Volvo хс40: Volvo XC40 | Купить новый Вольво ХС40 2021, цена в Москве у официального дилера

Содержание

Вольво ХС40 (XC40) комплектации и цены

КомплектацияДвигательТрансмиссияПриводРазгон*Скорость**Расход***Цена
BaseD3 Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Передний10.2200 км/ч5,3 л2 588 000
MomentumD3 Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Передний10.2200 км/ч5,3 л2 788 000
D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный10.4200 км/ч5,7 л2 965 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с
АКПП 8
Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,32 550 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 865 000
InscriptionD3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный10.4200 км/ч5,7 л3 210 000
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,33 370 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 795 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л3 110 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Полный6.5230 км/ч10,0 | 6,4 | 7,73 312 000
R-DesignD3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный10.4200 км/ч
5,7 л
3 290 000
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,33 450 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 875 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л3 190 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Полный
6.5
230 км/ч10,0 | 6,4 | 7,73 392 000

Дополнительные опции

XC40 Auto Base

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные чёрные)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, чёрные

Решетка радиатора стандартная

Выхлопные трубы (скрытые)

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Стандартная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 17″, серебристые, 5 спиц

Шины Continental V 235/60R17

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Текстиль

Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты

Нерегулируемая поясничная поддержка

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона «City Map»

Зеркала косметические для водителя, с подсветкой

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Пакет освещения салона, базовый уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Держатель для парковочного талона

Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal

Аудио Performance Sensus Connect

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздух

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

1 USB-разъём

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

XC40 Auto Momentum

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, серебристые

Решетка радиатора стандартная

Выхлопные трубы (скрытые)

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Стандартная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Текстиль/Винил

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Aluminium

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Пакет освещения салона, средний уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Держатель для парковочного талона

Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздух

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника

XC40 Auto Inscription

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, матовые серебристые

Решетка радиатора

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Хромированная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 18″, черные DC, 6 спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)

Эмблема Inscription на крышке багажника

Молдинги Inscription на стойках

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары в спойлере переднего бампера

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Кожа

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Driftwood

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Пакет освещения салона, высший уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП хрусталём Orrefors

Держатель для парковочного талона

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира

Текстильные коврики в салон

Пороги дверей металлические

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black

Металлическая накладка в багажном отделении

XC40 Auto R-Design

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные черные)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, черные

Решётка радиатора R-Design

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала заднего вида, чёрные глянцевые

Светодиодные фары

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Спортивное шасси

Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 сдвоенных спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Эмблема R-Design на крышке багажника

Окантовка боковых окон, чёрная глянцевая

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары в спойлере переднего бампера

Задние стойки R-Design

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Кожа/Нубук

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Aluminium

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Пакет освещения салона, высший уровень

Чёрный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Держатель для парковочного талона

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника

Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира

Лепестки переключения передач на рулевом колесе

Спортивные накладки на педали

Текстильные коврики в салон

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black

Металлическая накладка в багажном отделении

« Обзор Volvo XC40

* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

Volvo ХС40 — Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Легкосплавные колесные диски, 18», 6 спиц, отделка Black Diamond-cut (кроме T5 TwEn) S
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamondcut (кроме T5 TwEn) S
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 спиц, отделка в цвете White/Black + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/45R20 + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для D4, B4)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 245/45R20 + шины класса (для Т5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 спиц, отделка Silver + 235/55R18 + Continental V + Пластиковый защитный колпак в цвете Silver S S
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + Пластиковый защитный колпак + шины класса А (для D4, B4)
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R18 + Пластиковый защитный колпак (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/50R19 + Continental V, Sport + шины класса А
Легкосплавные колесные диски 21», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (кроме T5 TwEn)
Легкосплавные колесные диски 21», 5 тройных спиц, отделка Black Diamond-cut + 245/40R21 + Pirelli V + Пластиковый защитный колпак + шины класса (для Т5 TwEn)
Хромированный пластиковый защитный колпак S
Система косвенного измерения давления в шинах S S S S

Volvo XC40: Другой среди своих

«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, — делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. — В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».

Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями — решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.

У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид. Ходовые огни в фарах — «молоты Тора» — здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 — миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями. Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента — BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.

В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов. Но XC40 старается быть еще более практичным — по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.

Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями. Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call). Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны. Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.

Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.

«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь — 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л). Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства. Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.

Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60. Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе — СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов». На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.

Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади — многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?

Но всё-таки мы поехали. В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP. И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились — ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.

По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ. Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP. Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.

Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами — в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), — легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 — 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее — и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.

Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды. Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.

Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е. профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.

К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.

В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC40

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Маленький викинг — Volvo XC40

Никогда не забуду, как впервые познакомился с XC40. «Вольво» пригласили меня на официальную презентацию в Милане, но так получилось, что в эти даты я был по личным делам в Риге, поэтому вместо классического пресс-тура мне предстояло увлекательное приключение с 3 перелетами за 12 часов — сперва из Риги в Милан, а обратных рейсов вечером не было, поэтому летел уже с пересадкой в Берлине.

В тот день, еще до премьеры, я узнал 3 интересные вещи. Во-первых, название AirBaltic читается как «ЭйрбОлтик», что для русскоязычного человека довольно смешно звучит. Во-вторых, всем в Европе плевать, куда и кто едет: как только я приехал в аэропорт, по привычке отправился на стойку регистрации, но мне сообщили, что регистрация стоит 40 евро, а самостоятельная при помощи терминала — бесплатна. Так я получил 3 посадочных талона, и ни разу за целый день никто не спросил у меня паспорт, а побывал я в 3 странах.

И, в-третьих, самое интересное, я очень хорошо помню это, потому что оказался в Италии сразу после инцидента на Гран При Сингапура, где Кими Райкконен и Себастьян Феттель, гонщики Скудерии Феррари, «зажали» Макса Ферстаппена, и все трое сошли, увезя с собой еще и Фернандо Алонсо на McLaren, который буквально оказался не в том месте и не в то время. Этот легендарный старт можно посмотреть на канале F1 в YouTube .

Поскольку дело происходило в Милане, каждый итальянец считал необходимым сообщить мне свое мнение на этот счет, когда узнавал, что я интересуюсь Формулой 1, а мне было действительно интересно. Но чего я не ожидал, так это того, что все будут винить Кими! «Куда он полез, его задача прикрывать тылы», — говорили они мне. Поразительно, насколько для тиффози стало привычным наличие в их команде очевидного «Номер 1».

При чем тут Volvo? — спросите вы. Мне просто хотелось передать, насколько необычно начался для меня тот солнечный день, который с самого утра был богат на события. Приехав в один из шоу-румов шведского концерна, я ничего необычного уже не ждал и очень сильно ошибался.

Сейчас все автомобильные компании пытаются как-то выделиться, быть всего лишь автопроизводителем немодно и некруто. Детишки уже не покупают тетрадки с изображением суперкаров и не вешают постеры над кроватью, и в это непростое время Volvo удалось нащупать нужное направление — они давят на экологичность своего производства и использование вторсырья в отделке моделей. Они рассказывают о том, что в их машинах люди не будут погибать или получать серьезные травмы, и мне это очень нравится, потому что, помимо разговоров, они делают действительно хорошие машины! У меня в гараже стоит ХС60, и я не могу ничего плохого сказать про эту машину, она, как минимум, лучшая в классе.

Но как Volvo выделились с ХС40? Разве эта машина могла чем-то удивить, если вектор направления был известен, а все модели одной марки похожи, как матрешки?

Volvo не первый год пытается изменить сложившийся имидж бренда для старшего поколения — они старались привлечь внимание молодежи смелыми моделями вроде C30, вкладывали деньги в автоспорт и даже выдали одну из своих машин бледному вампиру из культовой саги «Сумерки», от которого фанатели все девочки (которые, возможно, сейчас уже стали мамами и ездят на Volvo).

И, кажется, им наконец удалось нащупать нужное направление — вместо того, чтобы продолжать пытаться убедить молодежь, что шведские машины подходят им, они создали машину, которая должна понравиться любителям проводить время, уткнувшись в гаджеты, потому что ХС40 — больше гаджет, чем машина.

Volvo-On-Call, позволяющий заводить двигатель со смартфона и постоянно оставаться на связи, появился уже давно, но только современное поколение, чья жизнь умещается в экран айфона, сможет по достоинству оценить эту фишку. 

То же самое можно сказать про Sensus — для нас, «старперов», это «вертикально расположенный айпад», для детишек это пульт управления машиной, привычный для них способ связи, который позволяет настраивать даже силу торможения — абсолютно бесполезная функция, как и другая половина фишек, но младшее поколение оценит.

PilotAssist для нас — «умный круиз-контроль», для детишек «это же автопилот, чувак!».

Я хочу сказать, что привычные опции Volvo, спрятанные в стильный кроссовер с модными вариантами двухцветной окраски, обретают совершенно другой смысл. 

Так получилось, что между нашим знакомством и тем, как я смог на нем наконец прокатиться, прошло два года, и XC40 не разочаровал. Он отлично рулится, но разве это имеет хоть какое-нибудь значение для тех покупателей, о которых мы все время говорим? 

Несмотря на то, что дизайн XC40 выполнен в общем стиле новых Volvo, он умудряется выделяться среди своих братьев. Больше всего мне нравится в современных Volvo то, что они не ограничивают свои модели в зависимости от размеров — хочешь T5? Пожалуйста. Цифровую приборку? Конечно! Кожаный салон или электропривод крышки багажника? Да брось.

Единственная его проблема — ценник, ХС40, как и все топовые гаджеты, стоит дороже корейских аналогов.

 

 

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО

Volvo XC40. Для безопасности каждого

Volvo XC40 c системой City Safety

Volvo XC40 — идеальный автомобиль для города. Его размеры позволяют комфортно маневрировать и парковаться на городских улицах и во дворах. Он обладает ярким дизайном и продуманной системой хранения вещей. А также XC40 уже в базовой комплектации оснащен передовыми системами безопасности, например, City Safety. Благодаря функциям обнаружения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, XC40 предназначен для защиты людей как внутри, так и снаружи автомобиля. XC40 — автомобиль для всех участников дорожного движения. Безопасность для каждого.

Система City Safety

Система автоматического торможения City Safety является вспомогательной функцией и призвана помочь предотвратить или снизить последствия столкновения. Технология позволяет как в дневное, так и в ночное время обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем, включая другие транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и крупных животных, и в экстренной ситуации применить автоматическое торможение. Для привлечения внимания водителя применяются световые, звуковые сигналы, а также вибрации педали тормоза. Функция City Safety может помочь избежать столкновения, например, при движении в пробках, когда неравномерное движение транспорта впереди и снижение внимания могут стать причиной аварии, или при внезапном появлении пешехода или велосипедиста на дороге. City Safety создана так, чтобы включаться на самом последнем этапе, избегая ненужного вмешательства. Автоматическое торможение происходит только после или одновременно с подачей предупреждения о столкновении.

Технология Care Key

Технология Care Key (дистанционный ключ с ограничением функций) создана для того, чтобы обеспечить безопасное управление автомобилем в случаях, когда владелец одалживает свой автомобиль кому-то другому. С помощью Care Key владелец может установить ограничение максимальной скорости своего автомобиля в диапазоне от 50 до 180 км/ч. Такое ограничение направлено на снижение риска аварийных ситуаций и позволяет владельцу меньше волноваться при передаче автомобиля другому лицу, например, неопытному водителю, работнику парковки или мастерской.

 

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО

VOLVO XC40

КРЕДИТНАЯ СТАВКА ОТ 5,5%

VOLVO XC40

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ от ОТ 2 400 000 ₽ *

Сделайте свой следующий шаг

Специальное предложение

Отправьте запрос и получите предложение на покупку автомобиля Volvo

Отправить заявку

Тест-драйв Volvo XC40 — Газета.Ru

Устав от репутации семейного, то есть надежного и безопасного, но очень скучного автомобиля, шведский концерн Volvo берет приступом сердца молодых. Новый Volvo ХС40 – это машина для тех, кто уже родился с гаджетом в руке.

Высокие технологии захватывают мир, все больше превращая нашу повседневную жизнь в сюжет фантастического романа. От езды на автомобилях без водителей нас отделяют уже не технологические трудности, а только безнадежно отстающее законодательство. И все автомобильные новинки теперь вызваны не желанием сделать «мощнее, быстрее, сильнее», а давлением IT-рынка. Современных покупателей уже не привлечь минимальным количеством секунд, за которые автомобиль способен разогнаться до «сотки». Их интересует, что еще он умеет делать, кроме этого.

Новый Volvo ХС40 – прямое тому доказательство. Шведский бренд повернулся лицом к молодым и создал машину-смартфон, где «позвонить» — не только не единственная, но и не основная функция. При этом вполне логично, что автомобиль получил яркий, молодежный дизайн, ведь, как ни крути, встречают по одежке.

Самый маленький внедорожник из линейки Volvo хорошо коннектится с другими гаджетами, в нем отлично слушать музыку, в нем есть опция поделиться с друзьями с помощью системы «электронного ключа», ну и доехать с комфортом куда угодно на нем тоже можно. Все машины двухцветные, с контрастными цветами кузова и крыши, а сбоку между крылом и крышкой капота притаилась «фишка» модели — маленький шведский флаг.

Хотя машины без водителя еще остаются делом будущего, первые шаги на этом пути уже давно сделаны. У Volvo это функция Pilot assist, которая держит заданную скорость, подруливает, если автомобиль выезжает за пределы полосы и сохраняет дистанцию от впереди идущего транспорта. Кстати, расстояние можно выбрать самому. В компании исходят из того, что на самом деле мало кто любит лихачить за рулем, а в основном люди хотят доставить себя из дома на работу, а оттуда в кино и снова домой, затратив на это минимум усилий. Может быть, поэтому, все самые интересные новинки находятся внутри салона, а не под капотом?

Дизайнеры компании запланировали так много мест для хранения, что, по их замыслу, порядок в этой машине сможет поддерживать даже тот, кто не сумел навести его ни в своей квартире, ни в своей жизни, ни в своей голове.

Слева от руля есть два слота для карточек, куда можно положить пропуск на работу или топливную карту и не искать их мучительно каждый раз, когда они нужны. В центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка для смартфона и миниатюрное мусорное ведро. Под водительским сиденьем есть секретное отделение для планшета. При этом само сиденье поднимать не надо, просто засунул и пошел по делам. Музыкальные колонки, обычно расположенные по центру боковых дверей, перенесены наверх, благодаря чему все многочисленные богатства, обычно раскиданные по салону, можно распихать по непривычно большим карманам. Но, конечно же, главное место для хранения всего на свете – это багажник. Тут дизайнеры постарались предугадать все возможные варианты: в нем есть крючки, чтобы вешать пакеты из супермаркета, сетки, чтобы бутылка с водой или ящик с инcтрументами не катались из угла в угол, возможность сделать двойное дно и спрятать что-то особо ценное. При этом даже если вам разобьют стекло, поднять дно и добраться до ценностей воры все равно не смогут.

У багажника есть своя автономная система открывания. В скандинавских странах уже работает система доставки Incar delivery. Курьер привозит продукты к вашему автомобилю и получает на смартфон одноразовый электронный ключ, при помощи которого он может открыть только багажник. Через несколько минут ключ сгорает.

Кстати, возможность открывать машину при помощи электронных ключей сейчас проходит апробацию в семи странах. Идея в том, что ты можешь поделиться автомобилем с друзьями или родственниками без физической передачи ключа, если ты сам в офисе или в отпуске. Владелец машины просто присылает ключа на смартфон и другой человек может садиться за руль. Эта система вызвала большую волну опасений с точки зрения безопасности от хакеров. Специалисты компании уверяют, что украсть ключ невозможно, но действительно ли это так, станет понятно только когда система из тестовой станет массовой.

Впрочем, уже сейчас владелец «шведа» может при помощи системы Volvo on call запускать двигатель, прогревать или охлаждать салон с мобильного телефона. А для особо забывчивых есть опция поиска машины на парковке.

Но где любителя гаджетов ждет разочарование, так это при пользовании навигатором. Маршрут выводится сразу на два экрана – на планшет на торпеде и на экран поменьше прямо за рулевым колесом. Однако, к нему следует привыкать. Возможно, особенности скандинавского темперамента требуют заранее оповещать о том, что через километр понадобится повернуть направо, но мой российский мозг реагировал быстрее и пару раз мы заезжали не туда. Еще одна сложность в том, что в целом очень симпатичный толстенький руль при повороте заслоняет экран и в самый нужный момент приходится ехать наугад.

По последним данным, пришедшим на этой неделе, кроссовер получит в нашей стране два двигателя объемом два литра: бензиновый мощностью 249 л.с. и турбодизельный мощностью 190 л.с. Обе версии оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Также известно, что в базовое оснащение войдут зеркала с обогревом и электроприводом, сигнализация, климат-контроль, мультимедийная система, система мониторинга давления в шинах, и естественно приемник системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

2021 Volvo XC40 T5 R-Design AWD, долгосрочное прибытие

Volvo XC40 Полный обзор

Сложная вещь, когда вы пытаетесь заявить о своем бренде в качестве игрока в стратосфере роскоши, — это оттолкнуть себя от просто премиальной экипировки. Именно с этим сталкиваются маркетологи таких марок, как Acura, Buick, Genesis, Infiniti и Volvo, когда они доказывают добросовестность против устоявшейся немецкой роскоши.

Volvo уже давно производит прочные автомобили премиум-класса с достаточной элегантностью, чтобы оправдать более высокую закупочную цену по сравнению с груженым автомобилем от основного бренда.Но теперь мы видим автомобили из Гетеборга, такие как S90 и V90 (и, судя по тому, что мы слышим, обновленный XC90, который появится в следующем году), которые твердо помещают Volvo в список покупок роскоши по сравнению с доминирующими немецкими брендами.

Откройте для себя XC40, энергичный малолитражный внедорожник, который позволяет Volvo вернуться в зону комфорта премиум-класса. Но немцы плыли вниз по рынку и довели борьбу за покупателей бюджетной роскоши до дверей Volvo с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и BMW X1.Так кто же создает лучший продукт — давний автопроизводитель премиум-класса, играющий в своей хорошо зарекомендовавшей себя «песочнице», или настоящие люксовые бренды, стремящиеся расширить свое присутствие?

Посмотреть все 90 фото

Базовая цена на XC40 начинается от 34 795 долларов. Но у нас было много вкусностей, которые стоили 44 890 долларов. Что нам дали эти дополнительные 10 штук?

Код «T5» означает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который развивает 248 л.с. и 258 фунт-фут (по сравнению с 187 и 221 в базовом T4) в сочетании с восьмиступенчатым крутящим моментом Geartronic. -конвертер АКПП и полный привод.Подвеска представляет собой переднюю стойку Макферсон и заднюю многорычажную установку на 19-дюймовых алюминиевых колесах. R-Design может похвастаться «спортивным шасси», которое имеет более жесткие амортизаторы и пружины, чем стандартная «динамическая» установка. Мы решили не спешить с настройкой активного шасси Four-C.

Забираясь внутрь, пассажиры встречают всегда удобные сиденья Volvo с электроприводом и подогревом, поясничной опорой с электроприводом и механической опорой для бедер, выполненные из кожи Nappa.

Что еще дает вам R-Design? Некоторые улучшения в материалах, такие как ламинированный люк, другой дизайн передней решетки, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, накладки протектора под брендом Volvo на порогах передних дверей и более привлекательные педали газа и тормоза.Также есть некоторые практичные дополнения, такие как замки без ключа, дверь багажного отделения без помощи рук (шевелите ногой под бампером), встроенные рейлинги на крыше, двухзонный климат-контроль и элементы управления гаражными воротами HomeLink.

Посмотреть все 90 фото

Водитель видит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, на которой также есть дисплеи для быстрого просмотра с маршрутного компьютера, карты или радио. Центральный водопад оснащен вездесущим 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном Volvo Sensus Connect с Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью подключения по Bluetooth.Он также служит точкой доступа Wi-Fi. Передние и задние пассажиры спереди и сзади получают по два порта USB. Пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM распространяется через 650-ваттную стереосистему Harman Kardon с 13 динамиками.

Наш XC40 также поставляется с расширенным пакетом стоимостью 1300 долларов, который включает камеру с круговым обзором на 360 градусов, розетку на 12 В в грузовом отсеке, индуктивную зарядку смартфона, адаптивный круиз-контроль и очистку фар под высоким давлением (возможно, больше необходимо зимой в Швеции, чем в Лос-Анджелесе).Тем не менее, я бы сказал, что это недорогой набор функций.

Что касается безопасности, шведский автопроизводитель хочет, чтобы долгая связь по-прежнему была в головах покупателей. Начиная со светодиодных фар и противотуманных фар (оба набора огней «угловые» с входами рулевого управления), XC40 добавляет обычные предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, но затем включает автоматическое торможение после столкновения, а также систему City Safety, которая может обнаруживать велосипедисты или пешеходы днем ​​и ночью.

Если XC40 обнаруживает, что вы пересекаете осевую линию на пути встречного транспортного средства, он вернет вас в нужную полосу.Он также предупредит вас, если ваши действия при вождении кажутся утомленными по сравнению с дорогой, и будет использовать функцию карт, чтобы предложить близлежащее место для остановки. И, конечно же, подушек безопасности в изобилии.

Посмотреть все 90 фото

И хотя технически это не является элементом безопасности, этот XC40 поставляется с передним и задним парковочным ассистентом. Системы многих автопроизводителей говорят о хорошей игре на этой арене, но, как правило, плохо работают, когда требуется реальное исполнение; посмотрим, как Volvo подойдет.

XC40 поставляется с бесплатным заводским плановым обслуживанием, которое распространяется на первые три обслуживания (10 000, 20 000 и 30 000 миль) бесплатно, если вы приедете в течение первых трех лет или 36 000 миль обслуживания.

Несмотря на то, что опасения по поводу здоровья заставляют нас очень внимательно относиться к тому, куда мы едем, мы по-прежнему ожидаем, что XC40 принесет много пользы. Фактически, как только мы взяли ключи, мы отправились в наш загородный дом в винной стране Пасо Роблес. Подробности будут позже.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Volvo XC40 T5 AWD (R-дизайн)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 41 945
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 44 890
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 248 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3807 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 174,2 x 73,3 x 65,3 дюйма
0-60 миль / ч 6,2 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,7 сек @ 93,0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 111 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.86 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,4 с при 0,62 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/30/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/112 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,78 фунта / миля
Показать все

Подробный взгляд на Volvo C40 2022 года, сглаженный и стильный XC40

  • Дизайн экстерьера и интерьера занимает центральное место в новом электрическом кроссовере Volvo.
  • Продуманные варианты хранения и мощная двухмоторная электрическая трансмиссия делают C40 привлекательным вариантом для покупателей электромобилей.
  • C40 разделяет практичность XC40 Recharge, но имеет элегантный романтический внешний вид, вдохновленный шведским пейзажем.

    Вы можете заказать Volvo C40 Recharge в любом из семи цветов, но было бы ошибкой выбрать любой, кроме Fjord Blue. Это не только забавно, но и гармонично сочетающаяся с ним лазурная внутренняя отделка, напоминающая шелковую подкладку винтажного пальто.Такое модное заявление не встретишь ни в одном автомобиле ниже уровня изготовленного на заказ Rolls-Royce, и это восхитительное отличие от монохроматического минимализма, к которому мы привыкли в кабинах электромобилей.

    Модели Volvo C40 и XC40 Подзаряжайте на зарядной станции.

    Volvo

    Не рекомендуется выбирать автомобиль исключительно из-за красивого интерьера, но если вы выберете этот путь, вы, безусловно, сможете оправдать это на C40. Даже если вы не выберете синий цвет, внутренняя компоновка C40 будет такой же инновационной и аккуратной, как и у первого полностью электрического внедорожника Volvo — XC40 Recharge.Сиденья мягкие, вместительные и без кожи, доступны либо с мягкой шерстяной обивкой, либо с микротехнологичной отделкой из искусственной замши и искусственной кожи. Карманы на дверной панели достаточно широки для ноутбука, телефонная панель с беспроводной зарядкой вмещает как большие, так и маленькие ячейки, а если вы предпочитаете подключенную зарядку, над портами USB есть небольшой зажим, чтобы шнур был аккуратным.

    Все на своих местах — тема C40. В перчаточном ящике есть крючок для кошелька или хозяйственной сумки, который складывается, когда он не нужен.Есть даже место для ручки, три разных слота для хранения парковочных талонов или других легко потерянных и часто необходимых карточек и бумаг, а также съемный мусорный бак в консоли, чтобы избавиться от менее необходимых.

    Элана Шерр Автомобиль и водитель

    На заднем сиденье достаточно места для головы, даже с опущенной линией крыши, а двери прикреплены к внешнему кузову автомобиля, чтобы предоставить дополнительное пространство для входа или подъема ребенка в детское кресло.Тот же подход с наружными шарнирами был использован для заднего люка, чтобы предотвратить потерю свободного пространства сзади, а также дать дизайнерам и оправдать использование прохладных маленьких крышек с крылышками. Заднее грузовое пространство будет немного, но не значительно, меньше, чем у XC40 с квадратной крышей, а продуманные грузовые крюки и складывающаяся крышка багажника, которые нам понравились в этом автомобиле, также переносятся на C40.

    Средства для удержания сумок.

    Элана Шерр Автомобиль и водитель

    Если Volvo следовала некоторым из более типичных соглашений об именах автомобилей, C40 можно было бы назвать «XC40 Recharge Coupe», поскольку он разделяет платформу компактной модульной архитектуры (CMA) и двухмоторную полностью электрическую трансмиссию AWD с этим кроссовером. но он укладывает их под гладкую изогнутую линию крыши.В отличие от XC40 Recharge, который также доступен как внедорожник с бензиновым двигателем, C40 доступен только в полностью электрической форме Recharge. Либо потому, что дизайнеры хотели подчеркнуть изменение личности от более вертикального и квадратного XC40, либо потому, что они считали, что купе зарезервировано для двухдверок, C40 получил свое собственное обозначение.

    уравновешенный характер вождения.Volvo заявляет, что от нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды, дальность полета составляет 208 миль, а время перезарядки составляет от 40 минут до 80 процентов для XC40. Мы ожидаем того же или чуть лучше от C40.

    Важным шагом для Volvo с XC40 Recharge, который сейчас используется для C40, стала разработка интегрированной операционной системы с Google Android Auto. Вместо того, чтобы просто зеркалировать ячейку, водители могут войти в систему с помощью Google ID и получить мгновенный доступ к картам, контактам, музыке и распознаванию голоса Google, с подключением телефона или без него.Это та же система, что и на Polestar 2.

    Volvo

    Поклонники ручек и кнопок могут найти гладкий интерфейс сенсорного экрана C40 непривлекательным, но он выглядит прекрасно, окруженный текстурированной отделкой с подсветкой, которая проходит через приборную панель и вокруг панелей передних дверей. Дизайн этой отделки основан на топографических картах шведского национального парка Абиско на случай, если вам понадобятся забавные мелочи для ваших пассажиров.

    Volvo принимает заказы на C40 в режиме онлайн, а цены и уровни отделки салона будут объявлены дополнительно.Мы ожидаем, что уровень будет равен или выше начального уровня XC40 в 55 085 долларов. Поставки электромобиля ожидаются в первом квартале 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Volvo C40 Recharge представляет собой более изящный вариант XC40 Recharge.

    Внедорожники оказались настолько популярными в наши дни, что все они, кажется, порождают похожие на купе варианты, которые являются внедорожниками, только менее практичными. Volvo XC40 Recharge является последним из созданных автомобилей, а Volvo C40 Recharge дебютирует в качестве модели 2022 года в начале следующего года.

    В последний раз Volvo использовала обозначение «C» еще в 2013 году для пары двухдверных автомобилей C30 (забавный маленький хэтчбек) и C70 (кабриолет).Вместо этого C40 Recharge представляет собой четырехдверный электрический кроссовер, хотя в нем есть какая-то особенность, которая была полностью продемонстрирована, когда я должен был внимательно рассмотреть его на прошлой неделе в Лос-Анджелесе.

    Трансмиссия будет использоваться совместно с XC40 Recharge и его двоюродным братом Polestar 2. Его двойные электродвигатели вырабатывают в сумме 402 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента и обеспечивают полный привод. Также есть та же батарея на 78 кВтч, которая дает XC40 Recharge 208 миль расчетной дальности действия EPA, и Volvo прогнозирует, что C40 Recharge будет немного выше этого показателя благодаря улучшениям аэродинамики.Он также будет предлагать быструю зарядку постоянного тока в формате CCS мощностью 150 кВт, которая может зарядить аккумулятор до 80% примерно за 40 минут.

    2022 Volvo C40 Recharge

    2022 Volvo C40 Recharge

    2022 Volvo C40 Recharge

    2022 Volvo C40 Recharge

    Приближаясь к C40 Recharge, он определенно выглядит иначе, чем его более достойный собрат. Мы подозревали, что C40 Recharge может ездить немного ниже, учитывая его профиль и позиционирование как более спортивное предложение пары.Но вместо этого Volvo сообщает нам, что дорожный просвет будет точно таким же, как и колесная база C40 Recharge и 174 дюйма общей длины. Под окнами две машины практически идентичны. Это выше того, где все резко меняется.

    Кажется, что линия крыши упирается в среднюю стойку, а затем, вместо того, чтобы двигаться ровно, уходит вниз до пояса. Затем следуют задние фонари, которые образуют эффектную S-образную форму по бокам C40 Recharge. Был добавлен небольшой спойлер, а также пара дефлекторов на задней части крыши, которые служат двойной цели: направлять воздух под спойлер и прикрывать петли задней двери, которые были перемещены вверх.Это делает C40 Recharge больше похожим на гонщика, чем более уравновешенный XC40.

    Одна из наших самых больших проблем после просмотра первых фотографий C40 Recharge заключалась в том, что наклонная линия крыши повлияет на высоту над головой на заднем сиденье. Это действительно сокращает пространство для головы на заднем сиденье на пару дюймов, но при росте 5 футов 11 дюймов я все же заметил несколько дюймов между макушкой и обшивкой потолка, потому что сиденья в C40 Recharge примерно на дюйм ниже, чем они делают XC40 Recharge. Еще одно преимущество C40 Recharge — это гигантская стандартная стеклянная крыша, которая делает салон более воздушным, хотя в нем меньше свободного пространства.

    2022 Volvo C40 подзарядка

    2022 Volvo C40 подзарядка

    2022 Volvo C40 подзарядка

    Автомобиль, который я видел, покрылся краской Fjord Blue, и этот цвет продолжил свой путь в интерьер, где ковры и тканевая отделка внутри дверей также были окрашены в этот цвет. Это первый интерьер Volvo без кожи, обивка сидений похожа на алькантару, но полностью синтетическая. Ковровое покрытие изготовлено из 100% переработанных пластиковых бутылок из ПЭТ, а элементы декоративной отделки (на основе национального парка Абиско в Швеции) также частично сделаны из переработанного пластика.

    Официальные грузовые характеристики не были доступны, но Volvo подтвердила, что у C40 Recharge он будет меньше, чем у XC40 Recharge 21,7 кубических футов. Начиная с конвейерной линии и ниже грузовые зоны идентичны, но вы теряете некоторое пространство для хранения по вертикали из-за конуса задней двери. Небольшой отсек для хранения под капотом идентичен, в нем достаточно места для хранения зарядных кабелей или других мелких предметов.

    2022 Volvo C40 Перезарядка

    Volvo также ранее заявляла, что C40 Recharge ознаменует начало перехода к процессу онлайн-покупки с «прозрачными и установленными моделями ценообразования» и что технически электромобили будут доступны для фактической покупки и оплаты только онлайн.Похоже, что это уже не так. Представители Volvo, с которыми мы говорили, сказали, что процесс закупок в Соединенных Штатах, который остается особенным в этом отношении, останется традиционным и менее централизованным, чем указывается в предыдущих объявлениях.

    C40 Recharge должен прибыть в начале 2022 года.

    2022 Перезарядка Volvo C40 стоит на 4700 долларов больше, чем его собрат XC40

    • Хотя предварительные заказы были открыты с марта, Volvo опубликовала информацию о ценах на C40 Recharge, и они будут начинаться с 59 845 долларов.
    • Это делает его более дорогим, чем у конкурентов, таких как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach E, оба из которых обеспечивают больший запас хода, чем C40 Recharge.
    • Производство C40 Recharge должно начаться осенью, а поставки начнутся в четвертом квартале 2021 года.

      Еще в марте Volvo продемонстрировала C40 Recharge, электрический кроссовер на базе XC40 Recharge, но с более гладкой линией крыши, напоминающей купе. Предварительные заказы начались, когда был представлен C40, и потенциальные клиенты вносили депозит в размере 500 долларов, чтобы зарезервировать его, но полная цена еще не была известна.Теперь Volvo объявила, что 2022 C40 Recharge будет начинаться с 59 845 долларов без учета федеральных налоговых льгот для электромобилей, на которые покупатели могут претендовать.

      C40 (слева) и XC40 Recharge (справа)

      Volvo

      Хотя его более квадратный собрат 2022 XC40 Recharge будет поставляться в комплектациях Plus и Ultimate, C40 будет доступен только как более роскошная модель Ultimate. Он оснащен панорамным люком, аудиосистемой премиум-класса, камерой с обзором на 360 градусов и другими стандартными аксессуарами.Все электромобили Volvo 2022 года поставляются с 250,0 кВт / ч бесплатной зарядки через сеть Electrify America, которую необходимо использовать в течение первых трех лет владения. После этого клиенты имеют право на оплату компанией Volvo членских взносов по программе Electrify America’s Pass + в течение одного года.

      C40 Recharge будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach E, победителем нашей награды «Электромобиль года». У Tesla самый большой запас хода: EPA оценивает расстояние от 303 до 326 миль в зависимости от аккумулятора, а Mach E — от 211 до 305 миль.C40 немного отстает по дальности, только аккумуляторная батарея на 75,0 кВтч, достаточная для заявленной дальности 210 миль. C40 Recharge также будет дороже, чем его конкуренты: самая дешевая модель Y будет стоить 53 190 долларов, а Mach E — от 43 995 долларов.

      Производство C40 Recharge начнется осенью на заводе Volvo в Генте, Бельгия. Компания планирует поставки для американских клиентов в четвертом квартале этого года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2021 Volvo XC40 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *