Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger. Тест-драйв genesis g70 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 42 (Генезис Г70) фотографий машины Genesis G70 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
carsdb.ru
Genesis G70 2019 фото, видео и цена Генезис Г70 комплектации
Сенсационной новинкой на автомобильной выставке, прошедшей в Нью-Йорке, от корейского производителя стал седан Genesis G70 года. Например, одним из громких заявлений компании-производителя стало известие о том, что обновленная модель будет иметь возможность комплектации ее механической коробкой вкупе с задним приводом.
новый Хендай Дженезис 2019
Такой поворот вызвал немалый интерес у публики. Но стоит заметить, что данное предложение актуально только для американского рынка. На российском рынке Хендай Генезис Г70 тоже успел наделать шумихи – согласно официальному заявлению, поставляться это модель будет только с одним двигателем, но в документах, подготовленных для нашего рынка, числятся три разных мотора. Так или иначе создателям удалось наделать шуму вокруг новинки, ну а действительного положения вещей будем ожидать с течением времени.
Дизайн корейского седана Генезис Г70
Внешний вид Genesis G70 2019 щеголяет массой стильных элементов, а его целостный облик вызывает неподдельный интерес и восхищение. Передняя часть автомобиля получила широкую фальшрадиаторную решетку, над которой красуется значок компании. Ниже идет стильный передний бампер со спортивным внешним видом, воздуховодами и скобами по бокам. Головная оптика помещена в узкие фары, где удивительным образом удачно соседствуют основной свет, противотуманные фары и поворотники.
Корма Хендай Генезис Г70 выполнена вкусно и без лишних дифирамбов: пологий спуск крыши, на окончании которой красуется «акулий плавник»; крышка багажника с продолжением в виде своеобразного спойлера; задние фары, повторяющие контур боковых линий крышки багажного отделения. Задний бампер имеет по бокам стильные ребра, плавно вливающиеся в кузов автомобиля, а по центру расположилась декоративная вставка из мелкой волнообразной вертикальной решетки. Справа расположен сдвоенный выхлопной патрубок, состоящий из двух отдельных половинок квадратной формы.
Сбоку новый Genesis G70 демонстрирует искусное сочетание стиля, дизайна и практичности. Его обтекаемая форма говорит о стремительности автомобиля и спортивном характере. Колесные арки имеют четкую округлую форму. Позади передних арок расположена небольшая скоба, своим острым углом направленная по ходу движения автомобиля, что придает общему облику нотку стремительности. Нижняя и верхняя части боковых дверей украшены продольными ребрами, плавно сливающимися с основной частью корпуса седана. Крыша автомобиля плавно стекает к корме и сливается с крышкой багажного отделения. Общий дизайн Genesis G70 говорит о статусе и ярком характере модели. Для окраски кузова автолюбителям предлагается десять различных эмалей.
Салон обновленного Genesis G70
Интерьер новой модели Генезис Г70 не менее броский, чем и его внешний вид. Внутри владельцев ожидает комфортный и удобный салон, который к тому же довольно просторен. Полной информации об оснащении салона Genesis G70 производитель не озвучил, но по предварительным данным известно, что передние сиденья – водителя и пассажира – имеют глубокую посадку, рельефную структуру и всевозможные функции, обеспечивающие комфортную поездку: подогрев, вентиляция и массаж.
Передняя панель прекрасно оснащена с технической точки зрения и интересно выполнена – с дизайнерской. На верхней части центральной консоли вертикально расположен сенсорный дисплей диаметром 8 дюймов с высоким качеством изображения и быстрым откликом на прикосновения. Ниже расположились горизонтальные дефлекторы циркуляции воздуха, под которыми – три стильных регулятора климатической установки. Практически все управление функционалом производиться на дисплее.
салон нового Genesis G70 2019
Водителя ждет пухлое трехспицевое рулевое колесо с богатым многофункциональным оснащением. За ним располагается информационная панель с броскими элементами. При отделке салона создатели не пожалели ни количества, ни качества материалов – повсеместно обильно используется кожа, а также – мягкий и качественный пластик. Для выбора доступно пять различных расцветок салона. Также компания-производитель позаботилась и о безопасности – автомобиль оснащен девятью подушками безопасности.
Габаритные размеры завораживающего седана Genesis G70 составляют:
- длина: 4687 мм;
- ширина: 1852 мм;
- высота 1405 мм;
- размер колесной базы: 2387 мм.
Эта модель будет комплектоваться колесными дисками размером 19 дюймов.
На данный момент точной информации о том, какие комплектации нам следует ожидать на российском рынке, пока нет, но в ближайшее время корейская автомобильная компании обещала их предоставить. Потому с нетерпением ждем ее обнародования.
Технические характеристики Genesis G70 2019
Под капотом Genesis G70 нас ждет пара бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Из бензиновых предлагается: 4-цилиндровый турбированный 2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,3 литра и мощностью 371 лошадиную силу. А также 4-цилиндровый 2,2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Комплектоваться все виды двигателей будут 8-ступенчатым автоматом (за исключением заднеприводных моделей на «механике», предназначенных для американского рынка).
Цена нового Genesis G70
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Premier | 1 949 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Elegance | 1 999 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Advance | 2 249 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Advance | 2 399 000 | бензин 2.0L 247 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Supreme | 2 709 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Supreme | 2 959 000 | бензин 2.0L 247 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Sport | 2 899 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео тест Генезис Г70 2018-2019:
Фото нового седан Hyundai Genesis G70 2019:
Genesis-G70-2019-001
Изображение 1 из 23
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
спорт-седан Хендай Генезис Г70 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В Южной Корее в Hyundai-Genesis Design Center официально был представлен новый спорт-седан Genesis G70, а мировая премьера новинки запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео премиального бренда Genesis от компании Hyundai Motors – Genesis G70. В продажу у себя на родине четырехдверный седан Хендай Генезис Г70 поступит 20 сентября текущего года по цене от 37,5 миллионов вон, в рублях это чуть больше 1,9 миллиона.
С появлением нового спорт-седана модельная линейка премиального бренда Genesis расширилась до трех моделей, новинка стала отличным дополнением более дорогим и крупным седанам Genesis G80 и Genesis G90.
К тому же новый спортивный седан имеет массу достоинств – это стильный дизайн экстерьера, шикарный салон премиум-класса с высококачественными отделочными материалами и массой современного оборудования. На выбор также предлагаются три новых двигателя: бензиновые 2.0 turbo и 3.3 V6 turbo и дизельный турбо-мотор R 2.2 VGT, не говоря уже о самом обширном в D-классе наборе электронных помощников и систем безопасности.
Дизайн кузова нового седана Genesis G70 создавался по мотивам представленного весной 2016 года шоу-кара Genesis New York Concept Car. Конечно, серийный автомобиль выглядит не так эффектно как концепт, но все же весьма привлекательно для серийной модели.
Спереди авто новинка демонстрирует крупную решетку радиатора, которая сливается с мощным передним бампером с оригинальными секциями воздухозаборников, зауженные светодиодные фары головного света и стильные наружные зеркала на тонких ножках.
Сбоку у автомобиля большие боковые двери, длинный капот, куполообразная крыша, жабры на передних крыльях и раздутые колесные арки, вмещающие 19-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильную резину Michelin размерностью 225/40 ZR19.
Корма автомобиля выглядит стильно и изящно с компактной крышкой багажника со спойлером, стильными габаритными фонарями со светодиодной начинкой и солидным бампером с диффузором и интегрированными в него овальными насадками выпускной системы.
Для новинки предлагается 10 цветов эмали: Titanium Black, Umber Brown, Blazing Red, Graceful Gray, Racing Gray, Carbon Metal, Platinum Silver, Royal Blue, Lapis Blue и Marble White.
Габаритные размеры кузова Genesis G70 2017-2018 года в длину составляют 4685 мм, с колесной базой 2835 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1400 мм
Для отделки роскошного пятиместного салона использовались натуральная и искусственная кожа Nappa высокого качества, мягкий пластик и декоративные вставки из полированного металла. Салон предлагается к заказу в пяти цветовых вариантах: Obsidian Black, Tobacco Brown, Sandstorm Gray, Velvet Burgundy и Vanilla Beige. Также предлагаются два эксклюзивных исполнения интерьера для Genesis G70 Sport – Sports Gray и Sports Red.
В салоне новинки в наличии 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink), трехзонный климат-контроль, высокоинформативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера и мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с отменной боковой поддержкой с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок. Стоит отметить, что кресло водителя оснащается такой продвинутой фишкой, как smart posture control system, которая способна состоятельно оценить габариты водителя и настроить положение кресла, зеркал заднего вида, рулевой колонки и heads-up display.
Из современного оборудования хотелось бы отметить премиальную аудио систему Lexicon с 15 динамиками, 9 подушек безопасности, активный капот, приподнимающийся вверх в случае наезда на пешехода, Active Sound Design, Driver Awareness Warning, Blind spot Collision Warning, Highway Driving Assist и Forward Collision-Avoidance Assist.
Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года.
У нового корейского спорт-седана полностью независимая подвеска с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые. В наличии также дифференциал повышенного трения, система векторизации тяги, Launch Control. По умолчанию привод на задние колеса, за доплату можно заказать полный привод и адаптивные амортизаторы.
Новый спорт-седан оснащается двумя бензиновыми турбо-моторами и одним турбо дизелем.
Бензиновые моторы – Theta II 2.0 T-GDI (252 л.с. 353 Нм) при наличии Sports Package мощность увеличивается до 255 сил и более мощный турбированный V6 Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 л.с. 510 Нм) для модели Genesis G70 Sport с динамикой разгона до первой сотни 4,7 секунд и максимальной скоростью в 270 км/ч.
Турбо дизель – четырехцилиндровый R-FR 2.2 VGT (202 л.с. 441 Нм).
Коробка передач для всех двигателей предлагается только одна – 8 АКПП.
avtoaziya.ru
Genesis G70: Выведение породы | Тест-драйвы
«Пардон, мсье! – молодой парень на тротуаре перед кольцом, откуда поток поворачивает на Бо Риваж и дальше, к бассейну, оторвался на мгновение от объектива и замахал рукой. Я открыл окно. – Какой марки ваш автомобиль?» И стройная девица в полицейской форме не стала меня торопить, пока я объяснял товарищу, что мой G70 не «Астон Мартин» и не «Бентли».И это в Монте-Карло, где к роскошным машинам самых экзотических брендов все, казалось бы, привыкли с детства. Но за пару дней мой «Генезис» сфотографировали раз пять. Может, тому виной крылатая эмблема на капоте, которая в сочетании с характерной решеткой радиатора и в самом деле чем-то напоминает «Астон Мартин»? Или проступает в очертаниях кузова почерк шеф-дизайнера Люка Донкервольке, который совсем недавно работал в «Бентли»?
Кстати, о внешности. Хищный силуэт, мускулистые, плотные крылья, в которых ни жиринки лишней, любопытный рисунок литых дисков – даже в базе 18-дюймовых, не меньше, – проглядывающие сквозь них красные суппорты «Брембо». Выглядит младшая – и по возрасту, и по классу – из моделей «Генезиса» убедительно, сочетая люксовую солидность с известной долей спортивной стремительности. И то сказать – конкурировать-то G70 придется не с кем-нибудь, а с «трешкой» БМВ. А для этого необходимо было мобилизовать все дизайнерские средства. Вот, скажем, очень грамотно подобраны цвета кузова. Из десятка положенных G70 выделяются насыщенный коричневый, серый с изумрудным отливом, яркий синий и глубокий многослойный красный, выгодно подчеркивая атлетичные формы кузова.
Если чего и не хватает машине, так это большей индивидуальности: упомянутая решетка и напоминающие большие БМВ хромированные бумеранги на передних крыльях смотрятся явно вторично. Можно сказать так: в этом автомобиле чувствуется порода, но с первого взгляда нельзя отгадать, какая именно. Возможно, резкие нити светодиодов в фарах в форме буквы Y, которые корейцы обещают сделать фамильной чертой всех «Генезисов», в будущем и станут признаком породы. Но пока что к ним нужно привыкнуть.
На дисплей в центре приборной панели можно вывести целые мегатонны информации, нужной и не очень: ускорение, перегрузка, давление наддува и прочее, и прочее
А вот в салоне ни к чему привыкать не придется. Мне он однозначно нравится! Здесь порода угадывается безошибочно – и наощупь, прохладой настоящего, а не пластикового алюминия, и по запаху натуральной кожи. Аккуратные двойные швы, мягкие, плавные линии, ненавязчиво, самую малость развернутая к водителю центральная консоль, простеганная кожа на сиденьях и дверных панелях, удобное водительское кресло с регулировкой не только поясничной поддержки, но и длины подушки, руль, который хочется подольше держать в руках. Черный потолок версии «Спорт» с коричневой мебелью смотрится неплохо, но светлый салон нравится мне еще больше. Браво, Божена Лалова! Стилисты, которые трудятся под ее руководством, прекрасно справились со своей работой. Даже при том, что на вкус и цвет трудно сыскать товарищей, салон «Генезиса» ни в чем не уступает интерьерам японских люкс-брендов и мало чем отличается от европейских грандов. Разве что пластик на ступице руля можно было прикрыть чем-то поблагороднее, а карманы в дверях выстелить мягким бархатом. В остальном – пять баллов.Если дизайн-концепцию G70 определял бельгийский художник, экстерьер нарисовал 24-летний мальчишка из европейского центра Мануэль Шетле, интерьер помогала оттачивать стилист из Болгарии, то ездить машину учил маститый немец Альберт Бирман, 30 лет проработавший в БМВ. Он спроектировал жесткий несущий кузов из высокопрочной стали, в котором помимо сварки использовано более 150 метров клеевых соединений – что в свою очередь увеличивает жесткость конструкции на кручение. Для снижения веса многие его детали выполнены из алюминиевого сплава. Алюминиевые рычаги подвески снижают неподрессоренные массы, что также благотворно сказывается на управляемости. Кроме того, подвеску оснастили электронным управлением: демпфирующее усилие амортизаторов изменяется в зависимости от состояния покрытия и характера движения.
Сидеть сзади «за собой» человеку ростом 185 см тесновато – головой упираешься в потолок, а коленями в спинку переднего кресла. А ведь в ней предусмотрены специальные выемки
Бытует мнение, что G70 представляет собой Kia Stinger. Это не совсем верно. Да, машины выполнены на одной платформе, однако, если приглядеться внимательнее, в конструкции можно обнаружить весьма существенные различия. В частности, у «Генезиса» чуть короче база, чуть шире задняя колея, капот выполнен из алюминиевого сплава. А у двигателя G70 в России (тот же 4-цилиндровый 2-литровый Theta II 2.0 Turbo GDI с непосредственным впрыском, что у «Стингера») есть разработанная специально для нас дефорсированная до 197 л.с. при помощи уменьшения давления наддува версия и полный привод в базе.Чтобы оценить, насколько хорошо работает такое сочетание, мы отправились в Экс-ан-Прованс – старинный город на юге Франции, который от Лазурного Берега отделяют отроги Альп. По этим дорогам, между прочим, зимой прокладывают спецучастки знаменитого ралли «Монте-Карло», одного из труднейших этапов чемпионата мира. Добавить остроты ощущений озаботились в небесной канцелярии, распорядившись включить изрядный ливень, когда мы как раз штурмовали самый головоломный серпантин. И здесь G70 в грязь лицом не ударил.
Более мощный мотор отличается от базового еще и голосом: при интенсивном разгоне он транслирует в салон через динамики куда более вкусный, насыщенный звук
Он охотно заныривал в повороты любой сложности и цепко держал траекторию даже на мокром асфальте. Не пугал кренами, а кресло надежно удерживало мое тело в виражах. Бодро разгонялся на выходе, отставая только от совсем уже безбашенных байкеров, и послушно тормозил, останавливаясь именно там, где я рассчитывал, позволяя дозировать замедление с точностью до миллиметра. Время от времени при помощи шайбы «драйв моуд» на центральном туннеле я менял режимы движения, причем «спортивный» действительно отличался от «комфортабельного» и «экономичного». Руль заметно тяжелел, подвеска становилась более жесткой, менялись, пусть и не столь заметно, настройки педали акселератора и полноприводной трансмиссии. А если водителя не устраивает какой-либо из этих параметров, в режиме «кастом» можно менять их по отдельности – скажем, выбрать «комфортное» рулевое и «спортивный» мотор. Отдельного упоминания заслуживает шумо-изоляция: «Генезис» мчался по дорогам южной Франции почти в полной тишине.Насколько полный?
В базовое оснащение G70 входят ESP с возможностью полного отключения, «драйв моуд» и лонч-контроль, при помощи которого разгон до «сотни» сокращается на 0,9-1,3 секунды у 197- и 247-сильной версии соответственно. Но главное в наших условиях богатство машины – полноприводная трансмиссия. В обычном режиме электроника распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а в целом способна изменять его от 50:50 до 10:90. Электрогидравли-ческие актуаторы в системе полного привода позволили сократить время реакции до 150 миллисекунд.
Одним словом, твердая «четверка» за управляемость. Почему не «пять», если автор не упомянул ни одного минуса? Дело в том, что в отношении любого другого корейского автомобиля оценка была бы отличной. Но ведь G70 не любой другой. Помните, что в качестве конкурента корейцы выбрали для него 3-ю серию? А уж если взялся за гуж, не говори, что пока не готов выдюжить против БМВ.«Трешка» едет образцово, G70 едет хорошо. Но не заводит. «Генезис», кажется, все делает правильно, «как учили», единственное, чего ему не хватает, – искры божьей. Того, что конструкторы БМВ добивались десятилетиями, – волшебного сочетания жесткости кузова, точного подбора характеристик пружин, верных настроек амортизаторов и ювелирной калибровки рулевого управления. Только не нужно думать, что первый блин у инженеров «Генезиса» вышел комом. Наоборот, машина хороша практически во всех отношениях. Мало того, если самую первую модель новой марки уже можно сравнивать с лучшими из конкурентов, мы вправе рассчитывать, что ее ближайшие потомки окажутся еще ближе к идеалу. Только нужно помнить, что выведение новой породы – дело длительное и требует терпения.
automobili.ru
Видео Genesis G70 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв нового Хендай Дженезис Джи 70
Главная » Автомобили Genesis » Genesis G70 » Видео тест-драйвы и обзор
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест-драйв новой модели Дженезис Джи 70 на канале Drive.ru
Видео тест Hyundai Genesis G70 2018 года на канале «Авторевю»
Видео обзор нового Генезис Г70 2019 на канале «За рулем»
Видео Хендай Дженезис G70 на канале ProDrive
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS, Mercedes C-Class, Volvo S60Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
roadres.com
2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов
2018 Genesis G70 в сравнении с европейскими конкурентами.
Сравним среди седанов так называемого начального уровня, корейскую многообещающую новинку с марками и моделями автомобилей, которые больше всего преуспели на этом поприще. А какие все-таки преуспели? Правильно, это автомобили европейской школы, среди которых возвышаются три ветерана и один новичок.
До того, как была представлена модель G70 (о ней мы опубликуем обзорный материал на следующей неделе, не пропустите), новое премиальное ответвление Hyundai получившее свое название, как Genesis, начало наступление на рынок с двумя большими седанами, а именно, с G90 и G80. Им выпала честь первыми проторить дорожку на рынке роскошных автомобилей.
Чтобы двигаться по всем фронтам в перед, корейский автопроизводитель не мог не создать для автомобилистов самую юркую и небольшую машинку по версии премиального класса носившую когда-то название «Бэби-Бенц», то есть модель под названием Genesis G70.
Скажем прямо и честно, смелое решение приняли автопроизводители фирмы Hyundai. Автопроизводитель нырнул на самое мелководье кишащее коварными и матерыми конкурентами. Выплывет ли он при такой конкуренции? Ведь сражаться за покупателя ему предстоит с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia.
И так, внимание, вопрос! Как будет чувствовать себя новичок по отношению к старой гвардии?
Дизайн
Да, дизайн для многих это очень субъективная тема, но как мы убедились, Genesis G70 с первого взгляда понравится многим автомобилистам, действительно красивый седан. И хотя этот автомобиль имеет некоторое сходство со своими старшими братьями, как с G90 так и с G80, за счет оригинального дизайна большой передней решетки авто G70 приобретает свою спортивную внешность и изысканный свежий дизайн.
На наш взгляд автомобиль Genesis выглядит и чем-то схож с моделями Infiniti. Мягкие обводы кузова и хромированные вставки по большей части повторяют японскую дизайнерскую школу, нежели чем европейскую. Подчеркиваем, только по-вто-ря-ют, но не копируют!
А вот сзади автомобиль явно нам кого-то напоминает. Приглядитесь к фотографиям. Вы улавливаете сходство? Неправда ли, фонари G70,- это причудливая смесь оптики BMW 2 Series и определенных ноток стиля автомобилей Mercedes-Benz E-Class?
Сравнивая внешность между соперниками можно смело отметить, что корейцы, заходя для себя на новую территорию, смогли там не потеряться и не смешаться с толпой.
Судите сами: Audi A4 и BMW 3-Series,- обе напоминают своих предшественников. A4- самый угловатый и выбивающийся из общей пятерки автомобиль. Это играет ему на руку, особенно для всех поклонников большого количества прямых линий. Для них модель из Ингольштадта самое то, что надо!
Alfa Romeo и Mercedes-Benz наоборот, по отношению ко всем другим используют как бы тактику сглаживания, у них больше округлостей и плавных форм. Но с другой стороны этот 3-Series является самым консервативным по своей внешности автомобилем, с классической радиаторной решеткой BMW и усредненным (в хорошем смысле этого слова) внешним видом.
Салон внутри
Если говорить о салоне Genesis G70, то нам кажется, что он уже определился с выбором дизайнерской школы, здесь бал правит конкретная немецкая любовь к различным мелочам, то есть это добротность и функциональность.
8-дюймовый сенсорный экран расположился сверху центральной консоли. Знающие автомобилисты говорят, что элементы салона в Genesis были «обернуты» и одеты в высококачественные материалы, в том числе и в полированный алюминий и в кожу (кожей прошиты дверные панели и конечно же сами сиденья). На последних, как утверждают знатоки, использована высококачественная кожа Nappa.
Выглядит и звучит все это конечно многообещающе, а как будет в жизни предугадать пока сложно. Победить немцев в главном их коньке- в качестве, корейцам при всем желании будет не так-то просто.
Mercedes поражает своей роскошной отделкой интерьера и дизайном, в то время как Audi A4 подкупает своей передовой эстетичностью технологий.
Размеры
По своей габаритности Genesis G70 идеально подходит к определенной когорте машин. Убедитесь сами, со своими 4.683 мм в длину авто G70 немного больше, чем тот же BMW 3 серии, но короче на те же 50 мм такого автомобиля, как Audi A4. Genesis также является обладателем второй по длине колесной базы среди сравниваемых автомобилей, т.е. в 2.834 мм, уступив единственному из этой пятерки Mercedes-Benz, какие-то несущественные 15 мм.
К нашему сожалению Genesis не опубликовал официальных данных по весу нового седана G70. А до тех пор, мы взглянем на имеющиеся данные веса всех его конкурентов, среди которых главным победителем стал седан BMW, он самый легкий из представленных в таблице автомобилей. Будет ли G70 легче его? Не знаем. Посмотрим.
|
2018 Genesis G70 |
Alfa Romeo Giulia |
Audi A4 |
BMW 3 Series |
Mercedes-Benz C-Class |
Колесная база |
2.834 мм |
2.820 мм |
2.819 мм |
2.809 мм |
2.840 мм |
Длина |
4.683 мм |
4.648 мм |
4.724 мм |
4.643 мм |
4.699 мм |
Снаряженная масса |
Н/Д |
1.649 кг |
1.564 кг |
1.528 кг |
1.549 кг |
Выбор двигателей
Версия G70 получила в принципе стандартный силовой агрегат,- турбированный 2.0 литровый четырёхцилиндровый мотор, мощностью в 248 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Спорт-пакет Genesis совсем немного увеличит количество лошадей в авто, до 251 л.с.
По утверждениям Genesis их модель G70 может через 5.7 секунды разогнаться до скорости 100 км/час. Неплохой результат, но не самый лучший. Авто G70 это некий середнячок и по мощности, и по динамичности.
Нам кажется, что корейцу удалось занять твердую позицию, где-то аккурат между Alfa Romeo Giulia (280 л.с.) и Mercedes-Benz C300 (241 л.с.).
202 сильный 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, также будет доступен желающим под заказ, в том числе и в России.
В сводной таблице мы наглядно сравним, как себя показали 2.0 литровые бензиновые двигатели данных моделей.
|
2018 Genesis G70 |
Alfa Romeo Giulia |
Audi A4 Quattro |
BMW 330i |
Mercedes-Benz C300 |
Двигатель |
2.0- л турбо. I4 |
2.0-л турбо. I4 |
2.0-л турбо. I4 |
2.0-л турбо. I4 |
2.0-л турбо. I4 |
Мощность |
248-251 л.с. |
280 л.с. |
252 л.с. |
248 л.с. |
241 л.с. |
Крутящий момент |
352 Нм |
414 Нм |
370 Нм |
350 Нм |
370 Нм |
Трансмиссия |
8-АКПП |
8- АКПП |
7-АКПП с двойным сцеплением |
8- АКПП или 6-МКПП |
7- АКПП |
0-100 км/ч |
5.7 сек |
5.5 сек |
5.2 сек |
5.4 сек |
6.1 сек |
Но самым крутым из всех движков о котором вы конечно же пожелаете услышать, будет являться 3.3-литровый турбированный V6 двигатель, который будет доступен при покупке автомобиля G70 Sport. Нам, как и многим из вас приятно осознавать, что и эта версия машины будет предложена российскому покупателю.
Производя 370 л.с. и 506 Нм крутящего момента авто G70 безоговорочно становится новым королем спортпакета среди своих конкурентов, за исключением Alfa Romeo (подробнее об этом через минуту).
Однако полноприводная версия G70 Sport несмотря на отличные показатели мощности, не самая быстрая из всех в своем классе при разгоне до скорости 100 км в час. Конечно, 4,7 секунды до 100 км это солидный показатель, но не предел. Автомобиль Mercedes- еще быстрей. Модель C43 разгоняется до 100 км всего за 4,1 секунды.
Таблица мощности шестицилиндровых двигателей:
|
2018 Genesis G70 Sport |
Audi S4 |
BMW 340i |
Mercedes-AMG C43 4MATIC |
Двигатель |
3.3-л турбо. V6 |
3.0- л турбо.V6 |
3.0- л турбо. I6 |
3.0- л турбо. V6 |
Мощность |
365 л.с. |
354 л.с. |
320 л.с. |
362 л.с. |
Крутящий момент |
509 Нм |
500 Нм |
450 Нм |
520 |
Трансмиссия |
8- АКПП |
8- АКПП |
8- АКПП и 6-МКПП |
9- АКПП |
0-100 км/ч |
4.7 сек |
4.3 сек |
4.8 сек |
4.1 сек |
«Подождите, мы совсем забыли про Alfa-Romeo!” Не волнуйтесь, не забыли. Да, безусловно, автомобиль Alfa Romeo Giulia доступен всем, как с четырех так и с шестицилиндровым двигателем, но если брать во внимание битурбированный 2.9-литровый V6 двигатель, то это будет означать, что разговор идет уже о совершенно сумасшедшей модели, то есть о Giulia Quadrifoglio с 505 лошадиными силами. Отсюда следует, что было бы не очень-то справедливо сравнивать эту гиперактивную Alfa с другими ее конкурентами, более гражданскими версиями V6. Не говоря уже о цене, где начальная стоимость в $74.000 ставит Quadrifoglio совсем в другой ценовой сегмент.
Разнообразные электронные «ништяки»
В 2018 году Genesis G70 приобретет целый набор важных технологических опций безопасности и комфорта, без которых сегодня нельзя представить ни один автомобиль в данном сегменте. Спереди, по центру установлен восьмидюймовый сенсорный экран, который дает возможность подключать смартфоны Apple и Android, соответственно через системы Apple CarPlay и Android Auto. А технология «ИИ» (искусственного интеллекта) на недавно разработанной платформе с таким смешным названием как “Kakao I”, поможет выполнять задачи клиентов с помощью распознавания голоса. Аудиосистема объемного звучания с 15 динамиками Lexicon (доп. опция) также будет доступна для заказа. Она понравится как аудиофилам, так и простым людям, которые предпочитают слушать музыку на максимальной громкости без хрипов и посторонних шорохов.
Расширенный функционал систем помощи водителю, даст определенную уверенность на дороге. В него войдут такие технологии, как система предупреждения фронтального столкновения. Другие помощники автомобиля и водителя войдут в пакет активной безопасности «Active Safety Control». Благодаря этим технологиям и высокой жесткости кузова Genesis надеется, что авто G70 получит самые высокие оценки по безопасности от глобальных организаций, которые постоянно следят за безопасностью автомобилей. Новинке конечно придется попотеть, чтобы сдать все экзамены на 5 баллов, Audi A4 и BMW 3-Series уже заслуженно получили высшие награды по безопасности Top Safety Pick +, а также и от Страхового Института дорожной безопасности IIHS.
Что касается информационно- развлекательной системы, то у G70 есть серьезный конкурент, это Audi. На Audi Virtual Cockpit, на его 12,3-дюймовом дисплее приборной панели, все первостепенные данные и даже больше отображаются прямо перед водителем. Этот экран модели из Ингольштадта может показывать такие приложения, как Google Earth, а также и другие различные сведения необходимые водителю за рулем.
Главным органом управления информационно-развлекательной системой Genesis G70 является поворотная ручка, которая идет в дополнение к имеющимся уже возможностям сенсорного экрана. Очень удобно. Несмотря на то, что к каждому седану предлагается подобная настройка управления, на автомобилях 3-Series, A4 и C-Class сегодня предлагаются уже более продвинутые рукоятки управления, которые сами по себе больше по площади, они же в том числе поддерживают и функции распознавания рукописного ввода.
Системы для вождения
Лаунч контрол, динамическая векторизация крутящего момента, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и регулируемая подвеска на автомобиле G70 Sport, должны сделать из этого седана по удобству управляемости, как минимум лакомую конфетку. Единственное, что пока не ясно, перейдут ли все эти опции с модели V6 к модели 2.0 T с дополнительным пакетом- Sport. Схожие технологии самоблокирующегося дифференциала и настраиваемого под скоростной режим рулевого управления, стоят и на автомобиле Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Как и большинство европейских конкурентов перечисленных нами выше, G70 будет доступен с задним или полным приводом. Audi A4 как обычно, взял и выделился. Данный седан доступен с передним или полным приводом.
По утвержденному плану автомобиль Genesis поступит в продажу в середине 2018 года и это конкретно вселяет оптимизм. Скоро на рынке появится и более доступная начальная версия бюджетного автомобиля, но с одним маленьким намеком,- на премиальность данного седана.
Уверены ли мы, что это будет бюджетная модель? По сравнению с конкурентами- безусловно! Этим качеством Hyundai всегда забирал клиентов от других компаний, да и выбора сказать по правде у корейцев на сегодня просто нет, если они конечно хотят встряхнуть этот застоявшийся омут под таким обещающим названием, как «премиум сегмент».
www.1gai.ru