Вирус авто – Вирус — самодельный автомобиль из СССР

Вирус — АвтоГурман

 

Архивные фото:

Cамодельный Автомобиль Вирус,с уникальной историей создания и не менее уникальной историей самой жизни автомобиля. Стоит на учете на мне, на ходу. Для очень узкого круга потенциальных покупателей. Фото или видео по запросу. Первое фото 1991 года из НАМИ. Неограниченные возможности для доработок .

 

Цена: 299 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Может ли ваш автомобиль подхватить компьютерный вирус?

Как развитие технологий ставит под угрозу безопасность автомобиля

В прошлом автомобильные вирусы были редкие, потому что единственная возможность инфицировать машину была у механика (он же автослесарь) через подключаемый компьютер или посредством программного обеспечения, которое он использовал для диагностики авто. С тех пор времена изменились, к сожалению изменения эти оказались не позитивными.

 

Важно знать: Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

 

Америка. Техас. 2010 год. Более 100 техасских автовладельцев столкнулись с очень необычным проблемами связанными с их машинами. Наиболее впечатлительная часть пострадавших автомобилистов даже решила, что в их машины вселился демон, настолько неадекватное поведение было у их четырехколесного железного коня.

 

Всех их объединяло одно, они были клиентами одного из местных автосервисов, носящего название Texas Auto Center, и у всех наиболее распространённые сложности были связаны с полным отказом автомобиля заводиться или хуже того, их сигнализация самопроизвольно включались в любое время дня и ночи, и отключить ее было возможно только при помощи извлечения аккумулятора. Одинаковые симптомы у ста автомобилей, разве это не странно?

 

Было проведено расследование, и то что казалось для некоторых случайным совпадением или распространённым механическим повреждением, на поверку оказалось работой недовольного сотрудника автосервиса, переквалифицировавшегося хакеры. Некто Омар Рамос-Лопес, который ранее был уволен из Texas Auto Service, рассчитывал таким образом поквитаться со своим бывшим работодателем, взломав административную веб базу и получив возможность удаленно «управлять» автомобилями клиентов.

 

Помимо создания неудобств для клиентов и черного пиара автосервису, Рамос- Лопес, который был в конечном счёте арестован, не желая того показал насколько уязвимы современные компьютеризированные автомобили для мотивированных хакеров.

 

Хоть атака автомеханика- хакера получила общемировую огласку, его взлом был достаточно примитивным, по сравнению с теми возможностями, о которых заговорили в ряде различных университетов США. В 2010-м году исследователи из Университета Вашингтона и Калифорнийского Университета в Сан- Диего доказали, что они могут взломать компьютерные системы контролирующие транспортные средства и дистанционно управлять ими. Начиная от тормозов, заканчивая работой печки и радио, все могло быть взято под контроль взломщиков. Исследователи из университета Рутгерса и Университета Южной Каролины, также показали возможности перехвата сигналов, посылаемых системой контроля давления в шинах автомобиля, что позволило хакерам контролировать передвижения транспортного средства, попросту, следить за ним.


Даже поверхностный анализ этих событий показывают, что автомобили становится все более уязвимыми для разного рода вирусов (вредоносных программ). Пока основном вотчиной вредоносных программ все ещё остается персональный компьютер и смартфоны, но в будущем вред также может быть нанесен и автовладельцам. Причём последствия для автомобилистов могут быть гораздо серьезнее, чем просто материальные или моральные убытки.

 

Смотрите также: Лучшие автомобильные приложения для Apple Watch

 

Если ваш автомобиль поражен вирусом, значит заражено и всё за что отвечает его взломанный компьютер. К примеру, если компьютер отвечает за окна и запирающие устройства автомобиля, то вирус или вредоносный код будет полностью контролировать эти части авто. Тоже самое касается рулевого управления или тормозов.

 

Больше гаджетов- больше уязвимостей

 

Любой механик, который начинал свою трудовую деятельность в 1970- 80-х годах, скажет вам, что автомобили сегодня отличаются от автомобилей тех лет, также как крестьянская телега отличается от космического корабля. В наши дни автомобильная техника полна компьютерными датчиками, иными электронными компонентами управляемыми искусственным интеллектом. Из-за чего складывается такое ощущение, что для починки автомобиля нужно быть скорее «компьютерщиком», чем автослесарем.

 

От части это верно. В настоящее время, в современных автомобилях устанавливается множество компьютеров, хотя по большому счету они далеки от привычных нам настольных PC или ноутбуков. В машинах в основном стоят гораздо более простые компьютеры, небольшой мощности с гораздо более простыми процессорами, чем те, которые мы видим в домашних компьютерах, и рассчитаны они на выполнение узкоспециализированных, не очень сложных задач.

 

Смотрите также: Десять самых полезных автомобильных технологий

 

Эти компьютеры или «встроенная система» контролируют конкретные аспекты функционирования, такие как развёртывание подушки безопасности, работу круиз контроля, тормозной системы, ABS или системы привода кресел. В то время как эти встроенные системы имеют такую же архитектуру, что и PC, используемое ими оборудование, программное обеспечение, память и процессоры – имеют больше схожего со смартфонами. Автомобильные компьютеры были более-менее защищены от вирусов, потому что в отличие от компьютера, было не очень много способов для подключения внешних устройств к виртуальной среде автомобиля.

 

Совсем недавно для заражения систем компьютера вирусными программами требовался физический контакт хакера с автомобилем, он должен был подключится к нему напрямую при помощи проводов и только тогда его манипуляции могли бы завершится успехом.

 

В прошлом установить на автомобиль вирус было действительно сложно, единственный способ получить доступ к компьютеру автомобиля лежал через использование диагностического оборудования производителя или систем перепрограммирования. Другими словами, механик мог ввести вирус через компьютер или программное обеспечение используемое для диагностики.

 

Согласно данным Арье Горецки из ESET, еще одного исследователя занимающегося проблемой взлома автомобилей, также влияет на малое распространение вирусов на многих автомобилях, отсутствие стандартизации протоколов, поэтому взломщики испытывают серьезную нехватку оборудования и программного обеспечения. «Атакующий может рассматривать в качестве цели не более нескольких марок и моделей автомобилей», говорит он. Это хорошая новость.

 

Но есть и плохая. Уязвимость к взлому и вирусам растет с каждым разом, как автомобильные компьютеры становятся более связанными с внешним миром. «Поскольку на все большее и большее количество автомобилей устанавливаются интерфейсы с возможностью доступа в интернет, и посещение web сайтов, автомобили получают рискованную возможность «общаться» с внешним миром по двусторонней связи и, следовательно, по определению становится более уязвимыми», говорит Кас Мольен, стратег Bazic Blue по информационным и коммуникационным технологиям. С распространением развлекательных и коммуникационных устройств — в том числе MP3 и iPod адаптеров, а также портов USB, появляется больше каналов для проникновения вирусов в электронную систему машины.

 

Взгляд в будущее

Добавление таких вещей, как МР3 не было огромной проблемой еще и потому, что до тех пор, пока устройства отключены от компьютеров автомобиля и вирус вводится, самое худшее, что могло случиться- это перебои в работе самого устройства. Но расслабляться не стоит, лишь вопрос времени, прежде чем умные хакеры найти путь добираться до нужных устройств автомобиля.

 

Кас Мольен из Bazic Blue говорит, что появление связи с автомобилями и его информационно- развлекательными устройствами еще не является большой проблемой. «Пока мультимедийный интерфейс отделен от управляющих компьютеров автомобиля, худшее, что может случиться сбой в работе мультимедийного оборудования,» говорит он.

 

Тем не менее, как только эти две составляющие будут связаны, дверь для вирусов окажется широко открытой. Останется лишь вопрос времени, как скоро хакеры смогут подобрать необходимый ключ для проведения своих противоправных действий.

 

Смотрите также: В США эпидемия взломов автомобилей хакерами

 

Эта проблема может распространиться как снежный ком с началом эры самостоятельно общающихся между собой автомобилей. Производители работают над этими будущими автомобилями. Некоторые автогиганты, такие как Mercedes или Volvo уже добились высоких успехов в данном деле. И уже их новые модели, обладающие такими феноменальными способностями, оказались в зоне риска.

 

Автопроизводители понимают, что их новая продукция теперь находится в зоне риска. И они работают над тем, чтобы провести профилактические действия и уничтожить даже малейшие возможности для злоумышленников внедриться в систему управления автомобилем.

 

Тем не менее на любой замок найдется свой ключ. Надеюсь замок на пути хакеров будет стоять достойный и он не позволит им проникнуть в автомобильный мир.

www.1gai.ru

Можно ли заразить автомобиль вирусом?

Иногда то, что кажется следствием работы нечистой силы, на самом деле представляет собой просто довольно технологичный порядок действий, управляемый человеком. Так, техасские автомобилисты попросту подверглись атаке хакера — недовольного сотрудника Омара Рамос-Лопеса, который был уволены из местного автосервиса «Auto Center» и решил отомстить своей бывшей конторе путём взлома в веб-интерфейсе системы иммобилизации транспортных средств, которая, как правило, используется для отключения сигнализации автомобилей людей, не уплативших обязательные платежи по договору с компанией.

Помимо создания большого беспредела и генерации потока гневных жалоб клиентов, Рамос-Лопес, который был в конечном счёте арестован, обратил внимание специалистов по автомобилям во всём мире на некоторые уязвимости в наших всё более компьютерозависимых машинах.

В том же 2010 году исследователи из Университета Вашингтона и Университета Калифорнии в Сан-Диего доказали, что могут взломать компьютерные системы, которые контролируют транспортными средствами, и дистанционно взять власть над всем — от тормозов до радио и кондиционера. Исследователи из университета Rutgers и Университета Южной Каролины также продемонстрировали возможность угона с помощью беспроводных сигналов, разосланных автомобилям и изменив давление в их шинах.

Взятые вместе, эти события показывают, что автомобили становятся всё более уязвимыми к вирусам (также известным как вредоносные программы), введенным хакерами. Очевидно, что это имеет реальные последствия для водителей. Но суть последствий нам пока не ясна.

Так может ли автомобиль заразиться вирусом? Однозначно одно: если Ваш автомобиль заражён, то всё, за что зараженный компьютер отвечает, тоже заражено. Таким образом, если компьютер управляет окнами и замками, то вирус или вредоносный код может контролировать окна и замки. Самое печальное, что то же самое касается рулевого управления и системы торможения. Получается, что более технологически продвинутые автомобили находятся в большей опасности.

Любой механик скажет Вам, что новые автомобили на сегодняшний день научились работать очень чётко в плане электроники, предугадывая действия водителей и принимая за них решения так хорошо, что они кажутся больше компьютерной моделью, нежели механической. И это, конечно, правда, что современные автомобили имеют много компьютеров, хотя, по большому счету они не такие же, как персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты у нас дома. Автомобили имеют гораздо более простые процессоры, чем таковые на домашнем компьютере и предназначены, чтобы делать простые, выделенные задачи.

В самом деле, большинство автомобилей сегодня имеют многочисленные так называемые «встроенные системы», которые являются небольшими компьютерами, контролирующими очень конкретные аспекты функционирования автомобиля, такие как развёртывание подушек безопасности, круиз-контроль, АБС и привод сидений. Хотя эти встроенные системы имеют одну и ту же архитектуру — они используют то же оборудование, программное обеспечение, память и процессор — они всё же больше похожи на смартфон 2006-2008 годов в изощренном виде, чем на современный ноутбук. Таким образом, автомобильные компьютеры более или менее застрахованы от вирусов и хакеров, потому что, в отличие от ПК, существует всего несколько способов для внешних компьютеров или людей соединиться с автомобильным компьютером.

В целом, введение вируса требует физического контроля над автомобилем. В прошлом это было бы сложно, так как единственный способ получить доступ к компьютеру автомобиля был с помощью диагностического или перепрограммирующего оборудования завода-изготовителя. Другими словами, это потребовало бы, чтобы механик ввёл вирус через компьютер или программное обеспечение, используемое для диагностики проблемы с автомобилем.

Но уязвимость к взлому и вирусам растёт по мере того, как автомобильные компьютеры становятся более связанными с внешним миром. Поскольку всё больше и больше автомобилей становятся интерфейсами с интернет-сайтами, такими как Facebook, автомобили получают двустороннюю связь и, следовательно, по определению становятся более уязвимыми. Тем не менее, пока мультимедийный интерфейс отделяется от управления компьютерами автомобиля, самое худшее, что может произойти — это сбой в работе мультимедийного оборудования. Однако, как только эти два компонента станут связаны, то дверь для вирусов станет широко открыта, и это только вопрос времени для смарт-хакера.

Так, на сегодняшний день (см. выше дату написания статьи) автоконцернами и различными мировыми IT-компаниями активно разрабатываются интеграции автомобилей с операционными системами. В частности, активно ведутся разработки управления автомобилем (и речь здесь выходит за рамки управления мультимедийными устройствами в машине) с помощью гаджетов на IOS (Айпадов и Айфонов), Android, Linux, Windows и ряда других операционных систем.

Отвечая на главный вопрос — можно ли заразить автомобиль вирусом — правильный ответ будет «нет», однако, это лишь вопрос времени.

howcarworks.ru

Вирус от AVITO.ru — будьте внимательны и осторожны!

Эксперты антивирусной компании «Доктор Веб» обнаружили рассылку SMS-спама под видом сообщений от сервиса бесплатных объявлений Avito.ru.


В СМС присутствовала ссылка на Android-троян, который давал злоумышленникам доступ к данным мобильного устройства пользователя, говорится в сообщении компании, сообщает Lenta.ru


Пользователь-жертва получает SMS-сообщение об отклике на размещенное ранее объявление. Таким образом, целевой аудиторией данной атаки в большей степени являлись настоящие клиенты сервиса, которые действительно ожидали ответа на свое объявление. Для ознакомления с откликом предлагается перейти по ссылке.

После этого вместо ожидаемой веб-страницы сервиса пользователи попадали на мошеннический сайт, с которого происходила загрузка трояна Android.SmsSpy.88.origin, представляющего собой SMS-бота.

После установки и запуска троянская программа запрашивает у пользователя доступ к функциям администратора мобильного устройства, затем удаляет свою иконку с главного экрана операционной системы. Далее при помощи SMS-сообщения вирус передает злоумышленникам ряд общих данных о зараженном мобильном устройстве: название, производителя, IMEI-идентификатор, сведения об операторе, а также об используемой версии операционной системы.

Затем вредоносная программа соединяется с удаленным сервером и ждет от него поступления команд, среди которых могут быть указания на запуск или остановку сервиса по перехвату входящих SMS, отправку коротких сообщений с заданным текстом на указанный номер, осуществление вызовов, а также рассылку SMS-сообщений по всем имеющимся в телефонной книге контактам.

Злоумышленники также могут управлять трояном при помощи SMS-сообщений. В таком виде Android.SmsSpy.88.origin способен принимать команды на отправку SMS с заданными параметрами и на включение или отключение безусловной переадресации для всех входящих телефонных звонков. Последняя функция выделяет троянца среди подобных программ.

Способность вредоносной программы выполнить переадресацию вызовов на заданный злоумышленниками номер позволяет им установить контроль над всеми поступающими звонками, полагают эксперты. На практике это дает киберпреступникам возможность не только получить доступ к различной конфиденциальной информации, но также в некоторых случаях осуществить целый ряд мошеннических действий.




Сайт Roem.ru получил комментарий от Эльбруса Гасанова, директора издания»Из рук в руки» :

«На самом деле, аудитории IRR и наших коллеги из Авито — это почти 100% аудитории Рунета, готовой к покупке/продаже, только небольшая часть еще не продавала/покупала что-либо через нас. Злоумышленники об этом знают, и наши порталы всегда были предметом атак и сканирований. Вероятность того, что пользователь что-то продавал или продает через нас на данный момент очень большая, поэтому отправить sms от имени IRR или Авито это почти 100% попадание в цель.

Пользователь ждет сервисную sms от нас и готов сделать какие-нибудь действия после получения sms, это как sms от вашего банка о списании денег с вашего счета, вы не будете игнорировать такую sms. Поэтому злоумышленники маскируют свои действия под популярные сервисы.

Мы скрываем номера телефонов пользователей, вместо текста показываем картинку, это усложняет парсинг мобильных номеров пользователей, но все же не является 100% защитой.

От таких рассылок не застрахованы ни мы, ни Авито.»

Пресс секретарь Avito.ru Татьяна Стародубцева,  рассказала, что на данный момент компания проверяет информацию «Доктора Веб». «Если пользователи информируют нас о подобных случаях, мы делаем все возможное, чтобы оградить от неприятностей остальных».




i-bright.livejournal.com

: Технологии и медиа :: РБК

Хакеры устанавливали вредоносные программы в смартфоны еще до активации. Речь идет о трояне Triada

Фото: David Paul Morris / Bloomberg

Хакеры встраивали вирусы в смартфоны на платформе Android на этапе производства, гаджеты были заражены еще до активации. Схему раскрыла Google. Злоумышленники использовали программы семейства Triada, предназначенные для размещения рекламы на устройстве и рассылки спам-сообщений.

Атака проводилась через сторонних поставщиков программного обеспечения. Google не указывает, как хакеры взаимодействовали с разработчиками софта и встраивали вирус в Android. Скрытый вирус возможно установить как при производстве, так и при скачивании обновлений. Кроме того, не указано, какие конкретно производители смартфонов подверглись атаке Triada.

Эксперты IBM предупредили пользователей Android о новом вирусе Anubis Технологии и медиа

В 2017 году аналитики компании — разработчика антивирусного программного обеспечения Dr.Web обнаружили в прошивках сразу нескольких Android-устройств встроенную вредоносную программу. Тогда сообщалось, что сначала троянский вирус Triada заражает компонент операционной системы, влияющий на работу всех приложений, а затем запускает вредоносные модули. При помощи Triada, указывали эксперты, его разработчики могут похищать конфиденциальную информацию с мобильных устройств, в том числе данные банковских карт, личную переписку и прочее. Программу обнаружили на нескольких мобильных устройствах, среди которых китайские Leagoo M5 Plus, Leagoo M8, Nomu S10 и Nomu S20. В качестве метода борьбы с вирусом Dr.Web предлагала установить «заведомо чистую прошивку» Android.

www.rbc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *