Toyota Camry против KIA Optima: что лучше
Южнокорейские автомобили становятся все популярнее на российском рынке. Их выбирают за доступную стоимость. Часто KIA и Hyundai ставят в один ряд с Toyota и Mitsubishi. Действительно ли этих производителей можно сравнивать — и корейские машины могут соревноваться с такими легендами?
Toyota Camry — один из самых популярных автомобилей в России. Его надежность проверена десятками лет и восьмью поколениями. Как новые, так и Toyota Camry с пробегом очень востребованы. Сегодня корейские Sonata и Optima называют конкурентами знаменитого японского седана. Действительно ли их можно сравнивать, и если да, то что же лучше?
Преимущества Toyota Camry
В этой статье мы выясним, кто побеждает в схватке «Toyota Camry против KIA Optima».
Японский седан — по-настоящему надежный автомобиль. С этим никто не поспорит. В этом его первое преимущество — он производится с 1991 года, а Optima — только с 2010.
Чтобы выделить все преимущества Toyota Camry перед корейским автомобилем, необходимо сравнить их конкретные модификации. Нам повезло: и у того, и у другого есть двухлитровые двигатели мощностью 150 л. с. Их и возьмем для сравнения.
Мощность одна, но крутящий момент лучше у Toyota — 199 Н*м при 4600 об/мин против 196 Н*м при 4800 об/мин у корейского седана. Первый плюс — в пользу Camry.
Еще одно преимущество — динамические характеристики. Японский седан с двухлитровым мотором ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а корейский — за 10,7. Масса Camry всего на 5 кг, но все же меньше, чем у Optima. Это может, хоть и незначительно, но повлиять на время разгона до сотни и расход топлива. Чем меньше масса, тем лучше.
Одно из главных преимуществ Camry — более экономичный двигатель. В среднем двухлитровый мотор расходует всего 7,2 л/100 км, а у Optima — 7,8.
Очень важный момент для эксплуатации в России — размер дорожного просвета. Он выше у Camry — 160 мм против 155 у Optima. Выходит, что японский седан больше подходит для российских условий.
По всем перечисленным показателям Toyota Camry одерживает верх в битве против KIA Optima. Конечно, корейский седан могут выбирать за его дизайн, но это уже субъективный фактор.
Стоимость Toyota Camry
Стоимость Toyota Camry зависит от комплектации, отдельных опций и аксессуаров. Разница в цене автомобилей есть, но она незначительная.
Более низкая стоимость нового автомобиля не всегда гарантирует более низкую стоимость обслуживания. Японские автомобили в России намного популярнее корейских. Автосервисов по работе с Toyota значительно больше, запчасти находятся в широком доступе и часто стоят дешевле.
В каталоге «Медведь Холдинга» представлены Toyota Camry с пробегом в отличном состоянии. Они стоят значительно меньше новых автомобилей, но часто не уступают им по состоянию. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.
Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov
Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ
Статистика неуклонна: категория седанов среднего класса вымирает под натиском кроссоверов. Единственным представителем, занимающим топ-позиции в рейтингах продаж, остается непоколебимая Toyota Camry, держащаяся на столпах веры россиян в непогрешимое японское качество и предпочтениях чиновников средней руки. А почему же такой популярностью не пользуется не менее японская Mazda 6 и как на это влияет новая Kia Optima? Отвечаем на все вопросы в сравнительном тесте.
Будем откровенны: компанию Mazda можно смело называть настоящим самураем. Марка не входит ни в один международный альянс, справляясь со всеми своими делами самостоятельно, начиная от разработки и инженерии и заканчивая адаптацией корпоративной политики под конкретные рынки.
Последнее хорошо чувствуют россияне, которые с начала кризиса фактически остались без модельного ряда: в рамках программы сокращения издержек Mazda оставила в России всего две свои модели, которые успели получить российскую прописку.
Самое удивительное, что даже с такой, мягко говоря, неширокой линейкой японцам удается довольно уверенно держаться на плаву, продавая в среднем по две тысячи автомобилей в месяц, а кроссовер CX-5 не покидает топ-25 российской статистики продаж.
А вот красавица Mazda6 в хит-парад никак не пробьется, хотя этот седан без зазрения совести можно назвать одним из самых любимых россиянами. Начиная с первого поколения «шестерки», я не слышал ни одного сколько-нибудь критичного отзыва от владельцев. Теперь есть возможность взять Mazda6 с 2,5-литровым мотором, кожаным салоном Nappa и обновленным опциональным составом — у нас на тесте именно такая.
Интерес к седану японцы из Mazda решили подогреть выпуском топовой комплектации Executive. Удивительно, но в кризис спрос пришелся не на базовые версии, а, наоборот, на дорогие: если уж берут яркую машину, то с полным списком оборудования.
В общеэкономическом плане у корейцев ситуация несопоставимо лучше: Kia — самая продаваемая иномарка в России, даже в отечественном модельном ряду закрыты вообще все пробелы, начиная от бюджетников и заканчивая представительскими седанами, а завод в Санкт-Петербурге безостановочно трудится на пару с главным земляком-партнером Hyundai, занимающим, собственно, вторую строчку продаж иномарок в России.
Даже удивительно, что седанов Optima компания Kia продает всего вдвое больше, чем Mazda «шестерок». «Продавали бы еще больше, — делятся впечатлениями продавцы корейского бренда, — машин мало, сейчас очередь до весны!» На машины в России еще есть очереди?! Услышать такие слова в разгар потребительского кризиса на провалившемся автомобильном рынке было большой неожиданностью.
Собственно, немудрено. Как и Mazda, Kia сделала ставку на яркую внешность, дополнив ее традиционно богатым оснащением и вменяемой ценой, — проверенный эффективностью «коктейль». В новом поколении Optima прибавила еще и в солидности, явно настраиваясь на отбор клиентов у лидера рынка. Отдельные штрихи и линии Kia стали откровенно напоминать о главном конкуренте — Camry.
Обе машины — дизайнерская работа, направленная на привлечение людей, любящих и выбирающих в первую очередь глазами. Еще один тренд — спортивный образ, особо подчеркнутый в Kia появившейся версией GT и исполнением GT-Line. В довесок к последнему — и купеобразный профиль: обе машины можно принять за лифтбеки, хотя обе являются стопроцентными седанами
Это, честно говоря, не так уж удивительно, если вспомнить, что Mazda всегда позиционировалось и, главное, подтверждала это позиционирование делом, как машина драйверская. Так или иначе, выглядит внутреннее убранство Mazda6 стилистически просто, но качественно и дорого. Последнее подчеркнуто белым кожаным салоном, новыми хромированными и алюминиевыми вставками. Из обновлений — и руль, идеально ложащийся в руки и получивший подогрев.
Эргономика Mazda хороша и понятна. Проекционный дисплей на выезжающем стеклышке полностью цветной. Спортивный щиток приборов — стильный и информативный. Мультимедиа наглядна, красива и функционально богата, но, увы, периодически глючит: включенная одновременно навигация и bluetooth-музыка регулярно перегружают систему.
В меру плотные сиденья с обозначенной поддержкой и полным набором электрорегулировок хорошо держат тело. Задний диван с достаточным запасом пространства получил трехступенчатый подогрев. Багажник среднестатистического объема — 429 литров
Интерьер Kia Optima, напоминавший в прошлом поколении об американских машинах начала двухтысячных, в новой версии поднабрался европейской строгости, в частности, тоже баварской: приталенная центральная консоль и блок климата — как под копирку с BMW (азиатские автопроизводители как-то неровно дышат к этой марке). В результате получился удачный эстетический баланс, подкрепленный почти эталонной эргономикой и отличным уровнем сборки, — такой понравится большинству покупателей.
GT-Line — это не только раздвоенные патрубки выхлопной системы с диффузором, красные суппорта, 18-дюймовые диски и более агрессивные бамперы, но и красная прострочка кожаного салона, а также «подпиленный» руль — последний из-за этого крутить не очень сподручно.
Сиденья в Kia Optima GT-Line спортивными делать не стали: на фоне «маздавских» они мягче, шире и обшиты более скользкой кожей. На дальнем прямике в таких комфортнее, а вот при активном рулении и прохождении крутых виражей приходится крепче держаться за «баранку».
Зато кресла имеют не только подогрев и электропривод с памятью положений, но и вентиляцию — наворот, ранее доступный только в премиум-классе. Вообще, будем откровенны: по уровню оснащения в классе у Оптимы соперников мало — тут тебе и премиальная акустика Harman/Kardon (как у BMW), и камеры кругового обзора, и автопарковщик, и стеклянная крыша, и нарядная и яркая графика навигации, и индукционная зарядка для телефонов. Mazda6 на это может ответить разве что «музыкой» Bose, люком и электроприводом шторки на заднем окне.
Задний ряд просторнее в Kia, причем по всем направлениям. Подогрев тут тоже имеется, как и два зарядных гнезда — для USB и на 12-вольт. Багажник на 510 литров превосходит «маздовский» только объемом: по уровню удобства пользования и дополнительным благам — паритет.
Европейские турботенденции совсем недавно подобрались к азиатскому массовому рынку: и японцы, и корейцы в большинстве своем консервативно дожимают возможности атмосферных моторов. И наши испытуемые — яркое тому подтверждение. Хотя корейцы привезли в Россию топ-версию «Оптимы» с наддувным двигателем, у нас вариант более привычный — 188-сильная 2,4-литровая «четверка». Mazda6 чуть мощнее — 192 лошадиные силы, снятые с 2,5-литрового «скайактивного» двигателя.
Несмотря на почти одинаковые характеристики, характеры у машин разные. Традиционно предвкушений больше дарит Mazda — имидж свое дело делает и, надо сказать, оправдывает. Самое главное достоинство «маздавских» моторов — полная предсказуемость и прогнозируемость.
У Kia все иначе. Педаль газа сделана легкой и чувствительной, отчего Optima буквально выпрыгивает со старта, субъективно даря ощущения куда лучшей динамики. На деле «прыжком» (километров до 50-60 в час) резкое ускорение заканчивается, перетекая в своеобразную моментную яму и уже после 4 тыс. оборотов вновь набирая ход. В результате вся эффективность корейского седана, который еще и заметно тяжелее японского, сосредоточена в зоне городских скоростей и заключается в умении со светофора пускать пыль в глаза.
Возможности легкой Mazda6 куда шире, но стихия «японки» — ускорение с ходу, что особенно заметно на трассе, стоит только подтолкнуть передачу пониже. А вот на малых скоростях двигатель SkyActiv, так сказать, активно занимается экономией топлива. И это у него хорошо получается — без особых динамических потерь Mazda потребляет в реальном режиме до 12 литров в мегаполисе и до 8,5 литров на трассе, что заметно меньше «корейского» городского показателя в 13-14 литров.
Оба седана оснащены Sport-режимами, приводящими машины и водителей в тонус. Особенно активация тумблера порадовала на Mazda6 — «японка» вообще не выпускает стрелку тахометра из зоны максимальной отдачи, параллельно превращая в нерв педаль газа. У Kia режим сделан по классической схеме, в работе в большей степени «автомат»: при включении коробка падает на передачу, просто стараясь выкручивать каждую до ограничителя.
Еще одна добродетель Mazda6 — управляемость. Причем в рестайлинговой версии машина получила новейшую систему G-Vectoring Control, призванную сделать поведение в поворотах еще более уверенным и стабильным. GVC кратковременно сокращает тягу в виражах, отчего седан совершает незаметные водителю микроторможения двигателем, докручивая переднюю ось внутрь поворота.
На деле же эффективность продвинутой японской системы не дала оценить русская зима. Может быть, на сухом треке, в прямом сопоставлении с Mazda без GVC мы бы еще уловили разницу, а вот на укатанном и засыпанным сверху хорошим слоем снега льду, да на нешипованной резине почувствовать микродовороты на основе тяги двигателя нам попросту не удалось: машину бы в вираже поймать!
А делается это не включением GVC, а отключением ESP. Прекрасная обратная связь и точность реакций позволяют полностью контролировать и оперативно выправлять довольно дерзкую в характере Mazda6, быстро срывающуюся в занос при сбросе тяги и в снос — при ее избытке. Но только с отключенной электроникой: «ошейники» слишком сильно душат мотор, не давая опытному водителю простор действий.
Нельзя не похвалить и Kia Optima. В очередной раз убеждаемся, что корейцы вняли жалобам и таки довели управляемость своих новых моделей до должного уровня. Бестолковая система FlexSteer, меняющая «тяжесть» «баранки», уступила место нейтрально выверенным настройкам усилителя, отчего информативность стала на порядок выше. Прибавьте сюда больший вес, добавивший основательности в езде, и относительно лояльные настройки страхующей электроники — в результате Kia Optima очень плавно срывается с траектории, давая водителю время на исправление ситуации едва ли не одной рукой, а в критический момент мягко подправляют ситуацию стрекочущие тормоза. Азарта в таком поведение нет, зато безопасность налицо.
Несмотря на то что оба седана были обуты в нешипованную резину Bridgestone, фора оказалась на стороне Kia: на Optima стояла модель Blizzak DM-V2, которая вообще-то рекомендована для использования... на кроссоверах, имея довольно агрессивный рисунок протектора. А вот Mazda была обута «по уставу» — в модель Blizzak LM-25V, считающуюся спортивной, с акцентом езды на подмерзшем асфальте или укатанном снегу, а не на голом льду со снежной кашей сверху.
Каков итог?
Самый главный вывод, который можно сделать, — категория седанов среднего класса за последнее время шагнула далеко вперед, навстречу премиум-сегменту. Если раньше эти автомобили представляли собой увеличенные в размерах и комфорте экипажи для домашних нужд по перевозке людей, то сейчас единственное, что отделяет эти машины от прямой конкуренции с BMW, Mercedes и Audi (пусть даже и в прошлом поколении), — не такой престижный и пафосный значок на капоте да кой-какая экономия в мелочах.
Mazda6 по своей философии явно поддерживает имидж недорогого японского аналога BMW. Полностью аутентичная и невероятно притягательная внешность должна заманить человека в салон, а хорошая динамика, дерзкие повадки и четкая взаимосвязь с водителем — не отпустить его с тест-драйва. Одна беда: покупатели за такие деньги больше любят комфорт. Так что, подстраиваясь под рынок, Mazda вынуждена играть на чужом поле, добавляя в «шестерку» опции, шумоизоляцию, новые электронные системы и прочие чуждые ей навороты, отвлекающие от наслаждения управлением.
Kia свою тактику выбрала давно и следует ей неизменно: яркая внешность, куча опций и привлекательная цена. Все! Остальное доделается по ходу пьесы. Optima — ярчайший и удачный пример этой тактики, когда все три первых параметра не утеряны, а то что надо реально доделывается. В результате получается комфортный автомобиль, удовлетворяющий балансом своих настроек большинство клиентов — без ярко выраженных акцентов, но и без единого провала.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Аврора», официальному дилеру Kia в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda за предоставленные автомобили.
Для себя или для того парня
Kia Optima и Toyota Camry отличные авто, но какой предпочтительнее? Японский седан превосходит всех конкурентов по количеству продаж, но так ли велика разница в потребительских свойствах по сравнению с корейским соперником. В этом материале мы рассмотрим Камри XV55 (2014 – 2020 г) и Оптима TF рестайлинг (2014 – 2016 г).
Экстерьер
Toyota Camry
Рестайлинг не сильно изменил общую внешность автомобиля, хотя некоторые дизайнерские штрихи позволяют сразу отличить новейшую модель. Заметно выделяется обновленная головная оптика и радиаторная решетка. Более строгие линии сделали фронтальную часть агрессивнее. Нижняя часть фронта удачно подчеркнута хромированными штрихами, которые особенно ярко дополнили оформление противотуманных фар. Профиль машины выдержан в классическом стиле, колесные арки подчеркнуты, но не броско. Корма автомобиля получилась массивной и солидной, крупные стоп-фонари условно разделены на две части полосой хрома на кромке багажника.
Kia Optima
Что касается внешнего вида модели после рестайлинга, то дизайнеры бренда Kia подошли к этому вопросу с максимальной осторожностью. Дело в том, что машина еще с самого начала получилась очень удачной по дизайну. По этой причине заметные обновления коснулись только отдельных линий переднего бампера, головной и задней оптики, радиаторной решетки, а также крышки багажника. Нота спорта прослеживается в оформлении профиля, на что прозрачно намекают «жабры» передних крыльев. Покатая крыша отлично вписывается в стремительный облик корейского седана. Задняя часть автомобиля выделяется крупной оптикой, которая далеко вторгается в область задних панелей кузова.
Объективно сравнивать японский и корейский седаны по оформлению внешнего вида стоит с упором на общую концепцию дизайна. Если говорить о Тйота Кэмри, то данный седан воспринимается целиком и полностью машиной бизнес-класса со всеми вытекающими. Солидность, респектабельность и намек на роскошь присутствуют в каждой линии экстерьера. Киа Оптима выглядит добротно и не менее солидно, но при этом сохраняет еще и четкий посыл активного драйва в своем облике. На данном этапе сравнение Toyota Camry и Kia Optima определяет именно корейский автомобиль более предпочтительным вариантом. Такой вывод основан на том, что у модели Оптима есть отличное сочетание индивидуальности и узнаваемости, чем не может похвастать хоть и стильная, но «обезличенная» на фоне других авто новейшая Тойота Камри.
Силовые агрегаты
В вопросах двигателей и коробок передач с иголочки новая Camry для российского рынка, будучи вооруженная четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями от модели прошлого поколения, продолжает исповедовать завидный консерватизм. Напомним, что это 2,0-литровый агрегат с внутризаводским индексом 6AR-FSE (150 л.с. при 6500 об/мин и 192 Нм при 4700 об/мин), а также мотор 2AR-FE объемом 2,5 л (181 л.с. при 6000 об/мин и 231 Нм при 4000 об/мин). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Есть, впрочем, и новшества – V6 объемом 3,5 л с внутризаводским индексом 2GR-FKS с комбинированной системой впрыска топлива и гидравлическим фазовращателем на впуске. Для отечественного рынка он развивает налоговыгодные 249 л.с. при 6200 об/мин и 356 Нм при 4700 об/мин. Его партнером выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Начальные модификации Kia оснащены атмосферными бензиновыми двигателями. Базовый 2,0-литровый мотор Nu MPI с системой распределенного впрыска топлива (150 л.с. при 6500 об/мин и 196 Нм при 4800 об/мин) дополняет агрегат GDI Theta-II объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива (188 л.с. при 6000 об/мин и 241 Нм при 4000 об/мин). На десерт предлагается четырехцилиндровая турбоверсия объемом 2,0 л, выдающая 245 л. с. при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин.
Интерьер
Toyota Camry
В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы высокого качества. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны можно считать вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля. Материал отделки кресел хорошего качества, швы аккуратные и плотные. Жесткость наполнителя средняя, заметен акцент на комфорте. Боковая поддержка присутствует в полной мере, но профиль сидений не особо плотно фиксирует спину и бока.
Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верхней части системы мультимедиа, а также на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Если честно, выглядит немного старомодно. Рулевое колесо в Тойота Камри мультифункциональное, с джойстиками и клавишами на горизонтальных спицах. Обод средний по толщине, радиус подобран удачно. Приборная панель выделяется большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром.
Kia Optima
Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень удобно и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.
Главным элементом консоли стал экран мультимедийной системы в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, но только самую малость. Профиль больше рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки все же есть. Рулевое колесо легкое, мультифункциональное, с удобным диаметром и тонковатым ободом. Кнопок на руле много, так что к ним необходимо привыкнуть. Симпатично выполнена приборная панель под небольшим щитком. Зона приборов окружена серебристым контуром, который имитирует привычные «колодцы».
Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. Интерьер Камри добротнее Оптима, но отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем. Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всему приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить интерьер визуально. Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри можно считать излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится преимущество Toyota Camry, но уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.
Ходовые качества
Сравнение динамических показателей | Toyota Camry | Kia Optima |
Разгон до 100 км/ч. | 9.0 сек. | 9.5 сек. |
Макс. скорость | 210 км/ч | 205 км/ч |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм. | 231 | 230 |
Toyota Camry
Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.
К работе автоматической коробки никаких претензий нет. Проверенный гидротрансформатор практически незаметно для водителя и вполне линейно дозирует тягу мотора. При спокойной езде по городу стрелка тахометра редко взбирается чуть выше двух тысяч оборотов. АКПП Aisin на 6 ступеней настроена на экономию горючего, работа агрегата на уровне. Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде по городу, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе иногда чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.
Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, но малоинформативен. Руль легкий на парковках, но от упора до упора нужно сделать целых 3. 1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже. Рестайлинговая модель получила еще более мягкую ходовую с новыми амортизаторами, при этом управляемость осталась на должном уровне. В поворотах есть склонность к сносам, но они хорошо сглажены электроникой. Кренится автомобиль на приемлемом уровне, так что можно достаточно уверенно войти по дуге на разумной скорости. Подвеска отрабатывает тихо и мягко даже глубокие выбоины. Особенно стоит отметить еще и шумоизоляцию Кэмри, ведь именно последнее поколение получило доработанную «шумку» пола и дверей. В машине тихо, уютно и мягко.
Kia Optima
Пересаживаемся в корейский седан и будем искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima? После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось мало. Дополнительно к этому нужно отметить еще и посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя. Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами может быть сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач зачастую практически не ощущается.
С настройками шасси у Киа Оптима все оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто. А вот ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, но оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой обратной связи говорить не стоит. При входе в поворот удивили не слишком сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, но только при очень неразумном выборе скорости.
Давайте теперь поставим оценку ездовым качествам и ответим, какая машина лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Начнем с того, что корейский автомобиль является не совсем честным с покупателем. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту. Возможно, ситуация меняется с другими моторами, которые доступны для этой модели в США, но 2.4-литрового агрегата в СНГ для Киа Оптима явно недостаточно. Отдельные претензии возникли к шумоизоляции, причем как двигателя, так и колесных арок, пола и т.д. Тут оценка на «тройку с плюсом», не более. Что касается Тойота Кэмри, то эта машина в полной мере раскрывает весь потенциал японского автогиганта. Да, модель не гоночная, но тяги хватает. Управляемость средняя, зато для большого седана эталонная мягкость ходовой, которой знаменита данная марка, стоит в списке плюсов на первом месте и перекрывает многие потенциальные недостатки. Еще одним бонусом можно считать улучшенную шумоизоляцию. Совокупность таких преимуществ позволила Тойота Камри стать уверенным лидером по ездовым качествам на фоне конкурента.
Ездовые повадки «корейца»
Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.
Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.
Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.
А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.
Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить
Вместительность салона и багажника
Объем багажного отделения (в литрах) | Toyota Camry | Kia Optima |
Объем багажника | 506 | 505 |
Toyota Camry
На переднем ряду сидений запас свободного пространства реализован во всех плоскостях. Над головой лишние сантиметры порадуют высоких водителей в том случае, если кресло опустить максимально низко. В плечах места более чем достаточно.
Задний диван обеспечивает относительно комфортную посадку даже троим пассажирам, при этом голова не упирается в потолок благодаря удачно подобранной высоте подушки и правильному наклону спинки. Места для ног не так много, но колесная база вполне позволяет не упираться коленями в спинки отодвинутых передних кресел.
Багажник Тойота Камри визуально глубокий, не самый вместительный в классе, но и не маленький. Грамотная организация погрузочного проема по высоте и ширине не доставит особых проблем при необходимости перевезти большие коробки или сумки.
Kia Optima
Передний ряд сидений обеспечивает приемлемый запас пространства как по высоте, так и по ширине. Если уделить время настройкам кресел, тогда с высотой проблем не будет даже у рослых водителей и пассажиров переднего ряда.
На заднем ряду можно уверенно разместить троих, так как по ширине дивана достаточно. С высотой небольшие сложности могут возникнуть по причине немного покатой крыши седана.
Багажное отделение Киа Оптима по вместительности нареканий не вызовет. Погрузочный проем оформлен удачно, особенно по ширине. Единственным разочарованием стали слишком большие петли крышки, которые отнимают пространство.
Внешний вид
Как обычно, сравнение и тест автомобилей начинается с описания их дизайна, который бросается в глаза при первом взгляде на машину.
Внешность Тойоты подвергалась изменениям за весь долгий срок выпуска автомобилей, начиная с 1991 года. Были и удачные решения и не очень. Последний рестайлинг модели XV50 2011 г., проведенный спустя 3 года, оказался очень удачным, поскольку получился достаточно хороший автомобиль, вызывающий доверие своим совершенным и строгим видом, подчеркивающим серьезный и статусный имидж.
Оптима, берущая начало от Hundai Sonata, претерпела не очень много изменений, но в результате получился легко узнаваемый автомобиль со спортивными нотами в дизайне. Даже последние изменения 2020 года были весьма незначительными и больше касались технических характеристик.
Безопасность
Теперь пришло время обратиться к авторитетным источникам и ответить, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Модель Киа Оптима европейцами из EuroNCAP не тестировалась, но получила высшую оценку безопасности по результатам серии краш-тестов NHTSA (Американское Национальное управление безопасностью движения на трассе). Модель Тойота Камри аналогично не проходила испытаний по европейской системе, но американские краш-тесты выявили определенные недостатки, что обеспечило автомобилю условные четыре звезды. На основе этих данных можно предположить, что Киа Оптима немного безопаснее сравнительно с Тойота Камри.
На чём стоит остановиться?
Новое поколение Camry эволюционировало, превратившись в очень эффектный и элегантный автомобиль, конструкция которого была переделана с нуля, чтобы полностью оставить прошлое позади и дать дорогу новому направлению. Вот только ценовая политика стала ещё больше бить по кошельку — снизилась только цена за базовое исполнение по сравнению с седьмым поколением. Также стоит отметить, что паспортный пробег между обслуживанием составляет 10 000 км и сами запчасти стоят немало. Поэтому содержание автомобиля обойдётся в круглую копейку. То ли дело Optima. В данной ситуации, она более выгодна, так как она и стоит значительно дешевле и «на яму» заезжать придётся реже — каждые 15 000 км.
Новости США выбирают Kia Optima 2020 года даже над Toyota Camry
Toyota может быть одним из ведущих автопроизводителей в мире, но Kia только что уступила ему место. Согласно рейтингу среднеразмерных седанов US News, Kia Optima обошла легендарную Toyota Camry и заняла первое место. Это могло бы стать одним из самых больших разочарований в автомобильном мире за последние годы, так как же это произошло? Оказывается, Kia просто знает, как сделать отличный автомобиль, и награды, которые она заработала за эти годы, доказывают это.
Почему Kia Optima 2020 — такая классная машина
Kia Optima не только получила награду «Лучший автомобиль среднего размера», но и стала финалистом премии US News 2020 «Лучший автомобиль среднего размера за деньги». Kia также получила несколько наград от J.D. Power, включая награду за качество, награду за надежность и награду за производительность.
Так почему же Kia Optima получает награды? Дело в том, что Kia уделила время тому, чтобы убедиться, что каждая деталь Optima создана с учетом потребностей обычных водителей.
Согласно Kelley Blue Book, Kia Optima выглядит стильно как внутри, так и снаружи. Стиль кузова может не выделять его на фоне конкурентов, но он все равно выглядит очень привлекательно.
Optima оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. Для водителей, которым нужен мощный автомобиль, это не совсем то, что нужно, но обычные владельцы будут более чем довольны.
Интерьер — вот что действительно выделяет Optima. Он легко вмещает до пяти взрослых.Пассажиры с длинными ногами могут удобно сидеть сзади, не сжимаясь вместе. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но за небольшую дополнительную плату вы можете перейти на обивку из синтетической или натуральной кожи.
Техника тоже достойна более дорогой машины. Kia Optima поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, портом USB, Siri Eyes Free и звуковой системой с шестью динамиками. Все это стандартно.
Еще лучше цена. Kia известна тем, что производит высококачественные автомобили за половину стоимости конкурентов, и Optima не является исключением.Базовая модель начинается с 23 390 долларов. Самый высокий уровень отделки салона Optima SX стоит 32 190 долларов.
Какие минусы у Киа Оптима 2020 года выпуска?
С Optima действительно не на что жаловаться. Модель 2013 года — это модель Optima, на которую больше всего жаловались, но Kia приложила немало усилий, чтобы это исправить.
Согласно US News, «вам действительно нужно придираться, чтобы найти неисправности в Optima. Это показывает невысокую экономию топлива и менее привлекательное управление, чем у некоторых основных конкурентов.«Kia Optima получает 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Это далеко не ужасно, но многие седаны поправляются.
Эдмундс был разочарован опцией трансмиссии 1.6T. Он не обеспечивает плавности хода и может нерешительно отвечать. Сайту обзора также не нравится линия крыши, которая врезается в пространство для пассажиров. В остальном Optima заслужила по-настоящему восторженные отзывы.
По сравнению с Тойотой Камри?
Toyota Camry составляет реальную конкуренцию Kia Optima.Например, Camry получает 29 миль на галлон по городу и 41 по шоссе. Это оставляет Optima в пыли. Camry также имеет мощный двигатель V6, который намного превосходит четырехцилиндровый двигатель Optima. Car and Driver даже считает, что Camry 2020 года — лучшая модель, которую когда-либо производила Toyota.
Благодаря своему ценовому фактору, а также высококлассному интерьеру, который предлагает лучшую стоимость, у Kia Optima 2020 есть достаточно, чтобы склонить чашу весов в свою пользу.
Выбрать стиль EX DCT
| Выбрать стиль Гибрид LE CVT
|
Выбрать стиль EX DCT
| Выбрать стиль Гибрид LE CVT
|
Kia Optima и Toyota Camry Сравнение автомобилей
Споры между Kia Optima vs.Toyota Camry продолжается. Обе эти машины надежны и надежные автомобили, поэтому это может быть непростое решение. Давайте разберемся особенности, чтобы принять лучшее решение.
Kia Optima против Toyota Camry: стилиСначала давайте взглянем на разные стили доступны для обоих автомобилей. Киа Оптима доступна в трех разных стилях, включая EX, LX и SX. Все три из них модели доступны только с четырьмя дверцами, поэтому вам не придется беспокоиться о выбирая, сколько дверей вы предпочитаете.Toyota Camry, с другой стороны, позволяет вы можете выбрать из шести различных стилей. Каждый из этих стилей также только доступны с четырьмя дверями и все в стиле седана. Отличия в том, если вы хотите стили L, LE, SE, SE V6, XLE и XLE V6.
Kia Optima против Toyota Camry: двигателиДля обеих машин подходят все стили с двигателями с четырьмя цилиндрами, кроме SE V6 и XLE V6, которые поставляются с шестью цилиндрами. В лошадиных силах есть много различий в обоих автомобили и стили.Мощность составляет от 173 л.с. в L, LE и SE. Модели Toyota Camry, до 192 л.с. в стилях EX и LX Kia Optima. Затем большой наддува в моделях V6 Toyota Camry и Kia Optima имеет самый высокий с 274 л.с. в модели SX. Автомобиль с лучшим расходом бензина — это Toyota Camry, которая получает впечатляющие 25 миль на галлон при вождении по городу и 35 миль на галлон на шоссе.
Киа Оптима против Тойота Камри: ЦенаЧто касается ценообразования Между Kia Optima vs.Тойота Камри. Оба эти автомобили по очень разумной цене; около 20 000 долларов в минимальном диапазоне. В цена варьируется в зависимости от комплектации, и более высокая цена примерно 30 000 долларов за Toyota Camry XLE V6.
Kia Optima против Toyota Camry: безопасностьЭти две машины были получил хороший рейтинг в отделе безопасности. Оба в основном получили пять звездных оценок от рейтинги краш-тестов NHTSA, но с небольшими отличиями. Киа Оптима была даны три звезды на стороне водителя бокового барьера и объединенном барьере бокового столба. В то время как Toyota Camry упала до четырех звезд перед водителями, передние пассажиров и общий рейтинг опрокидывания.
Kia Optima против Toyota Camry: ИтогКакой бы автомобиль вы ни выбрали выбрать, профессионалы Fred Beans Kia в Механиксбурге, штат Пенсильвания, помогут вам принять лучшее решение для ты.
Вы сможете просмотреть разные автомобили и проверить, какая из них лучше для тебя. К тому времени, когда вы уйдете, вы сможете ответить на вопрос, какой вы предпочитаете из Kia Optima vs.Тойота Камри.
Сравнить Toyota Camry 2018 и Kia Optima Характеристики — исследование сравнения моделей
Сравнение дизайна: Toyota Camry VS 2018 KIA Optima
С почти на три дюйма больше места для ног на задних сиденьях, чем у KIA Optima 2018, вашим пассажирам будет достаточно места, чтобы удобно расположиться на заднем сиденье. Ваш Toyota Camry 2018 года выпуска. Camry также доступна с серьезными опциями премиум-класса, которые вы не найдете даже на полностью загруженной Optima. Вы можете добавить зарядную площадку для беспроводного телефона Qi, проекционный дисплей Head-Up Display и даже Wi-Fi Connect Powered by Verizon. Теперь вы можете подключить до 5 устройств к Интернету со скоростью 4G практически в любом месте Toyota Camry 2018. Ни одна из этих премиальных функций не доступна на KIA Optima 2018.
Производительность по сравнению: Toyota Camry VS 2018 KIA Optima
Оба автомобиля предлагают стандартный эффективный четырехцилиндровый двигатель с доступным обновлением, ориентированным на производительность, для дополнительной мощности для тех, кто этого требует.К сожалению для KIA, Camry имеет лучшую топливную экономичность с базовым двигателем и дает вам намного больше мощности от доступного V6 по сравнению с KIA Optima 2018 года. Обновите Toyota Camry XSE V6 2018 года, чтобы получить уникальную переднюю панель, спортивные акценты в интерьере и, конечно же, вышеупомянутый двигатель V6. В то время как Optima развивает максимальную мощность в 245 лошадиных сил с доступным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вы можете получить полные 301 лошадиную силу от Toyota Camry XSE V6 2018 года.
Безопасность в сравнении: 2018 Toyota Camry VS 2018 KIA Optima
Только 15 автомобилей были признаны достаточно безопасными, чтобы получить высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения: Top Safety Pick + 2018.Оба автомобиля в сегодняшнем сравнении были среди них! Тем не менее, Toyota Camry 2018 года все еще может выделиться в этой области даже по сравнению с грозной KIA Optima 2018 года. IIHS заявляет, что соответствующие LATCH крепления и ремни для детских сидений легче использовать на заднем сиденье Camry, чем Optima. А со стандартом Toyota Safety Sense ™ P на каждой Toyota Camry 2018 года вы получите важные функции помощи водителю, такие как торможение перед столкновением и динамический радарный круиз-контроль. Чтобы получить те же системы безопасности, вам нужно будет выбрать премиальный уровень отделки салона KIA Optima 2018 года.
Проложите свой путь на бульваре Капитолия Тойота в Салеме, штат Орегон
Каждая новая Toyota 2018 года оснащается современными системами безопасности и репутацией Toyota в области прочной и долговечной конструкции. Информационно-развлекательная технология Entune ™ Системы помощи водителю и Toyota Safety Sense ™ являются одними из лучших в своем классе и входят в стандартную комплектацию практически каждой новой модели Toyota. Есть сотни мест, где вы могли бы купить свою следующую новую машину, но только в Capitol Toyota вы получите «Ваш путь на бульваре».«Это означает, что мы ставим вас, клиента, на первое место. Вы можете быть уверены в своей покупке в Capitol Toyota, в нашем чистом, комфортабельном выставочном зале и наших талантливых специалистах по обслуживанию. Приходите к нам сегодня, всего в нескольких минутах от Keizer ! Мы не Хотите просто продать вам машину — мы хотим зарабатывать на вашем бизнесе всю жизнь.
Kia Optima 2020 года и Toyota Camry
2020 года Новая Оптима для продажиСвяжитесь с намиИщете надежный, технологичный седан с проверенной репутацией? Не ищите ничего, кроме таких соперников, как седаны Toyota или Kia: Camry и Optima. Несмотря на то, что гонка Kia vs.Toyota во многих категориях идет напрямую, мы считаем, что есть несколько отличий, на которые стоит обратить внимание. Читайте дальше, чтобы сравнить Kia Optima 2020 с Toyota Camry по рабочим характеристикам, технологическим характеристикам и многому другому с Джимом Маршем Kia.
Kia Optima против Toyota Camry: информационно-развлекательные функции
Инновационный, но простой в использовании: это то, что ищут диски Pahrump, когда речь идет о передовых информационно-развлекательных технологиях. Выбираете ли вы Toyota или Kia, вы можете интегрировать свой смартфон с Android Auto ™, Apple CarPlay®, Bluetooth®.Тем не менее, вот что нужно учитывать при сравнении седана среднего размера. Optima выводит беспроводную связь на новый уровень благодаря следующим функциям, которых нет в Camry:
- Harman Kardon® QuantumLogic ™
- Объемный звук премиум-класса с 10 динамиками и Clari-Fi ™
- HD Radio ™
- Siri® Eyes Free
- Спутниковое радио SiriusXM®
- Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Smart Trunk ™
- Умный прием
- Линия UVO с 8-дюйм. сенсорный дисплей
- Система голосового управления
Kia Optima против Toyota Camry: рабочие характеристики
Может ли седан Toyota или Kia помочь вам сэкономить на бензоколонке? Взглянув на спецификации, вы поймете, что любой из них — отличный выбор. Сопоставьте характеристики двигателей Kia и Toyota:
.Двигатели Kia Optima
- 185 л.с. 2,4 л I-4 — крутящий момент 178 фунт-фут и 25/25 город / шоссе MPG
- 178-сильный 1.6L Turbo I-4 — 195 фунт-фут крутящего момента и 27/37 City / Highway MPG
- 245 л.с. 2.0L Turbo I-4 — крутящий момент 260 фунт-фут и 21/30 город / шоссе MPG
Toyota Camry Двигатели
- 203 л.с. 2,5 л Dynamic Force I-4 –184 фунт-фут крутящего момента и 29/41 город / шоссе MPG
- 301-сильный 3,5-литровый V6 — крутящий момент 267 фунт-фут и 22/32 City / Highway MPG
При сравнении седана среднего размера с характеристиками производительности, важно увидеть, доступна ли модель в гибридном варианте. В случае гибрида Kia и Toyota обе модели доступны с гибридной технологией для некоторых революционных характеристик топливной экономичности.Фактически, Optima доступна в двух гибридных версиях: гибрид и подключаемый гибрид, чтобы еще больше увеличить расход топлива.
Kia Optima против Toyota Camry: внутреннее убранство
Еще раз, сравнение седанов среднего размера Kia и Toyota доказывает, что у этих двух моделей много общего. Когда дело доходит до комфортного плавания, продуманного дизайна и удобств, Optima и Camry являются первоклассными. Каждый седан оснащен задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, окружающим освещением, двухзонным автоматическим контролем температуры и подогревом передних сидений.Тем не менее, Optima предлагает несколько ключевых удобств, которых нет в Camry:
.- Система памяти водительского сиденья
- Сиденье водителя с электроприводом по 12 направлениям и поясничной опорой
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками
- Кожаная обивка спортивного сиденья
- Передние сиденья вентилируемые
- Рулевое колесо с подогревом
- Светодиодное освещение салона
Kia Optima vs.
Toyota Camry: функции безопасностиСравнение седанов среднего размера было бы неполным без обсуждения функций безопасности. Некоторые автомобили требуют дорогостоящих обновлений, чтобы получить доступ к незаменимым функциям. К счастью, это не относится к автомобилям Toyota или Kia. Тем не менее, вам нужно знать, какая модель подходит для ваших уникальных потребностей вождения в Боулдер-Сити. Совершенно новая Kia Optima серьезно относится к безопасности благодаря следующим характеристикам:
- Предупреждение водителя о внимании
- Предупреждение о прямом столкновении
- Ассистент смены полосы движения и вспомогательная линия
- Предупреждение об обратном парковочном расстоянии
Найдите Kia Optima 2020 на продажу возле Хендерсона
Если сравнить эти Kia vs.Седаны Toyota по характеристикам и функциям, ясно, что Optima может предложить некоторые дополнительные услуги — и более низкую начальную рекомендованную цену, чтобы закрепить сделку. Если вы все еще ограничиваете свой выбор, наша команда может помочь вам сравнить совершенно новую Optima 2020 года с другими конкурентами, такими как Ford Fusion. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать об комплектациях Optima, пакетах функций и индивидуальных аксессуарах OEM.
Сравнение: Toyota Camry Hybrid VS Kia Optima Hybrid
Toyota Camry Hybrid 2019 года — это стильный, вместительный и высокоэффективный седан среднего размера, который станет идеальным автомобилем для пригородных поездов или ежедневным водителем.Camry Hybrid с ярким новым дизайном, комфортабельной кабиной, новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности является привлекательным выбором для покупателей седанов. Сегодня мы сравним Toyota Camry Hybrid LE 2019 года с Kia Optima Hybrid EX 2019 года.
Начнем с стоимости. По данным ALG, после 36 месяцев владения Camry Hybrid LE удерживает 53% своей стоимости по сравнению с 43% для Kia Optima Hybird EX. После 60 месяцев владения Camry сохраняет 34% своей стоимости по сравнению с 29% для Optima.Camry Hybrid также обеспечивает более высокую экономию топлива в комбинированных милях на галлон по сравнению с Optima Hybrid, так что вы сэкономите на насосе.
Camry Hybrid выдает 176 лошадиных сил по сравнению с 154 лошадиными силами в Optima Hybrid. Это означает, что Camry обеспечивает более легкое ускорение и может быстро выезжать на трассу между штатами и справляться с обгонными маневрами с апломбом.
Интерьер Camry 2019 года был искусно разработан и имеет целеустремленный и современный внешний вид.Пассажиры второго ряда по достоинству оценят дополнительное пространство для ног, которое есть в Camry по сравнению с Optima, а также больший объем груза, чем в Optima, Camry, а также больше места для перевозки таких вещей, как продуктовые сумки и чемоданы.
Camry стандартно поставляется с Toyota Safety Sense. Этот набор расширенных функций безопасности включает систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов (PCS w / PD), предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении (LDA w / SA), автоматический дальний свет (AHB) и динамический радарный круиз-контроль (DRCC) ).