Туатара машина ssc цена: SSC Tuatara начнут продавать в декабре

Содержание

SSC Tuatara ставит рекорд, Bugatti готовит ответный удар

История абсолютных рекордов скорости уходит в далекий 1895 год. Но несколько дней назад гиперкар SSC Tuatara в очередной раз переписал скоростную летопись, оставив далеко позади своих конкурентов. Как на это отреагирует Bugatti и Koenigsegg и начнется ли новый виток войны за цифры на спидометре?

С чего все начиналось?

Официально первый зарегистрированный рекорд скорости числится за Эмилем Левассором. В рамках гонки «Париж-Бордо» его машина с ДВС разогналась до 30 км/ч. Однако уже в декабре 1898 года рекорд абсолютной скорости в 63,15 км/ч, как ни странно, был побит электромобилем. Его установил электрокар, управляемый графом Гастон де Шаслу-Лоба.

С тех пор многие автопроизводители стали уделять скоростным качествам автомобиля слишком много внимания. В нынешней же истории в последнее время шла упорная борьба между Koenigsegg и Bugatti, в которую неожиданно вклинился долгожданный SSC Tuatara.

История рекордов

2010 год, полигон Volkswagen AG в Германии. Bugatti Veyron Super Sport, форсированный до 1200 л.с., ставит рекорд скорости среди дорожных серийных автомобилей. После проезда трассы в двух направлениях, в протокол занесли цифру в 431,07 км/ч.

В 2017 году Koenigsegg Agera RS разогнали до 444,6 км/ч. Для частной компании-выскочки это был весомый успех, ибо ресурсы французского автопроизводителя под крылом концерна-гиганта и шведского «ателье» не сравнимы. Но Bugatti не собирались сдаваться, ибо на тот момент уже имели флагманский гиперкар Chiron.

Спустя два года после презентации Chiron Super Sport 300+, модернизированная версия классического «Широна», разгоняется до 490,45 км/ч и ставит новый рекорд. Под капотом этого монстра, представленного в прошлом году, форсированный до 1600 л.с. W16. Его стартовый ценник на данный момент составляет 3,5 миллиона евро, а 30 будущих экземпляров уже раскуплены.

Koenigsegg, недолго думая, в марте 2020 года представил «абсолютную» версию своего флагмана Jesko. Правда, возможный рекорд скорости в 500 км/ч на деле пока лишь является симуляцией в программе, ибо компания еще не тестировала Koenigsegg Jesko Absolut на трассе. Чего не скажешь о SSC Tuatara…

Король повержен, да здравствует король

10 октября 2020 года состоялось историческое событие – гиперкар SSC Tuatara разогнали до скорости в 532,93 километра в час. На минуточку – это серийный автомобиль, допущенный к дорогам общего пользования. Так как по правилам Книги рекордов Гиннесса фиксируется средний показатель, то путем сложения максимальной скорости на двух стартах с разных сторон, выявили среднюю скорость в 508,7 км/ч. Но это никак не отменяет того факта, что SSC Tuatara побила абсолютный рекорд скорости.

История этого автомобиля сродни целой драме. Модель разработала фирма Shelby Super Cars еще в 1999 году. В 2011 году первый прототип представили в Шанхае, а из-за отсутствия финансирования производство началось лишь спустя три года и осуществлялось мелкосерийными партиями. И только через 9 лет создатели автомобиля добились своей цели – создали автомобиль, который побил летний рекорд 2010 года от Bugatti Veyron SS.

Под капотом «Туатары» расположился 5,9-литровый V8 с двойной турбиной, выдающий на пике 1750 л.с. в случае заправки биоэтанолом. «Гражданский вариант» с бензином АИ-92 в баке выдает 1350 л.с. При этом, до этого события в Неваде компания заявляла максимальную скорость автомобиля в районе 502 км/ч.

Что же дальше?

Буквально через неделю после рождения нового короля скорости, компания Bugatti анонсировала выход нового гиперкара. Первый тизер с «иксообразной» картинкой в стиле звездных войн опубликовали на официальном сайте компании. И судя по сообщению, нового «француза» представят совсем скоро.

Вероятнее всего, скорая презентация таинственного автомобиля связана с SSC Tuatara. Так как лишь совсем недавно были представлены модернизированные Chiron Pur Sport и Super Sport 300+. Bugatti не собирается упускать пальму первенства, и потенциальная новинка планирует стать очередным рекордсменом.

SSC Tuatara — потенциально самый быстрый автомобиль на планете

В 1999 году в штате Вашингтон, США появилась небольшая компания под названием Shelby SuperCars. Фирма специализировалась на проектировании и сборке спортивных машин, которые позиционируются как одни из самых быстрых на планете — иными словами, компания выпускала суперкары. Основателем марки стал, как это видно из названия, человек по фамилии Шелби, однако это не тот легендарный Кэролл Шелби, о котором мы уже упоминали в наших очерках, этого бизнесмена звали Джерод Шелби, он был просто однофамильцем.

Уже в 2004 году компании удалось представить свой первый прототип под именем SSC Aero, который оснащался 6,3-литровым мотором от Corvette, механической коробкой передач и был построен на шасси Lamborghini Diablo. Впрочем, на Diablo новый суперкар походил и внешне. Спустя три года компания модернизировала своего «монстра», добавив двигателю две турбины, в результате чего его мощность превысила 1 000 л.с. Осенью 2007 года SSC Ultimate Aero TT установил новый мировой рекорд скорости — 412 км/ч. Этот показатель продержался на первом три года — до того момента, как Bugatti Veyron Super Sport не показал скорость в 431 км/ч. После этого рекорд принадлежал Koenigsegg Agera RS, а затем Bugatti Chiron с показателем в 490 км/ч.

SSC Ultimate Aero TT и его создатель Джерод Шелби

В 2011 году на Шанхайском автосалоне компания показала прототип своего нового суперкара под названием SSC Tuatara. В том же году автомобиль был выставлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, где заслужил ряд восторженных отзывов от журналистов и посетителей. Вместе с тем небольшие изменения произошли в самой фирме — из-за одинаковых фамилий, которые стояли в названиях компаний Shelby SuperCars и Shelby America. В результате договорённости, новой фирме оставили аббревиатуру в названии, но запретили использовать её расшифровку, поэтому осталась компания SSC North America.

Концепт SSC Tuatara

В прототип обещали установить V8 объёмом 6,9 литра с двумя турбинами мощностью 1 350 л. с. и механическую коробку передач, как было у модели Aero. Дизайном автомобиля, как и прежде, занимался Джейсон Кастриота, перу которого принадлежали внешний вид Ferrari 599 и прототип Saab Aero-X. Однако из-за финансовых трудностей компании никак не удавалось запустить производство модели. В 2013 году было объявлено, что фирма решила сменить мотор на 5,9-литровый, а затем никакой информации о проекте не было на протяжении ещё трёх лет. Тогда местная газета написала о том, что SSC North America получила беспроцентный кредит на развитие от государства, который должен помочь ей наладить-таки производство.

В 2016 году Джерод Шелби заявил, что сборка SSC Tuatara начнётся в конце 2016 года, а первые клиенты получат ключи от своих машин уже в 2017 году. И вновь никаких новостей о судьбе Tuatara не было. Наконец, в феврале текущего года на автошоу во Флориде посетители смогли увидеть первый серийный образец нового суперкара. От прототипов он отличался наличием габаритных огней, стоп-сигналами, поворотниками и стеклоочистителем. Дизайн кузова претерпел лишь незначительные изменения по сравнения с ранее показанными машинами.

Серийный образец SSC Tuatara

Само по себе название Tuatara позаимствовано у аборигенов Новой Зеландии. Так они называли ящерицу с шипами на спине, которая известна во всём мире под названием гаттерия. В качестве отсылки к животному автомобиль получил два плавника в задней части, между которыми располагается активное антикрыло — похожее решение мы уже видели на Ferrari FXX-K. Кроме того, ящерица имеет уникальную ДНК, которая способна очень быстро изменяться под нужды животного — в данном случае создатели имели в виду то, как быстро они создали свой второй самый быстрый автомобиль на планете.

Аэродинамические элементы автомобиля

К слову о скорости, в движение SSC Tuatara приводится 5,9-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 1 369 л.с. на обычном бензине и 1 774 силы на спортивном топливе E85. Этот агрегат был с нуля разработан специалистами из компании Nelson Racing Engines, которая занимается производством моторов для американского дрэг-рэйсинга.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с тремя сцеплениями от итальянской фирмы CIMA. Коробка способна переключать передачи в городском режиме за 100 мс, а в трековом — в два раза быстрее. Весь момент и мощность передаются исключительно на задние колёса автомобиля. По заявлению производителя, с места до 100 км/ч SSC Tuatara разгоняется за 2,5 секунды и имеет максимальную скорость более 480 км/ч.

Суперкар построен вокруг карбонового монокока, к которому крепятся металлические подрамники для крепления мотора и подвески, элементы которой также выполнены из карбона. Все наружные панели выполнены также из углепластика, и даже колёсные диски весом по 5,8 кг каждый сделаны из карбона. Благодаря этому масса автомобиля без водителя составляет всего 1 247 кг. Останавливают этого монстра сделанные на заказ карбон-керамические тормоза. Не стоит думать, что автомобиль, претендующий на звание «быстрейшего на планете» лишён удобств. Помимо двух кресел в салоне есть мультимедийная система, кондиционер, камера заднего вида, премиальная акустика, камеры заднего вида вместо зеркал, а также система ABS и система контроля тяги. Интерьер обшит замшей, а кресла обтянуты качественной кожей.

Особой гордостью создателей SSC Tuatara является аэродинамическая форма кузова гиперкара. Так, сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Tuatara составляет всего 0,279. В то же время его прямые конкуренты в лице Koenigsegg Agers RS, Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron составляют 0,33, 0,33 и 0,36 соответственно. На это влияет активное антикрыло и адаптивная подвеска. В городском режиме клиренс составляет 10,16 см спереди и 11,43 см сзади, плюс передняя подвеска может приподниматься ещё на 4 см над поверхностью для преодоления различных неровностей. Однако в трековом режиме клиренс автоматически уменьшается до значений 7 и 8,3 см спереди и сзади.

Всего SSC North America собирается собрать 100 таких суперкаров. Стоимость каждого из них начинается с отметки в 1,6 миллиона долларов, но так как каждому клиенту при покупке предлагается каталог с опциями толщиной в 20 страниц, эта цифра может существенно вырасти. Интересно, что производитель не сообщает о количестве собранных заказов на модель и о том, сколько машин планируется собирать ежегодно. Также не известна дата нового заезда на установление рекорда скорости.

SSC Tuatara на 1700 л. с. ⋆ Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Продолжение «Ultimate Aero» Джарода Шелби наконец готово.

Помните Shelby Super Cars? Американский автопроизводитель основанный Джародом Шелби создавший некоторые образцы самых быстрых гиперкаров, когда-либо появлявшихся на дороге. Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз что-то слышали об этом, но SSC North America (как теперь известно) готовится, наконец, представить свою Tuatara в промышленном виде в Пеббл-Бич в этом месяце.

SSC впервые продемонстрировал Tuatara как концепцию семь лет назад, представив преемника Ultimate Aero с совершенно новым дизайном Джейсона Кастриоты (получившим известность в Pininfarina и Bertone).

 

Внутри струящегося силуэта футуристического кузова находится 5,9-литровый  двигатель Twin-Turbo V8, обеспечивающий 1350 (и целых 1750 на топливе Е85) лошадиных сил и крутящий момент 1735 Нм, совмещенный с механической или секвентальной коробкой передач с семью передачами. Он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды и максимальной скорости 444 километров в час, что ставит его в ту же лигу, что и Hennessey Venom, Koenigsegg Agera и Bugatti Chiron.

 

Находясь в штате Вашингтон, Джарод Шелби и его компания, похоже, столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с выходом Туатары на дорогу. Но теперь они обещают обнародовать свои планы производства во время Недели автомобилей в Монтерее.

  

Мы с нетерпением ждем его презентации и надеемся, что увидим, какие изменения (если таковые имеются) были внесены за последние несколько лет — что трудно увидеть в рекламных изображениях. Производитель заявляет, что Tuatara будет иметь «непревзойденный коэффициент сопротивления, характеристики управляемости на высочайшем уровне и максимальную скорость, которая, согласно прогнозам, легко превзойдет текущий мировой рекорд».

 

Готовимся к серийному выпуску этой модели гиперкара в 3 квартале 2019 года.

Новому суперкару SSC Tuatara дали имя рептилии — журнал За рулем

В Shelby Supercars выбрали имя Tuatara для своего нового гиперкара.

SSC Tuatara from eGarage on Vimeo.

В далеком 1999-м американец Джерод Шелби (не родственник легендарного Кэрролла), сделавший состояние на производстве медоборудования, вздумал построить самый быстрый гиперкар на планете. В итоге миру было явлено невероятно шустрое, но страшненькое купе Ultimate Aero TT, которое на дороге общего пользования 13 сентября 2007 года просвистело низкопрофильными покрышками со средней скоростью 412,22 км/ч. Впрочем, прошлым летом Bugatti Veyron Super Sport отвоевал у Aero TT титул «самого-самого», установив новый рекорд — 431,072 км/ч. Поэтому господин Шелби со своей командой вознамерились вернуть себе лидирующую позицию. Каким образом? Скоро в продажу поступит второе чадо небольшой фирмы из США — двухдверка… Tuatara. Именно так после долгих размышлений решили назвать автомобиль.

По словам создателей проекта, имя позаимствовали у рептилии, живущей в Новой Зеландии. Но потенциальным покупателям намного важнее тот факт, что «Туатару» помогал рисовать сам Джейсон Кастриота, нынешний шеф-дизайнер Saab, в послужном списке которого значатся «итальянки» Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo. Благодаря ему, новинку можно назвать если не красивой, то, по крайней мере, привлекательной.

А что скрывается под выверенными с точки зрения аэродинамики наружными панелями из пластика, армированного углеродным волокном? Кузов, выполненный из этого же композита с алюминиевыми краш-элементами. Официальных данных пока мало, но, ходят слухи, снаряженная масса будет на уровне 1200 кг. Резво же устремляться к горизонту суперкару позволит 7-литровый битурбомотор V8 с четырьмя верхними распредвалами. Его пиковая мощность составит около 1350 л. с. Переваривать бешеную тягу агрегата станет либо 7-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонная секвентальная коробка передач с тройным углепластиковым сцеплением и подрулевыми переключателями.

Ну и самое главное: планируется, что Tuatara будет в состоянии развивать заоблачные 443 км/ч. Учитывая это, обещанные системы ABS, ESP, трекшн-контроль и опциональные карбонокерамические тормозные диски Brembo отнюдь не кажутся лишними. Кстати, поговаривают, цена «ящерки» вплотную подберется к отметке миллион долларов, и несколько предзаказов уже имеется.

Премьера SSC Tuatara: цель – скорость

Американская компания SSC North America стала известна благодаря купе Ultimate Aero, установившему в 2007 году мировой рекорд скорости – 412 км/ч. С 2010 года ведется разработка преемника SSC Ultimate Aero, получившего название Tuatara (в честь одного из видов ящериц). Однако только теперь на шоу классических автомобилей Concours d’Elegance в Калифорнии представили серийную модель.

Новый SSC Tuatara достигает 4429 мм в длину, 1991 мм в ширину и 1092 мм в высоту при колесной базе в 2672 мм. В конструкции автомобиля широко использован карбон, поэтому его масса – всего 1247 кг. Из углеволокна выполнены даже 20-дюймовые колесные диски.

Дизайн SSC Tuatara подчинен аэродинамике: у автомобиля низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,279. Купе обращает на себя внимание благодаря каплеобразной форме крыши и высокой оконной линии. Оптика является полностью светодиодной. Двери поднимаются вверх. Автомобиль получил небольшое антикрыло и дополнительные аэродинамические элементы на задних крыльях. Сзади обращают на себя внимание треугольные наконечники выхлопных труб и огромные отверстия для отвода тепла из моторного отсека.

Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон. Руль приплюснут сверху и снизу, а показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей.

SSC Tuatara оснащен немаленьким 5,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который весит всего 194 кг. При этом двигатель развивает 1350 л. с. на бензине Аи-92 и 1750 л. с. – на биоэтаноле Е85. Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 1735 Н∙м. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

Точные характеристики купе пока не оглашены. По заявлениям разработчиков, разгон до 100 км/ч займет около 2,3 с, а максимальная скорость превысит 480 км/ч. Это значит, что модель SSC снова будет претендовать на звание самого быстрого автомобиля в мире и поборется с Bugatti Chiron и Hennessey Venom F5.

Также известно, что SSC Tuatara получит электроусилитель руля, регулируемые амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски диаметром 381 мм.

Новый SSC Tuatara поступит в производство с 2019 года. Планируют выпустить ограниченную серию из сотни автомобилей по цене примерно в миллион долларов.

Технические характеристики SSC Tuatara
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1247
Длина/ширина/высота, мм 4429/1991/1092
Колесная база, мм 2672
Диаметр разворота, м 12,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 5899
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 1750 при 8800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 1735 при 6800
Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 345/25 ZR20 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,3
Максимальная скорость, км/ч 480
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов 1 000 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2018

SSC Tuatara


SSC Tuatara (2011-н.в.)

Битва между Bugatti Veyron и SSC Ultimate Aero за звание самого быстрого серийного автомобиля в мире заставляла создателей этих суперкаров постоянно совершенствовать технологии и повышать мощность. В 2010 г. Bugatti Veyron Super Sport разогналась до 431 км/ч и вытеснила из Книги рекордов Гиннеса SSC Ultimate Aero TT. Компания SSC North America (ранее Shelby Super Cars Inc.) приняла вызов и в 2011 г. представила свою новейшую разработку — SSC Ultimate Aero II. Автомобиль дебютировал в Шанхае на открытии местного дилерского центра SSC Asia, а затем на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Вторая по счёту модель марки SSC получила имя Tuatara — так аборигены маори называют ящерицу гаттерию, обитающую на островах Новой Зеландии. Поводом для этого послужили хвостовые закрылки автомобиля, похожие на крылышки на спине рептилии, а также быстро изменяющееся ДНК туатары, что ассоциируется со стремительным развитием проекта. Кузов SSC Tuatara спроектировал бывший дизайнер Saab Джейсон Кастриота. Его панели сделаны из углепластика и кевлара, а основой выступает пространственная трубчатая рама из алюминиевых сплавов. У Ultimate Aero автомобиль унаследовал только двери «крыло бабочки». Кроме вышеупомянутых закрылок, Tuatara примечательна боковыми контрфорсами, хорошо остеклённой кабиной в форме капли и панорамным лобовым стеклом, к которому крепятся зеркала заднего вида (на серийной версии заменённые камерами) и единственный стеклоочиститель. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,279.

На прототип SSC Tuatara был установлен нижневальный алюминиевый двигатель Corvette V8  с двойным турбонаддувом, объёмом 6942 см3 и мощностью 1350 л.с. Суперкар также получил подвеску на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия, карбон-керамические вентилируемые дисковые тормоза, карбоновые диски и шины Michelin Pilot Sport PS2 235/35 YR19 спереди и 335/30 YR20 сзади. В стандартное оборудование вошли кондиционер, контроль тяги, ABS, аудиосистема, CD/DVD-чейнджер, навигация и камера заднего вида. На выбор были предложены 7-ступенчатая механическая коробка передач H-Pattern или 7-ступенчатая секвентальная SMG с тремя дисками сцепления. Запуск модели в производство затянулся до 2019 г. Серийная версия оснащается 5.9-литровым мотором мощностью 1350 л.с. на бензине и 1750 л.с. на этаноле E85.

Изначально компания заявляла, что максимальная скорость SSC Tuatara составляет 443 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимает 2.5 с. В октябре 2020 г. появилась возможность проверить это на практике на участке трассы State Route 160 в Неваде. Управляемый британским гонщиком Оливером Уэббом, автомобиль разогнался до невероятных 533 км/ч и показал среднюю скорость туда и обратно 508,73 км/ч. Однако, изучив данные видеорегистратора, эксперты уличили команду SSC в неточности измерений. В январе 2021 г. заезд пришлось повторить на взлётно-посадочной полосе Космического центра имени Кеннеди во Флориде. На этот раз владелец гиперкара Ларри Кэплин достиг отметки 460 км/ч со средним арифметическим 455,3 км/ч. В результате SSC Tuatara всё-таки побила рекорд Koenigsegg Agera RS (447 км/ч) и была признана самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Характеристики
 Модификация SSC Tuatara
 Годы выпуска 2011-н.в.
 Страна США
 Производитель Shelby Super Cars Inc.
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Цена 970000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6942 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8. 6:1
 Максимальная мощность 1350 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1413 Нм при об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19″/20″
 Вес 1247 кг
 Колёсная база 2667 мм
 Длина 4430 мм
 Ширина 1991 мм
 Высота 1092 мм
 Максимальная скорость 455 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.5 с

Гиперкар SSC Tuatara 2020 дебютирует с 1750 л.с. :: Автоновости :: RU BMW

SSC Tuatara прошел длинный и трудный путь к производству. И только в прошлом году SSC( Shelby SuperCars) показал первый серийный автомобиль. А на Филадельфийском автосалоне компания SSC представила свой первый из 100 серийных гиперкаров Tuatara.

Несмотря на то, что Tuatara потребовалось время, чтобы стать реальностью, многие его технические характеристики уже хорошо известны. Привод Туатары — это 5,9-литровый V8 с турбонаддувом. Он вырабатывает 1750 лошадиных сил (1305 киловатт) на E85, и 1350 лошадиных сил (1007 кВт) на 91 топливе. Мощность передается через роботизированную семиступенчатую коробку передач CIMA, способную переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. При сухом весе 2750 фунтов (1247 кг) и коэффициенте сопротивления 0,279, гиперкар движется как ракета.

Туатара использует углеродное волокно для экстерьера и для монокока. Там тоже обнажено углеродное волокно. Двусторонние двери с кнопочным управлением и гидравлическим приводом имеют такой же дикий дизайн, как и остальные части автомобиля.

Внутри есть все удобства, такие как высококачественный звук, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и наклонно-телескопический руль. Сенсорный экран также обеспечивает доступ к режимам вождения, диагностике автомобиля, развлечениям и многому другому. Подрулевые переключатели прячутся за рулем, который имеет индикатор переключения передач.

SSC построит всего 100 гиперкаров Tuatara. Это важный автомобиль для SSC и достойный преемник SSC Ultimate Aero, который удерживал титул рекорда в книге Гиннеса до тех пор, пока Bugatti Veyron Super Sport не сверг его с престола. SSC считает, что Туатара может достигать 300 миль в час (483 км в час). Давайте выясним:

Добавлено: 21.05.2020 17:07

Внутри SSC Tuatara, самого быстрого серийного автомобиля в мире

При движении со скоростью 60 миль в час автомобиль движется со скоростью около 80 футов в секунду, а это не совсем расстояние между первой и второй базами. На скорости 331 миль в час он разгоняется почти до 500 футов в секунду. «Вы буквально говорите не о футбольном поле, а о футбольном стадионе — туннеле в туннель на стадионе Giants — за одну секунду», — говорит автомобильный дизайнер Джейсон Кастриота.

Кастриота знает, как проектировать вещи, которые работают быстро.После работы в легендарной итальянской консалтинговой компании Pininfarina, где он писал дорожные автомобили, концепт-кары и гоночные автомобили для Ferrari и Maserati, он поработал по контракту со стартапом по производству суперкаров в штате Вашингтон Shelby Supercars (ныне SSC North America). Целью основателя Джерода Шелби, сделавшего состояние на разработке медицинских устройств визуализации, используемых для раннего обнаружения рака груди, было построить уличный автомобиль, способный взорвать поверхность земли со скоростью 500 километров в час (312 миль в час. )

«Все хотят поговорить о лунной выстреле. Это не совсем точный термин для большинства проектов, к которым он применяется, поскольку они предназначены только для определения возмутительных рыночных сегментов », — говорит Кастриота. «Когда НАСА заявило, что они хотят полететь на Луну, они знали, куда собираются. Им просто нужно было перепроектировать, как это сделать. Мы были примерно в таком же положении ».

9 октября в Книге рекордов Гиннеса самый быстрый серийный автомобиль на Земле достиг 277 миль в час. 10 октября на семимильном закрытом участке шоссе в Неваде водитель Оливер Уэбб толкнул спроектированный Кастриотой 1 доллар.9 миллионов гиперкаров SSC Tuatara со средней скоростью 316 миль в час на двух своих лучших трассах. Просто для удовольствия, он также побил рекорд 285 миль в час в категории «Самая высокая скорость, достигнутая на дороге общего пользования», с одним пробегом 331 миль в час. Оба рекорда принадлежат Koenigsegg Agera — и технически так и остаются, поскольку запуск SSC не был официально подтвержден Guinness.

Когда Кастриота не создает гиперкаров мирового класса, он разрабатывает электромобили для Ford, в том числе его будущий внедорожник Mustang Mach-E.«Я твердо верю, что электромобили — это путь будущего для общественного транспорта для всех людей», — говорит он. Но пока что «я думаю, что в мире еще есть место для горстки людей, которые хотят получить самый интуитивный, огнедышащий опыт сожжения динозавров», — говорит Кастриота. Вот как он помог спроектировать последний, чертовски быстрый вздох двигателя внутреннего сгорания, чтобы побить рекорд скорости серийного автомобиля:

Slippery When Fast

Давай, гонщик, давай.

Джеймс Липман для SSC

SSC Tuatara получает «маленького брата» по более низкой цене

$ 1.6 миллионов — это стартовая цена, которую можно ожидать от таких брендов, как Bugatti, Koenigsegg, Pagani и других экзотических брендов. Однако есть еще один производитель суперкаров с гораздо меньшей узнаваемостью, который просит такие деньги за свой гиперкар. Мы говорим о SSC North America и ее Tuatara, элегантной машине, которая может стоить почти 2 миллиона долларов, если вы отметите все поля в списке опций.

Если Tuatara выходит за рамки вашего ценового диапазона, но вас интересует нечто похожее по духу, у нас есть хорошие новости.В интервью журналу Top Gear глава SSC ​​Джерод Шелби объявил, что планируется выпустить вторую модель, которая будет располагаться под еще не протестированной машиной со скоростью 300 миль в час с более доступной стартовой ценой. Он не вдавался в подробности, но упомянул, что это будет «младший брат» Туатары, похожий по дизайну и характеристикам.

18 Фото

Далее он сказал, что новая модель начального уровня будет «уменьшена в масштабе, и цена будет такой, чтобы гораздо большая часть населения могла ее приобрести и насладиться ею.«Дополнительные детали недоступны на момент написания, но гораздо более низкая запрашиваемая цена, вероятно, предполагает большее количество серийных автомобилей. Напомним, что SSC производит только 100 Tuataras.

Между тем, SSC все еще заинтересована в тестировании возможностей Tuatara с точки зрения абсолютной скорости. В то время как Джерод Шелби говорит, что есть «множество факторов в постановке надежного и официального мирового рекорда», он сказал TG , что компания смогла найти подходящее место и подходящего водителя для попытки побить рекорд.Чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем в мире, он должен был превысить скорость в 304,773 миль в час (490,484 км / ч), достигнутую Bugatti Chiron Super Sport 300+.

При этом длиннохвостый монстр W16 из Мольсхейма технически не является рекордсменом, потому что он не справлялся со скоростным бегом в обоих направлениях. Официально Koenigsegg Agera RS обладает короной скорости, показав в ноябре 2017 года среднюю скорость двух пробегов 277,9 миль в час (444,6 км / ч).

Подобно SSC North America и ее стремлению преодолеть барьер 300 миль в час, Hennessey хочет, чтобы ее Venom F5 стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.Koenigsegg тоже не теряет времени даром, поскольку Jesko Absolut может теоретически разогнаться до 330 миль в час (531 км / ч).

Сколько стоит купить самый быстрый автомобиль в мире?

Bugatti Chiron теперь в основном старый Бьюик. Давай, я просто играю. Но да, есть самая быстрая машина нового мира, о которой вы никогда не слышали. Небольшой производитель гиперкаров под названием SSC только что побил мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля с Tuatara — 316.11 миль / ч.

Кто такой SSC?

Для компании, которая существует с 1998 года, SSC до сих пор жила в относительной безвестности. Detroit News сообщает, что SSC был основан парнем по имени Джерод Шелби (не имеющим отношения к Кэрроллу Шелби), опытным инженером, который руководил компанией по производству медицинского оборудования, прежде чем создать самый быстрый автомобиль в мире. В настоящее время в SSC работают 24 человека, и это частная компания, которая не имеет поддержки со стороны другого более крупного автопроизводителя.

SSC Tuatara | SSC

Туатара

Гиперкар, побивший мировой рекорд, назван в честь новозеландской ящерицы с настоящим третьим глазом.Дизайнер Джейсон Кастриота хотел, чтобы Туатара напоминала ящерицу с заостренным носом, острыми глазами, единственным дворником, как намек на странный третий глаз животного, и задними вентиляционными отверстиями, которые выглядят как жабры, сообщает Detroit News.

Автомобиль мирового рекорда SSC ​​Tuatara | SSC

Мы пришли сюда не для того, чтобы говорить о ящерицах. SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Чтобы разогнать этот гиперкар до миллиарда миль в час, требуется 1750 лошадиных сил на гоночном топливе и 1350 на бензине с октановым числом 91.Я скажу это еще раз; 1750 л. с. Позвольте этому окунуться в вас на секунду.

Вот так и рассыпается пластинка

Правила для регистрации здесь заключаются в том, что автомобиль должен быть в производстве, соответствовать требованиям дорожного движения и работать на обычном топливе. Tuatara не только соответствует этим стандартам, но и принадлежит покупателю. Bugatti Chiron, который ранее был рекордсменом, был прототипом до начала производства.

СВЯЗАННЫЙ: Pininfarina Battista — это гиперкар мощностью 1900 лошадиных сил, дань уважения основателю

Скорость определяется путем записи максимальной скорости автомобиля два раза по одной и той же трассе.Среднее значение двух пробегов — это максимальная скорость. Tuatara разогнался до 301,07 миль в час в первом заезде и 331,15 миль в час за второй, в результате чего средняя скорость составила 316,11 миль в час.

Хорошо, а сколько стоит SSC Tuatara?

Как вы уже могли догадаться, Tuatara производится в крошечных количествах. SSC заявляет, что они когда-либо сделают только 100 экземпляров SSC Tuatara. Поскольку SSC — небольшое предприятие, они рассчитывают производить около 20 штук в год. Если вы хотите одну из самых ограниченных и быстрых машин в мире, вам придется раскошелиться на одну вилку.9 миллионов баксов. Но и другие более дешевые автомобили находятся в разработке для SSC.

В течение трех лет Шелби планировал создать того, что он называет «младшим братом» Туатары. Шелби говорит: «Он будет иметь очень похожую ДНК на Tuatara, но будет безнаддувным и иметь мощность в диапазоне 700-800 л.с.». Шелби отмечает, что цены на эти суперкары будут составлять от 400 000 до 500 000 долларов. Сообщается, что SSC будет производить гораздо большее количество этих автомобилей, чтобы расширить клиентскую базу компании.

У малоизвестного американского автопроизводителя появился самый быстрый автомобиль в мире

В мире появился новый самый быстрый автомобиль.

10 октября рептильный гиперкар SSC Tuatara показал среднюю скорость 316,11 миль в час на семимильном участке двухполосной автомагистрали 160 за пределами Лас-Вегаса. Результат значительно превзошел две высокие оценки, поставленные в прошлом году предсерийным прототипом Bugatti Chiron (304,77 миль в час), и ту, которую Koenigsegg Agera RS поставил для серийных автомобилей в 2017 году (277.87 миль / ч).

Гиперкар SSC Tuatara (Фото: SSC)

Оливер Уэбб, 29-летний англичанин, который управлял Tuatara, разогнался до 301,07 миль в час на первом заезде и 331,15 миль в час на втором заезде в противоположном направлении. Среднее значение этого времени будет считаться официальным лучшим временем. Рекордное событие было подтверждено двумя свидетелями, санкционированными Книгой рекордов Гиннеса. (1)

В электронном письме об установлении рекорда основатель компании Джерод Шелби охарактеризовал его как «Дэвид vs.Победа в стиле Голиафа.

Основатель SSC, Джерод Шелби. (Фото: снимок экрана из видео)

«Люди могут взглянуть на SSC ​​и спросить, принадлежим ли мы к сфере гиперкаров с такими стойкими конкурентами», — сказал он. «Этот рекорд настолько хорош, что мы знаем, что наша небольшая организация только что достигла того, чего не смогли достичь гораздо более известные бренды, с гораздо более крупными командами инженеров и разработчиков и, очевидно, с большими бюджетами.

«У этого успеха вкус еще слаще, если новость об этой победе вернется в наш родной штат Вашингтон, где мы только мечтали об этом, когда создавали эту компанию в гараже.”

Преимущество: неизвестность

SSC — один из самых малоизвестных автопроизводителей в мире. Эта частная компания, основанная в 1998 году и насчитывающая всего 24 сотрудника, ранее называлась Shelby Super Cars Inc., что и послужило основой для ее нынешнего названия. Обученный инженер, который стал соучредителем компании по производству медицинского оборудования в начале 1990-х годов, Джерод Шелби не связан с автомобильным предпринимателем Кэрроллом Шелби, который был показан в фильме 2019 года о Форде против Феррари.)

В отличие от других компаний-рекордсменов, таких как Bugatti , Koenigsegg и Lamborghini, которые опираются на большие объемы производства, глубокую историю и глубокие карманы, SSC не может похвастаться большой поддерживающей автомобильной группой и заявляет о незначительных объемах производства.Только 100 Туатаров когда-либо будут безумны, примерно по 20 в год.

По словам Шелби, небольшая площадь его бренда является преимуществом. На этапе проектирования и разработки Tuatara сотрудники SSC могли принимать решения и менять направление в реальном времени всякий раз, когда результаты тестирования требовали изменения конструкции. Более крупные организации могут увязнуть в неделях и месяцах бюрократических маневров, просто принимая простое дизайнерское решение.

Гиперкар SSC Tuatara (Фото: SSC)

«Много раз, когда мы наблюдали что-то во время реальных испытаний Tuatara, что потребовало бы изменения конструкции компонента или сборки для достижения более высокой производительности, мы буквально собирали Команда разработчиков и разработчиков приняла решение и в считанные часы изготовила новые компоненты для машины », — сказал Шелби по электронной почте.«К следующему дню у нас были новые, готовые детали, которые тестировались на машине».

Названный в честь ящерицы из Новой Зеландии и созданный Джейсоном Кастриотой, который спроектировал для Pininfarina, Tuatara выглядит как более округлая версия своего тезки из рептилий: у него низкий заостренный передок с изогнутыми фарами, похожими на глаза; единственный стеклоочиститель, напоминающий третий глаз животного Туатары; и задняя часть с вентиляционными отверстиями, похожими на жабры. Под капотом он может похвастаться цифрой 5.9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 1750 лошадиных сил на E85 и 1350 лошадиных сил на 91 октане. Он поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач и весит чуть более 2700 фунтов. По словам Шелби, на полную разработку автомобиля потребовалось 10 лет и многомиллионные деньги.

Предыдущий автомобиль SSC когда-то обладал титулом самого быстрого в мире: в 2007 году книга рекордов Гиннеса сертифицировала SSC ​​Ultimate Aero как самый быстрый серийный автомобиль в мире после того, как он развил максимальную скорость 256,18 миль в час за два заезда в противоположных направлениях.

«Все только начинается», — говорит уроженец Манчестера Уэбб по телефону из Англии. Когда он не устанавливает мировые рекорды в Неваде, он участвует в таких гонках на выносливость, как «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. «Быстро двигаться по прямой — это тренировка ума, а не физической. Всю неделю я ел фаст-фуд. Если вы правильно подготовите машину, это будет в основном медитативное дыхание и оставаться очень спокойным и оставаться устойчивым, когда тяжесть того, что вы сделали, поразит вас.

Итак, Уэбб говорит: «Для любого, кто знает физику того, что возможно, и насколько невероятно делать что-то подобное, это момент (Нила) Армстронга».

Гиперкар SSC Tuatara (Фото: SSC)

Остается выгода Halo

SSC не может претендовать на «эффект ореола», связанный с успехом одного автомобиля, создавая шумиху, которая привлекает внимание к другим продуктам бренда, что является основной причиной для эти тесты скорости, но побитие рекорда принесет пользу. Подвиг Bugatti в скорости был установлен на предсерийном прототипе, в то время как поклонники SSC знают, что могут купить автомобиль, точно такой же, как Tuatara, который достигнет максимальной скорости: рекорд был установлен на автомобиле клиента без особых модификаций или исключений, вплоть до стандарта сиденье из углеродного волокна внутри и без дополнительного каркаса безопасности.В стандартной комплектации автомобиля использовались шины Michelin Pilot Sport Cup.

«Теперь, когда у нас есть этот первый рекорд, нет никаких сомнений в том, что мы работаем в той же валюте, что и наши конкуренты-гиперкары», — сказал Шелби. «Производительность, а не история — наша родословная».

Однако могут появиться новые модели. В течение трех лет Shelby планировал «младшего брата» Tuatara, уменьшенную версию, производимую в больших объемах и по более низкой цене.

«Он будет иметь очень похожую ДНК на Tuatara, но будет безнаддувным и иметь мощность в диапазоне 700-800 л.с.», — сказал Шелби, оценивая цену от 400 000 до 500 000 долларов.«Младший брат Tuatara позволит большему количеству людей приобрести автомобиль, который выглядит и звучит как его старший брат, побивший мировой рекорд».

А еще лучше, «маленький братан» будет продаваться за небольшую часть цены. Стоимость Tuatara начинается с 1,9 миллиона долларов. Первая партия из 12 единиц на 2021 год уже продана.

(1) Чтобы претендовать на звание рекорда, автомобиль должен быть серийным автомобилем, идентичным тому же транспортному средству, которое может приобрести клиент. Он должен двигаться по одному и тому же маршруту в противоположных направлениях по дороге общего пользования, а затем значения двух скоростей усредняются.Он должен отслеживаться сертифицированной системой измерения GPS с двумя свидетелями, имеющими мировые рекорды, на месте для проверки. Наконец, он должен завершить пробег на уличных шинах, используя не гоночное топливо.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/2020/10/19/obscure-american-automaker-now-has-worlds-fastest-car/3712008001/

SSC Tuatara стоимостью 1,6 миллиона долларов только что стал самым быстрым автомобилем в мире, разогнавшись до 316 миль в час.

  • SSC Tuatara установил новый рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире на семимильном отрезке State Route 160 в Неваде.
  • Старый рекорд принадлежал Bugatti Chiron Super Sport со скоростью 304,77 миль в час.
  • SSC построит всего 100 Tuataras, и каждый будет стоить от 1,6 миллиона долларов.

Титул «самого быстрого серийного автомобиля в мире» теперь принадлежит Tuatara, последнему творению SSC North America. Американская автомобильная компания-бутик объявила рекорд в понедельник, установив его 10 октября, когда автомобиль использовал заявленные 1750 лошадиных сил для достижения средней скорости в 316.11 кмч на паре скоростных пробегов. На более быстром из двух автомобиль разогнался до 331,15 миль в час; он достиг 301,07 на «более медленном» пробеге.

Автомобиль развивал в среднем 316,11 миль в час за два последовательных заезда. Джеймс Липман / SSC Северная Америка Рекорд скорости серийного автомобиля — это то, что предполагает его название: рекорд, установленный серийным автомобилем, разрешенным для использования на улице. Автомобиль, который вы или я теоретически могли бы купить и легально ездить по дорогам США, при условии, что у вас есть 1,6 миллиона долларов, потому что это то, что SSC потребует от вас, если вы хотите поставить Tuatara на дорогу.

Другие критерии рекорда включают путешествие по тому же маршруту в противоположных направлениях (чтобы уравновесить влияние ветра и местности) и достижение скорости в течение часа. Рекорд должен быть достигнут на дороге общего пользования для «реальных» условий вождения, автомобиль должен работать на не гоночном топливе и быть оснащен уличными шинами.

Он оснащен двигателем мощностью 1750 лошадиных сил, Джеймс Липман / SSC North America Последним автомобилем, установившим рекорд скорости серийного автомобиля, стал Bugatti Chiron Super Sport в 2019 году на гигантском испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии.По данным Ars Technica, Chiron Super Sport достиг скорости 304,77 миль в час. Профессиональный гонщик Оливер Уэбб установил рекорд за пределами Лас-Вегаса и недалеко от Парампа, штат Невада, на закрытом семимильном отрезке государственной трассы 160. Местные официальные лица, используя измерения Dewetron GPS, отслеживали скорость пробега с помощью в среднем 15 спутников. проверил новый рекорд 316,11 миль в час. Основатель SSC Джерод Шелби (слева, не имеющий отношения к Кэрроллу Шелби) стоит с водителем Оливером Уэббом после успешного установления нового рекорда.Джеймс Липман / SSC Северная Америка

Сам SSC Tuatara использует 5,9-литровый двигатель V8 с плоским кривошипным двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 1750 лошадиных сил на E85 или 1350 лошадиных сил на бензине с октановым числом 91. Он был разработан с очень низким коэффициентом лобового сопротивления 0,279.

SSC построит всего 100 экземпляров Tuatara. При полной комплектации гусеницей High Downforce Track Pack базовая цена в 1,6 миллиона долларов подскакивает до 1,9 миллиона долларов. Но все же дешевле, чем Bugatti Chiron Pur Sport! И с гораздо большим количеством прав на хвастовство.

Объявление


SSC Tuatara был разработан с очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Джеймс Липман / SSC North America

Вы, возможно, помните SSC как автопроизводителя SSC Ultimate Aero, который удерживал рекорд скорости серийных автомобилей в 256,14 миль в час с 2007 по 2010 год, когда титул претендовал на титул Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.

Car and Driver отмечает, что, хотя скорость пробега была проверена и измерена в соответствии с критериями Гиннесса, Гиннесс еще официально не сертифицировал ее как мировой рекорд.Уэбб установил рекорд на закрытом 7-мильном участке общественного шоссе Джеймс Липман / SSC North America

SSC Tuatara побил рекорд максимальной скорости, став самым быстрым серийным автомобилем

Появился новый «самый быстрый серийный автомобиль» в мире, произведенный американской компанией по производству гиперкаров. 10 октября SSC Tuatara аннигилировал предыдущий рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS. За два заезда Tuatara в среднем разгонялся до 316,11 миль в час, побив средний показатель Agera RS — 277,9 миль в час.

Однако это среднее значение не дает всей картины.Tuatara достиг максимальной скорости 331,15 миль в час в своем последнем заезде, установив планку еще выше для максимальной скорости, достигнутой на дороге общего пользования. Просто позвольте этому погрузиться на короткую минуту. 331,15 миль / ч на серийном автомобиле на дороге. Agera RS разогнался до 284,3 миль в час, а длиннохвостый прототип Chiron на испытательном треке разогнался до 304,77 миль в час. (Поскольку Chiron не был серийным автомобилем и использовался на тестовом треке, это не считается официальным рекордом.)

Если вам интересно, то второй пробег Tuatara, чтобы завершить средний пробег, составил 301.07 миль / ч. Чтобы эти записи учитывались, вы должны выполнить последовательные пробежки в противоположных направлениях с интервалом в один час — это учитывает ветер и изменения высоты дороги. Два государственных должностных лица, отвечающие требованиям Гиннеса в отношении свидетельствования, присутствовали, чтобы независимо проверить все данные и подтвердить, что SSC действительно побила предыдущий мировой рекорд.

SSC выбрала семимильный участок государственной трассы 160 недалеко от Парампа, штат Невада, в качестве места для движения. Как и следовало ожидать, вся дорога была перекрыта для попытки установить рекорд.Оливер Уэбб, известный гонщик, был выбран пилотом Tuatara на максимальной скорости. В день вождения ветер был самой большой проблемой, и Уэбб считает, что у Tuatara еще больше скорости в баке.

«Там определенно было больше. Я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее », — сказал Уэбб. «Когда я приблизился к 331 милям в час, Tuatara набрал почти 20 миль в час за последние пять секунд. Он все еще шел хорошо.Как я сказал Джероду [Шелби], машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».

Этот рекорд был установлен через 10 лет после того, как SSC установила рекорд со своим первым автомобилем Ultimate Aero. По характеристикам Tuatara намного превосходит Ultimate Aero, и это подтверждается цифрами. Ничто в этом конкретном SSC Tuatara не отличается от серийной версии. Фактически, эта Туатара находится в частной собственности. У него такой же плосковоротный кривошип 5.9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, которым оснащены все Tuatara. При работе на E85 (как и этот) он выдает 1750 лошадиных сил. Использование двигателя с октановым числом 91 снижает мощность до 1350 лошадиных сил. Переключение осуществляет семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач.

Аэродинамический профиль Tuatara (и, конечно же, огромная мощность) помогает ему достичь высокой максимальной скорости. Коэффициент лобового сопротивления — невероятно низкий 0,279. Active aero помогает поддерживать одинаковые характеристики прижимной силы для водителя от низких до высоких скоростей.Это чертовски крутая машина.

Чтобы узнать больше об этом историческом забеге на максимальной скорости, ознакомьтесь с нашим более подробным описанием знаменательного (и пугающего) дня SSC, побившего все рекорды.

Обновление: SSC пояснила, что, хотя фактического представителя Гиннесса на мероприятии не было, два независимых государственных чиновника, которые соответствуют рекомендациям Гиннесса по наблюдению и проверке попытки установления рекорда максимальной скорости, присутствовали при пробегах на максимальной скорости. Скорость была проверена с помощью Dewetron GPS.

Видео по теме:

SSC Tuatara мощностью 1750 л.с. может стать самым быстрым серийным автомобилем в мире после попытки установления секретного рекорда в Неваде

Выходные прошли — удалось ли SSC установить новый рекорд? По словам анонимного информатора, который разговаривал с Carscoops , да. Они заявили, что у нас новый рекордсмен, хотя точную скорость не сообщают.

SSC удерживал рекорд скорости со своей моделью Ultimate Aero, которую затем побил Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году.Ясно, что они хотят вернуть это звание, так как они очень публично заявляли о своем стремлении преодолеть 300 миль в час и желании установить с его помощью новый мировой рекорд.

Генеральный директор SSC Джерод Шелби не подтвердил The Drive , побил ли он рекорд или нет, но выпустил это заявление по всем спекуляциям:

После того, как мы провели годы в скрытом режиме, мы в восторге от внезапный всплеск интереса к Tuatara от SSC, будь то видео нашего теста против другого гиперкара или предположение, что мы заблокировали дорогу для езды на высоких скоростях, что мы делаем пару раз в неделю.

В SSC, мы не скрывал своей цели не достиг 300 миль в час, и каждую милю в час получил, за 250, является результатом упорного преследования нашей команды передового опыта в течение последнего десятилетия. Мы извлекли впечатляющие данные о 5,9-литровом двигателе V8 Tuatara с мощностью 1750 л.с. и по-прежнему удивлены тем, сколько еще он может дать. Будьте на связи. Мы знаем, где вас найти!

Этот участок шоссе 160 был тем же участком дороги, на котором Koenigsegg Agera RS установил текущий официальный рекорд максимальной скорости серийных автомобилей в 2017 году.Чтобы сделать его официальным в Книге рекордов Гиннеса, рекорд должен был составлять в среднем два заезда, которые Agera RS достигла, проехав по полосе шоссе 160 в одну сторону, а затем обратно со средней скоростью 277,9 миль в час.

Прототип Bugatti Chiron Super Sport 300+ разогнался до 304,77 миль в час, но они не сделали этого во второй раз, поэтому он не был признан официальным мировым рекордом Гиннеса.

Если этот метчик прав, мы, вероятно, увидим рекорд. Компания MG Entertainment LLC, которая была нанята для съемок этой попытки, получила разрешение на использование дороги от NDOT, сообщает Pahrump Valley Times .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *