Отзывы о Volkswagen Polo, плюсы и минусы Фольксваген Поло седан авто на сайте Autospot.ru
Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline
Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….
Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем.Evgeniy Mazeiko
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…
Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/Volkswagen Polo
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…
Рябоконь Никанор
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Volkswagen Polo
Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз.
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Сергей Калашников
6 мая 2020 г.
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…
Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…
Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.Lubov
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…
Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…МашаМи
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0. 1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline
Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…
Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех. ..Mika
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты. ..
Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…Алексей Ананьев
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…
Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…Мария Бутина
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…
Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…Антон
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…
Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…Варган
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3. 7
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…
Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo. ..Игорь636
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…
Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…Славик Тушин
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1. 6 MT Trendline
На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…
Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…ДоРеМиФаСолька
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…
Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…Беляш
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…
Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…Emonis
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…
Volkswagen Polo — Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!. ..Mari51
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е. ..
Volkswagen Polo — Бюджетное городское авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/521/ Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…Billi
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1. 6 AT Highline
Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…
Volkswagen Polo — Отзыв о динамичном стильном Поло https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/529/ Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…Артур Пирожков
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020
Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинства
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1. 6 (110 л.с.) на механике 2019 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г. в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года
Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloКомплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Polo 2019: Шины и диски на Volkswagen PoloОстальные модели Volkswagen:Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. 3, Volkswagen ID.4, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo 2019 |
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Цена | 352 196 ₽ | 434 196 ₽ | 479 196 ₽ | 524 196 ₽ | 452 196 ₽ | 492 196 ₽ | 537 196 ₽ | 484 196 ₽ | 524 196 ₽ | 569 196 ₽ | 629 196 ₽ | 489 196 ₽ | 529 196 ₽ | 574 196 ₽ | 524 196 ₽ | 564 196 ₽ | 609 196 ₽ | 669 196 ₽ |
Цена без скидки | 716 900 ₽ | 798 900 ₽ | 843 900 ₽ | 888 900 ₽ | 816 900 ₽ | 856 900 ₽ | 901 900 ₽ | 848 900 ₽ | 888 900 ₽ | 933 900 ₽ | 993 900 ₽ | 853 900 ₽ | 893 900 ₽ | 938 900 ₽ | 888 900 ₽ | 928 900 ₽ | 973 900 ₽ | 1 033 900 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||||||||||||||||||
Задние дисковые тормоза | ||||||||||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||||||||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||||||||||||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | ||||||||||||||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||||||||||||||
Подушка безопасности пассажира | ||||||||||||||||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||||||||||||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||||||||||||||||||
Три регулируемых подголовника 2-го ряда | ||||||||||||||||||
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда | ||||||||||||||||||
Центральный замок | ||||||||||||||||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | ||||||||||||||||||
Экстерьер | ||||||||||||||||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | ||||||||||||||||||
Глушитель с хромированной насадкой | ||||||||||||||||||
Двойная выхлопная труба | ||||||||||||||||||
Дневные ходовые огни | ||||||||||||||||||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||
Запасное колесо на стальном диске | ||||||||||||||||||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | ||||||||||||||||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||
Легкосплавные диски 15» | ||||||||||||||||||
Легкосплавные диски 16» | ||||||||||||||||||
Омыватель заднего стекла | ||||||||||||||||||
Оцинкованный кузов | ||||||||||||||||||
Передние противотуманные фары с хромированной отделкой | ||||||||||||||||||
Повторители указателей поворотов | ||||||||||||||||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||||||||||||||||
Решётка радиатора с отделкой хромом | ||||||||||||||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||
Ручки дверей с отделкой хромом | ||||||||||||||||||
Стальные диски | ||||||||||||||||||
Тонированные стекла | ||||||||||||||||||
Комфорт | ||||||||||||||||||
4 динамика | ||||||||||||||||||
Bluetooth | ||||||||||||||||||
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | ||||||||||||||||||
Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло | ||||||||||||||||||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | ||||||||||||||||||
Воздушный фильтр салона | ||||||||||||||||||
Защита картера двигателя | ||||||||||||||||||
Камера заднего вида | ||||||||||||||||||
Климат-контроль | ||||||||||||||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | ||||||||||||||||||
Кондиционер | ||||||||||||||||||
Круиз — контроль | ||||||||||||||||||
Многофункциональный дисплей | ||||||||||||||||||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||||||||||||||||||
Обогрев заднего стекла | ||||||||||||||||||
Обогрев зеркал | ||||||||||||||||||
Освещение багажника | ||||||||||||||||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | ||||||||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | ||||||||||||||||||
Подсветка панели приборов | ||||||||||||||||||
Порт USB | ||||||||||||||||||
Радиоподготовка | ||||||||||||||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||||||||||||||||||
Регулировка руля по вылету | ||||||||||||||||||
Регулировка руля по высоте | ||||||||||||||||||
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto | ||||||||||||||||||
Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии | ||||||||||||||||||
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала | ||||||||||||||||||
Усилитель руля | ||||||||||||||||||
Электропривод зеркал | ||||||||||||||||||
Электропривод открывания и закрывания двери багажника | ||||||||||||||||||
Электрорегулировка сидений | ||||||||||||||||||
Электроскладывание зеркал | ||||||||||||||||||
Интерьер | ||||||||||||||||||
Алюминиевые накладки на педали | ||||||||||||||||||
Вещевые карманы на спинках передних сидений | ||||||||||||||||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | ||||||||||||||||||
Дисплей (дюймов) | 6. 5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | |||||||||||||
Дисплей 6 дюймов | ||||||||||||||||||
Карманы в обивке дверей | ||||||||||||||||||
Кожаная отделка рукояток рычагов КП | ||||||||||||||||||
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира | ||||||||||||||||||
Накладки на пороги | ||||||||||||||||||
Отделка кожей рулевого колеса | ||||||||||||||||||
Отделка кожей рычага КПП | ||||||||||||||||||
Передний центральный подлокотник | ||||||||||||||||||
Подстаканник для задних пассажиров | ||||||||||||||||||
Подстаканники на центральной консоли | ||||||||||||||||||
Сиденья с тканевой отделкой | ||||||||||||||||||
Складывающееся заднее сиденье | цельное | |||||||||||||||||
Спортивное рулевое колесо с эмблемой | ||||||||||||||||||
Тканевые коврики спереди и сзади | ||||||||||||||||||
Хромированная отделка элементов интерьера |
Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear
Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.
Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.
Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?
Внутри тоже все формы со складками и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер тоже соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?
Около 95 процентов проданных в Британии Polos будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а затем 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л. с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.
По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.
Но не все, что связано с Гольфом, состоит в том, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.
VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть дополнен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», заменяющий комбинацию приборов.
Обзор Volkswagen Polo 2019 — carsales.com.au
Новейший Polo от Volkswagen
представляет собой небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальной частью малолитражных автомобилей класса
.Ой, как ты вырос
Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос.Много.
Сегодня он настолько больше, чем оригинал 1996 года, что равен Golf 4, который был его старшим братом на момент его местного появления 23 года назад. Что касается упаковки, то некогда крошечный Polo предлагает то, что когда-то ожидалось от Golf.
Конечно, это почти всегда так в случае подчиненной модели, которая растет с каждым поколением — настолько же, насколько и для сохранения физических взаимоотношений со своим тоже растущим более крупным товарищем по конюшне, поскольку она пытается не отставать от своих конкурентов, хотя иногда даже удовлетворяя растущие потребности своих верных приверженцев.
Покупатель Polo 23 года назад может обнаружить, что легкий хэтчбек на протяжении многих лет идет в ногу с его растущими потребностями.
Все это является частью модульного разделения платформы на иногда расходящийся диапазон моделей, чтобы сдержать затраты на разработку. Фактически, Polo основан на той же архитектуре MQB, которая также составляет основу Volkswagen Golf, Tiguan и Passat текущего поколения, а также других автомобилей.
Сделайте выбор
Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo простирается от базовой 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт / 175 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с пятиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (18 790 долларов и 21 290 долларов соответственно), через 85 кВт / 200 Нм 85 TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатую DSG с автоматической коробкой передач Comfortline. (20 290 долларов и 22 790 долларов соответственно), к варианту GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбомотора 147 кВт / 320 Нм и шестиступенчатой коробки передач DSG преодолеет разгон от нуля до 100 км / ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно юркий для легкого хэтча).
Совершенно очевидно, что Volkswagen уделяет много внимания модели 85 TSI Comfortline Polo средней комплектации, которая оправдывает наценку в 1500 долларов по сравнению с базовой Trendline, добавляя к стандартному автономному экстренному торможению этой модели, предотвращению пешеходов, обнаружению внимания водителя, предупреждению о столкновении, круиз-контролю. и камера заднего вида (которая выскакивает как часть символа VW, которая также действует как освобождение багажника) с некоторым очарованием интерьера, включая модернизированную тканевую обивку, разумно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиком дождя и задние фонари для чтения.
Существует также набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные диски Trendline, хотя оба имеют одинаковые шины 185 / 65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями.
Добавляя неоспоримое ощущение высококлассных высоких технологий, наш тестовый 85 TSI Comfortline был оснащен дополнительным пакетом звука и изображения Volkswagen, который за дополнительные 1900 долларов имитирует Audi «Virtual Cockpit» с настраиваемым цветным дисплеем высокой четкости на приборной панели. прямо перед водителем, и все это легко активируется кнопкой «обзор» на правой спице рулевого колеса.
В комплект также входят спутниковая навигация на центральной панели, индуктивная беспроводная зарядка мобильного телефона и аудиосистема Beats.
Классовое сознание
Нет никаких сомнений в врожденном чувстве класса у Polo в сегменте легких хэтчбеков: мягкая на ощупь поверхность на верхней и нижней части приборной панели (но не на дверях), а качество и посадка винила явно превосходны. превзойти многих своих пролетарских конкурентов.
Прошитое кожаное рулевое колесо с плоским дном — это то, что нужно держать и созерцать, а окна открываются или опускаются одним нажатием.
Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, что вы ожидаете от автомобиля Golf 4-size с опциональной ценой в 23 890 долларов, однако, нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель запускается обычным ключом на рулевой колонке.
Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не является лестью: Golf никогда не славился большим пространством для ног на задних сиденьях, и последняя модель Polo — нет.
Учитывая, насколько он вырос снаружи (у оригинального Polo была колесная база 2400 мм, а у нового — 2548 мм, что на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в шестом поколении Polo подходит для общего пространства внутри, но не совсем щедры в его положениях для длинноногих пассажиров, сидящих сзади.
Конечно, это далеко не худший вариант в классе лёгких, но, учитывая новооткрытую щедрость размеров, все же удивительно, что дизайнеры не смогли сделать ничего большего.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, увеличивающийся до 1125 литров при сложенных сиденьях, является более чем символом, лучше, чем у многих его конкурентов.
Сиденья с тканевой обивкой, регулируемые вручную, не вызывают нареканий с точки зрения комфорта и достаточно удобны, чтобы сделать длительные поездки за город относительно без утомления.
Дорожная смекалка
Кстати говоря, Polo 85 TSI Comfortline одинаково хорошо справляется с автострадой, когда она скользит и прокладывает себе дорогу по бордюрам.
Но хотя подвеска находит приятное место между комфортом и управляемостью, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах его резины 185 / 65R15, рулевое управление при удивительно медленных 2,7 оборота от упора до упора кажется немного слабым. медленный и не особо резкий. Это то, к чему нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством в дороге.
Как и крошечный трехцилиндровый двигатель объемом один литр.
Честно говоря, вы редко замечаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть нечто большее.
Единственным недостатком является сочетание небольшого объема двигателя, медленного натяжения семиступенчатой коробки передач DSG и короткой паузы перед разгоном турбонагнетателя. Все это приводит к нерешительности на начальном взлете, когда вы ждете, пока не заработает мощность и крутящий момент. Для турбомотора максимальный крутящий момент в 200 Нм тоже наступает немного поздно, при 2000 об / мин, хотя на ходу нет проблем с поиском полезные резервы трех горшков.
Экономия топлива, за исключением изречения Volkswagen о том, что необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95, не является проблемой, поскольку мы зафиксировали 5,6 л / 100 км на тесте — довольно близко к официальным 4,9 л / 100 км.
Международное соперничество
Хотя закономерным конкурентом Polo являются Япония и Корея, и в него входят такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Volkswagen также, вероятно, будет конкурировать с более дорогим хэтчбеком MINI, Audi. A1 и Peugeot 208.
А за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia.
Работая в пользу Polo и немного отставая от местного запуска модели шестого поколения в конце 2018 года, Volkswagen увеличивает гарантию, которая теперь охватывает пять лет / неограниченный километраж.
Это подкреплено 12-месячной помощью на дороге, которая может быть продлена с помощью того, что Volkswagen называет сервисной помощью на дороге, еще на девять лет, если автомобиль обслуживается у официальных дилеров Volkswagen.Предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой также можно приобрести для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.
Кто-нибудь для Polo?
Совершенно тевтонское заявление в чрезвычайно чувствительной к ценам рыночной зоне, населенном производителями автомобилей со всего мира, Volkswagen Polo отличается высоким классом, технологиями и компетенцией.
И теперь его увеличение размера добавляет дополнительную степень практичности, которая приближает его к сокращению отставания от некоторых автомобилей, которые относятся к сегменту малолитражных автомобилей.
На начальном уровне он может стоить немного дороже, чем у некоторых крупных продавцов (продажи с начала года до мая 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, взятая особенность за особенность, Volkswagen Polo это больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости.
Если ваши склонности к легковым автомобилям имеют тевтонский характер, других мест не так много.
Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года?
Цена: 22 790 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый турбобензин
Мощность: 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 112 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)
| Auto Express
Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Он больше похож на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками.Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.
Купите Polo, и вы сядете в маленькую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству. Однако это дорогой маленький автомобиль, а его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.
Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании.Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой повышение качества по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.
Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo — один из самых просторных автомобилей в классе супермини. Это хороший аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.
Но конкуренты на этом не останавливаются, потому что Polo — качественный продукт, поэтому его также можно считать конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1. Затем идут остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.
Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом.Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели TSI с турбонаддувом. Они выпускаются в вариантах 95 и 115 л.с. с выходной мощностью 94 и 113 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, двигатели TSI 95 и 115 могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG от VW.
Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, и Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.
Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, 2 разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Volkswagen Polo 2019 Обзор финалиста «Автомобиль года»
Новинка на колесах Автомобиль года?
Прочтите COTY 101.
Так УДОБНО Volkswagen Polo снес всех своих конкурентов в выпуске Wheels в мае 2018 года, что это было почти неловко. «Неудивительно, что лучший управляемый, самый отполированный, самый просторный, самый быстрый, самый экономичный и самый дешевый автомобиль побеждает в этом тесте», — заявили мы, подчеркивая тот факт, что Polo выполнил такой сильный удар на дороге. Suzuki Swift, Skoda Fabia, Mazda 2 и Citroen C3 — сравнение быстро превратилось в неприличную борьбу за второстепенные места.
Прочтите: Volkswagen Polo 85TSI Comfortline 2018 года Краткий обзор
Однако большая репутация в COTY мало что значит. После того, как сланец был вытерт, Polo пришлось вновь подтвердить свои пять критериев: функциональность, технология, эффективность, безопасность и ценность. К сожалению, не было никаких дополнительных очков за дополнительные круги, незаметно набранные вокруг базовой схемы прочности, иначе Polo GTI попал бы в тройку лидеров.
Volkswagen предоставил на рассмотрение три модели Polo; руководство 70TSI Trendline начального уровня, 85TSI Comfortline среднего уровня с коробкой передач DSG, а также GTI с DSG. Первое знакомство с 70TSI буквально открыло глаза. Когда я ехал в «Ю Янс» на предрассветном рассвете, он поразил, насколько слабыми были его лампы накаливания. Возможно, мы избалованы новейшими и новейшими вещами, такими как светодиоды и лазеры, но гребля на ручной машине, когда ваши глазные яблоки смотрят на стебли, ищущие заблудших макроподов, послужило напоминанием о том, как далеко продвинулись технологии.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Volkswagen Polo GTI 2018
Это все еще кажется большим автомобилем за 17 995 долларов, и хотя вам не нужно слишком далеко смотреть, чтобы увидеть, насколько он разочарован по сравнению с более поздними версиями, костяк в значительной степени тот же.Trendline водит с гарантией и полировкой, которую редко можно найти ниже 20 тысяч долларов. Проведите немного больше времени в Comfortline, и вы начнете задаваться вопросом, действительно ли это тот автомобиль, который вам действительно нужен. Вы начнете рассеянно вынашивать представления о том, что вместо того, чтобы тратить 50 тысяч долларов на электромобиль, было бы более рационально потратить половину этой суммы на Polo, а другую половину вложить в роскошный уход за бездомными гиббонами.
Приглушенная цветовая палитра помогает укрепить представление о зрелости, как и пятидверный кузов.Загляните внутрь, и это гладко, но без приключений, и все это мало помогает развеять впечатление, что все это немного нормкор. Единственный намек на экстраверсию — это слегка глухая шестиугольная тема внутри, но водить Polo — значит любить ее. Даже 70TSI отличается качественной калибровкой подвески, стабильностью контрольных масс, точной смазкой ручного переключателя передач, проскальзывающего, щелкающего и прорезавшего через его затвор. Это похоже на продукт, созданный людьми, которые понимают таких, как мы.И это важно.
GTI действительно шустрый. Перемещая всего 1355 кг, он разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды, а скорость его передней части при прохождении поворотов поражает. Ему действительно не хватает игривости, но если вам нравится прорезать точную линию на дорогах взаимопомощи, его можно будет найти только в самых узких углах, где его XDS e-diff часто позволяет мощности истекать через невзвешенный внутренний фронт. Поездка может быть краткой, но это было оружие на полигоне, демонстрирующее почти невероятные скорости в середине поворота.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: горько-сладкий Volkswagen WRC Rally Australia вырисовывается
Так что же помешало Polo подняться на подиум? Это было почти то же самое, что и для Corolla; а именно то, что, хотя это очень хорошая итерация своей линии, на самом деле она мало что сделала для продвижения современного уровня техники. По многим критериям он работал достаточно хорошо, но не отличался. Короче говоря, для следующего раунда потребовались отводные карты побольше, чем всестороннее постепенное улучшение. Помимо хороших оценок в судейских книгах, машины, вошедшие в тройку лучших, сумели незначительно улучшить искусство в своих классах.Мы не уверены, что это делает Polo.
ОбзорVolkswagen Polo (2021 г.) | Autocar
С тех пор, как оригинальный Volkswagen Polo 1976 года достиг этих берегов как Audi 50, VW подарил нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров автомобилей.
Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.
Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.
Эта кратковременная путаница — один из отличительных признаков необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.
Революция в новом интерьере. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.
Есть также системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.
Именно поэтому Polo имеет больший багажник, чем у некоторых конкурентов хэтчбека в классе выше (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).
Наконец, именно поэтому те, кто все же решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон для мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.
Похоже, Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.
Прямо сейчас пора посмотреть, стоит ли тестировать этот супермини перед любым другим и, следовательно, заменяет ли удобство веселью.
Volkswagen Polo Hatchback (с 2017) цены б / у
Используемый диапазон цен: 7190 фунтов — 19280 фунтов Выберите ниже год / табличку и версию для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Volkswagen Polo. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Polo с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертву производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший электрифицированный фургон
CITROEN e-DISPATCH / PEUGEOT e-EXPERT / VAUXHALL VIVARO Как и их обычные дизельные братья и сестры, эти три фургона являются идентичными фургонами под брендом, поэтому имеет смысл рассматривать их как один.Что еще более важно, они …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль
KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и …
Parkers Awards 2021 — Лучший средний фургон
CITROEN DISPATCH / PEUGEOT EXPERT / TOYOTA PROACE / VAUXHALL VIVARO Эти фургоны могут продаваться разными брендами, но все они представляют собой одно и то же транспортное средство, поэтому имеет смысл рассматривать их как одно целое. ..
Volkswagen представляет Golf Estate с большими ботинками и прочный Alltrack
Volkswagen представил свой последний Golf Estate. Основанный на хэтчбеке Golf 8, он станет суперпрактичным дополнением к линейке, с широким багажником, дополнительным пространством для ног сзади …
Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает технологии с ограниченным бюджетом
На первый взгляд Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года может показаться довольно ничем не примечательным, но если копнуть глубже, вы обнаружите все качества, которыми славится немецкий бренд.
Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь его шестое поколение лучше, чем когда-либо. Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельных испытаний.
Хорошие вещи в маленьких упаковках
В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартного модельного ряда Polo до того, как вы дойдете до GTI. Он начинается с разумных 25 390 австралийских долларов (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.
Как следует из названия, Style выдает 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин и 200 Нм (147 фунт-футов) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин от своего крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Мы обсудим этот движок более подробно немного позже, но прежде всего стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технологии. И много всего.
Дешевые и доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий их более крупных и дорогих собратьев, как в случае с Polo Trendline и Comfortline.Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить на него такую конкурентоспособную цену.
В центре кабины находится цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая недавно протестированный нами Golf R. Стандартно он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа.При желании вы можете разместить мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.
К дисплею водителя прилагается 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Polo Style также имеет систему самостоятельной парковки — это еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле этой ценовой категории. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.
Поскольку Polo Style эффективно заменяет ограниченный выпуск Polo Beats, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было ожидать от такого дешевого хэтчбека. Наш тестовый автомобиль также включал в себя «Пакет помощи водителю» за 1500 австралийских долларов (967 долларов США), который включал мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автостоянку, адаптивный круиз-контроль и автоматическое складывание зеркал.
Удивительное пространство
В более широком смысле, интерьер — хорошее место для проведения времени. Конечно, в нем есть своя доля твердого черного пластика, как и следовало ожидать от любого такого автомобиля, но есть и более приятные на ощупь пластмассы, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек.Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми Polo конкурируют, показывают, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это необычная внутренняя отделка и особенности. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря сиденьям, изготовленным из углеродного волокна, для некоторой дополнительной индивидуальности.
Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, сколько места предлагается, и я смог разместить там свою 6’1-дюймовую раму без каких-либо проблем с запасом высоты. Еще одно приятное дополнение — два порта USB на задней панели.Багажное пространство разумное и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.
Уточнение, которое не сломает банк
Поездка на VW Polo Style 85TSI оказалась настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хорош двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.
Обладая 114 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вы не собираетесь срываться с конвейера с какой-либо бешеной скоростью.По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч (124 миль / ч).
С другой стороны, двигатель плавный, учитывая небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Отклик дроссельной заслонки хороший, а люк имеет приличную мощность во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает мгновенное переключение передач, когда его оставляют делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых лепестковых переключателей.
Двигатель тоже работоспособный, вернул официальный 5.0 л / 100 км в смешанном цикле — цифры, которые мы почти повторили при смешанном движении по городу и шоссе.
Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше обычного. Например, вы нажмете дроссельную заслонку на секунду или две, прежде чем что-нибудь произойдет, и когда она действительно начнет движение, автомобиль может сорваться с трассы, а это означает, что плавное трогание с места будет затруднено.
Ходовые качества соответствуют обычным стандартам VW. Демпфирование обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это дает впечатляющие возможности управления. Однако установка подвески идет в ущерб комфорту, поскольку она довольно жесткая и склонна к прыжкам по неровностям.
Рулевое управление легкое и прогрессивное, но приятное на ощупь. Тормоза тоже хорошие и резкие.
VW Polo, которым вы можете гордиться
На протяжении всей недели, проведенной с Polo Style, мне приходилось постоянно напоминать себе, что я езжу на машине, доступной за 25 000 австралийских долларов (15 882 долл. США), поскольку она кажется более дорогой.Во многом это связано со всеми изящными технологиями, которые он получает, а также с тем фактом, что за рулем он кажется просторным и воздушным, чего нельзя сказать о люках такого же размера. Это отличный вариант для тех, кто ищет доступный по цене люк круглой формы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …