Toyota Corolla 2019 — тест-драйв — журнал За рулем
На фоне предшественницы эта Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Да, в ней много комфорта, много электроники. Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает.
Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!
Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!
Toyota CorollaToyota Corolla
Toyota CorollaДлина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм * В скобках — данные для версий с вариатором. |
Ушла на базу
Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.
Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».
Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Coro
www.zr.ru
Тойота Королла 2019 года УЖЕ В РОССИИ! новая модель фото цена когда выйдет
Новая Тойота Королла 2019 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.
На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2019 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.
Обзор новой модели
Четырехдверный седан Toyota Corolla 2019 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.
Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!
Экстерьер
Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2019 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».
Российская версия Тойота Королла 2019 модельного года.Тойота Королла 2019 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.
Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.
«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:
- горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
- хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
- дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
- хромированная окантовка стекол;
- выштамповка в нижней части дверей;
- хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
- горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.
У Короллы 2019 для американских покупателей облик более спортивный. Небольшую агрессивность лишний раз подчеркивают диффузор и довольно массивная сетчатая вставка в задней части.
А у «европейца» диффузор не предусмотрен, что сглаживает линии кузова. Экстерьер крыши зависит от выбранной комплектации. Для базовой версии предусмотрена классика, напоминающая акулий плавник по изгибам и очертаниям, а для топовой — панорамная со сдвижной передней частью.
Возможна доплата за люк с электроприводом в стандартной комплектации седана. Тойота Королла оборудовано колесными дисками 16-дюймового диаметра в базовой версии, и легкосплавными 17 и 18-дюймовыми вариациями в топовых.
При выборе новой модели «Короллы» 2019 года потенциальным покупателям предстоит определиться с одним из восьми цветовых решений. Красный, голубой, синий, бежевый, белоснежный, темно-серый, серебристый — производитель позаботился о богатом ассортименте оттенков.
Интерьер
Новенькая Toyota Corolla долгожданного двенадцатого поколения в оформлении интерьера слегка копирует своих же «собратьев» – хэтчбек и универсал от «Тойоты».
Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастност
Новый Toyota Corolla 2019 года
Компания Тойота долгое время скрывала внешность нового поколения Королла. Автомобиль уже предстал перед публикой на потребительском рынке США и уже доступна к покупке. Не зря японская марка решилась только сейчас продемонстрировать свое детище.
Новый седан Тойота Королла 2019 года
Теперь перед зрителями появляется новый седан, изготовленный на модульной платформе TNGA внешне похож на предыдущее поколение хэтчбека и универсала своим уникальным дизайном. Однако схожесть, еще не означает идентичность, ведь седан получит иное оснащение, как в плане опций, так и технических показателей.
Обновленная Королла изначально позиционировалась в качестве бюджетного автомобиля, когда только начинала свою историю на мировом рынке. Модель стала аналогом небезызвестного Sprinter, но в более бедном исполнении.
В первую очередь производитель в ранних моделях отказался от задней независимой подвески в пользу балки, но гамма двигателей не изменилась. Уже в 2018 году производитель решился порадовать своих фанатов новым поколением.
Достаточно посмотреть на лицевую часть новой Toyota Corolla, как прослеживаются черты сходства с уже привычной серией Е210. Седан отличается своеобразной лицевой частью, большей аэродинамичностью. Капот, решетка радитора, крылья, бампера и оптика – все это оригинально. Сходство с хэтчбеком прослеживается разве что в габаритах передних дверей и общих чертах кузова, в то время как формы уже самобытны. Покатый багажник лишь дополнил внешний вид модели, аналогично и светотехника.
Базовое исполнение седана Toyota Corolla 2019-2020 модельного года для европейского рынка оснащается комплексом Safety Sense. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и распознавание пешеходов в любое время суток. Существенно дополнило функционал ассистент контроля слепых зон, контроль положения в полосе и распознавание дорожных знаков. Автоматическое переключение дальнего света окажется нелишней опцией в современном автомобиле. Список оснащения пополнится восьмидюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, а также информативной и отзывчивой системой.
Для России новая Тойота доступна только в европейском варианте. То есть, такой истории как с Солярисом или Кретой, предоставляемых индивидуально – не будет. Наш потребительский рынок не будет «обижен» долгими поставками модели, задержка сроков наотрез отсутствует. Кампания по продажам в России стартует в один день с Европейскими странами, то есть – первый квартал 2019 года. Отечественного потребителя ограничат только в гибридном сегменте. Для нас такая Corolla окажется недоступна, хотя и спрос на нее не так велик. С таким успехом можно приобрести любую генерацию Приуса.
Королла после рестайлинга для рынка США отличается от европейского исполнения иным передом и гаммой силовых агрегатов. Как известно, авто для американского рынка всегда предъявлялись особые требования экологичности, поэтому в качестве силовых агрегатов используются атмосферные двигателя 1,8 и 2,0, изготовленные по инновационной технологии Dynamic Force. В качестве трансмиссий используется привычная механика или совершенный японский вариатор. Европа жутко ликует от возможности получить гибридную версию Тойота Королла, но большинство продаж все же придется на сугубо бензиновый вариант с 1,6 с вариатором или «палкой».
Ходовая часть не приобрела особых изменений или коррективов, за исключением более продуктивны стоек МакФерсона и независимой задней подвески. Все осталось по-прежнему, в отличие от выхлопной системы. Производитель внес коррективы во впускной коллектор, а также вместо раздельных патрубков глушителя, сделал цельный.
салон Toyota Corolla 2019 года
Приятно радует оснащение салона Toyota Corolla в новом кузове, выполненное в лучших традициях японского бренда. Тойота издавна славилась качественным пластиком и уютным убранством интерьера. Материалы очень благородные и не выглядят дешево, однако лишены избыточной изысканности.
Передняя панель преобразилась, она стала соответствовать современным требованиями в виде плавных линий, цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы с большой диагональю.
Приятно радует сведение всех рабочих функций авто на центральный экран для комфортного управления. Сюда же выведено управление климат-контролем, премиальной аудиосистемой и другими. Нельзя не отметить качественный JBL звук, устанавливаемый в авто уже в базе. Нельзя не отметить современное рулевое колесо, обеспечивающее четкое управление ведущими колесами и максимальную отзывчивость.
Уже к 2020 году Тойота представит оспортивленный вариант седана. Королла в спортивном управлении получит спортивную подвеску и соответственно меньший клиренс. Двигатель будет сугубо бензиновый, но производитель пока не раскрывает карт. Тормозную систему доработают для максимальной обратной связи и лучшего тормозного усилия. Информации будет ли мотор тубрированным по-прежнему не дает даже официальное представительство бренда. Аналогично нет информации о креслах в Corolla Sport и других ее отличий от стандартного исполнения.
Видео нового Тойота Королла 2019-2020 года:
Фото галерея Toyota Corolla 2019 года:
Toyota-Corolla-Sedan-2019-2020-017
Изображение 1 из 19
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Toyota Corolla 2019 — Авто новинки 2019-2020
Традиционная мудрость говорит нам, что американцы не любят хэтчбеки. Однако посмотрите на текущий модельный ряд компактных седанов, и вы обнаружите, что почти каждый из них доступен в этом кузове. Тем не менее удивительно, что Toyota Corolla 2019 года, следующее поколение одного из самых продаваемых автомобилей в США, стало доступно сначала в качестве в виде хэтчбека. По прошествии некоторого времени за рулем на дорогах к северу от Сан-Диего, стало понятно, что авантюра Тойоты принесет свои плоды.
Внешний вид
Вы, вероятно, не помните предыдущий хэтчбек Corolla. Это началось как Scion iM незадолго до того, как Toyota закрыла молодежный бренд. Даже после того, как он был принят Toyota и переименован в Corolla iM, он никогда не вносил значительного вклада в общие продажи модели.
Хэтчбек Тойота Королла 2019 модельного года готов изменить это, и не только потому, что это единственный вид кузова, который Вы можете изначально купить. Его как бы заостренный внешний вид гораздо более индивидуален, чем у любой Короллы предыдущих поколений. Спереди расположена широкая решетка радиатора, которая легко узнаваема по другим моделям Toyota. Хотя нам не понравилась тема с лицом сома на некоторых других моделях, она, похоже, работает с новым пышным кузовом хэтчбека. В целом автомобиль стал ниже, шире и короче, чем Corolla iM, в то время как увеличенная колесная база делает заднее сиденье более пригодным для жизни пассажиров. К сожалению, более короткая длина означает, что грузовая площадь стала немного меньше, а багажное отделение за задними сиденьями уменьшается с 20,8 кубических футов до 18 кубических футов.
Удивительный интерьер
В то время как нам понравился дизайн интерьера предыдущей Короллы, материалы выглядели и на ощупь были дешевле по сравнению с теми, что были у конкурентов по аналогичным ценам. Редизайн 2019 года устраняет море твердых пластмасс старой модели, заменяя их искусственной кожей и мягкими материалами. На глянцевой черной отделке центральной консоли, к сожалению, остаются множественные отпечатки пальцев, но когда она чистая, она выглядит лучше, чем тусклый серый пластик на автомобиле предыдущего поколения.
В Королле 2019 довольно просторно спереди, благодаря высокой крыше и вертикальной регулируемости сиденья водителя. Высокие водители по достоинству оценят широкий диапазон регулировки рулевого колеса и отсутствие люка. Переднему пассажиру будет на так удобно. Подушка его сиденья довольно плоская, поэтому большинству придется удирать на сиденье назад, чтобы получить поддержку для бедер. А это в свою очередь означает посягательство на пространство для ног заднего пассажира, у которого с самого начала его не так много.
Для головы и плеч есть приличный запас у тех, кто сзади, но место для ног, безусловно, в большом дефиците. Тесные задние четверти и узкие дверные проемы также затрудняют выход из машины. Задние пассажиры могут испытывать дискомфорт при длительных поездках, так как спинка сиденья установлена в довольно вертикальном положении без дополнительных откидных фиксаторов.
Приемлемая производительность
Хэтчбек Corolla 2019 года ездит на тех же силовых агрегатах, что и ряд новых Тойот, от Prius до Camry. Меньший Corolla чувствует себя более ловким, чем эти автомобили, но это вовсе не означает, что ручное переключение передач доставит Вам больше удовольствие, чем автоматическая трансмиссия. Наш путь в холмах к северо-востоку от г. Дель-Мар состоял из затяжных, широких поворотов, в которые Королла успешно входила, но несколько жестких переходов влево-вправо обнаружили сильный крен автомобиля под аккомпанемент визжащей резины эконом-класса. Некоторые производители добавляют немного больше спортивности в свои хэтчбеки, но не похоже, что Toyota последовала этому примеру.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что на 31 л. с. и 25 фунт-фут больше чем выдавал 1,8-литровый двигатель Corolla iM. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической и бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Как и ожидалось для комфортного пригородного автомобиля, педаль сцепления мягкая с точкой зацепления не слишком далеко от нижней части своего хода. В руководстве по эксплуатации имеется информация о наличии автоматической синхронизации оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Однако эти переключения, к сожалению, происходят с заметным замедлением.
Большинство покупателей выберут бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), которая благодаря своей конструкции обеспечивает более плавное ускорение и торможение двигателем. Ускорение происходит не одинаково быстро на разных скоростях, но в целом автоматическая коробка CVT разгоняет автомобиль быстрее, чем другие. В нашем тесте Toyota Corolla с CVT разгонялась до 60 миль в час всего за 10 секунд.
Богатство технологий и характеристики безопасности
Toyota традиционно избегала сторонней интеграции телефона, вместо этого предлагая свой Entune App suite. Это решение никогда не работало так хорошо, как хотелось бы, поэтому мы рады, что Toyota добавила Apple CarPlay в развлекательную систему хэтчбека Corolla. Дисплей имеет приятный, легко понятный интерфейс, который будет легко освоить для новым потребителям. Особенно полезны физические кнопки для операций высоких уровней.
Corolla iM отличалась рядом стандартных усовершенствованных функций безопасности, которые включали предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Седан Corolla включал в себя адаптивный круиз-контроль и функцию идентификации пешеходов для предотвращения столкновений. Хэтчбек Corolla 2019 перемещает планку еще дальше, улучшая эти системы для большей помощи водителю.
Например, система идентификации пешеходов теперь может распознавать людей ночью и велосипедистов днем. Система помощи при отслеживании полосы движения теперь определяет край дороги в дополнение к линиям полосы движения. А новая функция автоматической трансмиссии CVT расположит автомобиль по центру своей полосы. Адаптивная система круиз-контроля может привести автомобиль к полной остановке на моделях с автоматической коробкой CVT. Если же вы выберете «механику», то адаптивный круиз-контроль отключится при скорости ниже 25 миль в час. Наконец, внешняя камера может считывать некоторые дорожные знаки (включая знаки ограничения скорости и остановки) и отображать эту информацию на цифровой части приборной панели.
Комплектации
Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года выпускается в двух комплектациях: SE и XSE. Стандартное оборудование на базе SE включает светодиодные фары, 8-дюймовый сенсорный экран, два USB порта и все вышеперечисленные функции безопасности. XSE добавляет большие колеса, подогрев передних сидений и смешанную обивку из кожи и ткани и прочее. Выбор в пользу трансмиссии CVT также приносит больше стандартных и дополнительных опций, таких как аудиосистема JBL и встроенная навигация. На момент подготовки этой статьи информация о ценах и расходе топлива отсутствовала.
Мы можем по-прежнему предпочитать седаны, и вы можете быть уверенными, что такой вариант обязательно появится в ближайшее время. Тем не менее хэтчбек Toyota Corolla 2019 модельного года является определенным шагом вперед для Toyota, с замечательным количеством стандартных функций. Но не стоит забывать о ближайших конкурентах, которых меньше не стало: Mazda 3 2019, Hyundai Elantra 2019, Honda Civic, Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Hyundai i30 и Kia Ceed 2019.
Более требовательные покупатели Toyota Corolla 2019 могут быть разочарованы отсутствием производительности, относительно небольшим задним сиденьем и багажной зоной, но большинство из них будут довольны выразительным стилем этого нового автомобиля, значительно улучшенным водительским местом и полным списком расширенных функций безопасности.
www.sove2u.ru
2019 Toyota Corolla: вот что я люблю
Вердикт: 6,3 из 10
Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.
Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.
Цены (7 из 10)
Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.
Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).
Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.
Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.
Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.
Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.
Технологии (6 из 10)
Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.
Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.
Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.
Характеристики и управление (7 из 10)
Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.
Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.
И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.
Безопасность (7 из 10)
В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.
Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.
Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.
ru.motor1.com
первый тест, теперь с многорычажкой
Новая Тойота Королла 2019 теперь с многорычажкой. На первый тест драйв Corolla приехала финалистом европейского конкурса Autobest, как предсерийный образец, но в целом уже готовый к производству и адаптации в России. (Именно поэтому мы и не даем пока таблицу характеристик — они еще на утверждении).Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.
Проголосуйте, пожалуйста, как вам нравится новая Тойота Королла 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Новая Тойота Королла 2019 (Toyota Corolla) у меня на тесте была в легком камуфляже. Этот предсерийный образец приехал на полигон в Вайрано (Италия) одним из шести финалистов Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. В начале весны 2019 в Европе уже без камуфляжа стартует 12- поколение Toyota Corolla в кузовах хэтчбек и комби, а затем седан. Нам обещают Тойоту Короллу почти в те же сроки.
С переходом на новую глобальную платформу Toyota (New-Global-Architecture-Plattform, сокращенно TNGA), которую используют также компактный SUV C-HR и гибридный лидер Prius, новая Corolla выглядит намного динамичнее.
Инженеры Toyota подробно рассказали нам о силе и мощи новой Тойота Королла 2019 — напомнили, что Королла — самая продаваемая в мире модель. Toyota продала Corolla более, чем 45 млн. раз Но мало услышать восторги создателей, по правилам Autobest все члены жюри, а это журналисты из 31 европейской страны, должны поездить на автомобилях-соискателях главной премии. Я, конечно же, поездил — и по городу, и по загородным дорожкам, и по автодрому с самыми разными образцами дорог.
Кузов и колесная база новой Corolla на 4 см больше, компакт вырос до 4,37 м в длину. Одновременно кузов стал на 3 см шире и на 4 см ниже по сравнению с моделью 2013 года. Линия окон опустилась.
Узнаваемый под наклейкой логотип Toyota расположен вверху решетки радиатора, слева и справа от него находятся новые адаптивные светодиодные фары. Трапецеидальная нижняя часть решетки заметно больше верхней. На видео я показал, как много разных палочек и камешков могут проскочить в крупные отверстия решетки радиатора. Здесь понадобится защитная сетка.
Для сравнения, так выглядит Королла 11-го поколения. Здесь радиатор защищен лучше.
Заднее стекло дизайнеры наклонили сильнее вперед, задние колесные ниши дополнительно подчеркнуты, а задний свес увеличился на 2 см. Крыша и стойки у хэтчбека окрашены в чёрный цвет.
Новая Тойота Королла 2019 внешне получилась стремительная и динамичная. Это соответствует желанию руководства компании обратиться к более молодой аудитории, о чем нам рассказал недавно глава Тойота Европа доктор Йохан ван Зил.
И ее, бедную, на бездорожье!
Бездорожье я, правда, нашел только итальянское, — как у нас дорога на дачу с разбитым асфальтом и местами грунтовка поросшая травой. Покататься здесь, в окрестностях Вайрано, одно удовольствие: вокруг поля, пахнет навозом, сразу представляешь фермера, отработавшего на уборке риса, и в выходные махнувшего на Королле в Милан погулять.
Шасси легко глотает неровности, попадая в глубокие ямки не чувствуешь ударов снизу, езда даже по разбитой дороге может быть комфортной.
Характеристики амортизаторов, акселератора, ABS и рулевого управления имеют несколько ступеней от приглушенных в режиме „Eco“ до активных в „Sport Plus“, которые можно еще и индивидуально калибровать.
Комфортной езде способствует и новая многорычажная подвеска сзади (на фото). Спереди стойки McPherson.
При первой взгляде на новую Короллу опасаешься за ее дорожный просвет. От пола до бампера я намерил 195 мм, и как видно на фото, даже при большом уклоне Королла не упирается бампером в грунт и может проезжать высокие волны. Передний свес стал на 2 см короче.
Для России новая Тойота Королла получит увеличенный на 50 мм дорожный просвет, так меня заверили инженеры Тойоты. Будем надеяться, в этом она не разочарует дачников, но должна еще приобрести новые симпатии динамичных молодых предпринимателей. Для них едем на специальный полигон, где можно проверить и жесткость кузова, и управляемость, и работу систем стабилизации.
Новая Тойота Королла 2019 — драйверский автомобиль.
На тестах в Вайрано Corolla представила два гибридных агрегата: 1,8 л (122 л.с.) и 2 л (180 л.с.), в суммарную мощь включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м крутящего момента. Моторы работают в паре с «автоматом» (не называть CVT), у которого довольно успешно устранили эффект «резинового ремня». На мои вопросы о коробке передач, вариатор ли это, инженеры Тойоты ответили, что в этой конструкции уже нет ремня.
Для России готовится негибридная 122-сильная бензиновая версия. Дизельных моторов новая Тойота Королла 2019 не планирует, курс взят на чистый воздух.
Под капотом мотор 1,8 л (122 л.с.), в суммарную мощь агрегата включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Поскольку 2-литровый гибрид не оставил под капотом места для 12-вольтовой батареи, она размещена под двойным полом багажника, что стоило ему 48 литров полезного объема.
Из двух гибридных агрегатов, что были предоставлены на тест, я бы выбрал новый 2-литровый. Он выдает 153 бензиновых силы и 190 Н∙м крутящего момента, к которым добавляются электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Этого хватает на разгон хэтчбека до сотни за 7,9 с., притом, что выбросы СО2 всего лишь 106 г/км в цикле WLTP. На треке в Вайрано 180-сильная Corolla ощущалась досточно резвой. Я, правда, не мог проверить ее максимальную скорость, но по обещаниям — 180 км/ч.
Двухлитровый гибридный агрегат выдает крутящий момент 392 Нм. У четвертого поколения гибридного привода энергия для 80-киловаттного электромотора не только незаметно рекуперируется при торможении и выбеге, но и добывается из избыточной мощности ДВС, запасаясь в литий-ионном аккумуляторе, расположенном под задним сиденьем. На электротяге Corolla может ехать вплоть до 115 км/ч. Сейчас готовлюсь выехать на кольцевую трассу.
Центр тяжести у новой Короллы опущен на 10 мм. Посадка стала ниже и, прежде всего, спортивнее. Мне очень понравилось регулируемое вручную интегральное кресло с удобным подголовником (см. на видео), которое обеспечивает боковую поддержку и подпор поясницы не хуже немецких образцов.
В зависимости от режима езды цифровые приборы анимируются в зеленой, синей или красной цветовой гамме и зрительно приподнимают центральные элементы с помощью 3D-эффекта. Многочисленные подменю управляются с кнопок на трехспицевом руле. На панели 8-дюймовый дисплей Infotainment с хорошей реакцией на движение пальцев. В топовой комплектации сочетание мягкого пластика, рояльного лака, кожи и алькантары. Молодым бизнесменам понравится вернуться сюда после часа занятий фитнесом. Центральный подлокотник снабжен кроме ящичка двумя розетками на 12 В и разъемами USB, выдающими до 2,1 А зарядного тока.
Приношу извинения за коврик под ногами — он немного в глине — мы же были на бездорожье. Я погнал туда Короллу исключительно с желанием показать, что она, как была, так и старается остаться универсальным автомобилем. Но все-таки в новом образе — с бОльшим уклоном в спортивность.
Нас предупредили, что на треке утром может быть скользко, ночью был легкий морозец, кроме того, есть специальный участок, который поливают водой, есть участки, где кузов сильно наклоняется поочередно в обе стороны, есть высокие волны асфальта.
Стартуем в морозное утро, лучше обойтись без резкого маневрирования.
Ну как тут не разогнаться, когда Toyota Corolla сама шепчет о быстрой езде и в поворотах только раззадоривает. Двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач работают слаженно, обеспечивая бодрое ускорение, тормоза не навязчивы, но очень эффективны, и, главное, в поворотах Королла послушна, как любимая жена. Я все ждал от нее, каких-нибудь вспышек непослушания. Но их не было, на мокрых участках система стабилизации не вмешивается раньше времени, позволяя играть с педалью «газа», волны асфальта мы проходили собранно без раскачки, большие крены кузова нас не выводили из уверенного горизонтального движения.
Такое поведение обеспечивают наряду со стойками McPherson спереди и новой многорычажкой сзади опциональное адаптивное демпфирование (Adaptive Variable Suspension – AVS). Без излишнего увеличения жёсткости, элементы подвески эффективно уменьшают крены кузова.
Новая Тойота Королла 2019 внутри больше, чем снаружи.
Простор спереди достаточный, сзади у хэтчбека за счет колесной базы в 2,64 м и низкой крыши несколько теснее. Втроем далеко не уедешь.
Если заднее сиденье не используется, его спинка легко складывается в пропорции 60:40, но в этом образце плоского пола не получится. Здесь под полом комплект инструментов, см. на следующем фото.
Под полом пока комплект инструментов, но, вероятно, для России пол поднимут, положив докатку. Тогда багажник уменьшится.
Я, как любитель перевозить доски для виндсерфинга, обратил внимание на разработанную для Европы версию универсала длиной 4,65 м Toyota Corolla Touring Sports. Благодаря увеличенной до 2,70 м колесной базе, для ног сзади ощутимо больше места, чем в хэтчбеке. Правда, пространство над головой в нем съедает панорамная крыша. Задняя дверь открывается электроприводом от взмаха ноги под бампером. В универсале багажник вмещает уже 598 л (581 л в гибридной версии), что вполне себе щедро.
Если в универсале сложить спинки задних сидений в пропорции 60:40, что можно сделать дистанционно, возникает ровная погрузочная площадка длиной 1,9 м и шириной почти метр.
Город — ее атмосфера
Европейские директора автомобильных компаний очень озабочены тем, что азиаты, в частности, Тойота, шагают впереди в разработке литий-ионных батарей и гибридизации. У новой Короллы теперь доминируют гибридные агрегаты, и ей отказано в дизеле, кажется, Тойота пошла в наступление, бросив на прорыв самую популярную свою модель.
Так что в плотном городском потоке Corolla едет не только без труда, но и почти бесшумно, чему скажут спасибо все жители прилегающих домов. Они поблагодарят ее и за чистый выхлоп, и за множество систем безопасности.
Водителю помогают кроме серийных систем распознавания пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, еще и адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе и ассистент движения в пробках. Опциональный Head-up-Display проецирует всю важную информацию на ветровое стекло, электронные помощники следят за мертвыми зонами и автоматически аварийно тормозят при въезде и выезде на дорогу.
Понятно, что решив по доброй воле защищать горожан от автомобиля, Тойота смотрит в недалекое будущее. Насколько оно близко к нам, вопрос спорный, мы не доверяем гибридам и ценим в атомобилях дорожный просвет. Вероятно, сделав шаг вперед для Европейского покупателя, Тойота понимает, что в России так сильно торопиться не надо. Наш покупатель с удовольствием откажется от многих новомодных опций ради доступной цены и возможности иметь надежный универсальный автомобиль.
Новая Тойота Королла в Европе стартует ценой от 17900 евро.
Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.
automps.ru
Toyota Corolla Sedan характеристики, комплектации, фото
Toyota Corolla Sedan 2019 со своим обновлённым кузовом была продемонстрирована на официальном уровне 16.11.2018 сразу в 2-х местах планеты – в КНР на автомобильной выставке в Гуанчжоу (под названием Тойота Левин) и в США во время специализированного мероприятия, которое прошло в штате Калифорния.
Предлагаемый обзор Toyota Corolla Sedan 2019 содержит фотографии Тойоты Короллы, информацию о стоимости Toyota Corolla Sedan, комплекте Toyota Corolla, параметрах двенадцатой генерации Toyota Corolla Sedan. Описываемая 4-дверная Toyota Corolla начнёт продаваться в США, западноевропейских странах, КНР и РФ в течение первых трёх месяцев следующего года. Цена этой Тойоты Короллы ещё не объявлена автопроизводителем. Её мы узнаем незадолго до начала реализации.
Тойота Королла – легендарное японское авто, история которого составляет целых пятьдесят два года. Самая первая Тойота Королла создана ещё в 1966-м. В течение длительного времени выпуска всех одиннадцати предыдущих версий на всей планете реализовано свыше сорока шести миллионов машин Тойота Королла.
Следует заметить, что новая генерация Toyota Corolla доступна в 2-х главных дизайнерских версиях: это кузов Toyota Corolla Sporty типа “седан”, впереди напоминающий хэтчбек Тойота Королла, а также кузов Toyota Corolla Touring Sports типа “универсал” (с клыкастыми фарами), который в США планируется реализовывать под названием Королла, в Поднебесной – как Левин, в Японии – как Королла Аксио.
Тойота Королла Prestige имеет эксклюзивный вид спереди и фонари с чёткими резкими очертаниями, подобные таковым у Тойота Камри. Он рассчитан на рынки РФ, Евросоюза и прочие рынки, включая Поднебесную, где планируется его продажа под названием Королла одновременно с версией Левин.
Двенадцатую генерацию кузова Тойота Королла планируют продавать не менее, чем в ста пятидесяти странах. Расчитанная на европейские страны и РФ Corolla сейчас производится на турецком предприятии компании Тойота.
Предлагаемый обзор содержит фото Тойота Королла обновлённой версии именно для стран Европы. Она имеет эксклюзивный дизайн спереди, который значительно не совпадает с теми, которые есть у других версий.
Фото Тойота Королла вышеуказанной версии позволяет увидеть, что она имеет вид 4-дверного седана. Её экстерьер весьма выделяется на фоне “собратьев” по платформе – пятидверного хэтчбека и пятидверного универсала. Все три имеют одну базу – GA-C на основе TNGA. Её особенности – абсолютно автономная архитектура обеих подвесок (та, что расположена спереди, представлена стойками МакФирсона, задняя является многорычажной).
Внешний вид кузова Тойота Королла, рассчитанного на РФ и ЕС, отличается строгостью и лаконичностью. Авто смотрится представительно, его вид имеет общие черты с видом большого седана – модели Тойота Камри. Кузов в передней части имеет фары со строгими прямыми контурами, помпезный бампер, на котором установлен очень крупный воздухозаборник по центру, воздуховоды по бокам, размещённые вертикально, а также компактные противотуманные фонари.
Со стороны 4-дверное авто обладает классическими пропорциями для седана, которые дополнены новыми элементами в дизайне: небольшим капотом, арками циркульной формы для автомобильных колёс, дутыми на поверхностях кузовными панелями, большой высотой подоконной линии, крышей слегка куполообразной формы.
Тойота Королла, цена которой пока неизвестна, имеет строгую прямолинейную корму, которая по очертаниям напоминает кузов спереди. Авто оснащено очень стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной багажной крышкой, большим бампером, имеющим оригинальную пластику.
Снаружи габариты новой Короллы таковы: длина – 4640 миллиметров, ширина – 1780 миллиметров, высота – 1435 миллиметров, колёсная база – 2700 миллиметров.
Диски колёс выпускаются с диаметрами шестнадцать, семнадцать либо восемнадцать дюймов. Шестнадцатидюймовые бывают из стали и из лёгких сплавов, два более крупных варианта – только легкосплавными.
Салон описываемого авто от японского автопроизводителя точно повторяет интерьеры “собратьев” по платформе от этого же автопроизводителя. Поэтому при покупке вполне можно ожидать нового вида панели впереди, а также консоли по центру, также имеется многофункциональное колесо руля, отличающееся высоким удобством, удобная приборная панель, имеющая монитор, диагональ которого составляет 4,2 либо же семь дюймов, экран проекционного типа, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем сенсорного типа, 2-зонный климатический контроль, автокресла впереди, имеющие профили анатомического типа, спинки большой высоты, хорошо развитую поддержку по сторонам. Отличительной чертой салона стало применение отборных материалов.
Стандартная комплектация нового авто включает восемь подушек безопасности.
Двигатель Toyota Corolla в РФ будет лишь одного типа – 4-цилиндровый мотор на бензине объёмом 1,6 л и мощностью 132 лошадиных сил, сочетаемый с шестиступенчатой механической КПП, также опционально доступен вариатор. Затраты горючего при соблюдении комбинированного режима – 6,1 л/100 км.
Видеообзор новой Toyota Corolla Sedan
Просмотров: 1 933
autokontact.ru