Зонда р: 2009 Pagani Zonda R — характеристики, фото, цена.

2009 Pagani Zonda R — характеристики, фото, цена.

201

Уточняйте, о каком Фердинанде речь:). Фердинанд Порше не мог участвовать в разработке 991-го? Он умер в 1951 году. Даже его сын, знаменитый Ферри Порше, умер в 1998 году. Наверное имеется в виду Фердинанд Александер Порше, умерший в 2012 году. Но он не был инженером, как отец и дед, а являлся дизайнером автомобилей. Именно ему мы обязаны этим 911-ым безобразием :))))))).

202

Да-да, именно Фердинанд Александр Порше.

Я в курсе, что он был главным дизайнером фирмы Porsche, и он прямо перед смертью, цитирую: «Одобрил дизайн 911 поколения 991». Интересно, а какими же будут новые поколения? Как по мне, то с кузовом под номером 991 911 достиг верха гениальности. Технической и эстетичной. Уж небось это последнее поколение 911-ого. Страшно подумать… Хотя это бред. P.S. Lexx, да ты сам само безобразие, раз называешь так 911-ого. :)))

203

Автомобиль по-моему очень красивый. Характеристики вполне неплохие. А раскраска подобрана очень удачно, мне она понравилась. Ну в прочем автомобиль мне очень понравился.

204

Оличная машина. Нравится кузов. Кстати у нее по другому идут карбоновие полоси.

205

лучшее развитие зонды, эта машина больше всего похожа на истребитель

206

The_lost, про новейшую Зонду Революсьон часом не забыл?

207

Twenkey, она мне не по душе, я считаю именно эту zonda лучшей в модельном ряду pagani

208

А какая разница? Я имею в виду «отрицательную» разницу. Революсьон совершеннее, быстрее и красивее, чем эта.

209

скорость этой машины не 355 а около 390км/ч

210

В Shift 2 Unleashed поставил время: 6:48,058. немного не хватило побить реальное время.

211

А так пока Pagani Zonda R вне конкуренции : ) Вот она философия .

212

Истинный суперкар, король трека. Не то что там всякие буггати, которые умеют только по прямой ехать

213

Раз уж зашла речь о треке, Лотус Т125 побил рекорд Зонды на Топ Гировском треке, насколько мне известно. Он проехал за 1.03 с копейками, что на 5 секунд быстрее.

214

Еще бы, формульный болид-то. 🙂 Шутка. Слышал, что он вроде как только похож на болид. Но чем отличается — не знаю.

215

Если вспомнить разговор Кларксона с Марио Андретти вроде в серии, где Лотус тестировали, то он быстрее болидов 90-х годов. 650 кило и 650 сил это серьезные цифры. Двигатель косвортовский и 6-ступенчатая секвентальная КПП, тоже формульная. Так что, у него много общего с Формулой.

216

Эээ. ..Dimer…»всякие бугатти»(Bugatti(пиши правильно,нужно уважать таких монстров!!))созданы далеко не идиотами..столько лет уже минуло,а официальный рекорд поставленный этой малышкой до сих пор не побит…черт..да она самая изумительная машина нашего времени,микс из роскоши и передовой инженерной мысли…этакий дизайнерский диван на колесах….на очень резвых колесах заметь…(до сих пор улыбаюсь глядя на серию где кларксон в новостях поносит сей шедевр-мол она никогда не выйдет и прочий бред)

217

Не так уж много лет и прошло. Менее 4-х лет. Да и серийные Вейрон СС с ограничителем медленнее, чем тот же Веном ГТ.

218

Хороший автомобиль,хороший дизайн,отличные характеристики. Мне нравится больше,чем Bugatti Veyron.

219

Мне кажется, потенциал машины в плане макс скорости и мощности должен быть больше !

220

Слышали новость дня!!? — Российский миллиардер купил гоночную трассу Нюрбургринг.

222

но насколько я понял, официального подтверждения не было

223

Если это правда, то что же, поздравляю Джеймса Гликенхауза!!! ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, тем более для начинающего!

224

Pagani Zonda никогда не стесняется посоревноваться с конкурентами на гоночном треке. Для своих клиентов, команда Pagani создала Zonda R, взяв за основу популярную дорожную Zonda F и подогнав технические характеристики под боевые требования гоночных трасс. Интерьер изменен, чтобы предложить более безопасную и информативную обстановку для водителя.

225

Не совсем так. Зонда Р и Зонда Ф — технически имеют очень мало общего.

227

Нде. .. Меньше всего я такого долбонства от немцев ожидал. Зачем копаться в причинах гибели зрителя и аварии автомобиля? Я вас умоляю))) Давайте тупо запретим гонять… (sic!!!) на гоночном треке! Это гениально, банан мне в зад!)))

228

Швейцарцы, ведь, после серии аварий 1954/55 годов, с человеческими жертвами, запретили автоспорт в своей стране. Прецедент имеется. Чем немцы хуже. Mercedes, ведь, после тех-самых аварий, итог которым подвела трагическая ле-мановская гонка 1955 года, вообще ушел на сорок лет из большого спорта. Но, хватит о грустном. :)) Скорей всего, сам запрет призван дополнительно подогреть интерес к противостоянию на легендарной трассе. Скорей всего, его отменят в ближайшие год-три. Слишком уж большие затраты вкладывают производители, чтобы можно было их так лихо оставить с носом.

229

Да и трасса потеряет свой источник дохода так. Швейцарцы тоже серуны. Нужно причину устранять, а не рубить всё на корню. Так только имбецилы поступают.

230

Ни немцы, ни опередившие их швейцарцы, на мой взгляд, ни на трусов, ни на имбицилов нисколько не похожи. Делают то, что считают нужным. Может где-то и перегибают палку, но, в конечном итоге, все равно их решение будет использовано им-же на пользу.

231

Самый быстрый автомобиль на треке Нюрбургринг (Nurburgring Nordschleife)

232

Обновить галерею

Pagani Zonda Revolucion — обзор, цены, видео, технические характеристики Пагани Зонда Революсион

Дебют Zonda Revolucion прошел на очередной ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani в 2013 году. Новинка является финальной и самой экстремальной модификацией суперкара за всю его историю производства. От обычной версии она отличается гораздо более производительной технической начинкой, эксклюзивным оборудованием, перекочевавшим с болидов Формулы-1, а также измененным экстерьером. В первую очередь, хочется отметить изящные жёлтые и красные полосы, расположившиеся на передней части и бортах автомобиля. На крыше и задних крыльях можно увидеть дополнительный воздухозаборники, необходимые для работы форсированного силового агрегата. Самым кардинальным изменением можно назвать развитый карбоновый аэродинамический обвес. На переднем бампере расположился развитый сплиттер, а сзади- огромное антикрыло, продольный киль и массивный диффузор. Для лучшего охлаждения, заднюю панель пришлось заменить тонкой металлической сеткой с мелкими ячейками. За ней отчетливо виден производительный выпускной коллектор с четырьмя патрубками.

Размеры

Пагани Зонда Революшн- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4435 мм, ширина 2055 мм, высота 1141 мм, а колесная база- 2730 мм. С завода устанавливаются разноширокие колеса. На передней оси- 225/35 под девятнадцатидюймовый диск, а сзади- 335/30 уже под 20 дюймов. В основе автомобиля лежит монокок из углеродно-титанового композита. Он отличается повышенной жесткостью на кручение и заметно легче, по сравнению с металлическим кузовом. Спереди и сзади находятся подрамники, выполненные из хромомолибденового сплава. Внешние кузовные панели также чрезвычайно легкие и состоят из сухого углеволокна. В итоге, снаряженный вес автомобиля составляет всего 1077 килограмм.

Технические характеристики

Под капотом Pagani Zonda Revolucion расположился огромный V-образный двенадцатицилиндровый шестилитровый агрегат от AMG. Благодаря продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил при 8000 об/мин и 730 Нм крутящего момента при 5800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает секвентальная коробка переменных передач XTRAC с шестью ступенями. У нее картер из легкого магниевого сплава, а режим работы выбирается посредством подрулевых лепестков. Время переключения составляет всего 150 миллисекунд. Привод исключительно задний. Разгон до первой сотни займет всего 2,6 секунды, а максимальная скорость перевалит за 390 километров в час.

оснащение

Pagani Zonda Revolucion получила множество самых продвинутых гоночных технологий. Огромное антикрыло имеет систему снижения аэродинамического сопротивления, для скорейшего разгона, когда не требуется большая прижимная сила. Стоит отметить, что максимально развиваемое усилие всего обвеса доходит до 1300 килограмм. Система имеет как автоматический, так и ручной режим работы. Более того, стоит отметить чрезвычайно легкие и производительные карбон-керамические тормоза Brembo и двенадцатиканальную систему трекшн-контроля от спортивного подразделения Bosch.

Видео

Вышло финальное купе Pagani Zonda — Revolucion — ДРАЙВ

Купе Zonda Revolucion оснащено шестиступенчатой «секвенталкой» со временем переключения передач 20 миллисекунд.

Модель Pagani Zonda Revolucion — это последняя модификация Зонды в длинной череде версий модели, появившейся в 1999 году. Исходная двухдверка и её вариации были сняты с производства в 2011 году, но, правда, позже на тестах появилась пробная спецверсия Zonda R Evo с мотором на 771 л.с. (Первая модель по имени Zonda C12, напомним, начинала с четырёх сотен «лошадей».) Казалось, что на этом-то жизнь Зонды действительно завершится, но финальная точка оказалась поставлена только теперь.

Прощальная версия Зонды (очевидно, выросшая из R Evo) получила несколько улучшений по части аэродинамики: дополнительные спойлеры и антикрылья, вертикальный киль сзади. А ещё на заднем антикрыле появился аналог формульной системы DRS — для повышения скорости на прямых. Работа антикрыла может управляться кнопкой на рулевом колесе, и ещё имеется автоматический режим, при котором автомобиль выбирает оптимальный уровень прижимной силы исходя из условий.

В недрах этого купе стоит мотор V12 6.0 от AMG, который в данной спецификации выдаёт на гора 800 л.с. и 730 Н•м. Весит Revolucion всего 1070 кг. Тормозные диски Zonda Revolucion сделаны из карбонокерамики CCMR и весят на 15% меньше, чем прежние, тоже карбонокерамические. Вдобавок тут стоит трэкшн-контроль с 12 разными настройками.

Горацио Пагани, владелец и главный конструктор Pagani Automobili, говорит: «Ограничения существуют, чтобы их преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R — быстрый автомобиль, самый быстрый на Нордшляйфе. Мы знали, что будет очень трудно спроектировать и построить автомобиль, который был бы еще более экстремальным. Но благодаря творчеству наших дизайнеров, инженеров и всей семьи Пагани мы создали красивый объект и самый быстрый автомобиль Pagani. Автомобиль, который, я уверен, наэлектризует всех наших клиентов и поклонников во всём мире».

В итоге: на Северной петле такой суперкар просто обязан быть проворнее своего предшественника с индексом R. Увы, всего будет построено пять экземпляров Революции. Стоимость этой версии Зонды составляет 2,2 миллиона евро, не считая местных налогов. И говорят, заказы уже поступают, так что коллекционерам редких машин стоит поторопиться.

ООО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗОНД-Р | РБК Компании

Профиль

Дата регистрации23.01.2004

Уставной капитал10 000 ₽

Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ГЕНЕРАЛА БЕЛОБОРОДОВА 19 7

ОГРН 1047796035242

ИНН / КПП 7733513912 773301001

Среднесписочная численность2 сотрудников

Учредители

АНЦЕЛЕВИЧ ОЛЬГА КОНСТАНТИНОВНА Физическое лицо ИНН 773370328892

ГЛУЩАК БОРИС ПАВЛОВИЧ Физическое лицо ИНН 772903218823

МИРОНОВ СТАНИСЛАВ ИВАНОВИЧ Физическое лицо ИНН 390705973220

ЩЕРБАКОВ ГРИГОРИЙ НИКОЛАЕВИЧ Физическое лицо ИНН 770400691807

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЗОНД-Р» зарегистрирована 23.01.2004 г. Краткое наименование: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗОНД-Р. При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796035242, ИНН 7733513912 и КПП 773301001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ГЕНЕРАЛА БЕЛОБОРОДОВА 19 7.

ЧИЖОВ АЛЕКСАНДР ЛЕОНИДОВИЧ является генеральным директором организации. Учредители компании — АНЦЕЛЕВИЧ ОЛЬГА КОНСТАНТИНОВНА, ГЛУЩАК БОРИС ПАВЛОВИЧ, МИРОНОВ СТАНИСЛАВ ИВАНОВИЧ, ЩЕРБАКОВ ГРИГОРИЙ НИКОЛАЕВИЧ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЗОНД-Р» по ОКВЭД: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие. Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2019 год прибыль компании составляет — 1 000 ₽, выручка за 2019 год — 2 254 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЗОНД-Р» — 10 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 1 112 000 ₽, на конец — 2 254 000 ₽.

Финансовые показатели ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЗОНД-Р» — ухудшились. На 21 февраля 2021 организация действует.

Юридический адрес НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗОНД-Р, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Первый китайский солнечный зонд отправится в космос в 2022 году

21 января 2021 г., AviaStat.ru – Запуск в космос первого китайского солнечного зонда Advanced Space-Based Solar Observatory /ASO-S/, запланированный на первую половину 2022 года, ознаменует первую в истории страны миссию по «прикосновению» к Солнцу. Об этом пишет агентство Синьхуа.

Спутник будет работать на солнечно-синхронной орбите в 720 км над Землей, чтобы следить за Солнцем 24 часа в сутки. По сообщению Цзыцзиньшаньской астрономической обсерватории при Академии наук Китая — научно-исследовательского института, базирующегося в Нанкине восточнокитайской провинции Цзянсу, срок работы спутника, общая масса которого составляет около 1000 кг, составит не менее четырех лет.

В основные научные задачи зонда будет входить наблюдение за магнитным полем Солнца и двумя основными эруптивными явлениями, или всплесками на звезде, которые являются солнечными вспышками и корональными выбросами массы /CMEs/. Он развернет три полезных груза, включая Полный дисковый векторный магнитограф, Жесткий рентгеновский тепловизор и Солнечный телескоп Лайман-альфа.

К настоящему моменту Солнце является единственной неподвижной звездой, которая может быть детально изучена человеком. Подавляющее большинство его излучения блокируется атмосферой Земли. Только отправив зонды в космос, можно получить полное представление о небесном светиле для дальнейших исследований.

Поскольку температура Солнца меняется в течение 11-летнего цикла, а звезда входит в 25-й солнечный цикл, она, по оценкам, достигнет своего пика излучения примерно в 2025 году. 

Солнечный зонд может помочь получить подробные записи солнечной активности во время ее подъема до пиковых лет, отметил сотрудник института Гань Вэйцюнь.

Спутник также реализует свой потенциал в области прогнозирования космической погоды. CMEs могут быть обнаружены обсерваторией по крайней мере за 40 часов до их прибытия, что, как ожидается, еще больше облегчит раннее предупреждение об ущербе электромагнитной среде Земли.

С 1960-х годов во всем мире было запущено более 70 спутников, связанных с наблюдением за Солнцем. По словам Гань Вэйцюня, ASO-S, как ожидается, закроет пробел Китая в этой области.

Радиоуправляемая Р/У машина Rastar Pagani Zonda R, цвет чёрный 27MHZ

Теперь стать владельцем шикарного спортивного автомобиля Pagani Zonda R может любой мальчишка. И пусть это будет лишь миниатюрная копия транспортного средства, но она ничем не отличается от настоящего прототипа, и даже характерные воздухозаборники производитель предусмотрел на корпусе игрушки.

Особенности:
  • Красивая машинка напоминает спортивный среднемоторный автомобиль Pagani Zonda, поэтому дети могут разыграть в своей комнате захватывающую гонку.
  • Для удобства управления игрушкой в комплекте представлен пульт с 2 джойстиками по бокам для совершения поворотов и движения вперед или назад.
  • Машинка в точности повторяет свой прототип с характерным воздухозаборником, спойлером и обтекаемым кузовом.
  • Колеса машинки дополнены ярким декоративными дисками и рельефными покрышками, что позволяет им быстро набирать скорость.
  • Таким образом ребенок получает не только очередное пополнение для своей автоколлекции, но и основу для интересного развлечения, для которого останется лишь придумать сюжет.
  • Игры с машинкой улучшат мелкую моторику рук детей, а также помогут развить их фантазию и воображение.
  • Корпус игрушки выполнен из высококачественного пластика, который безопасен для детей и отличается повышенной прочностью.
  • Изделие окрашено яркими, сертифицированными красителями, которые не истираются с поверхности.

Характеристики:
  • масштаб: 1/24 
  • размер: 203 х 86 х 50 мм
  • материал: пластик, металл
  • дистанция управления: 15-45 м
  • частота работы пульта: 27MHz
  • время игры: 25 мин
  • время зарядки: 4-5 ч
  • цвет: черный

В комплекте:
  • радиоуправляемая модель
  • пульт управления

Требуется дополнительно:
  • 5АА батареек для машинки 
  • 2АА батарейки для пульта

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?

Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.

Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!

Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.

Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.

Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку! 

Технические характеристики трекового Pagani Zonda R

Технические характеристики Pagani Zonda R

Год начала выпуска — 2009
Тип автомобиля — трековый гоночный суперкар
Примерная стоимость — 1800000
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — углеродно титановый композит (карбон с металлическими вставками титана)
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 1070 кг
Максимальная прижимная сила 1300 кг

Характеристики двигателя M120 AMG V12

Рабочий объем двигателя — 5987 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V12
Общее количество клапанов — 48
Развал блока цилиндров — 60 градусов
Диаметр цилиндра — 91. 5 мм
Ход поршня — 92.4 мм
Степень сжатия — 10.5 : 1
Максимальная мощность — 750 л.с. на 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 710 Н/м 5700 об/мин
Тип ДВС — атмосферный
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 701 л.с./т
Количество лошадей с литра объема — 125 л.с./л

Трансмиссия

Тип трансмиссии — секвентальная XTRAC 672 с корпусом из магниевого сплава, передачи переключаются подрулевыми лепестками, время переключения около 150 мс
Количество передач — 6-ступенчатая
Дифференциал —

Тормозная система

дисковые перфорированные вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков — 380х34
Количество поршеньков передних суппортов — 6
Диаметр задних тормозных дисков — 380х34
Количество поршеньков задних суппортов — 4

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — Ксенон
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 2.8 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 355 км/час
Боковое ускорение — 2. 5 G
Северная петля Нюрбургринга 20км — 6 мин 47 сек

Колеса и шины

Слики Pirelli P Zero
Ширина передних колес — 255 мм
Диаметр дисков передних колес — R19
Ширина задних колес — 335 мм
диаметр дисков задних колес — R20

Подвеска

Передняя — независимая, двойные А образные поперечные рычаги разной длинны
Задняя — независимая, двойные А образные поперечные рычаги разной длинны

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Зонды для анализа текстуры

| Продукты Stable Micro Systems

Высококачественные пробники для широкого спектра тестовых ситуаций


Разработка и производство

Датчики и приспособления, показанные ниже, подключены к анализатору текстуры, чтобы можно было выполнить определенное действие или тест.

Они ежедневно работают по всему миру, тестируя широкий спектр продуктов, материалов и свойств как в исследовательских лабораториях, так и в лабораториях качества, а также интегрируются во многие производственные линии.

При производстве наших датчиков и насадок используются только материалы высшего качества и отделка высшего качества; пищевого качества или лучше Нержавеющая сталь (полированная и зеркальная), алюминиевые сплавы аэрокосмического качества (микрообработка и твердое анодирование) и инженерные пластмассы ICI или GE.

Каждый зонд и приспособление тщательно проверяются на точность размеров, профиль и отделку во время производства, снова как во время, так и после сборки и, наконец, перед отправкой заказчику.Там, где это применимо, также используется оптический контроль.

Прежде всего, мы слушаем вас, пользователей, и постоянно работаем над улучшением наших продуктов в соответствии с вашими требованиями. Мы всегда рады услышать от пользователей предложения о том, как мы могли бы улучшить или расширить наш ассортимент аксессуаров. Наши инженеры по механике, электронике и программному обеспечению также предоставляют нам возможность разрабатывать специальные датчики и приспособления для удовлетворения новых требований к испытаниям или в соответствии со спецификациями заказчика.

Как профессионал в области измерения текстуры, вы можете с некоторым удивлением заметить, как часто наши имитаторы копируют изобретения и инновации Stable Micro Systems. Однако такие имитации часто теряют тонкость и элегантность оригинального дизайна и во всех случаях не имеют опыта работы с приложением и понимания разработки, необходимых для успешной реализации.

С 2007 года все оригинальные зонды и приспособления зарегистрированы как образцы , зарегистрированные сообществом .

ВЧ пробник

P-20A 3 ГГц от Auburn Technoligy

ВЧ пробник P-20A 3 ГГц от Auburn Technoligy
Auburn Technology

Расширение ваших возможностей ВЧ-тестирования!

Внутрисхемные измерения ВЧ-зондами стали элементарными!

НОВАЯ

P-20B ВЧ-зонд, 12 ГГц

  • Низкие искажения, пассивная конструкция RF
  • Легкие характеристики нагрузки RF
  • Показания мощности дБм
    Затухание 20 дБ: при проверке
    ВЧ цепей 50 Ом
  • Полоса пропускания: от 100 кГц до 12 ГГц.

+6 дБ
+3 дБ
0 дБ
-3 дБ
-6 дБ

  • Прочная конструкция
  • Длинный заземляющий зажим, 1 ГГц
  • Телескопический зажим, 12 ГГц
  • P-20B RF Probe Руководство пользователя

  • Ограниченная гарантия на один год
  • Сделано в США

Только! 255 долларов.00

ОРИГИНАЛ

P-20A ВЧ-зонд, 3 ГГц

  • Низкие искажения, пассивная конструкция RF
  • Легкие характеристики нагрузки RF
  • Показания мощности дБм
    Затухание 20 дБ: при проверке
    ВЧ цепей 50 Ом
  • Полоса пропускания: от 100 кГц до 3 ГГц.

+4 дБ
+2 дБ
0 дБ
-2 дБ
-4 дБ

  • Прочная конструкция
  • Длинный заземляющий зажим, 1 ГГц
  • P-20A RF Probe Руководство пользователя

  • Ограниченная гарантия на один год
  • Сделано в США

Только! 195 долларов. 00

Информация о продукте

Для получения дополнительной информации о ВЧ-зондах P-20A и P-20B обращайтесь:
[auburn @ auburntec.com]

Последнее изменение: 7 февраля 2020 г.

Сброс настроек Power Probe III

Категории:
Блоги

Спасибо тысячам преданных поклонников, которые используют наши инструменты каждый день. Вы все признали испытательную ценность инструмента, который сочетает в себе функции тестовой лампы, индикаторов питания и заземления, вольтметра, фонарика и, конечно же, возможность подачи питания или заземления с защитой от прерывателя непосредственно на наконечник. И хотя Power Probe Tek создает постоянно расширяющуюся линейку инструментов, чтобы помочь техническим специалистам быстрее и проще ремонтировать автомобили, Power Probe III, безусловно, является нашим самым популярным инструментом для тестирования цепей на сегодняшний день.

Power Probe III доказал свою простоту и надежность, однако есть одна проблема, которая продолжает подниматься в нашей службе технической поддержки — ваш Power Probe III издает странные потрескивающие звуки из динамика? И / или, возможно, вольтметр выдает странные ошибочные показания?

Вы можете подумать, что ваш PP3 сломан и нуждается в ремонте или замене.Хорошие новости! Скорее всего, с вашим датчиком все в порядке, есть просто настройка, которую нужно исправить. Более того, вы можете исправить это быстро. Позвольте мне начать с объяснения того, что происходит с вашим зондом.

Во-первых, функция вольтметра на PP3 очевидна, потому что это режим тестирования PP3 по умолчанию. Но знаете ли вы, что ваш PP3 на самом деле имеет еще 4 режима тестирования, из которых вы можете выбрать? Мы обнаружили, что многие пользователи PP3 этого не знают. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, никогда не обратитесь к руководству, если не поймете, как что-то сделать, поэтому вы, возможно, никогда не читали о дополнительных режимах тестирования.

Итак, помимо обычного режима вольтметра постоянного тока, PP3 также имеет режим «Min», режим «Max», режим «P» (то есть импульсный) и настройку порогового значения переменного тока. Вы получаете доступ к этим режимам, удерживая овальную кнопку динамика в течение нескольких секунд, и датчик перейдет в следующий режим.

Режимы также идут по порядку, поэтому, начиная с вольтметра постоянного тока, удерживайте кнопку нажатой, динамик должен издать звуковой сигнал, а экранная индикация изменится и покажет «-» в нижнем левом углу. Это режим «Мин», и его можно использовать для обнаружения любого падения напряжения или прерывистого размыкания.

Удерживайте кнопку еще раз, динамик подаст звуковой сигнал, и на экране появится значок «+» в углу. Это режим «Max», противоположный режиму «Min», его можно использовать для захвата любых пиков или скачков напряжения.

Удерживайте кнопку в третий раз, динамик подаст звуковой сигнал, и на дисплее появится буква «P» в нижнем левом углу. Это режим от пика к пику или импульсный, и он может быть очень полезен для тестирования любых импульсных сигналов напряжения, таких как датчики кривошипа, датчики колес и т. Д.

Удерживайте кнопку еще раз, динамик издаст звуковой сигнал, и на дисплее будет попеременно отображаться знак «+» и «-».Этот экран не столько режим, сколько параметр, который вы можете изменить. Это также то место, где мы можем попасть в неприятности и заставить ваш инструмент делать забавные вещи. Этот параметр называется настройкой «Пороговое значение переменного тока». Теперь Power Probe III НЕ может считывать тип напряжения переменного тока (переменного тока), подобного тому, который поступает из сетевой розетки, но он может измерять импульсные сигналы постоянного тока и давать вам истинное значение пикового напряжения, а не усредненное значение. Это уже доступно в режиме «P», однако при изменении настройки порогового значения переменного тока PP3 автоматически перейдет с вольтметра постоянного тока в режим «P», если он обнаружит импульсное напряжение, превышающее настройку порогового напряжения переменного тока. Зонд также активирует функцию динамика, позволяющую фактически услышать сигнал на наконечнике зонда. Это то, что мы называем функцией «Звуковой мониторинг», которая недоступна, если выбран только режим «P».

Позвольте мне объяснить, когда выбран порог переменного тока, вы увидите число напряжения на ЖК-экране. Быстрое нажатие кнопки динамика выберет следующую доступную настройку напряжения. Существуют различные пороги напряжения, которые вы можете выбрать, продолжая нажимать кнопку динамика — 0.2, 0,5, 1,0, 5,0, 10,0 и 50,0. Как это работает, вы выбираете настройку ниже ожидаемого импульсного напряжения, которое вы хотите контролировать. Итак, если вы измеряете импульсную цепь 5 вольт, вы можете выбрать любую настройку ниже ожидаемых 5 вольт. В этом случае мне может потребоваться установка на 1,0 вольт. Сначала я выбираю настройку порогового значения переменного тока, просматривая выбор режима, затем нажимаю кнопку динамика, пока на дисплее не появится 1.0, затем удерживайте кнопку динамика в течение нескольких секунд, чтобы вернуть датчик в нормальный режим вольтметра. Теперь проверьте импульсную цепь, и датчик автоматически переключится в режим «P», и вы услышите частоту импульсного сигнала через динамик.

Это очень полезная функция тестирования. Проблема в том, что этот параметр понижается и не сбрасывается до нормального значения 50,0 вольт. Если настройка слишком низкая, это может привести к неправильному чтению прибора и появлению странных шумов из динамика при проверке нормальных цепей постоянного тока. Если инструмент видит какую-либо пульсацию, возможно, он находится на границе и пытается выбрать режим «P».

Возможно, вы даже не знали, что этот параметр был там, но теперь вы знаете, как его сбросить. Если ваш Power Probe III проявляет какие-либо из описанных симптомов, обязательно проверьте настройку порогового значения переменного тока. Убедитесь, что установлено значение по умолчанию 50.0, выполнив описанный выше процесс или обратитесь к руководству пользователя. Если вы застряли или вам нужен совет, не стесняйтесь звонить в нашу службу технической поддержки, и мы будем рады помочь вам в этом. Бесплатный номер: 1-800-655-3585 Пн-Пт с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

.

Щелкните здесь, чтобы открыть и просмотреть: PP3Navtree_v3

PP3Navtree_v3


P-2 Контурный зонд | Parker Research Corporation

Описание

  • Портативное магнитное ярмо переменного тока
  • Новая эргономичная ручка
  • Легкий (менее 5 фунтов)
  • Прочная формованная конструкция
  • Проушина для удобного ношения без помощи рук
  • Мощное магнитное поле переменного тока
  • Годовая гарантия
  • Полностью ремонтируемый
  • Превышает требования ASTM к грузоподъемности 10 фунтов

Инструмент, который так много, так хорошо
Если вы работаете с черными металлами … на судостроительной верфи, в авиакосмической отрасли, сталелитейном заводе, литейном производстве, сварке или ремонте транспортных средств … вам необходимо преимущество в производительности P-2 Contour Зонд. Эргономичный и легкий дизайн чрезвычайно удобен и снижает нагрузку на оператора. Этот новый стиль обеспечивает отличное сцепление с дорогой в различных условиях тестирования.

Широкая универсальность
С механической точки зрения зонд P-2 соответствует практически любой конфигурации поверхности. Он создает сильные, постоянные поля переменного тока.

Точная проверка области
Мощные магнитные поля концентрируются и применяются к конкретной области, подлежащей проверке. Конструкция нового контурного зонда P-2 позволяет заменять все внутренние компоненты.

Пакет для одного человека
Добавьте комплект контурного датчика или аксессуары для магнитного контроля, чтобы получить полный пакет для одного человека. Один человек берет его на работу и легко выполняет тщательный и надежный осмотр за гораздо меньшее время, чем большое и громоздкое оборудование.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

П-2 П-2С
Линейное напряжение
Однофазное
115 В перем. Тока
50/60 Гц
230 В перем. Тока
50/60 Гц
Линейный ток 4 А

1.5 А

Масса

4,6 фунта
(2,09 кг)

4,9 фунта
(2,22 кг)

Загрузить лист данных

% PDF-1.4 % 364 0 объект > endobj xref 364 104 0000000016 00000 н. 0000003096 00000 н. 0000003268 00000 н. 0000003312 00000 н. 0000003339 00000 н. 0000003389 00000 н. 0000003425 00000 н. 0000003979 00000 п. 0000004087 00000 н. 0000004196 00000 п. 0000004304 00000 н. 0000004413 00000 н. 0000004517 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004730 00000 н. 0000004839 00000 н. 0000004947 00000 н. 0000005056 00000 н. 0000005165 00000 п. 0000005274 00000 н. 0000005383 00000 п. 0000005488 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005695 00000 н. 0000005774 00000 н. 0000005851 00000 п. 0000005930 00000 н. 0000006008 00000 н. 0000006086 00000 н. 0000006164 00000 п. 0000006242 00000 н. 0000006320 00000 н. 0000006398 00000 п. 0000006476 00000 н. 0000006554 00000 н. 0000006632 00000 н. 0000006710 00000 н. 0000006788 00000 н. 0000006866 00000 н. 0000006944 00000 н. 0000007022 00000 н. 0000007100 00000 н. 0000007178 00000 н. 0000007255 00000 н. 0000008173 00000 н. 0000014312 00000 п. 0000014879 00000 п. 0000015285 00000 п. 0000015338 00000 п. 0000015375 00000 п. 0000015452 00000 п. 0000015893 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000017514 00000 п. 0000019372 00000 п. 0000021223 00000 п. 0000023086 00000 п. 0000024881 00000 п. 0000026723 00000 п. 0000027284 00000 п. 0000027802 00000 п. 0000028573 00000 п. 0000028869 00000 п. 0000033611 00000 п. 0000034045 00000 п. 0000034432 00000 п. 0000034743 00000 п. 0000046877 00000 п. 0000047321 00000 п. 0000047705 00000 п. Y_wu- :

CSECO Inspection Probe Kits, Buster Contraband Detector, Campbell Security

Персональный набор инструментов CT-PTK был разработан при непосредственном участии советников по таможенным и пограничным вопросам США.Этот удобный комплект дает офицерам по борьбе с наркотиками все необходимое для проверки, зондирования или вскрытия пакетов и других подозрительных грузов без необходимости искать нужный инструмент. Инструменты в CT-PTK позволяют вручную осматривать небольшие помещения, включая физическое зондирование и обычную разборку небольших объектов для проверки и / или в целях безопасности. Как только детектор контрабанды Buster указывает на присутствие контрабанды, офицер по борьбе с наркотиками может использовать CT-PTK для обнаружения и удаления контрабанды.

CT-PTK состоит из:

1 штука P-41-PT Специальный инспекционный датчик из нержавеющей стали 3/8 «x 8» с Т-образной рукояткой и 8-дюймовым удлинителем. Зонд имеет перфорированный и рифленый наконечник, предназначенный для удержания и извлечения образца.
1 штука P-40-PT 3/16 «x 8» Измерительный зонд из нержавеющей стали по индивидуальному заказу с наконечником для образца, как указано выше.
1 штука MPTS Универсальный портативный набор инструментов , включающий различные отвертки для винтов и болтов, напильники, пилу, маленькие ножницы, плоскогубцы и ножи.
1 штука Фонарик 7-дюймовый светодиодный фонарик MagLite
1 штука Кейс Ремень, нейлон милитари, индивидуальный чемодан для переноски с надежным удерживающим клапаном.

Узнайте больше о личном наборе инструментов CT-PTK Contraband Team, перейдя сюда.

Комплект диагностических щупов P41-X для тяжелых условий эксплуатации разработан для проверки крупных грузов. На каждом наконечнике зонда есть отверстия и зазубренные края, используемые для сбора образцов груза. Это позволяет пользователю осматривать груз без необходимости опорожнять все его содержимое, что экономит много времени. Зонд также имеет удлинители, которые позволяют ему достигать длины почти 5 футов для более глубокого осмотра груза.

Комплект инспекционного зонда P41X позволяет проникать в контейнеры с подозрением на контрабанду, удаляя некоторое количество внедренного материала для анализа. Зонды имеют канавки и отверстия вверху для захвата и удержания материала.

  • Зонд SLIMLINE из нержавеющей стали 3/16 x 15 дюймов
  • 3/8 x 15 дюймов Удлинитель из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации с наконечником для извлечения пробы
  • 3/8 x 15 дюймов Удлинитель из нержавеющей стали с резьбой и встроенной ручкой
  • 3/8 x 15 дюймов Удлинитель из нержавеющей стали с резьбой
  • Расширяется с 29 дюймов до 57 дюймов
  • Военный нейлоновый чехол для переноски всех частей зонда

Карманный карандашный инспекционный щуп PN-30 разработан для проверки небольших упаковок и деликатной обивки. PN-30 популярен из-за своего небольшого размера и мобильности, так как пользователь может носить его прямо в кармане. PN-30 имеет зубчатые края на конце для сбора образцов для проверки.

  • 4-дюймовая игла из нержавеющей стали и наконечник для отбора проб
  • Игла выдвижная
  • Карманный зажим для удобства использования

HS3-P HygroSmart Probe — Alpha Controls & Instrumentation Inc.

Технические характеристики
Диапазон измерения относительной влажности (RH) от 0 до 100% относительной влажности
Точность относительной влажности при 23 ° C 0.8% (от 5 до 95%)
Температурный коэффициент относительной влажности
Время отклика при измерении относительной влажности
Правая часть Мичелл H8000
Долгосрочная стабильность RH 1% относительной влажности в год
Диапазон измерения температуры -40 до + 85C
Точность температуры 0. 2C
Температурное разрешение 0,01C
Температурная техника PT1000 1/3 DIN класс B
Рекомендуемый диапазон хранения от +10 до + 40C
Калибровка Свидетельство о калибровке по 5 точкам
Прикладное программное обеспечение Прикладное программное обеспечение HS3
Электрические характеристики
Выходные сигналы напряжения 0-1 В, 0-2.5 В, 0-5 В, 0-10 В
Цифровой выходной сигнал Modbus RTU через RS485, 2-проводный
Электрический тепловой коэффициент 0,0004% / К
Сопротивление нагрузки 0-1, 0-2,5 В: 10 кОм
0-5, 0-10 В: 50 кОм
Диапазон напряжения питания от 5 до 28 В постоянного тока
Потребляемый ток питания 5 В: 4 мА
28 В: 7 мА
Защита питания Защита от обратного напряжения и перенапряжения
Настраиваемые вычисляемые шкалы / диапазоны Точка росы: от -40 до + 100C,
Активность воды: от 0 до 1,
Абсолютная влажность: от 0 до 200 г / м,
Удельная энтальпия: от 0 до 800 кДж / кг,
Точка замерзания: от -50 до + 10C
Настраиваемые температурные шкалы / диапазоны C, F: от -20 до 80C, от 0 до 50C, от -40 до + 60C,
от -30 до + 70C, от 0 до 100C
Соответствие CE 2004/108 / EC устойчивость к тяжелой промышленности
Эксплуатационные характеристики
Рабочая температура датчика Зонд: от -40 до + 85C
Сменный датчик: от -40 до + 120C
Рекомендуемая температура хранения от +10 до + 40C
Механические характеристики
Защита от проникновения IP67 (NEMA 6)
Материал Зонд и корпус сенсора: твердый стеклонаполненный PBT
Соединительное кольцо: анодированный алюминий
Фильтр в сборе: HDPE или формованный полимер и PVDF
Размеры Зонд: L = 145 мм, 15 мм
Сменный датчик: L = 56 мм, 12 мм
Масса примерно 31 г (вес в упаковке 45 г)
Электрический разъем M12 5-контактный (кодировка A)
Ответный разъем / кабель (опция) Разъем M12 / кабель 2, 5, 10 метров в сборе
Маркировка продукции Несмываемый буквенно-цифровой / штриховой код с лазерной гравировкой
идентификационный номер
Комплекты для обслуживания (дополнительно)
Комплект имитатора зонда HS3 Комплект для настольной установки, 3 симулятора датчика
(25%, 50%, 75% относительной влажности при 23 ° C),
запасной электроники датчика, чемодан для переноски
Комплект для настройки датчика HS3 Комплект для настольного монтажа, запасная электроника датчика
, сумка для переноски
Кабель регистратора зонда HS3 / преобразователя конфигурации 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *