Тормозные диски с насечками и перфорацией: Какой тормозной диск выбрать? Перфорированный или с насечками? | Brembo

Содержание

5 различий между перфорированными дисками и дисками с насечками | Brembo

Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками? Каковы преимущества каждого типа? Каковы противопоказания? Не беспокойтесь! Brembo поможет найти ответ на этот гамлетовский вопрос: прочитав статью, вы будете знать, какой тип диска лучше отвечает вашим потребностям.

Оба упомянутых типа обеспечивают лучшее сцепление, чем обычный диск, лучше отводят тепло и более эффективно тормозят на мокром дорожном полотне. Для лучшего понимания особенностей каждого типа, мы сравнили диски Xtra Brembo (перфорированные) и Brembo Max (с насечками) по 5 характеристикам: производительность, эстетичность, отвод тепла, устойчивость к растрескиванию и дополнительные функциональные возможности.

Вот 5 основных отличий.


 

 


1) ЭСТЕТИЧНОСТЬ

Оба диска имеют оригинальный внешний вид, принципиально отличаясь от обычного диска с гладкой поверхностью. Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели). Перфорированный диск, возможно, имеет более агрессивный и спортивный внешний вид, чем его «усатый» собрат. Однако, рассуждая об эстетике, мы субъективны. Каждый выбирает то, что ему нравится.


 

2) Отвод тепла

​Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Тем не менее, теплоотвод перфорированных дисков при торможении выше гарантированной теплоотдачи дисков с насечками.

 


 

3) Устойчивость к растрескиванию

Для всех типов тормозных дисков, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, как, например у перфорированных и щелевых, Brembo предусматривает многочисленные испытания на стенде и в дорожных условиях, обеспечивая, таким образом, выполнение требований к производительности и термомеханической прочности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации. Это предотвращает риск образования трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками. Тем не менее, при использовании в экстремальных условиях, например, на гонках, диск с насечками показывает более высокую механическую прочность, чем перфорированный.


 

 

4) Износ

Диски с насечками Brembo Max позволяют пользователю оценить степень износа по насечкам: когда одна из них перестает быть заметной, диск следует заменить, поскольку он вышел за нормативные пределы и больше не соответствует требованиям, предъявляемым к оригинальному изделию. Перфорированные диски, однако, не позволяют подобным образом отличить новый диск от изношенного.


 

​5) Рабочие характеристики

В сравнении со стандартным диском, как перфорированные диски, так и диски с насечками с самого начала торможения обеспечивают лучшее сцепление и быстрый отклик тормозной системы. Благодаря неровностям поверхности, создаваемой отверстиями и насечками, оба диска «очищают» колодки при торможении, обновляя фрикционный материал. Оба позволяют избежать скопления воды при вождении в дождь и обеспечивают рассеивание газа (предотвращают снижение эффективности) во время экстремального торможения. Различия в производительности между двумя решениями, таким образом, минимальны, а преимущества при использовании практически идентичны.

 


 

Что мы узнаем из этого сравнения:

Оба типа диска, Xtra Brembo и Brembo Max, представляют собой отличные решения для тех, кто хочет водить спортивно, не ставя под угрозу долговечность дисков и колодок и не отказываясь от комфорта. Различия, в основном, — эстетические и практические. Диски Xtra Brembo больше подходят тем, кому важна эстетика, поскольку для большинства поклонников тюнинга перфорированный диск — синоним спортивности.

Диски же Brembo Max возможно подойдут тем, кто предпочитает содержание форме: будучи более устойчивыми к растрескиванию — качество, которое, правда, приобретает значение только в экстремальных условиях, таких как соревнования — они также имеют замечательную особенность, позволяющую определить, когда нужно произвести их замену. Различия в производительности практически отсутствуют, особенно учитывая тот факт, что они предназначены, да, для спортивного вождения, но все же на дороге. На гоночном треке, разумеется, используется другая продукция, производимая специально для соревнований.

Заключение: выбор представляется чисто субъективным, все элементы, вам известны и … решение принимать вам.


 

Тормозные диски с насечками и перфорированные

Тормозные диски с насечками и перфорированные

Без сомнений, тормоза – наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил – все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего – модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками? Ниже мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы Вы могли сделать обоснованный выбор.

 

Стандартные тормозные диски

Качественный комплект стандартных гладких дисков обеспечивает даже больше тормозной мощности, чем необходимо при нормальных условиях вождения – вот почему 99,9% выходящих с заводов автомобилей все еще оснащается ими. У таких дисков наибольшая площадь поверхности по сравнению с перфорированными или дисками с насечками, поэтому они очень эффективны в качестве «радиатора» – именно для этого тормозные диски и были созданы.

Они не так склонны трескаться при экстремальном использовании, как перфорированные диски. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет этим дискам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для средней дороги – при сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступны различные варианты, от самых обычных до высококачественных дисков с цинковым покрытием, не допускающим ржавчины и поддерживающим внешний вид дисков километры и километры.

 

Диски с насечками

Диски с насечками, как следует из названия, снабжены «канавками» на поверхности диска, где он взаимодействует с колодкой. Они сделаны, чтобы при многократном тяжелом торможении, по мере повышения температуры тормозной системы, предоставить путь для выхода газов и пыли, возникших между колодкой и диском в результате трения. Это позволяет колодке взаимодействовать с диском на большей площади и в результате приводит к ее лучшему сцеплению с диском и более уверенной остановке. Кроме того, увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить Ваш автомобиль.

Вентиляция, которую обеспечивают диски с насечками – один из основных способов борьбы с падением производительности тормозов и поддержания постоянной тормозной силы, круг за кругом. Однако, имейте ввиду, что некоторые специальные «гоночные» диски на самом деле снабжены острыми краями на насечках, чтобы немного врезаться в тормозную колодку и тем самым обеспечивать лучшее сцепление – но это же может привести к быстрому износу тормозов.

 

Перфорированные диски

Перфорированные диски прекрасно смотрятся в наборе эффектных колес, и также прекрасно охлаждают Ваши тормоза. На заре гонок перфорированные диски были действенным способом выведения того слоя газа и пыли, который неизбежно появляется между асбестовыми тормозными колодками и диском при многократном жестком торможении. Но с прогрессом в области материалов и технологий изготовления тормозных колодок дегазация стала гораздо меньшей проблемой. Сегодня такие диски по-прежнему отлично смотрятся и исправно работают, но перфорация служит скорее эстетическим целям. Диски с насечками теперь чаще используются для гоночного вождения, так как перфорированные диски больше подвержены растрескиванию под нагрузкой при экстремальном использовании. Просто взгляните на колеса любого современного гоночного автомобиля – перфорированных дисков Вы там не увидите. Но на городских улицах температура, с которой сталкиваются Ваши тормоза, и близко не приближается к тому уровню, которого достигает на гоночной трассе. Таким образом, вентилирующие свойства перфорированных дисков обеспечивают дополнительные преимущества поддержания температуры при нормальном движении, продлевая срок службы колодок. Также такие диски неплохо показывают себя во время влажной погоды, позволяя воде покидать поверхность диска и увеличивая сцепление.

 

Перфорированные диски с насечками

Перфорированные диски с насечками объединяют внешний вид и функциональность обоих видов. Для сверхсильных нагрузок они не идеальны – могут повредиться на гоночной трассе (отверстия все также подвержены растрескиванию при чрезмерных нагрузках), но где они действительно показывают себя, так это будучи установленными на тяжелый автомобиль, везущий тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для его надежной и безопасной остановки. Тормоза превращают кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые транспортные средства неизменно образуют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, диск, который лучше охлаждается (перфорированный) объединенный с тем, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (диск с насечками), в случае, если температура не превышает предельную для него, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность.

Помните, суть в том, чтобы поддерживать постоянную тормозную силу при каждом нажатии на тормоза. Если Вы когда-либо буксировали загруженный трейлер вниз по горному склону – Вы знаете это пугающее ощущение подводящих Вас тормозов. Набор перфорированных дисков с насечками может обеспечить Вам дополнительное спокойствие, поддерживая температуру диска невысокой, а поверхность – чистой. Не забывайте укомплектовать Ваши перфорированные диски с насечками с комплектом высококачественных тормозных колодок, предназначенных для Вашего автомобиля, а также свежей DOT-3 или DOT-4 тормозной жидкостью для получения наилучшего результата.

 

Выбор правильного тормозного диска

Есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозных дисков перфорированных или с насечками. Для городских транспортных средств оба вида одинаково хорошо работают и не страдают от каких-либо негативных побочных эффектов. Выбор сводится к тому, какой стиль предпочитаете лично Вы. Но диски не уменьшают изначальный тормозной путь Вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы рассеивать тепло и газ, обеспечивая стабильность работы тормозов и твердую остановку после чрезмерных нагрузок. 

Чтобы значительно сократить Ваш тормозной путь – можно порекомендовать комплект хороших шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для гонок диски с насечками предпочтительнее, так как их способность выпускать газы не ослабляет их структуру. Эффектные, высококачественные перфорированные диски, с насечками или без, обязательно привлекут внимание. Для ежедневного вождения любой из вышеперечисленных дисков обеспечит более чем достаточную тормозную мощность.

Источник: https://www.frictionmaster.com/blog/drilled-vs-slotted-disc-brake-rotors/

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Комплекты спортивных тормозных дисков Высокоэффективные тормозные диски для замены заводских дисков Вашего автомобиля

Тормозные диски с насечками

StopTech Slotted (126)

Тормозные диски с перфорацией

StopTech Drilled (128)

Тормозные диски с перфорацией и насечками

StopTech Drilled & Slotted (127)

Тормозные диски с перфорацией и насечками

StopTech Drilled / Slotted Zinc (227)

Низкотемпературная обработка — Cryo

Под заказ с завода?! Закажи криогенную обработку дисков StopTech

Для чего Вам необходимо заменить тормозные диски на более эффективные

Стандартные заводские тормоза рассчитаны на автомобили с серийными двигателями, которые решают повседневные задачи: утренние и вечерние поездки к месту работу и домой, поездки за покупками, доставка детей на футбольную тренировку и т.д. Другими словами, тормоза, установленные на Вашем автомобиле на заводе, могут быстро перегружаться.

Наши тормозные диски и суппорты для специальных условий служат в качестве прямой замены заводских агрегатов тормозной системы Вашего автомобиля. Они имеют улучшенные характеристики охлаждения, а также другие преимущества, которые отсутствуют у заводских аналогов.

Насечки и/или другие поперечные отверстия помогают удалять отходы, которые образуются между тормозной колодкой и диском, обеспечивать лучшее схватывание и обеспечивать соответствие передних и задних комплектов тормозов Big Brake с точки зрения эстетики. Финишное покрытие диска предотвращает «остекление» колодок и обеспечивает более эффективное торможение в сухую и влажную погоду.

Тормозные диски с перфорацией и насечками главные достоинства

Привет ? Друзья! Темой сегодняшней статьи будут тормозные диски с перфорацией и насечками. Вы узнаете о основных преимуществах их использования по сравнению с обычными тормозными дисками. Итак, поехали!

Тормозные диски с перфорацией и насечками главные достоинства

Одной из самых важных систем любого современного автомобиля являются тормоза, так как вам нужно не только разгоняться и двигаться с постоянной скоростью, но и останавливаться. Нормальная работа тормозной системы важна не только с точки зрения управляемости, но и безопасности. Совершенно не важно, насколько быстрым является ваш автомобиль, если вы не сможете замедляться для поворотов, маневрирования и экстренного торможения. Исправная тормозная система обеспечивает минимальный тормозной путь и придает вам неоценимую уверенность в контроле над автомобилем и ситуацией на дороге.

Как правило, тормозные системы, устанавливаемые производителем, достаточно эффективны для повседневного использования. Однако существуют модели, испытывающие повышенные тормозные нагрузки. К таким вариантам можно отнести кроссоверы, оборудованные тормозными механизмами седанов, или вместительные легковые автомобили с недостаточно усиленными тормозами.

Это также справедливо для спортивных моделей, не оснащенных тормозной системой Brembo. Зачастую такая опция может стоить не менее 4 000 $. Таким образом, если вы хотите усовершенствовать тормозную систему своего автомобиля с целью более эффективного обуздания лошадей под капотом или сокращения тормозного пути, то вам стоит задуматься о приобретении тормозных дисков с перфорацией и насечками.

Обычные гладкие тормозные диски

Сначала рассмотрим обычные (гладкие) тормозные диски, которые установлены на большинстве современных автомобилей. Их ровная поверхность обеспечивает создание максимальной силы трения при взаимодействии с тормозными колодками, что позволяет эффективно остановить автомобиль. Однако при этом выделяется большое количество тепла, которое вызывает ускоренный износ и деформацию деталей тормозной системы. Тем не менее гладкие тормозные диски очень надежны в эксплуатации и обеспечивают достаточное тормозное усилие на протяжении многих тысяч километров пробега. Они также достаточно дешевы в производстве, поэтому их устанавливают на большинство бюджетных автомобилей.

Тормозные диски с насечками

Тормозные диски с насечками более эффективны по сравнению с обычными. При интенсивном торможении колодки стираются, а выделяющиеся газы способствуют накоплению продуктов износа, уменьшая трение и снижая тормозное усилие. На поверхности тормозных дисков с насечками имеются каналы, через которые загрязнения и газы отводятся из места контакта. Тепло рассеивается, тем самым снижается риск деформации дисков и других деталей тормозной системы. Кроме того, насечки могут также увеличивать площадь контакта колодки с диском, увеличивая эффективность торможения и отклик на педали.

Тормозные диски с перфорацией

Тормозные диски с перфорацией часто используются на спортивных автомобилях, поэтому они нередко ассоциируются с высокими скоростями, даже если установлены на классические жигули. Как и диски с насечками, перфорированные диски обеспечивают эффективный отвод газов и загрязнений из пятна контакта. Однако отверстия обеспечивают дополнительное охлаждение, отводя теплоту на лопатки диска. Они также увеличивают площадь тормозной поверхности и снижают температуру нагрева диска при торможении.

Перфорированные диски могут также увеличивать эффективность торможения в сырую погоду, так как они будут способствовать отведению воды от тормозных колодок. В условиях интенсивных нагрузок (например, во время гонок) тормозные диски с перфорацией надежнее обычных, однако для любителей скорости они означают не только охлаждение тормозных механизмов и большую эффективность на мокрых трассах, но и спортивный внешний вид.

Тормозные диски с перфорацией и насечками

Тормозные диски с перфорацией и насечками обеспечивают наилучший контакт колодок и дисков как в сухую, так и влажную погоду, эффективный отвод тепла, повышенную эффективность торможения, высокую надежность и фантастический внешний вид. Это делает их превосходным выбором для любителей скоростной езды.

Тем не менее они прекрасно подойдут и для повседневной езды, причем срок их эксплуатации превысит ресурс любой спортивной системы, которая рассчитана на частую замену деталей при небольших интервалах. Однако для большинства водителей гораздо важнее корректная и надежная работа тормозов во всех ситуациях, уверенный ход педали тормоза и долговечность. По этим причинам нет ничего страшного в том, чтобы немного разбавить обычную жизнь гоночными технологиями, и для этого вам совсем необязательно быть пилотом спорткара.

Передние тормозные диски с насечками и перфорацией для Lexus RX 2016-2019

Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей.

В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства — отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии.

Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы.

Перфорация, как и насечки, повышают коэффициент трения тормозных колодок. Хотя и не так значительно, как насечки. Основным преимуществом перфорации является визуальная составляющая. Такие диски сразу привлекают внимание и смотрятся красиво и спортивно. Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях 60-х годов. Асбестовые колодки при нагреве выделяли большое количество газа, который препятствовал нормальному соприкосновению дисков и колодок. Современные колодки лишены такого недостатка, но имидж спортивности у перфорации сохранился. И даже известные автопроизводители комплектуют свои заряженные автомобили штатными дисками с перфорацией.

Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.

Тормозные диски с насечками и перфорацией R1 Concepts

   Тормозные диски с насечками и перфорацией – какие диски выбрать для своего авто? Такой вопрос задают себе сегодня многие автомобилисты. Хотя еще несколько лет назад большинство автолюбителей каталось на простых чугунных гладких дисках и не видели в этом ничего зазорного. Да, обычный гладкий диск доступный и дешевый, по сути, от него не требовалось ничего выдающегося. Но технологии не стоят на месте. Автомобили становятся все мощнее и быстрее, а значит – меняются и диски.

Диски с насечками

  • Активное торможение
  • Контакт с колодками
  • Не греются диски
  • Не трескаются диски

    Диски с насечками пришлись весьма кстати там, где не получается справиться дискам обычным. Их еще называют слотированные диски и вот почему – по всей поверхности диска от центра к краю располагаются специальные прорези-слоты. Их дизайн продуман таким образом, чтобы крепче и плотнее контактировать с колодками. Благодаря этому, машина останавливается намного быстрее и сами тормоза хорошо реагируют на нажатие педали. Но это не единственное их преимущество. Резкий старт и остановка авто постоянно держит тормозные диски на предельных температурах. Это, конечно, сказывается на износе –  диск начинает перегреваться, трескаться и вести. Конструкция тормозных дисков с насечками дает возможность перенаправлять тепло, которое возникает в результате перегрева. В итоге – мы получаем целенький диск, без перегрева и деформации, который готов служить максимально долго.

Диски с перфорацией

  • Охлаждают диск
  • Отводят газ и пыль
  • Тормозные колодки не стираются
  • Очищают диск и колодку

   Диски с перфорацией выглядят шикарно и спортивно. Они, несомненно, подчеркивают стиль автомобиля и являются изюминкой тюнинга. Кроме внешних показателей диски с перфорацией сохраняют тормозные колодки и препятствуют их быстрому истиранию. Греются диски? Перфорация решает эту проблему. Тепло проходит по просверленным отверстиям, благодаря этому улучшается циркуляция воздуха и диски перестают излишне нагреваться. Зачастую, на поверхности обычного диска собирается большое количество пыли и грязи. Она появляется как неизбежный результат работы тормозов, так и накапливается извне. Диски с перфорацией сконструированы таким образом, что все побочные продукты сгорания, а также дорожная пыль и грязь не задерживаются на дисках, а, следовательно, и на колодках. Трение между ними не нарушается и работа дисков и колодок продолжается в обычном режиме.

   Тормозные диски с насечками и перфорацией R1 Concepts – это не просто интересный дизайн и оригинальный внешний вид. Это действительно производительные диски, которые реально улучшат показатели авто и прослужат Вам долго.

Компромиссы при покупке дисков с насечками или перфорацией

Когда автопроизводитель разрабатывает тормозной диск, его целью всегда является удовлетворение «среднего» покупателя, приоритет отдается таким вещам, как низкий уровень шума, надежность и низкая стоимость производства.

А когда энтузиасты начинают дорабатывать свой автомобиль, чтобы улучшить его характеристики, им неизбежно приходится идти на определенные компромиссы. В конечном итоге — невозможно получить что-нибудь, ничем не пожертвовав. В нашем случае, основная уступка за хорошие тормоза это более высокая цена тормозных дисков. Возросшая цена обусловлена значительно более сложным производственным процессом для изготовления дисков с насечками или перфорацией. Узкая специализированность этих дисков и небольшие объемы производства также добавляет им стоимости, так как нивелируется экономия на производстве в больших масштабах.

Однако, компания DBA делает все возможное, чтобы свести добавочную стоимость к минимуму, используя инновационные технологии производства в малых объемах. Большинство покупателей знают, за что они переплачивают, когда покупают тормозные диски DBA Slotted или DBA Gold. Они просто удовлетворены возросшей производительностью тормозной системы, а привлекательный внешний вид считают доплнительным бонусом. В экстренной ситуации, каждый покупатель оценит возросшее тормозное усилие, даже если он редко ездит так, чтобы попадать в такое положение. Большинство водителей знают, что возможность остановить автомобиль даже на один метр раньше может спасти жизнь.

Немного информации о насечках на дисках: по мере износа диска, насечки становятся мельче и, соответственно, падает их эффективность. Насечки на тормозных дисках DBA Street Series подгоняются под каждый тип диска, но обычно они имеют глубину 1,5 мм и ширину 3 мм. К тому времени, когда диск достигает минимальной допустимой толщины (обращаем ваше внимание, что насечки НЕ являются индикаторами износа), от насечек остается совсем немного. Делать насечки глубже нельзя, так как это чревато ослаблением структуры диска.

В отличие от насечек, перфорация эффективно работает по отводу тормозных газов на протяжении всего срока службы диска. Как и с насечками, шаблон уникален для каждой модели диска, но обычно мы используем от 24 до 36 отверстий на одну сторону диска, каждое диаметром 5 мм. Ранее мы делали всего по одному отверстию на вентиляционный канал диска, чтобы предотвратить образование трещин. Стенки каналов использовались как усилитель между отверстиями. Однако, внедрение патентованной системы вентиляции Kangaroo Paw («След кенгуру»), сделало процесс перфорации более сложным.

Система «След кенгуру» не использует традиционные каналы — она использует набор ромбовидных перегородок, которые обеспечивают более эффективное охлаждение диска. Теперь отверстия перфорации должны располагаться непосредственно возле этих перегородок. С точки зрения производства это гораздо более сложный процесс, однако для покупателя это означает, что он получает более надежный диск с улучшенной вентиляцией. Каждое отверстие имеет скругленную фаску на наружной поверхности, чтобы уменьшить износ тормозных колодок и обеспечить гладкий переход между отверстием и рабочей поверхностью диска. В некоторых случаях может наблюдаться легкий пощелкивающий шум, который возникает при проходе колодок над отверстиями.

Дисковые тормоза

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ТМ HORT — это один из основных элементов тормозной системы. Они предназначены для безопасного снижения скорости автомобиля. Они создают поверхность трения для тормозных колодок: когда тормозные колодки прижимаются к диску и за счет силы трения останавливают его вращение. ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ТМ «HORT» для легковых автомобилей и фургонов представлены в нескольких категориях:
— Стандартные тормозные диски HORT для передней и задней оси.Эти диски с наибольшей площадью торможения обладают максимальной структурной целостностью, что в большинстве случаев позволяет избежать растрескивания при экстренном торможении: вентилируемый — из двух пластин, между которыми расположены полости охлаждения; невентилируемые — состоят из цельной плиты.
— Тормозные диски HORT серии TUNING (с насечками и перфорациями) обеспечивают надежное охлаждение диска при перегрузках из-за перфорации, предотвращение перегрева дисков и колодок и увеличение срока их службы.Насечки на дисках обеспечивают выход пыли и газа, что происходит между диском и тормозной колодкой в ​​результате трения во время многоразового экстренного торможения. Также они служат для отвода воды. Все это обеспечивает блоку большую площадь диска сцепления и высокий коэффициент трения, что позволяет уверенно останавливать машину. Эти колеса подходят для автомобилей, которые испытывают перегрузки или имеют большую массу, что очень важно для коммерческого транспорта.Диск, который лучше охлаждается (перфорированный), сочетается с диском, который поддерживает чистую поверхность контакта с тормозной колодкой (диск с зубцами). Тормозные диски HORT серии TUNING обеспечивают дополнительную защиту, безопасность и долговечность.

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ТМ HORT — это тормозная система, состоящая из вращающегося барабана, в котором торможение достигается путем прижатия тормозных колодок к его плоскости. Тормозной барабан представляет собой низкий полый цилиндр, прикрепленный к мосту, в котором тормозные колодки упираются в стопорящие колеса.При производстве тормозных барабанов HORT использовались отливки G3000 с индексом твердости 187-240HB. Точность балансировки: 800 гр.

Особенности изготовления и преимущества:
— Строительно-техническая документация разработана с использованием программного обеспечения CAD-CAM. Все тормозные диски и барабаны ТМ HORT проходят многоуровневый контроль качества. на оборудовании Carl-Zeiss (Германия), что позволяет гарантировать вашу безопасность и комфорт.
— 100% балансировка диска. Результат: отсутствие вибрации и низкий уровень шума.
— Устойчив к экстремальным температурам и короблению. При производстве используется вермикулярный графит, который придает диску особую температурную стабильность.
— Каждый барабан дополнительно обработан специальным антикоррозийным составом.
— Ультразвуковой контроль скрытых дефектов отливок.

Снятие и установка ротора дискового тормоза

В этой статье описывается замена ротора дискового тормоза как для механических, так и для гидравлических систем.

1

Предварительная информация

Какие инструменты мне нужны?
  • Роторы с 6 болтами:
    • Соответствующий гаечный ключ (обычно совместимый с T25 Torx®)
    • Динамометрический ключ с соответствующей битой
    • Фиксатор резьбы (при использовании болтов, у которых их нет): TLR-1

Зачем заменять ротор?

1. Изношенный ротор

Измеряя толщину тормозной поверхности и сравнивая ее с неиспользуемой частью ротора, такой как крестовина, вы можете определить, не изношена ли она.Обычно измеряемый износ от 2 до 4 десятых миллиметра или более свидетельствует об износе ротора.

Некоторые производители предоставляют спецификации износа. Например:

  • Роторы Shimano® начинаются с диаметра 1,8 мм когда новые, и Shimano рекомендует заменять не менее 1,5 мм
  • Роторы марки Hope® начинаются с диаметра 1,8 мм и Hope рекомендует замену не менее 1,4 мм

Обратитесь к производителю за информацией о торговой марке.

Вы также можете оценить пределы замены, проведя отмычкой или канцелярской скрепкой по тормозной поверхности. Если он кажется грубым или имеет ступеньку на конце, это указывает на значительное истончение, и вам необходимо заменить ротор. Если ротор изношен, проверьте, не изношены ли и колодки, и при необходимости замените их — см. Раздел «Снятие и установка колодок дискового тормоза».

Это измерение можно сравнить с неиспользованной частью ротора или с рекомендацией производителя

Универсальный отмычка позволяет легче почувствовать «ступеньку» на краю тормозной поверхности ротора

2.Поврежденный / погнутый ротор

Изогнутый ротор будет слышен (ритмичное трение или шум при вращении колеса) или видим (боковое отклонение при прохождении ротора через суппорт тормоза). В некоторых случаях возможно повторное сгибание, но иногда лучшим вариантом является замена. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью об исправлении ротора дискового тормоза.

3. Обновить / изменить размер

Возможно, вы просто хотите перейти на ротор более высокого качества или большего диаметра.

В велосипедной индустрии обычно используются четыре основных размера: 140, 160, 180 и 203 мм. Тем не менее, есть несколько отклонений, которые могут относиться к вам, поэтому обязательно проверьте еще раз, измерив. Иногда размер будет указан на роторе. В противном случае вам понадобится подходящий измерительный прибор для измерения внешнего диаметра.

Как правило, вы можете заменить ротор на ротор того же размера. Если вы меняете размер ротора, вам, вероятно, также придется внести изменения в суппорты или адаптер.За дополнительной информацией обращайтесь к производителю.

Рекомендации по выбору ротора

Прежде всего, ротор и ступица должны иметь одинаковый интерфейс. Роторы с 6 болтами крепятся 6 болтами, роторы с центральным замком крепятся стопорным кольцом с внешними выемками или внутренними шлицами. Можно приспособить 6-болт к ротору с центральным замком, но нельзя приспособить центральный замок к 6-болтовому. Прокрутите до раздела адаптеров, чтобы узнать больше.

Ротор на 6 болтов

Ротор с центральным затвором и стопорным кольцом с внешним пазом

2

Роторы с 6 болтами

Удаление

  1. Ослабьте и снимите болты ротора с помощью соответствующего гаечного ключа.
  2. После того, как все болты надежно выкручены, снимите ротор.
Убедитесь, что ключ полностью вошел в крепеж, так как болты имеют неглубокую выемку.

Установка

  1. Если ротор поставляется с новыми болтами, проверьте их на наличие аэробного фиксатора резьбы. Если на болтах нет фиксатора резьбы, вы можете использовать резьбонарезку, такую ​​как Park Tool TLR-1, внутри монтажных отверстий ступицы ротора. Чтобы быть эффективным, нужно совсем немного времени.

Болт ротора с установленным фиксатором резьбы

При необходимости нанесите одну каплю фиксатора резьбы внутрь монтажных отверстий и вытрите излишки чистой тряпкой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не смазывайте и не смазывайте болты.Масла могут вытекать наружу из-за высокой температуры торможения и загрязнять ротор.

  1. Определите правильную ориентацию ротора. На большинстве конструкций ротора есть стрелка, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае сориентируйте ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.

Любая стрелка на диске должна соответствовать направлению вращения колеса

Нитриловые перчатки предотвращают попадание грязных рук

  1. Установите ротор на ступицу, удерживая ротор за внутренние края.Совместите отверстия на роторе с монтажными отверстиями ступицы.
  2. Вручную вверните болты ротора, следя за тем, чтобы они не перекрещивались.
  3. Вверните болты так, чтобы они находились близко к поверхности ротора, но не касались ее.
  4. Поверните ротор по часовой стрелке, чтобы совместить передний край ротора с болтами, затем затяните болты, удерживая ротор на месте. Это сделано для уменьшения любой внезапной силы сдвига, которая может возникнуть, если во время торможения происходит движение.
Удерживайте ротор в этом положении, затягивая ротор на ступице.
  1. Затяните болты по схеме «звезда», затягивая все остальные болты до тех пор, пока они не будут затянуты должным образом.Обратитесь к анимации ниже для справки.
    • Типичный крутящий момент для этих болтов составляет около 4–6 Нм. Если вы используете ручной гаечный ключ, используйте воспринимаемое усилие, что означает приложение усилия примерно 11 фунтов к гаечному ключу, удерживаемому на расстоянии 4 дюймов от болта.
Затяжка болтов по схеме «звезда»
  1. Используйте чистую тряпку и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
  2. Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что центровка вашего суппорта все еще в порядке.иногда роторы просто немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости переналадки суппортов. Обратитесь к нашей Справке по ремонту о центровке суппорта дискового тормоза для получения дополнительной информации.
3

Роторы с центральным замком

Удаление

  1. Начните с определения того, какой инструмент вам нужен. Достаточно легко определить разницу между стандартами блокировки.
    • Если на внешней стороне стопорного кольца есть выемки, вам понадобятся BBT-9, BBT-69.2 или аналогичный инструмент.
    • Если есть выемки внутри и нет выемок снаружи, вам понадобится один из инструментов семейства FR-5.2.

Стопорное кольцо с наружной прорезью

BBT-69.2 Инструмент для стопорного кольца

Кольцо стопорное с внутренними шлицами

FR-5.2 Инструмент для стопорных колец

  1. Вставьте инструмент в стопорное кольцо.Ослабьте против часовой стрелки и снимите кольцо.
  2. Снимите ротор со ступицы.

Установка

  1. Очистите рабочее место. При установке нового ротора важно, чтобы на тормозной поверхности ротора не было загрязнений. Не прикасайтесь к нему руками.
  2. Определите правильную ориентацию ротора. На большинстве конструкций ротора есть стрелка, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае сориентируйте ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.
  3. Вставьте ротор на место и вручную затяните стопорное кольцо.

Любая стрелка на диске должна соответствовать направлению вращения колеса

Стопорные кольца с внутренними шлицами могут быть несовместимы с осью ступицы некоторых размеров. Инструмент стопорного кольца не может задействоваться в этой конфигурации. Решите эту проблему, используя стопорное кольцо с внешними выемками.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Смазка не требуется для роторов с центральным замком и может загрязнить поверхность ротора, поэтому не наносите смазку на какие-либо компоненты.

  1. Затяните стопорное кольцо в соответствии со спецификациями производителя. В этом примере 40 Нм — если вы используете ручной гаечный ключ, то это примерно 44 фунта усилия, удерживающего гаечный ключ на расстоянии 8 дюймов от стопорного кольца.
Затяните в соответствии со спецификациями производителя.
  1. Используйте чистую ветошь и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
  2. Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что центровка вашего суппорта все еще в порядке. иногда роторы просто немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости переналадки суппортов.См. Наши руководства по выравниванию суппортов дискового тормоза для механических и гидравлических систем.
4

Адаптеры ротора

Ротор с 6 болтами может быть установлен на ступицу с центральным замком с помощью набора переходников, предназначенного для этой цели. Эти комплекты незначительно различаются от дизайна к дизайну. Вот два примера:

Два примера переходника на 6 болтов с центральным замком: Shimano (L) и DT Swiss (R)

Пример № 1: Shimano

  1. Соедините адаптер со ступицей.
  2. Вверните болты через ротор в адаптер.
  3. Установите синхронизацию ротора и затяните болты адаптера по схеме звезды, как при установке на ступицу с 6 болтами.
  4. Установите все необходимые шайбы.
  5. Наденьте стопорное кольцо и затяните его.

Пример № 2: DT Swiss

  1. Соедините адаптер со ступицей.
  2. Зафиксируйте ротор с помощью 6 фитингов адаптера.
  3. Навинтите стопорное кольцо, поверните ротор и затяните стопорное кольцо.

Диски тормозные перфорированные: описание, характеристики и виды

Современные автомобили оснащены большим количеством электронных систем, без которых комфортно управлять машиной невозможно. Помимо электроники, производители также вводят в конструкцию новые компоненты, которые отличаются малым весом, большим сроком службы и впечатляющими техническими характеристиками. Некоторые из этих компонентов представляют собой перфорированные тормозные диски. Давайте разберемся, чем они отличаются от обычных людей и почему их так любят автовладельцы.

Тюнинг или эффективное торможение?

С данным товаром сталкивались все автомобилисты. Кто-то видел эти изделия на гоночном треке, кто-то — на машине соседа, в магазинах или тюнинговых салонах. Они рекламируются в автомобильных журналах и на интернет-сайтах. Перфорированные тормозные диски очень эффективны. По крайней мере, так о них говорят производители. И все же, без сомнения, это отличная возможность улучшить внешний вид автомобиля.

Экстерьер автомобиля актуален для спортсменов-гонщиков и просто автолюбителей, активно работающих с педалями тормоза и газа.Также об этом приобретении стоит подумать всем, кто ценит спокойствие на проезжей части. Это долгожданный продукт для покупателей, а также прекрасная возможность модернизировать тормозную систему. В общем, все очень зависит от стиля вождения и предпочтений — кто-то хочет повысить эффективность тормозной системы, а кто-то установит перфорированные тормозные диски и просто покажет внешний вид.

Все дело в температуре

Тормозной диск в системе предназначен для обеспечения поверхностного трения колодок.Процесс снижения скорости — это кинетическая энергия, которая преобразуется в тепло. Трение колодок вызывает повышение температуры и автомобиль останавливается. Основной принцип в этом случае — процесс трения преобразует энергию движения в высокие температуры. Количество тепла, которое создается в приводе, сильно зависит от скорости движения, а также от массы автомобиля. Даже на температуру влияет то, насколько активно водитель нажимает на педаль.

Нормальное торможение на скорости 80 км / ч может увеличить нагрев переднего диска до 95 градусов.Если циклов разгона и снижения скорости несколько и они часто чередуются, то температура металла повысится до 300 или даже 400 градусов. Если рост этого параметра продолжится и дальше, то эффективность системы снизится. Вы можете остаться совсем без тормозов, что довольно опасно. Они исчезнут в том случае, если будет слишком много тепла и система больше не сможет сбрасывать давление.

В результате для эффективности придется нажимать на педаль с большим усилием.В результате система достигнет точки, когда не будет возможности создать достаточное трение независимо от силы нажатия на педаль. Естественно, с обычным водителем, который едет по городской дороге, придерживаясь спокойной манеры езды, этого не произойдет. Стандартный привод предназначен для охлаждения.

Однако, если стиль вождения хоть на минуту изменится на более агрессивный или дорожные условия изменились на экстремальные и требуют активного управления, то оригинальные диски уже не справятся с этой задачей так эффективно.Поэтому перфорированные тормозные диски — это не просто элемент дизайна. Благодаря перфорации значительно улучшается охлаждающая способность, а также улучшается качество торможения.

Принцип работы

Перфорированный элемент представляет собой вполне обычный диск.

Однако на его рабочей плоскости есть отверстия, через которые в процессе движения улетучивается огромное количество избыточной тепловой энергии и газов. Благодаря этим отверстиям сам диск вентилируется перфорированным, колодки, а также другие, не менее важные компоненты системы охлаждаются более эффективно.Производители подобных компонентов проводят регулярные испытания. На автомобилях, оснащенных разными дисками, именно перфорированные диски работали лучше, а разница в температуре составляла 100 градусов и более.

Чем холоднее, тем эффективнее

Эффективность системы зависит от того, насколько холодны колеса. Чем ниже их температура, тем быстрее и эффективнее автомобиль снижает скорость. Одно из преимуществ перфорированных элементов в том, что благодаря отверстиям также очищаются колодки.

Этот фактор положительно влияет на трение. Даже среди плюсов можно выделить быстрый слив — педаль перестала быть такой «вялой». Она всегда будет под ногой водителя, и вероятность того, что тормоза внезапно выйдут из строя, очень мала.

Дисковые вентилируемые

Есть еще вентилируемый элемент. Здесь на поверхности есть специальные насечки. Благодаря им воздух лучше продувается через диск. Это помогает деталям быстрее остыть. Такие компоненты можно встретить на передних тормозах.

Дело в том, что в процессе торможения именно на передний привод идет большая нагрузка. На задние тормоза производители устанавливают обычные диски. Но многие современные автопроизводители теперь начали устанавливать перфорированный задний тормозной диск. Это актуально для дорогих и мощных автомобилей.

О конструкции с выемками

На скорость охлаждения диска влияют насечки. Производители сегодня используют более 70 различных вариаций дизайна. Одни выемки прямые, другие изогнутые, а третьи сегментированные.Из центра выходит огромное количество элементов. Остальные — на поверхности зигзагообразного узора. Для большей эффективности необходимо, чтобы по поверхности диска проходил как можно больше воздушного потока. Насечки работают как лопасть вентилятора. За счет этого продувается воздух.

Опасность растрескивания

Перфорированный передний тормозной диск — отличный элемент дизайна, но только в том случае, если к выбору диска подошли со всей ответственностью. Отверстия, просверленные в металле диска, создают точки напряжения.

Если их края недостаточно закруглены, чтобы рассеивать давление, то поры могут концентрировать напряжение в одной точке. В результате получается трещина, которая быстро распространяется по всей поверхности детали. Были случаи, когда автомобилисты бурили самостоятельно. Некоторые диски рассыпались на ходу. Большое количество отверстий может значительно ослабить диск даже в случае нормального закругления отверстий. Изделие не должно напоминать швейцарский сыр. Это потому, что лучше приобрести качественный товар, например, перфорированные тормозные диски Zimmermann, чем делать подобие собственного и рисковать.

Производители

Автомобилисты выпускают продукцию немецкой компании Zimmermann. Это уважаемая компания, много лет производящая различные компоненты тормозной системы. Brembo — еще один уважаемый бренд. Эта компания также давно занимается дисковыми тормозными системами. Сегодня обычные и перфорированные тормозные диски Brembo устанавливаются на машины, произведенные в США и Европе. Это самые уважаемые бренды. Производитель хорошо известен среди водителей, и продукция получает положительные отзывы.

Почему в моем тормозном роторе есть выемка? Общие сведения о балансировке стана




Фрезерная уравновешенная выемка в тормозных дисках снижает вибрацию во время движения

Некоторые могут заметить небольшие выемки на боковых сторонах их новых тормозных дисков. Эти фрезерованные участки являются результатом процесса балансировки роторов, называемого «балансировкой мельницы». Тормозной ротор, сбалансированный мельницей, снижает вибрацию и имеет значение для всей тормозной системы.

Тормозные роторы изготовлены из отливок. Любая отливка, поверхность которой не подвергается механической обработке (например, охлаждающие лопатки внутри вентилируемого ротора), подвержена дисбалансу. Дисбаланс — это когда одна сторона ротора тяжелее другой. Несбалансированные тормозные диски могут вызывать у водителя и пассажиров ощущение вибрации во время движения. Кроме того, несбалансированные тормозные диски приводят к ускоренному износу подшипников.

PowerStop предотвращает дисбаланс за счет 100% балансировки тормозных роторов на мельнице.Станок для балансировки мельницы — это единое оборудование, которое вращает тормозной ротор на высоких скоростях и измеряет дисбаланс во время вращения. Если присутствует дисбаланс, станок использует фрезерный диск и надрезает «тяжелую» сторону ротора по краю. Насечка расположена между участками фрикционного контакта, чтобы не мешать тормозным колодкам во время работы. Станок перемалывает ровно столько материала, чтобы вес измельченного материала равнялся величине дисбаланса. Затем машина снова раскручивает тормозной ротор на высоких скоростях, чтобы проверить балансировку тормозного ротора.

Стоит отметить, что некоторые тормозные диски могут не иметь выемки на краю. Тормозные роторы все еще проверялись на баланс. Однако весы оказались в норме, и они были переданы на следующий этап производства.

Если это необходимо ротору, балансировка мельницы — ключ к приятной, приятной и безопасной поездке!

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
Дополнительные видеоматериалы по PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.com/info/how-tos/

Помните, не останавливайтесь … PowerStop!

типов тормозных дисков | MAT Foundry Group

Из многих важных систем, присутствующих в транспортном средстве, тормоза имеют особое значение, поскольку они позволяют пассажирам останавливаться во время движения.

Раньше мы говорили о том, как работают другие компоненты тормозных систем, такие как суппорты, а также подробно рассказывали о конкретных типах доступных тормозных колодок.Теперь очередь за другим ключевым компонентом, тормозным диском или тормозным ротором, как их еще называют.

Эффективность тормозных систем постоянно улучшается по сравнению с характеристиками самих транспортных средств. Сочетание все более высоких скоростей, растущих размеров и веса автомобилей и более строгих стандартов безопасности — все это в совокупности требует более эффективных деталей даже в моделях начального уровня.

Несмотря на то, что она была изобретена еще в 1890-х годах, в настоящее время признанной лучшей системой для торможения в автомобилях по-прежнему является комбинация тормозного суппорта и тормозного диска.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Плоский тормозной диск

Сам базовый тормозной диск представляет собой плоский гладкий диск, обычно сделанный из железа, прикрепленный к шпинделю вращающейся оси. Многие автомобили, особенно небольшие, поставляются с ними, поскольку их меньший вес делает их пригодными для работы, а их производство и замена относительно дешевы.

Они обладают отличной тормозной способностью из-за большой площади поверхности, контактирующей с колодкой, но могут терять эффективность при длительном торможении.Между диском и колодкой могут накапливаться тепло, газ и отработанный фрикционный материал, вызывая выцветание и потенциально деформируя диск, если нагрев достигает критического уровня.

Диск тормозной вентилируемый

По мере увеличения размера и веса автомобиля увеличивается и нагрузка на тормоза. При этом выделяется больше тепла, что вызывает проблемы с тормозными системами.

Тормозные системы работают путем преобразования кинетической энергии — скорости — в тепло за счет трения через тормозную колодку и диск. Поскольку уровень тепла увеличивается, диску требуется помощь, чтобы отвести это тепло достаточно быстро, чтобы предотвратить его повреждение.

Открытый характер дисковых тормозов — одна из основных причин, почему они лучше барабанных тормозов, у которых наблюдается заметное выцветание тормозов из-за перегрева из-за неэффективной вентиляции.

Чтобы помочь диску рассеивать избыточное тепло, необходима вентилируемая конструкция, которая выглядит как два диска, зажатых между собой спицами, между которыми остаются зазоры. Это позволяет теплу, генерируемому контактными поверхностями, легче отводиться, излучаясь назад и наружу через вентиляционные отверстия между двумя поверхностями.

Единственным недостатком вентилируемых дисков является небольшое увеличение веса, в противном случае они намного лучше выдерживают оптимальные рабочие температуры, чем стандартные плоские диски.

Вентиляция обычно входит в стандартную комплектацию следующих ниже вариантов диска.

Тормозной диск с отверстием

Еще один способ охлаждения дисков — увеличение площади поверхности за счет полного просверливания в них отверстий. Эти отверстия также обеспечивают выход тепла, газа и отходов, предотвращая их накопление на контактных поверхностях.

Также они немного уменьшают вес дисков за счет просверленного материала.

У просверленных дисков есть некоторые недостатки. Отверстия могут собирать скопление материала и другого мусора, и, что более важно, они склонны к короблению и растрескиванию при высоких температурах. Хотя отверстия не нарушают структурную целостность диска, они уменьшают количество тепла, которое диск может выдержать, когда оно превышает количество, которое диск может эффективно рассеивать.

Диск тормозной с пазами или пазами

Добавление пазов или канавок на диск работает аналогично просверленным дискам в том смысле, что они работают для удаления избыточного тепла, газа и материала с поверхности трения, но без ослабления термостойкости диска.

Канавки выходят из центра диска под определенным углом, чтобы отводить отходы наружу при вращении диска.

Эти типы дисков имеют тенденцию быть более шумными, чем другие, поскольку канавки очищают колодки.

Комбинированный тормозной диск с прорезями и отверстиями

Наличие комбинации пазов и отверстий на диске — это распространенный компромисс, который позволяет получить преимущества обоих при минимизации недостатков.

Уменьшение количества отверстий поддерживает высокую термостойкость, в то же время позволяя отводить отходы, а уменьшение количества прорезей снижает генерируемый шум, опять же позволяя чистить и заменять колодки.

Тормозной диск с выемками

Основная причина появления ямок — снижение веса без ущерба для прочности и устойчивости.

Отсутствие сквозного отверстия до внутренней части диска снижает возможности вентиляции, особенно тепла. Выемки по-прежнему обеспечивают место для фрикционного материала, который может покинуть поверхность трения перед тем, как его унесет.

Тормозной диск с волнистой кромкой

В новейших высокопроизводительных дисках появилась волнистая кромка диска как еще один способ значительно снизить вес, особенно неподрессоренный, без ущерба для прочности, сопротивления и производительности.

Некоторые также утверждают, что эта конструкция с волнистыми краями может нарушить воздушный поток и улучшить охлаждение.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ Диски тормозные

Из соображений экономии в некоторых дорожных транспортных средствах до сих пор используются барабанные тормоза. Барабанные тормоза считаются более низкими по сравнению с дисковыми, но более дешевая закупочная цена убеждает многих в автотранспортной отрасли выбирать их вместо них. И это несмотря на то, что они имеют более длительные эксплуатационные расходы и более короткие интервалы обслуживания.

Они по-прежнему широко используются в Северной Америке, где правила не такие строгие, и грузовикам разрешается использовать их в качестве опции.Однако это не относится к ЕС, где более строгие стандарты безопасности тормозного пути фактически исключают использование барабанных тормозов.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

лучших тормозных роторов (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Типы тормозных роторов

Гладкие роторы

Этот тип ротора является одним из наиболее распространенных для легковых автомобилей.Как правило, гладкие роторы, также называемые пустыми роторами, являются основной отправной точкой ротора. Благодаря простой конструкции они являются экономичным вариантом. Однако есть и недостатки. Гладкие роторы обеспечивают максимальную площадь поверхности напротив тормозных колодок, когда они зажимаются. Это здорово, потому что трение действует быстро и приводит к быстрой остановке. Обратной стороной является то, что сила трения должна куда-то уходить, и она превращается в тепло. Все это нагревание и охлаждение может привести к короблению и преждевременному износу.Хотя вы можете сэкономить на них разумный пробег, эти тормоза ломаются быстрее всего.

Просверленные роторы

Просверленные роторы, известные своей теплоотдачей, являются популярным вариантом. В отличие от гладких роторов, они имеют просверленные отверстия по всей поверхности ротора. Прокалывая диск в правильном порядке, ротор обеспечивает структурную целостность и оптимизирует вентиляцию. Из-за этих отверстий любая пыль, мусор или влага могут быстро выйти, что снижает риск коррозии.Просверленные отверстия, особенно полезные для тех, кто имеет дело с суровыми погодными условиями, обеспечивают отвод тепла и влаги без ущерба для функциональности. Однако это не неуязвимые роторы. Слабые против перегрева, они подходят только для легковых автомобилей.

Роторы с пазами

Растущие по популярности роторы с пазами включают несколько отверстий, окружающих ротор снаружи. В отличие от моделей, в которых используются просверленные отверстия, прорези предназначены для втягивания воздуха между тормозной колодкой и диском ротора.Это приводит к впечатляющей останавливающей способности и гораздо более эффективному отводу тепла. Идеально подходит для буксировки тяжелых грузов или для использования на большом грузовике, этот тип используется, когда главное значение имеет тормозное усилие. Да, они будут изнашивать колодки быстрее, но это также откроет тормозную силу, которая иначе была бы невозможна. Думайте об этом типе как о роторах, предназначенных для коммерческого использования, а для легковых автомобилей — как о дополнительном преимуществе.

Просверленные и продольные

Последний из четырех типов тормозных дисков сочетает в себе особенности трех других моделей роторов.Согласно названию, эти роторы имеют просверленные отверстия, расположенные по спирали поперек диска. В них также есть прорези, обеспечивающие необходимый воздушный зазор для дополнительной мощности и более быстрого отвода тепла. Поскольку все эти регулировки могут нарушить конструктивную целостность ротора, затраты на производство выше. Это доходит до потребителя, что делает их самыми дорогими из всех типов. Однако, учитывая высокую производительность, они подходят для гоночных автомобилей и других транспортных средств, которым требуются мощные тормоза.

Ведущие бренды

ACDelco

ACDelco, принадлежащая General Motors, является специализированным поставщиком заводских запчастей для автомобилей GM. Он распространяется на запасные части для других автомобилей, начиная от аккумуляторов и заканчивая тормозными колодками и роторами. Хотя продукты ACDelco можно было найти под тем или иным названием с середины 1900-х годов, она появилась на рынке под своим нынешним названием только в 1995 году после капитального ремонта бренда. С тех пор она продолжает оставаться ведущим поставщиком автомобильных запчастей как на внутреннем, так и на международном рынке.Прекрасным примером высококачественного производства является ротор переднего дискового тормоза ACDelco Advantage без покрытия.

Carquest

Принадлежащая и управляемая Advance Auto Parts, эта дочерняя марка пользуется большим спросом как в США, так и в Канаде. Он поставляет все виды автомобильной продукции, от деталей OEM до инструментов и отделки. Основанная в 1974 году, успех Carquest рос вместе с успехом Advance Auto Parts. Бизнес-модель заключается в интеграции цепочки поставок автомобильных компонентов, которая к 2011 году достигнет впечатляющих 3400 магазинов.Свидетельством его качества (и доступности) является ротор переднего тормоза Carquest Wearever.

Brembo

Компания Brembo, производитель тормозных систем высшего класса, специализируется на производстве роскошных автомобилей и мотоциклов. Несмотря на то, что ее товары имеют немного более высокую цену, они оправдывают международную репутацию этой компании как производителя инноваций в тормозной отрасли. Создавая специализированные инструменты для увеличения трения и контроля температуры, этот бренд предпочитают для высококлассных автомобилей, от BMW до Porsche.Несмотря на то, что эта итальянская компания была открыта только в 1961 году, она быстро догнала конкурентов и завоевала рынок высококачественных тормозных систем. Среди наиболее популярных моделей — сменный дисковый ротор Brembo Premium с УФ-покрытием.

EBC Brakes

Этот крупный производитель с более чем 35-летним опытом работы имеет два производственных предприятия. В этой компании, базирующейся в Великобритании и США, работает около 2000 человек. Сосредоточившись исключительно на тормозах, этот бренд по-прежнему может обновлять колодки и роторы, находя лучшие материалы и конструкции для работы.Компания продолжает адаптировать свою продуктовую линейку к меняющимся потребностям водителей. Одним из наиболее известных вариантов является комплект тормозов EBC Signature Brake Kit, оснащенный колодками, роторами и оборудованием, которые позволяют провести фантастический капитальный ремонт тормозной системы.

Power Stop

Компания Power Stop, действующая из Бедфорд-Парка, штат Иллинойс, является американским производителем высокопроизводительных компонентов тормозной системы. Хотя бренд работает только с 1997 года, он получил признание автолюбителей и гонщиков во всем мире благодаря разнообразной линейке тормозных колодок, роторов дисковых тормозов, тормозных суппортов и многому другому.Особенно популярным продуктом является комплект тормозного ротора Power Stop Front Z23 Evolution.

Стоимость тормозного ротора

  • Менее 30 долларов: Пенни-клещи, радуйтесь — у вас будет много недорогих тормозных дисков на выбор. Хотя многие доступные по цене роторы имеют хорошую конструкцию и долговечны, сегодня нет недостатка в роторах плохого качества, поэтому обязательно сравните качество тормозного ротора, прежде чем покупать недорогие роторы.
  • От 30 до 90 долларов: Рынок наводнен высококачественными тормозными дисками, доступными в этом ценовом диапазоне.Покупатели могут найти роторы самых известных брендов с разнообразной отделкой и материалами.
  • 90 долларов и выше: Некоторые из лучших сменных тормозных роторов стоят более 90 долларов за ротор. Потребители найдут множество высокопроизводительных тормозных дисков премиум-класса в этом ценовом диапазоне, а также полные комплекты тормозных дисков, которые включают все необходимое для замены старых роторов.

Основные характеристики

Тип

Как обсуждалось выше, существует четыре основных типа тормозных роторов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.Прежде чем выбирать тормозные диски для замены, примите во внимание свой стиль вождения, возраст и стиль вашего автомобиля, а также условия окружающей среды, с которыми вы обычно сталкиваетесь, когда находитесь в дороге.

Материал

Тормозные диски обычно изготавливаются из чугуна. Это достойный материал, но он и самый тяжелый. Другой используемый материал — сталь или многослойная сталь. Стальные роторы легче и лучше отводят тепло, чем чугунные. Алюминий — еще один материал, используемый для роторов, который предпочитают мотоциклы, потому что он легкий.Кроме того, некоторые роторы изготовлены из углерода. Углеродные роторы обеспечивают отличное рассеивание тепла и высокую производительность. Наконец, керамические (и углеродно-керамические) роторы обещают непревзойденную охлаждающую способность и рассеивание тепла.

Покрытие

Тормозные диски вашего автомобиля подвергаются потоку влаги, грязи и мусора каждый раз, когда вы едете. Это может ускорить распространение ржавчины на тормозных дисках, что особенно болезненно для тех, кто видит снег во время поездок.Чтобы защитить тормозные диски от ржавчины и коррозии, некоторые производители покрывают свои роторы специальными защитными химикатами. Роторы с покрытием могут уменьшить ржавчину и коррозию и в конечном итоге продлить срок их службы.

Размер

Большинство людей выбирают роторы для замены, подобные тем, которые поставляются с автомобилем, поэтому они покупают роторы того же размера, что и их стандартные единицы. Однако некоторые водители предпочитают приобретать «большие тормозные комплекты», чтобы увеличить тормозную способность и получить конкурентное преимущество на гоночных трассах.В эти комплекты входят роторы большего размера и другие компоненты с высокими эксплуатационными характеристиками. Однако больше не всегда лучше с точки зрения эффективности торможения, поэтому сделайте домашнюю работу, прежде чем покупать один из этих комплектов.

Прочие соображения

  • Гарантия на автомобиль. Если на ваш автомобиль действует договор на обслуживание, он, скорее всего, запрещает вам использовать неоригинальные тормозные диски. Взгляните на андеррайтинг по своей гарантии и убедитесь, что вы не аннулируете свою защиту для повышения эффективности торможения.Если на вас распространяется расширенная гарантия, возможно, вам придется обратиться к механику, чтобы продолжить обслуживание.
  • Гарантия изготовления. Независимо от того, находится ли ваш автомобиль на гарантии или нет, полезно иметь дополнительную защиту ротора. Гарантия на тормозные диски, срок эксплуатации которых составляет от одного до двух лет, говорит о двух вещах. Во-первых, это демонстрирует уверенность производителя в продукте. Во-вторых, это дает вам хорошее представление о том, на какую долговечность вы можете рассчитывать.
  • Установка. Вам нужно будет установить роторы в машину, а это может занять много времени. Ищите тормозные диски, готовые к использованию и не требующие сверления или регулировки. Даже если роторы настроены для установки прямо из упаковки, вам все равно придется протирать внешнюю поверхность с помощью соответствующих химикатов.
  • Куда вы едете. Если вы путешествуете преимущественно по автомагистралям с низкой проходимостью, ваш автомобиль, скорее всего, будет хорошо работать с гладкими роторами. Если вы боретесь с пробками и часто останавливаетесь, просверленные роторы могут дать много преимуществ.Роторы с отверстиями и пазами лучше всего подходят для тех, кто ездит по неровным дорогам. Планируете взять свой автомобиль на бездорожье? Ищите роторы с прорезями, которые обеспечивают дополнительную тормозную силу.

Лучшие тормозные диски Обзоры и рекомендации 2021

Наконечники

  • Используйте микрометр для измерения износа тормозного ротора. Сделайте пять или шесть измерений вокруг поверхности ротора, где тормозные колодки соприкасались. Изучите оригинальную толщину ротора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если ротор изношен выше допустимой толщины или если износ неравномерный, необходима замена.
  • Прослушайте пронзительный вой или визг при торможении. Когда тормозные колодки полностью изношены, вы можете услышать высокий звук от контакта металла с металлом. Кроме того, плохо построенная или изношенная тормозная колодка может вызвать появление канавок на роторе, что может вызвать высокий шум.
  • Обратите внимание на сильную вибрацию. Если ваша поездка трясется, когда вы нажимаете на тормоз, то ваш тормозной ротор может деформироваться.Эта вибрация означает, что ваш ротор имеет некоторый износ на части своей поверхности и больше не имеет постоянной толщины.
  • Знайте перед буксировкой: при буксировке тормозные диски и колодки сильно нагреваются, что увеличивает риск выхода тормозов из строя и их выхода из строя. Чтобы в достаточной степени справиться с этим дополнительным нагревом и нагрузкой, оснастите свою установку роторами с перфорацией, пазами или просверленными и пазами.
  • Обращайтесь с тормозами хорошо, и они вам ответят. Постарайтесь превысить ограничение скорости, не открывайте дверь задка, ожидайте остановки и постепенно снижайте скорость, приближаясь к перекрестку, где, как вы знаете, вам придется остановиться.Эти простые меры могут продлить срок службы ваших роторов и колодок.

Часто задаваемые вопросы

В: Как узнать, что ваши роторы плохие?

Поврежденный ротор довольно легко обнаружить. Первый признак — пульсация педали тормоза и шатание рулевого колеса при остановке. Роторы сильно нагреваются и не предназначены для вечной эксплуатации, поэтому регулярные проверки вашей тормозной системы важны. Если вы найдете лучшие тормозные диски для своего автомобиля, вы сможете продлить срок их службы.

В: Можно ли водить машину с плохими роторами?

Эффективная тормозная система имеет решающее значение для безопасности дорожного движения. Если вы чувствуете, что ваши роторы повреждены или тормоза вышли из строя, припаркуйте автомобиль и определите проблему. Это важно делать при первых признаках неприятностей; как только тормоз перекручен, все катится под гору. Неисправные роторы могут привести к отказу в торможении, и рисковать этим просто не стоит.

В: Следует ли заменять все четыре ротора?

Многие автомобильные компании рекомендуют заменять все четыре одновременно.Это имеет смысл, так как износ будет более равномерным. Однако, если это не повлияет на вашу гарантию, вы можете сначала заменить передние роторы, а потом — задние. Передние роторы изнашиваются быстрее, поскольку торможение перемещает вес вашего автомобиля в этом направлении.

В: Как мне «поставить» тормозные диски на место?

Процесс приработки (обкатки) роторов зависит от производителя ротора. Всегда полезно сделать пять постепенных остановок со скоростью 35 миль в час, а затем четыре или пять более сложных остановок со скоростью 45 миль в час.Этот процесс удалит любую грязь или мусор с роторов и колодок, а также обеспечит равномерный износ этих компонентов. Настоятельно советуем делать это на пустой стоянке или на проселочной дороге.

В: Следует ли менять тормозные колодки вместе с роторами?

Хотя вы можете просто заменить роторы и оставить существующие тормозные колодки в покое, мы рекомендуем заменить оба компонента. Вы не только гарантируете, что оба жизненно важных тормозных компонента будут изнашиваться равномерно, но и придадите вашей тормозной системе максимальную производительность и эффективность с этими совершенно новыми деталями.Тормозные колодки — относительно недорогие компоненты, поэтому вы также можете заменять их, пока у вас есть доступ к роторам.

Q: Следует ли мне менять тормозную жидкость при обслуживании роторов?

Как правило, большинство производителей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 20 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли тормозную жидкость, или если она выглядит грязнее, чем река Лос-Анджелес, было бы разумно изменить ее, пока вы обслуживаете тормозные диски и колодки.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости вам нужен.

В: Следует ли заново покрыть поверхность или заменить тормозные диски?

Если ваши роторы изношены неравномерно, деформированы от тепла, повреждены из-за износа тормозных колодок или изъедены коррозией или ржавчиной, возможно, их необходимо заменить на поверхность или заменить. Шлифовка восстанавливает ровную гладкую поверхность тормозных дисков. Если поверхность тормозных роторов не может быть восстановлена ​​до тех пор, пока они не станут тоньше, чем указано в спецификации производителя, вам придется заменить роторы.

Q: Сколько стоит замена моих роторов?

Хотя каждый отдельный магазин взимает разную сумму, обычно вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 300 долларов за колесо. Если вы отличный парень или девушка, вам нужно будет заплатить только за детали и любые специализированные инструменты, необходимые для выполнения работы.

Q: Как долго прослужат мои тормозные диски?

Срок службы тормозных дисков сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. Если в вашей поездке используются агрессивные тормозные колодки, ваши роторы изнашиваются быстрее.Если ваши тормозные диски изготовлены из некачественного материала, вы можете ожидать, что они изнашиваются быстрее. Обычно тормозные диски могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль, но высококачественные тормозные диски могут прослужить еще дольше.

Заключительные мысли

Теперь, когда вы точно знаете, что искать в лучших тормозных дисках, вы можете найти идеальную посадку. Это может быть ротор переднего тормоза Carquest Wearever за его мощность и доступность. Или, если вы хотите еще больше урезать бюджет, ротор переднего дискового тормоза Bosch QuietCast Premium предлагает потрясающую ценность.Важно найти комплект тормозных колодок, которые могут безопасно остановить ваш автомобиль и обеспечить вашу безопасность на дороге.

Скорее всего, у вас есть опыт работы с тормозными дисками — поделитесь своей мудростью! Расскажите нам о своем ноу-хау в комментариях ниже. Удачного торможения!

Диски тормозные перфорированные — Toyota Corolla, 1.6L, 2001

Итак, просмотрев и проанализировав кучу информации в сети по этой актуальной теме, было принято решение приобрести тормозные диски для перфорации у рекомендованного знакомыми человека.
15 апреля я взял три комплекта передних вентилируемых тормозных дисков TRW (он же Lucas — TRW) у друга, который занимается запчастями, и взял их на сверление. Вот и ниже фотография моего комплекта


. Со временем они обещали сделать это через неделю, так как у этого чела основная работа, а в свободное время он имеет доступ к станку с ЧПУ. Сверлит по лекалам на любых дисках. В зависимости от диаметра количество и расположение отверстий может отличаться. Уже через 4 дня мне перезвонили, и мы с Андрюхой поехали забирать диски.Результат не разочаровал …

Друг пробурил два джипа Toyota 4Runner 3.5 V6. Сейчас диски «тестируются» на одном из них, и человек, который их рекомендовал, водит их (+ тоже с канавками) на Honda Accord 2.0 Chip (173 л.с.). Очень доволен, теперь он тоже хочет просверлить себе задницу.
Как отреагируют водители джипа и если они довольны — могу отнести на бурение, лучше оптом (мне проще).
Цена сверления 1500 руб. за пару дисков. Немного дешевле оптом.
Только сегодня диски и колодки прошли рекомендованную обкатку (более 500 км). Утром я ехал с дачи и, несмотря на дождь, разогнался до внушительных скоростей. Несколько раз приходилось (в основном из-за всяких ОВОЩЕЙ) сбрасывать 80-120 километров в час. С учетом того, что автомобиль также обзавелся новой подвеской Koni Sport Kit (-35 мм), тормоза показали себя достойно. При каждом нажатии чувствовалось уверенное торможение, даже со 150-170 км в час.Не стану списывать, что тормозной путь теперь короче, но теперь, когда снова нажимаешь педаль тормоза, не ожидаешь, что тормоза поплывут …
Уверен, что НИКТО не будет перегревать эти диски, но я не буду о них говорить. При адекватном восприятии реальности тормоза имеют необходимый запас для экстренного торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *