Вес трактора дт75: Характеристики ДT-75. Обзор трактора ДT-75

Содержание

Характеристики трактора ДТ 75: Показатели эргономики, безопасности труда.

Трактор общего назначения ДТ-75 — универсальный механизм, востребованный в различных сферах производства. Область применения охватывает сельскохозяйственный сегмент, дорожное строительство, погрузочно-разгрузочные операции, мелиоративные, бурильные, землеройные работы. На основе трактора ДТ-75 функционируют приспособления, работающие в сложной болотистой местности. Механизм агрегатируется со сварочными установками, прицепными, навесными и полунавесными устройствами с гидравлическим приводом либо пассивными рабочими элементами. Широкий спектр использования и технические характеристики тракторов ДТ-75 объясняют широкую популярность.

трактор ДТ 75

Достоинства и возможности машины

Первый экземпляр на гусеничном ходу сошел с конвейера Волгоградского завода в 1963 году. Трактор ДТ быстро завоевал признание благодаря нетребовательности к условиям эксплуатации, способности работать в экстремальных ситуациях. Отечественный рынок предлагал производственникам недорогие запчасти ДТ-75.

Механизм-долгожитель, претерпев ряд модернизаций, продолжает лидировать, успешно составляя конкуренцию изделиям иностранного производства. Востребованные в процессе обслуживания подшипники на ДТ-75, комплектующие, расходные материалы, ремкомплекты поставляют специализированные торговые точки.

Технически несложный и доступный по цене ремонт тракторов ДТ-75 выполняется в любом специализированном центре. Совмещение с целевыми механизмами обеспечивается прицепным звеном, раздельно-агрегатной гидросистемой и устройством задней навески. Устройство тракторов ДТ-75 делает его незаменимым помощником производственникам и фермерам. Машина используется в паре с плугом, бороной или сеялкой.

особенности трактора ДТ 75

Бюджетная машина сопрягается с боковыми устройствами полунавесного типа, что расширяет область применения. Специальное навесное оборудование позволяет использовать ДТ-75 как погрузчик. Сочетание характеристик объясняет массовое применение механизма:

  1. Надежность, высокий ресурс прочности.
  2. Простота конструкции.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Производительность.
  6. Невысокие затраты на топливо, обслуживание и ремонт.
  7. Низкая цена, быстрая окупаемость.
  8. Выполнение работ на пересеченной местности, в тяжелых климатических условиях.
  9. Возможность смены навесного оборудования.
  10. Небольшой вес, малое давления на грунт.

Современный гусеничный трактор ДТ-75М относится к классу 3 по тяговым характеристикам и сконструирован на основе базовой модели. Отличие от аналога состоит в установке усиленного двигателя, топливного бака повышенной емкости, просторной кабины. Второй по распространенности модификацией является универсальный трактор ДТ-75 МЛ.

Машина работает в области мелиорации, пользуется спросом у предпринимателей и фермеров.

Рынок предлагает качественные и доступные комплектующие и узлы на замену, что снижает себестоимость технического обслуживания. Конструктивное исполнение обеспечивает легкий доступ к узлам, упрощая ремонт ДТ-75 и визуальный контроль механизмов. Восстановительные операции не требуют специальных подъемных приспособлений.

Техническое описание механизма

Гусеничный вездеход ДТ-75М, технические характеристики которого привлекают внимание производственников на протяжении десятилетий, зарекомендовал себя как безотказный агрегат. Основой для крепления узлов служат продольные лонжероны с поперечными жесткими элементами, образующие раму. Современная машина комплектуется четырехтактной дизельной силовой установкой с четырьмя цилиндрами номинальной мощностью 90 л. с. (66,2 кВт), жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя — 7,4 л. Число оборотов коленвала достигает 1750 за минуту.

Запас крутящего момента составляет 15%.

Расход дизельного топлива равняется 215 г/кВтч.

Бак для основного горючего вмещает 315 л солярки. Вес ДТ-75 меняется в зависимости от модификации. Базовая модель весит от 5900 до 6050 кг. Конструктивная масса модификаций доходит до 7200 кг.


Трактор ДТ снабжен раздельно-агрегатной гидросистемой и механизмом навески, которые позволяют оператору с водительского места манипулировать целевыми устройствами. Гидравлическая система включает емкость для технической жидкости, насос, силовые цилиндры. Гидроцилиндр ДТ-75 трансформирует энергию сжимаемого масла в механическую энергию, которая сообщается навесному механизму. Узел обеспечивает работу дополнительного оборудования. Например, гидроцилиндр отвала ДТ-75 делает из машины бульдозер, способный работать в сложных климатических условиях, на бездорожье.

Основные узлы и агрегаты

Дизельный четырехтактный двигатель на ДТ-75 приводится в действие электрическим стартером с площадки водителя. Питание стартера осуществляется аккумулятором. Для быстрого и надежного запуска дизелей зимой предусмотрен предпусковой механизм ПЖБ-200, работающий на смеси бензина марки А-72 или А-76 с моторным маслом.

Система подачи топлива включает подкачивающую помпу, топливные фильтры, насос высокого давления (ТНВД), регуляторы, форсунки. ТНВД регулирует усилие впрыска и объем подаваемого материала, обеспечивая оптимальную генерацию рабочей мощности.

Ходовая часть тракторов ДТ-75 представлена ведущими и направляющими колесами, двумя парами кареток подвески, поддерживающими роликами, парой гусеничных цепей. Изготовленная из прочной технической стали по специальной технологии, гусеница ДТ-75 обладает высоким запасом прочности. Качественная сборка обеспечивает прочность гусеничного полотна. Безотказная ходовая ДТ-75 превращает машину в тягач-вездеход.

Механическая коробка передач с 7 ступенями обеспечивает предельную скорость передвижения вперед 11,18 км/ч. На задней передаче максимальная скорость достигает 4,54 км/ч. Тип сцепления — сухое, двухдисковое.

Трансмиссию ДТ-75 оснастили ходоуменьшителем, расположив в корпусе совместно с задним мостом.

Два планетарных редуктора заднего моста, главную и бортовую передачи совместили внутри литого корпуса, что предотвращает загрязнение блока переключения скоростей. Для облегчения управления трактор ДТ содержит планетарный механизм, снижающий усилия на рукоятки при поворотах.

Комплектация, модификации трактора

Агрегат маркируется согласно комплектации и виду устанавливаемого мотора. На модели ДТ-75Н установлен двигатель СМД-18Н, модель ДТ-75д комплектуется мотором А-41, модель ДТ-75РМ — мотором РМ-120.

В комплектацию входит ВОМ, работающий от ходоуменьшителя или редуктора для повышения крутящего усилия. Вал отбора мощности ДТ-75 служит для привода механизмов, сопрягаемых с машиной. Устройство имеет зависимый привод, рассчитано на передачу полной мощности силового агрегата.

комплектация трактора ДТ 75

Для работы на болотистых торфяных разработках предназначается модификация ДТ-75Б. Трактор получил широкие гусеницы, снижающие давление на почву. На раму установили поддонники для защиты агрегатов от механических воздействий.

ДТ-75Б получил силовой агрегат мощностью 80 л. с.

Для ведения мелиоративных, сельскохозяйственных, дорожных работ в умеренных климатических зонах предназначается агрегат ДТ-75МЛ. Машина обладает высокой проходимостью, работает с навесным, прицепным и полуприцепным оборудованием. Эксплуатационная мощность ДТ-75МЛ составляет 90 л. с. Комфортная герметичная кабина, глушитель шума при выхлопе делают работу оператора приятной. Прототипом трактора ДТ-75МЛ послужила базовая версия. Надежность, простота управления, комфортные и безопасные условия труда обеспечили трактору ДТ-75МЛ массовое применение на полевых работах.

Модификация выбирается в соответствии с целевым назначением и агрегатируемым оборудованием.

Показатели эргономики, безопасности труда

Машина оборудована закрытой герметической кабиной из цельного металла, что защищает оператора от шума и пыли. Управление трактором ДТ-75 осуществляется с регулируемого водительского места, рядом расположено место пассажира. Подрессоривание кабины исключает тряску, вибрации. Нормальные температурные показатели поддерживаются вентиляционным устройством, калориферным подогревателем.

Передний и задний стеклоочистители, устройство для омывания переднего стекла обеспечивают безопасную работу при плохих погодных условиях.

Смещением кабины вправо от оси симметрии конструкторы достигли оптимальной обзорности. Топливный бак занял место слева от кабины. Защиту людей обеспечивает специальная обрешетка — каркас безопасности. Конструкция кабины гарантирует комфортные, безопасные условия эксплуатации. Агрегат отличается приятным дизайном.


«Железные волы» не уступают место лидера благодаря исключительному сочетанию эксплуатационных возможностей с экономическими показателями.

Выносливый механизм способен длительно работать в условиях бездорожья на повышенных скоростях.

Неизменно высокий спрос сделал его патриархом отечественного рынка в сегменте машин общего назначения.

 

 

Трактор ДТ-75 Казахстан: Технические характеристики . Топтехник.ру

Гусеничная модель трактора ДТ-75 “Казахстан” была разработана во времена СССР.  Развитая отрасль строительства, а также обширные сельскохозяйственные угодья нуждались в новой, высокопроизводительной технике. ДТ-75 “Казахстан” стал новшеством, способным удовлетворить потребности и решать задачи в отраслях. Впервые ДТ-75 были собраны в 1956 году. Это были опытные машины, а их предназначением была замена модели ДТ-59.

Однако, не сразу получилось наладить производство новых моделей сельскохозяйственной техники. Тестирования и исследования заняли 4 года. Спустя этот период было решено наладить производство ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе. Для осуществления этой задачи, потребовалось, в первую очередь, модернизировать сам завод. На это ушло еще 3 года. На этом заводе было размещено основное производство.

Волгоградский тракторный заводе

В 1963 году сошли с конвейера первые экземпляры. Представленная техника была ожидаемой и сразу же стала популярной в СССР. Однако не только в стране была необходимость в качественном оборудовании, но и за рубежом.

Важно! Основное предназначение такой техники – это вспахивание и культивация земли. На практике сфера применения стала шире. Оборудование продемонстрировало свою универсальность.

С 1968 года ДТ-75 производились и в Казахстане в г. Павлодар, так как Волгоградский тракторный завод не справлялся с необходимыми объемами. Трактора поставлялись как по территории СССР, так и за рубеж. Производственные линии выпускали в сутки около 100 единиц техники для местного рынка и более 25 тракторов на экспорт.

ДТ-75 история

В 2018 году исполнилось 55 лет с момента его создания. Представленная спецтехника била все рекорды по количеству выпуска единиц техники. Менее чем за 50 лет производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. В 2009 году было решено модернизировать базовую модель. Такая популярность машины обоснована. Здесь нашли сочетание: выгодная стоимость, экономичность, ремонтопригодность.

Интересно! В период существования СССР и огромного спроса модель ДТ-75 стала легендой. Также гусеничный трактор запечатлен в кинолентах, а сейчас его можно увидеть на постаментах многих городов.

Двигатели

Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.

СМД – 14

Характеристики мощности – 75 л.с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.

Технические модификации трактора ДТ-75 “Казахстан”

Знаменитый ДТ-75 и сегодня знаком потребителям, работающим в области сельского хозяйства. Впервые он был произведен в 1968 году.  Павлодарский тракторный завод изначально производил точные копии волгоградских машин. Несмотря на то, что и по сегодняшний день конструкция гусеничного трактора оценивается как простая, за годы производства представленная техника не раз была модифицирована.

Важно! Специалисты чаще всего выделяют три типа кабин трактора: маленькую, «почтальон» и «казахстанец».

Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения. По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми.

Если требовалось работать на неустойчивых почвах, то лучшим решением становилась модификация ДТ – 75К. Тщательно продуманная система предохраняла спецтехнику от опрокидывания, что было актуально при движении и работе на крутых склонах.

модификация ДТ – 75К

Если требовались функции бульдозера, тогда рекомендовалась модель ДТ-75С. Мощный 6-ти литровый цилиндр легко справлял с поставленной задачей.

Особого внимания заслуживает трактор ДТ-75МЛ, который был оснащен большой кабиной машиниста, а моторный отсек имел полное покрытие.

На данный момент чаще всего потребители пользуются гусеничным трактором модели ДТ-75М, который является спецтехникой общего назначения. Он укомплектован мотором А-41, обладающим мощностью 90 л.с., а также мотором с турбонадувом модели СМД – 18Н и ДТ- 75Н с мощностью 95 л.с. Масса трактора составляет 6550 кг. Двигатель запускается от стартера. В случае, если спецтехнику требуется эксплуатировать в условиях низких температур, тогда применяется подогреватель ПЖБ- 200. Он осуществляет предварительный подогрев при температурных показателях ниже -5 С. Скорость движения составляет 11,18 км/ч. Управление осуществляется посредством ручной коробки передач.

ДТ-75М на поле

Трактор дт 75мл казахстан нашел применение в различных областях. Сложно представить выполнение сельскохозяйственных работ без этого агрегата. Он необходим был в строительстве, при об устройстве дорог и для решения многих других задач. Их выпуск осуществлялся исключительно только на Павлодарском тракторном заводе с 1986 года. Казахстанец мог быть эксплуатирован совместно дополнительным оборудованием, представлявшим собой прицепные или навесные механизмы. Представленная модель гусеничного трактора укомплектована двигателем А-41, который является четырёхцилиндровым. Также он снабжен глушителем шума выхлопа. ДТ-75МЛ характеризуется оптимальной мощностью – 90 л.с.

Представленная модель трактора отличается от первоначально производимой волгоградской модели тем, что была увеличена кабина, её высота составила 2923 мм. Также инженеры улучшили функционал, добавив на приборную панель ряд новых устройств и датчиков. Вес трактора дт 75 казахстан составляет 7200 кг.

С 1991 года потребителям были предложены и другие модификации спецтехники, выполненные на базе ДТ-75МЛ. Выпускались различные колесные модификации – ДТ-75ДК, ДТ-75КП, ДТ-75МЛК. Выпускались они незначительными партиями.

ДТ-75ДК

Опыт эксплуатации

Надежный и неприхотливый трактор дт 75 казахстан наделен множеством достоинств. Их оценить можно и сейчас, рассмотрев один из экземпляров, находящихся в эксплуатации. По техническим характеристикам, весу и внешнему виду он ничем не отличался от волгоградских машин. При первом знакомстве с представленной техникой особое внимание уделяется классической железно-чугунной конструкции, сварной раме, состоящая из двух продольных лонжеронов, смонтированных между собой поперечными балками. Нагрузка распределяется пропорционального, гарантируя устойчивость трактору. Технические характеристики дт 75 казахстан демонстрируют высокий уровень прочности, несмотря на то, что внешне все элементы не кажутся излишне массивными, тем не менее весят много.  Ходовая часть трактора продумана до мелочей. Основной акцент поставлен на надежности. Каждый элемент, в том числе, балансирные каретки, поддерживающие ролики, прочные и выдерживают длительный срок эксплуатации. Для изготовления гусеничных цепей применялась марганцовистая сталь, а звенья являются цельнолитыми.

гусеничные цепи

Передние ведущие колеса трактора оснащены подпружиненной поверхностью. Там же расположен механизм натяжения гусениц. Чтобы уменьшить шум, издаваемый работой гусениц предусмотрены резиновые бандажи на поддерживающих роликах.

Неповторимый узнаваемый вид трактору придаёт конструкция и оснащение кабины. Сама кабина подрессорена резиновыми амортизаторами. Здесь присутствует система отопления, вентиляции, охлаждения воздуха, вибро-тепло и шумоизоляция. На приборной панели трактора расположены:

  • тахоспидометр;
  • индикатор температуры масла;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • количества топлива.

Из органов управления трактора:

  • ручка переключения скоростей;
  • ручка вала отбора мощностей;
  • ручной газ;
  • рычаги управления гидравликой.

Гусеничный трактор обладает отличной проходимостью. Даже сегодня ДТ-75 Казахстан трудится на сельскохозяйственных угодьях, выполняя широкий спектр задач.

Гусеничный трактор ДТ-75М | Технические характеристики, применение, устройство, масса, цена

Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от прочих модификаций, эта техника сохранила актуальность и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По данным статистики, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году состоялся полувековой юбилей с начала выпуска техники.

Трактор ДТ-75М: история производства

Трактор ДТ-75 стал одной из лучших моделей, выпускаемых Волгоградским тракторным заводом. Популярность машины у пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.

За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшего до наших дней) претерпевало значительные изменения. Техника несколько раз подвергалась модернизации и усовершенствованию. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц. В этом же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, соответствующий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.

Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет корпуса машины был изменен на голубой с оранжевыми вставками.

Трактор ДТ-75М: технические характеристики

Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная с создания и заканчивая последней модернизацией и сменой наименования. Первые модели машин выпускались еще в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное предназначение ДТ-75М — сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала закономерным продолжателем линейки ДТ-75. Техника принадлежит к третьему тяговому классу.

Двигатель

На версии ДТ-75 М впервые начал применяться 90-сильный двигатель марки А-41И. Позднее тракторы оснастили моторами Д-245.552, известными по различным моделям спецтехники и грузовых машин. Номинальная мощность А-41И равняется 94 л.с./69 кВт, в то время как Д-245 выдает 95,2 л.с./70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются рядным расположением цилиндров. Частота вращения коленчатого вала при достижении эксплуатационной мощности — 1750/1800 оборотов в минуту соответственно. Потребности силовых агрегатов в питании обеспечиваются с использованием топливного бака увеличенного до 315 литров объема.

Четырехцилиндровые моторы оснащаются жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем А-41И составляет 7,43 л. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4,75 л. На лицо заметное сокращение расходов на питание машины. Новейший четырехтактный дизель за счет меньшего объема потребляет меньше топлива. Удельный расход топлива для мотора А-41И равняется 226,6 г/кВт*ч или 166,6 г/л.с.*ч. Д-245 показывает 220 г/кВт*ч или 161,7 г/л.с.*ч. Для особо тяжелых условий работы производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах коэффициента 15 и 25 % соответственно.

На последних моделях тракторов в дополнение к основному мотору предусмотрен предпусковой подогреватель, который запускает технику при температурах ниже -5 градусов.

Трансмиссия

Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от первоначальной модификации. Здесь устанавливается семиступенчатая четырехходовая КПП. Производитель предлагает опциональную установку ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Основная часть работы механизма выполняется шестернями постоянного зацепления. КПП обеспечивает скорость хода трактора в диапазоне 5,45-9,3 км/ч. Нижнее значение в 0,34 км/ч достигается за счет установки ходоуменьшителя. Максимальная скорость движения ДТ-75М с ходоуменьшителем составляет 11,49 км/ч. Реверс-редуктор позволяет использовать трактор более эффективно, но не влияет на диапазон скоростей.

Поскольку версия стала одной из первых продолжателей линейки ДТ-75, устройство сцепления трактора ДТ-75М также не отличалось от оригинала. Здесь устанавливается сухая однодисковая муфта постоянно замкнутого типа. Коробка передач монтируется в едином корпусе с задним мостом. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа. Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Использование планетарных передач позволило снизить усилие на рычагах поворота трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.

В стандартной комплектации предусмотрена установка вала отбора мощности с частотой вращения 540 оборотов в минуту. Опциональной устанавливается механизм с частотой вращения 1000 оборотов в минуту.

Ходовая система

Ходовая часть трактора ДТ-75 — гусеничный механизм, использующий ведущие и направляющие колеса. Основу конструкции составляют гусеничные цепи, которые крепятся на поддерживающих роликах с резиновыми бандажами и комплектуются четырьмя балансирными каретками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. При внушительной массе трактор оказывает удельное давление на грунт в пределах 47 кПа.

Кабина

Первые ДТ-75 отличались минимальным комфортом. Позднее, новой версии ДТ-75М была использована обновленная, более удобная для оператора кабина закрытого автомобильного типа. Для увеличения угла обзора сварную раму отодвинули немного вправо от оси трактора. Широкие углы обзора, большая высота, новое оперение — все это было среди положительных характеристик новой подрессоренной кабины. Однако пользователи начали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.

Поскольку ДТ-75М предназначался для работы в различных климатических зонах, производитель предусмотрел внутри кабины установку отопительного оборудования. Чтобы достичь приемлемых условий работы для оператора, завод установил также вентиляционных механизм, который подает очищенный от пыли, охлажденный и увлажненный воздух. Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.

Габаритные размеры

  • длина — 4240 мм;
  • длина в транспортном положении с задним навесным устройством — 4530 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота по крыше кабины — 2705 мм с погрешностью в 30 мм;
  • продольная база — 1612 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • ширина гусениц — 390 мм;
  • эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем А-41И — 6530 кг;
  • эксплуатационная масса с двигателем А-41И и задним навесным устройством — 6950 кг;
  • эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем Д-245.552 — 6000 кг;
  • эксплуатационная масса с двигателем Д-245.552 и задним навесным устройством — 6420 кг.

Рабочее оборудование

Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как базовая версия машины. Универсальное заднее навесное устройство предусматривало работу техники в агрегате с широким разнообразием сельскохозяйственным и промышленных орудий и оборудования. Для обработки почв и сбора урожая Волгоградский тракторный завод выпустил специализированные навесные системы.

Поскольку ДТ-75 оказался невероятно популярным и востребованным среди российских пользователей, производитель решил откликнуться на спрос. ДТ-75М был выпущен в промышленной модификации. Трактор стал опционально оснащаться бульдозерным оборудованием.

Трактор ДТ-75М: применение

Различное рабочее оборудование расширило возможности и сферы применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском и коммунальном хозяйстве, лесопромышленном секторе, на строительных площадках. Техника приспособлена для транспортных работ с прицепными устройствами и грузами весом до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах с трудной проходимостью и в условиях слабонесущих грунтов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях:
ДТ-75-С1 — полностью оборудован узлами гидросистемы, задней навеской и выносными цилиндрами;
ДТ-75-С2 — оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами;
ДТ-75-С3 — без узлов гидросистемы и задней навески;
ДТ-75-С4 — полностью оборудован узлами гидросистемы и задней навеской, без выносных цилиндров.

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75: 
1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1963 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 5750
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 76,6
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад без УКМ 1
..назад с УКМ 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 5,15 — 10,85
..вперед с УКМ 4,12 — 8,68
..назад без УКМ 4,41
..назад с УКМ 3,53
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,44
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером

 

 

 

 

Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75.
Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на перевозке грузов по плохим дорогам.

Изготовители — Волгоградский и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного производства — с 1967 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 6350
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 71
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 4,24 — 8,94
..вперед с УКМ 5,30 — 11,17
..назад 4,54
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,48
Марка двигателя А — 41
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1750 об/мин, л.с. 90
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 185
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 7,45
Масса двигателя, кг 930
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10У с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

ДТ-75М технические характеристики

Трактор ДТ-75МДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

motor dt 75m

Фото двигателя ДТ-75М

Бульдозер ДТ-75М предназначен для:

  • разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий,
  • рытья и засыпки траншей,
  • возведения насыпей,
  • перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов,
  • расчистки дорог от снега,
  • выполнения планировочных работ.

Фото гусеничного трактора-бульдозера ДТ-75М.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

КПП ДТ 75

Коробка передач ДТ-75М и задний мост смонтированы в одном корпусе. (Схема переключения передач ДТ-75 с реверсом) Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75Б предназначен для обработки почв на осушенных болотах и торфоразработках в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может выполнять комплекс работ по дренажу (осушению) почвы заболоченных участков местности.

Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1968 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75Б

Тип трактора гусеничный, болотоходный
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 7130
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 95
Число передач:  
..вперед:  
..без ходоуменьшителя 7
..с ходоуменьшителем 16
..назад:  
..без ходоуменьшителя 1
..с ходоуменьшителем 4
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед:  
..без ходоуменьшителя 5,15 — 10,85
..с ходоуменьшителем 0,32 — 4,61
..назад:  
..без ходоуменьшителя 4,41
..с ходоуменьшителем 0,27 — 2,8
Колея, мм 1570
База, мм 2365
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,23
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером
 

 

Гусеничный трактор ДТ-75К (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Гусеничный, крутосклонный, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными машинами сельскохозяйственных работ (вспашка средних и тяжелых почв на глубину до 30 см, образование террас, дискование почв, сплошная культивация, боронование, посев) и работ по облесению горных склонов крутизной не более 20°, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря.
Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1972 года.
Для работы на склонах со слабыми грунтами трактор оборудуют широкими гусеницами, применяемыми на болотоходном тракторе ДТ-75Б, и специальными ведущими колесами, поставляемыми с трактором.
Наличие на тракторе двух механизмов навески и реверс-редуктора в силовой передаче позволяет работать челночным способом. Для управления трактором при прямом и обратном ходе пользуются одними и теми же рычагами и педалями.
В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами выполняет весь комплекс сельскохозяйственных работ на равнинах, предусмотренный для тракторов класса тяги 3 тс.
Трактор ДТ-75К создан на базе ДТ-75, отличается от него рамой, направляющими колесами, конечными передачами, устройством тормозов заднего моста, управлением, топливным и масляным баками, сиденьями, маслопроводами, гидросистемой, гусеницами, кабиной, приборами и схемой электрооборудования.
На нем установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы смонтированы на сварной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, связанными удлиненными поперечными брусьями.
Муфта главного сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая; управляют ею при помощи рычагов.
Для работы челночным способом в силовую передачу введен одноступенчатый реверс-редуктор шестеренчатого типа, обеспечивающий движение машинно-тракторного агрегата вперед и назад с одинаковыми скоростями, несколько сниженными по сравнению с основным рядом скоростей, обеспечиваемых КПП.
КПП механическая, семиступенчатая отличается от КПП трактора ДТ-75 отсутствием шестерни заднего хода, более мощными подшипниками на передних концах промежуточного и дополнительного валов и рычагом переключения передач.
Задний мост, аналогичный заднему мосту трактора ДТ-75, имеет главную передачу и механизм поворота. Последний состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов с ленточными тормозами и двух остановочных тормозов с лентами и твердыми фрикционными элементами. Тормозная лента остановочного тормоза шире ленты тормоза планетарного механизма.
Для улучшения смазки планетарного механизма поворота при боковых кренах трактора в центральном отсеке заднего моста имеется маслосборник. Масло, разбрызгиваемое коническим зубчатым колесом, попадает в маслосборник, а из него по трубкам поступает в стаканы солнечных шестерен и планетарный механизм.
Конечная передача трактора ДТ-75К имеет вставку, расположенную между корпусом и ведущим колесом; защитный кожух прикреплен к корпусу конечной передачи.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, кареток подвески и гусеничных цепей.
Направляющие колеса подрессорены. При помощи гидропривода их можно с места водителя опускать на грунт или поднимать.
Каретки подвески по устройству аналогичны кареткам подвески трактора ДТ-75 (кроме двух внешних правых балансиров в сборе). Для увеличения прочности оси катков всех кареток подвески имеют радиальные отверстия в средней части. На передней и задней правых каретках установлены опорные фланцы и болты увеличенного диаметра для крепления предохранительного устройства от опрокидывания трактора.
Поддерживающие ролики для повышения износостойкости и уменьшения шума гусениц имеют сменные резиновые бандажи увеличенного диаметра.
На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от ведущего вала реверс-редуктора, который отличается от ВОМ трактора ДТ-75 только управлением.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, автосцепкой, задним и передним механизмами навески, отличающимися один от другого только способом крепления к раме. 
Задний механизм навески отличается от механизма навески трактора ДТ-75 наличием упора, ограничивающего поворот подъемных рычагов вверх, и креплением передних концов стоек к раме; передний механизм — деталями крепления к раме трактора.
Кабина металлическая, двухместная, увеличенная, подрессоренная, вентилируемая, сдвинута вправо от оси трактора, оборудована двумя подрессоренными сиденьями, расположенными одно против другого симметрично относительно рычагов и педалей управления. Сиденья можно наклонять в сторону, противоположную уклону, устанавливая в положение, обеспечивающее нормальную посадку водителя, и регулировать по массе и росту водителя. В кабине размещен визуальный указатель крена.
Чтобы предохранить трактор от опрокидывания при работе на склонах, на нем установлено опорное предохранительное устройство с гидравлическим управлением с места водителя. Действует оно при помощи гидроцилиндра, связанного с распределителем гидросистемы трактора.
Для подогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
К трактору прикладывается комплект специальных ведущих колес для работы с уширенными болотоходными гусеницами.

Техническая характеристика трактора ДТ-75К

Тип трактора гусеничный, крутосклонный
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 7700
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 102
Число передач:  
..вперед 7
..назад 7
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 5,05 — 10,85
..назад 4,52 — 6,78
Колея, мм 1570
База, мм 2365
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,41
Марка двигателя СМД-14 (позже СМД-14НГ)
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

Трактор ДТ-75. Обзор модельного ряда, устройство, отзывы

Трактор ДТ-75

Обзор гусеничного трактора ДТ-75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году массовое производство гусеничных тракторов общего назначения ДТ-75. Это самый востребованный трактор СССР, завоевавший огромную популярность благодаря отличным тяговым и эксплуатационным характеристикам. Отличительной чертой данного трактора является простота управления, возможность проведения ремонтных работ, наличие запасных частей и комплектующих и доступная цена. Чуть позже, с 1968 года было налажено серийное производство модернизированных гусеничных тракторов ДТ-75М на Павлодарском тракторном заводе в Казахстане.

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Эта тяжелая агротехника за весь период своего существования доказала свою универсальность, выполняя различные дорожные,  сельскохозяйственные и строительные работы с различным оборудованием.

Обзор модельного ряда

Технологии не стоят на месте, поэтому модернизация коснулась и этой техники общего назначения. Заводы-изготовители выпустили следующие улучшенные модификации трактора ДТ-75:

  • ДТ-75Н
  • ДТ-75Б
  • ДТ-75М
  • ДТ-75К
  • ДТ-75С
  • ДТ-75Д
  • ДТ-75Т
  • ДТ-75ДЕ
  • ДТ-75РМ
  • ДТ-75МЛ
  • ДТ-75ДМ
  • ТДТ-75
  • ВТ-90
  • Агромаш-90ТГ

Рассмотрим более полно самые популярные модификации советского гусеничного трактора. Предлагаем сравнить технические данные этих моделей.

ДТ-75Б

На фото изображен ДТ-75Б, получивший название “болотоходный”. Этот болотный трактор снабжен дизельным мотором СМД-14НГ.

Трактор ДТ-75Б

Трактор ДТ-75Б

Производительная мощность составляет 80 л. с. Конструкционные особенности модели:

  • гусеница расширена;
  • имеется защита силовой установки;
  • защитный трансмиссионный поддон.

Предназначение модели — работа в заболоченной местности, на торфяниках, в условиях повышенной влажности и при вязкой почве.

Характеристики
Тип тракторагусеничный, болотоходный
Номинальное тяговое усилие, кгс3000
Масса трактора, кг7130
Удельная металлоемкость, кг/л.с.95
Число передач, вперед/назад7/1
Марка двигателяСМД-14
Тип двигателя4-цилиндровый, четырехтактный
Номинальная мощность, л.с.75
Удельный расход топлива, г/э. л. с. ч.195
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л6,33
Масса двигателя, кг675
Емкость топливного бака, л245
Пуск двигателяПД-10М-2 с электростартером

ДТ-75К

Эти трактора часто применяются в горнодобывающей промышленности, так как оснащены специальной системой, не дающей трактору опрокидываться, даже при работе на склонах с уклоном в 20 градусов.

Трактор ДТ-75К

Трактор ДТ-75К

Встроенный указатель крена точно определял и показывал водителю положение машины в пространстве. На тракторную машину установлен дизельный мотор СМД-14МГ. Особенностью кабины являются ее сидения, расположенные одно напротив другого.

Характеристики
Тип тракторагусеничный, крутосклонный
Номинальное тяговое усилие, кгс3000
Масса трактора конструктивная, кг7700
Число передач: вперед/назад7/7
База, мм2365
Дорожный просвет, мм326
Удельное давление на почву, кгс/см20,41
Марка двигателяСМД-14 (позже СМД-14НГ)
Тип двигателя4-цилиндровый, четырехтактный
Номинальная мощность, л.с.75
Запас крутящего момента, %15
Удельный расход топлива , г/э. л. с. ч.195
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л6,33
Масса двигателя, кг675
Емкость топливного бака, л245
Пуск двигателяПД-10М с электростартером

ДТ-75С

Эта модель оснащена сверхмощным дизельным турбированным двигателем на шесть цилиндров СМД-66 производительностью 170 л. с.

Трактор ДТ-75С

Трактор ДТ-75С

Конструкция содержит также встроенный гидротрансформатор сопротивления, позволяющий трактору выполнять тяжелые сельскохозяйственные и дорожные работы, трансформировавшись в бульдозер.

Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)125,0 (170)
Частота вращения, об/мин:
-коленчатого вала1900
-ВОМ504 и 1000
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм115
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,6 (185)
Вместимость топливного бака, л360
Колея, мм1330
Продольная база, мм1700
Дорожный просвет, мм335
Ширина башмаков, мм500
Габаритные размеры, мм:
-длина5193
-ширина2475
-высота3085
Масса конструктивная, кг7450

ДТ-75М

Трактор получил более производительную силовую установку А-41, мощностью 90 л. с., потребовавшую установку более емкого топливного бака на 315 л.

Трактор ДТ-75М

Трактор ДТ-75М

Кабина была увеличена и сместилась вправо, а слева был установлен топливный бак. Такая конструкция в народе получила название “почтальон”. Вес данной модели составляет 6640-7210 кг.

Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
-коленчатого вала1750
-ВОМ540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,5 (185)
Вместимость топливного бака, л315
Колея, мм1330
Продольная база, мм1612
Ширина звена гусениц, мм390
Габаритные размеры, мм:
-длина3480
-ширина1890
-высота2650
Масса конструктивная, кг6550

ДТ-75Н

Этот агрегат был запущен в производство в 1984 году. Его масса составила 6330-6900кг.

Трактор ДТ-75Н

Трактор ДТ-75Н

Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем СМД-18Н, производительностью 95 л. с. В остальном эта модель полностью унифицирована с предыдущей модификацией ДТ-75М.

Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)70,0 (95)
Частота вращения, об/мин:
-коленчатого вала1800
-ВОМ540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,6 (185)
Вместимость топливного бака, л315
Колея, мм1330
Продольная база, мм1612
Дорожный просветмм376
Ширина звена гусениц, мм390
Габаритные размеры, мм:
-длина3480
-ширина1890
-высота2650
Масса конструктивная, кг6490

ДТ-75Д

Сколько весит трактор ДТ-75Д с дизельным мотором А-41И? Эксплуатационный вес агрегата составляет 6295 кг., из которых только масса двигателя составляет 960 кг. Производительность силовой установки 94 л. с. Это универсальная модификация, пригодная для всех типов сельскохозяйственных и других работ.

Характеристики
Тип тракторагусеничный, общего назначения
Вес трактора, кг5260
Габаритные размеры, мм3705*1740*2273
Дорожный просвет, мм324
База, мм1585
Колея, мм1330
Удельное давление на почву, кгс0,4
Число передач, вперед/назад7/2
Марка двигателяСМД-14
Номинальная мощность, л.с.75
Максимальный крутящий момент, кгм60
Масса двигателя, кг650

ДТ-75МЛ

Выпуск данной модели начался с 1986 года и производился трактор на Павлодарском тракторном заводе.

Трактор ДТ-75МЛ

Трактор ДТ-75МЛ

Кабина снова была увеличена с 230,4 см. до 292,3 см. Облицовка моторного отсека также была изменена. ПТЗ проводил эксперименты и по выпуску колесных тракторов ДТ-75 МЛ.

Характеристики
Тип тракторагусеничный, общего назначения
Вес трактора, кг6530
Габаритные размеры, мм4240*1850*2705
Объем топливного бака, л315
Рабочий объем, л7,43
Удельный расход топлива, г/квт226,6
Удельное давление на почву, кгс47 кПа
Ширина 1 гусеничной цепи390 мм
Марка двигателяА-41И
Номинальная мощность, л.с.94
Частота вращения коленчатого вала1750/1800

ТДТ-75

Модель ТТД предназначена для трелевочной обработки стволов деревьев, их погрузки и разгрузки, а также их волочении (частичном или полном) в условиях бездорожья.

Трактор ТДТ-75

Трактор ТДТ-75

Широкие гусеницы, мощная силовая установка, вмонтированный в кабину, универсальные шасси, металлическая защита днища, КПП на 5 скоростей вперед и реверс.

Характеристики
Тип трактораТрелевочный трактор
Вес трактора, т11
Число передач, вперед/назад5/1
Тяговой класс3
Колея по краям гусеничной ленты1,91 м
База, м2,72
Габаритные размеры, м5,50*2,37*2,7
Объем топливного бака, л315
Заправка горючего, л110
Удельный расход топлива, л.с./ч205
Удельное давление на почву, кгс0,42
Марка двигателяД-75Т-АТ
Номинальная мощность, л.с.75
Маса мотора1150кг

Агромаш-90ТГ

Это современная модернизация популярного ДТ-75 с гусеничным ходом. Кабина стала просторнее, на замену рычагам пришли электродатчики.

Трактор Агромаш-90ТГ

Трактор Агромаш-90ТГ

Машина получила более производительную силовую установку:

  • А-41СИ-02 производительностью 95 л. с. с Алтайского ТЗ;
  • Sisu 44-DТA, производительностью 94 л. с.;
  • Д-245.5S2 производительностью 110 л. с от Минского тракторного завода.

Топливный бак снова установлен позади кабины, здесь же установлены и гидрораспределители.  Появилась вторая дверь, капот выполнен из стеклопластика. Стоимость трактора, зависимо от модификации варьируется от 21000 до 24000 долларов.

Характеристики
Тяговый класс трактора3,0
Модель двигателяА-41СИ-02
Эксплуатационная мощность л.с.94+8,2
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин1750
Рабочий объем, л7,43
Число цилиндров, шт4
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч),245(180)
Число передач:вперед/назад7*1
Задний ВОМ, об/мии540
Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН:34
Гидронавесная системаРаздельно-агрегатная
Грузоподъемность, кг1800
Максимальное давление жидкости кГс/см2180-200
Дорожный просвет, мм, не менее370
Ширина гусениц, ммстальные, 390
Длина, мм4700 / 4240
Ширина, мм1850
Высота, мм2990 (2700)
Масса, кг:6070-7250
Среднее давление на почву, кПа50

Устройство

Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.

На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:

  • подвеску;
  • роликовый механизм;
  • блоки направляющих катков;
  • блоки ведущих катков;
  • гусеничные тележки.

Трансмиссия

Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:

  • КПП четырехходовой, обеспечивающей 7 скоростей переднего хода и реверс;
  • плавающей тормозной системы ленточного типа;
  • двухдисковой муфты сцепления.

Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:

  • ходоуменьшитель;
  • редуктор (планетарного типа) ;
  • реверсный редуктор.

Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).

Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.

Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.

Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:

  • задней навеске;
  • прицепному механизму;
  • гидросистеме.

Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.

Кабина

Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.

В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.

Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.

Схема трактора ДТ-75

Схема трактора ДТ-75

Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.

Навесное оборудование

Наличие ВОМ и сцепки предусматривает возможность подсоединения активных навесок: фрез, культиваторов, бороны, отвала и множества других агрегатов которые увеличивают функционал тракторов. Так, с помощью присоединения плуга можно эффективно проводить пахоту на больших земельных участках различной сложности.

Инструкция по эксплуатации

Для увеличения моторесурса машины, необходимо:

  • Правильно обкатать двигатель.
  • Вовремя производить технический осмотр и последующее обслуживание агрегата.
  • Изучить возможные причины неисправностей, подробно описанные в инструкции.
  • Консервация.

Первый запуск, обкатка

Эта процедура длится 8-10 часов. Двигатель прогревается и первые несколько часов работает без нагрузок. Проверяются все системы, передачи и т. д. Постепенно нагрузки увеличиваются и доводятся до ¾ мощности силовой установки. По окончание приработки обязательно производится замена масла.

Техническое обслуживание

В инструкции размещена таблица проведения планового осмотра гусеничного трактора (согласно проработанных моточасов), включающая в себя замену масла. Эта процедура начинается с прогрева мотора. Масло слегка нагревается и легче циркулирует по системе. Когда масло слито, нужно слить и отработку. Затем чистятся фильтры и центробежный очиститель.

Масло М-10ДМ
Масло М-10ДМ
Масло М-10Г2к
Масло М-10Г2к

Для тракторов ДТ-75 используются следующие марки моторных масел:

Проверка гидросистемы требует контроля давления масла. Давление менее 1 кгс/см3 требует прочистки фильтров и долива масла. Если оно поднялось к отметке 2,5 кгс/см2 и более — требуется промыть фильтры с обязательным сливом масла.

Масло 15W-40
Масло 15W-40
ТАП-15В
Трансмиссионное масло ТАП-15В

Для гидросистемы применяют гидромасла следующих марок:

Основные неисправности и способы их устранения

Зная причины возникновения неисправностей и способы их устранения, оператор гусеничного трактора ДТ-75 может самостоятельно выполнить ремонт своего агрегата.

Мотор не запускается:

  • топливо отсутствует либо не соответствует качеству;
  • компрессия в цилиндре, вызванная износом компрессионных колец;
  • масло закончилось или низкокачественное;
  • ТНВД требует очистки;
  • фильтры засорились.

Гидросистема не работает:

  • нехватка масла в гидросистеме;
  • выключен гидронасос;
  • предохранительный клапан засорился.

Тормозная система не работает:

  • износ тормозной колодки;
  • износ тормозного диска;
  • требуется регулировка подшипника или шестерни.

Видео обзор

Обзор запуска трактора ДТ-75

Обзор уборки снега трактором Агромаш-90ТГ

Обзор пахоты пятикорпусным плугом трактором ДТ-75

Отзывы владельцев

ТАП-15ВАлександр, 48 лет:

«Здравствуйте. У меня 10-й год в работе ДТ-75 с мотором СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую и в качестве бульдозера, и в поле — пахотные работы, покос, расчистка снежных заметов и т. д. Очень удачная модель, ломается редко, запчасти всегда есть, ремонту всегда поддается.»

ТАП-15ВАлексей, 39 лет:

«Занимаюсь лесозаготовками, приходится изо дня в день по бездорожью, болоту туда-сюда ездить. ТДТ-75 как нельзя лучше справляется с поставленными задачами. Проходимость отличная, правда когда гусеница слетела пришлось тяжеловато, без подмоги не обошлось.»

ТАП-15ВДмитрий, 54 года:

«Работаю в строительной фирме. Выполняю бульдозерные работы, копаю траншеи — надеваю на ДТ-75 целевое оборудование и — вперед. Проходимость отличная, управление простое, ремонту техника  поддается.»

Тракторы ДТ-75 и их модификации

tractor DT-75
tractor DT-75
Главная> Техника> Тракторы

tractor DT-75

Тракторы ДТ-75 и их модификации — универсальные гусеничные тракторы, оснащенные карданным валом и задним гидравлическим шарниром. Их можно использовать как энергообъекты при монтаже различного промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

  • сельскохозяйственных работ;
  • простые работы по содержанию дорог, строительные, мелиоративные, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы.
Технические характеристики

Значения

Тип шасси

гусеница

Тяговая штанга

3

Модель двигателя

А-41 / РМ-120 / РМ-80.10

Мощность двигателя, киловатт / л.с.

70/95

Масса, кг

6 760



Поиск

tractor DT-75

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

tractor DT-75

Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.


Машинный отдел [email protected]
Электрооборудование [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

tractor DT-75
.

Россия Dt 75 Детали для тракторов Водяной насос Dt-75 Водяной насос Производитель в Китае

Информация о компании

1.HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY CO., LTD. Специализируется на производстве водяных насосов для охлаждения двигателей. насос гидроусилителя руля, коробка отбора мощности, ступица колеса, масляный цилиндр, приводной вал … многие запчасти трактора …

2. можем производить мтз, камаз, зил, маз (ымаз краз), умз, уаз, утб650, дт -75, газ-53, чешка-60 запчасти

3. Наша продукция экспортируется в Россию, Беларусь, Египет, Иран, Индию, Пакистан, Казахстан, Вьетнам, ЮАР…многие страны.

1. Условия оплаты: 30% T / T перед производством и 70% остаток будет выплачен перед отправкой

2. Мы также можем отправить образцы перед отправкой по запросу клиентов

3. У нас есть R & D, мы можем разработать продукты для вас

4. мы также принимаем небольшие заказы

5. способ торговли — FOB или CIF

контактное лицо: jasolar liu

мой скайп: tractorparts3

мой ватсап / вичат: 8615830727687

000

9000 3

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000 .

Россия Беларусь трактор Dt-75 Водяной насос 41-13c3-1

россия беларусь запчасти для тракторов 41-13c3-1 трактор dt-75

1. аутентификация: ISO9001-2000

2. насчет упаковки мы можем в соответствии с вашими потребностями

3. производство нашей заводской технологии производства в первую очередь- class

4.Мы ориентируемся на качество, количество, качество — это наша душа

5. Наш завод имеет 40-летнюю историю

Сведения о продукте

Тип DT-75
Материал IRON
Фирменное наименование: LINING
Сервис: Первоклассный сервис OEM
MOQ: 100PCS
Качество: 14.0KG
Сертификация: ISO9001
Цена (FOB) 25,0 долл.
Упаковка Белая крафт-бумага, картон + сумка (на них нет слов)
согласно вашему потребности
Условия оплаты: T / T
Срок поставки: 10 дней после подтверждения заказа

Упаковка и доставка

Упаковка Белый крафт-бумага, картон + сумка (на них нет слов)
в соответствии с вашими потребностями
Условия оплаты: T / T
Срок поставки: 10 дней после подтверждения заказа

наши другие водяной насос

Информация о компании

1.Компания HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY CO., LTD. Специализируется на производстве водяных насосов для охлаждения двигателей. насос гидроусилителя руля, коробка отбора мощности, ступица колеса, масляный цилиндр, приводной вал … многие детали трактора.

2. Мы обладаем независимой и полной способностью исследовать, проектировать и разрабатывать продукты и можем поставлять клиентам подходящие продукты.

3. можем производить мтз, камаз, зил, маз (ымаз краз), умз, уаз, утб650, дт-75, газ-53, чех-60 запчасти

4. наша продукция экспортировалась в Россию, Беларусь , Египет, Иран, Индия, Пакистан, Казахстан, Вьетнам, ЮАР…многие страны.

FAQ

1.Условия платежей: 30% T / T перед производством и 70% остаток будет выплачен перед отправкой

2. мы также можем отправить образцы перед отправкой по запросу клиентов

3.У нас есть отдел исследований и разработок, мы можем разработать для вас продукты

4. Мы также принимаем небольшие заказы

5. Торговый способ — FOB или CIF

контактное лицо: jasolar liu

мой скайп: трактораparts3

мой WhatsApp / WeChat: 8615830727687

.

ДТ 75м Казахстанский Трактор v 1.0


ДТ 75м Казахстанский Трактор v 1.0

Мы решили создать так называемый «Народный казахстанский трактор» и построили в 1966 году завод в Павлодаре. 12 августа 1968 года. — С конвейера Павлодарского тракторного завода поступил первый трактор ДТ-75М «Казахстан». Выпускался он до конца 80-х годов.

Гусеничный трактор

для Farming Simulator 2015. Мод ДТ-75М Казахстан марш-движение показывает пыль и оставляет следы.При движении трубы клубится черный дым. Пропускная способность 75 л / сек., Максимальная скорость 14 км / ч., Не балуется. У него подсветка и освещение приборной панели, более динамичный выхлоп. Двери открываются цифрами 7 и 9, в козырьке кабины опущен ключ Num 5. Скорость 30 км / ч. http://www.bestatsmods.com/ Открыл дверь, опустил солнцезащитный козырек, пыль из-под гусениц оставляет следы. Грязный и моющийся. Очень хороший трактор. Все в порядке, горит.

— Освещение (фары, задние фонари, подсветка приборов)
— Динамический выхлоп
— Открыта дверь (Num7 и Num9), светозащитный козырек (Num5)
— Грузовая пыль, следы

Установка: Загрузите файл, чтобы переместить его в папку My Documents \ My Games \ FarmingSimulator2015 \ mods \

кредитов
Модель: YREC В игре FS13: BOBAh27 DARK801 Редактировать: BOBAh27 DARK801 ALEXANDER (BAUER) MAX155 IRAKLS Исправлено 1: 1: Professor, Silak_68 В игре FS15: Dang


Оцените этот мод Загрузка…
Что это за моды FS19 используют для

Предлагаем моды для версии игры Farming Simulator 19. Это сельскохозяйственная игра, которая дает вам возможность выращивать овощи, ухаживать за животными и покупать или ремонтировать модификации автомобилей FS19. Но что, если для вашей игры недостаточно функций, и вы хотите улучшить Farming Simulator 19? Просто просмотрите наши категории модов Farming Simulator 2019 и загрузите бесплатные моды Farming Simulator 2019 , которые облегчат вашу игру.




DTFarming SimulatorУстановка СкачатьKazakhstan Tractor .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *