Завод газ: Коммерческие автомобили ГАЗ — официальный сайт завода

Содержание

ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ — ОГРН 1045206907877, ИНН 5250018433

Действует Обновлено 24.06.2021

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «ГАЗ» зарегистрирована 23.08.2004 г. в городе НИЖНИЙ НОВГОРОД. Краткое наименование: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1045206907877, ИНН 5250018433 и КПП 525601001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД ПРОСПЕКТ ИЛЬИЧА 5.

Учредители компании — ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗ».

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «ГАЗ» по ОКВЭД: 29.10 Производство автотранспортных средств. Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2019 год прибыль компании составляет — 5 950 455 000 ₽, выручка за 2019 год — 102 127 877 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «ГАЗ» — 34 500 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 96 303 949 000 ₽, на конец — 102 127 877 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — -88 515 252 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 13 612 625 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 131 959 050 000 ₽.

На 01 августа 2021 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «ГАЗ» есть торговые марки, общее количество — 36, среди них АТАМАН ATAMAH, GAZELLE SUPER, GAZELLE, VOLGA, ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT, CHAIKA, VALDAI, ГАЗЕЛЬ NEXT CITILINE CITILINE ГАЗ, GAZELLE GAZ GAZ ELLE ZELLE GAZELLE NEXT, ТРОФИМ, SADKO NEXT, ГАЗ ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ, G GPART ТЕХНИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ, БАРГУЗИН, GAZELLE E-NN, VALDAI NEXT, GAZELLE E-NEXT, ЕРМАК, ВЕПРЬ, ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ, GAZELLE NN, САДКО, ЗЕМЛЯК, ЧАЙКА, GAZELLE GAZ ELLE, САДКО NEXT, G G-PART ТЕХНИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ GPART GPART PART, КОМБАТ, ВОЛГА, ВАЛДАЙ. Первая торговая марка зарегистрирована 15 апреля 1996 г. — действительна до 17 января 2025 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 17 июня 2021 г. и действительна до 6 августа 2030 г.

Юридический адрес АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Все субсидии ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «ГАЗ»

29.10.1 Производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств основной
29.10.4 Производство грузовых автомобилей иной
29.10.5 Производство автомобилей специального назначения иной
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов иной
29.20.5 Производство грузовых контейнеров иной
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств иной
29.32
Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
иной
29.10.2 Производство легковых автомобилей иной
29.10.3 Производство автобусов и троллейбусов иной
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе иной
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе иной
68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе иной

ŠKODA в Нижнем Новгороде — ŠKODA

6 декабря ŠKODA запустила производство модели ŠKODA Yeti на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Это второе по счету предприятие, где локализована сборка автомобилей марки в России.

«Начало производства полного цикла модели ŠKODA Yeti – это важнейший этап развития марки в России, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Россия для нас – третий по величине рынок сбыта в мире и второй в Европе. Мы намерены и дальше поддерживать тенденцию роста, расширяя модельный ряд и наши производственные мощности в этой стране». Помимо ŠKODA Yeti в Нижнем Новгороде с середины 2013 года для российского рынка будет также производиться новая ŠKODA Octavia.

Производство в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства VOLKSWAGEN Group Rus и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ», и ŠKODA Yeti – первая модель, которая сойдет с конвейера благодаря этому сотрудничеству. Полный цикл производства автомобиля (CKD) включает сварку кузова, покраску и сборку. До этого модель ŠKODA Yeti с конца 2011 выпускалась методом крупноузловой сборки (SKD) на заводе в Нижнем Новгороде.

За первые 10 месяцев 2012 года в России было продано вдвое больше автомобилей ŠKODA, чем в прошлом году. «Этот результат подтверждает тот факт, что местное производство очень важно для нас, – комментирует Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член совета директоров по производству и логистике. – У нас есть сильный локальный партнер в лице компании «Группа ГАЗ», обладающей более чем 80-летним опытом производства автомобилей, а также глубоким знанием рынка России и штатом опытных сотрудников».

Производство ŠKODA локализовано также на заводе в Калуге, где собирают нынешнее поколение моделей ŠKODA Octavia и ŠKODA Fabia. Здесь же с начала 2014 года начнут выпускать компактный лифтбэк ŠKODA Rapid для российского рынка. Эта модель задает новые стандарты в классе компактных автомобилей с точки зрения вместительности и функциональности, впечатляя отличным сочетанием «цена – качество». «ŠKODA Rapid – идеальный семейный автомобиль, который определенно будет пользоваться заслуженной популярностью в России», – отмечает Винфрид Фаланд.

На коллективном фото представлены :

Завод ГАЗ показал цифровое поколение машин для бизнеса. Внутри — полсотни новинок

На рынок выходит новая «Газель» с принципиально иной начинкой. Производитель заявил об электронной архитектуре при сохранении надёжности. 47news выяснил, что у машины внутри.

Как сообщает дистрибьютор бренда ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии», 24 августа в России начнутся продажи новой модели «Газель NN», а пока дилерская сеть приступила к сбору предзаказов. По словам представителей компании, модель является родоначальником нового поколения легких коммерческих автомобилей Горьковского автозавода. Принципиальное изменение — переход от аналоговой к цифровой модели управления и новой электронной архитектуре.

Как заявляет производитель, в основе идея максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Интерьер кабины полностью обновлён, как и интерфейс взаимодействия c водителем. При этом, несмотря на полную смену поколений, сохранены практичность и максимальные показатели экономической эффективности в своем классе.

Среди прочих новшеств: бесключевой запуск двигателя, 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система. Задний мост типа «Спайсер», тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах и система мощных светодиодных фар. Место водителя оснащено подрессоренным сиденьем с 18 регулировками. Также мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и принципиально новым интерфейсом. Электромеханический стояночный тормоз не только более эффективен, но и увеличивает свободное пространство в кабине. Спинка пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в столик. Если о мелочах, то приборная панель с разъемами USB, ниши для пластиковых карт, место крепления смартфонов, охлаждаемый и запираемый нижний вещевой ящик.

фото ГК «Современные транспортные технологии»

Помимо этого, автомобиль оснащен цифровыми помощниками. Речь об электронной системе динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, электронном распределении тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой, а также системе помощи при трогании на подъем.

Немаловажно и то, что владелец «ГАЗель NN» получает доступ к экосистеме сервисов. Это телематическая система, которая позволяет удалённо контролировать и управлять автомобильными парками со смартфона, программа помощи на дорогах и система долгосрочных сервисных контрактов.

Выпускается автомобиль на роботизированных сварочных, окрасочных и штамповочных комплексах с уровнем автоматизации до 85%, которые были построены на Горьковском автозаводе несколько лет назад в рамках масштабной программы модернизации предприятия, инициированной промышленником и основным акционером предприятия Олегом Дерипаской.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, в «ГАЗель NN» реализовано более полусотни технологических и конструкторских изменений.

— Они направлены на улучшение ходовых качеств, повышение надежности ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Изменения позволят владельцам автопарков и индивидуальным предпринимателям повысить эффективность работы и снизить расходы, — полагает спикер.

По мнению гендиректора ГК «Современные транспортные технологии» Олега Маркова, «ГАЗель NN» — это эффективный бизнес-инструмент, который позволяет сократить расходы на содержание транспортных парков и обеспечить лучшую окупаемость инвестиций.

Как сообщают в ГК «Современные транспортные технологии», сегодня к бронированию доступны базовые модификации машин c дизельными двигателями Cummins ISF 2.8: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы пассажировместимостью 22 места.

 

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Судьба ГАЗа опять неясна: Кому достанется легендарный завод?

Олег Дерипаска выбирает покупателя для холдинга «Русские машины», пока тому не включили режим санкций. Сердце холдинга – Горьковский автомобильный завод

Всё для народа

Мажоритарный акционер Группы ГАЗ, основы холдинга с пафосным названием «Русские машины», Олег Дерипаска готов пожертвовать своими личными интересами, чтобы предприятие могло полноценно работать. Об этом бескорыстный бизнесмен заявил на пресс-конференции в Нижнем Новгороде, где, собственно, и находится главное предприятие группы, холдинга, а с недавних пор и всей империи Дерипаски.

Ранее важнейшим активом Олега Владимировича была компания РУСАЛ, входящая в холдинг En+, но от неё он уже дистанцировался. Именно с РУСАЛом сравнил Дерипаска ситуацию, сложившуюся на ГАЗе после 6 апреля 2018 года, когда его фамилия оказалась в очередном санкционном списке.

Фото: www.globallookpress.com

Санкции на ГАЗ также наложены, но их ввод постоянно отодвигается – американцы дают Дерипаске время очистить заводы от своего присутствия.

Хочется поаплодировать человеку, для которого интересы страны оказались важнее собственных амбиций, но руки упорно не соединяются в радостном хлопке. Потому что до сих пор Дерипаска и интересы России не ночевали, не дневали и ничем не занимались хоть в какой-то близости друг от друга.

Давайте вспомним, откуда у него вообще взялся ГАЗ.

Как уезжал ГАЗ

Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова был основан в 1932 году, и предки Олега Дерипаски никакого участия в этом не принимали – хоть сам он из Горьковской области, но родители его переехали туда с Кубани. Да и сам Дерипаска провёл детство в Усть-Лакинске – и, видимо, уже тогда полюбил местный суд, к помощи которого впоследствии прибегал в трудные минуты. В общем, патриот Горького/Нижнего из него так себе.

В 1992 году предприятие акционировали – это была одна из первых крупных приватизаций в стране. Дерипаска в этом никакого участия не принимал. Чековый аукцион прошёл в начале 1994 года при невиданном ажиотаже с грубейшими нарушениями. Администрация ГАЗа под руководством Бориса Видяева тогда продала 300 тысяч ваучеров, что при бедственном положении предприятия вызвало определённые вопросы – похоже, ваучеры были скуплены за счёт льготного госкредита, предназначенного для совершенно иных целей. Плюс было использовано не менее пятнадцати как бы независимых фирм-конкурентов – всё для того, чтобы оттеснить конкурентов реальных (нечто подобное проделал, например, Алексей Мордашов с «Северсталью», но там уровень сопротивления был ниже).

По требованию вице-премьера Бориса Немцова аукцион признали несостоявшимся, но заявка некоего «ГАЗ-Инвеста» не была отозвана. В итоге контроль над предприятием получили люди бывшего министра автомобильной промышленности СССР Николая Пугина, на назначении которого и настаивало правительство ещё до аукциона.

В результате хитрой многоходовки самый здоровый автозавод России (как раз в 1994-м начался серийный выпуск «Газели», самого успешного автомобиля за всё время российской независимости) оказался в нужных руках.

Руки эти ослабли к 2000 году, когда после дефолта окончательно перестали действовать советские методы и связи. И тут появился «Сибирский алюминий» с предложением, от которого нельзя отказаться. С 2000 года структуры Дерипаски начали скупать акции ГАЗа, к концу того же года «СибАл» получил фактический контроль над предприятием, который не замедлил стать юридическим.

Началась эпоха Дерипаски, пиком которой стало самовыдвижение Владимира Путина на очередной президентский срок именно на территории ГАЗа.

Ускорение Навального

Но всего через четыре месяца после этого, стоило отгреметь триумфальным выборам, ситуация резко изменилась. Вместе с другими активами Дерипаски Группа ГАЗ попала в Specially Designated Nationals List (SDN) – чёрный список американского Управления по контролю за иностранными активами. Американским гражданам и резидентам было запрещено иметь дело с людьми, компаниями и кораблями, перечисленными в этом замечательном документе. Более того, гражданам и резидентам США предписано по возможности не иметь дела с любыми людьми и организациями из любой точки мира, которые находятся в каких-то отношениях с фигурантами списка.

Фото: Андрей Котов / ТАСС

По причинам, о которых ниже, скажем, что подобного развития событий было не избежать в любом случае. Но, безусловно, процесс сильно ускорила публикация Алексеем Навальным расследования про приключения Олега Дерипаски, Насти Рыбки и связанных с ними лиц.

Здесь встает сложный этический вопрос: насколько допустимы публичные разоблачения даже подобных несимпатичных персонажей, если это может привести к банкротству и закрытию предприятий, где работают десятки тысяч человек? Конечно, лучше всего было бы вообще не совершать предосудительных действий, тогда и разоблачения не потребовались бы, но это уже, к сожалению, из разряда фантастики…

Кому достанется ГАЗ?

Что мы имеем? Созданный государством Горьковский автозавод, отжатый у этого государства за его же кредиты и позднее перекупленный у ранних приватизаторов, стал нести серьёзные убытки из-за репутации этого покупателя, то есть по причинам, с самим заводом вообще никак не связанным. А теперь, внимание, Дерипаска предостерегает против его национализации – через несколько часов после своего пламенного выступления на заводе он расчехлил для интервью Financial Times совсем другие интонации:

Кремль смотрит как хищник сверху на то, как далеко уедет эта машина. Это огромная возможность для бюрократов получить ещё больше игрушек в России, где уже 70% экономики в руках государства.

Одновременно бывший олигарх объявил о создании призового фонда для СМИ, готовых рассказать правду о его преследовании и санкциях. 600 тысяч долларов достанутся самым честным журналистам, которые сумеют доказать, что Дерипаска решительно ни в чём не виновен ни перед Минфином США, ни перед Америкой как таковой.

Между тем РУСАЛ, контроль над которым Дерипаска уже уступил, фактически стал американской компанией – на днях было объявлено о его огромных инвестициях в строительство металлургического завода в США. Конечно, «Газели» – не алюминий, автопредприятия с берегов Волги американцев не волнуют вообще, но тут интересно вспомнить, что из-за санкций от покупки значительной, а возможно, и контрольной доли ГАЗа отказался Volkswagen – Дерипаска чуть-чуть не успел передать завод в руки немцев. Теперь же он предостерегает от национализации предприятия (это приведёт к увольнениям тысяч людей). Похоже, ему больше хочется, чтобы ГАЗ стал немецким или, по образцу РУСАЛа или Сбербанка, американским.

Согласимся с Олегом Владимировичем в том, что Российская Федерация в лице её многострадальных правительства и Росимущества действительно не являются эффективными собственниками; государственный капитализм вообще нигде не показал себя хорошо работающей моделью. Верно и то, что обращение за умом-разумом к господам иностранцам помогло, например, АвтоВАЗу (Nissan-Renault) на пятом десятке лет своего существования начать наконец выпускать автомобили. Но ГАЗ, в отличие от своего тольяттинского соседа, работать умел изначально. Пиарщики Дерипаски распространяли трогательные материалы о том, как новый владелец лично учил сварщиков правильно организовывать производство, но, думается, следование требованиям времени и рынка – не ноу-хау прожорливого и неразборчивого в связях нижегородца.

Так или иначе, моральный статус господина Дерипаски, выкормыша «семьи», просто не позволяет ему сейчас распоряжаться судьбами десятков тысяч людей. Ещё одна этически-экономическая задачка для российских властей, на которую нет однозначного ответа.

Ясно одно: нельзя допустить остановки или «оптимизации» производства в Нижнем Новгороде и на смежных предприятиях из-за проблем в головах Олега Дерипаски, американских чиновников, украинских политиков и белорусских проституток.

Официальный портал Забайкальского края | Минстрой Забайкалья публикует актуальное расписание автобусов из Читы в Газ-Завод и Нер-Завод

С 22 июня отправление по маршруту №547 Чита — Газ-Завод из краевой столицы — в 07.30, прибытие в районный центр в 22.00. Время выезда из Газ-Завода — в 09.30 с прибытием в Читу в 23.30.

По маршруту №546 Чита — Нер-Завод из краевого центра автобусы выезжают в 09.00, прибытие в Нер-Завод — в 20.30. Обратное отправление из Нер-Завода — в 08.30 с возвращением в Читу в 20.00.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8-914-526-43-33, 8 (3022) 55-99-66.

Напомним, автобусы временно решено запустить не по привычному маршруту, а через Борзю и Калгу, пока сложная дорожная обстановка сохраняется в Балейском и Шелопугинском районах.

Режим чрезвычайной ситуации введен Александрово-Заводском, Балейском, Борзинском, Оловяннинском, Нерчинско-Заводском, Шилкинском, Газимуро-Заводском, Могочинском, Нерчинском, Петровск-Забайкальском, Сретенском, Чернышевском, Шелопугинском районах, а также на территории садового некоммерческого товарищества «Автобаза Связи», дачного некоммерческого товарищества «Ручеек» и автомобильной дороги Ивановка – Застепь городского округа «Чита».

Напомним, по поручению Александра Осипова в крае создана межведомственная оперативная группа, занимающаяся вопросами ликвидации последствий ЧС, вызванной паводками. В нее вошли члены правительства, руководство ЗабЖД, представители региональных министерств, силовых структур.

В крае открыта горячая линия по вопросам ликвидации последствий паводков для граждан. Звонок на линию бесплатный. Телефон: 8-800-30-22-135. Позвонив по этому номеру, можно уточнить все вопросы, включая информацию о том, какие документы необходимы для получения компенсационных выплат за утраченное.


Пресс-служба министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края, Мария Жарова.

Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-32-02, email: psminstroy[email protected]mail.ru

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.  Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

советов по уходу за садом на газовых заводах

Газовый завод

Dictamnus также известен под общим названием «Горящий куст» (не путать с горящим кустом Euonymus ) и произрастает во многих регионах Европы и по всей Азии. Древние предания предполагают, что газовое растение Dictamnus названо таким образом из-за его предполагаемой способности служить источником света из-за выделяемых им масел с ароматом лимона. Хотя сомнительно, что этот масляный экстракт заменит жир, бутан или другие источники энергии для света, он остается прекрасным многолетним растением.

Что такое газовый завод?

Итак, что же такое газовый завод, кроме старой женской сказки? Газовые растения ( Dictamnus albus ) достигают высоты около 4 футов (1 м) с довольно древесными стеблями у основания. В начале лета, в июне и июле, газовое растение Dictamnus цветет длинными шипами белых цветов, оттеняемых блестящими зелеными листьями. После того, как цветы отцветают, остаются эффектные семенные коробочки, которые обычно используются в засушенных цветочных композициях.

Информация о руководстве по посадке диктамнуса

Руководство по посадке Dictamnus сообщает нам, что газовые растения устойчивы в зонах устойчивости растений USDA 3-8.Газовые растения прекрасно себя чувствуют на солнце в хорошо дренированной почве с высоким содержанием органических веществ. При этом газовая установка довольно терпима к плохим почвам и даже частичному солнцу.

Запустить газовые растения из семян, посеянных осенью в открытом грунте и оставленных для стратификации в течение зимних месяцев.

После того, как газовый завод был построен, его нельзя перемещать или предпринимать какие-либо попытки разделить его. После созревания через несколько лет растущее газовое растение будет выглядеть как комок с потрясающими цветочными рядами, торчащими из его листвы.

Когда дело доходит до ухода за садовыми газовыми растениями, газовые растения предпочитают постоянный полив, но после укоренения могут выдерживать периоды засухи. Слегка щелочная почва предпочтительна для более ярких и сильных растений, а также для мест с прохладными вечерними температурами.

Дополнительная информация о газовом заводе Dictamnus

Это травянистое многолетнее растение также может быть указано как диттани или фраксинелла, принадлежащие к семейству Rutaceae. Некоторое терпение необходимо при выращивании газовых растений, так как им требуется несколько лет, чтобы созреть.

Цветы и листва с сильным запахом цитрусовых могут вызывать у некоторых людей аллергическую кожную реакцию и, по-видимому, отпугивают оленей. Газовая установка — это неагрессивный и неинвазивный образец.

Газовые установки представлены в нескольких вариантах, например:

  • Purpureus с лилово-пурпурными цветами и темно-фиолетовыми прожилками
  • «Кавказский», более высокий сорт до 4 футов (1 м) в высоту.
  • «Рубра», цветущая прекрасными розово-розовыми цветами

Газовый завод — в защиту заводов

Знакомьтесь, газовый завод, Dictamnus albus .Этот прекрасный травянистый вид произрастает в южной Европе, Северной Африке и Азии. Газовое растение принадлежит к семейству цитрусовых, Rutaceae, и, как и многие представители этой группы, имеет очень эффектные цветы. Его связь с цитрусовыми на вашем прилавке — не единственное, что интересно в этом виде. Как можно понять из общего названия, это растение делает что-то довольно странное.

В летнюю жару части газового завода источают маслянистую субстанцию, пахнущую так же, как плоды его кузена, лимона.Известно, что эти масла вызывают контактный дерматит, в отличие от сока гигантского борщевика. Однако это не самый странный аспект маслянистой природы газовых заводов. Одно из свойств этих масел — они очень летучие. Настолько непостоянны, что могут воспламениться.

Другое распространенное название этого вида — горящий куст (но не библейское). Если температура воздуха станет достаточно высокой или если кто-то поднесет к этому растению спичку в жаркий день, масла, покрывающие его ткани, мгновенно воспламенится.Масла сгорают так быстро, что для растения это не имеет никакого значения. Он продолжает расти, как будто ничего не произошло. Если вы похожи на меня, то после прочтения у вас возникает один животрепещущий вопрос — почему ?!

Несмотря на то, насколько невероятным может показаться это явление, не похоже, что слишком много людей изучали его функции. Исследования выявили в составе масел легковоспламеняющееся органическое соединение, называемое изопреном. Считается, что в растениях изопрены защищают от теплового стресса. Это подтверждается тем фактом, что газовый завод производит эти соединения в летнюю жару.

Другая возможность заключается в том, что самовозгорание этих соединений может вызвать небольшие лесные пожары, которые очистят окружающую территорию от соревнований. Я не видел никаких свидетельств, подтверждающих это. Еще одна возможность состоит в том, что это просто не связанный с добычей нефти побочный эффект. Поскольку растение не пострадало от быстрой вспышки пламени, у него просто не было причин разрабатывать менее воспламеняющуюся альтернативу. Эволюция такая забавная.

Все еще не верите в то, что читаете? Посмотрите это видео:

Руководство по уходу за растениями и выращиванию

Ботаническое название Dictamnus albus
Общее название Газовая установка, горящий куст, диттани
Тип установки Многолетнее, травянистое
Размер зрелой До 3 футов.высокий
Солнце Полное солнце
Тип грунта Суглинистые, песчаные, меловые, глинистые
pH почвы Нейтральный, щелочной
Время цветения Лето
Цвет цветка Розово-фиолетовый, Белый, Красный
Зоны устойчивости 3-8, США
Родной регион Европа, Азия
Токсичность Токсично для домашних животных

Уход за растениями

Газовые растения хорошо подходят для солнечного, защищенного сада с плодородными, влажными и хорошо дренированными почвами.

У этих растений чувствительная корневая зона, что иногда может означать, что их сложно установить. Из-за этого следует по возможности избегать пересадки. Однако, когда они созреют, их легко поддерживать.

Ель / Евгения Власова

Ель / Евгения Власова

Ель / Евгения Власова

Свет

Газовые установки лучше всего работают в солнечном месте. Однако они не поклонники сильной жары, поэтому, если вы живете в регионе, где особенно жаркие дни, им может быть лучше в полутени.

Почва

Если вы хотите, чтобы ваши газовые заводы процветали, предпочтительны хорошо дренированные, рыхлые, достаточно плодородные и слабощелочные почвы. Однако они все еще могут выжить в плохих почвенных условиях.

Вода

Газовые заводы имеют длинный стержневой корень, а это означает, что они относительно устойчивы к засухе. Однако для достижения наилучших результатов они предпочитают, чтобы они были постоянно влажными, но не насыщенными во время жарких и засушливых периодов.

Температура и влажность

Для газовых заводов лучше всего подходят теплые дни и прохладные ночные температуры.Также лучше не сажать их в регионах, которые страдают от сильных ветров, если вы не сажаете их в полностью защищенном месте.

Из-за их легковоспламеняющихся свойств некоторые энтузиасты не рекомендуют сажать эти цветы в засушливых и очень жарких регионах, где часто случаются лесные пожары, особенно если вы хотите разместить их поближе к своему дому.

Удобрение

Газовым растениям для выживания не нужна почва, богатая питательными веществами. Тем не менее, для молодых растений или растений на очень неплодородных почвах использование органических удобрений весной может быть полезным.

Газовый завод Разновидностей

Существует несколько разновидностей газовых установок, наиболее распространенными из которых являются:

  • ‘Caucasicus ‘: , вырастая до четырех футов в высоту, это хорошо подойдет для садоводов, которым нужна дополнительная высота.
  • Purpureus: цвета — вот что выделяет этот сорт. На розовато-лиловых цветках отчетливо видны ярко-пурпурные прожилки.
  • ‘Rubra’: редкий сорт, цветы розовых оттенков.

Обрезка

В идеале, если вы хотите сократить газовую установку, вам следует оставить это до ранней весны. Таким образом, осенью вы оцените декоративные стручки с семенами, которые станут дополнительным питанием для птиц зимой.

Установки распространения газа

Газовые заводы с их глубоким стержневым корнем не любят, когда их беспокоят. По этой причине посев из семян предпочтительнее деления.

Как вырастить газовые растения из семян

Может пройти несколько лет, прежде чем газовые растения полностью приживутся и начнут цвести, но они долговечны и будут обеспечивать интерес к вашему саду долгие годы.

Главное соображение заключается в том, что семена плохо себя чувствуют при хранении в течение длительного периода, но им действительно нужен длительный период стратификации.

Некоторые производители предпочитают сеять их осенью (при достаточно умеренных температурах). Таким образом, семена могут расслаиваться в земле в морозный зимний период.

В качестве альтернативы, чтобы гарантировать оптимальные условия, их можно упаковать и хранить во влажном теплом помещении от двух недель до месяца, а затем вынуть, а затем поместить в холодильник на период от месяца до шести недель для холодной стратификации.

Для полного прорастания газовых растений может потребоваться от шести месяцев до года, и, в идеале, они должны быть теплыми и постоянно влажными.

животрепещущий вопрос: зачем выращивать газовый завод?

Сначала он часто вызывает комментарии, потому что это очень красивое и необычное растение, которое больше не встречается в садовых центрах.Однако, как только я упомянул некоторые уникальные характеристики растения, которые дали ему общие названия «газовая установка» и «горящий куст», посетители моего сада заинтригованы еще больше!

Когда я впервые встретила своего мужа Дэйва, он был чем-то вроде садовника на выходных. Он жил в маленькой квартире, но по выходным часто ездил домой в Пакстон, штат Иллинойс, чтобы помочь своей семье на ферме. Он посадил несколько роз в доме своих родителей и часто приносил мне вазу после того, как навещал их по выходным.Однажды весенним днем, когда я сопровождал его в дом его родителей, он познакомил меня с одним из своих самых ценных растений, которое он назвал газовым заводом. Он спас его из двора своей двоюродной бабушки Джесси, когда ее дом продавался, и подарил ему новый дом во дворе своих родителей.

Газовое растение, Dictamnus albus , представляет собой долгоживущий многолетний кустарник с кожистыми блестящими зелеными листьями, которые растут парами друг против друга вдоль стеблей. Он очень устойчив к засухе и предпочитает открытое солнце, хотя может переносить небольшую тень и вынослив в зонах USDA с 3 по 7.Он вырастает от 24 до 36 дюймов в высоту, хотя цветущие стебли легко добавляют еще 10-12 дюймов к его высоте весной. Он не требователен к pH почвы и растет на самых разных почвах и в садовых условиях. Я часто вижу, как бабочки посещают мои цветы, особенно ласточкин хвост, что является дополнительным бонусом!

Газовый завод намного красивее, чем можно судить по названию. Он несет вертикальные шипы цветов, которые выглядят почти как миниатюрные орхидеи, с поразительными изогнутыми вверх тычинками. Тот, который мой муж спас во дворе своей двоюродной бабушки, был розово-розового цвета с яркими бордовыми прожилками на каждом цветке.Типичные цвета цветков могут варьироваться от белого, Dictamnus albus ‘Alba’; пурпурный или бледно-розовый, Dictamnus alba ‘Purpureaus’; и красный, Dictamnus alba ‘Rubra’. Я не нашел красный сорт, рекламируемый для продажи, хотя доступны формы albus и purpureaus, если вы готовы немного поискать. Цветки начинают раскрываться у основания цветоносного стебля и постепенно постепенно раскрываются вдоль цветущего стебля, каждый цветок добавляет свой собственный слой красоты стеблю.Мое обоняние не особенно острое, но аромат мне кажется очень приятным, почти цитрусовым.

Претензия газового завода на известность заключается не в его прекрасных нежных цветах. Эти цветы производят легковоспламеняющиеся пары. Мне никогда не удавалось воспроизвести этот эффект, но я слышал и читал, что если вы зажжете спичку рядом с цветком в тихий безветренный день, это вызовет облако голубого пламени. Я также читал, что семенные коробочки, листья и стебли также легко воспламеняются.Горючесть растения, несомненно, привела к другому распространенному названию этого растения — «горящий куст», хотя это определенно совершенно иное растение, чем то, что я в детстве называл горящим кустом, Euonymus alatus . Мне лично не удалось вызвать вспышку пламени от цветов, хотя я могу заверить вас на собственном опыте, что производимая ими смола может вызвать жгучую, пузырящуюся сыпь. Я обнаружил, что мне нужно надевать защитную одежду и перчатки каждый раз, когда я работаю рядом с газовым заводом, поскольку даже самые легкие прикосновения к листьям оставляют на моих руках и ногах приподнятые рубцы и мокнущие волдыри.Другие люди кажутся менее чувствительными; однако действуйте осторожно!

Мой муж рассказал мне, как трудно было переместить растение, так как у него был длинный и глубокий стержневой корень. Ему пришлось выкопать значительный кусок земли вместе с корнями, чтобы убедиться, что она пережила пересадку. Он оставался на своем нынешнем месте последние 20 с лишним лет, хотя изношен он немного хуже, так как его переехал бульдозер во время строительства нового дома. Я бы порекомендовал вам тщательно продумать, где вы планируете разместить завод, и выбрать постоянное место, где его можно будет оставить нетронутым (лопаты или бульдозеры) на долгие годы.

Когда мы с мужем купили наш первый дом почти 10 лет назад, я решила, что ему пора завести несколько собственных газовых заводов. Первоначально я пытался собрать семена с растения его двоюродной бабушки, думая, что было бы наиболее целесообразно иметь потомство от исходного растения. Семенные головки диктамнуса имеют звездообразную форму, а семена очень твердые и блестящие черные с ярко выраженным острием на одном конце. Я пробовал различные методы выращивания семян из семян, включая замораживание семян, обеспечение тепла снизу и надрезание их кусачками для ногтей, а затем складывание их в мешочек с влажным бумажным полотенцем.Ни одна из моих попыток не увенчалась успехом. Примерно после шестой попытки я решил, что разумнее будет найти один в местном питомнике или заказать в Интернете. Мои просьбы в детские сады, как правило, вызывали в худшем случае пустой, недоверчивый взгляд, а в лучшем случае — расплывчатое: «О, я думаю, что слышал об этом …». поэтому я обратился к Интернету. Судя по всему, газовый завод в значительной степени потерял популярность как популярное в саду многолетнее растение. Несколько раз я размещал заказ только для того, чтобы компания связалась со мной во время доставки, чтобы сообщить, что растения недоступны.

Наконец, я наткнулся на питомник Lazy S’s Farm в топ-30 Garden Watchdog и обнаружил, что они несут как белую, так и пурпурную формы растения диктамнус. Мое сердце упало, когда они связались со мной во время доставки, уверенные, что они тоже скажут мне, что завод больше не доступен. Мое настроение снова улучшилось, когда я прочитал электронную почту. Они не были удовлетворены качеством растений альбуса, но сказали, что пурпурный цвет хорош и полезен. Мой заказ прибыл быстро и был невероятно хорошо упакован! В том году мой муж получил в подарок ко Дню отца два газовых завода.

Пока я пишу это, два растения моего мужа счастливо цветут, вот уже четвертый год в нашем саду. Они цветут одновременно с высокими бородатыми ирисами и коломбинами, посаженными поблизости, и имеют уникальный контрастный размер и форму. Посетители моего сада часто спрашивают меня, кто они такие, и их заинтриговала история, лежащая в основе общего названия «газовый завод». Маленькие мальчики, в частности, по какой-то причине, кажется, хотят проверить горючесть растения. Я была просто рада, что наконец-то смогла подарить моему мужу это цветущее напоминание о его любимой двоюродной бабушке Джесси.

Изображения любезно предоставлены PlantFiles

Как работают газотурбинные электростанции

Турбины внутреннего сгорания (газовые), устанавливаемые на многих современных электростанциях, работающих на природном газе, представляют собой сложные машины, но в основном они состоят из трех основных частей:

  • Компрессор , который втягивает воздух в двигатель, создает давление его и подает в камеру сгорания со скоростью сотни миль в час.
  • Система сгорания , обычно состоящая из кольца топливных форсунок, которые впрыскивают постоянный поток топлива в камеры сгорания, где оно смешивается с воздухом. Смесь сжигается при температуре более 2000 градусов по Фаренгейту. При сгорании образуется высокотемпературный газовый поток под высоким давлением, который входит и расширяется через турбинную секцию.
  • Турбина представляет собой сложный набор чередующихся неподвижных и вращающихся лопастей с профилем крыла. Когда горячий газ сгорания расширяется через турбину, он раскручивает вращающиеся лопасти.Вращающиеся лопасти выполняют двойную функцию: они приводят в действие компрессор, чтобы втягивать больше сжатого воздуха в секцию сгорания, и вращают генератор для выработки электроэнергии.

Наземные газовые турбины бывают двух типов: (1) двигатели с тяжелой рамой и (2) авиационные двигатели. Двигатели с тяжелой рамой характеризуются более низким коэффициентом давления (обычно ниже 20) и имеют тенденцию быть физически большими. Степень давления — это отношение давления нагнетания компрессора к давлению воздуха на входе.Двигатели на базе авиационных двигателей являются производными от реактивных двигателей, как следует из названия, и работают с очень высокими степенями сжатия (обычно превышающими 30). Двигатели на базе авиационных двигателей имеют тенденцию быть очень компактными и полезны там, где требуется меньшая выходная мощность. Поскольку турбины с большой рамой имеют более высокую выходную мощность, они могут производить большее количество выбросов и должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать низкие выбросы загрязняющих веществ, таких как NOx.

Одним из ключевых факторов удельного расхода топлива турбины является температура, при которой она работает.Более высокие температуры обычно означают более высокую эффективность, что, в свою очередь, может привести к более экономичной эксплуатации. Газ, протекающий через обычную турбину электростанции, может иметь температуру до 2300 градусов по Фаренгейту, но некоторые из критических металлов в турбине могут выдерживать температуры только от 1500 до 1700 градусов по Фаренгейту. Следовательно, воздух из компрессора может использоваться для охлаждения. ключевые компоненты турбины, снижающие конечный тепловой КПД.

Одним из главных достижений программы передовых турбин Министерства энергетики было преодоление прежних ограничений по температурам турбин с использованием комбинации инновационных технологий охлаждения и современных материалов.Усовершенствованные турбины, появившиеся в результате исследовательской программы Департамента, смогли повысить температуру на входе турбины до 2600 градусов по Фаренгейту — почти на 300 градусов выше, чем в предыдущих турбинах, и достичь КПД до 60 процентов.

Еще одним способом повышения эффективности является установка рекуператора или парогенератора с рекуперацией тепла (HRSG) для рекуперации энергии из выхлопных газов турбины. Рекуператор улавливает отходящее тепло в выхлопной системе турбины, чтобы предварительно нагреть воздух на выходе компрессора перед его поступлением в камеру сгорания.ПГРТ вырабатывает пар за счет улавливания тепла из выхлопных газов турбины. Эти котлы также известны как парогенераторы-утилизаторы. Пар высокого давления из этих котлов можно использовать для выработки дополнительной электроэнергии с помощью паровых турбин, такая конфигурация называется комбинированным циклом.

Газовая турбина простого цикла может достигать КПД преобразования энергии в диапазоне от 20 до 35 процентов. С учетом более высоких температур, достигнутых в турбинной программе Министерства энергетики, будущие газотурбинные установки с комбинированным циклом, работающие на водороде и синтез-газе, вероятно, достигнут КПД 60 процентов или более.Когда отработанное тепло улавливается из этих систем для отопления или промышленных целей, общая эффективность энергетического цикла может приближаться к 80 процентам.

Электростанция, работающая на природном газе — Энергетическое образование

Рисунок 1. Электростанция Сургут-2 в России является крупнейшей газовой электростанцией в мире. [1] (по состоянию на 2019 год)

Электростанции, работающие на природном газе, вырабатывают электроэнергию, сжигая природный газ в качестве топлива. Существует много типов электростанций, работающих на природном газе, которые вырабатывают электроэнергию, но служат для разных целей.Все газовые заводы используют газовые турбины; Добавляется природный газ вместе с потоком воздуха, который сгорает и расширяется через эту турбину, заставляя генератор вращать магнит, производя электричество. Из-за второго закона термодинамики в результате этого процесса возникает отходящее тепло. Некоторые заводы по производству природного газа также используют это отработанное тепло, что объясняется ниже.

Электростанции, работающие на природном газе, дешевы и быстро строятся. Они также обладают очень высокой термодинамической эффективностью по сравнению с другими электростанциями.Сжигание природного газа производит меньше загрязняющих веществ, таких как NOx, SOx и твердые частицы, чем уголь и нефть. [2] С другой стороны, газовые электростанции имеют значительно более высокие выбросы, чем атомные электростанции. Это означает, что качество воздуха имеет тенденцию улучшаться (т. Е. Уменьшает смог) при переходе на газовые электростанции с угольных электростанций, но атомная энергетика делает еще больше для улучшения качества воздуха.

Несмотря на улучшение качества воздуха, газовые заводы вносят значительный вклад в изменение климата, и этот вклад растет (см. «Загрязняющие вещества против парниковых газов»). [3] Электростанции, работающие на природном газе, производят значительное количество углекислого газа, хотя и меньше, чем угольные. С другой стороны, процесс доставки природного газа от места его добычи на электростанции приводит к значительному выбросу метана (природного газа, который просачивается в атмосферу). Пока газовые электростанции используются для производства электроэнергии, их выбросы будут опасным образом нагревать планету.

Типы

Есть два типа электростанций, работающих на природном газе: Газовые установки простого цикла и Газовые установки комбинированного цикла .Первый состоит из газовой турбины, соединенной с генератором, а второй состоит из установки простого цикла в сочетании с другим двигателем внешнего сгорания, работающим по циклу Ренкина — отсюда и название «комбинированный цикл».

Простой цикл проще, но менее эффективен, чем комбинированный. Однако электростанции простого цикла могут работать быстрее, чем угольные электростанции или атомные станции. Это означает, что их можно включать и выключать быстрее, чтобы удовлетворить потребности общества в электроэнергии. [4] Часто требуется в сети с ветроэнергетикой и солнечной энергией, его цель — удовлетворять изменяющиеся потребности общества в электроэнергии, известные как пиковая мощность. Установки с комбинированным циклом более эффективны, поскольку в них используются горячие выхлопные газы, которые в противном случае были бы выведены из системы. Эти выхлопные газы используются для превращения воды в пар, который затем может вращать другую турбину и производить больше электроэнергии. Тепловой КПД комбинированного цикла может достигать 60%. [5] Более того, эти станции производят треть отработанного тепла станции с КПД 33% (например, типичная атомная электростанция или старая угольная электростанция).Дополнительную информацию см. На странице термического КПД.

Стоимость электростанций с комбинированным циклом обычно выше, поскольку их строительство и эксплуатация обходятся дороже. По оценке EIA, стоимость установки простого цикла составляет около 389 долларов США / кВт, тогда как стоимость электростанций комбинированного цикла составляет 500-550 долларов США / кВт. [6]


На использование природного газа приходится около 23% мирового производства электроэнергии (см. Визуализацию данных ниже). Он уступает только углю, и ожидается, что в ближайшие годы доля природного газа будет расти.Это означает, что вклад природного газа в изменение климата будет продолжать расти.

Эксплуатация

Турбины, работающие на природном газе, теоретически просты и состоят из трех основных частей, как показано на рисунке 2: [7]

  1. Компрессор: Забирает воздух снаружи турбины и увеличивает его давление.
  2. Камера сгорания: Сжигает топливо и производит газ под высоким давлением и с высокой скоростью.
  3. Турбина: Забирает энергию из газа, поступающего из камеры сгорания.
Рисунок 2. Схема газотурбинного двигателя. [8]

Комбинированный цикл

Простой цикл здесь останавливается, однако комбинированный цикл выходит за рамки этого, чтобы использовать больше энергии, создаваемой при сгорании. Выхлопные газы направляются к следующему блоку, который называется парогенератором с рекуперацией тепла (HRSG). [9] HRSG — это, по сути, теплообменник, в котором горячие газы превращают предварительно нагретую воду в пар. Затем пар расширяется через турбину, вырабатывая электричество.Как только пар проходит, он конденсируется и возвращается в цикл.

Когенерация

Установки, работающие на природном газе, вырабатывают отходящее тепло, как и все тепловые двигатели. Иногда это отработанное тепло улавливается для обогрева домов или для промышленного использования. Этот процесс известен как когенерация.

Мировое производство электроэнергии: природный газ

На карте ниже показано, из каких первичных источников энергии разные страны производят электроэнергию. Природный газ отображается красным цветом. Нажмите на регион, чтобы увеличить группу стран, затем нажмите на страну, чтобы увидеть, откуда поступает электричество.Известные страны включают США, Россию, Саудовскую Аравию и Иран.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/Surgut_%28060%29.jpg
  2. ↑ Исследовательский отчет Института права окружающей среды, «Чистая энергия — преимущества и издержки перехода от угольной генерации к современным энергетическим технологиям», 2-е издание, май 2001 г.
  3. ↑ Выбросы углекислого газа и метана не включены в качество воздуха.При сжигании природного газа выделяются оба фактора, поэтому он способствует изменению климата, улучшая при этом качество воздуха.
  4. ↑ Т. Джонсон и Д. Кейт, «Ископаемое электричество и секвестрация CO2: как цены на природный газ, начальные условия и модернизация определяют стоимость контроля выбросов CO2», Energy Policy, vol. 32, нет. 3. С. 367-382, 2004.
  5. ↑ Siemens, Отчет об эффективности электростанции с комбинированным циклом [Онлайн], Доступно: http://www.siemens.com/innovation/en/news/2011/efficiency-record-of-combined-cycle-power-plant .htm
  6. ↑ Пол Бриз. (2005) Power Generation Technologies [Электронная книга], Доступно: https://books.google.co.uk/books?id=D9qSDgTbRZoC&pg=PA59&dq=%22Simple+cycle+combustion+turbine%22&hl=en&sa=X&ei= 8A4sUYaND4vA9QSSqIDIDw # v = onepage & q =% 22Simple% 20cycle% 20combustion% 20turbine% 22 & f = false
  7. ↑ Брэйн, Маршалл. «Как работают газотурбинные двигатели» 01 апреля 2000 г. HowStuffWorks.com. [Онлайн], доступно: 28 мая 2015 г.
  8. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Jet_engine.svg
  9. ↑ Wartsila, Установка комбинированного цикла для производства электроэнергии: Введение [Online], Доступно: http://www.wartsila.com/power-plants/learning-center/technical-comparisons/combined-cycle-plant-for- выработка-внедрение

на заводе | Мониторинг и обнаружение газа

Рекомендации по мониторингу газа и мониторингу в реальном времени включают:

Мониторинг нескольких газов
Учитывая широкий спектр газовых опасностей в различных отраслях промышленности, важно понимать газовые опасности на вашем предприятии.Персональный газоанализатор Ventis ® Pro5 и зонд Radius ® BZ1 предлагают широкий выбор датчиков для обнаружения соответствующих газов.

Простота настройки и эксплуатации
Удобное для пользователя оборудование устраняет необходимость в настройке ИТ, добавлении инфраструктуры и затратах на установку. Любой человек, от штатных сотрудников до подрядчиков, должен иметь возможность установить оборудование за считанные минуты.

Беспроводной мониторинг
LENS ™ Wireless позволяет Ventis Pro5 и Radius BZ1 обмениваться данными друг с другом в группах.Пользователи могут создавать ячеистую сеть с помощью инструментов Radius BZ1 и Ventis Pro Series для обмена опасной информацией на большой территории. При использовании шлюза RGX ™ или беспроводного устройства Ventis Pro эта информация отправляется в режиме реального времени в облако, где супервизор может получить немедленную информацию об условиях на рабочем месте.

Профилактическая безопасность на предприятии
Программное обеспечение для мониторинга в реальном времени обеспечивает видимость газовых опасностей и поведения рабочих в режиме реального времени, особенно во время ремонта, когда временные рабочие находятся на месте.Благодаря мгновенному мониторингу по электронной почте, текстовым сообщениям и предупреждениям на экране вы будете знать, когда возникают ситуации повышенного выброса газа, паники или человека. Благодаря программе мониторинга в масштабах всего предприятия у вас также будут исторические данные для выявления проблемных участков, определения приоритетов проектов технического обслуживания и улучшения эксплуатационных характеристик.

Инфраструктура предприятия
Беспроводная связь на вашем предприятии может определить, какой тип шлюза вам понадобится для подключения ваших детекторов газа к iNet Now.Доступны варианты Wi-Fi и сотовой связи для отправки показаний газа в реальном времени в наше программное обеспечение для мониторинга в реальном времени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *