Тойота перевод с японского на русский: Что означает значок, логотип «Тойоты» 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Что означает значок, логотип «Тойоты» 🦈 AvtoShark.com

Слово «Тойота» означает лишь саму компанию, так как в японском языке записывается на катакане, а не иероглифами. Слоги японского алфавита передают только звучание и не имеют перевода. Поэтому слово «Тойота» переводится как имя собственное – «Тойота».

что значит слово королачто значит слово корола Ярослав Алчевский Автор статьи: Ярослав Алчевский

Свое название корпорация «Тойота» получила от имени создателя Сакити Тоёда. Наименования моделей выбираются из разных языков, часто претерпевая небольшие изменения ради красивого звучания. А споры о том, что означает значок «Тойота», не утихают и сегодня.

История бренда TOYOTA

Начало крупнейшей мировой корпорации в автомобилестроении положил Сакити Тоёда в 1924 году, запатентовав автоматический ткацкий станок. Сын продолжил дело отца, открыв в 1933 году новое направление – автомобилестроение. В 1937 г. в качестве отдельного производства выделилась «Тойота мотор корпорейшн».

Логотип Королла

Логотип «Королла»

Американская бомбардировка в годы Второй Мировой войны разрушила заводы «Тойоты». Но выпуск автомобилей удалось быстро восстановить, и уже в 1947 году с конвейера завода сошли новые семейные авто Toyopet SA. В начале 2007 года компания была признана первой по числу выпущенных автомобилей, обогнав действующего чемпиона «Дженерал Моторс».

Об имени, логотипе, эмблеме

За почти 100-летнюю историю имя и символика компании менялись несколько раз. Нет единого мнения, что изображено на эмблеме и что означает логотип «Тойоты».

Как переводится и что означает слово «Тойота»

Первоначально корпорация носила название «Тойода», что дословно переводится как «урожайное рисовое поле». Произошедшая смена названия с «Тоёда» на «Тоёта» была вызвана верой японцев в число «8», приносящее удачу (написание слова «Toyota» на катакане состоит из 8 черточек). Еще одной причиной стало стремление уйти от ассоциации с сельским хозяйством.

Эмблема ТойотаЭмблема Тойота

Эмблема «Тойота»

Слово «Тойота» означает лишь саму компанию, так как в японском языке записывается на катакане, а не иероглифами. Слоги японского алфавита передают только звучание и не имеют перевода. Поэтому слово «Тойота» переводится как имя собственное – «Тойота».

Значение и история эмблемы

Эмблема корпорации – три перекрещивающихся овала – появилась в 1979 году. Есть несколько интерпретаций символа. Две версии происхождения – дань прошлому корпорации. По одной из них значок «Тойоты» означает нить, вставляемую в игольное ушко, или ткацкую петлю.

ЛоготипЛоготип

Логотип

По другой трактовке символ «Тойота» означает единство производителя, партнеров и клиентов или сердце покупателя, современные технологии и качество продукции. Ряд людей находит в овалах зашифрованные буквы «Toyota».

Знак обновлялся один раз, в 2004 году. Плоские овалы получили объем, а цвет (серебристый металлик) большую глубину.

Логотипы «Тойоты» разных годов

За время существования компании логотип «Тойоты» представал в семи формах:

  • красный прямоугольник с белыми буквами «TOYODA» на фоне синего кристалла;
  • красный круг с белой окантовкой, внутри которого на катакане белым написана фамилия основателя;
  • зеленый круг с белой каймой и буквой «Т» по центру;
  • надпись «TOYOTA», оформленная как российский дорожный знак «Начало населенного пункта»;
  • красная надпись «TOYOTA»;
  • предыдущий вариант, дополненный эмблемой перед наименованием.

С 1989 года логотип корпорации состоит из латинского наименования «TOYOTA» и расположенной над ним эмблемы. Цветовая схема –  бело-красная. Размещенный на корпусе товара логотип «Тойоты» означает, что продукция прошла строгий контроль и является образцовым экземпляром.

Как переводятся и что означают названия автомобилей «Тойота»

Названия марок Toyota берет из разных языков: японского, английского, итальянского, испанского, португальского, французского, русского, немецкого, греческого и латыни.

B-сегмент

Небольшие машины (3,7-4,2 м) для городской среды. Разделение условное. Авто в кузове седан может относится к B-классу, но та же модель хэтчбек будет считаться уже С-классом.

IST

Перевести «IST» на русский язык, используя одно слово, не представляется возможным. Суффикс обозначает творческого, увлеченного человека (художника, артиста и т.п.).

С-сегмент

Класс небольших семейных машин, выполненных в кузове седан, хэтчбек или универсал.

Auris

Мнения о происхождении названия «Аурис» разделились. По одной версии, в основу имени легло слово Aura («аура», англ.), по другой, Aurum («золото», лат.). Первая серийная машина, представленная на Парижском автосалоне, была выкрашена в золотой цвет.

Corolla

Название пришло из биологии, «королла» обозначает «венчик» – лепестки цветка, составляющие внутреннее кольцо. Corolla является королем продаж: число выпущенных машин так велико, что модель включили в Книгу рекордов Гиннесса.

Эмблема Corolla gtЭмблема Corolla gt

Эмблема «Corolla gt»

В России больше прижилось название «корова».

Vista

С английского «Виста» переводится как «перспектива». Название возникло в связи с присутствием у «Вист» старшей сестры – «Тойоты Камри». Модели развивались связно с момента выпуска первого авто Vista в 1982 году и до 1998 года, когда Camry выделилась в отдельную ветвь.

D-сегмент

Семейные автомобили большого размера, чаще выполненные в кузове седан и универсал (реже – хэтчбек).

Avensis

Название «Авенсис» пришло от французского «Avancer» («двигаться вперед»). Инженеры «Тойоты» хотели подчеркнуть, что новая модель превосходит предшественника и готова открыть владельцу новые горизонты.

Е-сегмент

Машины бизнес-класса. Чаще выпускаются в виде седанов, реже попадаются универсалы.

Camry

Слово «камри» представляет собой транскрипцию иероглифа «канмури», означающего «небольшая корона». Модель получила мировое призвание. Одна из возможных причин популярности – сравнительно низкая цена запчастей.

Cresta

Испанское «креста» означает «гребень», «пик». Некоторым владельцам значок «Крест» напоминает самурайские шлемы.

Эмблема Тойота

Эмблема «Тойота»

Другой вариант названия связан с позиционированием модели как роскошного седана бизнес-класса, занимающего вершину автомобильной эволюции тех времен.

Chaser

В переводе с английского «чайзер» означает «охотник». Модель официально не экспортировалась в другие страны, но встречается на дорогах России. Автомобиль популярен среди любителей автоспорта, так как изначально производится в спортивном стиле.

F-сегмент

Крупнейшие легковые автомобили с повышенной комфортностью, относящиеся к высшему классу (люкс).

Crown

Еще одна модель с королевским именем: на латыни «краун» («кроун») означает «корона». Название подчеркивает элитность и люксовость модели, хотя первоначально автомобили проектировались под такси.

J-сегмент

Внедорожники, в числе характерных черт которых полный привод и увеличенный дорожный просвет.

Fortuner

«Фортунер», или «счастливчик», разработанный в Тайланде, первоначально не планировался для выпуска на мировой рынок. На территории «Свободной страны» Fortuner завоевал звание самого продаваемого автомобиля SUV-класса.

Harrier

«Харриер», или «лунь», в экспортном варианте известен как Lexus RX. На эмблеме изображена хищная птица. В русском языке машина приобрела имя «хорек» из-за схожести звучания иноязычного наименования модели со зверьком.

Land Cruiser Prado

В дословном переводе «ленд крузер прадо» звучит как «наземный луговой крейсер». Автомобиль проектировался для жителей небольших деревень, фермеров и других работников, занятых в сельском хозяйстве.

RAV 4

Название «РАВ 4» состоит аббревиатуры «RAV», которая расшифровывается: Recreation («отдых»), Active («активный»), Vehicle («транспорт»), и цифры «четыре», символично обозначающей полный привод. Позиционируется как молодежный внедорожник для активного отдыха и спорта.

Venza

Одна из немногих моделей «Тойота», которая никак не переводится с японского на русский. Первоначально проектировались под американский рынок. Поставки «Венз» в Россию производились с 2013 по 2016 год. В 2020 г. ожидается обновление модели и ее возврат в автосалоны.

M-сегмент

Минивэн или универсал повышенной проходимости представляет собой легковой транспорт с бескапотной компоновкой.

Ipsum

Слово «ипсум» в переводе с латинского означает «себя». Почему для названия модели не был взят номинативный падеж «ipse» («сам») остается загадкой.

Эмблема для Toyota Land CruiserЭмблема для Toyota Land Cruiser

Эмблема для Toyota Land Cruiser

На европейском рынке Ipsum известен под названием Picnic, что выглядит логичнее, поскольку вместительный автомобиль идеален для путешествий на природу большой компанией.

Lite Ace

«Лит айс», или «легкий козырь», как и весь М-сегмент, предназначен для путешествий. В некоторых комплектациях имеется подключаемый полный привод.

Nadia

Название «Надия» не требует перевода, поскольку пошло от знакомого имени «Надя». По легенде, японский конструктор дал машине имя возлюбленной, с которой познакомился в Москве. В Nadia нет резких и угловатых форм, все элементы выполнены плавными и изящными.

Noah

Перевод «Ноах» отсылает к библейским сказаниям, а именно к известному персонажу – Ною. Внешне модель и правда чем-то напоминает ковчег. У «Ноя» есть пара братьев-близнецов: Voxy («Вокси») и Esquire («Эсквайр»).

Ractis

Считается, что слово «рактис» произошло от слегка видоизмененного «ракета», намекающего на быстроту модели. Но представители класса М не считаются динамичными машинами. «Рактис», в зависимости от комплектации, способен разогнаться до сотни за 13,7-12,1 секунду.

WISH

Английское «виш» переводится на русский язык как «желание». Небольшой минивэн официально в Россию не поставляется. Встречается на дорогах Дальнего Востока. Приобрести WISH хотят многие автолюбители России.

Пикап

В европейской классификации пикапу места не нашлось. Большой и прожорливый автомобиль с закрытой кабиной и открытой легковой площадкой в большей степени симпатизирует жителям Северной Америки.

Hilux

Название «Хайлюкс» произошло от слияния двух английских слов: «High» («высокий») и «Lux» («роскошь»). Неубиваемая машина с отличной ремонтопригодностью сочетает комфорт и удобство, оправдывая свое имя.

Для многих автомобилистов логотип и значок «Тойоты» означает знак качества. Концерн продолжает выпуск новых моделей. Впереди ждут новые загадки имен.

Перевод названий японских автомобилей+чуток Кореи / блог сообщества Toyota / smotra.ru

Японцы, при создании автомобиля большое внимание уделяют его названию. Часто используют слова ангийского языка (Toyota Crown, Honda Civic), а также испанского (Toyota Cresta, Nissan Gloria) и итальянского (Mitsubishi Libero, Suzuki Cappuccino) языков . Редкий гость – латынь (Toyota Supra, Isuzu Gemini).
Ниже приведена таблица перевода названий японских автомобилей.

Название модели Язык Перевод с языка
Daihatsu Altis высота (англ. altitude)
Daihatsu Applause англ. аплодисменты, рукоплескания, овация, одобрение, похвала
Daihatsu Atrai привлекательность, прелесть (франц. attrait)
Daihatsu Atrai 7 привлекательность, прелесть + 7 мест (франц. attrait + 7)
Daihatsu Bee англ. пчела
Daihatsu Bego быть + идти (англ: to be + to go)
Daihatsu Boon приятный счастливый. Имитация речи детей, играющих машинками (англ.)
Daihatsu Cargo англ. машина, предназначенная для перевозки грузов
Daihatsu Charade англ. шарада
Daihatsu Charmant франц. прелестный
Daihatsu Compagno компания (итал.)
Daihatsu Consrte сотрудничество, партнерство (итал.)
Daihatsu Consrte Berlina седан (итал.)
Daihatsu Copen компактный + открытый (англ. Compact OPEN)
Daihatsu Cuore итал. сердце
Daihatsu D200 дизельный двигатель + грузоподъемность 2 тонны.
Daihatsu D300 дизельный двигатель + грузоподъемность 3 тонны.
Daihatsu Delta англ. дельта, треугольник
Daihatsu Esse существо, сущность (англ. essence)
Daihatsu Fellow англ. приятель, товарищ, коллега, собрат, напарник
Daihatsu Hijet Высокий в сравнении с миниатюрным (англ. high + midget)
Daihatsu Hijet Gran CargoУвеличенный HIJET.
Daihatsu Hi-Line Высокая линия (англ.)
Daihatsu Leeza Мона Лиза – очаровывающая и привлекающая множество людей.
Daihatsu Max Максимум (англ. MAXimum)
Daihatsu Mini Sway Маленький + взмах, качание, колебание, покачивание, раскачивание (англ.)
Daihatsu Midget II англ. карлик, лилипут, нечто очень маленькое, миниатюрное
Daihatsu Mira итал. Цель
Daihatsu Mira Avy Привлекательный, манящий + яркий, живой + для себя (Attractive & Vivid Mini For Yourself)
Daihatsu Mira Gino Красавица с привлекательным лицом и фигурой (итал.)
Daihatsu Mira Parco Парк (итал.)
Daihatsu Move англ. двигаться, движение
Daihatsu Naked англ. неукрашенный, неприкрашенный, открытый, явный
Daihatsu Newline Новая линия (англ.)
Daihatsu Opti итал. Выбранный
Daihatsu Pyzar Разрешение для проезда по «Шёлковому пути» во времена монгольской империи
Daihatsu Rocky англ. крепкий, твердый, непоколебимый; неподатливый, суровый
Daihatsu Storia итал. История
Da

История японской марки Toyota

Многие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota.

Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей».

Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой.

В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.

Сакичи Тойода

Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию.

Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».

Станок - начало бренда Тойота

В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями.

От станка к автомобилю

Киичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку.

Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода.

Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.

Тойота

К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев.

Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.

Toyota AA

Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность.

Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны.

Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей.

Несвоевременное начало и вторая попытка

Несмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.

Toyota FT Concept

Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли.

Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.

1947 Toyopet SA

Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели.

В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы.

Время успеха

В настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился.

Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили.

Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо.

Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.

Toyota Аygo

Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств.

Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров.

Экспансия

Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.

Toyota Land Cruiser BJ

В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales.

Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown.

Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.

1973 Toyota Corona

В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.

Производство Тойота

Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen.

После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире.

Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компании

Land Cruiser BJ20 (1955 г.)

Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».

Land Cruiser BJ20

А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser.

Corona T30 (1964 г.)

Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.

Corona T30

Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей.

В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров.

2000 GT (1967 г.)

Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».

2000 GT

Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов).

Corolla E80 (1983 г.)

Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!

Toyota Corolla E80

Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota.

HiLux N40 (1983 г.)

За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.

HiLux N40

При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись?

MR2 W10 (1984г.)

В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал.

В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды.

Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.

MR2 W10

Celica T180 (1989 г.)

Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.

Celica T180

Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли.

Supra Mk IV (1992 г.)

«Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.

Supra Mk IV

Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой.

RAV4 XA10 (1994 г.)

Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты.

Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках».

И хотя этот симпатичный небольшой «вездеход» RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.

RAV4 XA10

Prius XW10 (1997 г.)

В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.

Prius

Переводчик с японского на русский онлайн бесплатно

Переводчик с японского на русский

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(23 голоса, в среднем: 4.8/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с японского на русский и переводите ваши тексты онлайн. Для перевода с японского введите в окно редактирования ваш текст. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести» и текст переведется.

АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайскийКитайский традКорейскийКорсиканскийКреольскийКурдскийКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСуданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуТагальскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайскийКитайский традКорейскийКорсиканскийКреольскийКурдскийКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСуданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуТагальскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский

Перевести


Альтернативный переводчик с японского на русский онлайн

Онлайн переводчик с японского на русский, для переводов фраз, предложений и коротких текстов. Этот переводчик с японского на русский имеет ограничение в 1000 символов за один перевод.


Другие направления переводов: англо-русский переводчик, украинский переводчик, казахско-русский переводчик, испанско-русский переводчик, немецко-русский переводчик

toyota — с английского на русский

  • Toyota — получить на Академике действующий промокод Евродиски или выгодно toyota купить со скидкой на распродаже в Евродиски

  • Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota A1 — Constructeur Toyota Années de production 1935 1936 Production 3 exemplaires Classe Berline Moteur et transmission Moteur(s) …   Wikipédia en Français

  • Toyota AA — Toyota Modèle AA Constructeur Toyota Années de production 1936 1943 Classe Berline …   Wikipédia en Français

  • Toyota AC — Constructeur Toyota Années de production 1943  ? Production 115 exemplaires Classe Berline Moteur et transmission Moteur(s) …   Wikipédia en Français

  • Toyota AE — Constructeur Toyota Années de production 1939 1943 Production 76 exemplaires Classe Berline Moteur et transmission Moteur(s) …   Wikipédia en Français

  • Toyota BA — Constructeur Toyota Années de production 1940  ? Production  exemplaires Classe Berline Moteur et transmission Moteur(s) …   Wikipédia en Français

  • Toyota F1 — Team Panasonic Toyota Racing Localisation Cologne Direction …   Wikipédia en Français

  • Toyota MR — Constructeur Toyota Années de production 1984 2007 Classe Cabriolet …   Wikipédia en Français

  • Toyota SA — Constructeur Toyota Années de production 1947 1952 Production 252 exemplaires …   Wikipédia en Français

  • Toyota SD — Constructeur Toyota Années de production 1949 1951 Production  exemplaires Classe Berline Moteur et transmission Moteur(s) …   Wikipédia en Français

  • Toyota SF — Constructeur Toyota Années de production 1951 1953 Production 3 653 exemplaires Classe Berline Moteur et transmission Moteur(s) …   Wikipédia en Français

  • Переводчики с японского на русский

    Объявления
    переводчиков с японского на русский в TranslationDirectory.Com

    Свяжитесь со всеми перечисленными ниже переводчиками одним щелчком мыши

    Купить адреса электронной почты и полную информацию о большинстве этих переводчиков

    Станьте участником всего за 8 долларов в месяц (оплачивается в год)


    # Имя переводчика, страна, ставка
    1 Dieudonne Ndagijimana, Кения, Оценка за слово 0.10-0,12 евро
    2 Марина Адар Долинский, Израиль, Стоимость за слово 0,12-0,17 евро
    3 Полли Дудина, Россия, Стоимость за слово 0,05-0,10 евро
    4 Валерия Гурак, Украина, Стоимость за слово 0,03-0,07 евро
    5 Валерия Середа, Германия, Стоимость за слово 0,09–0,11 евро
    6 Ольга Безруких, Россия, Оценка за слово 0.04-0.07 евро
    7 Александр Скай, Россия, Стоимость за слово 0,05-0,07 евро
    8 Александр Родин, Украина, Стоимость за слово 0,50-0,50 евро
    9 Наталья Щербань, Япония, Стоимость за слово 0,07–0,10 евро
    10 Анастасия Полещенко, Россия, Стоимость за слово 0,07-0,08 евро
    11 Елизавета Сенченкова, Россия, Оценка за слово 0.05-0.20 евро
    12
    .

    toyota — Перевод на японский — примеры английский

    Предложения: Фонд Toyota toyota prius

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Во-первых, это зависит от того, с какой машиной это случилось, если это импортная, например, Honda, acura, toyota , subaru, nissan, mitubishi, возможно, оборвался ремень привода ГРМ (если с тех пор, как вы его заменили, прошло более 60000 миль) в прошлый раз), вы сможете определить, звучит ли при попытке запустить двигатель по-другому, как будто он просто «на свободе» быстрее, чем обычно, это плохо, потому что большинство упомянутых импортных автомобилей нанесут дорогостоящий ущерб двигателю, когда время обрыв ремня.

    最初 に そ れ に よ っ て は 最後 そ れ を) 変 え て か ら あ っ た ら ど の よ う な 車 こ の случилось が 発 言 ホ ン ダ の Акура, ト ヨ タ の субару, 日 産 の mitubishi の よ う な 輸入, エ ン ジ ン の タ イ ミ ン グ ベ ル ト エ ン ジ ン を 始 め る こ と を 試 み ると き 公正 な «自由 輪 の よ う» の よ う に 異 な っ て い る 常態 よ り 速 く 聞 こ え れ ば か ど う か 言 え る べ き で あ る, こ れ で あ る タ イ ミ ン グ ベ ル ト が 壊 れ る と き 述 べ ら れ た 輸入 車 の ほ と ん ど エ ン ジ ン へ の 高 い 損傷 を す る 悪 い原因 (多 く こ と 60,000 マ イ ル 壊 す か も し れ な い か 左右 さ れ る。

    TOYOTA DYNA ЦИСТЕРН / T-YY52 — JIKO TRADING

    ト ヨ タ ダ イ ナ タ ン ク 車 / T-YY52 改 — JIKO TRADING

    Он происходил из поместья Toyota в районе Машики.

    益 城 郡 豊 田 庄 の 出身。

    Toyota (WAP): Верно.

    豊 田 (WAP) : そ う で す ね。

    Toyota FT всегда называл свои прототипы.

    ト ヨ タ FT は 、 常 に 彼 ら の プ ロ ト タ イ プ を ば れ ま す.

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ TOYOTA HIACE 48-7 |は る て ん の ト ミ カ

    48-7 ヨ タ ハ イ エ ー ス 多 目的 車 |は る て ん の ト ミ カ

    Toyota прогнозирует 25-летний рост гибридных автомобилей | Абдул Латиф Джамиль

    ト ヨ タ 、 25 年 の ハ イ ブ リ ッ ド 成長 を 予 測 | Абдул Латиф Джамиль

    032-02 TOYOTA CROWN 2600 ROYAL SALOON |は る て ん の ト ミ カ

    032-02 ト ヨ タ ク ラ ウ ン 2600 ロ イ ヤ ル サ ル ー ン |は る て ん の ト ミ カ

    Посетите всемирно известного производителя фарфора Noritake и музей Toyota .

    世界 的 に 知 ら れ る 陶磁 器 ー カ ー ・ ノ リ タ ケ や ト ヨ タ の 博物館 を 訪 れ る。

    Corolla Wagon TOYOTA Coiloverkit и поиск запчастей CUSCO

    カ ロ ー ラ ワ ゴ ン ト ヨ タ 車 高調 & パ ー ツ 検 ス コ ウ ェ ブ サ イ ト

    Все это и многое другое можно найти на сайте Toyota Parts Online.

    べ て こ れ ら 及 び 多 く は ト ヨ タ 利用 き る イ ン で。

    Toyota и Honda были особенно сильны в этой области.

    と く に こ の 分野 に 力 を 入 れ た の が ト ヨ タ と ホ ン ダ で す。

    Toyota Памятный промышленно-технический музей | ДИГЯПАН!

    ヨ タ 産業 技術 記念 館 | ДИГЯПАН!

    TOYOTA Comfort, Nissan CREW и др.

    ト ヨ タ ・ コ ン フ ォ ー ト 、 日 産 ・ ク ル ー な ど。

    Американцы потеряли доверие к Toyota .

    ア メ リ カ 人 は ト ヨ タ へ の 信 頼 を 失 っ て し い ま し た。

    Позвольте мне прокатиться на вашей новой Toyota .

    君 の 新 し い ト ヨ タ 、 僕 に も 運 転 さ せ て。

    Мне от дяди досталась старая Тойота .

    お じ さ ん か ら 古 い ト ヨ タ 車 を も ら っ た。

    Toyota берет результаты из бизнеса Формулы 1 и использует их для создания своих коммерческих автомобилей.

    ト ヨ タ で は 、 Формула 1 で 得 た 経 験 を 一般 車 の 開 に も 活 か し て い ま す。

    Она также получила награду Toyota Atlantic BBS Rising Star 2005.

    は ま た ト ヨ タ ・ ア ト ラ ン テ ィ ッ BBS ラ イ ジ ン グ ス タ ー ー 2005 を 受 賞 し た。

    Toyota Motorsport полагается на EMC как на поставщика управляемых услуг

    ト ヨ タ ー タ ー ス ポ ー ツ は 管理 サ ー ビ ス ロ バ イ ダ と EMC を 選 択 .

    Работа в переводе с японского на русский

    Работа в переводе с японского на русский


    6000+ потенциальных клиентов — бесплатно для участников!

    Станьте участником всего за 8 долларов в месяц (оплачивается в год)


    Редактирование транскрипционных работ: Job 00051490

    Исходный язык (и): французский, итальянский, японский, корейский, голландский, португальский, русский, турецкий, немецкий, китайский
    Целевые языки: французский, итальянский, японский, корейский, голландский, португальский, русский, турецкий, китайский , Немецкий

    Подробная информация о проекте: У нас есть работа по редактированию транскрипции для следующих языков.

    Переводчик должен быть специалистом по родному языку, должен прочитать сценарий, чтобы на первом этапе сделать строки предложения единообразными.

    Позже они должны будут расставлять предложения в соответствующих местах, где это необходимо, например, если в строке 15 слов, возможно, они могут поставить запятую или некоторые знаки препинания после 10 слов.

    Пожалуйста, поделитесь своей ставкой за слово в минуту и ​​час с емкостью и резюме.

    Это работа потенциальная.

    Мы хотим заплатить за эту работу 60 евро в час

    Кто может подать заявку: Только фрилансеры

    Срок подачи заявки: 31.07.2020

    Постоянно держать это объявление на сайте

    Rohini Panicker
    Itransmaster solutions
    India
    IP: 42.106.215.232 (Н / Д)
    * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Опубликовано в пятницу, 24 июля 2020 г., 11:40:13


    Лингвисты — 27.05.2020 : Работа 00050688

    Исходный язык (и): японский
    Целевой язык (и): корейский, русский, французский, немецкий

    Подробная информация о проекте: H! Ал!

    Нужны лингвисты как можно скорее для выполнения следующих заданий:

    Японский> корейский
    японский> русский
    Японский> французский
    Японский> немецкий

    Если вам или кому-либо из ваших друзей интересно, напишите мне как можно скорее.

    Обратите внимание:

    1. Пожалуйста, вернитесь с помощью этого идентификатора электронной почты только для основного общения, вместо GSM, WhatsApp, Skype, FaceBook, LinkedIn и т. Д. Мне было бы проще обратить внимание на ваше общение и вернуться как можно скорее.

    2. Пожалуйста, не путайте электронные письма между разными заданиями или другими делами. Пожалуйста, держите свою электронную почту в соответствующей теме (лингвисты — 27.05.2020) в следовой электронной почте. И, пожалуйста, не создавайте новую тему или новую ветку электронной почты. Это помогает в управлении электронной почтой.Мне нужно видеть наши прошлые разговоры в любом случае, чтобы должным образом вернуться к вашей электронной почте.

    3. Вы можете прислать свои уже существующие образцы работ, связанные с заданием (за исключением перевода), которое вы хотите представить, и свой номер телефона (с кодом страны).

    4. Постарайтесь, чтобы текст электронного письма был кратким и по существу. Чтобы я мог быстро пройти и соответственно вернуться.

    5. Как обычно, будет огромный поток ваших ответов. Я чувствую себя счастливым и потрясенным! Мне нужно вернуться к каждому из вас.Поэтому, пожалуйста, позвольте мне вернуться к вам. Мое обращение к вам гарантировано.

    Лучшее!
    — Indrajit

    Эта работа уже доступна.

    Особые требования к соискателям: Для размещения задания обязательно указать цену.

    Итак, выбрали цену из раскрывающегося списка.

    Пожалуйста, не учитывайте эту цену.

    Мы обсудим цену / с, пока передаем вам задание.

    Мы хотим оплатить эту работу, пожалуйста, укажите

    Кто может подать заявку: Только фрилансеры

    Крайний срок подачи заявки: 31.05.2020

    Держите это объявление на сайте постоянно

    Indrajit Maiti
    BullFish Labs
    Индия
    IP: 106.223.59.137 (Н / Д)
    * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Опубликовано в четверг, 28 мая 2020 г., 06:23:02


    Обновление нашей базы переводчиков : Работа 00049587

    Исходный язык (и): ИСКЛЮЧАЯ (пожалуйста, НЕ подавайте заявку на эти языки): армянский, азербайджанский, боснийский, болгарский, китайский, хорватский, чешский, датский, дари, финский, грузинский, немецкий, хинди, итальянский, японский, курдский, Персидский / фарси, норвежский, румынский, испанский, турецкий
    Целевой язык (и): все языки

    Подробная информация о проекте: Обновление базы данных.

    Это работа потенциальная.

    Мы хотим заплатить за эту работу 0,05 евро за слово

    Кто может подать заявку: Фрилансеры и агентства

    Срок подачи заявки: 01.03.2021

    Держать это объявление на сайте постоянно

    Si
    Chaplin Advertising and Communication Услуги
    Турция
    www.chaplin.biz
    IP: 213.248.175.157 (Диярбакыр, Турция)
    * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Размещено во вторник, 10 марта 2020 г., 10:50:11


    Переводчики-фрилансеры с английского на несколько языков необходимы — часовой пояс США: Job 00045184

    Исходный язык (и): английский, японский
    Целевой (ые) язык (и): африкаанс, амхарский, иврит, курдский, сомалийский, урду, дари, непальский, русский, тигринья, турецкий, армянский, испанский

    Подробная информация о проекте: Hello дорогие,

    Мы ищем переводчиков-фрилансеров с английского на несколько языков (африкаанс — амхарский — иврит — курдский — сомалийский — урду — дари, непальский — испанский — русский — тигринский — турецкий — армянский), которые могут работать на Trados и MemoQ (Transit is плюс) присоединиться к нам для долгосрочного сотрудничества.

    Они должны находиться в Латинской Америке или США (США, Канада, Мексика).

    Если вам интересно, поделитесь резюме и оценками. Пожалуйста, укажите «Латинскую Америку» в теме письма, иначе ваше письмо будет отклонено.

    Спасибо!

    Эта работа уже доступна.

    Мы хотим заплатить за эту вакансию 0,03 евро за слово

    Кто может подать заявку: Фрилансеры и агентства

    Срок подачи заявки: 31.03.2019

    Держите это объявление на сайте постоянно, но отключите подачу заявки на эту вакансию после срок

    Йомна ЭльХиами
    Gotransparent
    UAE
    IP: 41.235.240.179 (Каир, Египет)
    * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Размещено во вторник, 5 февраля 2019 г., 00:24:13


    Эта работа была закрыта.


    Нужен русский переводчик: Job 00044783

    Исходный язык (и): Все языки
    Целевой язык (и): Русский

    Подробности проекта: В рамках нашей инициативы по созданию базы данных мы хотим установить постоянные связи с опытными русскими переводчиками по всему миру. Отправьте нам свои резюме для включения в базу данных.

    Я работаю как физическое лицо и ищу кого-нибудь, кто может работать на меня один или два часа в месяц.

    Выплата будет ежемесячной.

    Эта работа уже доступна.

    Мы хотим платить за эту работу 9 евро в час

    Кто может подать заявку: Только для фрилансеров

    Срок подачи заявки: 31.01.2019

    Держать это объявление на сайте постоянно

    Donaldo
    Singapore
    IP: 103.254.155.26 (Н / Д)
    * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Опубликовано в среду, 26 декабря 2018 г., 13:09:14


    Перевод книг в разделе доходов: Job 00036719

    Исходный язык (и): итальянский, английский, немецкий, испанский, португальский, польский, французский, арабский, китайский, японский, сербохорватский, греческий, русский, тайский
    Целевые языки: арабский, английский, французский, греческий , Немецкий, испанский, португальский, русский, тайский, китайский, японский, сербохорватский, польский, итальянский

    Подробная информация о проекте: Здравствуйте,

    Мы ищем переводчиков для участия в нашем международном проекте по переводу книг.

    Нам нужны переводчики с любого языка на любой язык.

    Работа по переводу будет оплачиваться только путем передачи автору доходов от продаж переведенных книг.

    .

    Перевести японские документы на английский

    Услуги переводчика »Языки» J »Японский

    Выберите первую букву, чтобы выбрать нужный язык: А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z

    Translation Services USA — ваш лучший поставщик услуг для японского перевода самых сложных текстов.Наши опытные переводчики переведут все тексты, веб-сайты, документы с японского на английский , с английского на японский и с японского на любой язык мира. Мы гордимся тем, что в нашем головном офисе работают профессионалы. Каждый несет ответственность за определенную область: медицина, экономика, право, журналистика, наука и т. Д.

    Какой перевод вам нужен?
    Онлайн-переводчик
    Из

    — Выбрать — AbazaAbenakiAbkhazAcehneseAcholiAchuar-ShiwiarAdygheAfaan OromoAfarAfrikaansAghulAguacatecoAhomAinuAjiëAkanAkhvakhAkkadianAklanAkurioAlabamaAlbanianAleutAlgonquinAlsatianAltayAlurAmahuacaAmarakaeriAmerican EnglishAmharicAmisAndiAnglo-SaxonAnutanApacheArabelaArabicArabic (алжирская) Арабский (египетский) Arabic (ливанский) Arabic (Современный стандарт) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) AragoneseAramaicAraneseArapahoArawakArchiArgobbaArmenianAromanianArrernteArvaniticAsháninkaAssameseAssyrian / Neo-AssyrianAsturianAtayalAtikamekwAustralian EnglishAvarAvestanAwadhiAwngiAymaraÄynuAzerbaijaniBadagaBagathaBagvalalBalineseBalkarBalochiBaluchiBambaraBanglaBaniwaBantawaBashkirBasqueBassaBatakBatsBavarianBejaBelarusianBembaBenchBengaliBhojpuriBhutaneseBikolBislamaBlackfootBlinBoraBosnianBotlikhBouyeiBrazilian PortugueseBretonBudukhBugisBuhidBulgarianBundjalungBurmeseBurushaskiBuryatBushiCambodianCanaaniteCanadian FrenchTraditional Китайский (кантонский) Кабо-Верде CreoleCaquinteCarianCarrierCatalanCayugaCebuanoCel tiberianCentral SinamaChahaChaldean Neo-AramaicChamChamalalChambealiChamorroCha’palaachiChavacanoChayahuitaChechenCherokeeCheyenneChhattisgarhiChichewaChickasawChinantecoSimplified Китайский (мандарин) Chinook JargonChipewyanChippewaChittagonianChoctawChukchiChuukeseChuvashCia-CiaCimbrianCofánComancheCopticCornishCorsicanCreeCreekCreoleCreole PatoisCrimean TatarCroatianCrowCubeoCuyononCypriotCyrillicCzechDagaareDagbaniDakkhiniDanishDargwaDariDawanDehong DaiDelawareDhivehiDholuoDhundhariDinkaDioulaDizinDogriDolganDrehuDualaDunganDusunDutchDzongkha (Bhutanese) ElamiteElfdalianEnetsEnglishErzyaEsperantoEstonianEtruscanEvenEvenkiEweEwondoEyakFaroeseFarsi (персидский) FijianFilipinoFinnishFlemishFolkspraakFonFoxFrench (Франция и Канада) Французский Guianese CreoleFrisianFriulianFula (п) FutunanFuzhouneseGaGadabaGagauzGalicianGalloGanGandaGarifunaGaroGe’ezGenoeseGeorgianGermanGilakiGodoberiGondiGooniyandiGothicGouduGreekGreenlandicGuadeloupean CreoleGuambianoGuananoGuancheGuaraniGuernésiaisGugadja / Kukatja GujaratiGwich’inHadhramauticHaidaHaitian креольский FrenchHaitian CreoleHakkaHänHanuno’oHarariHaryanviHausaHawaiianHebrewHereroHiligaynonHill MariHimyariticHindiHinukhHittiteHixkaryanaHmongHoHopiHotcąkHsihsiaHuastecoHungarianHunzibHuronIbanIberianIcelandicIdoIgboIlokoInari SámiIndonesianIngrianIngushInorInterglossaInterlinguaInterslavicInuktitutIñupiaqIrishItalianItelmenIu MienJamaicanJaminjungJapaneseJatapuJavaneseJèrriais (Джерси Норман французский) еврейский нео-AramaicJinJinguluJudeo-ArabicJu|’hoanJuhuriKabardianKabyleKadazandusunKagayanenKaingangKala Lagaw YaKalmykKamKammaraKannadaKanuriKapampanganKaqchikelKaraimKarakalpakKaramojongKarataKarelianKarenKarukKashmiriKashubianKaurnaKayah LiKazakhKekchiKetKhakasKhantyKhinalugKhitanKhmerKhoekhoeKhowarKhwarshiKi’che’KikuyuKildin SámiKinyarwandaKiribatiKirundiKlallamKlamathKoasatiKodavaKolamKomiKonda-DoraKonkaniKoreanKoryakKotiaKpelleKrymchakKrytsKubachiKumykKunaKupiaKurdishKurukhKutchiKvenKwakiutlKyrgyzLadakhiLadinLadinoLakLannaLaoLatgalianLatinLatin о синус FlexioneLatvianLazLepchaLeponticLezgiLimbuLingalaLingua Franca NovaLisuLithuanianLivonianLlanitoLojbanLomaLombardLow SaxonLoziLugandaLule SámiLusitanianLuwianLuxembourgishLycianLydianMaasaiMacedonianMadureseMagahiMaithiliMakasareseMakhuwaMalachimMalagasyMalayMalayalamMaldivianMaliMalteseMamManado MalayManchuMandaicMandarMandarin ChineseMandinkaManinkaManipuriMankanyaMansiManxMāoriMapucheMaranaoMarathiMariMarmaMarshalleseMarwariMassachusettMauritian CreoleMayanMazahuaMazandaraniMazatecMbumMegleno-RomanianMendeMeriam MirMeroïticMiamiMikasukiMi’kmaqMin BeiMin Dongmin NanMinangkabauMingrelianMirandeseMiskitoMixtecMizoModiMohawkMokshaMoldovanMongolianMontagnaisMontenegrinMorioriMossiMroMukha DoraMundariMurrinh-PathaMurui HuitotoMwangwegoNabataeanNagameseNahuatlNamaNanaiNaskapiNauruanNavajoNaxiNdebele (Северная) ндебеле (Южный) NdjukáNdrumbeaNeapolitanNenetsNeo-MandaicNepal Bhasa / NewariNepaliNganasanNgiyambaaNheengatuNiasNiueanNivkhNǁngNogaiNoongarNornNorth FrisianNorthern NdebeleN orthern SámiNorthern SothoNorthern Thai (Kam Mu’ang) NorwegianNovialNuerNuosu (Yi) NushuN|uuNuu-Ча-Nulth (Nootka) OccidentalOccitanOji-CreeOjibweOkinawanOld Церковь SlavonicOld EnglishOld NorseOld TurkicOmahaOneidaOnondagaO’odhamOriyaOrkhonOrochOrok OsageOshi WamboOssetianOtomiOttawaPaakantyiPaamaPaicîPalauanPaliPangasinanPapiamentoParthianPashtoPennsylvania GermanPersian (фарси) PhoenicianPhrygianPiedmontesePijinPipilPirahãPite SámiPitjantjatjaraPohnpeianPolishPomo (Восточная) PorjaPortuguesePotawatomiPunjabiPurepechaPuxianQ’anjob’alQatabanicQ’eqchi «QuechuaQuenyaRagaRajasthaniRanaRanjanaRapa NuiRarotonganRedjangRomanianRomanshRomanyRongaRotokasRotumanRussianRuthenianRutulSaami / SámiSaanichSabaeanSabaicSakaoSalarSamaritanSamoanSangoSanskritSantaliSaraikiSaramaccanSardinianSarikoliSarnámi HindustaniSaterland FrisianSavaraScotsScottish GaelicSelkupSerbianSerbo-CroatianSeriSeychelles CreoleShabakiShanShanghaineseShardaShavanteShawneeShetland (IC) ShillukShonaShorShoshoneShughniSicilianSiddhamSikki meseSilesianSilt’eSindhiSinhalaSiouxSkolt SámiSlovakSloveneSlovenianSlovioSogdianSolresolSomaliSoninkeSoraSorbianSourashtraSouthern NdebeleSouthern SámiSouthern SothoSpanishSpanish / CastilianLatin SpanishSrananSudaneseSugaliSumerianSundaneseSunuwarSupyireSusuSvanSwahiliSwati / SwaziSwedishSwiss GermanSylhetiSyriacTabassaranTagabawàTagalogTagbanwaTahitianTai DamTai LueTaiwaneseTajikTalyshTamajaqTamasheqTamazightTamilTampuanTarianaTartessianTatTatarTausūgTeleutTeluguTeochewTepehuánTer SámiTetumThaiThebanTibetanTigreTigrinyaTindiTiriyóTłı̨chǫ (догриб) TlingitToba QomTocharianTofaTok PisinTokelauanTonganToraja-Sa’danTorres пролива CreoleTsakhurTsezTshanglaTshilubaTsongaTsotsilTswaTswanaTuaregTucanoTuluTumbukaTurkishTurkmenTuroyoTuscaroraTuvaluanTuvanTwiTzeltalUbykhUdmurtUgariticUkrainianUlchUmbunduUme SámiUrarinaUrduUrumUyghurUzbekVaiVendaVenetianVepsVietnameseVolapükVõroVoticWaWakhiWalloonWaray-WarayWardamanWarlpiriWayuuWelshWemba WembaWenzhouneseWest FrisianWestern нео-AramaicWik-MungkanWinne bagoWiradjuriWolayttaWolofWuWyandotWyandotXamtangaZârâcùùXavanteXhosaXiangXibeXixiaYaghnobiYaguaЯкут (Саха) Япесе

    Вставьте сюда свой текст (не более 250 символов) к

    — Выбрать — AbazaAbenakiAbkhazAcehneseAcholiAchuar-ShiwiarAdygheAfaan OromoAfarAfrikaansAghulAguacatecoAhomAinuAjiëAkanAkhvakhAkkadianAklanAkurioAlabamaAlbanianAleutAlgonquinAlsatianAltayAlurAmahuacaAmarakaeriAmerican EnglishAmharicAmisAndiAnglo-SaxonAnutanApacheArabelaArabicArabic (алжирская) Арабский (египетский) Arabic (ливанский) Arabic (Современный стандарт) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) AragoneseAramaicAraneseArapahoArawakArchiArgobbaArmenianAromanianArrernteArvaniticAsháninkaAssameseAssyrian / Neo-AssyrianAsturianAtayalAtikamekwAustralian EnglishAvarAvestanAwadhiAwngiAymaraÄynuAzerbaijaniBadagaBagathaBagvalalBalineseBalkarBalochiBaluchiBambaraBanglaBaniwaBantawaBashkirBasqueBassaBatakBatsBavarianBejaBelarusianBembaBenchBengaliBhojpuriBhutaneseBikolBislamaBlackfootBlinBoraBosnianBotlikhBouyeiBrazilian PortugueseBretonBudukhBugisBuhidBulgarianBundjalungBurmeseBurushaskiBuryatBushiCambodianCanaaniteCanadian FrenchTraditional Китайский (кантонский) Кабо-Верде CreoleCaquinteCarianCarrierCatalanCayugaCebuanoCel tiberianCentral SinamaChahaChaldean Neo-AramaicChamChamalalChambealiChamorroCha’palaachiChavacanoChayahuitaChechenCherokeeCheyenneChhattisgarhiChichewaChickasawChinantecoSimplified Китайский (мандарин) Chinook JargonChipewyanChippewaChittagonianChoctawChukchiChuukeseChuvashCia-CiaCimbrianCofánComancheCopticCornishCorsicanCreeCreekCreoleCreole PatoisCrimean TatarCroatianCrowCubeoCuyononCypriotCyrillicCzechDagaareDagbaniDakkhiniDanishDargwaDariDawanDehong DaiDelawareDhivehiDholuoDhundhariDinkaDioulaDizinDogriDolganDrehuDualaDunganDusunDutchDzongkha (Bhutanese) ElamiteElfdalianEnetsEnglishErzyaEsperantoEstonianEtruscanEvenEvenkiEweEwondoEyakFaroeseFarsi (персидский) FijianFilipinoFinnishFlemishFolkspraakFonFoxFrench (Франция и Канада) Французский Guianese CreoleFrisianFriulianFula (п) FutunanFuzhouneseGaGadabaGagauzGalicianGalloGanGandaGarifunaGaroGe’ezGenoeseGeorgianGermanGilakiGodoberiGondiGooniyandiGothicGouduGreekGreenlandicGuadeloupean CreoleGuambianoGuananoGuancheGuaraniGuernésiaisGugadja / Kukatja GujaratiGwich’inHadhramauticHaidaHaitian креольский FrenchHaitian CreoleHakkaHänHanuno’oHarariHaryanviHausaHawaiianHebrewHereroHiligaynonHill MariHimyariticHindiHinukhHittiteHixkaryanaHmongHoHopiHotcąkHsihsiaHuastecoHungarianHunzibHuronIbanIberianIcelandicIdoIgboIlokoInari SámiIndonesianIngrianIngushInorInterglossaInterlinguaInterslavicInuktitutIñupiaqIrishItalianItelmenIu MienJamaicanJaminjungJapaneseJatapuJavaneseJèrriais (Джерси Норман французский) еврейский нео-AramaicJinJinguluJudeo-ArabicJu|’hoanJuhuriKabardianKabyleKadazandusunKagayanenKaingangKala Lagaw YaKalmykKamKammaraKannadaKanuriKapampanganKaqchikelKaraimKarakalpakKaramojongKarataKarelianKarenKarukKashmiriKashubianKaurnaKayah LiKazakhKekchiKetKhakasKhantyKhinalugKhitanKhmerKhoekhoeKhowarKhwarshiKi’che’KikuyuKildin SámiKinyarwandaKiribatiKirundiKlallamKlamathKoasatiKodavaKolamKomiKonda-DoraKonkaniKoreanKoryakKotiaKpelleKrymchakKrytsKubachiKumykKunaKupiaKurdishKurukhKutchiKvenKwakiutlKyrgyzLadakhiLadinLadinoLakLannaLaoLatgalianLatinLatin о синус FlexioneLatvianLazLepchaLeponticLezgiLimbuLingalaLingua Franca NovaLisuLithuanianLivonianLlanitoLojbanLomaLombardLow SaxonLoziLugandaLule SámiLusitanianLuwianLuxembourgishLycianLydianMaasaiMacedonianMadureseMagahiMaithiliMakasareseMakhuwaMalachimMalagasyMalayMalayalamMaldivianMaliMalteseMamManado MalayManchuMandaicMandarMandarin ChineseMandinkaManinkaManipuriMankanyaMansiManxMāoriMapucheMaranaoMarathiMariMarmaMarshalleseMarwariMassachusettMauritian CreoleMayanMazahuaMazandaraniMazatecMbumMegleno-RomanianMendeMeriam MirMeroïticMiamiMikasukiMi’kmaqMin BeiMin Dongmin NanMinangkabauMingrelianMirandeseMiskitoMixtecMizoModiMohawkMokshaMoldovanMongolianMontagnaisMontenegrinMorioriMossiMroMukha DoraMundariMurrinh-PathaMurui HuitotoMwangwegoNabataeanNagameseNahuatlNamaNanaiNaskapiNauruanNavajoNaxiNdebele (Северная) ндебеле (Южный) NdjukáNdrumbeaNeapolitanNenetsNeo-MandaicNepal Bhasa / NewariNepaliNganasanNgiyambaaNheengatuNiasNiueanNivkhNǁngNogaiNoongarNornNorth FrisianNorthern NdebeleN orthern SámiNorthern SothoNorthern Thai (Kam Mu’ang) NorwegianNovialNuerNuosu (Yi) NushuN|uuNuu-Ча-Nulth (Nootka) OccidentalOccitanOji-CreeOjibweOkinawanOld Церковь SlavonicOld EnglishOld NorseOld TurkicOmahaOneidaOnondagaO’odhamOriyaOrkhonOrochOrok OsageOshi WamboOssetianOtomiOttawaPaakantyiPaamaPaicîPalauanPaliPangasinanPapiamentoParthianPashtoPennsylvania GermanPersian (фарси) PhoenicianPhrygianPiedmontesePijinPipilPirahãPite SámiPitjantjatjaraPohnpeianPolishPomo (Восточная) PorjaPortuguesePotawatomiPunjabiPurepechaPuxianQ’anjob’alQatabanicQ’eqchi «QuechuaQuenyaRagaRajasthaniRanaRanjanaRapa NuiRarotonganRedjangRomanianRomanshRomanyRongaRotokasRotumanRussianRuthenianRutulSaami / SámiSaanichSabaeanSabaicSakaoSalarSamaritanSamoanSangoSanskritSantaliSaraikiSaramaccanSardinianSarikoliSarnámi HindustaniSaterland FrisianSavaraScotsScottish GaelicSelkupSerbianSerbo-CroatianSeriSeychelles CreoleShabakiShanShanghaineseShardaShavanteShawneeShetland (IC) ShillukShonaShorShoshoneShughniSicilianSiddhamSikki meseSilesianSilt’eSindhiSinhalaSiouxSkolt SámiSlovakSloveneSlovenianSlovioSogdianSolresolSomaliSoninkeSoraSorbianSourashtraSouthern NdebeleSouthern SámiSouthern SothoSpanishSpanish / CastilianLatin SpanishSrananSudaneseSugaliSumerianSundaneseSunuwarSupyireSusuSvanSwahiliSwati / SwaziSwedishSwiss GermanSylhetiSyriacTabassaranTagabawàTagalogTagbanwaTahitianTai DamTai LueTaiwaneseTajikTalyshTamajaqTamasheqTamazightTamilTampuanTarianaTartessianTatTatarTausūgTeleutTeluguTeochewTepehuánTer SámiTetumThaiThebanTibetanTigreTigrinyaTindiTiriyóTłı̨chǫ (догриб) TlingitToba QomTocharianTofaTok PisinTokelauanTonganToraja-Sa’danTorres пролива CreoleTsakhurTsezTshanglaTshilubaTsongaTsotsilTswaTswanaTuaregTucanoTuluTumbukaTurkishTurkmenTuroyoTuscaroraTuvaluanTuvanTwiTzeltalUbykhUdmurtUgariticUkrainianUlchUmbunduUme SámiUrarinaUrduUrumUyghurUzbekVaiVendaVenetianVepsVietnameseVolapükVõroVoticWaWakhiWalloonWaray-WarayWardamanWarlpiriWayuuWelshWemba WembaWenzhouneseWest FrisianWestern нео-AramaicWik-MungkanWinne bagoWiradjuriWolayttaWolofWuWyandotWyandotXamtangaZârâcùùXavanteXhosaXiangXibeXixiaYaghnobiYaguaЯкут (Саха) Япесе

    ×
    Опасно: этот перевод может быть неточным!

    Если вам нужно использовать этот перевод для бизнеса, учебы, татуировки или по любым другим официальным, профессиональным или постоянным причинам, сначала свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения. Мы можем работать с любым бюджетом, чтобы получить гарантированный перевод быстро и точно!

    Перевести сейчас Я понимаю риск ×
    К сожалению, этот язык в настоящее время не поддерживается нашим бесплатным переводчиком.

    Отправить заявку на профессиональный перевод?

    да нет

    Перевести Поменять языки Сброс

    Услуги

    Здесь вы найдете широкий спектр услуг любой сложности:

    • Японский перевод документов
    • Синхронный перевод на японском
    • Японская лингвистическая проверка
    • Последовательный перевод с японского
    • Японская транскрипция
    • Японский набор текста и графика
    • Японская озвучка и субтитры
    • Японские кадровые решения
    • Японский мультикультурный маркетинг
    • Управление документами в Японии
    • Японские услуги по депонированию
    • Услуги виртуальной комнаты данных в Японии
    • Поддержка японского электронного обучения

    Оцените цену

    Окажем услуги по переводу любой сложности с английского на японский, с японского на английский.Безопасность и гарантия нашей компании — это ответственное отношение к работе. Наши узкоспециализированные переводчики могут перевести ваши водительские права, паспорт, свидетельство о браке или разводе и другие важные документы на японский язык или наоборот. Вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших личных данных. Наши сотрудники подписывают форму соглашения о неразглашении, которая запрещает разглашать вашу личную информацию кому-либо за пределами нашей компании.

    Кроме того, мы не используем технологии для перевода текстов, поэтому все данные наших клиентов не будут утечками и не будут общедоступными.Вот почему нам доверяют такие глобальные компании, как Ackuna, Convey This, Amazon и многие другие. Качество нашей работы оценили более 500 известных компаний. Мы лидеры в своем деле. Наши сильные стороны: надежность, профессионализм, доступность, а также удобство оплаты услуг. Поэтому с нами очень удобно и легко можно перевести тексты любой сложности с японского и на японский язык. Просто свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость наших услуг.

    Факты о японцах
    japanese translation

    Япония — одна из самых развитых стран мира.Приблизительно 2,5 миллиона японцев живут в Северной и Южной Америке, Париже, Нью-Йорке и Бразилии. Многие японские слова имеют двойное значение, и некоторых слов следует избегать полностью. Существует два основных японских диалекта: токийский сики и кейхан сики. Кроме того, существует третий, менее распространенный диалект, тип Кюсю. Японский язык меняется и постоянно развивается. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, существует 4 различных формы обращения с японским. Японские глаголы не спрягаются.Этот язык не имеет ничего общего с другими языками, такими как английский, который тесно связан с языками романской группы. Почти 10% интернет-пользователей говорят по-японски.

    В японском языке можно найти слова, заимствованные из многих языков мира. Недавнее исследование показало, что японцы говорят довольно быстро: 7 874 слога в секунду. Например, англичане говорят на 6,19 слога в секунду. Выгодное вложение Перевод — важная часть делового и повседневного общения.Если информация переведена правильно, она дойдет до получателя в полной, точной и надежной форме.

    Таким образом, Translation Services USA гарантирует правильное выполнение своей работы. Мы заботимся о наших клиентах и ​​относимся к каждому из них с особым вниманием, независимо от объема работы. Очень важно получить качественный сервис, который послужит своему первоначальному назначению. Работа с профессионалами выводит качество, скорость, доступность и полезность переводов на новый уровень.Наша миссия — открыть для всех силу, сущность и красоту японского языка. Это возможно только благодаря упорной работе, которую наши лингвисты, переводчики и специалисты выполняют каждый день. Заботясь о времени наших клиентов, мы гарантируем своевременное выполнение необходимых работ. Чтобы сделать ваш сайт или сайт вашего блога более привлекательным для посетителей, разместите наше специальное бесплатное расширение. Умеет переводить информацию со страницы сайта на главную

    Плагин перевода для сайта

    Free website translation plugin Для блогов и небольших личных сайтов мы предлагаем простые бесплатные инструменты для перевода веб-сайтов и плагины WordPress, которые вы можете самостоятельно установить в свой шаблон страницы для быстрого и легкого перевода на десятки основных языков.(Если вы попадаете в эту категорию, ознакомьтесь с нашими бесплатными услугами по переводу веб-сайтов, чтобы узнать больше!)

    Японских переводческих статей:
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *