Характеристики Hyundai Sonata 2019 — расход, клиренс, размеры
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Соната 2018-2019 / Hyundai Sonata 7 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4855 / 1865 / 1475 |
Колесная база, мм | 2805 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1535 — 1575 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,8 | 12,1 |
— трасса | 6,0 | 6,3 |
— смешанный | 7,8 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatroadres.com
Недостатки Хендай Соната 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019
➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.
Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.
Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!
Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.
Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.
Видео отзыв
Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.
Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.
Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.
Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…
Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).
Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).
Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.
Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.
Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.
Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.
Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…
Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.
Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.
Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года
Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.
1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».
2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!
3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.
4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…
5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.
Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.
Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018
Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.
Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.
Что касается придирок, то:
— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.
— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!
— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.
— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.
— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.
Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017
roadres.com
Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Технические характеристики второго поколения модели Hyundai Sonata 2019 года
Габаритные размеры Новой Сонаты | ||
Тип кузова | седан | |
Кол-во мест | 5 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4855 |
Ширина | 1865 | |
Высота | 1475 | |
Колесная база | 2805 | |
Минимальный дорожный просвет*, мм | 155 | |
Колея, мм | Передняя | 1 614 / 1 602 / 1597 (шины 16″ / 17″ / 18″) |
Задняя | 1 621 / 1 609 / 1 604 (шины 16″ / 17″ / 18″) | |
Свесы, мм | Передний | 965 |
Задний | 1085 | |
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1155 / 905 |
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1025 (990) / 945 (955) | |
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1470 / 1435 | |
Объем багажника, л (VDA) | 510 | |
Двигатели | Nu 2.0 MPI | Theta 2.4 GDI |
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива |
Объем, см3 | 1999 | 2359 |
Степень сжатия | 10.5 | 11.3 |
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 138 / 6000 |
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 150 / 6200 | 188 / 6000 |
Максимальный момент*, Nm при об.мин | 192 / 4000 | 241 / 4000 |
Топливный бак, л | 70 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | |
Подвеска | ||
Тип | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормозные механизмы | ||
Передние | Дисковые | |
Задние | Дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип | С гидроусилителем, реечная передача | |
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5.45 | |
Шины и диски | ||
Шины | 205/65R16 95H; 215/55R17 94V; 235/45R18 94V | |
Диски | 6.5Jx16; 7.0Jx17; 7.5Jx18 | |
Динамические характеристики | ||
Тип трансмиссии | 6AT Гидромеханическая | 6AT Гидромеханическая |
Тип привода | передний | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.1 | 9.0 |
Макс. скорость, км/ч | 205 | 210 |
hyundai-avtocity.ru
Обзор Хендай Соната 2019 🚘
«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой, не назовешь. На российский рынок она пока поставляется прямиком из Южной Кореи, что, возможно, хорошо повлияло на качество сборки, но плохо отразилось на адаптации к суровым дорожным реалиям России. Все подробности об этой «новинке» Hyundai читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения внешности корейская Sonata с индексом LF такая же, как заокеанская. Выглядит она очень эффектно — спасибо Крису Чепмену из калифорнийского дизайнерского центра Hyundai. Сумеет ли мистер Чепмен войти в историю мировой автоиндустрии, как Крис Бэнгл, занимавшийся обликом BMW, Mini и Rolls-Royce, пока остается только гадать, но одно про него можно сказать точно: внести в образ «Сонаты» некую долю авангардизма ему удалось. Чего стоят одни подоконные молдинги, растянутые вплоть до головной оптики между крыльями и капотом. А что рядовой автолюбитель, который лишь мечтает о «новой» Sonata, скажет о громадной фирменной эмблеме на радиаторной решетке или о модной сенсорной панельке открывания багажника, расположенной в верхней части опять же логотипа Hyundai? Да уж, Чепмен — молодец! При дотошном осмотре четырехдверки любого человека с «вооруженным» глазом начнут терзать смутные сомнения — а все ли рисовали в Калифорнии и все ли так хорошо, как описывает реклама производителя? Смущают, например, обыкновенные лампочки указателей поворотов с выкрашенным в оранжевый цвет стеклом (в «базе») — это при светодиодном-то свете спереди и сзади! И наименование седана на «корме» написано чересчур размашисто… Впрочем, не следует сильно придираться к тому, что в целом смотрится просто замечательно, особенно с учетом солидных габаритов.Конструкция
Фундамент Sonata LF — шасси YF, полученное в наследство от предшественника и подвергнутое ряду доработок. Изменения коснулись как настроек пружин и амортизаторов, так и геометрии подвесок. В ходе модернизации задняя многорычажная подвеска обзавелась удлиненными и усиленными нижними рычагами (толщина стального листа увеличилась с 2,9 до 3,5 миллиметров), которые лучше распределяют боковые силы и позволяют точнее настраивать кинематику. Кроме того, стала жестче рулевая колонка, а для улучшения точности реакции автомобиля на поворот рулевого колеса ЭУР оснастили более высокопроизводительным процессором. Программа рулевого управления может быть изменена с помощью кнопки Drive Mode Select.
Адаптация к российским условиям
Несмотря на тот факт, что седьмую «Сонату» собирают не на территории РФ, а в Южной Корее, цена у нее ощутимо ниже, по сравнению со многими конкурентами российской сборки. Однако экономия в данном случае — палка о двух концах. С одной стороны, вроде бы все прекрасно, машина симпатичная и вместительная, шумоизоляция доработанная, а производитель даже разрешает лить в топливный бак недорогой 92-й бензин, что в наших реалиях очень актуально. Но с другой стороны, специально для России модель не адаптирована, и настройки подвески у нее для плохих дорог не самые подходящие.
Комфорт
К салону Sonata LF серьезных претензий нет. По меркам класса он просторный — места достаточно для людей любой комплекции, причем и спереди и сзади, где пол практически ровный. О комфорте водителя заботятся электрические регулировки кресла и возможность рулевой колонки регулироваться по высоте и вылету. Подстроить водительское сиденье «под себя» не составит никакого труда, тем более что его конфигурация в особой подгонке и не нуждается. Само по себе кресло водителя вполне уютное — оно в меру жесткое, с развитой боковой поддержкой и довольно удобным подголовником. Если забыть про текстильную, излишне синтетическую на ощупь обивку сидений в базовом исполнении (хотя она куда практичнее нагревающейся на солнце кожи), то все внутри седана сделано на совесть и с вниманием к мелочам. Определить по виду пластика, жесткий он или мягкий, сумеет разве что тот, кому по какой-либо причине надо хоть к чему-нибудь придраться — хвала удачно подобранной фактуре. Сочетание разных видов пластика в основном приблизительно одинаковое — правда, в панелях дверей «жести» все-таки побольше. Огромное внимание уделено эргономике. В Hyundai решили не изобретать велосипед и использовать классические решения. Итог следующий: почти все крупные клавиши вынесены в 2 ряда на центральную консоль, в угоду нормальной человеческой логике. Включать обожаемый в нашей стране подогрев рулевого колеса весьма удобно, как и выводить карту навигации на тачскрин медиасистемы. Панель приборов в Sonata — строго традиционная, аналоговая, но с цифровым довеском между «колодцами» спидометра и тахометра, а также с подсветкой любимого азиатскими производителями голубоватого оттенка. К ее читабельности и информативности нареканий нет. Вспоминая соперников «корейца», не получается отделаться от мысли, что его салон выглядит проще, чем у Kia Optima или Mazda6. Хотя в этом плане он и не уступает тому же Ford Mondeo или Volkswagen Passat. Багажник у него отнюдь не идеальный: невзирая на внушительный объем в 510 л., он совсем не радует качеством отделки и высотой дверного проема. В багажном отделении хранится полноразмерная запаска на литом диске (в базовой комплектации — на стальном), а рядом с ней — голый металл. Не солидно как-то, а впрочем — «на любителя».Безопасность
В результате последней смены поколений доля сталей особо высокой прочности в кузове выросла с 21 до 51%. Помимо этого, увеличились доля сталей горячей штамповки, количество дополнительных усилителей, протяженность (до 119 м) и количество клеевых соединений, а жесткость кузова на кручение и на изгиб возросла на 41 и 30% соответственно. Стандартное «безопасное» оснащение у Sonata LF далеко не бедное: в него входят фронтальные и боковые подушки, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», а также системы стабилизации с 2-ступенчатым отключением (ESC) и управления стабилизацией (VSM), ассистент при старте в гору (HAC) и антиблокировочная тормозная система (ABS). За доплату предлагаются датчики парковки, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль с кнопками на руле, мониторинг мертвых зон и стояночный электротормоз.
Мультимедиа
В самом доступном исполнении автомобиль оборудован обычной магнитолой с поддержкой MP3, 6 динамиками, кнопками на руле, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У более дорогостоящей версии магнитола дополнена скромным пятидюймовым дисплеем и задним видеообзором. В комплектациях подороже — полноценный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и навигацией Navitel (увы, без отображения пробок), способный соединяться с «эпплами» и «андроидами». Благо, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена, как у любого другого уважающего себя современного седана. Работает медиасистема, к счастью для фанатов Hyundai, без особых нареканий.
Хендай Соната Технические характеристики
Моторная гамма седьмой «Сонаты» представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями, неприхотливыми к качеству топлива. Первый движок — Nu 2.0 MPI, — получил облегченные блок и головку цилиндров из алюминия, малошумную цепь привода ГРМ, систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией и технологию распределенного впрыска. Мощность двухлитрового движка — 150 л.с., а крутящий момент — 192 Нм. Второй мотор — алюминиевая «четверка» 2.4 GDI серии Theta-II. Такой двигатель комплектуется фазовращателями на впуске и системой прямого впрыска под давлением 200 бар. 2,4-литровый агрегат развивает 188 л.с. и 241 Нм пикового момента. И он, и его альтернатива в виде 150-сильного «атмосферника» соответствует экостандарту Euro-5, сочетается исключительно с передним приводом и работает в тандеме с 6-скоростной коробкой-автоматом A6MF2 собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,8-8,3 л. на 100 км (в зависимости от модификации), но реальные цифры могут быть выше.
www.saloncentr.ru
Hyundai Sonata — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Хендай Соната 7
Hyundai Sonata – один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который на долгое время перестал поставляться. В настоящее время седан вернулся в Россию, посвежевший и обновленный. Рестайлинг седьмого поколения теперь оснащается по современным стандартам, обладает очень привлекательным экстерьером и интерьером салона.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Экстерьер Хендай Соната 7-го поколения достаточно современный и легкий. Четкие формы и общая стилистика роскоши D-класса прекрасно видны не вооруженным взглядом. Передняя часть выполнена в интересном стиле. Мощный капот с четырьмя ребрами, такая же мощная решетка радиатора причудливой формой изогнутого шестигранника. Современные и мощный фары головного света с достаточно простой формой. Передний бампер с большим уклоном на спортивный стиль. Боковые отделения с дневными ходовыми огнями и противотуманными светодиодными фарами. Центральный воздухозаборник небольшой, благодаря сложному рельефу переднего бампера. В профиль автомобиль смотрится очень элегантным и очень четко выверенным по каждой детали. Задняя часть очень привлекательная и рельефная. Главное — плавные формы с очень гармоничными линиями. Крышка багажника имитирует некое подобие спойлера. Задние фонари обладают изысканной формой и ни менее впечатляющим узором. Фары является двусоставными. Задний бампер немного напоминает передний, по бока располагаются дополнительные противотуманные фонари. Сложный рельеф перекликается с нижней защитой и стильной трапециевидной патрубкой выхлопной системы. По габаритам автомобиль весьма большой, как самый настоящий D-класс.
Интерьер салона Хёндай Соната достаточно простой и исполнен в духе общей стилистики компании Hyundai. Рулевое колесо трехспицевое с нижней металлической вставкой, на боковых лепестках располагаются кнопки для быстрого управления мультимедией и не только. Панель приборов без колодцев, а с простыми циферблатами, которые хорошо читаются при любом освещении и времени суток. Между ними расположен экран бортового компьютера. Он отображает важную и необходимую информацию. Главный элемент — центральная консоль. В ней чувствуется некая похожая архитектура компании BMW, что относится к двойной панели сразу под дисплеем мультимедийной системы. Данная панель позволяет получить доступ к мультимедии и климатической установки. Сама мультимедийная система современная и позволяет использовать её функционал совместно с портативными устройствами. В целом салона наполнен различными отделениями для мелких вещей и различными декоративными вставками. Его комфорт находится на высоком уровне за счет большего пространства. Стоит учитывать дорогие и качественные материалы, а также материалы обивки сидений. Багажное отделение располагает вполне неплохим объемом равным 510 литрам.
Хендай Соната — цены и комплектации
Учитывая прошлую популярность Hyundai Sonata на российском рынке, в настоящий момент седан решили предлагать в богатых и многочисленных комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business и Business High-Tech. Для автомобиля доступны два двигателя и одна автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Учитывая цену, Соната является одним из самых доступных D-классов на российском рынке. Благодаря этому уже в базовой версии автомобиль обладает достаточно неплохой оснащаемостью и функционалом.
В базовую версию «Primary» входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевая обивка, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропривод зеркал передний и задний, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник. Обзор: электропривод боковых зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth и розетка 12 В. Экстерьер: стальные диски, легкосплавные доступны только в качестве опции.
Комплектация «Comfort» оснащается гораздо лучше, при совсем небольшого увеличения цены. Дополнительно в ней будет представлено: климат-контроль, система помощи при парковке задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные 17-ти дюймовые диски, датчик света, автоматический корректор фар.
Наиболее оптимальная комплектация — «Style». Она уже дополнительно оснащается такими полезными функциями как: система помощи при парковки передняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электрорегулировка сидений, обогрев рулевого колеса, датчик дождя, светодиодные фары и навигационная система.
Остальные комплектации оснащаются еще лучше. Но максимальная версия располагает по настоящему впечатляющим оснащением. В ней будут представлены огромные возможности как по комфорту, так и по функционалу.
Более подробно о ценах Хендай Соната и комплектациях в таблице ниже:
Хендай Соната — технические характеристики
Для Hyundai Sonata доступны два основных атмосферных двигателя высокой мощности, которые работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для своего класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Благодаря хорошим настройкам подвеска показывает себя с хорошей стороны. Автомобиль устойчив и дает мягкость хода даже на некачественном дорожном покрытии.
2,0 (150 л.с.) — бензиновый, атмосферный, рядный распределенным впрыском топлива. Показывает хороший максимальный крутящий момент равный 192 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,1 секунды.
2,4 (188 л.с.) — флагманский двигатель. Дает более хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 241 Нм при 4000 об/мин. Система питания двигателя прямая — непосредственный впрыск. Обладает более высоким потреблением топлива.
Более подробно о технических характеристиках Хендай Соната в таблице ниже:
Хендай Соната — достоинства
Hyundai Sonata — это очень доступный автомобиль высокого класса. Он обладает большими габаритами и длинной колесной базой. Это дает дополнительные преимущества как для пространства в салоне, так и при движении по не самому качественному дорожному покрытию. Подвеска в целом стандартная, но благодаря хорошим настройкам обеспечивает устойчивость на дороге. Мощные, атмосферные двигатели могут питаться менее качественным топливом, но потребляют его больше чем турбированные, при этом являются более надежными. А автоматическая коробка передач уже давно зарекомендовала себя с хорошей стороны.
С технической точки зрения автомобиль очень современный. Что касается его ценовой категории и комплектаций, то здесь тоже все очень достойно. Один из самых доступных D-классов на российском рынке. Хорошая оснащаемость и функционал начинаю уже с базовой версии. Средние и максимальная версии обладает очень обширным оборудованием и функциями. Все это делает Сонату очень серьезным конкурентом в своем классе.
Хендай Соната — возможные конкуренты
Ford Mondeo – очень близок по цене. При этом также обладает впечатляющим оснащением. Достаточно большой по габаритам и использует современные технологии. Обладает хорошей внешностью и привлекательным салоном. Использует как атмосферные так и турбированные двигатели, очень динамичен и экономичен.
Skoda Superb — аналогичен по цене, но более дорогие версии стоят дороже. При этом использует как маломощные двигатели, так и очень мощные вплоть до 2,0 литрового 280 сильного двигателя. В основном обладает турбированными силовыми агрегатами и использует роботизированную коробку передач. Благодаря этому показывает великолепную динамику и низкий расход топлива.
Kia Optima — автомобиль, который является наиболее близким к Sonata. Кроме общих элементов дизайна, двигателей и даже оснащаемости комплектаций, обладает еще одним более мощным двигателем. При этом он немного дешевле, отличается в некоторой части экстерьера и интерьера салона. А самые дорогие версии явно показывают очень высокий уровень комфорта.
Mazda 6 — автомобиль, который также использует атмосферные двигатели примерно похожей мощности. При этом обладает хорошей оснащаемостью, но превосходит по интерьеру салона, который показывает себя более элегантным и современным. Экстерьер автомобиля также находится на высоте. Он лишен излишних деталей. Очень современный с технологической точки зрения автомобиль.
Volkswagen Passat B8 — один из самых доступных и технологичных седанов в своем классе. Великолепный экстерьера, ни менее впечатляющий спокойный интерьер салона, но самое главное очень современные технологии, которые доступны уже начиная со средних комплектаций. Также автомобиль использует турбированные двигатели, способные дать большую мощность, обеспечить великолепную динамику и низкий расход топлива. Всем характеристикам помогает раскрыться роботизированная коробка передач.
Хендай Соната — расход топлива
Два представленных двигателя для Hyundai Sonata не обладают турбонаддувом, что делает их менее экономичными, но более выносливыми в ходе эксплуатации. Базовый 2,0 литровый силовой агрегат в сочетании с автоматической трансмиссией потребляет 7,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле. 2,4 литровый в том же самом цикле немного больше — 8,3 литра.
Хендай Соната — фото
Хендай Соната — клиренс
Дорожный просвет у седана Hyundai Sonata равен 155 мм, что в целом соотносится со средним показателем для наибольшего удобства эксплуатации.
Хендай Соната — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Sonata 7-го поколения рестайлинговой версии. |
mirsedanov.ru
Тест-драйв Hyundai Sonata 2019 года мотором 2.0 и автоматом
Никита Гудков из издания DRIVE.RU одним из первых поделился своими впечатлениями после тест-драйва Хендай Соната 2019 года. Журналист поездил на машине с обоими вариантами двигателей и вот, что он пишет о новой Sonata 7.
Процесс управления не увлекает. Hyundai Sonata 2019 на тесте адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулем и напольным акселератором: в затруднительное положение ее не поставишь. Но и особой радости не добьешься. Первый отклик на подачу топлива подчеркнуто резок: мол, порох есть. Но в самом нужном диапазоне до 3 000 об/мин мотор спит и не бодрит, даже выходя на предельные 192 Нм при обгонах.Ехать быстрее потока — мучать себя и машину, закидывая обороты под пять-шесть тысяч. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню. Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но ее хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40. Привыкнуть можно.
Попытаешься пошалить в повороте — приятно удивишься тому, что новая Соната не такая уж радикально-недостаточная и опирается на заднее колесо. Правда, многорычажка у нее не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне.
На гладком асфальте Sonata если не доставляет удовольствия, то хоть не огорчает. Неровная дорога может и расстроить, а грунтовая расстроит точно. Заявленный клиренс при длинной базе — всего 155 мм. Нижний край дверей не уплотнен. Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно.
Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостает энергоемкости. Но в общем и целом — нормальное шасси на каждый день. Хорошее для города, приемлемое на шоссе. Однако все вышесказанное касается только двухлитровой модификации с 17-дюймовыми шинами. На тест-драйве за рулем топовой версии 2.4 Business с пакетом High-Tech Сонату не узнать.
Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясет даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жесткости вкупе с расхлябанностью являются не только колеса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае, для российских дорог такие настройки неприемлемы.
Кирилл Савченко из журнала Колеса.ру провел тест-драйв Hyundai Sonata 2.0 AT, и вот что он думает об этом автомобиле:
Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод. Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.
И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна. Особенность Сонаты в любой комплектации — переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!
В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается. Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста.
Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню. А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра.
Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого — тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?
Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.
Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.
Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение — вот на что рассчитан этот автомобиль. Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.
Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление — повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.
Традиционная для класса схема Макферсон — многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили. Но главное — внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге.
roadres.com