Экстремальный профессионализм в условиях Крайнего Севера
- Особый акцент на безопасность и поддержание имиджа самого безопасного первозчика нефтегазовой отрасли
- Продолжение многолетнего сотрудничества MAN и КАСТОР, начало которому было положено в 2012 году
- Особая комплектация тягачей для работы в особо экстремальных условиях Крайнего Севера
15 новых седельных тягачей MAN TGS 26.440 6×4 BBS пополнят автопарк российского перевозчика КАСТОР.
Главное направление деятельности компании КАСТОР — транспортировка опасных грузов — углеводородных газов, а также проектных и негабаритных грузов в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера. Транспортно-экспедиционные услуги КАСТОР оказывает компаниям нефтегазового комплекса. В списке клиентов крупнейшие российские и международные нефтегазовые и нефтесервисные компании. Столь имиджевый портрет заказчиков и особые условия региона обязывают максимально ответственно подходить к выбору техники.
Компания КАСТОР в конце 2018 года разместила заказ на 25 седельных тягачей MAN TGS 26.440 6×4 BBS. Первая партия в количестве 15 машин поступила к заказчику в апреле 2019 года. Вторая поставка 10 грузовиков будет осуществлена летом 2019 года.
Седельные тягачи MAN TGS 26.440 6×4 BBS для компании КАСТОР оснащены двигателями MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Поскольку автомобилям предстоит работать в условиях сверхнизких температур, то предусмотрена такая «северная» опция как функция защиты двигателя при работе на холостом ходу при очень низких температурах (на Севере двигатели грузовиков не заглушают порой несколько суток). Установлен дополнительный топливный фильтр/водоотделитель с дополнительным обогревом. Для работы в северных условиях полезным будет и электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.
Задние мосты установлены на рессорной подвеске (допустимая нагрузка 26 т). Именно такой вариант исполнения задней подвески является оптимальным для выполнения задач заказчика. Для обеспечения надежной работы мостов в условиях сверхнизких температур применено специальное синтетическое масло приводных мостов для работы в сложных условиях.
Используется кабина L шириной 2240 мм и длиной 2280 мм, установленная на пружинной подвеске. Отличительные особенности данной комплектации — нижнее удлиннение дверей и спойлер на крыше. Выполнена теплоизоляция кабины Nordic, установлены дополнительные водяной и воздушный отопители. Предусмотрены противопылевой и антиаллергенный фильтры. Поскольку автомобилям предстоит работать в экстремальных условиях, в том числе и по освещенности, то заказчиком были выбраны фары дальнего света и противотуманные фары с дополнительным освещением поворотов.
Все тягачи оборудованы для перевозки опасных грузов согласно требованиям правил перевозки опасных грузов. Так, например, дополнительно была установлена противопожарная крышка на КПП. На крыше кабины установлены два галогеннных проблесковых маячка желтого цвета слева и справа.
Безопасное вождение и производственная безопасность является приоритетом компании КАСТОР. Действующая концепция «Наша цель — НОЛЬ» ориентирована на «НОЛЬ» смертельных случаев и «НОЛЬ» аварийности по вине компании. Дополнительно компания добровольно взяла на себя обязательства по развитию культуры безопасного вождения и формированию среды безопасности среди водительского состава. Благодаря последовательным и целенаправленным действиям коэффициент аварий КАСТОР без малого в 5 раз ниже среднего показателя по нефтегазовой отрасли. В том числе и для поддержания сформировавшегося имиджа безопасного перевозчика тягачи MAN для компании КАСТОР оснащены такими системами безопасности как MAN BrakeMatic (электронная тормозная система), сигналом аварийного торможения ESS, электронной системой устойчивости ESP, антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами.
Автомобили MAN уже не первый год используются компанией КАСТОР для перевозок опасных грузов и зарекомендовали себя как надежная и качественная техника. Первый договор на поставку техники MAN заключен в 2012 году, в год основания компании КАСТОР. В период с 2012 по 2018 год компания КАСТОР приобрела в общей сложности 70 грузовиков марки MAN пяти модификаций — все трехосные с колесными формулами 6х2 (15 единиц) и 6х4 (55 единиц). Техника из новой поставки обновит парк и укрепит позиции компании КАСТОР как высоконадежного исполнителя транспортных заказов для крупнейших игроков рынка нефтегазовой отрасли при реализации крупных инфраструктурных проектов.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года согласно Гарантийной политике, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.
Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania
Современные грузовые автомобили Скания созданы для решения сложных транспортных задач. Перевозки тяжелых грузов на значительные расстояния испытания, вынести которые под силу высоконадежным грузовикам Scania, рассчитанным на работу в экстремальных условиях.
Компания СЕВЕР-СКАН АВТО — официальный дилер SCANIA в России. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей на выгодных условиях. Можно купить Скания любой комплектации с максимальным пакетом дополнительных услуг. Вас ждут специальные предложения относительно стоимости грузового автомобиля Скания и полный пакет сервисных и гарантийных услуг!
Грузовики Scania наше решение вашей транспортной задачи
Scania один из мировых лидеров по производству тяжелого, грузового транспорта, автобусов, морских и индустриальных двигателей. В России грузовики Скания востребованы с 1993 года. Долговечность, надежность, безопасность и экономичность конкурентные преимущества, которые делают технику востребованной более чем в 100 странах мира. Благодаря большому выбору индивидуальных отраслевых решений клиенты могут подобрать грузовики, которые позволят идеально решать транспортные задачи. Для нас успех вашего бизнеса на первом месте!
Индивидуальные отраслевые предложения
Предлагаем большой выбор конфигурации грузовой техники для решения любых отраслевых задач:
- Седельные тягачи;
- Грузовики для города;
- Автокраны;
- Самосвалы;
- Коммунальная техника;
- Мусоровозы;
- Лесовозы;
- Зерновозы;
- Бензовозы;
- Бетононасосы;
- Ломовозы;
- Автовозы;
- Пожарные машины;
- Краны-манипуляторы;
- Вахтовые автомобили;
- Специальная техника;
- Тяжелые автопоезда;
- Автомобили для аэропортов.
Приобретение грузовой техники в нашем автоцентре Scania позволит получить коммерческий транспорт на самых выгодных условиях. Мы обеспечим вас автопарком с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на круглосуточную транспортировку и полностью отвечающим требованиям вашей компании.
Удобство эксплуатации и легкость обслуживания
Неприхотливая в эксплуатации, функциональная, и высоконадежная техника отлично справляется с задачами любой сложности. Сегодня в нашей стране функционируют более 60 дилерских и сервисных станций — от Дальнего Востока до Калининграда. Мы, как официальный дилер SCANIA, оказываем полный спектр услуг по техобслуживанию и ремонту грузовиков, тягачей, автобусов, любых других машин данной марки. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно решают любые проблемы и стараются, чтобы периоды межсервисного обслуживания становились длиннее. Разрабатываются индивидуальные программы техобслуживания, оригинальные запчасти доставляются в максимально сжатые сроки, водители получают рекомендации относительно снижения расхода топлива.
Максимальная производительность при минимальном расходе топлива
Внедрение инновационных технологий и услуг позволяет максимально оптимизировать расход топлива и повысить прибыльность транспортных услуг независимо от направления бизнеса. Каждая фура Скания призвана обеспечить максимальную производительность при условии экономичного расхода топлива. Премиальное качество машин и услуг позволяют обзавестись лучшими моделями грузовых автомобилей Скания по выгодной цене в Москве.
Комплектные грузовые автомобили Cкания на заказ
Комплектная новая Scania идеально отвечает требованиям покупателя. Техника, выполненная на заказ, сочетает высокую надежность, безотказную работу, отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы. У нас можно купить Scania по выгодной цене и получить точно подобранное решение, полностью адаптированное под проблемы, с которыми регулярно сталкиваются ваши водители. Система модульных компонентов и услуг позволит получить новую грузовую Scania, идеально отвечающую поставленным транспортным задачам.
Наши квалифицированные менеджеры окажут помощь с выбором грузовика, предоставят полную информацию о технических характеристиках техники. У нас широкий модельный ряд и оптимальная цена на Сканию. Возможен лизинг и кредит, аренда Scania. Звоните по тел. +7 (495) 877-32-04. Обеспечиваем быструю доставку по Москве и России.
КАМАЗ поставил спецтехнику для работы на Севере
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил партию седельных автопоездов «КАМАЗ-БАТЫР» для эксплуатации в сложных климатических условиях Севера. Автопоезда будут использоваться при добыче, переработке и транспортировке сурьмяной руды.
Выбор заказчиком модели «КАМАЗ-БАТЫР» (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и в других арктических регионах России. Постоянными заказчиками такой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.
Автомобили «КАМАЗ-БАТЫР» оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, и отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колес, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники.
На базе модели «КАМАЗ-БАТЫР» создан универсальный автомобиль «КАМАЗ-ЛЕВША» 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъемно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например насосных полуприцепных установок. У семейства «КАМАЗ-БАТЫР» удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, надежности, экономичности и обеспечения сервисом – через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».
События, связанные с этим
2 июля 2020КАМАЗ поставил спецтехнику для работы на Севере
Подпишитесь на новости
Эксплуатация КАМАЗов в условиях севера — статьи о спецтехнике от компании TRUCK PLANET в Набережных Челнах
Камазовские грузовики почти год проходили испытания в сибирских условиях. Причем, проходили не в надёжных руках собственных водителей — испытателей (многие так делают в рекламных целях), ОАО «КАМАЗ» проверяло свои машины в реальных условиях. Для этого машины были переданы в эксплуатацию базе ООО «Севереврострой», расположенной в г. Лангепас (север Тюменской области). Испытаниям подвергались 5 автомобилей КАМАЗ-65115, 2 автомобиля КАМАЗ-65111 и два автомобиля КАМАЗ-6540. Вот их краткие технические характеристики.
Таблица 1. Основные технические характеристики автомобилей-самосвалов КАМАЗ
No. | Модель | Колесная формула | Модель двигателя | Модель коробки передач | Переда-точное число главной передачи | Объем кузова, м3 | Грузо-подъемность, т. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 65115 | 6х4 | 740.13 | 15 | 5,43 | 8,5 | 15 |
2. | 65115 | 6х4 | 740.2 | 15 | 5,43 | 8,5 | 15 |
3. | 65115 | 6х4 | 740.13 | 152 | 6,53 | 8,5 | 15 |
4. | 65115 | 6х4 | 740.11 | 15 | 5,43 | 8,5 | 15 |
5. | 65115 | 6х4 | 740.3 | ZF9S109 | 5,43 | 8,5 | 15 |
6. | 65111 | 6х6 | 740.13 | 14 | 5,43 | 8,2 | 14 |
7. | 65111 | 6х6 | 740.11 | 14 | 5,43 | 8,2 | 14 |
8. | 6540 | 8х4 | 7403.1 | 152 | 6,53 | 11 | 18,5 |
9. | 6540 | 8х4 | 7403.1 | 152 | 6,53 | 11 | 18,5 |
Все грузовики, переданные сибирякам — обычные, то есть без доработок в конструкции и ходовой части. Причем, и работать, и отдыхать КАМАЗам пришлось на свежем воздухе. Производственная база ООО «Севереврострой» имеет открытую стоянку автотранспорта.
Автомобили-самосвалы эксплуатировались при перевозке намывочного песка из карьера на окраине г.Покачи, расположенном в 100 км от основной базы, на «нефтяные кусты». Температура воздуха в зимний период составляла от -20°С до -40°С. Среднее плечо ездки 10 км. Загрузка автомобилей песком производилась экскаватором РС-300 «Камацу» с объемом ковша 1,25 м3 .
От карьера к месту разгрузки автомобили двигались по заснеженной дороге с асфальтобетонным покрытием, со скоростью от 15 до 60 км/час. В некоторых местах скорость ограничивалась недостаточной шириной проезжей части, из-за чего грузовикам было трудно разъехаться со встречным транспортом.
В таблице 2 приведены результаты испытаний по определению технико-экономических показателей.
Таблица2. Основные технико-эксплуатационные показатели автомобилей КАМАЗ
No. | Модель | Гар.No. | Общий пробег | Ср. плечо ездки, км | Ср. техн. скорость, км/ч | Ср. расход топлива л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 65115 | 471 | 62908 | 10 | 30 | 57,4 |
2. | 65115 | 41 | 73705 | 10 | 32 | 55 |
3. | 65115 | 7 | 84849 | 10 | 31 | 54,5 |
4. | 65115 | 16 | 96629 | 10 | 30 | 54,9 |
5. | 65115 | 29 | 26000 | 10 | 30 | 58 |
6. | 65111 | 42 | 19470 | 10 | 30 | 56,8 |
7. | 65111 | 176 | 26822 | 10 | 30 | 57,3 |
8. | 6540 | 173 | 14734 | 10 | 32 | 54,5 |
9. | 6540 | 155 | 12150 | 10 | 34 | 54,3 |
Из этих данных следует, что в таких условиях эксплуатации наиболее эффективны автомобили КАМАЗ-6540, поскольку они движутся с более высокими средними скоростями при меньшем расходе топлива.
Испытания показали, что КАМАЗы достаточно хорошо приспособлены к перевозке различных сыпучих строительных грузов. Размеры платформы обеспечивают эффективное использование грузоподъемности. Наилучшие показатели проходимости отмечаются у автомобиля КАМАЗ-65111.
При маневрировании в местах погрузки и разгрузки КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-65111 затруднений не испытывали. А вот у порожнего КАМАЗ-6540 отмечалась пробуксовка ведущих колес. Это связано с тем, что у четырехосной машины сопротивление движению двух первых осей выше. Впрочем, специалисты отметили, что пробуксовки можно избежать, установив шины с проектором повышенной проходимости.
Работоспособность и надежность узлов КАМАЗов оценивали водители. Опрос был проведен среди 30-ти водителей со стажем работы на КамАЗах от 2 до 24 лет.
Результаты приведены в таблице 3. Оценки поставлены по 5-балльной шкале.
Таблица 3. Оценка потребителем эксплуатационных качеств автомобилей КАМАЗ
No. | Потребительские свойства | Средняя оценка | Оценки в %-м отношении | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | автомобили в целом | |||||
1.1 | Управляемость и устойчивость | 4,8 | — | 9 | 45,5 | 45,5 |
1.2 | Грузоподъемность | 4,5 | — | 9 | 41 | 50 |
1.3 | Плавность хода | 4 | — | 27,25 | 45,5 | 27,25 |
1.4 | Удобство обслуживания | 3,3 | — | 63,6 | 36,4 | — |
2 | кабина | |||||
2.1 | Обзорность | 5 | — | — | — | 100 |
2.2 | Тепловой режим | 4,3 | — | 9 | 36.4 | 54.6 |
2.3 | Интерьер | 4,2 | — | 30 | 20 | 50 |
2. 4 | Безопасность | 3,3 | 18,2 | 36,4 | 36,4 | 9 |
3 | двигатель | |||||
3.1 | Мощность | 4 | 9 | 18,2 | 36,4 | 36,4 |
3.2 | Пусковые качества | 3 | 18,2 | 54,6 | 9 | 18,2 |
3.3 | Расход топлива | 3,8 | — | 36,4 | 45,5 | 9,1 |
Высокие оценки потребитель выставил за обзорность, устойчивость, управляемость, грузоподъемность. Тепловой комфорт, интерьер и мощность двигателя претензий не вызывают. Топливная экономичность, удобство в обслуживания и безопасность превзошли барьер «удовлетворительно». А вот над облегчением запуска двигателя в сибирские морозы следует поработать.
Результаты оценки потребителем надежности основных узлов и агрегатов автомобилей КАМАЗ сведены в таблице 4.
Таблица 4. Оценка потребителем надежности автомобилей КАМАЗ
No. | Узлы, агрегаты и системы | Средняя | Оценки в % отношении | |||
---|---|---|---|---|---|---|
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. | Рулевое управление | 4,7 | — | — | 27 | 73 |
2. | Кабина | 4,5 | — | — | 45 | 55 |
3. | Гидросистема | 4,2 | — | 40 | 20 | 40 |
4. | Эл.оборудование | 4,2 | — | 28 | 36 | 36 |
5. | Ведущие мосты | 4,2 | — | 27 | 46 | 27 |
6. | Кузов | 4,1 | — | 20 | 50 | 30 |
7. | Коробка передач | 4 | — | 18 | 36 | 46 |
8. | Колеса и ступицы | 3,8 | — | 36 | 18 | 46 |
9. | Тормозная система | 3,8 | 9 | 37 | 27 | 27 |
10. | Подвеска | 3,6 | — | 37 | 63 | — |
11. | Двигатель | 3,5 | — | 46 | 45 | 9 |
12. | Карданные валы | 3,5 | — | 56 | 45 | — |
13. | Сцепление | 3,3 | 9 | 37 | 45 | 9 |
14. | Раздаточная коробка | 2,5 | 36 | 55 | 9 | — |
Нарекания вызывают раздаточная коробка автомобилей КАМАЗ-65111 и сцепление. Все остальные узлы, агрегаты и системы КАМАЗов получили оценки «хорошо» и «очень хорошо».
Признание потребителей, полученное под колючими лучами Полярной звезды, греет по-особому! Но и останавливаться «на достигнутом» не даёт — заставляет думать и делать так, чтобы и раскалённые пески пустынь, и обжигающие снега севера КАМАЗу были нипочём.
какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера — РТ на русском
На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики. Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.
На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва). Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.
Ключевое достоинство этого вида техники — высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. В частности, вездеход способен преодолевать глубокий снег, заболоченную и пустынную местность, а также форсировать водные преграды.
В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».
«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.
Также по теме
«Ранее подобные машины не выпускались»: чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет»Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал…
Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.
В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.
В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельным давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик.
Уверенность на бездорожье«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.
Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.
Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.
Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.
- Арктический комплекс ПВО «Тор-М2ДТ» на базе вездехода ДТ-30 на военном параде в Москве
- РИА Новости
- © Михаил Климентьев
Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».
К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.
Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л. с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.
ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.
Заполярный «Шерп» и «Хаски»
Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях.
Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.
Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.
Также по теме
Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машинеВ Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как…
Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч. Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.
Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.
Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.
«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).
«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.
- Вездеход «Хаски»
- © ТРЭКОЛ
В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).
Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.
В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.
В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоение Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.
«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов. В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.
Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.
«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.
Как правильно выбрать грузовик для российских дорог — Статьи
Главная › Статьи › Как правильно выбрать грузовик для российских дорог
Как гласит небезызвестная поговорка, состояние российских дорог – одна из бед нашего народа, а если говорить прямо, то сегодня это проблема государственного масштаба. Особенно остро ее ощущают транспортные, строительные компании и промышленные предприятия, озадачившиеся выбором техники для своего автопарка.
Ситуация с состоянием дорожного полотна в разных регионах обстоит неодинаково. Так, федеральные магистрали поддерживаются в относительно хорошем состоянии, в то время как областные трассы пребывают в более печальном положении. Хуже всего обстановка на проселочных дорогах районного значения, которые нередко пригодны для эксплуатации лишь условно.
Федеральные трассы
Как правило, дорожные службы регулярно проводят их осмотр, выполняют ямочный ремонт умеренно изношенных участков или замену покрытия в случае полного износа. Если основная часть маршрутов ТС компании проходит в рамках этих магистралей, то можно не уделять повышенного внимания проходимости машин. Для них подойдут как авто отечественного производства или продукция стран ближнего зарубежья, так и импортные модели китайского и американского происхождения. Седельные тягачи, самосвалы и другие типы машин на федеральных магистралях могут использоваться без ограничений.
Региональные дороги
Здесь дело обстоит не столь хорошо, хотя автодорожные компании и стараются поддерживать асфальтовое покрытие в удовлетворительном состоянии, выполняют основные ремонтные работы и устраняют серьезные проблемы.
Если такие трассы составляют значительную часть транспортных маршрутов, следует отдать предпочтение машинам с усиленной подвеской. Важно помнить, что европейские модели хоть и отличаются высоким уровнем надежности, но испытывают в таких условиях эксплуатации ничуть не меньший стресс, и их износ происходит в ускоренном темпе.
Районные дороги
Мало загруженные дороги районного значения нередко пребывают в неудовлетворительном состоянии. В отдельных случаях они могут быть вовсе лишены твердого покрытия. Чтобы обеспечить максимальную способность передвижения на таких участках, следует выбирать автомобили с повышенной проходимостью. Высокий клиренс, усиленные мосты и другие элементы подвески, а также полный привод в данной ситуации становятся не излишеством, а необходимостью.
В условиях Крайнего Севера, Сибири и других малонаселенных регионов со сложными климатическими условиями многие участки доступны для преодоления на авто лишь условно. Чтобы осуществлять грузоперевозки здесь, требуется задействование техники с максимальной проходимостью. Снижение нагрузки на оси за счет увеличения их количества, использование широких колес, умеренный скоростной режим – все это необходимо для удачного прохождения трассы.
К такой ситуации большинство машин, произведенных в Европе, попросту не приспособлены. Давать сбои могут даже узлы и системы самых надежных автомобилей. Лишь использование ТС, разработанных с учетом специфики северных регионов, позволяет избежать издержек и нарушений режима грузоперевозок. Помимо нескольких европейских и американских концернов выпуском таких авто занимаются предприятия России и постсоветского пространства. Сдвоенные колеса, большое количество осей, широкий протектор, развитая подвеска, мощные силовые установки и трансмиссия с понижающими передачами являются неотъемлемыми атрибутами подобных спецмашин.
Что в итоге
Выбор грузовой техники для эксплуатации в условиях российских дорог зависит от того, в каком состоянии пребывает основная часть магистралей. Чем оно лучше, тем меньше ограничений при покупке и больше ассортимент подходящих ТС. Однако не следует упускать из вида и то, что даже необходимость пересечения короткого участка бездорожья может нарушить процесс транспортировки.
Северные регионы начнут устраивать зимники и переправы по единым правилам — Российская газета
С ноября 2020 года вступил в силу новый государственный стандарт, который устанавливает четкие требования к зимним автодорогам и ледовым переправам в арктических регионах. До сих пор зимники на Севере устраивали в основном по нормам, разработанным еще в советское время. С тех пор изменилось многое — от техники до климата.
Но дело не только в том, что прежние правила устарели. Как отмечают в администрации Ненецкого округа, они были разработаны специально для Сибири и Дальнего Востока. При этом особенности северных ландшафтов не учитывались вообще, а своей нормативной базы для них попросту не было. Между тем создание зимника в ненецкой тундре и сибирской тайге — вовсе не одно и то же.
— Условия устройства и эксплуатации зимних автодорог и ледовых переправ в Ненецком округе значительно отличаются, — поясняет директор КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» Александр Рудаков. — Это особенно заметно на примере болотистой местности. В тундре болота в основном мелкие, и при устройстве зимников тяжелая техника проминает их поверхность, чтобы воду выдавило наверх для скорейшего образования ледового полотна. В Сибири с ее глубокими торфяниками технология другая — там поверхность намораживают. И таких моментов, касающихся северных особенностей, в новом ГОСТе очень много.
Стандарт разработан в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Главная цель — обеспечить безопасность дорожного движения на зимних трассах. Снег и лед считаются самыми непредсказуемыми дорожными покрытиями. При малейшем изменении температуры воздуха они резко меняют свои свойства. В непогоду автомобили часто встают намертво, и тогда без помощи не обойтись.
В новых правилах прописаны все нюансы — от выбора местности до буксировки застрявшего транспорта. Так, максимальная скорость на зимнике может составлять 70 километров в час, на ледовой переправе — 20. Чем выше интенсивность движения, тем строже требования к трассе. Зимники надо оборудовать дорожными знаками, на часто заносимых дорогах должны дежурить тягачи. Крупные переправы требуют шлагбаумов, освещения, светофоров, биотуалетов и прочей инфраструктуры.
При всем развитии дорожного строительства северным территориям не обойтись без сезонных трасс из снега и льда. Их прокладывают там, где нет обычной дорожной сети. Порой они связывают целые регионы. Ежегодно устраивается 54-километровый зимник Нарьян-Мар — Усинск: это единственная сухопутная дорога из НАО в Коми, пока стационарная трасса только строится.
В Архангельской области есть деревни, до которых можно добраться по суше только зимой — летом туда пути нет.
Многие населенные пункты расположены на островах или за рекой, и если теплая погода не дает наморозить переправу, они остаются отрезанными от «большой земли». Всего в Поморье ежегодно прокладывают более 350 километров зимников, а также открывают 45 региональных ледовых переправ.
Стандарт разработан в рамках нацпроекта для обеспечения безопасности дорожного движения на зимних трассах
— Впервые появился документ, который регламентирует всю процедуру устройства объектов зимнего содержания — от изыскательских работ до закрытия, — отмечает руководитель центра управления движением дорожного агентства Архангельской области Олег Герасимов. — Мы и сейчас обеспечиваем безопасность на таких объектах с учетом наших климатических и географических условий. Например, устанавливаем шлагбаумы на ледовых переправах для предотвращения несанкционированного выезда — новый ГОСТ это также предусматривает. В 2006 году совместно с архангельскими учеными мы разработали свой стандарт устройства дорожных объектов, в том числе зимних. Но появление единого федерального стандарта можно только приветствовать.
Важно, что «зимний» ГОСТ отвечает требованиям времени, полагает специалист. В частности, в нем предусмотрено проведение оценки мощности ледового поля ненарушающим бесконтактным способом — с помощью георадаров.
Главной проблемой сезонных трасс стало потепление климата. Обычно снежные и ледовые дороги устраивали в декабре, и работали они до апреля, но в последние годы этот срок сокращается. Минувшей зимой в Поморье многие переправы удалось наморозить только в январе, а то и в феврале.
— К сожалению, климатические условия сильно затрудняют работу на объектах зимнего обеспечения, — подчеркивает Олег Герасимов. — С наступлением холодов люди массово обращаются к нам с просьбой наморозить переправы, присылают фотографии: смотрите — лед уже на реке! При этом температура воздуха держится в районе ноля градусов. А как намораживают переправы? Воду из-подо льда перемещают на его поверхность. Вот и приходится объяснять людям, что бесполезно лить воду на воду. Пока воздух теплее минус семи градусов, переправу не открыть.
Но даже если она заработает, в сильную оттепель ее придется закрывать. И тут возникает другая проблема — нарушители, которые норовят выехать на запретный лед. Шлагбаумы и заграждения их не останавливают. Результат таких «подвигов» — реальная угроза жизни и здоровью, поврежденные транспортные средства и выведенные из строя ледовые дороги. Однажды на одной из ключевых переправ области лихой водитель провалился под лед. Для него все обошлось, но два райцентра оказались надолго отрезаны от остального региона.
По оценкам специалистов, новый стандарт поможет навести порядок на сезонных трассах. Но меняющийся климат не подчиняется правилам. Вполне возможно, что там, где на создание зимников и переправ не будет хватать снега и льда, придется строить дороги с твердым покрытием и закупать пассажирские суда ледового класса.
Между тем
По словам замруководителя Росстандарта Антона Шалаева, разработанный для зимних трасс ГОСТ не имеет мировых аналогов. В России он стал еще одним инфраструктурным арктическим стандартом, который ускорит внедрение передовых технологий в северных регионах. Ранее были приняты 15 стандартов для арктических проектов нефтегазового сектора.
«100 лет североамериканским тракторам»: Сандерс, Ральф В., Феллер, Боб: 9780760330746: Amazon.com: Книги
Сельскохозяйственный трактор: 100 лет североамериканским тракторам — это 384-страничный праздник железных электростанций, которые произвели революцию в сельском хозяйстве. Это самая большая, лучшая и самая полная история классических сельскохозяйственных тракторов!
Фавориты фермеров, такие как новаторские модели Fordson, International Farmall, John Deere A & B, гусеницы Allis-Chalmers U и Caterpillar, великолепно представлены на более чем 400 потрясающих фотографиях.
Автор, фотограф и фанат тракторов Ральф В. Сандерс не только подчеркивает каждую гайку и каждый болт этих машин на своих изображениях, но также подробно описывает их разработку, инновационные особенности и мощность в лошадиных силах.
В этой книге представлены все модели, которые обрабатывали поля Америки в двадцатом веке — от Samson Iron Horse и Bates Steel Mule до Oliver 70 HC и Big Bud 16V-747, от пароходов 1800-х годов до мощных дизельных рабочих лошадок. 1970-е годы.Наряду с брошюрами и рекламой компании The Farm Tractor — это беспрецедентный взгляд на американское сельское хозяйство.
Фотограф-автор Ральф В. Сандерс фотографировал тракторы более 40 лет. Он вырос на ферме в Иллинойсе, где у него было достаточно возможностей «потренироваться» на Farmall F-12 1933 года и Farmall C 1948 года, а также на Farmall H, Farmall MD и McCormick W-6. Он работал полевым редактором в штате Иллинойс в компании Prairie Farmer; помощник редактора Successful Farming; штатный внештатный сельскохозяйственный фотограф для Successful Farming, Deere & Co., Massey-Ferguson, Kinze Mfg., Vermeer Mfg., DuPont Ag, Monsanto Ag и другие. Сандерс является автором нескольких книг от Voyageur Press, в том числе Vintage Farm Tractors, и фотографом давнего календаря DuPont Classic Tractors. Он живет в Западном Де-Мойне, штат Айова.
Боб Феллер — зал славы бейсбола и коллекционер старинных тракторов.
Предисловие Боба Феллера, представителя Зала бейсбольной славы и коллекционера старинных тракторов Первым трактором на нашей семейной ферме в Айове был трактор J.I. Чехол-кросс-мотор, который отец купил в 20-х годах. Ферма нашей семьи находилась в сельской местности недалеко от Ван Метера в южно-центральной части штата, и тот средний Кейс с легкостью тянул трехдонный плуг. Вместе этот трактор работал с нами на земле почти десять лет. Когда в начале 1930-х годов пришло время покупать новый трактор, мой отец купил первую Caterpillar в Айове. Неудивительно, что все наши соседи-фермеры говорили ему, что он сошел с ума. «Это не сработает», — сказали ему люди. В нашей части страны ездили на тракторах Fordsons или Farmalls, Johnny Poppers или Olivers — с колесами на них.Никто не использовал Caterpillar с этими сумасшедшими гусеницами на гусеницах. Это было просто неправильно.Ну естественно все ошибались. Этот Кот Двадцать зарекомендовал себя на нашей ферме и обратил внимание на меня и многих других фермеров.
Насколько я помню, мой отец заплатил 2300 долларов за этот Cat Twenty в сочетании с 12-футовым комбайном Caterpillar. Всего два года спустя Cat продала тот же комбайн Deere & Company.
Работая на нашей земле, я много часов провожу за рулем Cat Twenty и комбайном.Это были надежные машины, которые хорошо служили нам много лет. Мое увлечение Caterpillars выросло из этих корней и продолжает расти сегодня.
Я покинул семейную ферму, чтобы зарабатывать на жизнь игрой в бейсбол. Когда мне было семнадцать, в 1936 году, я дебютировал в высшей лиге, играя за «Кливленд Индианс» против «Сент-Луис Кардиналс». На протяжении многих лет я дрался с качки с некоторыми из величайших игроков всех времен, таких как Тед Уильямс и Джо Ди Маджио — только я против них.Некоторые из ветеранов тех дней говорили, что я бросал самые быстрые веревки, которые они когда-либо видели.
Все мы брали перерыв в бейсболе в годы Второй мировой войны; Я служил в ВМС США на борту USS Alabama с лета 1942 года по весну 1945 года. Я вернулся в курган в сентябре 1945 года и оставался верным Cleveland Indians до своего ухода из бейсбола в 1956 году. По прошествии восемнадцати лет бросая фастболы для индейцев, у меня был рекорд 266 побед против 162 поражений, за всю жизнь 3 ЭРА.25 и 2581 вычеркнутый. В 1962 году я был избран в Зал славы бейсбола первым голосованием.
Несмотря на мои достижения в игре с бейсбольным бриллиантом, большая часть моего сердца все еще принадлежит фермерским полям моей юности. Ностальгия по признакам наших корней, кажется, сильнее поражает нас, когда мы становимся старше. Для меня, как и для многих фермеров, одной из связей с моей юностью была компания Caterpillar Twenty, которой я управлял ребенком в 1930-х годах. Я решил, что хочу найти еще одну Twenty, что вскоре и сделал. Я мало что знал, но моя жизнь как коллекционера кошек началась.
С тех пор, как я нашла Twenty, моя небольшая коллекция Caterpillar продолжала расти. Это своего рода мой личный «зал славы» Caterpillar, в который входят мои любимые модели Cat: Twenty, Two Tens, Forty, Twenty Two, Twenty Five, Twenty Eight и D4. Всего у меня было двадцать семь Caterpillars, и я даже имел возможность проехать на D11 на собственном полигоне Cat в Восточной Пеории. С тех пор я распродал большую часть своей коллекции, за исключением моих Cat Twenty и Twenty Eight — хотя я действительно ищу D5 и D6.Это увлечение старыми тракторами никогда не покидает вас. . . . Вы можете посмотреть на новейшие и лучшие сельскохозяйственные тракторы любой марки сегодня и увидеть историю машины — происхождение паровой эпохи, совершенство первых газовых тракторов, развитие дизельной энергии и создание систем навесного оборудования. . Вождение трактора сегодня сильно отличается от того, что было в 30-е годы, когда я был ребенком!
Не думаю, что мне нужно объяснять очарование старинных сельскохозяйственных тракторов тому, кто держит эту книгу в руках. Автор и фотограф Ральф Сандерс рассказывает о великой истории сельскохозяйственного трактора и его важности в обеспечении мира. В прошлом были и другие хорошие книги о сельскохозяйственных тракторах, и, безусловно, их будет больше в будущем, но The Farm Tractor: 100 Years of North American Tractors выделяется своим объемом, подробным описанием, красивыми фотографиями и иллюстрациями. . Надеюсь, любителям тракторов везде это понравится.
Tractors North — Просмотреть все машины Tractors North
Tractors North — это компания из Квинсленда (qld) и Нового Южного Уэльса (nsw), специализирующаяся на тракторах, сельскохозяйственной технике, сельскохозяйственном оборудовании для малых и средних площадей.Поэтому, если вы ищете тракторы, сельскохозяйственную технику или сельскохозяйственное оборудование, свяжитесь с Tractors North сегодня или загляните в один из наших выставочных залов тракторов, чтобы увидеть полный спектр тракторов, сельскохозяйственной техники и сельскохозяйственного оборудования, где, мы уверены, вы найдете трактор, подходящий для вашей сельскохозяйственной техники на небольших площадях.Тракторы для сельскохозяйственных машин от Tractors North специально созданы для сельскохозяйственных условий в Австралии и подходят для небольших ферм для любителей и фермеров, ведущих образ жизни. У нас есть ряд тракторов, малых и средних тракторов, а также большие тракторы мощностью 55 л.с. для более крупных объектов.
Линейка тракторов, сельхозтехники и сельскохозяйственного оборудования Tractors North — это, безусловно, лучшее соотношение цены и качества, сельскохозяйственная техника и сельскохозяйственное оборудование на рынке сегодня. Tractors North в настоящее время являются крупнейшими прямыми импортерами тракторов в Австралии. После многих поездок в Японию в поисках машин самого высокого качества, они считают, что теперь у них есть новейшие модели AG Chief, тракторы Kubota, тракторы Iseki и тракторы Yanmar. Они импортируют около 300 единиц в год и только что открыли склад для хранения большого количества тракторов, сельскохозяйственной техники и сельскохозяйственного оборудования. Их очень опытные сотрудники по продажам ответят на все вопросы о вашем тракторе и о том, какие сельскохозяйственные орудия подойдут для ваших нужд. У них есть уважаемая гарантия с обслуживанием на месте для вашего трактора или сельскохозяйственной техники. Покупка трактора — это увлекательное занятие, и у Tractors North есть собственный грузовик для доставки и водитель, который проведет все необходимое обучение для ваших тракторов, сельскохозяйственной техники и сельскохозяйственного оборудования. Позвоните их отделу продаж в любое время.
Свяжитесь с Tractors North сегодня, чтобы купить тракторы, сельскохозяйственную технику и сельскохозяйственное оборудование, или зайдите в один из наших выставочных залов тракторов для демонстрации наших тракторов.Мы уверены, что вы найдете тракторы, сельхозтехнику и сельхозтехнику для всех фермеров с небольшими площадями.
Рынок сельскохозяйственных тракторов в Северной Америке, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,6% в течение 2019-2024 годов
ДУБЛИН, 21 января 2020 г. / PRNewswire / — Отчет «Размер рынка сельскохозяйственных тракторов Северной Америки, тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019-2024)» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.
Сельское хозяйство в Северной Америке механизировано и сильно зависит от интегрированной системы поддержки агробизнеса.В США и Канаде большинство фермеров и владельцев ранчо сильно зависят от технологий. Внедрение новых технологий привело к увеличению размеров хозяйств и объемов сельскохозяйственного производства, снижению спроса на сельскохозяйственную рабочую силу, что сделало сельское хозяйство более прибыльным для фермеров. Правительства, особенно в Мексике, предоставляют субсидии на покупку тракторов и сельскохозяйственного оборудования для содействия механизации. Ожидается, что это, наряду с низкими процентными ставками на финансирование тракторов, приведет к увеличению продаж тракторов.
Северная Америка является развитым рынком тракторов, и, по прогнозам, он будет расти в среднем на 5,6% в течение 2019-2024 годов. Беспилотные тракторы — это сегмент возможностей в Северной Америке.
На США приходится основная доля рынка в Северной Америке. Страна является источником большинства технологических достижений в тракторной промышленности региона. Из-за сокращения предложения сельскохозяйственной рабочей силы и стремления к повышению производительности использование тракторов в Канаде постоянно увеличивается.Сельскохозяйственная экономика Мексики велика и быстро модернизируется. В настоящее время в Мексике занято около 15% рабочей силы в сельском хозяйстве, однако с последнего десятилетия их число быстро сокращается. Стремление правительства к механизации для увеличения производства в сельском хозяйстве указывает на сильный потенциал рынка тракторов. Мексика является основным экспортным рынком тракторов и их частей для США
Рынок был сегментирован на основе:
- Конечные области применения: коммунальные предприятия, рядовые культуры, тип сада, тип сада, роторные культиваторы и держатели навесного оборудования.
- Мощность в лошадиных силах: менее 40 л.с., 40 л.с. — 100 л.с. и более 100 л.с.
- Тип колес: два и четыре колеса
Competitve Landscape
Deere and Company, CNH Global NV, Mahindra & Mahindra Ltd., AGCO Tractor, Massey Ferguson и Escorts — несколько ключевых игроков на рынке. Активный маркетинг и укрепление дистрибьюторской сети — основные стратегии, принятые ключевыми игроками.
Ключевые результаты
- Тенденции рынка с 2015 года и пятилетние прогнозы роста рынка
- Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
- Определение возможностей по сегментам и странам
- Тенденции и анализ спроса и предложения
- Анализ ценовых тенденций, инвестиционных перспектив и конкуренции
- Анализ потенциала роста рынка
- Подробный анализ основных производителей, охватывающий финансовые инвестиции и принятые стратегии
- Конкурентная среда отрасли
Основные темы обсуждения
1. Введение
1.1 Методология исследования
1.2 Объем исследования
1.3 Допущения
2. Резюме
2.1 Обзор рынка по типу
2.2 Обзор рынка по географическому положению
3. Динамика отрасли
3.1 Движущие силы
3.1.1 Рост Доступ к субсидиям и кредитам на сельскохозяйственную технику в Азии
3.1.2 Стремление политиков к механизации сельского хозяйства
3.1.3 Повышение интенсивности посевов
3.1.4 Сокращение численности сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации
3.2 Ограничения
3.2.1 Сокращение площади под сельское хозяйство
3.2.2 Увеличение количества раздробленных земельных владений в Азии
3.2.2 Объединение сельскохозяйственных угодий в рамках контрактного фермерства и кооперации
3.3 Возможности
3.3.1 Растущее внимание к точному земледелию
3.3.2 Hill Agriculture
3.3.3 Инструменты и оборудование, учитывающие гендерные аспекты
3.3.4 Комплект машин для конкретных культур
3. 4 Анализ пяти сил Портера
3.4.1 Торговая сила поставщиков
3.4.2 Торговая сила покупателей
3.4.3 Степень конкуренции
3.4.4 Угроза замещения
3.4.5 Угроза новых участников
3.5 Будущие тенденции в отрасли
3.6 Анализ цепочки создания стоимости
3.7 Отраслевые политики и правила
3.8 Рыночные инновации
4. Размер рынка и прогноз
4.1 Доля рынка, по типам
4.1.1 Коммунальные тракторы
4.1.2 Тракторы пропашные
4.1.3 Садовый трактор
4.1.4 Садовый трактор
4.1.4 Ротационные культиваторы
4.1.5 Прочие
4.2 Доля рынка, По Мощность в лошадиных силах
4.2.1 Менее 40 л.с.
4.2.2 40 л.с.-100 л.с.
4.2.3 Более 100 л.с.
4.3 Доля рынка, по типу колес
4.3.1 Двухколесная
4.3.2 Четырехколесная
5. Доля на рынке страны
5.1 Северная Америка
5.1.1 США
5.1.2 Канада
5.1.3 Мексика
5.1.4 Другие
6. Анализ конкуренции
6. 1 Анализ доли рынка
6.2 Стратегии роста ведущих игроков
6.3 Инвестиционные перспективы и перспективы развития
6.3.1 Инвестиции за последние пять лет
6.3.2 Возможности для инвестирования
6.4 Структура конкуренции
6.4.1 Коэффициент концентрации
6.4.2 Конкуренция в отрасли
6.5 Анализ ценовых тенденций
6.5.1 Классификация продуктов и их цены
6.5.2 Факторы, влияющие на цены
7. Профили компаний
7.1 AGCO Corp.
7,2 Claas KGaA mbH
7,3 CNH Industrial NV
7,4 Deere and Company
7,5 Deutz-Fahr
7,6 Escorts Limited
7,7 Kubota Corporation
7,8 Kuhn Group
7.9 Mahindra & Mahindra Ltd.
7.10 Tractors & Farm Equipment Ltd.
7.11 Yanmar Company Limited
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/k2l7hm
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Контактное лицо для СМИ:
Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
Для E.S.T Часы работы офиса Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com
North Port Сельскохозяйственное оборудование | Everglades Equipment Group
Belle Glade
2017 Northwest 16th Street
Belle Glade, FL 33430
561-996-6531
Бойнтон-Бич
1335 Neptune Dr
Boynton Beach, FL 33426
561-732-8905
Brooksville
22255 Cortez Blvd
Brooksville, FL 34601
352-573-2720
Форт Майерс
9501 FL-82
Fort Myers, FL 33905
239-332-5045
Форт Пирс
6150 Orange Ave
Fort Pierce, FL 34947
772-461-5568
Иммокали
775 E Main St
Immokalee, FL 34142
239-657-4413
Ларго
6785 114-я авеню
Ларго, Флорида 33773
727-828-8200
Лисбург
1800 US-441
Лисбург, Флорида 34748
352-315-1016
Локсахатчи
13295 Southern Blvd
Loxahatchee, FL 33470
561-784-4000
Неаполь
1945 Pine Ridge Rd
Naples, FL 34109
239-260-8800
Северный порт
2825 Commerce Parkway
North Port, FL 34289
941-924-9709
Одесса
2240 Успех Др
Одесса, ФЛ 33556
727-842-8618
Окичоби
820 US-98
Окичоби, Флорида 34972
863-763-1921
Орландо
12049 S Orange Blossom Trail
Орландо, Флорида 32837
407-240-1023
Пальметто
906 US-301
Palmetto, FL 34221
941-722-3281
Завод Город
2805 West, FL-60
Plant City, FL 33567
813-737-1660
St Cloud
117 13-я улица
St Cloud, FL 34769
321-209-4888
29 мая — Northern Aged Iron, Inc.
Отображает тракторы — Мемориальная библиотека ЛегионаВ эту пятницу, 31 мая, состоится выставка антикварных тракторов. Члены Northern Aged Iron, Inc. будут здесь со своими старинными тракторами. Тракторы будут выставлены в библиотеке с 9:30 до 10:30. Затем в 10:30 они проведут парад в поместье Меллен, вернутся в библиотеку и будут демонстрироваться до 14:00. В этом году мы добавили картинку «Раскрась трактор». Все возвращенные записи будут внесены в розыгрыш. У нас будут призы для трех возрастных категорий.Ферма Thewis Valley View принесет теленка, а Молочная ассоциация Chequamegon предоставит молочные угощения.
Летние чтения начинаются в субботу, 1 июня. Начните записывать свои очки чтения, чтобы принять участие в розыгрыше летнего чтения, спонсируемом Друзьями библиотеки. Запланировано много программ и мероприятий. Возьмите брошюру в библиотеке, посетите календарь нашего веб-сайта (www.mellen.wislib.org) или страницу в Facebook (Мемориальная библиотека Легиона) для получения более подробной информации. Или оставайтесь в курсе прямо здесь, в еженедельном отчете Меллена.
Книги Летнего книжного клуба для чтения можно забрать в библиотеке. Наш первый выбор — «Чудо в Огасте» Джеймса Паттерсона. Мы встретимся во вторник, 11 июня, для обсуждения в 18:00. Освежите свою «терминологию гольфа». . . вы можете выиграть приз за свои усилия.
Посетите веб-сайт Bellringer Run для получения обновлений на mellenbellringer.org. Регистрационные формы доступны в печатном виде и в Интернете. Цены останутся прежними. Обе гонки снова начнутся в 8:30.Спонсорство доступно для пробега по цене 100 долларов за штуку. Название вашей компании, клуба или организации будет указано на обратной стороне футболки 2019 года. Спасибо за внимание.
Спасибо следующим людям, предприятиям и организациям за их спонсорство в Bellringer Run 2019: Пеший ковбой, Семья читателей, Northern Lights Electrical — AK, The Rock Community Church, Superior Choice Credit Union, Mountain Funeral Home, North Country Лесоматериалы, Взаимное страхование Северной Финляндии, Terry Peters Logging, Inc.