Соединительные шины для всех этих шин были просто голыми металлическими шинами и вообще не имели маркировки. Это было хорошо для ISO Fix, которые располагались между основанием сиденья и спинками сидений, но точки верхнего крепления находились прямо у основания спинок сиденья и больше походили на ручки для перемещения задних сидений вперед, а не на верхние точки крепления.Чтобы добавить путаницы, в верхней части спинок задних сидений были три черных пластиковых крючка (также без маркировки), которые служили соединителями для грузовой полки. Надеюсь, никто их не запутает, но уверен, что это возможно.

Видимость была хорошей для водителя, поэтому парковка и маневрирование были нормальными. Это также было отличным вариантом для задних пассажиров, которым нравился вид сверху.

Места для хранения вещей в кабине ограничены и просты, вещи не покрыты резиной или коврами, это просто сырой пластик и дребезжащий!

Suzuki постоянно обновляет Grand Vitara, например добавляет сенсорный экран и спутниковую навигацию. Экран по-прежнему простой и выглядит устаревшим, но он прост в использовании и справился со своей задачей!

Я рад сказать, что этот маленький внедорожник не разочаровал! Grand Vitara — это олдскульный автомобиль, который продолжает ехать! Это просто захватывающе! Я чувствовал, что могу дать ему название и взять его с собой во многие поездки !! Это происходит за несколько дней до появления предупреждений о выезде с полосы движения, датчиков парковки или многих других функций безопасности!

Suzuki Grand Vitara получил четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP еще в 2006 году и имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации.

В передней части Grand Vitara в центральной консоли есть два подстаканника с выдвигающейся крышкой. Они хорошо подходят по размеру, чтобы вместить многоразовые и одноразовые кофейные чашки, и большая многоразовая бутылка для воды также подходит, но 600-миллилитровые бутылки с водой дребезжат.

Однако выдвижная крышка просто зацепляется за крышку одноразовой кофейной чашки и легко ее сбивает. Это небольшая деталь, но я думаю, что в долгосрочной перспективе это было бы действительно непрактично, если бы вы постоянно проливали кофе!

А нам, мамам, нужен наш кофеин !!! Я знаю, что в первые дни новорожденного я бы выпил (тихо !!) чай из подстаканника, если бы пролил его !!!

Перед рычагом переключения передач есть небольшой колодец, который также имеет крышку, которая, возможно, была бы хорошим местом для мобильного телефона.

Крышка ящика для хранения на центральной консоли выполняет функцию подлокотника и может перемещаться вперед и назад. Ящик для хранения довольно маленький, и в нем есть USB-порты.

Дверные карманы спереди имеют хороший размер и форму, чтобы вместить большую многоразовую бутылку с водой с iPad и бумажником, который является отличным местом для хранения вещей.

Перчаточный ящик также удобен для размещения iPad и бумажника.

В потолке есть футляр для очков, по обеим сторонам которого установлены выдвижные солнцезащитные козырьки, что всегда является приятной деталью, помогающей затенять боковые окна.

В дверных ручках нет углублений, поскольку они проходят насквозь, поэтому их нельзя использовать в качестве дополнительного небольшого места для хранения вещей.

Хранение в задней части Grand Vitara также очень ограничено. Два подстаканника выдвигаются из задней части ящика для хранения на центральной консоли и имеют такой же размер, как и передние, только без заглушающей крышки, поэтому они лучше подходят для хранения одноразовых кофейных чашек.

Дверные карманы в задней части я счел не очень хорошими ни для одного из моих обычных тестовых предметов, и я не уверен, что они предназначены для хранения, кроме, возможно, в них можно было бы поставить телефон.

В спинке центрального сиденья есть небольшой откидной подлокотник, но в нем нет места для хранения вещей.

В задней части обоих передних сидений есть карманы для карт, и они прочные, поэтому то, что вы кладете в них, не будет выставлено напоказ, но они недостаточно глубоки, чтобы скрыть мой iPad.

Дверь багажника Grand Vitara открывается наружу, на ней установлено запасное колесо, что делает багажник красивым и глубоким.

Пыльник базовый. Слева находится розетка на 12 В, два крючка для сумок и лампа, которая включается автоматически.Справа — еще два крючка для сумок и небольшой пластиковый отсек для хранения вещей. В полу багажника есть небольшое отделение с крышкой, в котором можно отдельно хранить мелкие предметы.

Грузовая шторка в Grand Vitara — это сплошная полка спереди, соединяющая ее со спинками сидений двумя тканевыми клапанами с тремя пластиковыми зажимами. Этот способ крепления — самое слабое звено, откидные створки мешают свисать, а пластиковые зажимы, я уверен, не выдержат ежедневного использования в семье.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю объем багажного отделения в сумках для холодильников, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко представить, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Я мог получить 12 сумок для покупок в багажнике Grand Vitara из пустого, что является хорошим количеством для машины такого размера.

Коляска Mountain Buggy Duet для двухместной коляски очень хорошо вписалась в багажник с тремя сумками для покупок рядом с ней, и на ней было много места, где можно было легко хранить больше вещей.

Рама коляски Britax Flexx Tandem прилегает к багажнику по ширине с сиденьями, удобно расположенными поверх него. Большинство ботинок недостаточно глубоки для этого, и сиденья должны вписываться в остальную часть багажного пространства. Таким образом, вокруг него было достаточно места для шести сумок!

Одинарная коляска Britax Flexx помещалась в багажник по длине, сиденье сверху и шесть сумок для покупок вокруг него.В верхней части коляски оставалось достаточно места для сумок для подгузников и т. Д.

Коляска Britax Holiday отлично вписалась в багажник Grand Vitara в вертикальном положении, что является редкостью, поскольку большинство ботинок недостаточно глубоки для этого! Я мог вместить в него 11 сумок для покупок.

В багажнике Grand Vitara можно легко перевезти собаку средних размеров.

Загрузка и разгрузка багажника была простой, так как дверца багажника открывается красиво и широко, и это хорошая высота, пол подходит для экстренной смены подгузников!

Grand Vitara — это базовый автомобиль, в нем не было всех функций безопасности, которые издают все звуковые сигналы и сирены, которые мы находим в большинстве новых автомобилей.Поэтому Grand Vitara действительно была тихой в смысле BabyDrive!

Не было парктроника, чтобы пищать и будить малышей! Вы просто получаете камеру заднего вида с визуальными подсказками, но без датчиков и звуковых сигналов!

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если мой ребенок беспокоится из-за звукового сигнала, предупреждающего о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детском саду и т. Д. Я стал больше осознавать, что когда я реверсирую или маневрирую автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

Индикаторы Grand Vitara по звуку и громкости явно бодрствуют. Они издают отчетливый «тикающий» звук, довольно резкий и громкий.

За то короткое время, что у меня была Grand Vitara, я действительно не мог понять, как слышать голос навигационных указателей. Нашел как включить, но звука так и не вышло. На самом деле навигация по спутниковой навигации была довольно простой, но вся система очень старая. Apple CarPlay или Android Auto отсутствуют, но вы можете подключить к ним свой телефон.

Открывание и закрывание окон в Grand Vitara имеет потенциал для пробуждения ребенка, поскольку двигатель издает довольно громкий звук, и они закрываются с легким стуком.

Двери хорошо открываются, и они просто закрываются с легким стуком, но ничего страшного или детского бодрствования!

Шум от дороги и двигателя в Grand Vitara не так изолирован или изолирован, как в некоторых современных автомобилях, поскольку он старомоден, поэтому это не тихая поездка, однако я не думаю, что это будет беспокоить маленького человека.

Сигнализация ремня безопасности звучит громко, и на приборной панели появляется дисплей.

Grand Vitara — пятиместный автомобиль с фиксатором ISO Fix на двух крайних задних сиденьях и верхними точками крепления для всех трех задних сидений, расположенными в нижней части спинок сидений в багажнике.

Ни ISO Fix, ни верхние страховочные ремни не имеют маркировки и не имеют пластиковых корпусов, все они представляют собой голые металлические стержни. ISO Fix довольно легко найти между спинками сиденья и основанием.

Однако верхние точки крепления кажутся мне ручками, позволяющими выдвигать спинки сидений вперед! Они находятся прямо у самого основания сидений, поэтому для некоторых детских сидений мне пришлось использовать удлинительный ремень, чтобы дотянуться до них.

Беспокоит то, что прямо над ними, в верхней части спинок сидений, есть три черные пластиковые точки крепления для грузовых заглушек, которые не имеют маркировки

Я надеюсь, что никто не прикрепит к ним верхний страховочный трос случайно, но это также означает, что когда ремни верхнего страховочного ремня прикреплены к правильным точкам крепления, ремни мешают вам соединить грузовые откидные створки.

Удивительно, но мне удалось разместить три детских кресла на задних сиденьях Grand Vitara. Если бы я сдвинул два крайних сиденья наружу на основании сиденья и использовал бы ремни безопасности вместо фиксатора ISO для их соединения, я мог бы установить капсулу, обращенную назад, Britax Unity с одной стороны, Britax Graphene (обращенная назад) с другой стороны и Britax Maxi Guard Pro (лицом вперед) на центральном сиденье.

Это было немного похоже на сквош, но это выполнимо, если нужно! Наружные сиденья не были ровными, поэтому я обнаружил, что мне нужна подкладка под ними, чтобы выровнять детские сиденья, а одна из обращенных назад подлокотников для переноски капсулы немного задевала центральное сиденье, поэтому, возможно, стоит взглянуть на другую комбинацию сидений. чем я использовал для этого теста.

Передние сиденья действительно складываются вперед очень далеко, так что можно было бы пройти, чтобы попасть на центральное сиденье или помочь малышам застегнуть ремни.

С детским креслом, обращенным назад, установленным на двух крайних сиденьях с помощью точек фиксации ISO, я мог просто втиснуться, чтобы сесть между ними (у меня 162 см). Не хотелось бы так далеко ехать, это было не очень удобно.

В Grand Vitara достаточно места для ног; если за пассажирским сиденьем установлено детское сиденье, установленное спинкой движения, для этого переднего пассажира остается более 25 см места для коленей! Это восхитительно!!

Сиденья в модели, на которой я ездил, были обиты тканой тканью бежевого и черного цветов.У него было очень простое ощущение, и его было бы трудно содержать в чистоте, так как разливы легко впитались бы и не протирались, как кожаные сиденья. Тем не менее, тканая ткань позволяет детским креслам размещаться в более чем кожаных сиденьях, которые немного жестче.

В задней части салона с одним детским сиденьем достаточно места для кормления пузыря.

Посадить бабушек на сиденья изнутри и снаружи машины в Grand Vitara — это нормально, дверные проемы красивые и широкие, а потолок хорошей высоты.

Австралия, страна экстремальных погодных явлений, палящего солнца и проливного дождя, означает, что вам будет проще положить пузыря на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не стоять на жаре с открытой дверью, пока вы пристегиваете их, или укрывайтесь от дождя и не промокните себя, пока делаете это. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить пузырь с любого направления.

Передние сиденья на самом деле довольно удобны, основания сидений не слишком длинные (я часто сталкиваюсь с проблемой при росте 162 см!). Я обнаружил, что могу иметь хвостик на водительском сиденье!

Я потратил несколько часов на укладку своих волос этим утром, чтобы сделать их правильными… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Сиденья регулируются с помощью ручек сбоку от сиденья, но ручки кажутся очень хрупким пластиком.

Сзади сиденья тоже удобные. Центральная спинка сиденья не имеет большого складывающегося подлокотника, поэтому на нее нетрудно опереться, что часто бывает, и в пространстве для ног нет холмика, на котором пассажиры должны сидеть верхом!

Рулевое колесо можно регулировать только вверх / вниз, а не внутрь / наружу, что может затруднить некоторым водителям удобство.

Есть два вентиляционных отверстия в центре приборной панели, а затем круглое отверстие меньшего размера с обоих концов приборной панели.Для задних пассажиров сзади нет дефлекторов. Я обнаружил, что этого достаточно, чтобы охладить салон в жаркий день, когда я ехал на нем.

Органы управления кондиционером находятся на центральной консоли под экраном мультимедиа, это очень простые регуляторы, но, как я обнаружил, они делают свою работу!

В обоих противосолнечных козырьках спереди есть неосвещенные зеркала заднего вида, и мне нравится, что козырьки выдвигаются, что дает дополнительную тень от солнца.

Передние фонари салона легко включаются в потолке, а задние — в потолке между передними сиденьями, легко доступны во время движения.

Я часто возвращаюсь назад, чтобы включить свет в салоне, если езжу ночью, моя маленькая девочка меньше огорчается, путешествуя по ночам таким образом. Это помогает, если я могу добраться до внутреннего освещения с сиденья водителя, чтобы я мог включать и выключать его во время вождения. Я часто замечаю, что моей дочери он понадобится, когда мы начнем наше путешествие в темноте, но как только она засыпает, я могу его выключить.

Это также полезно, когда над дверьми, где обычно расположены ручки, есть фонари.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

Над всеми четырьмя дверцами есть ручки, а задние хорошо подходят для подвешивания детской игрушки.

Также есть две розетки на 12 В на центральной консоли по обе стороны от рычага переключения передач.

Общая эстетика интерьера Grand Vitara устарела и бросается в глаза! Золотая пластиковая вставка безупречна и сочетается с бюстгальтером для беременных телесного цвета, извините, бежевыми сиденьями !!! Все кажется простым и старым, даже если это новая машина!

Хорошая вещь в этом, как маме, заключается в том, что вам не нужно дорожить интерьером автомобиля, вы можете купить его, зная, что он будет разваливаться в молодые годы ваших детей и что это не имеет значения.Перфорированные замшевые вставки определенно просят, чтобы шоколад пролился и растаял на них, а затем стерся с вашей красивой юбки, когда вы собираетесь в какое-то важное место !!!

Медиаэкран у Grand Vitara очень маленький, по качеству изображения он тоже не самый лучший. Он довольно прост и удобен в использовании, в основном потому, что в нем так мало функций!

Нет задних парктроников, только задняя камера с направляющими.

В настройках в виде списка на экране мультимедиа вы можете включить или выключить голос спутниковой навигации, а также есть параметр отключения звука.Использовать спутниковую навигацию довольно просто, и я обнаружил, что она действительно хорошо справляется со своей задачей, даже несмотря на то, что экран такой маленький и простой.

Сиденье в Grand Vitara приятно и высоко, поэтому пассажиры сзади смогут наслаждаться видом! Видимость для водителя хорошая, потому что вы находитесь высоко, а окна большие, что облегчает парковку. Единственное, что нужно учитывать при парковке — это дверца багажника, так как вы не сможете хорошо получить доступ к багажнику, если вы прижаты к стене или кто-то припаркуется рядом с вами.

Grand Vitara — это фантастика вождения! Он шустрый, веселый и маневренный, без осложнений. Это просто базовое вождение старой школы, и если бы это было руководство, я бы полюбил его еще больше !! Отсутствие функций безопасности на бумаге не делает его лучшим выбором для семейного автомобиля или BabyDrive в нашем современном обществе по охране здоровья и безопасности. Тем не менее, безрассудное «мы можем пойти куда угодно», прежде чем ребенок во мне говорит: «давай повеселимся в этой штуке!»

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, а у меня все хорошо держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс.Обычно я боюсь, когда мы получаем большие машины и автомобили, поскольку они занимают больше времени на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома, но на Grand Vitara было действительно легко и приятно водить и парковать!

Suzuki Grand Vitara получил четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2006 году и с тех пор не проходил повторных испытаний !! Если бы он был повторно протестирован сегодня, я предполагаю, что он не получил бы даже четырех звезд, так что вы должны хорошо подумать об этом, кладя свой драгоценный груз в багажник!

В 2006 году он получил 28 баллов. 87 из 37. Получение 10,87 баллов из 16 за тест на лобовое смещение, 16 из 16 за боковой удар и защиту пешеходов было оценено как приемлемое.

Текущая версия Grand Vitara в стандартной комплектации оснащена шестью подушками безопасности, двумя фронтальными, передними боковыми и шторками безопасности.

В стандартной комплектации они также поставляются с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозов (EBD) и электронной системой контроля устойчивости (ESC).

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша вызова AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница 9–19, сб 9–13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

аккаунтов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2018 Suzuki Grand Vitara Facelift, Обзор

Suzuki Grand Vitara 2018 года готовится к редизайну и претерпевает некоторые серьезные изменения после длительного перерыва.Поскольку эта модель преобладает на автомобильном рынке почти 20 лет, в ее конструкцию в последний раз были внесены изменения два года назад. По мнению многих, Suzuki Grand Vitara 2018 войдет в новое поколение с его обновленной моделью и обновленным дизайном, однако, сказав это, нет ничего официального в отношении этой новости, но все они являются спекулятивными.

Этот великий, знаменитый и знаменитый внедорожник всегда был в новостях благодаря своей надежности, прочности и блестящим внедорожным характеристикам. От модели 2018 года можно определенно ожидать лучшей управляемости как по бездорожью, так и по бездорожью. Это будет прекрасное сочетание привлекательного внешнего дизайна, просторного салона, фантастических функций безопасности и улучшенных характеристик. Ожидается, что с этими улучшениями новый Suzuki Grand Vitara 2018 года столкнется с такими соперниками, как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.

Suzuki Grand Vitara 2018 — мускулистый и спортивный дизайн

Suzuki Grand Vitara 2018 будет намного легче и, следовательно, чрезвычайно прост в обращении.Что касается экстерьера, внедорожник Suzuki Vitara 2018 года будет лишь слегка обновлен. Его узнаваемый мускулистый и спортивный дизайн можно было бы улучшить с помощью незначительных, но заметных изменений по всему корпусу.

В передней части обновленная фара и новая решетка радиатора. Они также будут оснащены новым светодиодным освещением. Кроме того, будет изменен бампер. Ожидается, что задние фонари также претерпят незначительные изменения. Он будет оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кабина будет оснащена множеством информационно-развлекательных функций, таких как MP3, Bluetooth, климат-контроль, навигация, бесключевой доступ и т. Д. Suzuki всегда придавал первостепенное значение безопасности, и это показывает, что автомобиль обладает электронной системой контроля устойчивости. подушки безопасности, парктроник, камера заднего вида и др.

Suzuki Grand Vitara 2018 — Ожидания от двигателя

Что касается двигателя, то все, что можно сказать, это то, что все до сих пор основано на домыслах и слухах.Однако считается, что будущая Suzuki Grand Vitara будет оснащаться тем же старым двигателем, что и текущая версия. Речь идет о 2,4-литровом 4-цилиндровом двигателе, который способен развивать крутящий момент 162 фунт-фут и 166 л.с.

Вероятно, он будет связан с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако есть источники, которые указывают, что он может получить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Suzuki Grand Vitara 2018 — Дата выпуска и стоимость

Новый Suzuki Grand Vitara может появиться на рынке с конца 2017 года или начала 2018 года.Что касается цены, то пока ничего официально не известно. Однако предполагается, что он может начинаться примерно с 25000 долларов или около того.

Автомобиль не будет продаваться на рынке США. Но он будет запущен в Японии и на некоторых других азиатских рынках. Он также будет выпущен в Австралии. У Suzuki Grand Vitara 2018 есть все необходимое, чтобы ценить автомобиль.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Suzuki Grand Vitara 2018 Обзор, характеристики и изменения

2018 Suzuki Grand Vitara Обзор, характеристики и изменения. Будущее Suzuki Grand Vitara 2018 доставит много удовольствия автопрому. Это связано с тем, что, по прогнозам, этот новый внедорожник будет иметь даже лучшие функции, чем первые модели. Дизайн этого нового автомобиля, скорее всего, останется прежним, но есть некоторые внешние функции, которые были изменены, чтобы сделать ваш автомобиль подходящим для современной промышленности.

Медиальная сторона претерпевает серьезные изменения: добавляются современные функции, улучшающие роскошь и роскошь.Мотор также модернизируется, поскольку он имеет лучшую энергетическую передачу и повышенную энергоэффективность, что является важной характеристикой любого современного автомобиля.

Прогнозируемый 2018 Suzuki Grand Vitara полностью привнес немного энергии в автомобильную промышленность. Предполагается, что этот новый внедорожник будет иметь значительно модифицированные возможности в связи с его первыми проектами. Несмотря на то, что внешний вид в целом уязвим для того, чтобы быть в значительной степени относительным, его внутренняя часть зависит от некоторых важных изменений.

2018 Suzuki Grand Vitara Specs

Комфорт и комфорт — вот пара продуктов, которые будут улучшены больше всего. Внутри использованы темные оттенки, и это стало отличным ходом разработчиков. Кроме того, в Suzuki Grand Vitara 2018 достаточно места, и сиденья с электроприводом — отличный выбор, потому что пространство для ног можно настроить. Дверные секции и передняя панель заключены в качественные компоненты, а новейшие системы созданы для удобства путешественников. Новый Suzuki Grand Vitara 2018 выглядит крупнее своего предшественника.Это означает, что новый автомобиль оснащен более инновационными внешними функциями, которые придают ему более мощный вид. Разрыв этого автомобиля был увеличен и теперь составляет 4,20 метра.

Это сделано для того, чтобы сделать ваш автомобиль больше, а также предложить больше внутреннего пространства. Несмотря на длинный рост, размер уменьшается, чтобы снизить центр тяжести и, следовательно, обеспечить его более постоянный характер. Важная часть опций и кузова этого автомобиля создана с использованием легких, но прочных компонентов, что снижает вес нетто и, как результат, повышает энергоэффективность и скорость.Связка Suzuki Grand Vitara 2018 по-прежнему остается почти такой же, с минимальными изменениями, такими как решетка, которая становится более популярной, чтобы придать этому внедорожнику враждебный вид.

Крыло было увеличено, но в нем все еще сохранились уникальные противотуманные фары. Кроме того, на верхней стороне расположены большие гладкие светодиодные передние фонари, которые, помимо увеличения экспозиции, делают ваш автомобиль более стильным. Заднее место также улучшается, особенно торцевое освещение и система усталости.У этого автомобиля новый металлический обод, который придает ему более спортивный вид.

Suzuki Grand Vitara 2018 в целом выглядит иначе, чем его предшественники. Обновление было необходимо, поскольку показатели продаж начали падать, и перед разработчиками стояла задача превратить это кроссовер в более привлекательный и агрессивный. Внешний вид более инновационный. Длина такая же, как у нынешнего автомобиля, но дизайн верхней и боковых сторон вполне может заставить людей купить Grand Vitara. Крыша стала более агрессивной и с ее новыми формами улучшилась обтекаемость.Спина знакомая, а вход в хранилище большой, так что здесь очень легко сохранить важные факторы.

2018 Suzuki Grand Vitara Powertrain

Suzuki Grand Vitara 2018 получает энергию от двигателя, основанного на концепции iV-4. Этот двигатель представляет собой 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 205 л.с. и крутящим моментом 225 фунт-фут. Этот двигатель совмещен с шестиступенчатой ​​компьютеризированной трансмиссией и доступен для всех типов обода. Двигатель имеет лучшую энергоэффективность, чем первая конструкция, что снижает затраты на его обслуживание.У мотора есть шанс разогнаться с 0 до 60 миль в час с точностью до шести раз за несколько секунд, что делает ваш автомобиль идеальным для тех, кто любит скорость.

При этом коэффициенте подробности о модельном ряде двигателей Grand Vitara недоступны. Настоящее издание приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность в 166 лошадиных сил и крутящий момент в 162 фунт-фут. Хотя нынешний дизайн доступен как с четырехколесным, так и с задним приводом, ходят слухи, что Suzuki Grand Vitara 2018 следующего поколения может быть предложен с более доступной версией с передним колесом. Конечно, предполагается, что он сохранит свою хорошо известную квалификацию для бездорожья для всех, кто хочет взять свой внедорожник с тротуара.

Под капотом Suzuki Grand Vitara 2018 года находится 1,4-литровый четырехтрубный двигатель iV-4. Этот мотор готов обеспечить 205 л.с. и крутящий момент 225 фунт-фут. Трансмиссия соединяется с 6-ступенчатой ​​трансмиссией, которая обеспечивает работу всех шин. Данные о расходе бензина пока не называются, но мы ожидаем минимального улучшения. Это одно из того, что должно держать Grand Vitara 2018 в ногу с основными противниками.Кроссовер разгоняется до 60 миль в час чуть менее чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет около 150 миль в час.

Suzuki Grand Vitara 2018: изменения

Одним из самых приятных и популярных дизайнов японских автомобилей является кроссовер Grand Vitara от Suzuki. Все любители будут взволнованы и удивлены, поскольку автопроизводитель планирует новый дизайн на 2018 год. С повышением производительности этот кроссовер может привлечь внимание покупателей, которые привыкли к другим автомобилям того же класса.

2012 SUZUKI GRAND VITARA SUV RWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашей процедуре отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *