Toyota ae86 sprinter trueno: Toyota Sprinter Trueno , .

Содержание

InJapan.ru — SPRINTER TRUENO — Аукцион Yahoo

  Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
1972 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 2TG двигатель… @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$48 649
¥4 800 000 3 617 997 р.
$48 649
¥4 800 000 3 617 997 р.
3 дня
AE86 SPRINTER TRUENO 2 дверь… 20 лампочка 4AG двигатель сделано техобслуживание F-conV pro 3.3 4… дроссель 7… каркас безопасности @ машина выбор точка…

 магазин 

$28 277,24
¥2 790 000 2 102 961 р.

2 дня
AE86 2D Trueno тюнинг машина… circuit * Дрифт характеристики TRD кулачок с высоким профилем… 44 мм F Civic для B… @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$27 871,83
¥2 750 000 2 072 811 р.
$33 446,19
¥3 300 000 2 487 373 р.
13 дней
SPRINTER TRUENO 1.6 GT AE101 supercharger @ машина выбор точка…

 new   блиц   магазин 

$27 263,72
¥2 690 000 2 027 586 р.
$27 263,72
¥2 690 000 2 027 586 р.
14 дней
возврат денег с гарантией: TOYOTA SPRINTER TRUENO редкий GT-V AE86 TRD 3… cross трансмиссия 4AG инициалы D на 5 человек прежняя машина… @ машина выбор точка…

 магазин 

$25 844,79
¥2 550 000 1 922 061 р.
2 часа
* Фукуока * 1985 г. SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi * Двигатель техобслуживание * 4… дроссель * E-AE86 * Прежняя машина * @ машина выбор точка…

 магазин 

$22 297,46
¥2 200 000 1 658 249 р.
4 дня
SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi тахометр нога глушитель регулировка высоты машины @ машина выбор точка…

 магазин 

$
22 196,12

¥2 190 001 1 650 712 р.
1 день
AE86 SPRINTER TRUENO техосмотр 4 г. ноябрь…
$8 736,55
¥862 000 649 732 р.
3 1 день
SPRINTER TRUENO super. .. один владелец в помещении хранение

 блиц   магазин 

$7 702,77
¥760 001 572 850 р.
$7 702,77
¥760 001 572 850 р.
3 часа
* AE86 * Trueno * Поздняя версия * Продается
$7 611,54
¥751 000 566 066 р.
57 8 дней
* Преф.Тотиги… * … линия… гарантия… поиск * HP… online проверка * 1998 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 BZ-R… @ машина выбор точка.
..

 магазин 

$3 020
¥298 001 224 618 р.
6 дней
* Преф.Тиба восемь… ! 1995 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 BZ-G * 4A-G 5-VALVE черный головка @ машина выбор точка…

 магазин 

$2 006,77
¥198 000 149 242 р.
1 день

Пусть японцы обзавидуются: тюнинг Toyota Sprinter Trueno AE85

Toyota AE85/86 для любого, кто мало-мальски знаком с дрифтом, является настоящей иконой, своеобразным физическим воплощением этой дисциплины автоспорта. Именно на этих простеньких машинках начинали свой путь по горным серпантинам первые японские дрифтеры. И именно к ним устремлено всеобщее внимание на любых соревнованиях и тематических тусовках, даже если по соседству стоят тысячесильные монстры современного автопрома. Есть в этих автомобилях душа и невероятная харизма, заставляющая людей покупать их и восстанавливать, причем порой – буквально из пепла.

Не из пепла

К счастью, эта машина – не тот случай. Владелец Toyota Sprinter Trueno AE85 из нашего сегодняшнего рассказа купил ее во вполне сносном состоянии. Да и поиски заняли на удивление немного времени: буквально несколько дней с момента осознания факта «я хочу собрать легенду дрифта» – и вот – звонок по объявлению о продаже и выезд на осмотр.

Разумеется, рассчитывать на то, что тебя встретит идеально сохранившийся экземпляр Хачироку (86) или Хачиго (85), как минимум глупо. Годы неизбежно берут свое, и если предыдущий владелец не восстанавливал машину с нуля, «болячки» в любом случае будут. Вопрос один: сколько их? Эта АЕ85 с расстояния в пару метров выглядела более чем приемлемо. Лишь приглядевшись, можно было заметить разного рода несовершенства – в том числе подгнившие задние арки и уже потрепанное временем лакокрасочное покрытие. Но ведь суть еще и в том, что когда покупаешь такую машину под проект, прекрасно понимаешь: все равно все придется разбирать и восстанавливать.

Поэтому все быстро свелось к главному событию: дело сделано, машина куплена. В нагрузку к ней продавец еще и отдал такое количество запчастей, что пришлось вызывать Газель: задний мост, две двери, четыре или пять передних крыльев, капот, передний бампер, два кардана и еще горы мелочей, всего сейчас уже и не упомнить… Сама же Тойота вполне сносно передвигалась самостоятельно.

Пусть японцы обзавидуются

Но недолго – через примерно полгода Илья полностью разобрал ее для тотальной переборки и восстановления. Хотелось собрать такую конфетку, чтобы даже японцы обзавидовались! Самыми долгими и муторными процессами ожидаемо стали восстановление и подготовка кузова к покраске.

Он был полностью очищен от старой краски, все ржавые места, коих, на удивление, оказалось совсем немного, были подварены, а передний «телевизор» переварен – Илья заказал новый, так как «родной» был изрядно потрепан жизнью. Все это обработали кислотным грунтом во избежание коррозии в будущем, и… проект встал на полгода. Дело в том, что сервис друзей, где делался кузов, переезжал – а во время переезда и обустройства нового места Тойотой никто не занимался. Как только работы возобновились, кузов покрасили в белый цвет с черными элементами, под знаменитую расцветку Хачироку – «Панда».

После покраски перешли к сборке. Вместо старого мотора 4A-GE Red Top, заменившего когда-то заводской, но собранного непонятно кем и как и, откровенно говоря, уже дышавшего на ладан, был установлен 16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения) мощностью 130 л. с. Собственно, именно такой двигатель стоял на модели AE86 с завода, поэтому адепты аутентичности могут спать спокойно.

Для полной уверенности Илья собственноручно его перебрал, заменив все расходники, сальники и прокладки. Новый мотор скрывается от посторонних глаз под карбоновым капотом, который достался от предыдущего владельца. Ну а чтобы двигателю легче дышалось, был установлен полностью новый выхлоп от компании OBX: выпускной коллектор 4-1 и прямоточная трасса.

Вместо старого моста с барабанами Илья внедрил мост от Toyota АЕ86 с дисковыми тормозами и блокировкой дифференциала от фирмы TRD. Передние тормоза и бензобак – тоже от 86-ой: тормоза мощнее, а в баке имеются противоотливные перегородки, которые играют критическую роль в борьбе с отливом топлива от бензонасоса в поворотах и на перекладках. От этой же модели была куплена приборная панель в салон. Ее отличие от стандартной 85-ой в наличии штатного датчика давления масла – а это, что скрывать, весьма полезная информация.

Обновил Илья и систему охлаждения: скучающий под капотом радиатор от какого-то Москвича был с радостью выброшен на помойку, а на его место встал толстый и куда более эффективный алюминиевый от Prosport. Также он установил новые расширительный бачок, водяной насос, термостат и бачок омывателя – все «оригинал»  Тойота.

С течением сборки и проведением с автомобилем всего свободного времени, в том числе и по ночам, перед глазами владельца начала вырисовываться JDM-картинка: настоящий, до мозга костей японский спорткар – прям как те, с серпантинов Цукубы (гора Tsukuba), Харуны и Хаконе.

Чтобы и рулился болид так же бескомпромиссно и яростно, как выглядел, в подвеску установили винтовые стойки фирмы D2 Racing, поставили реактивные тяги заднего моста и тягу Панара на ШС фирмы Megan Racing, а также теншены передних рычагов – тоже на сферических шарнирах. С такой подвеской, проехав, например, по монетке, можно запросто определить ее достоинство и количество суши и саке, которые можно на нее купить. Острой рулежке способствует и полностью отреставрированная рулевая рейка, из которой при снятии буквально посыпался песок.

Салон автомобиля остался практически в стоковом виде – за исключением уже упомянутой панели приборов от АЕ86, водительского ковша Bride Vios с оригинальными салазками Bride специально для AE86, пассажирского сиденья Bride Ergo II и водительских ремней безопасности фирмы Takata.

Также были добавлены дополнительные приборы OMORI – они показывают давление масла, температуру масла и охлаждающей жидкости. В общем, ничего лишнего – только самое необходимое для достижения результата на треке и контроля за состоянием автомобиля.

Ну и куда же без классических колес: Хачиго красуется на 14-дюймовых дисках фирмы Black Racing и резине Toyo PXR8R.

Сложности и радости

Сборка автомобиля заняла около двух месяцев. Самым сложным в работе с подобными машинами является, пожалуй, процесс нахождения и покупки запчастей. Автомобили старые, и многие компоненты них уже давно не производятся. Поэтому все запчасти Илья искал на форумах владельцев АЕ, отечественных и зарубежных, разборках и аукционах. Однако, к сожалению, наличие деталей, даже в случае с такой культовой моделью, является огромной проблемой. Взять хотя бы лобовое стекло – ну нет его нигде. Правда, фанаты нашли выход: поэкспериментировав, выяснили, что неплохо подходит стекло от… кто бы мог подумать – Daewoo Nexia! Неплохо, но не идеально: в районе крыши получается зазор, сильно усложняющий вклейку, а не совсем совпадающие размеры выливаются в трещины на молдингах. Попробовав это способ, Илья в итоге получил треснувшее лобовое и решил все-таки изготовить новое стекло на заказ.

Первый выезд обновленной машины в свет состоялся на выставке «Московское Тюнинг Шоу» 2016 года, где авто неизменно собирало вокруг себя огромное число посетителей. И это неудивительно: немного осталось AE85, а таких, которые можно поставить на выставку – еще меньше. И особенно приятно, что такие машины встречаются в нашей стране, где сохранить их в силу многих причин особенно непросто.

Toyota Sprinter Trueno AE85

Краткие технические характеристики

Двигатель:
16-клапанный 4A-GE Blue Top (первого поколения)
Мощность:
130 л. с.
Габариты (Д х Ш х В):
4 205 х 1 625 х 1 335 мм
Колёсная база:
2 400 мм
Дорожный просвет:
155 мм
Объём топливного бака:
50 л

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • 16-клапанный двигатель 4A-GE Blue Top (первого поколения), 130 л. с., от Toyota AE86, перебран
  • Новый водяной насос, оригинал Toyota
  • Новый термостат, оригинал Toyota
  • Алюминиевый радиатор фирмы Prosport
  • Новый расширительный бачок и новый бачок омывателя, оригинал Toyota
  • Выпускной коллектор 4-1 OBX
  • Выхлопная трасса OBX
  • Фильтр APEX’i
  • Бензобак и топливный насос от Toyota AE86

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы OMORI: давление масла, температура масла и охлаждающей жидкости

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска D2 Racing
  • Реактивные тяги заднего моста, на ШС
  • Тяга Панара на ШС, Megan Racing
  • Теншены передних рычагов на ШС
  • Задний мост от Toyota AE86
  • В задний мост установлена блокировка дифференциала фирмы TRD

ТОРМОЗА

  • Дисковые передние тормоза от Toyota AE86
  • Дисковые задние тормоза от Toyota AE86

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride Vios, оригинальные салазки Bride специально для AE86
  • Ремни безопасности Takata
  • Пассажирский ковш Bride Ergo II
  • Приборная панель от Toyota AE86

ЭКСТЕРЬЕР

  • Карбоновый капот
  • Новый передний бампер
  • Новая нижняя губа на передний бампер
  • Новый «телевизор»
  • Кузов перекрашен, раскрас белая «Панда»

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 14-ые диски Black Racing
  • Шины Toyo PXR8R

Запчасти на Тойота Спринтер Труено в кузове AE86

Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars
       
     
     
        
  

Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию

Комплектация Двигатель Период
производства
Характеристики
Кузов Grade КПП Прочее
AE86-FCMQF 4AGEU 05. 1983 — 04.1987  GTVMTM 5F 3D  
AE86-FCMVF 4AGEU 05.1983 — 04.1987  APXMTM 5F 3D  
AE86-FCPVF 4AGEU 05.1985 — 04.1987  APXATM 4FC 3D  
AE86-FSMQF 4AGEU 05.1983 — 04.1987  GTMTM 5F 2D  
AE86-FSMVF 4AGEU 05.1983 — 04.1987  APXMTM 5F 2D  
AE86-FSPQF 4AGEU 05.1985 — 04.1987  GTATM 4FC 2D  
AE86-FSPVF 4AGEU 05.1985 — 04.1987  APXATM 4FC 2D  
  
      

Запчасти на Toyota Sprinter Trueno (Тойота Спринтер Труено)

Технические характеристики Toyota Sprinter Trueno (Тойота Спринтер Труено)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Sprinter Trueno AE110/AE111 Купе технические характеристики


Toyota Sprinter Trueno AE100/AE101 Купе технические характеристики

Toyota Sprinter Trueno AE91/AE92 Купе технические характеристики

Toyota Sprinter Trueno AE85/AE86 Купе технические характеристики

Toyota Sprinter Trueno AE85/AE86 Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Toyota Sprinter Trueno (Тойота Спринтер Труено). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Sprinter Trueno: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Токийский дрифт и Initial D: как обычная «Королла» стала легендой японской поп-культуры

Строго говоря, тофу к зарождению дрифта как самостоятельной дисциплины никакого отношения не имеет: это выдумка сценаристов манги Initial D. А вот без автомобиля, в багажнике которого этот тофу доставлялся покупателям, развитие культуры уличных гонок в Японии пошло бы совсем по другому пути.

Японский автопром породил на свет массу культовых автомобилей — от «Годзиллы» Nissan GT-R до мегапопулярного «Кукурузера» (и оба они считаются достойными звания рыночных долгожителей). Но один из самых серьезных переворотов в мировом автомобильном сознании устроил автомобиль, который для этого, скажем прямо, вовсе не предназначался.

Две дешевых угловатых машинки — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno, отличавшиеся только конструкцией фар, должны были просто стать альтернативным предложением для тех японцев, кому осточертела обычная «Королла».

Но у конструкторов Toyota неожиданно получилось устроить революцию, последствия которой мы с вами можем воочию наблюдать до сих пор. И «Левин», и «Труэно» с кодом AE86 оказались удивительно зажигательными для своего бюджетного статуса. Они получились очень легкими — менее тонны «полетного веса», имели старомодный привод на заднюю ось и потрясающе сбалансированную подвеску, и оснащались поистине шедевральным (учитывая, сколько иен тогда за него просили) двигателем. При объеме в 1,6 л этот атмосферник развивал внушительные 130 л. с. в стоковом варианте и был весьма неприхотлив. Кроме того, у мотора AE86 была еще одна черта характера, за которую японские уличные гонщики через какое-то время начали его просто обожать: он удивительно легко смирялся с разнокалиберными доработками.

Впрочем, главным фактором популярности «хачироку» (это «восемь» и «шесть» по-японски) стали цена и время появления на свет. Toyota AE86 вышла на рынок в начале восьмидесятых, в период, когда в стране Восходящего солнца вовсю набирали обороты гонки тогэ — нелегальные заезды по извилистым горным дорогам, которых в Японии предостаточно.

И «восемь шесть» стала настоящим подарком для рейсерской бедноты, у которой не было денег ни на «скайлайны», ни на роторные «Мазды». Восхитительно дешевая на их фоне коробочка становилась в руках умелого гонщика серьезным оружием — и японские горы пали под натиском «хачироку».

Именно с бумом популярности AE86 связывают и начало победного шествия по планете такого явления, как дрифт. А по мнению авторов сверхпопулярной и чертовски долгоживущей манги Initial D, в зарождении дрифта виноваты ежедневные попытки довезти груз тофу до места назначения без повреждений именно на стареньком «хачироку».

По легенде, доставщик творога хотел сделать свою работу не только быстро, но и максимально аккуратно, и поэтому старался не тормозить перед поворотами, плавно проходя их в управляемом заносе — чем впоследствии и обеспечил себе титул «дори кин», то есть, «Король дрифта». По сути, история главного героя Initial D повторяет историю самой Toyota AE86: из грязи, что называется, в князи.

На самом деле, техника вождения в силовом скольжении применялась гонщиками примерно за полвека до этого. Но в чем создатели Initial D, безусловно, правы, так это в том, что дрифт как самостоятельная дисциплина оформился именно на серпантинах Нагано и Осаки.

И логика здесь предельно проста: чтобы движение стало массовым, у его потенциальных участников должна появиться возможность влиться в это движение с минимальными затратами. Вот такой входной билет по предельно доступной цене и обеспечивала Toyota AE86. И с какого-то момента тысячи молодых японцев ночами занимались претворением в жизнь слов знаменитого немецкого спортсмена Вальтера Рерля: «У действительно хороших водителей мухи должны разбиваться о боковые стекла».

Немало хорошего сделал для возведения Toyota AE86 на своеобразный пьедестал и реальный «дори кин» Кеичи Цучия, настоящий идол японского дрифта. Достаточно сказать, что именно благодаря ему в Японии появилась первая легализованная гоночная серия для любителей езды в управляемом заносе — и только после этого ее аналоги возникли в США, Европе и России. А Цучия не только называл «хачироку» своим любимым автомобилем, но и активно его эксплуатировал, добившись на скромной AE86 многих титулов.

Популярность «хачироку» со временем отнюдь не тускнеет: за хорошо сохранившиеся (или хорошо подготовленные) экземпляры просят вполне осязаемые деньги, тем более, что их не так уж много и осталось. Благодаря культовому статусу Toyota AE86 застолбила себе место и в массовой культуре: на ее счету не только манга из 48 томов и аниме-сериал, но и последовавшая за ними серия одноименных видеоигр, и участие в целом ряде других масштабных игровых проектов, от Need For Speed до Forza Motorsport, Gran Turismo и GTA.

Своего рода данью уважения можно считать и эпизодическое появление «хачироку» в самом известном фильме про дрифт — третьей части «Форсажа». К слову, в небольшом камео там отметился и «дори кин» Цучия. Помните ехидного пожилого рыбака? У знаменитого японца это не первый опыт: в свое время он участвовал и в создании Initial D.

Сама Toyota тоже не забыла про культовый хэтчбек, относительно недавно пополнив свою модельную линейку спорткаром с почти таким же именем GT86 и аналогичной концепцией. На своего прародителя современный «хачироку» походит очень слабо (возможно, потому, что построен вместе с Subaru), но в предшествовавших выходу GT86 концептах некоторые все же умудряются найти сходство с оригиналом. Как бы там ни было, жаль, что продолжения у проекта, скорее всего, не будет.

Toyota Sprinter Trueno AE86 1983 — AOSHIMA 053140 PRE-PAINTED MODEL No. SP 1/24 PREORD

Toyota Sprinter Trueno AE86 1983. Легковой автомобиль C-класса с кузовом «лифтбек».

1/24 AOSHIMA 053140 PRE-PAINTED MODEL No. SP. TOYOTA AE86 SPRINTER TRUENO. Сборная модель. Оригинальное название комплекта: トヨタ AE86 トレノ ’83 (ホワイト/ブラック)

Тойоту Спринтер Труэно (AE85/86) без преувеличения можно считать иконой для нескольких поколений автомобилистов Японии, США и Западной Европы. В свое время этот недорогой, но стильный автомобиль позволял его молодым (как правило) владельцам ощущать себя причастными к публике более высокого полета, в чьих гаражах стояли в основном немецкие марки со спортивным уклоном. К этому располагали такие его особенности, как задний привод, стремительный силуэт лифтбэка, и, конечно, поднимающиеся фары, приводившие в восторг девиц в радиусе трехсот метров. Кроме того, легкий Труэно был достаточно резв даже с базовым полуторалитровым мотором, а уж с двухвальным 4A-GEU объемом 1600 куб. см и мощностью 130 л.с. и вовсе превращался в этакий бюджетный болид. Кстати, в настоящем наборе от Аошимы именно этот вариант и присутствует, поскольку наличие подобного двигателя подразумевало исключительно пакет AE86. В остальном, границы этих версий (AE85 и AE86) регламентировались достаточно расплывчато. Здесь необходимо добавить, что «Труэно» (Trueno) переводится с испанского как «гром».

 

Рассматриваемую нами модель нельзя назвать возрастной, впервые она появилась на прилавках профильных магазинов в 2006-м году. Впрочем, сейчас перед нами представитель серии «PRE-PAINTED MODEL», все детали которого предварительно окрашены. Таким образом, вам остается только собрать модель согласно прилагаемой инструкции. Это довольно удобно, т.к. предлагаемый к сборке вариант оригинального автомобиля имеет двухцветную схему окраски, работа с которой ненамного, но усложняет и замедляет процесс. То же относится и к интерьеру салона, подвеске, выхлопной системе, колесным дискам и всевозможным мелочам. Впрочем, если оттенок или качество покрытия каких-либо элементов вам не понравится, ничто не мешает их перекрасить. Если переключиться непосредственно на пластик, с этим у набора также все в порядке — исполнение отличается аккуратностью и вниманием к нюансам, литье чистое и четкое. Компоненты ходовой части местами даны несколько схематично, но это касается, по большей части, зон, которые не будут видны после окончания сборки. Нам понравилось, что отдельно даются рулевая рейка с тягами, задние продольные рычаги, тяга Панара, задний стабилизатор, присутствует редуктор с полуосями и карданным валом. Пружины подвески имитируют настоящие маленькие пружинки. Фары можно демонстрировать в поднятом положении. Прилагается лист с декалями.
 

Фото AOSHIMA BUNKA KYOZAI Co,.Ltd

Toyota подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

ВыберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Вот почему Toyota AE86 так чертовски легендарна

Для неподготовленного взгляда Toyota AE86s — или Hachiroku (восемь-шесть) — якобы типичные японские автомобили 1980-х годов. Хотя этот , возможно, был в целом правдой, когда он был выпущен почти три десятилетия назад, с тех пор он превратился во что-то более интересное.После нескольких часов блуждания по протяженным закоулкам Интернета мы смогли найти только один оригинальный и пригодный к эксплуатации Hachiroku для продажи в любой точке Великобритании — Corolla GT Coupe. Запрашиваемая цена? Здоровый £ 11 500 — почти столько же, сколько некоторые Ferrari аналогичного урожая. Даже автомобили без действующего ТО или дорожного налога продаются по цене свыше 5 000 фунтов стерлингов, таков шум в отношении беспрепятственных примеров. Изображение © MotorTrend И кого мы должны благодарить за заоблачные остаточные характеристики AE86? В частности, профессиональный гонщик и «Король дрифта» Кейити Цучия . В интервью Джереми Кларксону Цучия сказал: «Когда я участвовал в гонках, все знали, что я выиграю, поэтому, чтобы людям не было скучно и надоело одно и то же, я начал дрейфовать на машине через повороты, гораздо больше, чем другие водители ». Цутия довел до совершенства свое мастерство на извилистых горных дорогах Японии и стал уважаемым уличным гонщиком к тому времени, когда в 1977 году дебютировал в профессиональном плане.В 1987 году он убедил популярные автомобильные журналы и тюнинговые компании профинансировать и снять видео, в котором он демонстрирует свои навыки за рулем AE86 под названием Pluspy (ниже), это было первое видео такого рода. Год спустя Цучия стал одним из организаторов первого законного соревнования по дрифту — Гран-при D1. Как будто было недостаточно того, что основатель соревновательного дрифта одобрил AE86, его культовый статус был по-настоящему закреплен через несколько лет, когда он стал звездой чрезвычайно успешной серии японских комиксов Initial D . Основанный на Цутии, главный герой — водитель ночной доставки и уличный гонщик по имени Такуми Фудзивара. Его любимая машина? AE86 Sprinter Trueno, как и у Цучии. Добавьте к этому успехи AE86 в кольцевых гонках и ралли, и вы получите один очень желанный автомобиль . Значит, легенда. Но каково это за рулем? Toyota любезно одолжила нам ключи от своего ценного автопарка Heritage-Fleet AE86 (на фото) на недавнем автомобильном мероприятии, чтобы мы могли сами выяснить… Изображение © MotorTrend С 123 л.с. от его 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель — простительно, если вы сочтете AE86 медленным — хотя это означало бы полностью упустить суть автомобиля. Но на самом деле выглядит намного бодрее, чем можно было бы поверить в его характеристиках . В конце концов, он весит меньше тонны. Двигатель стремится разогнаться до красной отметки 7600 об / мин, и как только вы доберетесь до этой отметки, коробка передач станет достаточно точной, и ею приятно будет пользоваться. Рулевое управление обходится без гидроусилителя. Несмотря на то, что он весомый, он точен и имеет отличную обратную связь — хотя это подрывает иногда неудобный способ скатывания AE86 в некоторых углах.Быстрому выезду иногда мешает вращающееся заднее колесо, учитывая, что этот конкретный автомобиль не имеет дополнительного LSD. Педаль тормоза очень длинная, и дроссельная заслонка приятно на ощупь. В том, как работают все основные элементы управления, есть настоящая деликатность — плавное управление, это действительно очень весело. Ммммм, Велюр. ( Изображение © MotorTrend) Прежде всего, AE86 — отличный автомобиль, на котором можно узнать о природе заднего привода, с классическим балансом RWD и элегантной механической простотой, которая сделала его таким привлекательным для дрифтеров.Ему почти 30 лет, и в некоторых отношениях он ощущается — хотя он все еще может научить некоторые более современные спортивные автомобили кое-чему об обращении. По сравнению с младшим братом AE86 — GT86 — действительно замечательно, как инженерам удалось воплотить дух старого автомобиля в манерах нового. Несмотря на то, что управлять автомобилем легче, намного быстрее, GT86 обеспечивает многие из тех же ключевых характеристик, а именно: азарт , обратную связь и баланс .Но с кондиционером, усилителем руля и даже спутниковой навигацией мы были бы более чем готовы использовать их каждый день. Мы возьмем по одному, спасибо.

32610W MINI-Z AWD Initial D Toyota Sprinter Trueno AE86 Белый

Номер детали 32610W

32610W MINI-Z AWD Initial D Toyota Sprinter Trueno AE86 Белый
Цена
Розничная цена: 319 долларов. 99
Ваша экономия: 120,00 $
Цена для вас:

$ 199,99

Описание
32610W MINI-Z AWD Initial D Toyota Sprinter Trueno AE86 Белые шины

Drift и комплект Readyset! MINI-Z AWD был обновлен последней радиостанцией Syncro KT-531P.

Чтобы продемонстрировать динамические характеристики еще большему числу водителей, MINI-Z AWD теперь доступен в составе Readyset.Шасси MA-020 оснащено передней подвеской VCS (подвеска с регулируемым развалом), которая оптимизирует изменение развала в зависимости от хода подвески, и специально разработанной печатной платой. Конструкция шасси позволяет установить дополнительный гироскоп MZW431. Гироскоп можно отрегулировать, повернув небольшой регулятор громкости на шасси, чтобы отразить величину коррекции рулевого управления в ответ на изменения положения шасси, что позволяет новичкам и экспертам раскрыть весь свой потенциал. Полностью оснащенное прецизионными шарикоподшипниками, высокая эффективность привода шасси MA-020 дополняется в Readyset уникальным корпусом весов и 2.Система 4GHz Syncro KT-531P R / C, не требующая настройки полосы частот; все по отличной цене. Просто установите аккумуляторы и наслаждайтесь острыми ощущениями от дрифта с прилагаемым набором шин для дрифта. Шасси совместимо практически со всеми кузовами ASC MINI-Z (для некоторых типов кузовов могут потребоваться дополнительные детали). MINI-Z AWD обещает вам уникальный мир драматических гонок, которые вы сможете испытать и насладиться.

  • MINI-Z AWD Readyset на базе шасси MA-020.
  • Специальная плата обновлена ​​с оптимизированной программой управления рулевым управлением.
  • Шасси оснащено функцией регулировки чувствительности гироскопа.
  • Шины Drift входят в стандартную комплектацию.
  • Readyset требует, чтобы для работы были только батарейки!
  • Характеристики передатчика Syncro KT-531P 2,4 ГГц, не требующего настройки диапазонов частот.
  • Корпус заводской сборки с качественной отделкой дисплея.
  • Особенности VCS (подвеска с переменным развалом), которая регулирует развал в соответствии с ходом подвески.
  • Винтовая пружина передней подвески может быть легко заменена без инструментов.
  • Для установки доступен широкий спектр дополнительных деталей.
  • (Примечание) Дополнительный ICS использовать нельзя. Также эта модель специально разработана для передатчика КТ-531П. Он не совместим с передатчиками KT-18, KT-19, EX-5UR ASF, EX-6 или EX-6R. Он совместим только со специальным гироскопом (номер MZW431) (продается отдельно).
Требуется для работы
  • Щелочные батареи размера AAA x 4 или Ni-MH батареи x 4 для корпуса.
  • Щелочные батареи размера AAA x 4 для передатчика

Технические характеристики шасси

  • Длина 155. 0 мм
  • Ширина 70,0 мм
  • Высота 50,0 мм
  • Колесная база 90 (M) мм
  • Протектор (передний / правый) 57,5 ​​мм / 57,5 ​​мм
  • Шина (передняя / правая) F8,5 мм / F8,5 мм ( шины для дрифта)
  • Передаточное число 7,23, 6,38, 6,0, 5,71, 5,34, 4,97, 4,5: 1
  • Вес 193 г (приблизительно)
  • Двигатель 130 класса

TAS 2020: Toyota 86 Black Limited Concept и AE86 Sprinter Trueno GT-Apex Black Limited на дисплее

Помимо дебюта Toyota GR Yaris на Токийском автосалоне в этом году, японский автопроизводитель также представил еще одну модель под названием 86 Black Limited Concept. Хотя вдохновленный ралли хот-хэтч является духовным наследником Celica GT-Four, уникальный 86 выглядит как другая известная модель, известная как AE86 Sprinter Trueno GT-Apex Black Limited.

Чтобы понять их принадлежность, нам нужно понять, что такое AE86 Black Limited. Еще в 1980-х годах AE86 был доступным серийным спортивным автомобилем, построенным на архитектуре E70 Corolla с передним расположением двигателя / задним приводом, который многие из вас идентифицируют как средство доставки тофу цвета панды в Initial. D .

Производство модели началось в 1983 году и должно было закончиться в 1987 году. Чтобы отметить окончание производства, Toyota решила выпустить партию ограниченного выпуска автомобилей, которую назвала AE86 Black Limited. Было изготовлено всего 400 экземпляров, и все они были в облике Sprinter Trueno с выдвигающимися фарами, в отличие от версии Levin. Кроме того, все автомобили AE86 Black Limited были в спецификации GT-Apex и получали такие предметы роскоши, как электрические стеклоподъемники и кондиционер в стандартной комплектации.

В AE86 Black Limited не было никаких механических изменений по сравнению с обычным Sprinter Trueno GT-Apex с 4A-GE 1.6-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Twin Cam передает 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Уникальным AE86 Black Limited сделало множество эстетических улучшений, начиная с внешней окраски Black Metallic Clearcoat (цветовой код 204). Это уникально для модели, так как все 400 единиц имеют идентификатор цветового кода на табличке VIN, так что именно так вы можете отличить реплику от реальной сделки. Кузов также получил множество наклеек золотого цвета, в том числе надписи «Trueno» и «Black Limited» по бокам, а сзади «Apex Twin Cam 16» и «Toyota Sprinter Trueno».

Даже значок «Trueno» на передней решетке был окрашен в золотой цвет, как и 14-дюймовые колеса «снежинка», дизайн которых также использовался для других моделей Toyota того времени, таких как Chaser и Cresta. Среди других уникальных элементов экстерьера — красный отражатель, расположенный над задними фонарями, с надписью «Black Limited».

Внутри сидений вышито золотым шитьем слово «Apex», а другие части автомобиля, такие как панель комбинации приборов, центральная консоль, ручка переключения передач и различные органы управления, украшены оранжевой печатью или подсветкой.

Смещая наше внимание на современную модель 86, которая существует с 2012 года, вполне вероятно, что Toyota могла бы подумать о создании еще одной партии автомобилей ограниченной серии, чтобы отметить конец производства спортивных автомобилей. Учитывая, что компания объявила о планах разработки следующего поколения 86 вместе с Subaru (опять же), концепт 86 может быть превью приближающейся к нам модели лебединой песни.

Концепт 86 Black Limited выглядит основанным на существующем варианте GT Limited Black Package, продаваемом в Японии, но с некоторыми особенностями.Во-первых, это черный металлик, которого нет в списке доступных цветов кузова на веб-сайте компании, а 17-дюймовые алюминиевые многоспицевые диски выполнены в золоте, а не в черном цвете — они покрывают комплект тормозов Brembo.

Интерьер также во многом такой же, только надпись «86 Black Limited» вышита на левой стороне обтянутой алькантарой отделки приборной панели. В Японии модель 86 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем FA20 мощностью 207 л.с. (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) или 200 л.с. (с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и 205 Нм крутящего момента.

Toyota 86 Black Limited Concept

Toyota AE86 Sprinter Trueno GT-Apex Black Limited

Теги: 2020 Токийский автосалон

1983 Toyota Sprinter Trueno AE86 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет двухдверный кузов типа купе с передним расположенным двигателем, приводящим в действие задние колеса. Sprinter Trueno входит в семейство автомобилей Toyota AE86.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 128 л.с. (130 л.с. / 95 кВт) мощности при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 149 Н · м (110 фунт · фут / 15,2 кгм) при 5200 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Toyota Sprinter Trueno весит заявленные 905 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км / ч, то есть 112 миль в час.

Советы по автострахованию Toyota

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если для вас приоритетом является страхование по более низкой ставке.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Toyota Sprinter Trueno, 1983

г.в. AE86 JP краткие данные
Какой кузов? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4210 мм
Насколько тяжелый? 905 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1587 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 130 л. с. /128 л.с. /95 кВт при 6600 об / мин
Какой крутящий момент? 149 Нм /110 фут.фунт / 15,2 кгм при 5200 об / мин
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1983 Toyota Sprinter Trueno технические характеристики

1983 Toyota Sprinter Trueno данные
Применимо к внутреннему рынку (а) Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2400 мм 94.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1360 мм 53,5 дюймы
Колея / протектор (зад) 1350 мм 53. 1 дюймы
Длина 4210 мм 165,7 дюймы
Ширина 1630 мм 64.2 дюйма
Высота 1340 мм 52,8 дюймы
Дорожный просвет 155 мм 6.1 дюймы
длина: передаточная база 1,75
Снаряженная масса 905 кг 1995 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13. 2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 4A-GEU
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1587 куб. см
(96,845 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 77 мм
3,19 × 3,03 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,05
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
130 л.с. (128 л.с. ) (95 кВт )
при 6600 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
80.7 л. с. / литр
1,32 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
149 Нм (110 фут-фунт ) (15,2 кгм )
при 5200 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
93,89 Нм / литр
1,13 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 9.4: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1179,8 кПа (171,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 396,75 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 143. 4 л. )
141,44 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 9,48 кг / кВт
15,84 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И. MS.CS.ARB.
Задняя подвеска LA.TrLi.PR.CS.ARB.
Размер переднего колеса 5J x 13
Размер заднего колеса 5J x 13
Шина передняя
Шина задняя
Тормоза F / R Di / Di-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.86
Передаточное число главной передачи 4,30
общий
Carfolio.com ID 37433
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей AE86
RAC рейтинг 16,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1983 Toyota Sprinter Trueno добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Toyota Corolla AE86: обзор, история, цены и характеристики

Эта Corolla была одолжена нам из парка наследия Toyota GB при том понимании, что мы не будем ее терять. Мы заверили их, что не будем болтаться на упорах с задними колесами, и через пару недель светло-голубой AE86 стоял у меня на подъездной дорожке и выглядел фантастически.Такова его репутация, я был удивлен, что когда я снова посмотрел через час, он не был повернут боком, носом в бирючину, а ее задница свисала с соседней.

Без заноса. Серьезно? Может быть, когда студенту Биллу Клинтону в колледже вручили косяк, он действительно не вдохнул. Может быть, когда я верну Corolla, я не загоню ее в угол, глядя в боковые окна. Шансы на то, что одно из этих утверждений окажется правдой, невелики.

Несмотря на то, что я достаточно взрослый, чтобы фигурировать в ископаемых записях автомобильных журналистов, до этого момента я никогда не водил AE86.Я просто пропустил поездку на одном из них, когда он был новым, когда я попал в журнал Motor в 1987 году. В то время доступная порода купе с задним приводом попала в список исчезающих видов; производство симпатичной Alfa GTV подходило к концу, Ford заменял последний Capris особыми моделями, такими как Brooklands, а Isuzu Piazza, самый новый из них, казался неуклюжим даже после того, как Lotus уговорила Lotus, и не правда ли? С нетерпением жду новых прайс-листов автомобилей. А до конца 1987 года AE86 станет еще одним заднеприводным купе с большим будущим.

> Honda Integra Type-R DC2 — обзор, история, цены и характеристики

Передний привод был шагом вперед, что немного удручало энтузиастов, которые, как и я, любили двигаться вперед с дерзким поворотом противоположный замок. Классическая / ретро / архаичная компоновка Corolla, безусловно, не помешала ей в автоспорте, поскольку она оказалась чрезвычайно успешной на трассах и этапах ралли по всему миру. Здесь, в Великобритании, Вин Перси выиграл чемпионат британских седанов 1982 года на своем предшественнике AE86, стилизованном под Etch A Sketch Corolla Coupe (TE71), а AE86 с более мягкими краями выступил еще лучше, выиграв несколько раз подряд. титулы в 1986 и 87 годах в руках всегда преданного, броского, часто беззаботного Криса Ходжетса.А между тем Пер Эклунд на Corolla AE86 одержал победу в общем зачете группы A в Открытом чемпионате Великобритании по ралли 1985 года.

Во многих отношениях AE86 был развитием Toyota Escort RS1600. Конечно, он был немного более современным с дисковыми тормозами со всех сторон, большим количеством шестерен и катушек, а не с пружинами тележки сзади, но большая часть его технических характеристик была такой же: передняя подвеска со стойками Макферсона, активный задний мост с четырехрычажной продольной подвеской. расположение и тяга Панара, дифференциал повышенного трения… Да, и «4A-GE», полностью алюминиевый, 1.6-литровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, который, по мнению некоторых, имеет поразительное сходство с разработанным Ford Cosworth ременным приводом типа A…

Тем не менее, несмотря на все его многочисленные успехи в соревнованиях, есть еще одна причина, по которой маленький AE86 находится прямо здесь в пантеоне культовых японских автомобилей наряду с GT-R и Supras, Evos и Imprezas, NSX и LFA. Это из-за человека по имени Кейчи Цучия, известного как Король Дрифта. Не имея возможности участвовать в гонках в юности, Цучия оттачивал свои навыки управления автомобилем на извилистых горных перевалах Японии за (быстро вращающимся) колесом своего AE86 Sprinter Trueno — версии JDM Corolla.Его приверженность к беспричинной, продолжительной избыточной поворачиваемости принесла ему уважение его товарищей по уличным гонкам, которые короновали его Королем дрифта. И есть все основания полагать, что скользящий герой AE86 из культового японского аниме-сериала Initial D был создан по его образцу. Он, безусловно, помог с исследованиями.

Цучия действительно участвовал в гонках и постепенно уменьшал свое энтузиазм, чтобы насладиться впечатляющей карьерой; он только что пропустил верхнюю ступеньку в Ле-Мане в 1999 году, но именно его дар дрифта, скорее всего, запомнится как его наследие в автоспорте.По мере того как популярность этого вида спорта росла, почтение к AE86 только росло.

Так что же это за легендарное купе? Маленький, даже по сравнению с нынешней Fiesta, узкая и даже более узкая гусеница, его изящные 14-дюймовые легкосплавные диски и толстые шины 185/60 укрываются глубоко в арках. На нем нигде не написано «AE86», только «Corolla» и «GT Twin-cam» на задней двери, которые почти не читаются на этой машине, так как наклейка и краска очень похожи по цвету.

Всегда интересно вернуться в ранее знакомые времена и поразиться тому, насколько простыми были тогда автомобили.Внутри Corolla кажется узкой и мало оснащенной. В «спортивных сиденьях» с синей велюровой отделкой нет ничего спортивного, а тонкий обод рулевого колеса кажется немного грубым, но когда 1,6-литровый «мерцание» ловит, все кажется лучше. Когда вы нажимаете на педаль газа и откатываетесь, вы слышите резкий, нюхательный лай, и Corolla кажется полна потенциала. Рулевое управление без усилителя на удивление тяжелое на городских скоростях, но более легкое и приятное на ощупь, рычаг переключения передач отличается легким положительным действием, а поездка более гибкой, чем ожидалось.

По стандартам середины 80-х годов 16-клапанный двигатель имел приличную мощность на литр, а Toyota выдавала 123 л.с. при 6600 об / мин из рядной четверки объемом 1587 куб. См. Тем не менее, хотя Corolla — легковес — 970 кг, он на 133 кг легче, чем новый Alpine A110 — двигатель также имеет очень низкий крутящий момент по сегодняшним стандартам. Дайте дросселю умеренный толчок, и вы услышите ободряющий лай двигателя и приятный толчок, поэтому сначала кажется, что маленькое купе справится нормально, даже несмотря на то, что его всего 107 фунт-футов, доставленное с опрометчивой скоростью. -в США 5200 об / мин.Но когда вы приходите, чтобы попросить реальных действий, скажем, для обгона, и нажимаете на педаль газа на «всего» 3500 об / мин или около того, реакции не так уж и много. Да, много шума. Звучит как 200 л.с., но совсем не так.

Значит, шипение больше, чем в сосиске. По правде говоря, модификации этого автомобиля, вероятно, завышают производительность. Он имеет трубчатый коллектор Janspeed 4 в 1 и выхлоп из нержавеющей стали, а также индукционный комплект Apexi. Вместе они могли немного поднять мощность в лошадиных силах, но не значительно, и не настолько, насколько они повысили ожидания.

Не поймите меня неправильно, в этой «аналоговой» машине есть что нравится, особенно то, как она ощущается; он освежающий тактильный, и мне нравится, что у него есть крен тела, когда вы ведете его в углы. Следует отметить и более старые модификации: значительно более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, заниженная подвеска Leda и распорка распорки между башнями передней подвески. Тем не менее, это не кажется жестким, напрашивается вопрос, насколько мягкой была стандартная установка? По спектру жесткости он находится на том же уровне, что и A110 с подвижными конечностями, но все работает вместе, скорости поворота и крена согласованы, массы хорошо сбалансированы, спереди и сзади. Это однородные динамические характеристики.

Когда мы согласились с просьбой об отказе от заноса, я сообщил Toyota GB, что если дороги будут мокрыми, то почти неизбежно возникнет избыточная поворачиваемость, конечно, чисто для камеры. Тем не менее, когда приходит дождь и возможности, они остаются неиспользованными. У AE86, похоже, нет готового крутящего момента, чтобы выбить хвост даже в поворотах с низкой скоростью, и, учитывая, что на низких скоростях рулевое управление без вспомогательного усилителя кажется тяжелым и немного громоздким, я не уверен, что хочу туда ехать. .На данный момент AE86 кажется настолько далеким от нирваны противоположной блокировки и моих ожиданий, насколько это возможно.

Так не должно быть. Я изо всех сил пытаюсь примирить почитаемый статус этого знаменитого японского дрифт-кара с реальностью до сих пор. Фраза «никогда не встречай своих героев» начинает звучать в моей голове, и я вспоминаю ответ на статью о Lotus Cortina, написанную для Autocar моим очень опытным и эрудированным коллегой Дэвидом Вивианом. Он был совершенно не в восторге от этого и не мог понять, о чем идет речь.Реакция читателя была быстрой, злой и с пятнами слюны. Как он посмел выбить икону и опорочить репутацию автомобиля, на трехколесном приводе которого «хорошие водители», включая Джима Кларка, приводили к победе? Будет ли Corolla моей Кортиной? Обличит ли меня поколение? Получу ли я ненавистные письма о том, что мне будет лучше с более поздней переднеприводной Corolla GT, потому что любой дурак может так быстро водить?

Когда Toyota начала работу над Corolla пятого поколения, компания перешла на передний привод.Не будучи уверенным в том, насколько хорошо будет идти процесс разработки, особенно с точки зрения долговечности, она приняла решение придерживаться заднего привода для AE86 GT Coupe. Как оказалось, Toyota продолжила выпуск переднеприводного хэтчбека Corolla GT (AE82) с тем же двухкамерным двигателем 4A-GE. Мало того, он также сделал автомобиль со средним расположением двигателя с 4A-GE: оригинальный MR2.

Не желая, чтобы профессионалы по маркетингу чувствовали себя неловко, это означало, что в какой-то момент в середине 80-х Toyota предложила три спортивных автомобиля за 10 000 фунтов стерлингов с одинаковым двигателем, но совершенно разными компоновками.Я не могу вспомнить ни одного момента в автомобильной истории до или после того, как это произошло.

В конце 1986 года журнал Motor отправил эти три Тойоты в MIRA, чтобы сравнить их управляемость. Благодаря средней массе двигателя и, следовательно, наименьшему полярному моменту инерции, MR2 был — как и надеялись инженеры — самым быстрым на трассе. Но, мальчик, это было сложно на пределе. Переднеприводная Corolla GT была безопасной и милой, но медленной и немного неинтересной. А купе? У него было наилучшее распределение веса — идеальное соотношение 50:50 при полной заправке — и, несмотря на большой крен кузова, он был наиболее пригоден для эксплуатации на пределе.Он был немного медленнее, чем MR2, но позволив себе еще пару кругов, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, он прошел быстрее всех. MR2 уже везде был на пределе.

Да, поездка Coupe была поймана на больших ухабах из-за этой живой задней оси, но тестеры Motor пришли к выводу, что Corolla GT Coupe ‘может показаться возвращением в прошлое, но нам это очень понравилось, так как оказался весьма способным и приятным ».

В конце 1987 года Тифф Ниделл протестировал гоночный автомобиль AE86 Криса Ходжетса, выигравший BTCC, против переднеприводного AE82 Corolla GT, на котором он выступал в том сезоне.Он пришел к выводу, что на AE82 легче было быстро ездить, но на AE86 было веселее.

Все указывает на то, что AE86 великолепен. Это я? Я не могу раскрыть его потенциал? Оказывается, я. Момент откровения, момент, когда щелкает AE86, — это поздний вечерний рывок домой по знакомой ухабистой проселочной дороге. Я тороплюсь и немного расстраиваюсь из-за того, что не «достаю» AE86, и попадаю в сложную, жесткую правую руку, немного горячую, нажимаю на тормоза, опускаюсь на второй и бросаю машину.И вот оно. Все становится на свои места. Кажется, что машина вращается вокруг рычага переключения передач, хвост слегка выпячивается, поворачивая машину, и я сразу беру дроссельную заслонку и обнаруживаю, что обороты увеличиваются до 5000 об / мин, так что у меня достаточно желания удержать заднюю часть с помощью одной настройки противоположного замок. Это великолепно. Эврика!

Остальной диск — это круто. Это так естественно, так аккуратно, так эффективно. Вес рулевого управления не является проблемой, потому что, когда вы увеличиваете скорость до апекса, машина встает на цыпочки и начинает буксовать при повороте.Пока вы переключаетесь на пониженную передачу, крутящего момента будет достаточно, чтобы сохранить угол наклона хвоста и немного приседать, немного приподнимая и разгружая переднюю часть, уменьшая необходимое усилие рулевого управления и позволяя легко коснуться противоположной блокировки.

Не то чтобы вам нужно было много добавлять; легкость Corolla означает, что она не уедет далеко, а ее узость означает, что у вас больше места для игр, чем у большинства автомобилей. Вы должны работать с двигателем безжалостно, обращаться с ним почти как с VTEC в Honda Integra Type R, потому что, если не увеличить обороты, огонь погаснет.Счетчик оборотов показывает желтый цвет при 7000 об / мин и красный при 7500, но он никогда не достигает этого значения, он попадает в ограничитель на семи, что нормально, потому что быстрое переключение на повышенную передачу на семи снижает обороты до 5000 об / мин и каждый раз достигает максимального крутящего момента. Не случайное появление, передаточные числа от AE86.

Это безумное развлечение. Вы чувствуете, что ведете его, как Крис Ходжеттс, хватаясь за передачи, чтобы держать его в кипящем состоянии, даже если это означает первую передачу для крутых поворотов и накатывание на поворотах … скромные скорости.Я люблю это. Но должен признаться, что до сих пор не знаю, как вы держите длинный дрифт. Может быть, вам придется найти быстрый, открытый поворот на третьей передаче и развить гораздо большую скорость, чем казалось разумным, включить его щелчком замка, сразу же нажать на педаль газа и держаться! Не знаю. Возможно, это сработает…

Toyota Corolla GT Coupe (AE86)

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1587 куб. См
Мощность 123 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент 107 фунт-фут при 5200 об / мин
Вес 970 кг
Удельная мощность 129 л.с. / тонна
0-62 миль в час 8.3сек
Максимальная скорость 122 миль / ч
Цена с новым £ 8799
Стоимость сегодня £ 10,000-38,000

Classic Toyota: AE86 и Toyota 86

Эта неделя была немного медленной, когда дело доходит до последних новостей Toyota в свете продолжающейся пандемии COVID-19 (оставайтесь в безопасности и здоровьем). Помимо недавней разработки новых безвоздушных распылителей краски для автомобилей Toyota (они сокращают выбросы на 7% и намного более эффективны, и их определенно стоит проверить, если вам интересно), на этой неделе особо не о чем докладывать.Тем не менее, мы в Toyota из Клермонта немного покопались и нашли идеальную историю, которая поможет вам в ваших усилиях по социальному дистанцированию.

На этой неделе мы отправим вас в путешествие с легендарной классической Toyota AE86 и тем, как это было преобразовано в ставшую культовой Toyota 86. Следуйте за нами в Toyota в Клермонте, пока мы будем рассказывать историю этой классической Toyota!

Легендарная Toyota AE86

Хотя быстрый поиск Toyota AE86 в Google не даст информации об этом транспортном средстве (кроме фактического названия Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno), в этой классике 80-х есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Хотя большинство из нас здесь, на западной стороне земного шара, вероятно, не знакомы с японской гоночной ареной, те, кто знаком с этим, знают значение этой классической Toyota Clermont.

В Японии AE86 является культовым гоночным автомобилем, особенно на трассе Хаконэ. Эта ветреная дорога славится своими гоночными трассами и способностью дрейфовать, и AE86 видела много километров по этому горному перевалу. Кейичи Цутия, более известный как «Король дрифта», водил свою фирменную Toyota AE86, которая катапультировала гоночный сегмент и этот автомобиль к славе.Популярная франшиза манги «Initial D» также сделала AE86 культовым, поскольку история сосредоточена вокруг молодого уличного гонщика, а главный герой использовал AE86 в качестве выбранного им автомобиля. Несмотря на то, что аниме адаптировано для фильмов, сериалов и живых выступлений, все они оснащены AE86.

Классическая Клермонская Toyota AE86 также выиграла два чемпионата Британских туристических автомобилей в 1986 и 1987 годах. Бодрый хэтчбек Toyota обогнал конкурирующие гоночные автомобили, такие как BMW M6, Volvo 240 Turbo и Mazda 929.Печально известная версия этой классической модели Black Limited, безусловно, является наиболее ценной и наиболее востребованной. Сегодня Toyota возрождает эту классику дрифта, выпустив новую ограниченную серию Toyota 86!

Новый Черный Лимитед Toyota 86

В память о знаменитом короле дрифта Клермонте Toyota AE86 в Японию прибывает новая специальная серия Toyota 86. Уровень отделки салона Black Limited 86 будет отдан дань уважения Corolla Levin и будет иметь:

  • Эксклюзивная черная краска
  • 17-дюймовые бронзовые диски
  • Тормоза Brembo вентилируемые
  • Спойлер крышки багажника
  • Амортизаторы
  • и SACHS для повышения комфорта и устойчивости.

Эта модель также будет иметь внутреннюю эмблему «Black Limited» на приборной панели со стороны пассажира, а также легкие бронзовые акценты повсюду. Этот уровень отделки салона будет ограничен только 86 автомобилями с половиной и половиной разделения между механической и автоматической коробками передач. Это будет ограничено японским рынком, поэтому мы желаем вам удачи, если вы хотите заполучить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *