Toyota chr 2018 фото: Toyota C-HR 2018 — цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики Тойота С-НР в России

Содержание

Кроссовер Toyota C-HR 2017 – к производству готов

Кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера от японской Toyota Motor Corporation. Официальная премьера новинки 2017 года компактного кроссовера C-класса Тойота С-НР состоялась весной 2016 года на Geneva International Motor Show, где посетители автомобильной выставки смогли оценить лишь дизайн экстерьера кузова паркетника и узнать некоторые технические подробности (информация в нашем предварительном обзоре). В разгар лета 28 июня 2016 года японская компания полностью раскрыла все технические характеристики компактного кроссовера и рассекретила салон новинки. Продажи Toyota C-HR в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20-21 евро, в России новая Тойота С-НР вероятно появится весной 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового японского компактного кроссовера C-HR, пожалуй, самый смелый из ныне выпускаемых автомобилей с логотипом Toyota.

Новинка выглядит темпераментно, свежо и динамично благодаря куполообразной линии крыши, плавно переходящей в компактную корму, мощным выштамповкам над колесными арками и боковинах кузова, изящно перетекающими волна за волной по телу паркетника, оригинальным дверям второго ряда с припрятанными ручками и миниатюрными стеклами.

Дополнят оригинальный портрет японского кроссовера стильные фары головного света, изящно вписавшиеся между мощным рельефным капотом и солидным бампером, а также бумеранги светодиодных габаритных фонарей. В анфас новинка, к слову, несколько похожа на старшего брата Toyota RAV4, пережившего рестайлинг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1555 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Салон японской новинки демонстрирует современную архитектуру передней панели и центральной консоли с удобным размещением мультимедийной системы с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, простым и понятным блоком управления климатической установкой, информативной панелью приборов и компактным рулевым колесом. Развернутая в сторону водителя центральная консоль вместе с высоким напольным тоннелем образуют некое подобие кокпита спортивного авто, намекая на азартную внешность и динамичный характер кроссовера. Передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки дополняют спортивную направленность новинки.

По утверждениям представителей Toyota Motor Corporation салон нового компактного кроссовера Тойота С-НР лучший в классе. В наличии качественные, приятные тактильно материалы отделки с огромными возможностями выбора цветов и текстуры (мягкий пластик, ткань или кожа), удобные кресла первого ряда и комфортные сиденья второго ряда, разнообразное оборудование, способное удовлетворить запросы даже весьма привередливых покупателей.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Recognition, Adaptive Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Automatic High Beam, а также Road Sign Assist), ассистент парковки (Simple Intelligent Park Assist), 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема премиум-класса JBL с 9-тью динамиками, обеспечивающая качество звука, как в концертном зале, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (самые продвинутые Human Machine Interface и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная отделка кресел, фоновая светодиодная подсветка салона, бесключевой доступ и прочие фишки.


Багажное отделение способно принять 370 литров грузового объема за спинками второго ряд а сидений.
Технические характеристики компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года.
Для японского паркетника предусмотрено два бензиновых мотора и гибридная силовая установка.
Базовая версия новинки получит новый турбированный 1,2-литровый двигатель, устанавливаемый также и на Toyota Auris (116 лс 185 Нм) в паре с 6 МКПП (вариатор Multidrive S в качестве опции), расход бензина в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 5,7 литра. Модификации кроссовера с механической коробкой передач по умолчанию с приводом на передние колеса, для версии с вариатором в качестве опции доступен полный привод AWD.
Для некоторых рынков в том числе и российского будет доступен 2,0-литровый атмосферный мотор (150 лс 193 Нм) в компании с вариатором CVT и полным приводом.
На европейском рынке японский производитель возлагает надежды на гибридную версию Toyota C-HR Hybrid со 122-сильной силовой установкой Toyota Hybrid Drive, обеспечивающей скромный расход топлива всего в 3,7 литра на сотню.
Привод на передние колеса передает с помощью управляемого электроникой вариатора.
В основе нового компактного кроссовера Тойота С-НР лежит платформа TNGA, на которой базируется Toyota Prius 4 поколения.

Toyota C-HR 2017-2018 видео тест

Новая Toyota C-HR 2018 — тест драйв, фото, цена и комплектации, характеристики

Toyota C-HR. В продаже: с июля 2018 г. Цена: от 1 299 000 р.

Креативность и стремление выделиться из общей массы — один из простейших путей достижения успеха почти в любой отрасли. Однако в автомобилестроении внедрение излишне оригинальных решений исключительно ради них самих — дело рискованное и не всегда оправданное. За последние годы самым оригинальным с точки зрения новых нетривиальных идей оказался сегмент сверхлегких городских кроссоверов.

Новый, по большому счету, класс создавался практически с нуля, благодаря чему у автомобильных дизайнеров появилась возможность экспериментировать без особой оглядки на модели предыдущих поколений.

Во многом благодаря этому автомобильный мир увидел нетривиальные «лупоглазые» компакт-кроссоверы Skoda Yeti и Nissan Juke. И если чехи со временем все же избавились от слишком уж провокационных черт Yeti, отступив от оригинальности в сторону обновленных корпоративных стандартов, то Nissan остался в этой креативной нише и не проиграл. Да, Juke и до, и после обновления вызывал и вызывает у многих людей полярные эмоции: одним он безапелляционно нравится, другими столь же безапелляционно отторгается, но, как ни странно, этот «биполярный креатив» принес в итоге модели успех, сделав ее абсолютным бестселлером сегмента, прежде всего благодаря симпатиям прекрасной половины человечества.

Столь яркий прорыв Nissan Juke не мог остаться незамеченным конкурентами. И вот этим летом другой японский автогигант привез в Россию свою версию городского креатив-компакт-кроссовера — Toyota C-HR, первый концепт которого был показан публике почти четыре года назад в рамках международного автосалона в Париже.

Идея «потайных» ручек сзади не нова, но по-прежнему смотрится интересно. Массивный спойлер и рубленые грани определяют стилистику задней части C-HR.

Построенный на той же революционной для бренда платформе глобальной модульной архитектуры GA-C, что и новая Toyota Camry, своим экстерьером городской кроссовер C-HR уже при первом знакомстве снимает все вопросы о своем предназначении. Конечно, в его облике можно отыскать немало черт, характерных для «тойотовских» платформ линейки TNGA: заниженная линия капота, искусственно расширенная нижняя часть кузова… Но еще больше общего, если приглядеться, найдется с обводами того, на чьи рыночные позиции и призвана посягнуть новая C-HR. Те же короткие свесы, «курносые» бамперы, непропорциональные на фоне общих габаритов огромные колесные арки в наплывных крыльях, завышенная к корме линия кузова, замаскированные ручки и контуры задних дверей… Да, есть, разумеется, и отличия: С-HR отличают рубленые детали, ярко выраженный спойлер над задним стеклом вместо скромной законцовки у Juke, угловатая футуристическая оптика вместо мягких и округлых линз Nissan, более массивные и функциональные пластиковые антигравийные накладки в нижней части кузова.

Как и у Juke, в линейке Toyota C-HR доступны индивидуальные версии с яркими цветовыми акцентами.

С-HR на 30 мм шире и на 225 мм длиннее Juke, что определяет мягкие и аэродинамически эффективные обводы с большим углом наклона лобового и заднего стекол. В целом облик С-HR на фоне Juke кажется не менее оригинальным, более ярким (неудивительно, исходя из свежести модели) и значительно более брутальным, что безусловно должно понравиться сильной половине автолюбителей. Правда, при всей его брутальной харизме, при аналогичной высоте кузова клиренс Toyota на 20 мм меньше, чем у Nissan: 160 против 180 мм. Впрочем, это далеко не единственная странность в характере новинки…

Передние кресла c хорошей боковой поддержкой.

В силу больших габаритов кузова и несколько иной компоновки внутри, салон С-HR просторнее «ниссановского», да и отделка посовременнее, не говоря уже о большом мультимедийном экране на центральной консоли с возможностью подключения к Yandex-навигации и более строгой проевропейской индикации приборной панели. Радуют глаз и оригинальные рифленые накладки на дверях. Словом, придраться практически не к чему, по крайней мере, до тех пор, пока не приходит время захлопнуть водительскую дверь и начать движение.

Заметно, что интерфейс бортового компьютера достался С-HR от «старших братьев»: настройки систем автомобиля присутствуют здесь лишь номинально в виде пустой вкладки.

Фактурные дверные панели в «алмазную клетку» выглядят очень стильно.

Первое, что обращает на себя внимание, — необычайно громкий, почти металлический звук при закрывании массивных передних дверей, совершенно не соответствующий облику и статусности С-HR. Уплотнители и замки своих функций не отрабатывают. То, что было когда-то простительно советской «классике», недопустимо для футуристического кроссовера. Это еще более удивительно с учетом того, что общая шумоизоляция салона у С-HR как раз-таки на высоте и не идет ни в какое сравнение с тем, что есть и особенно было у Juke в его дорестайлинговой версии. Впрочем, решить «дверные проблемы», если озаботиться ими, для Toyota будет не так уж сложно, а вот с другим конструктивным недостатком С-HR — мертвыми зонами в диагональных четвертях задней полусферы дело обстоит куда сложнее. Понятно, что облик современного автомобиля, тем более столь креативного, как Toyota С-HR, — это всегда в какой-то мере компромисс между дизайном и функциональностью, но тут ведь речь еще и о безопасности… Вкупе с резко уползающей вверх линией остекления огромные трапецеидальные задние стойки практически не оставляют водителю прямого диагонального обзора, образуя гигантские мертвые зоны по задним углам. Конечно, есть опциональные электронные парковочные помощники, система мониторинга слепых зон и зеркала, но на скорости и в потоке ни те ни другие порожденную дизайном проблему угловых мертвых зон до конца решить не в состоянии, что особенно напрягает с учетом потенциальной молодежной и подчас не слишком искушенной в вождении аудитории С-HR.

Диагональная обзорность очень слабая.

В отличие от основного конкурента, подвеска «тойотовского» кроссовера (на стойках «Макферсон» спереди, «многорычажка» сзади) с первых метров оставляет одни лишь позитивные впечатления. В плане подвески (а также благодаря более длинной базе — на 90 мм) С-HR не только мягче основного конкурента, но и устойчивее в поворотах.

В отличие от компании Nissan, сделавшей ставку на 1,6‑литровые атмосферные моторы, в Toyota в качестве базового силового агрегата для С-HR предложили 1,2‑литровый турбированный двигатель, сняв с него почти столько же мощности: 115 л. с. против 117 у Juke. Вот только двигатель этот в моноприводной версии в России доступен лишь с МКП. Самая дешевая версия С-HR с вариатором предлагается с 2‑литровым атмосферником мощностью 148 л. с., но и стоит уже от 1 670 000 р. — даже чуть больше 2‑литровой Mazda CX-5 c АКП. Еще дороже — свыше 2 млн — обойдется и оказавшаяся у нас на тесте 1,2‑литровая полноприводная (система AWD аналогична полному приводу Highlander и RAV4) версия С-HR, цена которой переваливает уже за 2 миллиона.

Если в плане снимаемой мощности особой разницы между атмосферником Nissan и турбомотором Toyota нет, то в поведении на дороге С-HR в очередной раз продемонстрировал противоречивость своего характера. С одной стороны, в меру плотный руль, комфортная подвеска и приличная устойчивость и прогнозируемость в поворотах, с другой — абсолютная дискретность педали акселератора при полном отсутствии на ней какой-либо обратной связи. При старте с места вы просто утапливаете легкую как пушинка педаль газа в пол и безнадежно долго ждете ответной реакции в режиме «вкл./выкл.». Конечно, в силу специфики настроек вариатора, запаздывания присутствуют и у того же Nissan Juke, но даже при его атмосферном моторе они заметно короче, чем у Toyota, да и педаль не столь дискретная. И все это при том, что по максимальному крутящему моменту С-HR значительно — на 27 Нм (185 против 158) — превосходит соотечественника, не говоря уже о самой ступени этого топового момента, которая благодаря турбонаддуву у Toyota простирается с 1500 до 4000 оборотов, а у Nissan максимальный момент является пиковым все на тех же 4000 об/мин.

Несмотря на большую базу, объем багажника С-HR всего 297 л — на 57 л меньше, чем у Juke.

Конечно, не исключено, что на моноприводных версиях С-HR с 2‑литровым атмосферным мотором и иными настройками трансмиссии эта проблема несколько нивелируется, но вряд ли исчезнет окончательно.

UNISEX

Креативный и весьма своеобразный экстерьер Nissan Juke никого не оставляет равнодушным: одних он приводит в восторг, у других — вызывает столь же откровенное отторжение. Но подход японцев оправдался: Juke завоевал немало почитателей, по большей части, правда, среди прекрасной половины человечества. Та же история в плане восприятия, скорее всего, ждет и C-HR, но, в отличие от Juke, его облик в большей степени соответствует стилю unisex. 

Технические характеристики Toyota C-HR
Габариты 4360x1795x1565 мм
База 2640 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1930 кг
Объем багажника 297 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, турбированный, 11973, 115/5200–5600 л. с./мин-1, 185/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 180 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,6/5,6/6,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Mazda CX-5, Nissan Juke CVT

Креативный дизайн, хорошая устойчивость, комфортная подвеска, приличная шумоизоляция.
Дискретная педаль акселератора, проблемная обзорность, «громкие» двери, отсутствие дешевой версии с вариатором.

Вердикт

В плане ходовых и эксплуатационных характеристик Toyota C-HR получился весьма противоречивым. Но в данном случае это не главное. Автомобиль достаточно необычный, нишевый. Его основной козырь — импозантный облик, который безусловно найдет своих почитателей на рынке.

Toyota C-HR. Креатив

5koleso. ru

Toyota C-HR в версии 2018 года

Иногда Toyota все же умеет порадовать водителей свежим дизайном, и один из примеров – кроссовер CH-R версии 2018 год

Компанию Toyota сложно причислить к списку автопроизводителей, которые регулярно балуют покупателей своих массовых интересным дизайном. Особенно это заметно на Пхукете благодаря непреходящей любви местных таксистов к Сorolla, Camry и Fortuner, а всех остальных – к Vios, Yaris и Hilux. Не будет преувеличением сказать, что перечисленная выше могучая шестерка может презентовать на коллективный титул «обычная пхукетская машина».

Впрочем, иногда дизайнеры Toyota все же умеют порадовать, и один из примеров – свежий кроссовер CH-R версии 2018 года, который получился у японцев на удивление свежим. Возможно, градус свежести и не такой радикальный, как во время дебюта Nissan Juke, но шокировать своих консервативных поклонников дизайнерам компании точно не позволили бы маркетологи. А чтобы усилить маркетинговый потенциал, новый CH-R было решено предложить в двух вариантах: классическом бензиновом и гибридном.

Гибрид

Первое достоинство гибридного CH-R заключается в том, что он есть. После прекращения выпуска Prius в Таиланде список гибридных моделей Toyota на местном рынке состоял ровно из одной позиции – Camry по цене от 1,66 млн бат. Таким образом значительную часть всех желающих взять новый гибрид забирали конкуренты.

Новый CH-R HV заполняет этот пробел в модельном ряду японского производителя, тем более что получился он вполне достойным, а стоит – от 1,07 млн, что вполне соответствует ценовому диапазону кроссовера В-класса. При этом мотор под капотом более современный, чем у продававшегося в Таиланде седана Prius третьего поколения и соответствует четвертому, которое в стране не предлагается.

Силовая установка выдает мощность в 122 л.c. на 5200 оборотах в минуту и 142Нм на 3600 оборотах. Объем бензинового агрегата – 1,8 л. Это позволяет C-HR показывать до 169 км/ч максимальной скорости, а разгон до сотни занимает 11 сек. Зато на одном литре бензина кроссовер способен проехать 24,4 км, то есть расход в привычных нам мерах измерения – 4,1 л на 100 км. Заливать в бак можно либо Е10, либо Е20. Коробка переда предлагается только одна – автоматическая E-CVT.

С современной начинкой у CH-R тоже все хорошо. В любой комплектации кроссовер оснащается системой электронного распределения тормозного усилия, системой контроля стабильности на дороге и трекшен-контроля, камерой заднего вида для облегчения парковки, круиз-контролем. В топовой комплектации за 1,16 млн есть и более продвинутые решения, такие как система предупреждения о выходе из полосы и помощи в рулении. Зато семь подушек безопасности – стандарт для этой модели независимо от цены.

Классика

Бензиновая версия CH-R отличается тем же стильным дизайном, что и гибрид, но под капотом у нее – бензиновый мотор объемом 1,8 л, выдающий 140 л.с. мощности на 6000 оборотах в минуту и 175 Нм крутящего момента на 4000 оборотах. Коробка передач – тот же самый вариатор (CVT), который устанавливается на седаны Corolla.

Разумеется, по ходовым характеристикам бензиновый двигатель обходит гибрид, однако иного никто и не ожидал. Однако разница в расходе топлива тоже значительная. Бензиновый CH-R способен проехать на литре 15,4 км пути, что дает расход в 6,5 км на литр, что в более чем в полтора раза выше, нежели у гибридной версии. И возможность заливать в бак Е85 едва ли изменит финансовый расклад для владельца.

Зато классика, конечно, дешевле. В самой простой комплектации новый СH-R предлагается за 979 тыс. бат, а в более премиальной – за 1,04 млн. То есть разница между топовым бензиновым кроссовером и базовым гибридным – 30 тыс. бат, что для многих сделает выбор очевидным. Кстати, двухцветное оформление кузова в случае с бензиновым автомобилем также недоступно.

Что касается главного конкурента бензинового CH-R, то это, пожалуй, Honda HR-V, которая обладает практически такими же характеристиками, но предлагается не в двух, а в четырех вариантах по цене от 939 тыс. до 1,01 млн. К тому же Honda, по мнению автомобильного обозревателя Bangkok Post более сбалансирована как кроссовер В-класса.

Комплектации и цены Toyota C-HR у официального дилера

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кемерово осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota C HR Hybrid 2016

Toyota C-HR Hybrid  — забавный кроссовер

У многих автомобилистов Тойота ассоциируется с вальяжными Camry. Поэтому Hybrid стал громом среди ясного неба. Машина выпадает из модельного ряда Toyota.

Небольшой, забавный автомобиль, рассчитан на молодых, активных людей. Несмотря на то, что он кажется компактным, размером он превосходит RAV-4, при этом машина динамична, послушна в управлении.

Аббревиатура C-HR означает купе с высокой посадкой. Кроссовер действительно достаточно высокий, с идеально сбалансированным центром тяжести. Но оригинальная внешность имеет и недостатки — главный из них, ухудшение обзора.

C-HR — относится к паркетникам. Это городской кроссовер — удобный компактный автомобиль. Полноценный джип на улицах города создает неудобства. Паркетник — это компромисс между повышенной проходимостью и городским режимом езды.

Главное внешность

На рынке кроссоверов царит жесточайшая конкуренция. На улицах Киева, других городов Украины кроссовер — практически каждая третья машина. Чтобы продать автомобиль, нужно его выделить из массы практически аналогичных моделей. Производители идут на различные ухищрения:

  • увеличивают салон;
  • придают автомобилю спортивный вид;
  • максимально увеличивают размеры.

Toyota решила пойти иным путем, придав автомобилю нестандартную внешность.

На фото видно, что дизайн C-HR идеален. Здесь все согласовано, при этом, автомобиль оригинален. Для Toyota такой стиль необычен. У японского производителя долгое время преобладали консервативные модели.

Огромный салон

Автомобиль, который имеет компактную внешность, отличается вместительным салоном. Его объем не вяжется с внешним видом. Перед водителем находится широкое лобовое стекло, пропускающее достаточно света. Несмотря на компактные размеры, места хватит и для ног водителя.

Сидения стандартные. Без изысков, но добротные и удобные, позволяющие длительное время находиться за рулем.

Если на передних сидениях места достаточно, то сзади тесновато. Хоть здесь и поместятся 3 человека, но им будет тесно. Зато двоим будет комфортно. Есть место для ног и головы. На дверях установлены удобные подлокотники.

Багажник невелик — 377 литров. Чтобы его увеличить, придется сложить сидения. Они складываются в пропорции 60 к 40.

В машине нет верхнего люка, им пришлось пожертвовать ради центра тяжести. Света на заднем ряду явно недостаточно. Недостаток освещения заднего ряда — вещь неприятная, но не такая опасная как «слепые пятня». Инженеры Toyota эту проблему постарались решить за счет системы мониторинга «слепых зон», но особенно на нее полагаться не стоит.

Развлекательная система в автомобиле не самая лучшая. Она отличается устаревшим дизайном, сложным управлением, неполноценным функционалом, например, отсутствует спутниковая навигация.

При подключении к системе смартфонов и других устройств, возникают неприятные задержки. Особенно странно, что несовершенная система установлена в японской машине.

Наслаждайтесь дорогой

Гонку вы на C-HR не выиграете, но удовольствие от езды все же получите. В управлении кроссовер идеален. Руль реагирует на малейшее прикосновение. Место водителя продуманно до мелочей. Все находится под рукой, отвлекаться от дороги не придется.

Инженеры сделали все возможное, чтобы добиться наилучшей управляемости. Как мы писали выше, даже пожертвовали люком на крыше. Ради более низкого центра тяжести пришлось пожертвовать высоким клиренсом. Для джипа он маловат.

На C-HR установлены амортизаторы «Sachs». Свою функцию они выполняют на отлично, сглаживая все неровности на пути. Дисковые тормоза замедляют машину плавно, без рывков.

Хоть производители и старались максимально понизить центр тяжести, но недостатки все же есть:

  1. Автомобиль достаточно высокий, по сравнению с легковушками.
  2. Большая снаряженная масса — почти 1,5 тонны.

В Украине автомобиль продается с гибридным двигателем, объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 122 л. с. Ускорение до 100 км машина разовьет за 11 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход топлива 4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Автомобиль будет заботиться не только о том, чтобы вам было комфортно за рулем, но и поможет избежать опасных ситуаций. Здесь установлена система, которая сделает все, чтобы предотвратить столкновения. Машина обнаруживает препятствия, пешеходов. Она предупредит, если вы выехали из полосы, замедлит скорость в аварийной ситуации. Также здесь установлена автоматическая система включения дальнего света. Система стабилизации делает автомобиль более управляемым.

Стоит отметить, что отзывы владельцев говорят о том, что система предупреждения съезда излишне осторожна на двухполосных дорогах.

В машине установлено 10 подушек безопасности, в то время как стандарт 6.

Итог

В конце обзора отметим оригинальный дизайн. Машина выглядит стильно и необычно. Пожалуй, больше она рассчитана на молодых людей. Передняя часть салона вместительна, задняя не очень. Отметим хорошую управляемость. Для тех, кто заботится об экологии, будет интересен гибридный двигатель, позволяющий экономить бензин.

К недостаткам стоит отнести не очень удобный обзор, средние силовые характеристики, слабенькую информационно-развлекательную систему.

Купить новый Toyota C-HR Hybrid 2018 поможет компания Nahodim.comua. Вы можете увидеть предложения в различных автосалонах, около вариантов комплектации указаны цены. Если вы решили купить автомобиль при помощи нашей компании, вас ждет скидка. Цена будет ниже, как на автомобиль, так и на страховку. Больше информации можно узнать у менеджера компании.

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Вологда осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тольятти осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Обзор Toyota C-HR 2018: рейтинги, фото, характеристики, видео, характеристики и многое другое

На первый взгляд, внешний вид Toyota C-HR 2018 выглядит очень агрессивным. Компактный кроссовер имеет крутые углы и выпуклые колесные арки. Однако более пристальное наблюдение показывает, что в дизайне есть округлость, которая также делает его немного забавным и доступным с его мордой Grumpy Cat и округлым силуэтом.

Я намекаю на Hyundai Veloster в деталях, таких как продуваемые всем ветром фары и VW Beetle в расклешенных задах. Трапециевидные ручки задних дверей заправлены в верхний угол заднего стекла, благодаря чему кроссовер выглядит как купе.Несмотря на круто изогнутую линию крыши, во втором ряду остается достаточно места для головы.

Нет такого угла, под которым можно было бы смотреть на C-HR, где он выглядел бы скучным; впрочем, есть несколько нелестных. В профиль, например, явно виден длинный передний свес, который как бы портит эстетику спортивных «колес в углу». Но в целом мне понравился высокий уровень привлекательности бордюров.

Я также должен отметить, что C-HR — это автомобиль, который хорошо смотрится в цвете, поэтому не бойтесь дерзать, выбирая свой. В нашем примере это цвет Blue Eclipse Metallic, но Ruby Red Pearl также выглядит довольно мило. Мой личный любимый дикий цвет — это дополнительный цвет Radiant Green Mica с контрастной белой крышей; он стоит полностью в толпе.

Внутри были некоторые мысли о сохранении эстетики высокого стиля, но низкий бюджет C-HR ощущается более явно.Есть прекрасные детали, такие как скульптурный узор на обшивке потолка, но в основном я был разочарован полым и дешевым на ощупь пластиком, который составляет большую часть поверхностей салона.

Дикий стиль, послушный исполнитель

Несмотря на агрессивный футуристический вид, C-HR на удивление послушен. Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Единственная доступная трансмиссия — бесступенчатая — Toyota CVTi-S имеет программы Sport, Normal, Manual и Eco — и единственная доступная конфигурация — это передний привод.

Те, кто ищет высокую производительность или желает использовать C-HR для активного отдыха, могут найти довольно разочаровывающую комплектацию, особенно отсутствие полного привода. Однако C-HR работает достаточно хорошо в рамках своих ограничений. CVT довольно хорошо справляется с наилучшим использованием имеющегося крутящего момента, обеспечивая хорошую езду по городу, даже несмотря на то, что он немного теряет отзывчивость в автономном режиме. Конечно, он мог бы потреблять немного больше мощности, но кроссовер чувствует себя подходящим для поездок на работу и выполнения поручений.

Я ожидал, что C-HR будет более упругой, но езда была довольно комфортной. C-HR отлично справился с поглощением ударов от выбоин и неровностей, сохраняя при этом уверенность и уверенность на повороте. Податливая подвеска и плавная передача крутящего момента создавали непринужденный и непринужденный характер вождения, который расслаблял и полностью контрастировал с резким внешним видом.

C-HR обеспечивает среднюю экономию топлива. При 27 городских миль на галлон, 31 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых, оценки EPA являются средними для этого класса.Subaru Crosstrek возвращает аналогичную экономичность со стандартным полным приводом, а HR-V Honda превосходит его на 2–3 мили на галлон по всем направлениям. Это еще больше меня разочаровывает, что на нашем рынке модель C-HR Hybrid не доступна для европейских и японских покупателей.

Стандартный Toyota Safety Sense P

Возможно, самая удивительная деталь о C-HR заключается в том, что набор технологий помощи водителю Toyota Safety Sense P (TSS-P) соответствует стандартному на всех моделях. Это включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения, автоматические фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей; это набор функций, за который вы готовы заплатить несколько тысяч долларов за роскошный автомобиль, который является стандартным оборудованием этой причудливой Toyota за 23000 долларов. Это восхитительно!

Переходите от базовой модели XLE к XLE Premium, чтобы добавить систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в систему помощи водителю.

Дисплей задней камеры C-HR расположен внутри зеркала. Мне было трудно сфокусировать крошечный экран при движении задним ходом.

Антуан Гудвин / Roadshow

C-HR также стандартно поставляется с камерой заднего вида, которая отображает изображение через крохотный 2-дюймовый экран, расположенный внутри зеркала заднего вида.Хотя я был счастлив иметь камеру, я обнаружил, что дисплей плохо различим при ярком дневном свете, из-за чего я слегка косил глазами, пытаясь сфокусироваться на нем. В конце концов, я прибегла к старомодному взгляду через плечо.

B.Y.O.Tech

Технология приборной панели в C-HR проста до раздражения. В единственном приемнике отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay. У Toyota нет опции навигации, поэтому я застрял с телефоном на присоске, чтобы добраться до незнакомых мест.Нет даже возможности настройки спутникового радио.

Единственными источниками звука являются простые AM / FM с HD-радио, Bluetooth для громкой связи и потокового аудио, а также возможность подключения USB и iPod. Я бы сказал, что это радио прямиком из 2010 года, но в нем даже нет слота для CD.

Единственное, что я могу сказать о ресивере C-HR, это то, что его достаточно легко вынуть и заменить.

Антуан Гудвин / Roadshow

Причина такой простоты заключается в том, что C-HR изначально предназначался для использования под брендом Scion и был разработан с использованием простой технологии приборной панели Scion. Для моделей Scion технические обновления пришли в виде обновлений, устанавливаемых дилерами, в основном стереосистем, поставляемых партнерами Toyota / Scion. Но теперь, когда Scion распался, кроссовер остался в техническом подвешенном состоянии, обремененный самым базовым оборудованием, но без доступа к пути обновления на основе аксессуаров Scion.

К счастью, C-HR также продолжает традицию Scion по использованию стандартного размера 2DIN для своего приемника, поэтому лучшее, что я могу сказать о стандартной технологии, это то, что по крайней мере будет легко снять и заменить устройство на Лучше магнитола от Alpine, Pioneer или Sony за несколько сотен баксов.А поскольку C-HR настолько недорогой, в бюджете наверняка останется немного денег на это.

Сейчас играет: Смотри: Присмотритесь к разочаровывающей приборной панели Toyota C-HR . ..

2:13

Доступная и простая цена

Toyota C-HR 2018 доступен всего в двух комплектациях: от 22 500 долларов за базовый XLE и до 24 350 долларов за XLE Premium.Модель Premium оснащена дверными ручками с сенсорной разблокировкой, противотуманными фарами, системой контроля слепых зон и многим другим. Плата за место назначения в размере 995 долларов добавляется к чистой прибыли обеих моделей.

Вы также захотите выделить несколько сотен дополнительных долларов, чтобы получить лучший автомобильный аудиоприемник с Android Auto, Apple CarPlay или, по крайней мере, навигацией от вашего местного установщика на 12 вольт. Другие варианты, которые стоит рассмотреть, — это специальные цвета перламутрового или металлического цвета или специальный пакет красок «R-Code», который добавляет контрастную белую краску на крышу.Если вам это нравится, это обойдется вам от 500 до 895 долларов в зависимости от выбранного оттенка.

Кроме этого и нескольких аксессуаров, установленных дилером, нет никаких других опций, обновлений или пакетов, еще одно препятствие «ценообразования без торга» у корней Scion C-HR.

Я был поражен смелым стилем C-HR, но я также вижу, что некоторых это может оттолкнуть.

Антуан Гудвин / Roadshow

Выдающийся стиль, но посредственная машина

C-HR — странно очаровательный автомобиль; Я действительно влюбился в него, хотя я не могу честно поставить его выше среднего балла, который он зарабатывает.Как поклонник кастомной автомобильной аудиосистемы с давних времен, я вижу потенциал и долговечность в легко модернизируемой приборной панели, даже несмотря на то, что я разочарован готовностью к работе. Меня привлекает идея капитального ремонта техники каждые несколько лет без необходимости капитального ремонта всей машины.

Прелесть C-HR в том, что он предлагает этот простой уровень технологий приборной панели, а также входит в стандартную комплектацию с некоторыми потрясающими технологиями безопасности. Таким образом, покупатель не жертвует такими вещами, как автоматическое торможение при обнаружении пешеходов или адаптивный круиз-контроль.

Стиль, я знаю, субъективен, но он мне тоже нравится, и мне нравится, что он сочетается с комфортом. расслабленная езда. Я разочарован отсутствием на нашем рынке модели AWD или гибридной модели, но мы можем увидеть их в будущих обновлениях.

Но если вам не нравится этот стиль, C-HR, вероятно, не лучший выбор в этом классе, о котором идет много споров. Те, кто ведет активный образ жизни, увидят такую ​​же экономичность, лучшую функциональность и стандартные возможности полного привода как причины для выбора Subaru Crosstrek.Те, кто ищет лучшие OEM-технологии и топливную экономичность, увидят лучшую ценность в чем-то вроде Honda HR-V или Niro Hybrid от Kia.

2018 Toyota C-HR Фотографии экстерьера

2018 Toyota C-HR, вид спереди слева, три четверти

2018 Toyota C-HR вид спереди

2018 Toyota C-HR, вид спереди слева, три четверти 1

2018 Toyota C-HR, вид справа

2018 Toyota C-HR, три четверти, вид сзади справа

2018 Toyota C-HR вид сзади

2018 Toyota C-HR, вид спереди 1

2018 Toyota C-HR, вид справа 1

2018 Toyota C-HR, вид справа 2

2018 Toyota C-HR вид сбоку

2018 Toyota C-HR, вид спереди 2

2018 Toyota C-HR, три четверти, вид спереди слева 2

2018 Toyota C-HR, вид сзади справа, три четверти 1

2018 Toyota C-HR, три четверти, вид спереди справа

2018 Toyota C-HR, вид спереди справа, три четверти 1

2018 Toyota C-HR, вид спереди слева, три четверти 3

2018 Toyota C-HR, вид спереди слева, три четверти в движении

2018 Toyota C-HR, вид справа 3

2018 Toyota C-HR, вид сбоку 1

2018 Toyota C-HR, вид справа 4

2018 Toyota C-HR, вид сбоку 2

2018 Toyota C-HR задний фонарь крупным планом

2018 Toyota C-HR Противотуманные фары крупным планом

2018 Toyota C-HR Фара крупным планом

2018 Toyota C-HR дверная ручка крупным планом

2018 Toyota C-HR Значок задний

2018 Toyota C-HR Задний бампер крупным планом

2018 Toyota C-HR Ручка двери переднего пассажира

2018 Toyota C-HR Спойлер крупным планом

2018 Toyota C-HR Задний фонарь крупным планом 1

2018 Toyota C-HR Обод

2018 Toyota C-HR Двигатель

2018 Toyota C-HR Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

СТАНДАРТ TSS-P
Этот набор технологий безопасности включает систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматическое включение лучи, и активный круиз-контроль полного диапазона. Система также входит в стандартную комплектацию каждого C-HR 2018 года, легко превосходя многих своих конкурентов, которые даже не предлагают аналогичные системы.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
C-HR построен на тех же основах, что и Toyota Camry следующего поколения, и делает это на удивление просторным салоном. Мало того, что передние пассажиры получают хорошее пространство, но и задние сиденья, которыми часто пренебрегают в этом сегменте, имеют достаточно места для ног и головы.

Подержанный Toyota C-HR 2018 года Интерьер

Интерьер C-HR заметно более сдержанный, чем внешний вид: только ромбовидный узор на приборной панели, дверях и потолке отражает шторм внешнего стиля.Спидометр и тахометр разделены небольшим цветным информационным экраном, а информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном плавает над климат-контролем. Обтянутые тканью передние сиденья с механической регулировкой обеспечивают хороший комфорт и поддержку, и было легко найти хорошее место для водителя. Задние сиденья предлагают достаточно места для ног и головы для высоких пассажиров, но вызывающие клаустрофобию задние стойки настолько толстые, что пассажирам приходится наклоняться вперед, чтобы смотреть на улицу.

Подержанный Toyota C-HR Exterior 2018 года

Угловатая, ромбовидная или просто странная, в форме насекомого — нет недостатка в мнениях по поводу внешнего вида нового C-HR.Прищуренные фары и скошенная крыша, нос, двери и капот напоминают о еще более возмутительном Prius. Сзади над задним стеклом нависает надставка крыши, а задние фонари выступают наружу из кузова, что, безусловно, требует дорогостоящего ремонта, когда они в конечном итоге треснут. Стиль очень зависит от цвета: в более нейтральных тонах, таких как серый и серебристый, C-HR выглядит неплохо с большинства углов. Однако вариант R-Code, который окрашивает крышу в белый цвет на некоторых моделях, — это приобретенный вкус.

Б / у Toyota C-HR 2018 Стандартные характеристики

Цены на Toyota C-HR XLE 2018 года выше, чем у его конкурентов, но это компенсируется большим количеством стандартного оборудования. Есть окна с автоматическим подъемом и опусканием во всех четырех положениях, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth и USB-входами и даже зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Электронный стояночный тормоз включает в себя функцию удержания тормоза для движения, и есть 10 подушек безопасности. Вдобавок ко всему, есть пакет Toyota Safety Sense P, который добавляет систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, активный круиз-контроль с полным диапазоном и многое другое.

Подержанные варианты Toyota C-HR 2018 года

Единственным автономным вариантом для C-HR является R-Code, который добавляет белую крышу к некоторым цветам субкомпактного внедорожника. Для большего, чем стандартные функции, вам необходимо перейти на XLE Premium, который добавляет более красивую ткань на сиденья, кнопочное зажигание и вход без ключа, противотуманные фары и фонари для луж, которые проецируют Toyota C-HR на землю под наружные зеркала заднего вида. XLE Premium также имеет функцию мониторинга слепых зон.Однако обратите внимание, что заводской навигационной системы нет, и C-HR не доступен с Apple CarPlay, Android Auto или даже собственной системой Entune от Toyota.

Подержанный двигатель Toyota C-HR 2018

В Toyota C-HR 2018 доступен только один двигатель, и, к сожалению, он не справляется с задачей перевозки этого кроссовера-внедорожника весом 3300 фунтов. Это новый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 144 лошадиных сил, передаваемых на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Однако C-HR борется с ускорением. Коробка передач имеет ручной режим, но это действительно не помогает, как и спортивный режим вождения. Несмотря на маркировку SUV, C-HR доступен только с передним приводом. Тем не менее, прогнозы экономии топлива хороши: Toyota оценивает экономию топлива на шоссе EPA примерно в 31 милю на галлон и 27 миль на галлон в городе.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
144 лошадиных силы при 6100 об / мин
139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/31 миль на галлон

Сколько стоит подержанная Toyota C-HR 2018?

Базовая рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) на Toyota C-HR XLE 2018 года начинается с 23 460 долларов США, включая 960 долларов США. В результате вы получите очень хорошо оборудованный компактный внедорожник со множеством стандартных функций, включая TSS-P. Однако, если вам нужен контроль слепых зон, противотуманные фары и зажигание без ключа, вам нужно будет перейти на XLE Premium за 25 310 долларов США. Учитывая, что XLE оборудован больше, чем модели среднего уровня своих конкурентов, мы думаем, что цены конкурентоспособны по сравнению с такими, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и особенно Kia Soul, который, по нашему мнению, является C-HR самый прямой конкурент. Что бы вы ни решили, обязательно загляните в KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый C-HR. Что касается перепродажи, то пока рано говорить, но у Тойоты в целом дела идут очень хорошо.

Бонусный контент: Первый обзор Toyota C-HR 2018

Toyota C-HR MPG 2018, цена, отзывы и фото

Toyota C-HR 2018 больше не продается как новая.

Смотрите новую Toyota C-HR 2021 года

Получите бесплатное ценовое предложение на новую Toyota C-HR

2021 года

Рейтинг безопасности

  • Общая безопасность:
    5 звезд
  • Лобовое столкновение:
    4 звезды
  • Боковое столкновение:
    5 звезд

Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на шоссе.

2018 Toyota C-HR Обзор

Новое / примечательное. новый субкомпактный внедорожник, который сейчас является самым маленьким внедорожником Toyota в модельном ряду. Он конкурирует с Mazda CX-3, Honda HR-V и Nissan Juke.

Доступны две комплектации: XLE и XLE Premium.

Внешний вид
Как и его конкуренты, C-HR отличается нетрадиционным смелым стилем. У него довольно сложная скульптура с множеством складок, каналов и линий изгиба по всему телу. Передняя часть отличается остроугольными фарами и накладками на решетку радиатора и нижнюю панель. Сзади спойлеры в виде плавников выступают на линии крыши и двери багажного отделения, а задние фонари в форме стрелы образуют форму вокруг задних крыльев.Стандартные функции включают светодиодные дневные ходовые огни и спортивные 18-дюймовые легкосплавные диски. Также доступны передние противотуманные фары и боковые зеркала с электроприводом с указателями поворота.

Под капотом
C-HR оснащается стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с., соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним приводом. Экономия топлива для C-HR — оцененная EPA городская / шоссе на 27/31 миль на галлон.

Интерьер
Внутри пятиместный C-HR имеет стандартный тканевый салон со спортивными передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40.Максимальная грузоподъемность составляет 36,4 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Центральная консоль оснащена стандартным 7-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с возможностью подключения по Bluetooth для телефона и аудио, распознаванием голоса и портом USB. Стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и дистанционный вход без ключа. Пуск кнопкой не является обязательным.

Безопасность
Стандартные функции безопасности включают десять подушек безопасности и камеру заднего вида. C-HR также имеет стандартную систему Toyota Safety Sense P, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему предварительного столкновения и обнаружение пешеходов.Также доступен мониторинг слепых зон.

▲ Назад к началу

Toyota CHR 2021 Изображения — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Он пересекает, но это не грузовой автомобиль

2018 г. Сэм Абуэлсамид

За всю историю автомобиля мы придумали большое количество дескрипторов, которые сразу дают нам довольно твердое представление о типе обсуждаемого автомобиля.Когда мы здесь пикап, универсал или минивэн, мы в основном знаем, чего ожидать. Но с тех пор, как маркетологи придумали термин внедорожник-кроссовер где-то, вероятно, в начале 1990-х годов, он стал охватывать такой широкий спектр дизайнов, что стал практически бессмысленным. Ярким примером этого является Toyota C-HR 2018 года выпуска.

галерея: 2018 Toyota C-HR

12 изображений

Не поймите меня неправильно, на самом деле мне очень нравится C-HR.Но назвать это кроссовером так же важно, как назвать его собакой. Когда кроссоверы только начали развиваться, автопроизводители брали автомобильные платформы и использовали их для создания чего-то, что более или менее напоминало традиционный внедорожник. Конечно, в те дни внедорожник был чем-то вроде универсала, с высоким клиренсом и некоторой степенью внедорожных способностей, как Jeep Cherokee или Toyota 4Runner.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Фактически, один из самых ранних кроссоверов пришелся на Toyota как Rav4.Но за последние два десятилетия класс кроссоверов вырос и видоизменился до такой степени, что теперь подпадает практически все, что выглядит так, как будто у него есть хоть немного увеличенного дорожного просвета. Все это возвращает нас к C-HR.

Изначально C-HR был анонсирован как вход в линейку ныне несуществующих брендов Scion, а затем поступил на рынок со значками Toyota. У него такая же 103,9-дюймовая колесная база, что и у нового хэтчбека Corolla, но, согласно спецификациям Toyota, линия крыши составляет 4 единицы.На 5 дюймов выше земли. Тем не менее, он получает лишь около трех четвертей дюйма дополнительного дорожного просвета.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

С этим у вас может быть немного больше возможностей во время снежной бури, но C-HR не собирается следовать за Jeep Compass Trailhawk во время прогулок по глуши. На самом деле, вероятно, это не большая проблема, потому что, скорее всего, большинство Jeep и так не делают этого. В любом случае, C-HRs для U.На С. маркете все только переднеприводные. Полноприводной доступен за границей, так что он вполне может прибыть сюда со временем.

С точки зрения дизайна я нашел C-HR удивительно привлекательным. Это, конечно, не изящно, но большие, смелые колесные арки придают ему забавный, коренастый вид. Лицо — одна из лучших интерпретаций современного языка большой решетки радиатора Toyota. Крыло на заднем крае крыши вместе со всеми другими элементами придает всему этому атмосферу начала 90-х годов World Rally Car.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Если бы только Toyota предлагала трансмиссию, которая соответствовала внешнему виду. Единственный вариант двигателя, предлагаемый в настоящее время в США, — это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает не впечатляющие 144 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин. Он сочетается с столь же скучной бесступенчатой ​​трансмиссией, которая откалибрована для полного эффекта моторной лодки, чтобы максимально эффективно извлекать имеющийся небольшой крутящий момент.

Это не худшая трансмиссия, которую я когда-либо испытывал на дальних дистанциях, но она совершенно скучна и не заставит энтузиастов закипеть кровь. Если бы он предлагался хотя бы с механической коробкой передач, было бы немного веселее. Как бы то ни было, это вполне адекватный пригородный автомобиль с интересной долей стиля.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Обратите внимание, что я сказал «автомобиль», потому что в C-HR нет ничего даже отдаленно напоминающего внедорожник. Это высокий пятидверный хэтчбек, и в этом нет ничего даже отдаленно плохого, за исключением того факта, что американские потребители развили странное отвращение почти ко всему, что называется автомобилем, даже если это явно таковой.

Если не считать трансмиссии, в остальном C-HR впечатляет совершенно обычным пятидверным хэтчбеком. Опять же, я думаю, что двигатель подходит и для этого. Кабина хорошо продумана, а элементы управления имеют смысл. Несмотря на наличие стандартной аудиосистемы с 8-дюймовым сенсорным экраном, дисплей для камеры заднего вида встроен в зеркало заднего вида, но это нормально.Передние сиденья удобные и удобные, а задние вмещают пару взрослых, хотя и занимают меньше места, чем Honda HR-V.

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Самым большим недостатком конструкции является то, что поднятие окон задних дверей вверх оставляет большие слепые зоны, когда вы смотрите через плечо при смене полосы движения, и вызывает явный клаустрофобный эффект для пассажиров задних сидений.

Несмотря на то, что трансмиссия не впечатляла, шасси продемонстрировало те же более впечатляющие характеристики, которые мы привыкли ожидать от Toyota в последние годы.В отличие от Nissan Kicks, который был построен по доступной цене с балкой и задними барабанными тормозами, C-HR получил многорычажную заднюю установку, которая обеспечивает хорошее сочетание контроля кузова, качества езды и управляемости (по крайней мере, до пределы шин).

2018 г. Сэм Абуэлсамид

Если вы сегодня зайдете к дилеру Toyota в поисках пятидверного хэтчбека, независимо от того, как вы его на самом деле называете, теперь вам предстоит сделать трудный выбор.Люк Corolla предлагает практически такой же внутренний объем и грузоподъемность, что и C-HR, с линией крыши на пару дюймов ближе к земле. Он доступен с вариатором или механической коробкой передач, а также с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вырабатывает дополнительные 24 л. с. и 12 фунт-фут крутящего момента. Он также весит на 240 фунтов меньше, чем C-HR.

У Corolla более сдержанный дизайн. Цена находится в том же диапазоне, что и C-HR, которая начинается от чуть более 20000 долларов и достигает 26000 долларов за топовую модель Limited.Выбор C-HR вместо Corolla действительно кажется скорее стилем, нежели дополнительным содержанием. Если бы Toyota просто предложила C-HR Sport с 1,5-литровым турбонаддувом мощностью около 200-210 л.с. и красивой шестиступенчатой ​​ручкой, это было бы легкой задачей. Здесь есть много над чем работать, просто нужно немного больше ДНК Celica CT-Four WRC 1990 года под капотом. Или даже силовая установка Короллы.

2018 Toyota C-HR XLE Premium Test Drive

Позвольте мне познакомить вас с Toyota C-HR 2018 года, отложенным выходом Toyota в сегмент малолитражных внедорожников.Созданный для того, чтобы излучать, скажем так, «юношескую» атмосферу, я отбросил все предвзятые мнения, которые у меня могли возникнуть, только чтобы сделать удивительное открытие. C-HR удалось доставить удовольствие от вождения компактного кроссовера. Однако есть некоторые проблемы. Несмотря на то, что он оснащен стандартными функциями безопасности, в нем отсутствуют другие функции и обновления, предлагаемые в других небольших внедорожниках.

2018 Тойота C-HR

5-дверный C-HR, также известный как Coupe High-Rider, является частью хэтчбека и частично внедорожником и выпускается в двух комплектациях: XLE и XLE Premium.Оба оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Его тщательно продуманный стиль привлекает внимание, резкий, и вам он либо нравится, либо нет. (Мне понравилось). К сожалению, нервозность мешает безопасности. Берем ручки задней двери. Они спрятаны высоко в дверях рядом с линией крыши, конструкция которой создает толстую заднюю стойку, которая одновременно врезается в пространство заднего пассажирского окна и затрудняет обзор в слепой зоне. Еще я был удивлен, увидев в нем галогенные фары. В наши дни светодиоды и HID заменяют галогены по данным Страхового института дорожной безопасности. (C-HR действительно поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями.)

Cabin Is a Mixed Bag

Чтобы полюбить C-HR, вы должны полюбить полностью черный интерьер, потому что это единственный вариант для любой отделки. Внутри довольно темно, со всеми черными поверхностями и глянцевой черной отделкой вокруг 7-дюймового сенсорного экрана и двойной зоны климат-контроля. Toyota действительно пытается сделать вещи немного интереснее с помощью некоторых поверхностей с ромбовидным рисунком. Спортивные передние тканевые сиденья XLE с подогревом удобны, но если вы надеетесь перейти на какую-то кожу, вы не сможете.Кроме того, XLE Premium предлагает только поясничную поддержку с усилением. Все остальные регулировки сиденья производятся вручную. Приборная панель мягкая на ощупь, наряду с кожаной отделкой регулируемого / телескопического рулевого колеса и переключателя передач. XLE Premium поставляется с кнопкой запуска. Тахометр и 4,2-дюймовый экран дисплея водителя являются стандартными для Toyota. Мне понравилось пользоваться системой голосовой активации, и она мне очень понравилась. C-HR вызывает у меня большие пальцы за эргономику салона. Органы управления на рулевом колесе и кнопки на центральной консоли имеют форму, соответствующую вашим пальцам, поскольку они естественным образом опускаются по диагонали, когда дотрагиваются до органов управления.Сенсорный экран и область консоли также немного наклонены к сиденью водителя для облегчения просмотра. Однако не ждите, что там появится изображение с камеры. Камера заднего вида встроена в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Стандартный электрический стояночный тормоз с функцией удержания тормоза также является плюсом. Он просторен как спереди, так и сзади, и имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье второго ряда с регулируемыми подголовниками. Грузовое отделение в порядке.

Медленно, но отлично справляется

Трансмиссия C-HR — одна из его слабых сторон.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 144 лошадиных силы, но он мог бы выдержать еще несколько, учитывая 3300 фунтов C-HR. Ускорение может быть вялым. Затем идет речь о шумном, гудящем вариаторе с ручным режимом. Комбинация обеспечивает крутящий момент 139 фунт-фут. С другой стороны, управление C-HR удивило меня. На этой машине весело водить. Toyota проделала большую работу с недавно разработанной передней подвеской со стойками MacPherson. C-HR твердый, маневренный, уверенный и точный руль. Тем не менее, кое-что может нарушить условия сделки для некоторых людей.C-HR имеет только передний привод, что ставит его в невыгодное положение по сравнению с такими конкурентами, как Mazda3, Honda HR-V и Subaru Crosstrek.

Что еще вы не получите

В C-HR также отсутствуют какие-либо опции навигации. Также нет Android Auto или Apple Carplay. Он также не поставляется с люком и не предлагает его.

Функции безопасности

Невозможно поспорить с тем фактом, что C-HR сияет, когда речь идет о технологиях безопасности. Вам будет сложно найти больше в своем классе по такой цене. Пакет Toyota Safety Sense P (TSS-P) входит в стандартную комплектацию даже базовой модели. Он включает в себя предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматические фары дальнего света. Кроме того, вы даже получаете адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить C-HR в пробке. Комплектация XLE Premium — единственная модель с функцией контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. C-HR также получил первую функцию Toyota: безопасное аудио отвлечения внимания водителя (DDSA).Он предотвращает выбор определенных мультимедийных меню во время движения автомобиля, соблюдая правила NHTSA по отвлечению внимания водителя.

Экономия топлива и сколько вы заплатите

C-HR обеспечивает хорошую экономию топлива, которую вы ожидаете, обеспечивая 29 комбинированных миль на галлон. Базовая модель стоит от 22 500 долларов, а Premium XLE — до 24 350 долларов. Добавьте сюда доставку и обработку, и рекомендованная производителем розничная цена моего тестера составит 25 345 долларов. В конце концов, если для вас важны стандартные функции безопасности, стильный стиль и удовольствие от вождения, C-HR может быть для вас.Но если вам нужен полный привод, навигация и улучшенные варианты сидений, вам нужно поискать в другом месте.

Модель

2018 Toyota C-HR XLE Premium

  • Что понравилось больше всего: Ехать весело, управляемость.
  • Что бы я изменил: Сделайте светлее темный интерьер и добавьте немного лошадиных сил.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 24 350 долларов США, долларов США с оборудованием 25 345 долларов США.
  • Экономия топлива: 27 Город / 31 шоссе, 29 в сочетании .
  • Топливный бак: 13,2 галлона обычного топлива с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Размеры : длина 171,2 дюйма / ширина 70,7 дюйма / высота 61,6 дюйма.
  • Вес: 3300 фунтов.
  • Буксировка прицепа: NA
  • миль При испытании: 2353 миль.
  • Официальный цвет: Blue Eclipse Metallic.
  • Запасная шина: Временная запаска.
  • Место окончательной сборки: Арифие, Сакарья, Турция.
  • Toyota CH-R 2018 в двух словах: заметное удовольствие от вождения, наполненное функциями безопасности.
  • Гарантия: 3 года / 36 000 миль Комплексная / 5 лет / 60 000 миль Трансмиссия / 5 лет / неограниченный пробег Коррозионная перфорация
  • Сайт производителя: Toyota
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *