Тойота chr 2018 салон фото – фото, цены, а также комплектации и характеристики в России

Недостатки Тойота C-HR 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

roadres.com

Представлен обновленный кроссовер Toyota C-HR — Авторевю

В России Toyota C-HR продается с прошлого лета, но на самом деле этому паркетнику уже идет четвертый год — пришло время обновления. Как водится, оно вылилось в слегка измененную внешность: появился новый передний бампер, у заднего переосмыслена нижняя часть. Фары и задние фонари теперь светодиодные (раньше такая оптика полагалась только богатым версиям), а объединенные с ходовыми огнями поворотники отныне расположены над основными прожекторами.

В гамме появилась вторая гибридная модификация. Ее силовой агрегат уже известен по семейству Toyota Corolla нового поколения — это двухлитровый атмосферник серии Dynamic Force, работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 184 л.с.: это самая энерговооруженная Toyota C-HR на сегодняшний день. Новая версия имеет подвеску со своими, более драйверскими настройками.

Остальные варианты остались в строю: это базовый турбомотор 1.2 (115 л.с.), двухлитровый атмосферник (148 л.с.) для рынков вроде США и России, а также начальный гибрид с двигателем 1.8 и пиковой мощностью 122 л.с. Полный привод, как и прежде, можно заказать только с турбомотором 1.2.

Также обновленная Toyota C-HR обрела усиленную шумоизоляцию салона, перенастроенный электроусилитель руля и новую медиасистему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В Америке и Европе такие кроссоверы появятся уже в ближайшие месяцы, хотя американцам мощный гибрид не положен. До России модернизированные машины доберутся позже.

autoreview.ru

Toyota C-HR 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики кроссовера Тойота C-HR

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan

avtonam.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Тойота К-Хр) фотографий машины Toyota C-HR в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

КупеСтоимость
GT86GT86появится позже
SupraSupraпоявится позже

carsdb.ru

фото, комплектации и технические характеристики кроссовера

Осенью прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе компания Toyota впервые представила прототип своего нового спортивного автомобиля C-HR Concept. Этот стильный и технически продвинутый купе High-Rider тогда запомнился многим. Он позиционировался как воплощение самых передовых достижений японского производителя в области машиностроения и технического оснащения.

Теперь пришло время воплотить потрясающие концептуальные идеи в жизнь. Ожидается, что автомобиль Toyota C-HR 2018 появится в дилерских центрах уже весной 2017 года. Он почти полностью повторяет Concept современной формой кузова, комфортным салоном и смелым динамичным характером. Изначально будут доступны две разновидности – XLE и XLE Premium, каждая из которых имеет обширный список продвинутого оборудования класса «Люкс».

Экстерьер Toyota C-HR 2018 модельного года

Трудившаяся над созданием внешнего вида нового авто команда дизайнеров назвала полученный стиль «Diamond». Подобно драгоценному камню он вызывает ощущение роскоши, привлекательности и изысканной утонченности. Дизайнеры постарались максимально точно придать этим чертам материальную форму. По их задумке C-HR должен быть гибким и выразительным городским кроссовером, на котором можно будет быстро перемещаться по узким улицам, и который будет сразу бросаться в глаза каждому встречному.

Нос нового четырехдверного купе украшают два тонких галогенных светильника с лучевой проекцией и красивые светодиодные фары по бокам, глубоко утопленные в круглые тонированные корпуса. Все это выглядит как один изящный элемент, заботливо обнимаемый выпуклыми боковыми панелями. По центру в обрамлении головной оптики эффектно разместился крупный фирменный значок Toyota. При наличии широкой радиаторной решетки необычного дизайна ширина самого авто кажется еще больше.

Если присмотреться к силуэту, то здесь явно прослеживается сходство с алмазом. Мощные арки, четкие углы, оригинальные изгибы, компактная кабина и огромные восемнадцатидюймовые алюминиевые диски придают новинке уверенный и агрессивный вид, но при этом не лишают ее красоты и изящества.

Задняя часть машины представляет собой слияние сложных линий и трехмерных фигур. Фонари немного выступают наружу. Спойлер и верхняя часть крыльев аккуратно сужаются внутрь, придавая конструкции еще более футуристический вид.

к содержанию ↑

Ультрасовременный салон нового авто

При открытии двери сразу замечаешь удобный и просторный салон, выполненный в современном и лаконичном стиле. В нем также просматривается «бриллиантовая» тематика. Она выражается, к примеру, в конструкции управления двухзонным контролем климата, в оформлении динамиков или в черной дизайнерской панели над передними креслами. При этом материал преимущественно мягкий и приятный на ощупь.

Приборная панель установлена немного под углом. Все приборы на ней размещены так, чтобы водителю было максимально удобно ими пользоваться без необходимости лишний раз отвлекаться от дороги. Для спортивных автомобилей это очень важно.

Посередине расположился семидюймовый мультимедийный экран. Для удобства эксплуатации он выдвинут наверх панели, а не утоплен в нее. Яркий 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей находится между датчиками.

Кожаное рулевое колесо является многофункциональным устройством, на котором расположены управляющие элементы различными системами автомобиля. Руль имеет небольшой диаметр, что соответствует спортивному характеру Toyota C-HR 2018. Ручка переключения передач покрыта сатином. При сдвиге она выполняет четкие и твердые движения.

Среди основных функций, заявленных в комплектации XLE Premium можно выделить:

  • усилитель мощности;
  • подогрев наружных зеркал;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида с резервной камерой;
  • электронный стояночный тормоз;
  • климат-контроль на две зоны;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • мониторинг «мертвых» зон;
  • функция оповещения при обнаружении заднего трафика;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • противотуманные фары;
  • Smart Key с кнопкой Push Start;
  • семидюймовый сенсорный дисплей, имеющий AM/FM/HD Radio, приложение Aha, Bluetooth, USB-порт и AUX разъем;
  • самообучающаяся система распознавания голоса.

В мягких ковшеобразных креслах уютно находится даже после длительной езды. Пассажиры имеют достаточно много свободного места для удобной постановки ног. Для этого под передними сиденьями предусмотрены специальные ниши. Есть небольшие места для хранения мелких предметов и держатели стаканов.

Салон имеет отличную звукоизоляцию. Для дополнительной грузовместимости задний ряд можно складывать.

к содержанию ↑

Технические особенности C-HR

По предварительным данным авто будет оснащено новым четырехцилиндровым двухлитровым силовым агрегатом мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 140 Нм.

Вся мощность будет направлена на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с режимом ручного управления, имитирующим семь передач вперед. Подобная конфигурация была уже опробована в модели Toyota Prius, изготовленной с использованием обновленной глобальной архитектуры Toyota TNGA.

Таким двигателем японский производитель оснащает сейчас практически все свои последние разработки. Силовой агрегат отличается модернизированной системой Valvematic и измененными фазами газораспределения (VVT). Благодаря этому мотор стал более экономичным и бесперебойным в работе. Кроме того, чтобы снизить количество вредных выбросов, нагрев катализатора происходит заранее во время цикла зажигания двигателя.

Много внимания инженеры уделили и вариатору. Его полностью переделали для повышения ускорения и экономии топлива. В авто 2018 года также будет задействована первая двухпортовая система масляного насоса A-world’s, позволяющая непрерывно добавлять масло при различных режимах движения. Крутящий момент будет равномерно распределяться между передними колесами для более легкого и уверенного вождения на низких скоростях.

к содержанию ↑

Toyota C-HR 2018: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 41

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *