Вольво сх60 2018 цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Отзывы автовладельцев о Volvo XC60 среднеразмерный кроссовер

Volvo XC60

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…

Volvo XC60 — Больше года с Volvo XC60 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/2705/ Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле.
..

Алексей Мельников

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT R-Design

Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий вн. ..

Volvo XC60 — Авторитет на дороге https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1351/ Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий вн…

Eva

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Volvo XC60 2 AT Inscription

У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д…

Volvo XC60 — Полностью удовлетворила мои потребности https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1353/ У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д…

Виктор Орлов

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT Inscription

Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала….

Volvo XC60 — Хорошая, продуманная машина https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1348/ Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала.

Mashka

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 2 AT Inscription

Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, преду…

Volvo XC60 — Комфорт, управляемость и безопасность https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1350/ Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, преду…

Серова Елена

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 2 AT Momentum

Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила…

Volvo XC60 — В этом автомобиле радует всё https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1352/ Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила…

Katarina

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.
ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT Inscription

Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небю…

Volvo XC60 — Дарит непередаваемые эмоции https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1354/ Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небю…

Владимир Л

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT Inscription

Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный п. ..

Volvo XC60 — Огорчило только отсутствие бесключевого досутпа https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1349/ Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный п…

dm_80

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 2017-2018 фото цена новинки Вольво ХС60 (ХС 60) фото, цена новинки Вольво ХС60 (ХС 60)

Новинки Вольво 2017-2018 года пополнил кроссовер Volvo XC60 2 поколения, представленный публично 7 марта 2017 года в рамках Geneva International Motor Show. Начало производства на конвейере предприятия Torslanda Plant (Швеция) и старт мировых продаж нового среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 запланированы на апрель-май 2017 года по цене от 48050 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC60 D4 AWD в базовой комплектации Momentum до 73570 евро за гибридный 407-сильный Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD в самой насыщенной комплектации Inscription. В России Вольво ХС 60 2 поколения появится только в первом квартале 2018 года.

Вторая генерация модели Volvo XC60 наделена всеми необходимыми атрибутами для успешного продвижения в класс среднеразмерных кроссоверов. Да и мощный задел, созданный первым поколением Вольво ХС60, просто-таки обязывает новинку быть успешной. Предшественник с момента выхода на рынок в 2008 году успел разойтись тиражем почти в 1 миллион экземпляров, став самым продаваемым в Европе среднеразмерным кроссовером. При этом модель занимает около 30% от общих продаж компании Volvo.

Новый Volvo XC60 по заверению шеф-дизайнера шведской компании Томаса Ингенлата — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Основные конкуренты шведской новинки — немецкие кроссоверы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Визуально новинка смотрится уменьшенной копией старшего брата Volvo XC90, с компактными свесами кузова, органичными пропорциями, спокойными и ясными линиями. Но при этом кузов нового XC60 выглядит мощно и собранно, словно атлет готовый к старту.

В наличии также фирменные светодиодные фары «Молот Тора» с характерными для современных моделей Вольво светодиодным рисунком дневных ходовых огней, аккуратная фальшрадиаторная решетка, компактный бампер со светодиодными противотуманками, компактные зеркала заднего вида, установленные по-спортивному на ножках опорах, изысканные светодиодные стойки задних габаритных фонарей и широкий выбор легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном рисунков.

Пятиместный салон новинки так и хочется назвать королевским интерьером. Архитектура передней панели и центральной консоли с отменным набором современного оборудования, мощный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресла водителя и переднего пассажира словно взяты из салона спорт-кара, заднее сиденье со строгой формовкой посадочных мест подстать передним креслам, премиальные материалы отделки… придраться просто не к чему.

Оборудование… пальчики облизать да и только: цифровая панель приборов, мультимедийный центр с огромным 9,5-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, в наличии Wi-Fi и приложение Volvo On Call), четырехзонный климат-контроль CleanZone, электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения, стеклянная панорамная крыша с люком, премиальная акустическая система Bowers and Wilkins.

В качестве электронных систем безопасности и ассистентов фирменный комплекс City Safety с новой системой Steer Assist, дополненной функцией Oncoming Lane Mitigation (система автоматически корректирует траекторию движения при перестроении из ряда в ряд, снижая риск столкновения с другими транспортными средствами), усовершенствованный Pilot Assist способен брать на себя заботу об управление автомобилем (разгон, торможение, рулежка) на скорости движения до 130 кмч, но при условии наличия качественно нанесенной разметки на дороге.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол).

Технические характеристики нового Volvo XC60 2017-2018 года. В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) с полностью независимой схемой передней и задней подвески (родственные модели седан Volvo S90, универсал Volvo V90, вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country и кроссовер флагман Volvo XC90).

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП. В наличии система Drive Modes с пятью заданными режимами настроек работы двигателя (экономичный или комфортный, спортивный или индивидуальный, а также внедорожный), автоматической коробки передач, рулевого управления и подвески с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска.

«Второй» XC60 выходит на рынок с двумя бензиновыми моторами, парой дизельных двигателей и гибридной силовой установкой.

Дизель версии Volvo XC60:

  • Volvo XC60 D4 AWD (190 лс 400 Нм) и Volvo XC60 D5 AWD (235 лс 480 Нм).

Бензиновые версии Volvo XC60:

  • Volvo XC60 T5 AWD (254 лс 350 Нм) и Volvo XC60 T6 AWD (320 лс 400 Нм).

Гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD с 2.0-литровым бензиновым 320-сильным турбированным мотором и электрическим двигателем мощностью сыше 80 лс (суммарная мощность 407 лс 608 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек.

Volvo XC60 2017-2018 видео тест


Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета…

112 комментария

Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для…

75 коментариев

Хороший надежный комфортный

11 комментарий

volvo XC-60 2018г в эксплуатации с ноября прошлого года.В декабре на парковке около магазина пытался поехать на задней передаче,но машина не трогалась с места в течении секунд30.В зеркале заднего вида…

1215 коментариев

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно…

133 комментария

Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ…

51 комментарий

Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.

9

У меня Volvo XC 60 D5 с октября 2012 года. Пробег 63000 км. Проблем и нареканий особых нет, кроме одного — при езде с круиз-контролем под уклон, не поддерживается заданная скорость! Да и дизель-гейт…

1

Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся…

227 коментариев

Эксплуатирую уже пятый год. Далеко не первая автомашина. Очень доволен. Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным. Расход…

53 комментария

Вольво ХС60 2013 г сейчас пробег 70500км, с дизельным двигателем. Бельгийская сборка, четвёртый год эксплуатации. Машинка песня, полное удовлетворение от ожидаемых качеств объявленных производителем…

4

Машина для тех кто готов к постоянным вложениям .Брал новую в 14 году. За это время успел отремонтировать — кардан 8тр двигатель — 200 т р Уходил антифриз по немногу диллеры…

64 комментария

Брал 3-х летнюю с пробегом 38т.км. сейчас 62. … Очень приятный и надёжный аутомобайл. Салон качественный и эргономичный. Зимой очень тепло, хотя дизель прогревается ожидаемо долго…

84 комментария

Приобрел автомобиль в ноябре 2014 года. До этого автомобиля эксплуатировал ВАЗ-2106, Volvo 360T, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara (2004 г.в.), Volkswagen Tiguan. Сравнить есть с чем. Конечно. если…

151 комментарий

Машина очень комфортная, создана для путешествий на дальние расстояния, таких удобных сидений не встречал нигде, после 22-х часов за рулем спина не болит и не ноет -только хочется спать. Расход у…

287 коментариев

Сразу как сел за руль, ощущение отстраненности от прочего мира. Вальяжный автомобиль, а при необходимости валит как надо, не боится ни ям, ни скользкого покрытия. Двигатель 2, 4 битурбо отдельный…

128 коментариев

Выбирал внедорожник с хорошим дорожным просветом, не шумную, экономичную. Остановился на Volvo xc 60. 2,3 литра, полный привод, 163 л.с. Пошёл 5 год и не жалею. Ни одной, даже мелкой проблемы, не…

5

Машину эксплуатирую с ноября 2014 года, только положительные впечатления, еще ни разу нигде и никогда не подводила. Расход в нашем городе менее 10 л. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант…

121 комментарий

Посвятил выбору данного автомобиля около 2 х лет. Имея в собственности Ford Mondeo, ездил по салонам, совершал тест драйвы, читал отзывы. В конечном результате выбор пал на Volvo. Каждый день получаю…

10

Солидный, но не жлобский. Красивый, но не вычурный. Быстрый, но не суетливый.

42 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volvo XC60: В крепких объятиях

Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 — та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.

Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, — говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».

Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше — над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем — 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.

Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.

Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.

В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка — не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.

Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. — почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.

Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот… С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.

Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система — Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 — чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире — научится ездить сам.

Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.

2018 Volvo XC60 Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

PILOT ASSIST
Усовершенствованная полуавтономная система помощи водителю Volvo обеспечивает рулевое управление, ускорение и торможение на хорошо размеченных дорогах, хотя для этого требуется водитель быть внимательными. Он доступен в новом XC60 в качестве опции.

ИНФОРМАЦИЯ О SENSUS
Система Volvo Sensus была переработана и улучшена для использования в XC60. Помимо других изменений, теперь он предлагает более крупные значки для повышения удобства использования.CarPlay и Android Auto также включены, и обычные функции сенсорного экрана не исчезают, когда появляется CarPlay или Android Auto.

Подержанный Volvo XC60 2018 года Интерьер

Интерьер XC60 передает такое же высококлассное ощущение, что и его старший брат, спортивная утилита XC90, но в скандинавском духе. Ключевым штрихом дизайна является «лента с рисунком дерева», протекающая вдоль приборной панели. Приборы ясны, а на приборной панели имеется значительный информационный центр для водителя между спидометром и тахометром.Сиденья на высшем уровне с превосходной регулировкой и поддержкой. Место на заднем сиденье комфортно для троих взрослых, а сзади — вместительный грузовой отсек. Если вы хотите, чтобы интерьер вашего XC60 создавал впечатление величия концертного зала, вы можете выбрать звуковую систему Bowers & Wilkins с 15 динамиками мощностью 1100 Вт.

Подержанный 2018 Volvo XC60 Внешний вид

«Масштабируемая архитектура продукта» Volvo является основой его автомобилей 60- и 90-й серий, и это работает на преимущества XC60, так как он получает преимущества сложной конструкции своего автомобиля. более крупный брат, популярный внедорожник XC90.Между двумя моделями есть отчетливое семейное сходство, но XC60 определенно более изящный и спортивный из пары. Автомобили 60 и 90 «кластера» также используют трансмиссии, в том числе гибридную систему T8 «Twin Engine». Рационализация планов Volvo по шасси, подвеске и трансмиссии позволяет Volvo, небольшому игроку на мировой арене, конкурировать с гораздо более крупными мировыми автопроизводителями.

Б / у Volvo XC60 2018 Стандартные характеристики

«Базовой» трансмиссией для XC60 является бензиновый двигатель T5 с турбонаддувом и полным приводом.Все XC60 оснащены стандартным оборудованием завидного уровня, включая панорамный люк, кожаные сиденья, фирменные светодиодные фары Thor’s Hammer и информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto. Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят средства удержания полосы движения, как и система безопасности IntelliSafe City.

Подержанные опции Volvo XC60 2018 года

При перемещении по комбинациям силовых агрегатов и пакетов вы столкнетесь с девятью (да, девятью!) Вариантами, доступными здесь, в Соединенных Штатах.Хотя это может показаться сложным, удобный способ взглянуть на пакеты в сочетании с трансмиссиями (T5, T6, T8) таков: Momentum — это хорошо оснащенная версия, но в ней отсутствуют некоторые дополнительные функции; R Design предназначен для спортивного водителя и оборудования для наклонов в направлении управляемости / производительности; Надпись — это сплошной, полностью загруженный уровень. Надпись — это уровень, на котором вы найдете сиденья из кожи наппа с вентиляцией и массажем, например, премиальный звук Bowers & Wilkins и пневматическую подвеску.

Подержанный двигатель Volvo XC60 2018 года

Volvo предлагает рациональные варианты выбора двигателей для XC60, начиная от простого, но все же высокотехнологичного 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском T5 с турбонаддувом до чрезвычайно сложного T8, сочетающего в себе 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и наддувом с электродвигателем, работающим от литий-ионной батареи. Между ними находится 4-цилиндровый двигатель T6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность 316 лошадиных сил и богатый, ароматный крутящий момент 295 фунт-фут, который доступен между 2200 и 5400 об / мин.Хотя мы ожидаем, что некоторые поклонники Volvo выберут дорогой подключаемый гибридный T8, большая часть объема будет в версиях T5 и T6. Мощность от каждого двигателя Volvo XC60 2018 передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом / наддувом рядный-4
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200-5400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/27 миль на галлон

2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом и подключаемым гибридом
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
472 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: н / д

Сколько стоит подержанный Volvo XC60 2018 года?

Volvo XC60 T5, самый простой из XC60, стоит от 41 500 долларов. Стоимость T6 с более мощным и сложным двигателем начинается с 44 900 долларов, а подключаемого гибридного T8 — от 52 900 долларов. Все это ставит XC60 в очень конкурентное положение, чтобы бороться с тем, что стало потоком небольших роскошных кроссоверов-внедорожников.Lexus NX занял позицию в ценовом сегменте, в то время как относительные новички, такие как Jaguar F-Pace и Land Rover Velar, являются более дорогими. Среди других конкурентов — Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. С точки зрения стоимости владения XC60 считается одним из лучших в своем сегменте, хотя и не так хорош, как Lexus NX. Поскольку на момент написания этой статьи XC60 2018 года является новым для рынка, мы еще не можем рассчитать справедливую закупочную цену.

Бонусный контент: Первый обзор Volvo XC60 2018

Обзор Volvo XC60 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Вольво родом из снега и льда.Кажется, это влияет на их реакцию на вождение. XC60 отлично крутится на ощупь.

Мы ставим ему 7 баллов из 10 за производительность, присуждая дополнительные баллы выше среднего за хорошо управляемую езду и мощный двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

XC60 будет предлагать те же силовые агрегаты, что и более крупный и тяжелый XC90. В 2018 модельном году он также будет поставляться только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

А 250-сильный 2.0-литровый турбо-4 занимает моторный отсек в XC60 T5. Он должен разогнаться до 60 миль в час за 6,4 секунды, а максимальная скорость — в 140 миль в час.

На вечеринку с опозданием прибывает подключаемый гибрид T8. Он объединяет турбо-4 с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 10,4 кВт в гибридной системе, которая выдает чистую мощность 400 л.с. Несмотря на небольшую снаряженную массу в 4599 фунтов, Volvo утверждает, что разгонится до 100 км / ч за 4,9 секунды, что кажется правдоподобным. Двигатель работает плавно и обеспечивает практически плавный переход между газовым двигателем и электродвигателем.После полной зарядки его хватит на 20 миль электрического диапазона. Однако недостатком является то, что регенеративные тормоза T8, которые помогают заряжать литий-ионную батарею, страдают от губчатого, неестественного ощущения.

Наш первый привод XC60 2018 был представлен моделью T6, на которую должно приходиться гораздо больше продаж, чем на T8 (хотя базовый T5 должен быть бестселлером из всех). Это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбонаддувом и наддувом, общей мощностью 316 л.с. При весе 4054 фунта он разгоняется до 60 миль в час за 5 раз.6 секунд и максимальная скорость 140 миль в час. Благодаря улучшенной конструкции кузова и шумоподавлению, здесь меньше шума, чем в XC90, и менее заметно в двигателе малого рабочего объема.

Трансмиссия безжалостно управляет своей мощностью, используя полный привод и трансмиссию для подавления пробуксовки колес. В состоянии покоя XC60 передает мощность на все четыре колеса для более плавного применения мощности. В большинстве случаев он передает большую часть своей мощности на передние колеса, но может передавать половину доступного крутящего момента на задние колеса, когда возникает необходимость в тяговом усилии.

Сочетание умного программирования полного привода и хорошо подобранной трансмиссии — это некое недраматическое чутье. Турбо-4 рано находит желаемое на тахометре, трансмиссия распределяет его отдельными небольшими связками, независимо от того, какой из трех режимов движения выбирает водитель. В экономичном режиме переключение передач и дроссельная заслонка замедляются, в то время как в динамическом режиме отклик почти не дергается. Комфорт находится посередине, в то время как внедорожные и индивидуальные режимы основаны на этих трех основных настройках.

Режимы движения также влияют на все, кроме базовой подвески, со стальным двойным поперечным рычагом спереди и со встроенным рычагом и поперечной листовой рессорой сзади. Их ответы сделаны из стали. Volvo продает адаптивные амортизаторы и пневморессоры, и они оснастили наш тестовый автомобиль этой установкой.

Типично для этой установки, пневматическая подвеска может опускаться на скорости для улучшения аэродинамики или подниматься для лучшего клиренса на бездорожье. Экономия снижает давление на воздушные амортизаторы и рулевое управление, поэтому поездка XC60 становится менее гибкой, а его рулевое управление приобретает некоторое сопротивление.Комфортный режим по умолчанию обеспечивает плавный контроль и снижает большую часть ощущений от рулевого управления.

В динамическом режиме все происходит с помощью электронной стимуляции и отключается встроенная функция остановки / запуска. Когда его выбирают для T6 AWD с увеличенными 20-дюймовыми колесами, он добавляет приятного веса рулевому управлению, помогая ему лучше двигаться по ровным дорогам.

Для коротких проездов по грунтовым дорогам со скоростью ниже 25 миль в час внедорожный режим XC60 включает управление спуском с холма, включает усилитель рулевого управления и снижает скорость дроссельной заслонки и переключения передач.Подключаемые гибриды T8 имеют свои собственные режимы, которые позволяют экономить заряд батареи или заставляют двигатель заряжать батареи.

Обзор продолжается ниже

Руководство покупателя Volvo XC60 2018: обзоры, характеристики, сравнения

Теперь на модульной платформе SPA обновленный Volvo XC60 2018 получил новую настройку подвески, новые двигатели, доступный подключаемый гибридный вариант, и новый внешний вид с фирменными Т-образными светодиодными акцентами Volvo.

Volvo XC60 2018 — это компактный роскошный кроссовер, который размещается ниже более крупного XC90 и может вместить до пяти пассажиров.Передний привод, вероятно, будет стандартным для базового XC60 T5, в то время как полный привод должен быть доступен для всех вариантов.

XC60 2018 будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии, включая 2,0-литровую четверку с турбонаддувом в T5, 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом в T6 и подключаемый гибрид мощностью 400 л.с. двигатель Т6 к электродвигателю. Ожидайте, что базовая 2,0-литровая турбированная четверка будет иметь мощность около 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а 2,0-литровый I-4 с супер- и турбонаддувом будет выдавать 316 л.с. и 295 фунт-фут.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач должна быть единственной коробкой передач, доступной во всей линейке. Volvo также заявляет, что более легкий и компактный подключаемый гибрид XC60 должен быть в состоянии проехать больше миль в режиме электромобиля по сравнению с более тяжелым XC90.

Доступные функции включают большой цифровой мультиинформационный дисплей, заменяющий традиционные приборы, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, светодиодные фары, информационно-развлекательную систему Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле, подключение по Bluetooth, навигацию и панорамный люк.

NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Volvo XC60 2018 года. Будет доступен полный набор функций активной безопасности и помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и велосипедистов, обнаружение крупных животных, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и Pilot Assist, полуавтоматическая система Volvo. — автономная система помощи при вождении, которая берет на себя управление рулевым управлением, торможением и сменой полосы движения на скорости до 80 миль в час на хорошо обозначенных дорогах. Новые функции безопасности включают в себя функцию смягчения последствий встречной полосы, которая предназначена для предотвращения лобовых столкновений.

Т-образные светодиодные акценты в фарах XC60 2018 вдохновлены молотом Тора.

Volvo Cars объявляет цены на новый XC60 2018 года и принимает первые заказы

РОКЛИ, Нью-Джерси (17 мая 2017 г.) — Компания Volvo Car USA объявила цены на долгожданный новый Volvo XC60 2018 года. Роскошный внедорожник среднего размера будет доступен с газовым двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил с полным приводом; газовый двигатель T6 с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил с полным приводом и гибридный электромотор T8 Twin Engine Electric Plug-In Hybrid мощностью 400 лошадиных сил с электрическим полным приводом.Цена на T5 начинается с 41 500 долларов, T6 — с 44 900 долларов, а T8 — с 52 900 долларов.

XC60 2018 года — первый из полностью новых автомобилей 60-й серии, в котором использованы элементы нового языка дизайна Volvo. Все XC60 будут оснащены ведущим в своем классе стандартным оборудованием, включая панорамный люк, кожаные сиденья, светодиодные фары Thor’s Hammer и Apple Carplay / Android Auto, интегрированные в 9-дюймовый центральный сенсорный экран. Дополнительные функции, такие как мягкие сиденья из кожи наппа с вентиляцией и массажем, звук Bowers & Wilkins Premium Sound и четырехугольная пневмоподвеска, выводят на рынок внедорожников среднего размера новый уровень роскоши.

XC60 имеет стандарт Lane Keeping Aid и дебютирует с функцией Oncoming Lane Mitigation, которая обеспечивает управление рулевым управлением для смягчения лобовых столкновений. Эта функция также присоединится к стандартной системе безопасности Intellisafe City Safety, которая включает обнаружение пешеходов, велосипедистов, транспортных средств и крупных животных с автоматическим экстренным торможением. Информационная система Volvo для слепых зон (BLIS) теперь будет использовать функцию помощи при рулевом управлении, чтобы водители не могли перестроиться на другую полосу движения и перестроиться на другую полосу движения. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Клиенты могут настроить свой автомобиль онлайн на сайте volvocars.com/us или сделать заказ у местного продавца Volvo. Первые XC60 должны прибыть в США этой осенью.

О Volvo

Volvo Car USA, LLC (www.volvocars.com/us) является дочерней компанией Volvo Car Group в Гетеборге, Швеция. VCUSA обеспечивает маркетинг, продажи, запчасти, обслуживание, технологии и обучение для розничных продавцов автомобилей Volvo в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации посетите сайт СМИ VCUSA по адресу: http: // www.media.volvocars.com/us.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Volvo XC60 2018 — самый дешевый новый Volvo

Когда Volvo представила совершенно новый XC90, он поразил многих своим превосходным стилем и качественным интерьером.Теперь все это шведское добро можно получить в более компактном и доступном грузовом автомобиле.

Volvo XC60 2018 поступит в продажу в США этой осенью. Он будет начинаться с 41 500 долларов за XC60 T5, который идет с полным приводом и турбированным I4 мощностью 250 лошадиных сил. Как и другие новые модели Volvo, XC60 в стандартной комплектации оснащается жесткими светодиодными фарами Thor’s Hammer, а также 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Sensus Connect с Apple CarPlay и Android Auto.

Вольво в слезах с дизайном.Вы получаете один действительно великолепный кроссовер за чертовски приличную цену.

Вольво

Если вам этого мало, есть два других двигателя. XC60 T6 использует этот двигатель с турбонаддувом и добавляет нагнетатель, увеличивая мощность до 316 л.с. Это не намного дороже, чем T5, со стартовой ценой в 44 900 долларов.

Если вы чувствуете себя немного экологичнее, XC60 T8 упаковывает подключаемую гибридную трансмиссию с той же четырехконтактной трансмиссией, что и другие варианты.Однако здесь цена взлетает до ионосферы — гибридный XC60 можно купить за королевскую сумму в 52 900 долларов.

В дополнение к стандартному оборудованию, упомянутому выше, XC60 поставляется с набором активных и пассивных систем безопасности. Он предупредит вас, когда вы покидаете полосу движения, вплоть до того, что будет сдерживать вас, если обнаружит потенциальное столкновение. Он остановится сам по себе и выделит автомобили в слепой зоне. Неплохо для стартовой цены чуть выше 40000 долларов.

2018 Volvo XC60 берет все хорошее в XC90 и сокращает его

Посмотреть все фото

Обзор Volvo XC60 2018 года

Volvo XC60 2018

Мак Хоган | CNBC

Скандинавское возрождение идет полным ходом, продажи Volvo все еще стремительно растут и ограничиваются производственными мощностями, а не спросом.Мы попробовали XC60 T8 — T8 означает подключаемый гибрид — чтобы убедиться, что новый среднеразмерный внедорожник автопроизводителя сохраняет динамику.

Не разочаровал.

XC60 — один из самых привлекательных внедорожников класса люкс на рынке, хотя гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, не стоит дополнительных денег.

The Good

Обратите внимание на фары Thor’s Hammer

Mack Hogan | CNBC

Это первая модель Volvo среднего размера, получившая переделку от начала до конца под новым владельцем компании.Автомобили 90-й серии были первыми, в первую очередь XC90, но теперь новый улучшенный внешний вид Volvo применяется к моделям массового рынка.

Важно, что Volvo правильно понимает это. Даже утомленный, устаревший XC60 прошлого года превзошел по продажам S90, XC90 и все остальные модели Volvo в линейке. Потребители хотят внедорожники среднего размера.

Основы все прибиты.

Стиль XC60 фантастический, он переносит фирменные фары Thor’s Hammer, но использует другой, более угловой подход.Даже в белом цвете автомобиль выглядит визуально, чего не хватает таким конкурентам, как BMW и Mercedes.

Еще лучше интерьер, в котором Volvo снова отлично поработала. Неполированные, красивые вставки из коряги и мягкая коричневая кожа хорошо сочетаются с матовыми металлическими вставками. Физические элементы управления расположены под гладким центром управления с сенсорным экраном, а еще один ЖК-дисплей находится в приборной панели для получения дополнительной информации.

Обожаю полированный интерьер в стиле хай-тек.

Мак Хоган | CNBC

Вы также получаете сиденья Volvo — одни из лучших, предлагаемых любым автопроизводителем для дальних поездок.Им помогает пневматическая подвеска, которая сглаживает неровности во всех четырех углах автомобиля и позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Я бы точно пружину за нее. Возьми? В целом, немногие автомобили Volvo с ценой в 71 590 долларов могут сравниться с ним только по комфорту.

Не жалейте денег на высококачественные акустические системы, если сможете

Mack Hogan | CNBC

Volvo также предлагает фантастическую звуковую систему Bowers & Wilkins, которая, по словам компании, может идеально имитировать акустику концертного зала Гетеборга в соответствующем режиме.У меня нет слуха, чтобы сказать вам, правда ли это, но реверберация и эхо в режиме концертного зала — это весело и звучит великолепно, несмотря на это.

Вам не нужно включать музыку. Шум от дороги и ветра практически отсутствует, хотя некоторые жалобы от четырехцилиндрового силового агрегата действительно возникают при большой нагрузке.

Плохой

Volvo XC60 2018

Mack Hogan | CNBC

Давайте поговорим подробнее о трансмиссии. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровую четырехцилиндровую мельницу, то же самое, что лежит в основе всех остальных автомобилей масштабируемой архитектуры продукта компании.Начиная с моделей T5, он оснащается турбонагнетателем, который увеличивает мощность, но вызывает некоторое отставание. У моделей T6 есть нагнетатель в дополнение к турбонагнетателю, который все еще добавляет больше мощности, но не увеличивает эффективность, как это делает турбонагнетатель.

Однако, когда вы переходите на модель T8, вы добавляете совершенно новую настройку двигателя. В дополнение к нагнетателю, турбонагнетателю и базовому двигателю теперь у вас также есть подключаемая гибридная установка с аккумулятором на 10,4 кВтч. Результат — 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.

Утонченная задняя часть Volvo Xc60

Mack Hogan | CNBC

Это здоровая порция мощности и приливная волна крутящего момента, но ясно, что они выбрали сложный путь, чтобы добраться туда. Все хорошо, если водитель этого не чувствует, но я боюсь, что в XC60 T8 вы всегда знаете, что управляете сложным набором систем, и никогда не уверены, какие из них задействованы.

Когда, например, вы нажимаете на газ, электрический момент возникает мгновенно. Затем двигатель запускается, и вы получаете базовую мощность плюс нагнетатель.Чуть позже турбо-катушки и вы на полной мощности. Ваша нога не двигалась, но ощущаемое вами ускорение изменилось дважды за секунду или около того. Это затрудняет плавное управление T8.

Volvo XC60 2018

Мак Хоган | CNBC

Это также верно, когда приходит время остановиться. У T8 есть рекуперативные тормоза, которые восстанавливают кинетическую энергию для зарядки аккумуляторов. Они заставляют педаль тормоза ощущаться губчатой ​​в верхней части с небольшим фактическим торможением. Чтобы компенсировать это, вы еще глубже опускаете педаль.T8 с визгом останавливается. Похоже, у вас есть варианты «легкое рекуперативное торможение, которое не остановит автомобиль полностью» и «полная паническая остановка». Такое поведение не соответствует роскошному автомобилю.

Конечно, T8 может проехать около 18 миль без топлива. Он также имеет право на получение федеральных налоговых льгот в размере около 5000 долларов США, хотя это не компенсирует разницу в 8000 долларов между надписью T6 и надписью T8. У него есть свои плюсы, но отсутствие доработки трансмиссии означает, что я не могу рекомендовать XC60 T8 покупателю роскоши.

Volvo XC60 2018

Мак Хоган | CNBC

К счастью, есть простое решение. Купите XC60 T6. Вы по-прежнему получаете много мощности, но на этот раз трансмиссия не испортит почти идеальный внедорожник.

Варианты исполнения

Я тестировал модель T8.

Мак Хоган | CNBC

Настроить правильный XC60 относительно просто. Начните с XC60 Inscription T6 за 49 695 долларов, хотя это дает вам только белую модель. Если вам нужен другой цвет, к цене прибавится 595 долларов.Оставьте стандартные колеса, так как большие могут повредить езду.

Еще 2000 долларов дает вам удобный пакет, который включает в себя несколько мелких вещей и одну большую: полуавтономную систему Volvo Pilot Assist. Это обязательно. Пакет Vision за 1100 долларов включает в себя датчики парковки, мониторы слепых зон и помощь при перекрестном движении. Добавьте 750 долларов, если вы живете в районе, где сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом вам пригодятся.

Наконец, за 3200 долларов вы получите аудиосистему Bowers & Wilkins.Конечно, круто, но всем, кто ездил на XC60, нравилось слушать режим концертного зала и исполнять свои любимые песни.

Последние мысли

Volvo XC60 2018

Mack Hogan | CNBC

В таком случае XC60 обойдется вам в 56 590 долларов. Это шокирующая сумма за такие деньги, практически со всеми необходимыми функциями. Мы пропустили несколько гаджетов — например, массажные сиденья и дисплей на лобовом стекле, — но все необходимое находится под рукой.

Едет невероятно хорошо.Тихо, если не считать редкого шума двигателя. Он выглядит классно, а интерьер может соперничать с некоторыми автомобилями с шестизначными ценами. Итак, Volvo взорвала свой импульс? Десять секунд в XC60 покажут, что они только начали.

Рейтинг:

Внешний вид: 5

Интерьер: 5

Опыт вождения: 2

Стоимость: 5

Общий: 4,5

Цена в конфигурации: 71 590 долларов

Самые дорогие цены Volvo XC90 2018 года

Volvo XC60 2018 поступит этой осенью к дилерам в США.Несмотря на то, что первые образцы не поступают в продажу в течение нескольких месяцев, у Volvo уже есть онлайн-конфигуратор для нового XC60. Загрузка версии с максимальным ассортиментом со всеми доступными опциями означает, что клиенты будут парковать CUV за 69 490 долларов у себя дома.

Обновление:


T5 является базовым двигателем для XC60, это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил (186 киловатт) и 350 Нм крутящего момента. T6 — это версия модели 2 с турбонаддувом и наддувом.0-литровый с 316 л.с. (236 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм). Наконец, топовый T8 добавляет подключаемый гибрид к мельнице с двойным наддувом с общей мощностью 400 л.с. (298 кВт) и 472 фунт-фут (640 Нм). Полный привод входит в стандартную комплектацию всей линейки.

XC60 доступен в трех комплектациях — Momentum, Inscription и R-Design — и каждый дает покупателям выбор из трех двигателей. В таблице ниже показана базовая цена для каждого из них, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.

2018 Volvo XC60 Т5 Т6 Т8
Импульс 42 495 долл. США 45 895 долларов США 53 895 долларов США
R-Design 45 795 долл. США $ 49 195 57 195 долларов США
Надпись 46 295 долл. США $ 49 695 57 695 долл. США

Начиная с комплектации Inscription с трансмиссией T8 за 57 695 долларов, для кроссовера по-прежнему доступно множество опций.Ледяной белый — единственный цвет, за который не взимается дополнительная плата. Остальные цвета добавляют 595 долларов, в том числе кристально-белый металлик, яркий серебристый металлик, черный металлик оникс, кленовый коричневый металлик, джинсовый синий металлик, сосново-серый металлик и красный металлик Fusion Red.


Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию салона, а обивка доступна в следующих цветах: темно-серый, темно-бордовый, блонд и янтарный. Обивка потолка Charcoal и спортивное рулевое колесо идут в комплекте за 300 долларов.

Есть два способа подогрева сидений.За 750 долларов покупатели могут получить их и рулевое колесо с подогревом в комплекте. В качестве альтернативы пакет Luxury Seat Package за 3000 долларов добавляет передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и регуляторами мощности для расширений и боковых опор. Рулевое колесо и задние сиденья тоже с подогревом.

Еще больше удобств в интерьере входит в пакет «Комфорт» за 2000 долларов. Он добавляет складывающиеся с электроприводом сиденья второго ряда, складывающиеся с электроприводом задние подголовники, подогрев щеток стеклоочистителей и электрические замки для детей для задних дверей.При установке флажка также включается адаптивный круиз-контроль.

Volvo также предлагает пару дополнительных комплектов для обеспечения безопасности водителя. Пакет Vision за 1100 долларов включает такие функции, как помощь при парковке спереди и сзади, а также мониторинг слепых зон. Зеркала с автоматическим затемнением, в том числе складывающиеся по бокам с электроприводом, также являются частью оборудования. После того, как покупатели закажут этот пакет, они также могут получить расширенный пакет за 1900 долларов, который добавляет адаптивные полностью светодиодные фары с активным дальним светом и камеру объемного обзора на 360 градусов.Внутри водители получают проекционный дисплей.

Если покупатели предпочитают универсал вместо кроссовера, то полная опционная цена V90 в размере 70 365 долларов делает его на удивление близким по стоимости к загруженному XC60. Однако V90 недоступен с гибридным подключаемым модулем T8. Лучшим двигателем для универсала является T6 с двойным наддувом мощностью 316 л.с. Но оба имеют полный привод.

Источник: Volvo

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Volvo Cars объявляет цены на новый XC60 2018 года и принимает первые заказы



17 мая 2017 г.

РОКЛИ, Нью-Джерси (17 мая 2017 г.) — Компания Volvo Car USA объявила цены на долгожданный новый Volvo XC60 2018 года.Роскошный внедорожник среднего размера будет доступен с газовым двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил с полным приводом; газовый двигатель T6 с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил с полным приводом и гибридный электромотор T8 Twin Engine Electric Plug-In Hybrid мощностью 400 лошадиных сил с электрическим полным приводом. Цена на T5 начинается с 41 500 долларов, T6 — с 44 900 долларов, а T8 — с 52 900 долларов.

XC60 2018 года — первый из полностью новых автомобилей 60-й серии, в котором использованы элементы нового языка дизайна Volvo.Все XC60 будут оснащены ведущим в своем классе стандартным оборудованием, включая панорамный люк, кожаные сиденья, светодиодные фары Thor’s Hammer и Apple Carplay / Android Auto, интегрированные в 9-дюймовый центральный сенсорный экран. Дополнительные функции, такие как мягкие сиденья из кожи наппа с вентиляцией и массажем, звук Bowers & Wilkins Premium Sound и четырехугольная пневмоподвеска, выводят на рынок внедорожников среднего размера новый уровень роскоши.

XC60 имеет стандарт Lane Keeping Aid и дебютирует с функцией Oncoming Lane Mitigation, которая обеспечивает управление рулевым управлением для смягчения лобовых столкновений.Эта функция также присоединится к стандартной системе безопасности Intellisafe City Safety, которая включает обнаружение пешеходов, велосипедистов, транспортных средств и крупных животных с автоматическим экстренным торможением. Информационная система Volvo для слепых зон (BLIS) теперь будет использовать функцию помощи при рулевом управлении, чтобы водители не могли перестроиться на другую полосу движения и перестроиться на другую полосу движения. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Клиенты могут настроить свой автомобиль онлайн на сайте volvocars.com/us или сделать заказ у местного продавца Volvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *