Toyota corolla e120 хэтчбек – Королла 120 — самая надежная Corolla?

Королла 120 — самая надежная Corolla?

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

Королла 120

Королла 120

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120/110Королла 120/110

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салонКоролла 120 салон

Королла 120 салон седана рестайлинг

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Королла 120 хэтчбекКоролла 120 хэтчбек

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

Универсал Королла 120Универсал Королла 120

Королла 120 универсал

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Под капотом Королла 120Под капотом Королла 120

Королла 120 под капотом

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Корма Королла 120Корма Королла 120

Корма универсала Королла 120

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Габариты Corolla 120Габариты Corolla 120

Габариты Королла 120

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Трехдверная Королла 120 Трехдверная Королла 120

Трехдверный хэтчбек Королла 120

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Corolla 120 моторCorolla 120 мотор

Двигатель Королла 120

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач.  Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

Хэтчбек Королла 120

Хэтчбек Королла 120

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Corolla 120 салон хэтчбекCorolla 120 салон хэтчбек

Салон хэтчбека Королла 120

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Седан Corolla 120Седан Corolla 120

Седан Королла 120

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

Салон Королла 120Салон Королла 120

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120  показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Салон Corolla 120Салон Corolla 120

Салон седана Королла 120 дорестайл

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

Салон Королла 120 хэтчСалон Королла 120 хэтч

Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 120. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

кузова по годам, двигатели, фото,

Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией. Corolla E10Corolla E10

Corolla E10

За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.

E10 1966-1970

Corolla E10 седан и универсалCorolla E10 седан и универсал

Седан и универсал Corolla E10

Впервые Toyota Corolla увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые двигатели  1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.
Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках. Салон Corolla E10
Салон Corolla E10

Салон Corolla E10

E20 1970-1974

Corolla E20 купеCorolla E20 купе

Corolla E20 купе

Производство Королл второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.
Салон Corolla E20Салон Corolla E20

Салон Corolla E20

Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л.с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой. Седан и универсал Corolla E20
Седан и универсал Corolla E20

Седан и универсал Corolla E20

Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.

E30 E40 E50 E60 1974-1975

Третье поколение автомобилей Тойота Королла начали выпускать с 1974 года. Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида.
Corolla E30
Corolla E30

Corolla E30

Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым двигателем (с мощностью 75л.с.), хотя на некоторых рынках в продажу поступали 1,2 и 1,4-литровые модификации. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями. Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями. Corolla E30 салонCorolla E30 салон

Corolla E30 салон

Варианты кузова Corolla 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями. Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Штатах на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели Toyota Corolla получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины.

E70 1979-1983

Corolla E70 купеCorolla E70 купе

Corolla E70 купе

Апрель 1979 года ознаменовался выходом четвертого поколения модели Toyota Corolla, кузов которой маркировался индексом E70. Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново. Такое решение было призвано решить вопрос безопасности. Corolla E70 седан и универсалCorolla E70 седан и универсал

Corolla E70 седан и универсал

Впервые длина автомобиля превысили 4м. Рессорный тип задней подвески был заменен на пружинный, однако универсалы по-прежнему комплектовались рессорами.
Салон E70 CorollaСалон E70 Corolla

Салон E70 Corolla

Ряд доступных модификаций моторов был дополнен новыми двигателями дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров и работающим на бензине 1,7-литровым агрегатом. В 1982 году появились продвинутые комплектации Toyota Corolla с четырехступенчатой АКПП и рулевым гидроусилителем. Corolla E70
Corolla E70

Corolla E70

Королла в кузове E70 продавалась в большом количестве форм-факторов. Они представлены на фото.

E80 1983-1987

Corolla E80 седан и хэтчбекCorolla E80 седан и хэтчбек

Corolla E80 седан и хэтчбек

В 1983 году инженеры корпорации Тойота представили миру первую переднеприводную модель Corolla, двигатель которой располагался поперечно, однако кузова купе и трехдверный хэтчбек были сделаны на прежней заднеприводной платформе. И назывались Corolla Levin и Corolla Trueno соответственно.
Corolla E80 купе и хэтчбекCorolla E80 купе и хэтчбек

Corolla E80 купе и хэтчбек

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая. Салон Corolla E80
Салон Corolla E80

Салон Corolla E80

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

E90 1987-1991

Длина автомобилей шестого поколения Corolla с кузовом E90 составила 4,33м. Corolla E90 седан и купе для американского рынка
Corolla E90 седан и купе для американского рынка

Corolla E90 седан и купе для американского рынка

Заднеприводная комплектация окончательно осталась в прошлом, на смену которому пришли полноприводные седаны.
Королла E90 хэтчбеки
Королла E90 хэтчбеки

Королла E90 хэтчбеки

Линейку продаж снова пополнили модификации с кузовом типа «универсал». В 1990 году у двигателя 1.6 4A-FE был применен инжекторный впрыск топлива. Под капотом некоторых вариаций устанавливались форсированный дизельные движки на базе компрессорных 4A-GZE, мощность которых достигала 165 л.с. Трехдверная Corolla GTi комплектовалась 1,6-литровым мотором, развивающим изначально 115, а затем и 125 л.с.

E100 1991-1995

Белая Королла 100Белая Королла 100

Белая красотка. а вам как?

Королла модели E100 несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр. Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбекКоролла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

В России машины Е100 продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.

E110 1995-2000

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбекКоролла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Королла 110 доркстайлинга

Восьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель E110. Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми. Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбекКоролла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Хетчбек обновленной Е110

Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.

E120 E130 2000-2006

Королла 120 хэтчбекКоролла 120 хэтчбек

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче. Универсал Королла 120Универсал Королла 120

Королла 120 универсал

На европейский рынок производились модификации Королл Е120 с двухлитровыми двигателями дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с. Салон Королла 120Салон Королла 120

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

Линейка бензиновых моторов состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л.с), а также наиболее мощного 1,8-литрового двигателя 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.

E140 E150 2006-2013

Королла Е140 рестайлингКоролла Е140 рестайлинг

Королла Е140 рестайлинг

Десятое поколение Тойота Королла оснащалось множеством двигателей. Американские версии Corolla модели Е140 получили 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,4-литровый 2AZ-FE моторы, комплектующиеся 4-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической коробкой.
Бензиновый мотор объемом 2,4 л оснащался газораспределительной системой dual VVT-I, мощность двигателя достигала 158 л.с.
Королла Е140 и Е150Королла Е140 и Е150

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

Короллы кузов Е150 для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра.

E170 E180 2013

Corolla краснаяCorolla красная

Стремительная красная Королла E170/160 американка

11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с. Corolla 180Corolla 180

Королла Е180 выглядит отлично

На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.

Заключение

За почти полвека своего развития Toyota Corolla успела представить целых 11 поколений автомобилей, многие из которых можно встретить на российских дорогах и по сей день. Начиная с 1966 года выпуска, Короллы завоевали сердце многих покупателей благодаря своей долговечности, надежности и безопасности. Toyota Corolla является одной из самых продаваемых моделей во всем мире.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Щетки стеклоочистителя, дворники на Короллу: размер, длина, задние

Бескаркасные дворникиБескаркасные дворники

Бескаркасные дворники

Дворники для автомобилей Тойота Королла выполняются в различном конструктивном исполнении. Это обусловлено годами выпуска отдельных моделей машин. Размер щеток стеклоочистителя Тойота Королла, также имеет различные значения.

Размеры щеток стеклоочистителя Corolla

Хэтчбек Королла 120

Хэтчбек Королла 120

Размер дворников Тойота Королла зависит от поколения.

Toyota Corolla E120

Щетки стеклоочистителя лобового стекла Тойота Королла E120 (2000 — 2007) имеют одинаковый размерный ряд для всех типов кузова: универсал, хэтчбек, седан. Длина левой щетки (водительская сторона) составляет 24 дюйма (60 см), а правой (пассажирская сторона) – 16 дюймов (40 см). Длина щетки стеклоочистителя заднего стекла у универсала и хэтчбека равняется 350 мм.

Дворники ДенсоДворники Денсо

Фирма Denso долгое время является поставщиком щеток для Toyota

Toyota Corolla E150

Тойота Королла 150 дорестайлТойота Королла 150 дорестайл

Тойота Королла 150 дорестайл

Для автомобилей Тойота Королла E150 регламентируется установка щеток стеклоочистителей длиной в 65 сантиметров со стороны водителя, а со стороны пассажира – 35 см.

Toyota Corolla E180

Длина дворников для модели Тойота Королла E180 составляет:

  • 650 мм или 26 дюймов с водительской стороны;
  • 350 мм или 14 дюймов со стороны пассажира.
Corolla E180Corolla E180

Королла Е180 (сверху обновленная в 2017г) внизу дорестайл

Для указанной модели заводом изготовителем предусматривается установка гибридных моделей, которые комплектуются аэродинамическим спойлером. Для их крепления используется система крючок. В качестве аналоговой версии допускается использовать бескаркасные модели SVS 440014000/0440003000, соответственно для левой и правой стороны. Из гибридных аналогов устанавливаются изделия фирм Denso, Hella и ANCO.

Toyota Corolla 160/170

Corolla 170

Corolla 170

Длина щеток стеклоочистителя Тойота Королла Е160 идентична с моделью Toyota Corolla Е170 и равняется:

  • 65 см (26 дюймов) – левая сторона;
  • 35 см (14 дюймов) – правый сторона.

Toyota Corolla Verso и Toyota Verso

Размер щеток Тойота Королла Версо отличается в зависимости от годов выпуска автомобиля. Модель Toyota Verso была запущена в производство в 2009 году. Она выступила в качестве преемника Toyota Corolla Verso.

 

Длина щеток Тойота Версо (2009 — 2016), расположенных со стороны водителя – составляет 660 мм, со стороны пассажира — 406 мм, заднего — 300 мм.

Corolla VersoCorolla Verso

Королла Версо до обновления

Длина щеток стеклоочистителя Тойота Королла Версо (2004 — 2009):

  • водительского – составляет 65 см;
  • пассажирского — 40 см;
  • заднего — 28 см.

Замена дворников и уход за ними

Замена стеклоочистительных устройств требуется по двум причинам:

  • механические повреждения в конструкции;
  • износ резиновой ленты.

Процесс замены зависит от вида используемого крепления. Так стеклоочиститель Toyota Corolla E180 с механизмом крепления крючок, меняется в следующей последовательности:

Одеваем дворникиОдеваем дворники

Одеваем дворники: 1 открываем крепление, 2 вставляем крючок, 3 закрываем крепление, 4 готово

  1. Дворники отводится от стекла;
  2. Нажать на защелку и вывести очищающий элемент из крючка;
  3. Вставить новый стеклоочиститель.

Можно не менять щетки целиком, а заменить только их изношенные резинки.

Процедура замены простая. Для этого потребуется вытащить резинку с удерживающими продольными пластинами из каркаса. Разъединив металлические пластины, убрать старую резиновую ленту и установить новую. Затем потребуется установить зажатую пластинами резинку обратно в каркас устройства.

Резиновая лента дворников КороллаРезиновая лента дворников Королла

Можно заменить только резиновую ленту

Для увеличения ресурса дворников требуется правильный уход за ними. Он заключается в следующих рекомендациях:

  • не включать их при сухом стекле;
  • не пытаться очищать ими наледь;
  • на время стоянки в зимний период времени отгибать очищающие элементы от стекол.

Основные типы дворников

В современных машинах используются три основных вида щеток стеклоочистителей. От их качества зависит безопасность движения в сложных погодных условиях, которые сопровождаются выпадением осадков. Далее рассмотрим подробно каждый вариант, с указанием положительных и отрицательных качеств.

Виды дворников

Виды дворников

Каркасные

Каркасные дворники являются классическим вариантом исполнения стеклоочистительных устройств. Конструктивно представляют собой жесткий каркас, которым удерживается резиновая лента. Она предназначена для непосредственного очищения стекла.

Каркасные дворникиКаркасные дворники

Каркасные стеклоочистители

Для выполнения своих функций, лента должна изготавливаться из высококачественных сортов резины. При этом требуется строгое соблюдение геометрии и применение специализированных покрытий. Для достижения равномерного распределения усилий, а также для придания необходимой формы, резиновый элемент по продольным сторонам зажимается металлическими пластинами.

Составляющие части каркасных дворниковСоставляющие части каркасных дворников

Конструкция каркасных дворников

Длина и жесткость каркаса изготавливается с учетом размеров и кривизны лобового стекла. Степень прижатия задается с помощью коромысла. Для повышения аэродинамических показателей и снижения уровня шума в процессе работы, каркасные дворники комплектуются спойлерами. Для защиты резинок от промерзания, в зимний период времени, применяются защитные чехлы.

К преимуществам каркасных изделий относятся:

  • жесткость;
  • плотное прилегание резинки к поверхности стекла.

Недостатки проявляются при использовании изделий низкого качества. Их элементы быстро разрушаются.

Бескаркасные

Бескаркасные дворникиБескаркасные дворники

Бескаркасные дворники

Рассматриваемые устройства отличаются отсутствием металлического удерживающего каркаса. Для фиксации резинового элемента используется пластиковый корпус с двумя продольными металлическими пластинами. Края корпуса закрываются пластиковыми или резиновыми заглушками. Форма дворника изогнутая.

Бескаркасные щетки имеют следующие достоинства:

  • повышенные аэродинамические показатели;
  • исключено образование наледи на корпусе.
Составные части бескаркасных дворниковСоставные части бескаркасных дворников

Конструкция бескаркасных дворников

Из отрицательных моментов выделяются:

  • прижатие резиновой ленты к поверхности стекла не всегда достаточно плотное;
  • высокая стоимость;
  • наличие разнообразных вариантов крепления, необходимо подобрать вариант подходящий автмобилю.

Гибридные

"<yoastmark

"<yoastmark

Гибридные стеклоочистители сочетают в себе конструктивные особенности классических и бескаркасных. В них жесткий каркас закрывается пластиковым кожухом, что сопровождается его защитой от негативного воздействия влаги и пыли. Такие дворники имеют универсальное крепление, что способствует их применению на любых моделях машин.

Конструкция гибридных щетокКонструкция гибридных щеток

Конструкция гибридных щеток

Преимущества гибридных изделий:

  • высокая степень прижатия резиновой ленты к стеклу;
  • универсальный крепеж;
  • форма с высокими аэродинамическими показателями.

Главным недостатком является слишком высокая стоимость. Также наблюдается налипание снега при обильном снегопаде.

Виды креплений

Существуют разнообразные варианты исполнения крепления стеклоочистительных устройств. Наиболее распространенным является крючок. Также выделяются следующие варианты:

  • широким крючком;
  • штыковым замком;
  • боковым зажимом;
  • кнопкой;
  • клешней.

С подогревом

Для питания дворников с подгревом требуется использовать напряжение на 12 Вольт. Потребление тока ограничивается двумя амперами. Их установка позволяет устранять обледенение резинки непосредственно из салона автомобиля. Для этого достаточно нажать специальную кнопку.

Основным достоинством стеклоочистителей с подогревом является возможность самостоятельного оттаивания, что сопровождается сохранением эластичности резинового элемента в любую погоду.

При этом наблюдаются серьезные недостатки. Среди них:

  • высокая цена;
  • необходимость прокладывания электропроводки и установки дополнительной кнопки.
Щетки DensoЩетки Denso

Щетки Denso

Заключение

Для модельного ряда Toyota Corolla различных поколений применяются каркасные, бескаркасные и гибридные модели стеклоочистителей. Их размерный ряд имеет различные значения. При этом для замены вышедшего из строя стеклоочистительного устройства существуют много аналоговых вариантов.

Видео

Видео о замене резинок и стеклоочистителей на Тойота Королла.

toyota-camry-corolla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *