Ховер грейт вол фото – Ой!

Содержание

Great Wall — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол)

Great Wall — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол) Подразделы Great Wall: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили Great Wall

  • Coolbear

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Cowry

    1 поколение, 2007 — 2011
  • Deer

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Florid

    1 поколение, 2009 — 2011
  • Hover

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Hover h4

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Hover H5

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Hover H6

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Hover M2

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Hover M4

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Peri

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Wingle

    1 поколение, 2011 — сегодня

О Great Wall

Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.


Все модели Great Wall

На этой странице:

Фотогалерея Great Wall


Последние отзывы о Great Wall

Эдуард Крыжановский
Great Wall Hover

если бы сейчас выпускали с таким двигателем как у меня, купил бы новый, а турбированный ка выпускают сейчас, не хочу, на нем только по асфальту ездить.

андрей кучеров
Great Wall Hover

Если честно то а…уительные за 3.5 года

Александр Кузьмин
Great Wall Hover

Очень хороший авто и для дачи и просто поездки на дальние расстояние

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Great Wall


Все тесты Great Wall
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8

www.motorpage.ru

Фото Great Wall Hover h4

Скачать эти обои Great Wall Hover h4 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Great Wall Hover h4

Посмотреть в каталоге:

Great Wall Hover h4

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 990 000
до 1 319 000

Вам нравится фотогалерея Great Wall Hover h4?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Great Wall Hover h4

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2010 – 2016

    I

Фотографий всего:
4 9 6 0 0

www.motorpage.ru

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2019 🚘

Great Wall Hover h4

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. дизайн_1
дизайн_2 Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. комфорт_1
комфорт_2 Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Great Wall Hover фото

Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) уже заслужил авторитет и признание на украинском рынке, благодаря модному дизайну, богатой комплектации, удачному сочетанию технических данных и ценовой политике. На прошедшем осенью 2006 года ралли «Китайский Дакар» джип Great Wall Hover стал победителем. Автомобиль, который впервые принял участие в подобном пробеге, достойно и на высоком уровне выдержал более чем 1700-километровый сложный маршрут. Тем самым Грейт Вол Ховер убедительно продемонстрировал свои отличные качества внедорожника и подтвердил звание лидера модельной линейки Great Wall.

Устойчивость автомобиля Грейт Вол Ховер при движении обеспечивается расширенной колеей 1515/1520, широкопрофильными шинами 235/65R17, торсионной передней подвеской и системой ABS+EBD, разработанной фирмой BOSСH. В конструкции автомобиля Грей Вол Ховер учтена и практичная область применения — Hover имеет практически самый большой багажник среди «одноклассников». Целый комплекс мер, включающий Baby Lock, детские ремни безопасности, двойные подушки безопасности от Siemens, дисковые тормоза и др., позволяют чувствовать себя уверенным и наслаждаться движением на любой дороге и в любой дорожной ситуации.

Внешний вид Great Wall Hover фото

Дизайн автомобиля Great Wall Hover и его «начинка» полностью отвечают современным представлениям о комфортных автомобилях, а двигатель с многоточечным впрыском 4G64 Mitsubishi, 2,4 л, обеспечивает высокие скоростные качества (до 170 км/час) при среднем расходе топлива 8,9 л/100 км. До 100 км/час Hover разгоняется за 11 секунд. А для тех, кто предпочитает автомобили с дизельными двигателями, доступна турбодизельная версия Ховер.

Перед началом эксплуатации Great Wall Hover

«Прочтите внимательно» – так гласят привычные по отечественной технике инструкции. Взяв переведенную с китайского книжицу по «Ховеру», вы почувствуете вспышку ностальгических воспоминаний. Ведь «Грейт-Уолл» не держит нас за белоручек и неумех, как большинство нынешних изготовителей ширпотреба. А иначе зачем сообщать, что продольный угол наклона шкворня составляет 2 градуса 30 минут, плюс-минус 45 минут? Мол, регулируй поточнее, русский товарищ…

Признаться, такого уважения к интеллекту потребителей от китайцев не ожидаешь – не дают же они, как наши заводы, принципиальную электронную схему телевизора… Но у фирмы «Грейт-Уолл» мы в авторитете. Вот, пожалуйста, – моменты затяжки резьбовых соединений. Например, нижнюю гайку переднего амортизатора с резьбой М12 х 1,25 следует тянуть до 90 Н.м. Вряд ли подобного рода информация будет полезна француженке, покупающей «Пежо», но наш человек с благодарностью примет к сведению и то, что насос усилителя руля прокачивает 7 литров масла в минуту, а мотор «Ховера» в сборе весит 167 кг – вдруг придется выдергивать для капремонта?

Салон Great Wall Hover фото

Да, если говорить о «рулевых», то должны признать, что Hover более всего оценят спокойные водители. Ибо не такая уж и большая мощность мотора вкупе с длинноходным и нечетко работающим рычагом КПП отгоняют прочь желание позажигать. Понравится автомобиль и  рассудительным: эластичность хороша, как будто едешь на флегматичном дизельном атмосфернике (у меня такой был, знаю не понаслышке). Крутящего момента вполне достаточно в широком диапазоне оборотов. Максимум доступен при 2500, что очень пригодилось, например, при ползаньи по крымским горам. А в пробках, сам того не замечая, подчас тянешься без напряжения на второй передаче чуть ли не на холостом ходу.

Кстати, чтобы в городе видеть вокруг себя как можно больше, приходится выставлять зеркала с акцентом на нижний сектор. У меня, например, в первый день в слепой зоне «спрятался» седан бизнес-класса. Жаль, что так же просто не совладать с толстыми передними стойками – на перекрестках и горных поворотах приходилось активно вертеть головой, чтобы «разгадать»  слепую зону в тени тандема стойка-зеркало.

Что внутри у Great Wall Hover?

Рослых водителей поджидает еще один эргономический «сюрпрайз». Взаимное расположение сиденья, педалей и руля организовано так, что приходится выбирать между удобной посадкой и видимостью приборов. Хорошо хоть, что регулируемый поясничный подпор оказался очень кстати и не позволял уставать спине за многие часы транзита Киев-Судак. Этим бы сиденьям еще боковую поддержку и регулировку по высоте…

Преимущества и недостатки Great Wall Hover

Преимущества: современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.

Недостатки: отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.

В России продается в задне- и полноприводной версиях. Внешне он почти точная копия Isuzu Axiom последней генерации, внутренних отличий гораздо больше.

great-wall-hover.ru

Great Wall Hover h4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3

Great Wall Hover h4 вернулся на отечественный рынок в 2017 году. Модель собиралась в России с 2005 по 2015 год и пользовалась относительно неплохим успехом. С учетом всех модификаций, каждый год удавалось реализовать около 18 тысяч автомобилей. Такая популярность обусловлена удачной ценовой политикой, с которой мог конкурировать только УАЗ Патриот. Производство планируется наладить на мощностях завода «Ставрополь Авто», принадлежащего учредителям завода Derways в Черкесске. Кузова будут изготавливать и окрашивать в России. На первых порах, планируется выпускать около ста тысяч машин в год. Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения. Базовая версия City имеет урезанный список опций. Так, эти автомобили не оборудуются системой полного привода. В списке оснащения две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, климатическая установка, ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола с CD-плеером, электрические стеклоподъемники на каждой двери, подогрев передних сидений, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату, можно взять автомобиль с полноценной внедорожной трансмиссией, камерой заднего вида, легкосплавными литыми колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, подогревом лобового стекла, задними парковочными датчиками, более продвинутой аудиосистемой и доводчиками в стеклоподъемниках.

Размеры

Ховер Эйч 3- это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Он насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 2700 мм между осями. Клиренс внушительный. Между нижней точкой днища и грунтом остается 240 миллиметров. В основе автомобиля лежит рама лестничного типа из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска двухрычажная торсионная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположился неразрезной мост с винтовыми пружинами. По кругу установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Багажник довольно вместительный. По умолчанию, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 420 литров поклажи. Если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки второго ряда, можно получить вплоть до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Great Wall Hover h4 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Great Wall Hover H5 (2010 — 2016)

Скачать эти обои Great Wall Hover H5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Great Wall Hover H5

Посмотреть в каталоге:

Great Wall Hover H5

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 1 219 000
до 1 499 000

Вам нравится фотогалерея Great Wall Hover H5 поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Great Wall Hover H5

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2010 – 2016

    I

Фотографий всего:
4 9 6 0 0

www.motorpage.ru

Фото Great Wall Hover M4

Скачать эти обои Great Wall Hover M4 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Great Wall Hover M4

Посмотреть в каталоге:

Great Wall Hover M4

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 499 000
до 569 000

Вам нравится фотогалерея Great Wall Hover M4?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 6 0 0

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *