Тойота королла 140 кузов фото – кузов, отличия от кузова Е150, фото, характеристики

Содержание

кузов, отличия от кузова Е150, фото, характеристики

Десятое поколение Тойоты Короллы с индексом Е140 и Е150 – это уникальная версия модельного ряда. Ведь сборка происходила на 5 континентах в 13 странах. Количество заводов, на которых выпускалась Corolla X, превышает 15. Презентация Тойоты Короллы Е140 состоялась в 2006 году. Официально авто было заменено следующим поколением в 2013 году, когда Е170 появилась на американском рынке. Хотя японские потребители распрощались с Corolla e140 еще раньше.

Разница между Е140 и Е150

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.

И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.

На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).

Разница в конструкции ходовой объясняется отличающейся архитектурной основой. Королла Е140 построена на платформе Toyota MC, а Е150 на обновленном варианте этой «тележки», именуемой Toyota New MC.

Оптика Е140 сверху, Е150 снизу

Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.

Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.

Королла Е140 дорестайл XRS

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.

Королла Е140 XRS рестайлинг

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.

Обычная Королла Е140 дорестайл

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.

Корма Е140 сверху, 150 снизу

У кузова Е140 была доступна комплектация XRS, которую можно сразу отличить от других по спойлеру, переднему и заднему бамперам.

Салон

Салон Королла Е 140 дорестайл

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.

Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.

Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.

Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

 Поэтому в рестайлинговой Королле Е140 двигатель 2.4 2AZ-FE не устанавливали.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Объем топливного бака вне зависимости от объема двигателя равен 50 литрам.

 

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Безопасность

Салон Королла Е140 рестал

Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».

Краш-тест

В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.

Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.

Достоинства и минусы

Второй ряд Королла 140

Преимущества Короллы Е140 – это надежность и неприхотливость. У силовых агрегатов высокий ресурс – 300-350 тысяч км. Антикоррозийная обработка вместе с лакокрасочным покрытием кузова достаточно стойкие. Если о предыдущих поколениях шутили, что узлы и механизмы способны пережить корпус машины, то у X не так.

Но есть и недостатки. Несмотря на удивительную неприхотливость, узлы и механизмы машин 10 поколения не переносят пыль. Первой реагирует на запыление тормозная система залипанием педали или преждевременным износом колодок. Чтобы избежать проблем в дороге рекомендуется хотя бы каждые 10 тысяч км выполнять чистку и смазку комплектующих.

Разложенные сидения второго ряда Королла 10 поколения

Что касается моторной линейки, то все бензиновые агрегаты отличаются долговечностью. Правда, к плюсам не стоит относить самый мощный 2.4 2AZ-FE, поскольку он сложно поддается ремонту. Хотя при должном обслуживании он этому двигателю не нужен.

Для европейского потребителя создают проблемы и мощные дизельные моторы. Преждевременный износ деталей и прочие поломки очень быстро перекроют их экономичность. Хотя «неубиваемый» 1.4-литровый дизель компенсируют низкую мощность и слабую динамику бесперебойной работой.

Вывод

Хоть Toyota Corolla с индексом e140 затмила свою предшественницу 7 поколения по уровню популярности, она стала одной из самых продаваемых. Для некоторых модификаций разработчики даже дали другие имена. Так появились Королла Axio и Fielder, получившие после собственные варианты. Но, независимо от имени и версии, автомобилям этого модельного ряда присуща надежность, экономичность, комфорт и высокий уровень безопасности.

Видео

Ролик про Короллу Е150

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Corolla E140 — проблемы и неисправности

История модели

Toyota Corolla – часть автомобильной истории, которая началась в 1966 году. Именно тогда увидела свет модель первого поколения. В 2006 году была представлена Королла десятого поколения. Через четыре года, в 2010 году, кузов автомобиля подвергся символическому фейслифтингу. А в 2013 году произошла очередная смена поколений.

Что интересно, Тойота Королла Е140 производилась почти на всех континентах. Автомобиль выезжал с заводов Японии, США, Канады, Турции, Китая, Индии, Пакистана, Малайзии, Бразилии, Таиланда и ряда других стран.

Двигатели

Ничто так не расслабляет механиков в сервисах Toyota, как автомобили с бензиновыми моторами. Это – идеальный выбор для тех, кто ценит покой и редкое посещение сервисных станций. Но, несмотря на практически идеальную надежность, имеются и небольшие недостатки. Например, отказывают лямбда-зонды, генератор и датчики положения валов. В 1,6-литровом бензиновом агрегате порой преждевременно сдается регулятор клапанов.

1,4-литровый турбодизель, в сравнении с бензиновыми моторами очень вялый. Спринт до сотни занимает почти 15 секунд. Зато он достаточно надежный. Благодаря отсутствию двухмассового маховика после 150 000 км не потребуется его дорогостоящей замены. А для привода ГРМ используется прочная цепь.

Гораздо динамичнее Toyota Corolla с 2-литровым турбодизелем. Все благодаря приличному крутящему моменту – 310 Нм. К сожалению, более мощный D-4D имеет много серьезных недостатков, начиная от характерных для современных турбодизелей (таких как турбонагнетатель, форсунки и фильтр твердых частиц) и заканчивая треснутой прокладкой под головкой блока или чрезмерным потреблением масла.

Конструктивные особенности

Макферсон спереди и торсионная балка сзади – это лучшее решение, гарантирующее долговечность. Пусть Toyota Corolla не восхищает своим поведением при динамичном прохождении поворотов, зато не заставляет регулярно наведываться к механикам. Конструкция подвески простая и прочная — там практически ничего не ломается.

В пару моторам устанавливались 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый MultiMode с электронным управлением сцеплением. К сожалению, эта необычная автоматизированная трансмиссия довольно ленивая.

Безопасность? На очень высоком уровне! В краш-тестах EuroNCAP Тойота Королла заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Как гласит легенда, владельцы Toyota посещают сервисы только для замены фильтров и жидкостей. Но в действительности в мире нет ничего совершенного, и даже Королла может преподнести неприятный сюрприз. Среди прочего, перед покупкой следует проверить состояние рулевой рейки, которая может застучать.

Не отличаются долговечностью сцепление и подшипники механической коробки передач. Во время тест-драйва необходимо обязательно обратить внимание на работу этих элементов. Кроме того, владельцы жалуются на тяжелый ход рычага МКПП, особенно при переходе с 4-ой на 5-ую.

Еще один минус – утечки охлаждающей жидкости из системы. На элементах шасси и выхлопной системы порой можно увидеть следы поверхностной коррозии. В прошлом, владельцы Короллы пятого, шестого и седьмого поколения шутили, что механические узлы с легкостью переживут гниющий кузов. К счастью, к кузову Е140 это не относится – он не цветет.

Собственники Тойота Королла отмечают необходимость частой замены тормозных колодок и дисков. Подвеска заслуживает только положительных отзывы. Она позволяет проехать 100 000 км без замены каких-либо элементов.

Со временем в салоне начинает шуметь пластик. Это результат применения материалов не самого лучшего качества и не точной подгонки. Используемые пластмассы существенно уступают по уровню добротности немецким или французским конкурентам. Мало того, со временем на пластиковых панелях появляются царапины, а после 60-100 тыс. км начинает стираться поверхность руля. Порой встречаются проблемы с дисплеем аудиосистемы. Во многих экземплярах оказываются сломанными подстаканники. Нормой является и коррозия направляющих передних сидений.

Заключение

Toyota Corolla E140 – это автомобиль, который можно обвинить в отсутствии запоминающегося дизайна, слабых динамических характеристиках и недостаточно хороших ходовых качествах. Однако его невозможно обвинить в ненадежности. Сбои, конечно же, случаются, но настолько редко, что Вы их даже не заметите. Но только при условии, что выберите автомобиль с бензиновым двигателем. Особой похвалы заслуживает и высокий уровень эргономики.

Вы можете пожаловаться на низкое качество материалов отделки салона, но это не роскошный лимузин. Единственное серьезное препятствие на пути к покупке Тойота Королла 10 поколения – высокая стоимость на вторичном рынке и дорогие запасные части. К счастью часто ремонтировать автомобиль не приходится, а за время эксплуатации он несильно потеряет в цене.

Технические характеристики Toyota Corolla E140

 Версия

 1.4  VVT-i

 1.6 VVT-i

 1.6 Valv.

 1.4 D-4D

 2.0 D-4D

 2.2 D-CAT

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 t.diesel

 t.diesel

 t.diesel

 Рабочий объем

 1398 см3

 1598 см3

 1598 см3

 1364 см3

 1998 см3

 2231 см3

 Цилиндры /  клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 97 л.с. / 6500

 124 л.с. / 6500

 132 л.с. / 6400

 90 л.с. / 3800

 126 л.с. / 3600

 177 л.с. / 3600

 Макс. крутящий момент

 при об/мин

 130 Нм / 
  4800

 157 Нм / 
  4800

 160 Нм / 
  4400

 190 Нм / 
  1800

 300 Нм / 
  1 800

 400 Нм / 
  2 000

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 170 км/ч

 190 км/ч

 195 км/ч

 175 км/ч

 195 км/ч

 210 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 13,0 с

 10,4 с

 10,0 с

 12,7 с

 10,3 с

 8,1 с

 Средний расход топлива,

  л/100 км

 6.9

 7.1

 6.5

 5.0

 5.7

 6.2

 

vvm-auto.ru

Toyota Corolla e140: особенности и отличия

Toyota Corolla E140 – это старая добрая Toyota Corolla, но в десятом поколении и с массой интересных новых деталей.

E140 и E150: находим разницу в поколении

Перво-наперво надо определиться в том, чем же уникальна эта машина. Для этого необходимо различать между собой Тойоту Короллу в кузове E140 и с модель в кузове E150. Хоть эти автомобили и являются представителями одного и того же поколения, выпущенного на авторынок в 2006 году, несколько значительных различий между ними все-таки есть.

Хотя и бытует мнение, что E140 — это более ранняя модель, которая не претерпевала перезагрузку дизайна в отличии от E150, это не так. На самом деле E140 и E150 — почти «близнецы», которые просто выпускались для разных стран. В Америке, ОАЭ, Таиланде и некоторых других странах продавалась E140, а E150 была создана для продажи в Европе и странах СНГ.

Toyota E140 имела свои особенности. Это была комплектация 1,5 и 1,8-литровыми двигателями, в то время как на E150 ставили двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра. Передняя оптика «американки» была снабжена ходовыми фарами, без противотуманных фар и с двумя фонарями заднего хода. В европейской модели наличие «противотуманок» было предусмотрено, но отсутствовали ходовые фары, а лампа заднего хода была лишь одна. Задняя подвеска большинства автомобилей E140 независимая, пружинного типа, а задние тормоза дисковые. Тогда как в E140 задняя подвеска представлена балкой, а для отечественных дорог была придумана и вовсе особенная и более прочная конструкция подвески, а дисковые задние тормоза предполагались исключительно в стандартной комплектации.

Corolla Axio: особенности модели

На внутреннем рынке Японии модель десятого поколения называется Corolla Axio, что в переводе с греческого означает «ценность». При этом размеры машин, которые реализовывались на родине Toyota, были меньше произведенных для экспорта так, чтобы соответствовать японским правилам.

Дизайн и внешнего вида, и внутреннего убранства автомобиля лишен ярких деталей, которые могли бы привлечь любопытный взгляд. Модель как раз под стать тем, для кого она создана – рациональная, достойная и экономная. Именно такой разработчики концерна Toyota представляют себе машину на каждый день. Взгляд фокусируется разве что на головной оптике, фирменном знаке на решетке радиатора, восходящую линию бокового остекления и скромные, но по-своему элегантные стоп-сигналы.

В разных комплектациях Королла Axio может оснащаться легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, защитой от ультрафиолета и ксеноном.

Внутренний дизайн автомобиля, выполненный с помощью качественных материалов, имеет весьма оригинальный вид и предполагает несколько вариантов расцветки. Пространство салона тоже претерпело изменения. Из-за того, что высоту кузова уменьшили на 10 мм, кресла опустили ниже, а задние отодвинули на 25 мм. Такие перемены сделали поездку пассажиров высокого роста несколько удобнее.

Багажник модели объемом в 450 литров способен вместить достаточно, однако груз нестандартных размеров перевезти не удастся – задние кресла совсем не складываются.

Компактный 4-дверный Седан Corolla axio в десятом поколении оснащен двигателями мощностью 105 или 110 лошадиных сил, при которых считанные мгновения занимает разгон до сотни километров в час. В основе – лежит несколько доработанное шасси 2001 года, но на модели десятого поколения есть вариативная коробка передач взамен обычного и привычного ранее «автомата». Такое нововведение помогло укрепить экономичный статус автомобиля. А для любителей классики есть 5-ступенчатая «механика».

За время пребывания на рынке Corolla axio уже протестировали и оценили автолюбители, большинство из которых советуют подобную модель для спокойных и начинающих водителей. Какого-то заводского брака у модели до сих пор обнаружено не было. Из мелких недостатков можно выделить недостаточную звукоизоляцию, слишком шумный вариатор и слишком долгое время, необходимое для прогрева двигателя. В остальном эта «Десятая» была и остается примером японского качества и надежности.

Corolla Fielder: перезагрузка

Новая модель десятого поколения в кузове универсал сохранила свое имя Fielder, которое переводится, как «полевой игрок» Toyota Corolla Fielder. Появившись в 2000 году Fielder получил высокий кузов и просторный багажник, через шесть лет модификации подверглись и дизайн, и технические параметры.

Параметры автомобиля остались такими же внушительными, как и в начальной версии. Машина имеет достаточно вместительный багажник, весьма просторный салон, в котором, однако потолок стал чуть ниже, чем раньше, и обновленный экстерьер. Благодаря сочетанию экономичности расхода топлива и остальными характеристиками универсал занял достойное место на авторынке.

По желанию и возможностям можно добавить в комплектацию боковые подушки безопасности, фильтр кондиционера, способный улавливать даже самые мелкие частицы, загрязняющие воздух, вариатор, монитор закрытого поворота и автоматический регулятор сетевого потока для передних фар.

Всего можно насчитать около 40 различных вариантов версий Филдера и с автоматической, и с механической трансмиссией. Самой распространенной комплектацией является самая простая – оснащенная 1,5-литровым мотором, вариативной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

По оценке владельцев, автомобиль действительно выполняет все заявленные производителем задачи, а именно остается экономичной, комфортной, безопасной и достаточно доступной моделью для тысяч водителей. Россияне тоже оценили и марку, и модель, особенно величину багажного отделения, поведение «лошадки» на дороге и удобство всех, кто садится в такой автомобиль, включая водителя.

Другие статьи

corollafan.ru

особенности, характеристики, вид, отличие от 140

В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

Размеры Тойота Королла X:

  • длина — 4540 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • величина колесной базы — 2600 мм;
  • клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.

Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.

Разница между E140 и E150

Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

  1. Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
  2. Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
  3. Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
  4. Задние тормоза дисковые.
  5. Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
  6. Маркировка кузова — E140.

Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

  1. Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
  2. В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
  3. Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
  4. Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
  5. Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
  6. Маркировка кузова — 150.
  7. Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.

Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Технические характеристики Королл в 150 кузове

Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Другие статьи

corollafan.ru

Разбираем седан Toyota Corolla на детали под солнцем Майорки. Тест-драйв toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Особенности и недочеты Тойота Королла (E140)

Toyota Corolla 10-го поколения (E140) – автомобиль от известной японской компании Тайота. Не выделяется внешним видом и ездовыми качествами. Несмотря на это ежегодно продается огромными тиражами. Его роль в популярности компании далеко не последняя. Об этом седане знают во всем мире. И это совсем не значит, что у производителя недобросовестная ценовая конкуренция на внешнем рынке. Автомобиль действительно уникален. О его надежности ходят легенды. Давайте более детально разберем достоинства и недостатки Toyota Corolla 10-го поколения (E140).

Впервые на рынке появилось авто в 60-х годах. Внешне оно напоминало копейку отечественного производства. Отличалось лишь покатыми линиями кузова и количеством дверей. Тип привода был задний, расположение мотора продольное. Через несколько лет начался выпуск второго поколения модели. Сегодня оно рассматривается больше, как рейстайлингом предыдущей версии, в результате которого немного изменился внешний вид машины. В середине 70-х годов увидело свет третье поколение. Теперь автомобиль имел внушительный вес, габариты стали больше. В конце 70-х он преобразовался и выпускался, как четвертое поколение. Черты кузова, задняя и передняя оптика стали более угловатые. В пятом поколении использовалась новая компоновочная схема – базовая платформа переднеприводная, расположение мотора поперечное. В шестом кардинально изменился облик – черты не угловатые, а элегантные. Седьмая версия запомнилась переходом в другой класс. Если до этого автомобиль относился к В, то теперь к С. Для восьмого поколения характерно применение нового мотора. Силовая установка оснащена алюминиевым блоком, головками цилиндров. В основе восьмого поколения укороченная платформа Тойоты Виста. Сборка его осуществлялась в двух странах: Англия и Турция. Это одна из самых продаваемых версий машины. Премьера 10-го поколения (E140) приходится на 2005 год, когда компания отмечала сорокалетие.

Технические характеристики:

Достоинства и преимущества Toyota Corolla 2006–2013 гг. выпуска (E140)

  1. Качественное ЛКП;
  2. Надежные двигатели;
  3. Выносливая подвеска;
  4. Отличная тормозная система.

Качественное лакокрасочное покрытие кузов

Главным достоинство кузова стало лакокрасочное покрытие. Оно неплохого качества. Длительное время сохраняет свой вид первозданным. На кузове редко встречаются царапины, сколы и другие дефекты. Радует и коррозийная защита. Владельцами отмечено, что она отлично справляется с поставленной задачей – противостоит рыжей болезни. На кузове даже через много лет эксплуатации нет очагов коррозии. Если они встречаются, то это явный признак некачественного ремонта кузова.

Надежные двигатели

Двигатели Тойота Королла 10 зарекомендовали себя, как надежные силовые установки. Служат они долго и без нареканий. Крайне редко доставляют проблемы.

Несмотря на то, что некоторые моторы слабые, их динамика превосходная. Они отлично подходят езды по городу. Слабое место – прокладка под клапанной крышкой. При пробеге 60 км часто начинает подтекать. Такие моторы способны прослужить до 250 тысяч км.

Эталоном надежности стали двигатели 1,6 и 1,8 л. Они самые популярные у российских водителей. При качественном обслуживании способны выходить более 350 тысяч км. Слабые места – термостат, повышенный расход масла, помпа охлаждающей жидкости, задняя подушка. Последняя деталь ходит не более 100 тысяч км. После чего необходимо заменить ее на новую.

В бензиновых двигателях ГРМ представлена металлической цепью. Служит устройство весь период эксплуатации мотора. Не стоит ее менять или трогать при отсутствии явных на то причин. Нет проблем и с иридиевыми свечами. Как правило, они выхаживают положенный срок. Главное заправляться качественным топливом.

Что касается дизельных агрегатов, то они не менее надежны, чем бензиновые. Недостаток в чувствительности к горючему. Расход топлива у них небольшой. Это отличная возможность существенно сэкономить на заправке. Но вот при использовании некачественного топлива такая система долго не прослужит. Ремонт ее обойдется достаточно дорого.

Выносливая подвеска

Автомобиль оснащен полузависимой подвеской. Она славиться хорошей выносливостью. Способна прослужить более 100 тысяч км. Известны случаи, когда необходим был ремонт. Денежные затраты на него были минимальные, что также можно отнести к достоинствам. Слабое место – стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники передних амортизаторов, передние ступичные подшипники.

Отличная тормозная система

Тормозная система Тойота Королла 2006–2013 гг. выпуска получила превосходные отзывы владельцев. Самое главное ее достоинство – надежность. Чтобы она качественно и долго служила, необходимо следить за направляющими суппортами. Специалисты рекомендуют их регулярно чистить и смазывать. В противном случае тормоза начнут подклинивать.

Основные недостатки Тойоты Королла 10-го поколения

  • Скромный дизайн салона;
  • Заклинивает омыватель фар. В механизме накапливается грязь и мешает нормальному функционированию;
  • При сильных морозах дверные замки не работают. Необходимо один раз в год их обрабатывать специальным средством;
  • Не лучшее качество пластика в салоне. Со временем скрипит;
  • Дизельные моторы «жрут» масло после пробега 150 тысяч км. Причина в износе турбонасоса;
  • Быстро изнашивается втулка рулевой рейки. Изготовлена из пластика;
  • Шумно работает механическая коробка передач;
  • Проблемная роботизированная трансмиссия.

Подведём итог.

Автомобиль не только надежный, но и неприхотлив в обслуживании. Достоинств у него намного больше, чем недостатков. На многие из них владельцы закрывают глаза. Чтобы избежать частых поездок в сервисный центр, необходимо ответственно подойти к приобретению машины. Тем более если речь идет о подержаном варианте. В данном случае риск покупки авто в плохом состоянии большой. Особое внимание стоит обратить на коробку передач. От роботизированной трансмиссии лучше сразу отказаться. Она ненадежная, а ремонт дорогостоящий. Остальные недостатки относятся к «детским болезням». Как правило, они устраняются при обслуживании у официального дилера.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

180

autodostoinstvo.ru

Технические характеристики модели, отличие от E140, рестайлинг

В Пекине на международном автошоу в конце 2006 года автоконцерн Тойота представила модель Toyota Corolla e150 кузове, которая представляла собой генерацию автомобилей десятого поколения.

В отличие от предыдущего поколения  E120 автомобиль стал иметь солидный внешний вид, а также у него увеличились габариты.  В таком кузове машина просуществовала до 2013 года после чего на ее смену пришла новая модель 11 поколения.

Предыдущая модель имела большую популярность среди автолюбителей, а также имела высокие оценки экспертов. Проводимые краш-тесты, независимой организацией EuroNCAP впервые за всю историю присвоила этой модели целых пять звезд. Этого производитель смог добиться за счет того что система безопасности автомобиля было на высоком уровне.

Отличие от E140

Многие автовладельцы Тойоты Короллы в E150 кузове путают называя модель E140 доресталинговой, но это заблуждение, так так разница между ними только во внешнем виде и стране для которой они выпускаются.

На фото ниже изображена  Corolla выпускаемая для ОАЭ и США,  ее основные отличие в следующем:

  • Устанавливается 1,8 и 2,4 литровый двигатель;
  • На переднюю оптику установлены ходовые фары(ДХО), а фонари заднего хода имеют парное количество;
  • Как правило устанавливается независимая задняя подвеска пружинного типа;
  • На задних колесах установлены дисковые тормоза;
  • Установленные пороги, бампер, крылья имеют XRS и S серию;

Модели для Европейского и нашего рынка имеют следующие отличия:

  • Цвет интерьера имеет темные оттенки, а панель приборов с дисплеями «Optitron»
  • Нет фар ДХО, в задней части располагается лампа заднего хода в одном экземпляре, и противотуманные фары;
  • Задняя подвеска выполнена виде балки, а задний бампер немного приподнят. Все устанавливаемые расходные материалы более прочные;
  • Устанавливаются 1,4 и 1,6 литровые двигатели;
  • Бампера, обвесы и крылья имеют другую форму.

Экстерьер 10 поколения

В 2010 году Toyota Corolla 150 пережила кардинальные изменения, которые коснулись кузова и  салона автомобиля.  В результате этих изменений был установлен новый бампер, хромированная решетка, воздухозаборник стал больше, была изменена форма задних и передних фар, а также на зеркала заднего вида были установлены указатели поворота.

Что касается салона, то он выполнен из более качественных материалов, в него установили усовершенствованную аудиосистему с поддержкой USB, AUX и Bluetooth. В дорогие комплектации добавился большой дисплей и камера заднего вида.

Для улучшения обзорности приборную подсветку с оранжевой сменили на белую. Руль стал удобней за счет утолщенного обвода.

В системе управления так же были  произведены значительные доработки, например багажник стало возможным открывать при помощи кнопки, добавленной на ключ зажигания, а все стеклоподъёмники оборудовали электроприводом.

Технические характеристики

На десятое поколение устанавливается два двигателя с объёмом 1,3 и МКПП, а так же  1,6 литра с МКПП или четырехступенчатым роботом.  Модель имеет следующие технические характеристики:

Особенности

Модель имеет следующие особенности:

  • Просторный салон;
  • Плавно трогается, а переключение передач происходит без рывков;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

 

Подводя итого можно сделать вывод что десятое поколение Тойоты Короллы  благодаря новому бамперу, новой радиаторной решетке и фарам имеет выразительный внешний вид, а доработанный салон и отличная управляемость делает поездку на этом автомобиле конформной.

tvoymehanik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *