Ттх субару форестер 2019: Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Содержание

Субару форестер 2019 ттх

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Дизайн

Как уже говорилось, машина несколько отличается от своих старших собратьев. Автомобиль осовременился, но все же создатели сохранили ту самую фамильность модели. Особенно отличия заметны в бампере, где Subaru Forester будущего 2019 года получил значительно усиленную защиту и уникальное оформление противотуманок.

Экстерьер

Более рельефный кузов, брутальный анфас машины, уменьшенная и хромированная решетка радиатора – все это новый Субару Форестер своего 2019 модельного года. Машина также немного выросла, и были расширены стекла. У Subaru Forester на фото прекрасно видно дополнение в виде комфортной подножки, ручками и арками.

Насколько надежна будет подножка, предстоит только догадываться, однако, судя из зарубежных тест драйвов, уверенности у тамошних экспертов мало. Но, несмотря на это, такие дополнения сыграли на руку производителям, и они создали модель, которая отлично отождествляет современный стиль. Также супер-кроссовер Субару имеет улучшенную воздухозаборную и вентиляционную систему.

Интерьер

У автомобиля Субару Форестер на фото салона можно заметить, что центральная консоль внешне довольно современна. Под мультиплеерным экраном установлены элементы климат-контроля. В консоль встроено немаленькое отверстие для зарядки мобильного устройства.

Новая модель Субару оснащается вполне вместительным багажным отделением, вмещающим чуть меньше 500 литров пространства. Но, даже такие незначительные объемы, кажутся более чем достаточными, учитывая в целом «правильную» геометрию багажного отсека.

Все остальное не особо отличается от прошлых поколений машины.

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Для российского рынка будут доступны атмосферные оппозитники с прямым впрыском топлива. Это базовый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и более мощный 2.5 литровый движок развивающий 185 лошадей.

Что касается особенностей трансмиссии, то новое поколение не порадует разнообразием коробок передач. Только вариатор Lineatronic прошедший серьезную модернизации. От механической коробки в Субару отказались насовсем.

Новое поколение кроссовера получила известную полноприводную трансмиссию Subaru Symmetrical All Wheel Drive с полуосями одинаковой длины. Здесь производитель ничего менять не стал. Если не учитывать новые настройки для повышения контроля над машиной. В основе системы электронно управляемый активный дифференциал повышенного трения, который обеспечивает передачу крутящего момента на все 4 колеса, за счет чего достигается феноменальное управление на любом типе покрытия.

Рулевое управление “лесника” получила электроусилитель с широкими возможностями настроек. Подвеска как и прежде полностью независимая. Спереди пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. На новом поколении появились новые амортизаторы и пружины. Тормоза дисковые вентилируемые на всех 4 колесах.

Ниже смотрим обновленные габариты кроссовера из Японии.

Размеры, масса, объемы, клиренс Субару Форестер новое поколение

  • Длина кузова – 4625 мм
  • Ширина кузова– 1815 мм
  • Высота кузова – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1599 кг
  • Полная масса – 2223 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 505 литров (1775 л.)
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 220 мм

Технические характеристики

Это настоящий автомобиль современности Subaru Forester, технические характеристики которого не могут не радовать сегодняшних автолюбителей. Предложены несколько моторов, базовый двигатель автомобиля Субару Форестер с отдачей 150 л.с. и об

Технические характеристики Subaru

Описание автомобиля Subaru

История Subaru началась в 1953 году, в связи с восстановлением компании Fuji Heavy Industries. Эта компания до войны производила военную авиацию, а после окончания войны ввиду ненужности пассажирских автомобилей начала производить абсолютно все. После чего потеряла все свои мощности и обанкротилась. В результате чего образовалось 12 отдельных компаний.

В 1954 году компания заинтересовалась изобретением японского народного автомобиля.

Так как после войны страна потеряла свою мощь и капиталы, то покупка заграничного автомобиля было очень большой роскошью, и его могли себе позволить только единицы. Но компания справилась с задачей, так как огромный опыт за годы производства военной авиации очень помог сократить бюджет автомобиля. Была разработана первая модель 1500, но которой не судилось стать на конвейер.

Но на основе1500 через несколько лет высококвалифицированными кадрами японской автомобильной компании была создана 360, еще более бюджетная модель. В 1958 году она была поставлена на поток, и производство данного автомобиля дошло до выпуска модели 11 лет подряд, став при этом действительно японским народным автомобилем.

Компания стала первой в истории мирового автомобиле строения, которая занялась производством и выпуском полноприводных легковых автомобилей. Такие модели сразу же были высоко оценены и хорошо приняты любителями охоты, рыбалки и активного образа жизни.

На данный момент компания не является лидером японского автомобилестроения, мощности и производство компании невысоки по сравнению с другими японскими производителями, но при этом выпуск абсолютно любой новой модели, или запуск нового модельного ряда всегда имеет огромный успех среди любителей именно этого бренда.

Модельный ряд компании Subaru имеет достаточно широкую модельную линейку.

Субару Форестер — полноприводный внедорожник класса «К1». Дебют данного автомобиля прошел в городе Лос-Анджелес в конце 2012 года. Что говорить о внешнем виде, лучше описать изменения в технических характеристиках этого превосходного автомобиля. Forester одарили менее сильной мощностью, но при этом она стала более современной. Это заметно при первом же взгляде на переднюю часть кроссовера.

Внутренняя отделка Субару Форестер выполнена в строго классическом японском стиле данной марки автомобиля. Производитель сообщил и о расширении пространства в салоне. Subaru традиционно, как и всегда разделил весь модельный ряд на три основные аудитории — японскую, европейскую и американскую.

Субару Импреза— полноприводный хэтчбек класса «С». Выход модели в свет состоялся в Нью-Йорке в начале 2011 года. Ощутимых изменений во внешности Субару Импреза нового четвертого поколения нет, но его дизайн стал еще более стильным, элегантным и стремительным. Важным техническим новшеством стало смягчение отделочного пластика автомобиля. Так же стоит заметить, что обзор с места водителя заметно улучшился.

Субару Легасиполностью технически обновленное авто пятого поколения не только улучшила свои характеристики, но и стала более стильной, динамичной, аккуратной и экологичной. Помимо всего с новым кузовом седан, машина приобрела более стильный, элегантный вид, чего не было в прошлом поколении этой модели.

Если вы хотите ощутить комфорт, динамику, и силу автомобиля во время езды, то Legacy именно для вас. Динамичность, спортивный вид, и инновационный дизайн салона, отображают все развитие, эволюцию, и техническую мощь данной модели, и делают ее более заметной среди других автомобилей модельно ряда.

бензина на автомате и механике

Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник японского производства, поступил на конвейер в 1997 году. В основе Forester лежит платформа от спортивного седана Impreza. Но не смотря на это, «Форестер» обладает впечатляющей геометрической проходимостью, и при этом хорошо управляется. Forester – первый в истории внедорожник Subaru, представленный в 1997 году на автосалоне в Детройте. Обратим внимание, что первое поколение модели больше было похоже на универсал, нежели полноценный «вездеход». Стоит отметить тот факт, что Forester является самой продаваемой моделью Subaru в России. В 2013 году дебютировало четвертое поколение знаменитого кроссовера. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг.

Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

1 поколение (1997-2000)

Бензиновые:

  • 2,0, 122 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7.7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., механика/автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9.3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8,2 л на 100 к м
  • 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8.4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,2/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)

Бензиновые:

  • 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с.. механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный

Поколение 2 (2000-2005)

Бензиновые:

  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, 11,9/6,7 л на 100 км, 11,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 13,7/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 165 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 211 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 211 л. с., механика, полный, 6,3 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)

Бензиновые:

  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 173 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 230 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 265 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2008-2011)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,5,230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 263 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (2013-н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 10,9/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км

Subaru Forester отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0
  • Руслан, Новосибирск. У меня Forester с бензиновым мотором 2.0, механикой и полным приводом. Машиной в целом доволен, езжу до сих пор с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне – машина крепкая и выносливая независимо от качества дорожного покрытия. К тому же, внедорожник довольно азартный в управлении, а в поворотах почти не кренится. Разгон до сотни занимает 13 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров, за городом укладываюсь в 7,5 литра. Заливаю 95-й бензин. В салоне довольно просторно, сидеть на водительском сиденье комфортно, благо есть достаточное количество регулировок.
  • Александр, Иркутск. Автомобиль куплен в 2001 году, на замену UAZ Hunter. Достойный представитель японского автопрома, и это кстати моя первая иномарка. Экономичная и добротная в эксплуатации, никогда не подводит в дальней дороге. Мотор 2.0 и автомат способны на многое, комфорт на высоте. Расход 12-13 литров.
  • Денис, Смоленск. Форестер у меня уже восемь лет, покупал машину на вторичке в идеальном состоянии. У меня 125-сильная бензиновая версия с механикой, разгон до сотни за 12 сек – хороший показатель. Расход 12 литров 95-го бензина.
  • Владислав, Ставропольский край. Стоящий автомобиль, с ним я не знаю никаких препятствий. Мне покорны любые дороги, где бы я не находился. Классная проходимость и управляемость – довольно редкое сочетание, которое встретишь не в каждом авто. Машина потребляет 12 литров на сотню.
  • Игорь, Брянск. Классный автомобиль. Форестер – настоящая легенда, у меня кстати экземпляр 1999 года выпуска, пробегом 170 тысяч км на данный момент. Я у машины первый владелец. Форестер достался мне в новом состоянии, правда обошелся мне космическую цену, причем у меня лишь базовая комплектация с двухлитровым мотором. Хотя, его мощности в 125 л. с. хватает с запасом – машина весьма легкая и поворотливая. Сразу чувствуется, что Форестер создавали на базе легковушки – потом узнал, что на в основе модели лежит спортивная Импреза. Форестер продавать пока не собираюсь. Машина потребляет в среднем 12-13 литров при динамичной езде.
  • Владислав, Пермский край. Отличная машина для ежедневных поездок. Образцовая управляемость и непробиваемая подвеска, идеально настроенная для наших дорог. У меня версия с мотором 2.0 и автоматом, потребляет около 13 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 Turbo
  • Константин, Екатеринославль. Машина стоит своих денег. Куплена в 2000 году. Мой Форестер – полноценный внедорожник, да еще и со спортивным уклоном. Оснащен 250-сильным турбомотором объемом 2.0, который и сейчас выглядит актуально. Разгон до сотни занимает всего 8 секунд, а максималка на уровне 230 км/час – превосходный показатель на фоне конкурентов. К тому же, автомобиль неплохо управляется и тормозит. Подвеска в меру жесткая, крены минимальные. На светофорах я всегда первый, даже если тягаться со спортивными хэтчбеками. В салоне места много, правда шума хватает, особенно на высоких оборотах двигателя.
  • Ирина, Ярославль. Автомобиль мне достался от мужа, а сам он пересел на Ленд Крузер. Мне нужен был относительно компактный городской авто на каждый день. Собственно, таким Форестер и является. Поломками не досаждает, а управлять им – одно удовольствие. Расход на сотню – 12 литров. Под капотом стоит мощный 250-сильный движок.
  • Дарья, Краснодарский край. Subaru Forester – прекрасная машина на каждый день, езжу до сих пор. Машина 2001 года выпуска, оснащена турбированным 250-сильным ДВС. Разгон до сотни за 8,5 сек, расход топлива на уровне 13 литров.
  • Олег, Кировск. Классная тачка, идеальный проходимец на все случаи жизни. Надежный и неприхотливый, цены на обслуживание – вполне демократичные, учитывая возраст машины. На разборке запчастей предостаточно, и есть возможность еще больше сэкономить на ремонте, если обслуживать машину самостоятельно. Конструкция довольно простая, внутренности Форестера устроены интуитивно понятно, поэтому здесь достаточно умелых рук и специального справочника. 250-сильный Форестер довольно быстр, но при этом не напрягает своей жесткой подвеской. Средний расход бензина на уровне 12 литров.
  • Алексей, Тамбов. Машиной доволен, Форестер – настоящий спорткар. Понизил ему дорожный просвет до 140 мм, и автомобиль стал охотнее заныривать в повороты. Подвеска стала жестче, но зато улучшилась аэродинамика и сократился разгон до 100 км/час. Теперь для достижения первой сотни достаточно менее 8 сек, средний расход составляет 13 литров.
  • Карина, Иркутск. Subaru Forester – один из лучших внедорожников на вторичном рынке. У меня первое поколение этого легендарного авто, с 250-сильным турбомотором. Движок потребляет не больше 13 литров на сотню.
С двигателем 2.5
  • Александр, Нижний Новгород. У меня Форестер 2001 года выпуска, с 2,5-литровым атмосферником. Очень надежный двигатель, за 200 тысяч пробега ни одной поломки. Подвеска, само собой, иногда капризничает – ведь нагрузка вся на нее идет. К тому же, машина эксплуатируется труднопроходимой местности. Расход бензина на 100 км достигает 14 литров, хотя можно уложиться в 12 л, если сильно постараться. Но при этом быстро ехать не получиться, хотя шасси Форестера настроено на динамичную езду – так и заставляет меня навалить по полной программе.
  • Георгий, Нижегородская область. Хороший и неприхотливый авто, очень удобный и неприхотливый в длительном пользовании. Не смотря на возраст, Форестер все еще отлично держит дорогу, а его мощный 2,5-литровый мотор потребляет 13-14 л/100 км.
  • Антон, Московская область. Машина куплена в 2001 году, с 2.5-литровым двигателем и автоматом. Для города то что надо, за 170 тысяч пробега не было никаких проблем посреди дороги. Надежная японская техника показала себя с лучшей стороны, насколько это возможно. Средний расход бензина на 100 км – 14 литров.
  • Борис, Томск. Такого классного автомобиля у меня еще не было никогда в жизни. До Форестера владел шахой, семерой и Хантером, и наконец-то я избавился от этих ведер. Форестер тащит по всем параметрам. Отличная управляемость по меркам SUV, образцовая геометрическая проходимость и эластичный разгон. Добротный атмосферный 2,5-литровый мотор динамикой не поражает, но достойно себя ведет в городском потоке. Разгон до сотни за 12-13 секунд, максималка на уровне 180 км/час. В городе можно уложиться в 14 литров 95-го бензина.
  • Павел, Мурманск. Subaru Forester стоит своих денег, оснащен 2,5-литровым двигателем и автоматом. Потребляет 14 литров на сотню, максималка на уровне 180 км/час. В салоне комфортно и не очень шумно, на высоких скоростях можно говорить вполголоса.
    Игорь, Ростов. Машиной я доволен, езжу и не жалуюсь. Тачка оснащена проверенным временем атмосферником. Его 2,5-литрового объема хватает за глаза, расход около 13-14 литров.

Поколение 2

С двигателем 2,0
  • Александр, Воркута. Автомобиль что надо для моих потребностей. Оснащен 2-литровым 160-сильным мотором, мощности которого хватает для всех нужд – запас тяги чувствуется и в городе, и на трассе. При этом кроссовер получился весьма экономичным. Средний расход составляет 12 литров, иногда доходит до 13 литров. У меня версия с механической КПП. Коробка быстро переключает передачи. Я доволен управляемостью и плавностью хода Форестера, машина и сейчас вполне актуальна. Просторный салон, вместительный багажник и хорошая обзорность со всех сторон.
  • Никита, Днепропетровск. Тачка мне досталась от родственников, которые хотели продавать Форестер за ненадобностью. Машина была на ходу, хоть и в плачевном состоянии. Восстановил Форестер из поддержанных запчастей, и теперь тачка снова в строю – каждый день радует глаз. С мотором 160 л. с. и механикой укладывается в 11-12 литров на 100 км.
  • Николай, Минск. У меня Форестер 2006 года выпуска, с двухлитровым движком. Его мощности и надежности вполне хватает для города и загородных путешествий, а расход топлива составляет 12 литров.
  • Георгий, Подмосковье. Мой 220-сильный Форестер – практически спорткар без всякого преувеличения. И при этом машина умеет экономить топливо. С двухлитровым мотором можно уложиться в 12 литров на 100 км.
  • Олег, Красноярск. Форестер меня приятно впечатлил с первого дня поездки. У меня двухлитровая версия с турбонаддувом. Мощность порядка 220 лошадиных сил, что мягко говоря нехило по меркам 2008 года. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая быстро и плавно щелкает передачами. В общем, автомат и шасси Форестера настроены отменно, тут придраться не к чему. Единственная придирка – это чересчур дешевый салон с жесткими пластиками. В интерьере нет никакого намека на дизайн, хотя сама машина стоила мне немалых денег. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Елена, Екатеринбург. Достойный автомобиль для моих нужд, комфортный и динамичный. Двухлитровый 220-силный движок поражает своей ураганной динамикой, и автомат еще больше добавляет эффекта спорта, и так каждый пройденный километр. Машина потребляет 12-13 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Олег, Ставропольский край. Машиной в целом доволен, недостатки Форестера – по пальцам посчитать. Внедорожник едет как полноценная легковушка со спортивными повадками, и при этом обладает способностями вездехода. 220 силам требуется 12 литров бензина/100 км.
С двигателем 2.5 турбо
  • Татьяна, Нижегородская область. У меня Форестер с мощным 2,5-литровым двигателем. Надежная и очень быстрая машина – поначалу и не скажешь, что тачка способна еще и утюжить бездорожье. 265 лошадиных сил этой тачке хватает даже с избытком, разгон до сотни за 7-8 секунд – ураганный результат на фоне конкурентов. Что-то я не припомню, что на сегодняшний день продается хоть одна подобная машина данного класса, способная на такое. Форестер без проблем достигает 250 км/час. У механической коробки сравнительно короткие передаточные числа, что позволяет раскрыть мотор по полной программе. Средний расход на уровне 14 литров.
  • Ольга, Санкт-Петербург. У меня Форестер с 260-сильным движком, который впечатляет своей динамикой. Машина каждый день доставляет удовольствие от езды. Потребляет 12-14 литров в зависимости от характера вождения.
  • Рустам, Иркутск. Subaru Forester для меня не просто автомобиль, он для мене еще и рецепт хорошего настроения. Образцовая управляемость и динамика, максималка на уровне 240-250 км/час. Шум приличный, да и подвеска жесткая. Но я готов с этим мириться, все таки мне ближе динамика. Тачка потребляет не больше 15 литров на сотню.
  • Олег, Волгоград. Машина что надо, настоящий драйвер-кар, да еще и универсальный в плане проходимости. У Форестера нет недостатков, не зря это был сильный автомобиль своего времени – помню как в тест-драйвах именитых изданий он уделывал ближайших конкурентов. У меня самая топовая версия с 2,5-литровым турбо. Средний расход бензина на уровне 13 литров, заливаю АИ-95. В салоне ничего не отвлекает, а простой и незамысловатый интерьер не вызывает никаких эмоций, и это скорее в плюс – не будет отвлекать от дороги.
  • Дмитрий, Липецк. Норм тачка, держится молодцом. Покупал в 2008 году, за девять лет Форестер проехал под 200 тысяч км. Никаких серьезных поломок. Мощный 2,5-литровый мотор расходует до 14 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Столь прекрасного авто я еще не видывал в своей жизни. Точнее видел, но никогда не ездил на чем-то подобном. До Форестера у меня был УАЗ Хантер – полная противоположность японцу. Forester оснащен 2,5-литровым мотором, с которым машина едет как «заряженная» легковушка. Автомобиль потребляет в пределах 12-14 л.

Поколение 3

С двигателем 2.0 150 л. с. бензин
  • Руслан, Питер. Subaru Forester – оптимальная машина на каждый день, жена и дети довольны. Покупал машину в 2016 году – версия 2013 года выпуска, с пробегом 79 тысяч км. На данный момент одометр показывает уже 110 тысяч. Надежность на высоком уровне, Субару держится молодцом. Двухлитровый мотор расходует от 10 до 12 л/100 км.
  • Алексей, Брянск. Достойный автомобиль своего времени, да он и сейчас вполне актуален. Современный и сдержанный дизайн, динамичный со всех ракурсов. Хотя, конечно, по уровню брутальности и консерватизма этот кроссовер не дотягивает до угловатого предшественника, но тоже весьма не промах. Во всяком случае, мне мой Форестер нравится больше, чем обмылок Forester образца 2016 года. У меня 150-сильная версия с механической коробкой. Динамики и мощи вполне хватает для города, средний расход бензина на уровне 10 литров.
  • Юрий, Ставропольский край. Классная машина на каждый день. Мой Субару и сейчас выглядит актуально. Современный и презентабельный дизайн, мощный двухлитровый движок. 150 силам в городе достаточно 10-11 литров.
  • Николай, Тамбов. Subaru Forester у меня с 2012 года, за пять лет проехал 110 тысяч км. Пожалуй, обошлось без сюрпризов посреди дороги. Машина регулярно обслуживается в дилерском центре, согласно регламенту ТО. С двухлитровым мотором Форестер потребляет не больше 12 литров.
  • Константин, Минск. Я тачкой остался доволен, да и жена тоже в восторге. Проблем с установкой детского сиденья не возникло – это дело двух пальцев. Машина способна ездить быстро, не смотря на относительно скромный 150-сильный атмосферник. Он потребляет от 10 до 12 л на сотню.
  • Павел, Нижегородская область. Этот автомобиль мне достался практически за бесценок. Покупал его на вторичке, так сказать в трейд-ин. Форестер пришел на смену Toyota Land Cruiser, который был в неплохом состоянии, но досаждал большим потреблением топлива и дорогим обслуживанием. В общем, в автосалоне согласились поменять без всякой доплаты, и все остались довольны. Тем более, что я хотел уже более компактный кроссовер для города. Форестер – то что надо. Он лучше управляется, чем Ленд Крузер, и к тому же быстрее и экономичнее. В городе потребляет всего 10-11 литров. Под капотом 150-сильный атмосферник объемом 2.0.
С двигателем 2.5 170 л. с.
  • Константин, Нижний Новгород. Subaru Forester был куплен в 2013 году на замену Chevrolet Niva. Наконец-то я избавился от этого ведра, у которого от Шевроле – только одно название. Форестер – абсолютно другой авто, из другой эпохи. Машина воспринимается совсем иначе, не смотря излишнюю строгость и брутальность. По крайней мере, таким автомобиль ощущается внутри. Пожалуй, материалы отделки и в целом интерьер могли сделать более современным. Понятное дело, у японцев может не хватать фантазии, но вряд ли это можно считать за оправдание, учитывая немалую цену авто. В остальном – автомобиль потрясающий, прекрасно рулится и почти не кренится. Мощный 170-сильный мотор потребляет 12 литров в среднем, заливаю 95-й бензин.
  • Руслан, Пермский край. Отличный автомобиль для ежедневных поездок. Кроссовер оснащен довольно производительным 2,5-литровым ДВС, который при этом еще и способен экономить бензин. Например, в городе можно уложиться в 12 литров, если сильно не наваливать. Хотя, если честно, машина сама меня настраивает ездить быстро, ничего не могу с собой поделать. Форестер создан для удовольствия, а экономичность – это дело второстепенное. В результате у меня обычно выходит 14 литров на сотню…
  • Татьяна, Новосибирск. Эта тачка стоит своих денег. Не пожалел, что переплатил за Форестер с мощным 2,5-литровым мотором. Его мощи хватает с запасом, да и расход бензина не такой уж большой для такого литража – в среднем получается 12-13 литров.
  • Надежда, Липецк. Форестер мне достался от мужа. Очень довольна автомобилем, люблю на нем ездить по снежным сугробам – прям одно удовольствие. 170-сильный движок кушает от 12 до 14 л на 100 км.
  • Михаил, Мурманск. Классный кроссовер, пожалуй один из лучших в классе по части управляемости и настройке шасси. А вот салоне не порадовал, скорее огорчил. Дешевый, пластмассовый, шумный и довольно-таки тесный – вот каким я его вижу. Увы, интерьер напрочь портит впечатления от неплохого автомобиля. Это главная причина, по которой Форестер был продан моему лучшему другу. Кстати, 2,5-литровый мотор Форестера потреблял в пределах 12 литров на 100 км.
С двигателем 2,5 Turbo 230 л. с.
  • Константин, Брянск. У меня Subaru Forester оснащен турбиной, за счет которой из машины удается выжать 230 лошадиных сил. Динамика поражает, просто загляденье. Кстати, по разгонным возможностям этот, казалось бы, вездеход, может соперничать с маленькими хэтчбеками, например с Volkswagen Golf GTI. Отменная управляемость, четкие тормоза, жесткая подвеска и полное отсутствие кренов в поворотах. Увы, геометрическая проходимость оставляет желать лучшего – оно и понятно, столь быстрый SUV создавался вовсе не для бездорожья. Машина потребляет 14 литров на 100 км.
  • Олег, Питер. Мой Forester – один из самых мощных кроссоверов, даже среди современных моделей. Его 230 лошадей хватает, чтобы уложить любого конкурента на светофоре. Машина оборудована минимальным комплектом электронных помощников, и это скорее в плюс. К тому же, 230-сильный двигатель не зажат жесткими эконормами, а коробка-автомат работает образцово. Средний расход бензина на 100 км достигает 13 литров, при динамичной езде укладываюсь в 15 литров.
  • Светлана, Сочи. Классная машина, стоит своих денег. Автомобиль оснащен 230-сильным движком, с которым разгон до 100 км/час занимает впечатляющих 8 секунд, а максималка составляет 250 км/час. Автомобиль довольно легкий и аэродинамичный, и потребляет всего 13-14 литров/100 км.
  • Денис, Москва. Этим кроссовером я доволен на все 100%. Ни разу не пожалел о сделанном выборе в пользу Forester с 230-сильным сердцем. Этот авто еще долго будет служить мне верой и правдой. В городе укладываюсь в 14 литров, на трассе машина потребляет до 10 литров на сотню. Просторный багажник, в салоне места хватает для пятерых пассажиров. Машина еще ни разу не подвела в дальней дороге.

Поколение 4

С двигателем 2.0 150 л. с. бензин
  • Владислав, Одесса. Классный авто, ни за что его не продам. Покупал в 2013 году, за четыре года проехал 80 тысяч км. Тачка обслуживается в дилерском центре, запчасти – только оригинал. Машина не досаждает поломками, как говорится сел и поехал. 150-сильный ДВС потребляет 11 литров на 100 км.
  • Светлана, Кировск. Форестер идеально приспособлен для холодного климата – проверено мной. Мощный 150-сильный атмосферник быстро заводится, не троит и работает без всяких глюков даже при минус 30 по цельсию. Расход 11 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. Я приобрел Subaru Forester в 2015 году, на замену Renault Duster. Нужен был добротный и надежный внедорожник, не хуже Дастера. Пожалуй, Форестер лучше француза как минимум в два раза. Классная управляемость, сбалансированная настройка шасси, в меру жесткая подвеска и точные тормоза. Все таки японцы знают, что делают. Автомобиль хоть и не обладает передовым дизайном, но ведет себя достойно на любом дорожном покрытии. Для наших дорог – то что надо. И никаких поломок спустя 55 тысяч км. Двухлитровый 150-сильный движок потребляет всего 10-11 литров.
  • Игорь, Ростов. Мой Форестер оснащен 150-сильным движком. Это старый добрый атмосферник, который еще ни разу не подвел в дальней дороге – работает как часы. Впрочем, так воспринимается весь автомобиль в целом. Надежный и прочный кузов, мощные и цепкие тормоза, управляемость на высоте. В салоне отмечу продвинутое оснащение, приятные отделочные материалы и много места спереди и сзади. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 8 литров 95-го бензина.
  • Константин, Свердловск. Владею Форестером с 2013 года, за четыре года проехал порядка 120 тысяч км. Машина повидала много дорог – как хороших, таки и плохих. И при этом ни разу не спасовала. Форестер доказал, что его не зря прозвали лесником. Тачка выдает 150 сил, а расход топлива на уровне 10 литров.
  • Михаил, Брянск. Автомобиль на все случаи жизни. Соглашусь, что машина не выделяется на фоне конкурентов – как по дизайну, так и в техническом плане. Эта тачка для истинных фанатов Subaru. Проверенный 150-сильный мотор, надежность и долговечность конструкции. Расход 10-11 литров.
С двигателем 2,5 175 л. с.
  • Дмитрий, Архангельск. Subaru Forester используется в труднопроходимых местах, в которых показывает себя с лучшей стороны. В снежных и морозных условиях машина как будто в своей стихии, и при этом не досаждает поломками. 175-сильного движка хватает, он мощный и тяговитый. Средний расход 13 литров.
  • Юлия, Иркутск. Мой Форестер проехал 70 тысяч пробега, и наверняка проедет еще столько же. Производительный 2,5-литровый атмосферник кушает немало, около 14 литров по городу. Но я все равно доволен, машина комфортная и хорошо управляется.
  • Игорь, Московская обл. Машина понравилась, неприхотливая и надежная тачка для любых дорог. Выглядит стильно, но уже не так спортивно, как мой первый Форестер 2000 года – доводилось ездить на таком. Кроссовер куплен в 2016 году, с атмосферным 175-сильным двигателем. Его мощности хватает, но тачка едет без огонька. Не спорю, динамика приличная, но все же не хватает спорта, знакомого по старичку Forester 2000 года. Автомобиль заметно кренится, и не очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях. Но в целом, машина понравилась. Форестер стал более мягким и комфортным. Машина потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Алексей, Рязань. Оптимальный авто по соотношению управляемости и плавности хода. Мой Форестер проехал 90 тысяч пробега, и ни разу не сломался по-крупному. Оснащен 170-сильным двигателем, с которым средний расход достигает 13 литров на сотню.
  • Денис, Липецк. Я тачкой доволен, подарок то что надо. 25-й день рождения удался на славу, я в восторге. Мой 170-сильный Форестер потребляет от 12 до 14 литров на 100 км.
  • Руслан, Оренбург. Классный авто, то что надо для моих потребностей. Машина используется для поездок на работу, также стараюсь не забывать удовлетворять свои драйверские амбиции – все таки под капотом у Форестера 175 породистых лошадей, а это о многом говорит. Жена и дети довольны, вот сейчас старшего обучаю вождению. Управлять Форестером не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 в городе позволяет укладываться в 13 литров/100 км. Можно и меньше, но тогда динамика уже не так будет впечатлять.
С двигателем 2.0 241 л. с.
  • Татьяна, Москва. Subaru Forester – настоящий лесник, и этим все сказано. Машина впечатляет динамикой и способностями на бездорожье, полный привод работает как надо. Отмечу отличную проходимость, классную плавность хода и шумоизолированный салон. Например, внутри Форестера мотора почти не слышно. Кстати, отдельно похвалю 240-сильный движок, который разгоняет кроссовер за 8 секунд до первой сотни. Ощущаются крены в поворотах, но это не критично. Автоматическая коробка работает плавно и быстро переключает передачи, как только стрелка тахометра доходит до красной зоны. Средний расход топлива составляет 12 литров.
  • Алексей, Симферополь. Субару Форестер – универсальный автомобиль, вполне пригодный для бездорожья, городских и загородных дорог. И самое интересное, что машина управляется одинаково классно независимо от качества дорог. Внедорожник с 240-сильным мотором у меня кушает 11-12 л.
  • Людмила, Таганрог. Похвалю свой Форестер за комфорт и геометрическую проходимость. В городе укладываюсь в 11-12 литров в зависимости от характера езды. Машина способна навалить по полной программе, благо под капотом установлен производительный 240-сильный агрегат. Его мощности хватает за глаза, а я даже редко когда выжимаю акселератор в пол. Наилучшая экономичность достигается на трассе, при средних оборотах и на высшей передаче – получается около 8 литров, заливаю 95-й бензин.

Технические характеристики и комплектация Subaru Forester 2019-2021 5-дверный кроссовер 2,0 (Standard) АКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4625/1815/1730

Колесная база, мм

2670

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

505/1775

Снаряженная масса, кг

1599

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

2223

Клиренс, мм

220

Объем топливного бака, л

63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

оппозитный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1995

Максимальная мощность

150 л.с. при 6000-6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

196 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

вариатор

Число передач

бесступенчатый

Понижающая передача

нет

Тип привода

постоянный полный

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

193

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,3

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,0
загородный: 6,2
смешанный: 7,2

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Колесные диски и шины

легкосплавные 225/60 R17

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

2019 Subaru Forester долгосрочное внедрение

Subaru Forester 2019 года официально входит в долгосрочный автопарк Autoblog . Subaru полностью переработала Forester для 2019 модельного года, поэтому мы нашли один, чтобы начать годовые испытания. Новый маленький кроссовер Subaru произвел на нас сильное впечатление, когда мы впервые проехали на нем. Он был намного более изысканным и продвинутым, чем раньше, даже если не выглядел так иначе.

Например, новый Forester использует платформу Subaru Global Platform и новую систему прямого впрыска 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Интерьер подвергается капитальному ремонту с новым дизайном, обновленными материалами и впечатляющими технологиями. Что теряет? Турбо. Правильно, Forester 2019 года не может быть оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом предыдущей модели или какой-либо модернизацией двигателя. К концу года мы увидим, как сильно нам не хватает ворчания.

Что мы получили

Subaru предлагает Forester в пяти различных комплектациях, и мы получили самый высокий из них: Touring.Это означает, что на борту есть все технические и предметы роскоши, но это также означает базовую цену в размере 35 270 долларов США после того, как будет добавлена ​​плата за пункт назначения в размере 975 долларов США. Всепогодные коврики и протектор спинки заднего сиденья повысили окончательную цену нашего автомобиля до 35 495 долларов. Другим заманчивым вариантом отделки салона был Sport, но мы решили отказаться от немного нелепых красно-оранжевых акцентов — наши глаза будут нам благодарны. Вместо этого наша Subaru излучает класс или, по крайней мере, столько же класса, сколько Subaru, в Horizon Blue Pearl.

Как мы уже упоминали, наш Forester поставляется с атмосферным двигателем 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый. Он развивает колоссальные 182 лошадиные силы и 177 Нм крутящего момента. Ни в коем случае это не кажется быстрым, но и не болезненно медленным. Однако мы боимся предвидеть, что может случиться с полной загрузкой людей и оборудования на выходных. Следите за обновлениями по этому поводу.

Что касается дополнительных функций, которые мы получаем с отделкой Touring, то их много. Среди предметов роскоши — светодиодные фары и противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная внутренняя отделка, 10-позиционное водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, навигация и аудиосистема Harman Kardon.Самой крутой является система Subaru Driver Focus с инфракрасной камерой, установленной на приборной панели, доступная только на Touring. Он следит за вашим лицом, чтобы убедиться, что вы внимательны и следите за дорогой, напоминая вам посмотреть, если обнаружит ваше невнимание. Дополнительным преимуществом этого является распознавание лиц, позволяющее устанавливать профили водителя. Когда Forester распознает одно из наших лиц, он автоматически настраивает наши сиденья и положение зеркал в соответствии с нашими предпочтительными настройками. Как мило.

Почему у нас это получилось

Сегмент компактных кроссоверов стал жарче, чем когда-либо.Это предложение было применимо задолго до этой истории и, вероятно, еще долго будет после нее. Автомобильные компании наводняют рынок кроссоверами, а Forester продолжает борьбу с Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape и т.д. прокатиться, даже если он только что потерял 93-месячную полосу роста продаж. В наши дни Subaru перемещает ошеломляющее количество автомобилей с участков, особенно на таких рынках, как Тихоокеанский Северо-Запад, Горный Запад и Северо-Восток, где стандартный полный привод имеет большое значение.

Мы хотим знать, является ли Forester подходящим кроссовером для продолжения этого успеха. В прошлые годы он привлекал энтузиастов вождения уникальным дизайном, мощным двигателем с турбонаддувом и даже механической коробкой передач. Однако те времена давно прошли. Этот Forester, как и его предшественник, ушел в пригород, отказавшись от привлекательности для энтузиастов вождения в пользу любителей приключений на природе и массового рынка. Проведя совсем немного времени на машине, мы открыли для себя невероятно комфортную езду и массу места для людей и снаряжения.Огромные окна также обеспечивают отличную обзорность, чего не хватает многим новым кроссоверам.

Обязательно следите за Forester в течение всего года, чтобы узнать, что мы думаем об изменениях, которые внесла Subaru. И да, будут собаки.

Subaru Forester уже не тот

Краткое примечание о наших зимних колесах и шинах: старые колеса STI такие классные — мы любим золото — нам пришлось ненадолго надеть их на наш долгосрочный Forester. У нас они валялись с тех пор, как несколько лет назад у нас был наш долгосрочный WRX, и хотя я думаю, что на WRX они выглядят лучше, на Forester они выглядят не так уж плохо.Шины немного меньше, чем то, что я бы купил для Forester, если бы я искал новые, рекомендуемый размер — 225 / 60-17, а эти шины 215 / 55-17 — примерно на 5% меньше как по диаметру, так и по ширине. . 5% может звучать не так много, но это так. С меньшим количеством боковин они будут меньше делать для смягчения больших неровностей, которых много на дорогах Мичигана, но любая зимняя шина превзойдет всесезонную в Snow Belt. При обледенении нет замены тяговому усилию. Неважно, используете ли вы размер склада, если вы попали в канаву.

Хорошо, давайте перейдем к обзору нашего долгосрочного Subaru Forester Touring 2019 года. …

Мой первый опыт общения с Subaru Forester был настолько экзотическим, насколько вы можете себе представить. В 2016 году я отправился в Эль-Калафате, Аргентина, и в течение следующих восьми дней сидел в кроссоверах Subaru, Outbacks, Foresters и XV Crosstreks (на чилийском рынке просто называемый XV), пока наш караван путешествовал через Патагонию в самый южный город региона. мир, Ушуайя.Эта поездка оказала глубокое влияние на многие аспекты моей жизни, в том числе убедила меня купить мой первый Subaru, XV Crosstrek, на котором мы с женой ездили везде, от Канады до Скалистых гор и Гранд-Каньона.

Тогда я всегда думал, что в конечном итоге я стану водителем на Forester. Я вырос в Мичигане, и здесь не так уж много сложных бездорожья для навигации, и Forester XT мог справиться с чем угодно, с чем бы я ни кинулся. Я тестировал Foresters в четвертом поколении, но потом жизнь изменилась.После переезда в Колорадо мой следующий автомобиль должен был быть больше и крепче, поэтому мои поиски Forester закончились.

Затем Autoblog получил свой долгосрочный тестовый автомобиль 2019-20 годов, Forester пятого поколения, на котором я очень хотел водить — и обнаружил, что его разочарование. Новый Forester стал более универсальным, избавившись от турбокомпрессора и механической коробки передач.

Мне до сих пор нравится идея Subaru Forester, квадратного, спортивного, полноприводного пятиместного автомобиля, который с некоторыми модификациями может преодолевать более сложные трассы.Но теперь, когда я живу в горах, безнаддувный боксер недостаточно силен, и квадратная форма стала более выпуклой. Значит ли это, что это ужасная машина? Нет, это просто больше не Субару для меня.

Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о моих мыслях.

Обзор Subaru Forester 2019, цены и характеристики