Волга на раме газ 66 – Мужик взял ржавую Волгу и скрестил ее с шасси от ГАЗ-66, получился уникальный внедорожник для охоты и рыбалки

Мужик взял ржавую Волгу и скрестил ее с шасси от ГАЗ-66, получился уникальный внедорожник для охоты и рыбалки

До этого на этой Волге ездил отец нашего сегодняшнего героя, но со временем автомобиль встал, автомобиль простоял в гараже очень долгое время, потом его из гаража сын перевез к себе, там машина тоже простояла, но уже на улице.

С виду автомобиль выглядел очень даже ни чего, красивая черная волга, почти без всякого колхоза. Изначально сын хотел восстановить автомобиль в заводское состояние, но разобрав автомобиль до голого кузова, глаза увидели в каком же состояние находится Волга.

Мужик всегда хотел автомобиль на котором можно было бы ездить на охоту и рыбалку, большой грузовой машины не хотелось, но при этом внедорожные характеристики должны быть около идеальны, а таковые были только у ГАЗ-66, но это был грузовой автомобиль, тут как раз попал в руки донор в виде Волги

. Саму волгу тоже не хотелось просто так сдавать на металл, тут же в голове родилась концепция того, что хочется. Мужик сразу же взял в руки болгарку и принялся творить. Концепция заключалась в том чтобы взять раму и всю подвеску с мостами и колесами взять от ГАЗ-66 и скрестить с Волгой.

Таким образом получался небольшой но очень мощный внедорожник с потрясающими внедорожными характеристиками. Автомобиль был распилен на две части, оставили только переднюю часть, не только потому что она была в лучшем состояние чем задняя, но и потому что захотелось сделать кабину и к ней небольшой «кунг» со спальными местами.

Так как Волга была уже распилена, нужно было двигаться дальше. Мужик поехал на одну из военных баз, где продавали списанную технику, и нашел там раму со всей подвеской.

Привез это все к себе и начал реставрировать, не мог он просто взять все это и впихнуть в таком состояние что было, хотелось навести марафет. Все было разобрано до винтика, всё что нужно было заменено и обслужено, отпескоструено и выкрашено.

Получилось все так как будто это выпустили вчера с завода.

Дальше нужно было как-то скрещивать Волгу с рамой от ГАЗ-66, казалось бы это невыполнимая миссия, но руки из нужно места порой творят невероятные вещи.

Сварили основу из 2мм металла, как элемент каркаса жесткого кузова. Далее установка кабины ГАЗ 21 на раму, необходимо учесть, что рама рассчитана на скручивание. Переделали шарнирную часть дверей и покрасили.

Красить решили кабину в не обычный серый,белый или черный цвет, а в очень красивый цвет, который под разным освещением выглядит абсолютно по разному. Поставив кабину на раму, начал вырисовываться портрет проекта, конечно же морда получилась не стандартная Волговская, но определенные чарты оставались.

Пока все обдумывалось и решалось как бы это сделать, пришел абсолютно новый двигатель Cummins 3,8 и КПП ГАЗ 33106 (Валдай), который и должен будет встать в дальнейшем в подкапотное пространство.

Под него специально изготовили кронштейны для установки двигателя. Таким образом двигатель встал на своё место.

Двигатель установили, теперь капот и крылья. Капот пришлось ставить круто вниз что бы сократить переднюю мертвую зону (получилось 3 м), соответственно оперение — вид Волги будет изменен, как и говорилось выше.

Вся передняя часть получилась практически вся кастомная, сделанная своими руками, как и собственно все остальное, например перегородка сварена с нуля.

Далее долгие работы по доработке и подгонке всего сделанного, сборка, первый запуск, первый выезд, который не обошелся без приключений, многое переделывалось и не раз. Но по итогу удалось собрать всё и автомобиль поехал так как и задумывалось.

А самое главное во всем этом «кунг» в котором расположилось 2 спальных места, мойка, печка и т.п. Таким образом получился идеальный внедорожник с необычным внешнем видом, я бы сказал уникальным, практичный и надежный, для охоты и рыбалки оказалось самое то, второго такого точно ни у кого нет.

Вот так из обычного ржавого корыта, получился уникальный проект, сделанный своими руками, которые растут из нужного места. Респект владельцу.

Источник

avtotema.mediasalt.ru

казахи соединили ГАЗ-3307, ГАЗ-66 с «Волгой» и пустили в серию

Что можно сказать сегодня об автомобильной промышленности Казахстана? Отрасль эта относительно молода. Производство авто началось в стране около 15 лет назад. Делают там главным образом лицензированные ВАЗ-21213 «Нива» по договоренности с российской стороной. Впрочем, в далеком 1997 году предприимчивый Александр Локтев отважился на серьезный шаг – запустить производство внедорожников собственной конструкции.

Автомобиль получил название LAF 4101. Создан он был на базе сразу трех автомобилей: ГАЗ-24 «Волга», грузовика ГАЗ-66 и ГАЗ-3307. Перечисленные доноры дали новому внедорожнику все лучшее от себя. Колеса, раздатка, рама и мосты новичку достались от 66-го. Салон и кузов позаимствовали у «Волги», а вот коробку передач, передние крылья и самое главное – двигатель, сняли с 3307-го. По итогу получился чудоковатый огромный внедорожник с местами забавным оформлением кузова.

В задней части кузова LAF 4101 прямо на багажник устанавливался тент, что повращало этот своеобразный седан в (по сути) универсал. Несмотря на неказистые формы, машина получилась весьма резвой. На бездорожье новинка с легкостью штурмовала ухабы, преодолевала грязь и броды. На дороге LAF также вел себя образцово, имел неплохую динамику и отличную управляемость.

Создатель этого монстра хотел наладить массовое производство в Казахстане, однако дело было не в самые лучшие годы для автомобильной промышленности страны. Чего уж там, на тот момент в Казахстане банально не было автомобильного исследовательского института. Полиции пришлось создавать специальную рабочую группу, а оборудование для замеров параметров авто собирали по всей стране (что-то прикупили за рубежом).

Испытания LAF 4101 состоялись. Машина могла разгоняться до 98.5 км/ч, без особого труда брала приступом 45-градусные подъемы, форсировала броды глубиной до 1.4 метра, а также могла взять на борт 850 кг груза при снаряженной массе 2.5 тонны. Хотя испытания прошли успешно, и творение мастера показало себя блестяще, поставить машину на учет в стране не представлялось возможным.

Отсутствовал орган способный выдать соответствующий сертификат! Единственным решением на тот момент было отправить машину на один из иностранных заводов, но тогда о своем бренде уже можно было забыть.

Создатель пытался решить вопрос через российские заводы, однако дело по непонятным причинам затянулось. В это же время  Локтев получил несколько заказов на сборку таких же авто. Проект привлек внимание лично Нурсултана Назарбаева. Президент лично осмотрел LAF 4101  и поспособствовал решению всех вопросов с сертификацией.

Началось производство автомобилей. Запчасти пришлось закупать у Горьковского автозавода. Дизельные двигатели покупали в Минске. Новые запчасти сделали LAF 4101 почти в два раза дороже – 15 тысяч долларов за штуку, однако это не отпугивало клиентов.

К сожалению, проект похоронил грянувший вначале 2000-х экономический кризис. За пять лет производства Локтев смог выпустить около 50 таких машин.

 

2drive.ru

ГАЗ 24 Монстр — самоделка из ГАЗ 66. волги, Газели и БТР

Начну всё по порядку! Всю мою сознательную жизнь меня впечатляли авто спорящие с грязью! Видно всё пошло с детской песочницы! Ну вот я подрос и грязь стала настоящая и очень много практически за любым поворотом с асфальта! И в жизни так случилось я стал работать в лесу ! На загатовке древесины с делянок! Ну а там как известно дорог вообще нет! ВОТ тут я и столкнулся с ЛЕГЕНДАРНЫМ АРМЕЙСКИМ ВЕЗДЕХОДОМ ГАЗ -66!

2c3578cs-960

Его проходимость и выносливость меня просто поразила ! Я на него сконструировал мини подьёмный кран с приводом от кардана с грузоподьёмностью в 1 тонну! И он стех пор стал самостоятельно загружать себя и выгружать ! Полностью независимый лесозаготовительный автомобиль! ТАК к слову сказать он вывозил меня из любых ситуаций и порой раненый и хрипящий но дотягивал меня до дому всегда! За 8 лет работы в лесу он не разу домой на тросу не прибыл! Вот с этих самых событий и зародилась у меня мысль сделать на базе ГАЗ -66 для себя ВНЕДОРОЖНИК! Долго думав и размышлял я решил что самый просторный и бюджетный салон будет от Волги газ 24-22 из за длинной крыши и задней двери без колёсной арки! Так и была куплена Волга! Заднюю часть с расчётом на удобство я решил сделать с пассажирской Газели! Купил и Газель! Как вы понимаете всё это в состоянии списанных авто! Потом был куплен с части и сам шасси ГАЗ-66 без двигателя! И начался процесс конструирования ! Установил мотор и исходя из его место положения разместил кузов волги на раме! Закрепив его через самодельные кронштейны из газелевских сайлентблоков! Отрезав пол газели разместил кузов в задней части автомобиля и вырезав всё что мешалось на новом месте приступил к сварочным делам для создания внешних форм и герметичности кузовных пространств! Заварив все отрезанные плоскости с учётом ходов подвески и амплитуды в движении рамы и кузовов! Зашпаклевал и покрасил всё своим силами ! Очень жалею что тогда не вёл фотоотчёт всей этой работы! теперь есть только фото исходного варианта и конечного результата! В следующем БЖ напишу более подробные моменты моих переделок! Ну кратко весь проект занял у меня полтора года ! ВСЁ от задумки ! до изготовления ! всё делалось своими руками!

 

95b6fb4s-960

e8be074s-960

34a7f4s-960

fe3e074s-960

32b6fb4s-960

94b6fb4s-960

426f07as-480

422f07as-960

e7dc1fcs-960

rtt

d66d78cs-960

eca7f4s-960

39c840cs-960

9cca7f4s-960

25c841as-960

d7c841as-960

f02841as-960

262841as-960

d133das-960

2d5087as-960

ПЕРЕДЕЛАН МНОЙ С АВТО ГАЗ 66. из волги 2402 Газели и БТР-70…форсированый двиг и увеличенн клиринс .ну а остальное видно на фото. ТЕПЕРЬ он стал легче комфортней и проходимей. извиняюсь за 67 модель так как газ-66 в выборе модели отсутствовал.

Паспортные данные

Двигатель 5.2 бензиновый (150 л.с.)

 

Цена: 750 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Волга на базе ГАЗ-66 | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Волга на базе ГАЗ-66 отличный автомобиль для покорения бездорожья. Фото Русского Бигфута представлены далее. Внедорожник на базе Армейского грузового автомобиля повышенной проходимости с кузовом от Отечественного легкового авто Волга 3110 сконструировал и собрал один из Русских Кулибиных из глубинки.

За основу взята рама и трансмиссия легендарного полноприводного грузовика ГАЗ-66, установлен более мощный турбо-дизельный двигатель мощностью 115 л/с объемом 4,5 л.

 

Скорость по трассе составляет порядка 80 км/ч. По отзову нового владельца данного монстра бездорожья) можно сказать, что техника имеет отличную проходимость, а так же популярность среди проезжающих мимо автомобилистов) Высота внедорожника 1.5 метра и при движении по городу подровнявшись с трамваем , люди изумленно открывают рот))

И так, давайте рассмотрим фото внедорожника собранного на базе ГАЗ-66. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

www.samodelkindrug.ru

Мелкосерийный внедорожник LAF 4101 из Казахстана, слепленный из ГАЗ-66, ГАЗ-3307 и «Волги»

Что мы знаем об автопроме Казахстана? Считается, что выпуск автомобилей там начался лишь 15 лет назад с лицензионного производства российских внедорожников ВАЗ-21213 «Нива». Но чуть раньше, в 1997 году, местный предприниматель Александр Локтев решился на серьезный шаг — мелкосерийное производство внедорожника собственной конструкции.

Он скрестил сразу три советских автомобиля, взяв от них самое лучшее: раму, мосты, колеса и раздатку — от полноприводного грузовика ГАЗ-66, кузов и салон — от ГАЗ-24 «Волга», двигатель, коробку передач и передние крылья — от ГАЗ-3307. В итоге получился довольно странно выглядящий внедорожник на огромных колесах с «многоуровневым» оформлением передней части.

Интересное решение было применено также в задней части кузова, где стандартный багажник заменили на тент, который превращал седан в некое подобие универсала. При этом автомобиль очень недурно вел себя на бездорожье, с легкостью преодолевая броды и забираясь на крутые подъемы. Именно тогда возникла идея организовать мелкосерийное производство подобных внедорожников под собственным брендом. Но для этого автомобилю и его создателю пришлось пройти ряд серьезных испытаний.

Дело в том, что в Казахстане на тот момент не было ни одного автомобильно-научного института, поэтому по запросу Александра местное управление дорожной полиции собрало специальную группу, а измерительные приборы пришлось искать по всей стране, а что-то даже покупать в России.

В итоге испытания все же удалось провести и получить некоторые точные данные. Например, автомобиль мог разгоняться до максимальной скорости 98,5 км/ч, преодолевать 45,4-градусные подъемы и форсировать водные преграды глубиной до 1,4 метра. При снаряженной массе 2.5 тонны внедорожник мог брать на борт 850 кг груза.

В испытаниях также принял участие стандартный ГАЗ-66, колесная база которого была несколько больше, чем у внедорожника ЛАФ (так его окрестили сами создатели, правда, пока неофициально). Гибрид трех автомобилей показал лучшую маневренность (радиус разворота снизился до 9 метров) и гораздо лучшую геометрическую проходимость.

Несмотря на то, что испытания прошли успешно, поставить автомобиль на учет без государственного сертификата соответствия было невозможно. Вот только в Казахстане не было ни одного учреждения, которое способно было выдать подобный документ. Единственным решением было провести испытания в России, после чего автомобилю был бы присвоен индекс Горьковского автозавода. Но тогда о личном бренде можно было бы забыть.

Локтев оказался в безвыходной ситуации, поэтому ему пришлось отправить запрос в Нижний Новгород, в ответе на который четко сообщили куда нужно привезти автомобиль для испытаний. Но дело затянулось по непонятным причинам.

Тем временем, создателю внедорожника удалось получить заказ на производство трех подобных автомобилей. Несмотря на все сложности, было решено их реализовать, даже не имея сертификации на автомобиль. Одним из важных отличий этих автомобилей стал кузов от более современного ГАЗ-31029 «Волга», который немного исправил несуразность внешности внедорожника.

Готовые автомобили прошли полный цикл испытаний, за которыми наблюдал журналист газеты «Казахстанская Правда». Именно благодаря статье в этой газете проблема с сертификацией была решена. Об автомобиле узнал аппарат президента, который отправил Локтеву судьбоносное решение: в двухдневный срок автомобиль и его создатель должны были прибыть в Астану.

В намеченный срок два вездехода прибыли в Астану, где их осмотрел президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, после чего решил все вопросы, связанные с сертификацией и разрешением на серийное производство. Внедорожнику присвоили название LAF 4101, от инициалов создателя Александра Федоровича Локтева.

Вскоре стали поступать новые заказы на LAF 4101, но некоторые клиенты оставались недовольны тем, что внедорожники собираются из бывших в употреблении деталей, хоть и тщательно восстановленных. Пришлось заключать договор о поставке деталей с ГАЗа. Первое время приходилось покупать полностью комплектные «Волги» у местных дилеров, а потом разбирать их до кузова, но вскоре с помощью Горьковского автозавода удалось наладить поставку отдельно кузовов и салонов для внедорожников LAF.

Из-за новых требований клиентов стоимость автомобилей возросла примерно в полтора раза — с 8-10 тысяч долларов США до 15 тысяч. Но заказы продолжили поступать, причем иногда клиенты просили чего-то особенного. Например, один из них захотел оснастить внедорожник автоматической коробкой передач.

К решению этой задачи подошли довольно оригинально. В одном из «горкомовских» гаражей удалось найти старый советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка», от которого взяли двигатель и коробку передач с кнопочным управлением. Последняя, кстати, известна своим небольшим ресурсом и редко «бегала» больше 20-25 тысяч километров.

Некоторые экземпляры оснащали дизельными двигателями минского производства. Четырехцилиндровые дизели имели высокий крутящий момент, гораздо более высокий ресурс, и самое главное — были значительно экономичнее. Но таких внедорожников выпустили совсем немного под закат производства.

Но бушующий кризис поставил крест на дорогих мелкосерийных внедорожниках LAF 4101. Клиентов стала отпугивать цена, а крупные заказчики в лице армии, пожарных, МЧС и ряда других структур не нашли средств на приобретение нужных им автомобилей.

В итоге производство продлилось не более пяти лет, за которые удалось сделать около 50 автомобилей LAF 4101. Каждый из них был особенным, отличающимся от своих собратьев. Так, поздние версии получали уже кузова от ГАЗ-3110, причем не только в версии седан, но и универсал. Так, довольно печально завершилась история компании, которая могла бы стать первым автозаводом страны.

carakoom.com

Казахский феномен – вездеход из ГАЗ-66 и Волги

Мало кто знает, что в Казахстане одно время собирались малыми сериями уникальный по конструкции вездеход LAF 4101 (4х4). Создателем проекта стал предприниматель Лаптев Александр Федорович (отсюда и аббревиатура LAF) из казахского города Тараз (во времена СССР – Джамбул). Он был владельцем крупнейшей в регионе СТО и уже имел немалый опыт в постройке своих автомобилей. Его первенцами в 1996 году стали открытая «Нива» для охоты, а также эвакуатор на шасси ГАЗ-53.

Событие

Тачка на прокачку – как сделать Hummer из ГАЗ-66

Первый же LAF 4101 (4х4) появился в 1997 году. Это был принципиально новый класс автомобиля повышенной проходимости. Только представьте – рама, мосты и ходовая взята от ГАЗ-66, двигатель и трансмиссия – от ГАЗ-53. Кузов – от 24-й «Волги» с применением крыльев от «Газона». Внешность машины получилась, мягко говоря, спорной. Поэтому последующие экземпляры были изготовлены с элементами кузова от более продвинутой «Волги» ГАЗ-31029/3110 и грузовика ГАЗ-3307.

Отменная проходимость машины (могла преодолевать 45-градусные подъемы и 1,4-метровые броды) и приемлемая цена (в районе 8 – 10 тыс. долларов) сделали свое дело. Заказы пошли. Однако проблема была в сертификации. Казахстан тогда не имел своего автопрома, а в России машину могли сертифицировать только как продукт под маркой ГАЗ, что не устраивало разработчика.

Нурсултан Назарбавев осматривает LAF 4101

Помог сам Президент Казахстана Нурсултан Назарбавев, который узнал о вездеходе из прессы. Он встретился с Александром Лаптевым и лично осмотрел два образца LAF 4101. Машина президенту понравилась и он дал указание решить вопрос с сертификацией.

Вездеход LAF 4101 получил путевку в жизнь. Однако массовым так и не стал. За пять лет было выпущено около 50 экземпляров. И не один из них не повторяет друг друга. Заказчики просили добавить что-нибудь свое, эксклюзивное. Например, или дизельный двигатель (использовали ММЗ), или автоматическую коробку передач (от «Чайки» ГАЗ-13). Кузова делали трех типов – пикап, седан или универсал. Цена поздних вариантов, с кузовом от ГАЗ-3110 поднялась до 15 тыс. долларов. Разгоревшийся кризис и игнорирование LAF 4101 силовыми структурами Казахстана поставили на производстве вездехода жирную точку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Вот такой необычной и нестандартной конструкции вездеход создал автор ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход довольно большой, собран на базе ГАЗа-66, рулевая кабина же смоделирована от передней половины стандартной НИВЫ.

Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:
1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.
2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.
3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.
4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)
5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!
6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.

Вот такой вид у машины спереди:

Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Согласитесь довольно внушительно?

А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:

Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Для начала кратко , о том, что было сделано.

На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.
Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно.
Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:

Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Итак был установлен такой двигатель внутреннего сгорания: рядный четырех цилиндровый дизельный, его объем равен три и две десятых литра, атмосферный, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.

Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что «моноблок» от ниссана слишком уж длинный.

Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.

На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.

Тяжелый вездеход на базе Газ-66
А промежуточный кардан отлично вписался от ЗиЛ 157, даже без вмешательств в его конструкцию.
Тяжелый вездеход на базе Газ-66
А тут видно рулевое управление тоже от ЗиЛка, правда в этом случае пришлось несколько укоротить сошку. Тяга от Газа-66 соответственно тоже была укорочена:
Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Отдельно стоит рассмотреть так же способ крепления кузова Нивы к раме от газ-66:
Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Его крепление расположено в трех разных точках. Спереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки двигателя от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна расположена посередине.

Еще хотелось бы пояснить про тормоза. а точнее их работу на данном агрегате. Там к сожалению были проблемы, возможно связанные с заглушкой заднего контура( возможно там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает возможности перемещаться поршню переднего контура. А это может сказаться на нагрузках переднего и заднего мостов в зависимости от движения. По этой причине, было решено сделать диск на передний мост, это позволит задействовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:

Тяжелый вездеход на базе Газ-66Тяжелый вездеход на базе Газ-66
А вот тяга с золотником и цилиндр от газ-66:
Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Готовый вариант тяжелого вездехода выглядит так:
Тяжелый вездеход на базе Газ-66Тяжелый вездеход на базе Газ-66Тяжелый вездеход на базе Газ-66
Так же поставили лебедку, ну так, чтоб была! Лебедка вот такая:
Тяжелый вездеход на базе Газ-66
В заключение хотелось бы добавить, не смотря на свою малую мощность двигатель очень радует слабым расходом топлива, хотя тяги чуть-чуть по горной трассе не достает.

Создатель этого тяжелого вездехода — ChipaLensk.


Источник Тяжелый вездеход на базе Газ-66 Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *