Зонтик rolls royce – Загадка зонтиков — Сноб

Содержание

Загадка зонтиков — Сноб

Автомобильный обозреватель «Сноба» решил выяснить главную тайну легендарной британской фирмы Rolls-Royce

С кем такого не случалось: идешь себе по улице, как вдруг в голове возникает вопрос. И препротивно так начинает свербить и проситься из-под нёба, что трудно удержаться и не задать. Тогда обращаешься к первому встречному: «Простите, милейший, тут у меня один вопросик возник…» А в ответ хорошо, если молчание.

Некоторое время назад заинтересовался я зонтиками Rolls-Royce. На первый взгляд, поводом для внимания к почтенной британской марке мог стать предмет и покрупнее (например, новейший автомобиль Phantom). Меж тем в двери этих величественных реликтов чьей-то предусмотрительной рукой уложена пара зонтов. И ведь как удобно: отворил дверь, извлек, раскрыл и шлепаешь по лужам без опаски забрызгать костюм.

Сам я, по правде, предпочитаю дождевики. Но отдаю должное богатому опыту, накопленному обществом по пользованию этим старинным аксессуаром. Оле Лукойе, болгарский зонтик и все такое прочее. В стародавние времена на Востоке так и вовсе зонт считался символом власти.

А вот автомобили зонтами оснащали не часто. Случай Rolls-Royce редкий и потому заслуживающий изучения.

Словом, созрел вопрос к представителям компании: кто поставляет ей зонтики? Не сама же она шьет их на своем заводе в Гудвуде.

Мог ли кто предположить, насколько непростым делом окажется получить ответ?

Первым, к кому я обратился, стал Франк Тиманн, руководитель отдела общественных связей по Восточной Европе и странам бывшего СССР.

Франк Тиманн воплощает в себе традиции аристократизма. Он вполне может преподавать английскую речь в Оксфорде. При встрече с ним почему-то всегда задумываешься о том, как пользоваться ножом и вилкой и какие из приборов следует брать первыми.

— Франк, — говорю, — кто поставляет зонтики для Rolls-Royce?

— Дэнис, — проникновенно смягчая звуки, отвечал мне Франк, — я не помню. Но я посмотрю и напишу.

Надо заметить, в автомобильной двери масса пространства, пропадающего без толку. Было бы желание его использовать. Тут все зависит от силы воображения. Мой знакомый с успехом прятал под дверной обшивкой 9-миллиметровый автоматический пистолет. Далеко не всем таможенниками приходило в голову его там искать. Чтобы разместить в полости двери зонт, надо продумать вентиляцию. Чтоб не запрел. На некоторых моделях Rolls-Royce зонту отвели место не в дверях, а в передних крыльях — он там обогревается и проветривается теплом от двигателя.

Молчок. Странно. Вопрос-то совершенно невинный. Пусть даже до меня его никто не задавал. Тем не менее я не отчаялся. Начальник Франка, Ричард Картер — само расположение, торжество живого ума, ну и, само собой, еще один случай убедиться в незыблемости традиций аристократизма.

— Господин Картер, позвольте задать вопрос…

— Да, Дэнис, конечно. (Он всех нас, журналистов, по именам помнит, вот выучка!)

— Я о зонтиках…

— Зонтики? Дайте подумать. Их нам поставляет одна фирма, кажется, австрийская или немецкая. За ужином я назову ее вам.

То, что наши столики тем вечером оказались в противоположных концах ресторана, следует, разумеется, отнести к случайному стечению обстоятельств.

Праавтомобили предоставляли весьма условную защиту от капризов природы. Фрагмент рекламы первого Fiat работы известного плакатиста Джованни Баттиста Карпанетто, 1899 год

По тому же странному стечению обстоятельств вопрос продолжал оставаться без ответа. Сие навело меня на размышления общего толка.

Современный журналист огражден от предмета интереса бастионами, эскарпами, контрэскарпами и глубоким рвом, куда десятилетиями выбрасывали дохлых кошек. В караул поставлены специально обученные люди. Они вооружены блистательным интеллектом, нескончаемым шармом и литрами дармовой выпивки. Кто только не пасовал супротив такой обороны, ставя в тупик последствиями подчас самых лучших докторов.

Не подумайте, чего доброго, будто прямой журналистский вопрос является главной опасностью для современного честного бизнеса. Но в этом случае что-то мешало достичь искомого. Зонтики… Мелочь, казалось.

Я решил повысить ставку и при удобном случае обратился к главе компании Rolls-Royce Motor Cars Limited господину Торстену Мюллер-Этвёшу. Тем более что однажды имел нескончаемое счастье уговорить его приступить к производству внедорожников:

— У компании Rolls-Royce лучшие зонтики в мире, так ведь?

На этот раз мне повезло меньше. Занятому человеку просто уклониться от общения с человеком, в голове у которого гуляют праздные мысли. Следовало менять тактику, и срочно, раз уж о моем интересе узнали на таком высоком уровне.

Поэтому, когда на завтраке в отеле мы оказались за столом с главным конструктором Филиппом Кёном, то заговорили о том, как принудительное подруливание задних колес помогает компенсировать увеличенный увод новых, с очень мягкой боковиной, шин. Не правда ли, захватывающая тема? Происходило все минувшей осенью, на тестах новейшего Rolls-Royce Phantom VIII. Так сложилось, что я оказался чуть ли не единственным инженером среди приглашенных журналистов, и господин Кён почувствовал во мне родственную душу:

— Прекрасное утро! Я спозаранку прыгнул в свой BMW M5, тут повсюду такие шикарные извилистые дороги!

— Будьте осторожны, здесь, в Швейцарии, штрафуют буквально за каждый километр в час пре

snob.ru

Блог о зонтах на сайте ZontShop.ru

05.06.2017

Тематика: Новости

Специальные брендированные зонты в автомобилях премиум-класса все больше входят в моду и становятся визитной карточкой любого серьезного автопроизводителя. Свои аксессуары от дождя, вложенные в кармашек салона, предлагает Skoda, Mercedes, BMW… Все это небольшие, маркированные фирменными логотипами, модели. Но «Роллс-Ройс» решил, что у люксового автомобиля должен быть и люксовый зонт.

Для этой компании зонты от дождя, которые они вкладывают в автомобиль, особенная гордость. Они такие же роскошные, как и сам «Роллс-Ройс».
Аксессуар помещен прямо в дверь автомобиля и компания называет это «отличительной чертой» всей линейки. Хотя, конечно, любая из этих моделей станет точной оценкой банковского счета своего владельца, поскольку стоимость зонта порядка 700 долларов. В автомобиле ценой около 500 тысяч долларов вложено два экземпляра.

«Роллс-Ройс» настолько стал одержим зонтиками в дверях, что посвятил этому целую рекламную компанию: «разноцветные куполы летают по комнате, поэтапно кружась, пока последний не окажется в двери автомобиля».

В гнезде, где зонт хранится, есть специальный дренаж для дождевой воды и компрессор теплого воздуха, чтобы успеть высушить аксессуар, прежде чем владелец снова его вытащит. Стряхивать воду считается дурным тоном…

Производители говорят, что сама модель соответствует росту среднего человека, то есть владельцу не надо будет сутулиться, чтобы опираться на него как на трость. А вот женщине среднего роста они не подойдут…
Механическая система зонтов настолько грамотно спроектирован, что их не надо тянуть до конца, чтобы раскрыть, и имеют настолько скромный дизайн, увидеть логотип «Роллс-Ройса» можно только на нижней части ручки. За 700 долларов, говорят производители, вы скорее улетите как Мэри Поппинс, прежде чем купол вывернет наизнанку.

Мы, конечно, искренне желаем нашим покупателям иметь возможность купить и «Роллс-Ройс», и зонт к нему. Однако, обращаем ваше внимание, что не менее стильные и практичные модели есть и в нашем каталоге.


www.zontshop.ru

Встроенные зонты в двери были не только у Роллс-Ройса

Зонт в двери: Ниссан тоже имел эту опцию

В прошедшие выходные в Москве шли щедрые дожди. То, что нужно после жаркого пекла, которым природа наградила в этом году многие области страны. Но даже несмотря на то что теплый летний дождь – явление очень приятное, мокнуть под ливнем все равно как-то не хочется. Именно для таких случаев автопроизводители придумали прятать зонтик в автомобиле.

 

Смотрите также: Как правильно ездить на автомобиле в дождь

 

Первыми законодателями моды стали инженеры из туманного Альбиона. Дождь на острове в Атлантическом океане совершенно не редкость, как и туман поэтому неудивительно, что первыми так модернизировать свои автомобили стали именно англичане.  Странная опция появилась впервые появилась на дорогих премиальных автомобилях. Но просто положить аксессуар на полку заднего сиденья было бы чересчур тривиально и предсказуемо. Нужно было решение поэлегантнее. И оно нашлось – для зонта было выделено место в теле двери.

 

За бортом непогода? Хлещет дождь? Просто открываете дверь своего Роллс-Ройса, нажимаете на кнопку и зонтик вылетает прямо в руку. Вы не успеете намокнуть.

 

Предпочитаете спортивные купе? У Aston Martin DB11 Volante 2019 модельного года есть схожая опция. Но не все люди носят фамилию Абрамович, есть ли альтернатива на более доступных авто?

Зонтик в Роллс-Ройс

 

Оказалось, что альтернатива есть! Если порыться в исторических справках, окажется, что Ниссан также прятал зонты в борту. Модель 1991 года называлась Pulsar GTi-R, с водительской стороны которой был элегантно запрятан полноразмерный зонтик. У него даже дверца была отдельная! Неизвестные инженеры явно продумывали конструкцию для удобства пользования машиной в любую погоду. О людях думали они!

Дом для зонтика Ниссан…

 

Кстати, фирменный зонтик Астон Мартин, хоть и наличествует в купе, но крепится липучками в багажнике. Пока дойдешь до багажника – промокнешь. Размещение зонтика Nissan намного лучше, потому его специализированный отсек, намного ближе к пассажирам.

Зонт собственной персоной

 

Смотрите также: Немцы назвали 10 лучших всесезонных шин

 

Удивительно, почему другие автопроизводители не оснащали свои машины таким приятным дополнением? Сейчас, ясно почему, в дверях скрыто множество систем, в том числе подушек безопасности, места для зонтов там точно немного. Но в прошлом… Например, это было бы уместно во флагманском Мерседесе 80-х годов. Подход к клиенту смогли скопировать только в Ниссан. Удивительно просто. Каждой машине по маленькому зонту! Ура!

www.1gai.ru

Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

Странные элементы дизайна в автомобилях.

В мире существует не мало автомобилей, которые имеют ужасные и нелепые элементы дизайна. Многие дизайнерские решения изначально были придуманы для концепт-каров, но в последующем, по непонятным никому причинам оказались на серийных автомобилях. В итоге, даже популярные и известные всем модели автомобилей доступные в наши дни на современном рынке, имеют (несут на себе) непонятные и совсем несуразные элементы дизайна, которые порой выглядят довольно смешно. Предлагаем своим читателям десятку конструктивных и смешных дизайн-решений автомобилей, когда-либо созданных автопромышленностью. И так, смотрите и читайте.

 

10) Зонтик в двери Rolls-Royce

 

Компания «Rolls-Royce» достаточно хорошо знает своих клиентов. Особенно тех, кто обычно ездит на этих роскошных автомобилях на заднем сидении (сзади). По всей видимости компания Rolls-Royce определила и решила, что в их роскошных автомобилях обязательно должен быть зонтик в качестве супер дорогого аксессуара, который непременно будет спасать богатого пассажира от дождя. Ведь состоятельный владелец Rolls-Royce может и предъявить иск за доставленный дискомфорт при высадке из машины во время дождя. Если конечно относиться к этому серьезно, то зонт в качестве аксессуара является довольно не плохим решением в качестве заботы о богатом клиенте. Но вот само решение дизайнеров встроить этот зонт в кузов машины, ни какого достойного восхищения не производит. Выглядит это в любом случае далеко не на 5 баллов.

 

9) Антикрыло Dodge Ram Daytona

 

Многие автомобилисты да и автолюбители (особенно любители спортивных автомобилей) предпочитают, чтоб на их автомобиле были установлены (чтоб он имел) большие антикрылья. Например допустим, как на автомобилях Subaru STI или Porsche GT3. Подобные элементы кузова нисколько не портят внешний вид спортивного автомобиля, но когда такие вещи (антикрылья) появляются на автомобилях внедорожниках-пикапах, это уже выглядит довольно странно и нелепо.

 

Вот вам пример, автомобиль Dodge Ram Daytona. Мы не будем спорить, возможно этот элемент кузова многим на этом классе автомобилей кажется не привычным, и им необходимо какое-то время к нему привыкнуть, но все равно, что-то нам внутри подсказывает, что дизайнеры все-же перестарались.

 

8) Кожаные вентиляционные отверстия в Porsche

 

Компания «Порше» производит потрясающие автомобили по всем отношениям. С каждым годом производитель совершенствуется с технической стороны создания уникальных машин с применением новейших технологий. Например, за последние несколько лет компания «Порше» значительно расширила количество всевозможных доп. опций и пакетов дополнительного оснащения авто.

 

Все это делается для того, чтобы максимально удовлетворить предпочтения и вкусы покупателей. Но в современных автомобилях Немецкой марки существует один все-же маленький минус. Это любовь производителя к материалам отделки салона, речь конечно идет, как многие уже догадались, о материале,-  кожа. Мы ничего не имеем против этих кожаных материалов отделки. Мы только против того, чтоб этим материалом (отделки) обшивалось все подряд и без исключений. Например, такой вот нелепый факт, недавно, многие автомобили марки Порше стали оснащаться (комплектоваться) кожаными вентиляционными отверстиями обдува салона авто. У нас складывается ощущение, что совсем уже скоро, не загорами, компания «Порше» решится на отделку кожей и самих колесных дисков автомобиля. 

 

7) Подстаканник для вазы в Volkswagen Beetle

 

Посмотрите на фотографии еще одного «шедевра авто-дизайна». Вы не знаете и даже не догадываетесь какой смысл в этом конструктивном решении? Мы тоже. Может быть таким образом инженеры компании «VW» пытались отвлечь водителей от всевозможных скрытых проблем с автомобилем? Как знать…

 

А возможно этот элемент в салоне автомобиля действует на водителя как гипноз, чтобы создать тому ощущение, что он управляет не простым авто а супер дорогим автомобилем? Со своей стороны мы думаем так, что этот элемент в машине и вправду создан для того, чтобы владелец автомобиля марки Beetle просто на время забыл о том, что его машина не совсем надежна и небезопасна. Но если к этому относиться серьезно, то можно предположить следующее, что таким не стандартным решением компания пыталась привлечь к своей (этой) модели, как можно больше водителей женского пола (женщин), для которых в принципе и был создан автомобиль Volkswagen Beetle. 

 

6) Эмблемы в фарах

 

Еще одно ни кому непонятное решение дизайнеров-проэктировщиков, это тот самый логотип автомобиля находящийся в передней оптике. Зачем скажите на милость проектировать маленькую деталь в оптике, которую никто никогда не увидит? Очень странное и ненужное на наш взгляд решение. Надеемся на то, что подобные решения не будут распространяться в автопромышленности массово и повсеместно.

 

5) Имитация выхлопных труб в Mercedes-Benz

 

Современные технологии позволяют сегодня автопроизводителям практически убрать появление дыма из выхлопных труб и почти полностью убрать звук выхлопа газов. В результате этого инженеры получили возможность спрятать выхлопную систему автомобиля от внешних взглядов (взоров). Но это все не означает, что инженерам так необходимо каким-то образом внешне симитировать наличие этих выхлопных труб в автомобиле. Как-то это не увязывается.

 

Согласитесь с нами, что ненастоящие выхлопные трубы (имитация) выглядят в задней части автомобиля просто нелепо, особенно в том случае, когда в качестве примера выступает всем известный автомобиль Мерседес. По мнению многих экспертов логичным было бы просто не имитировать выхлопную систему, а взять и вывести наружу классические выхлопные трубы. Ведь они реально в действительности придают этому автомобилю законченный вид и заодно, иногда, заранее сообщают нам (водителям) о характере самого автомобиля. Мы со своей стороны считаем, что это из худших дизайнерских решений инженеров компании «Мерседес» за последние 50 лет.

 

4) Пластиковая крышка под капотом

 

Когда вы поднимаете капот и видите перед собой грязные механические детали элементов авто, ну и другие части навесного оборудование двигателя, то вы реально понимаете, что перед вами предстал действительно автомобиль (совершенное чудо техники). То есть вы понимаете, что перед вами находится реальная механическая автотехника. Тогда ответьте на вопрос: Зачем скрывать то, что выглядит очень потрясающе в любом виде? Мы считаем, что под капотом скрывать нечего!. Люди (автомобилисты) должны воочию видеть, как устроено подкапотное пространство. 

 

3) Ненастоящие аэродинамические воздухозаборники

 

Знаете ли вы, что самое ужасное в современном мире для всех существующих автомобилей? Не знаете?Здесь все просто. Многие автопроизводители авто начали экономить на всем, на чем только можно, то есть и на проектировании и на производстве автомобилей тоже. Это коснулось сегодня даже автопроизводителей самых дорогих суперкаров, где конечная стоимость автомобиля в конечном итоге и не так уж важна.

 

Самое ужасное здесь то, что в первую очередь такая экономия на всем происходит в основном за счет дизайна. Обратите ваше внимание на фотографию спорткара McLaren 570S, который имеет у себя имитационные воздухозаборники в передней части машины. Как вам такой дизайнерский подход?

 

На самом деле, если внимательно присмотреться, то это не воздуховоды. Это просто фальш-решетки, и они на самом деле не пропускает воздух и не выводит его по специальным аэродинамическим каналам, как это предполагается. Это решение выглядит просто ужасно, (как колхозный Китайский тюнинг элементы которого продаются на eBay, а также во многих автомагазинах запчастей). Для такого уровня автомобиля,  это просто непозволительно! Но даже если подобные решения и применяются на не очень дорогостоящих автомобилях, это все равно в любом случае выглядит ужасно. Надеемся, что автопроизводители машин не возьмут это за эталон автомоды.

 

2) Светодиодная дверная проекция логотипа на асфальт

 

Зачем проецировать логотип «автомобильной марки» на асфальт, когда открыта дверь? В чем здесь смысл? Мы лично не понимаем. Сообщить всем окружающим, что владелец этого автомобиля является обладателем супердорогого роскошного транспортного средства? Или как? Возможно таким образом компания производитель пытается доказать всем остальным, что их продукция имеет отличительную индивидуальность и эксклюзивность. Как нам все-таки кажется, это сомнительное решение, поскольку проецированный на асфальте логотип авто на самом деле не может сообщить всем вокруге, что этот автомобиль является самым индивидуальным и он вне конкуренции. Все это выглядит как-то глупо.

 

Согласитесь с нами, что все премиальные марки машин должны доказывать свою исключительность не за счет какого-нибудь проецирования (ненужного проектора), а за счет новых и современных технологий в двигателе, в трансмиссии, в подвеске и т.п. автодеталях, а также естественно и линиями продуманного  эксклюзивного дизайна, которыми автомобиль все сам скажет за себя.

 

Согласитесь, что рекламировать роскошный автомобиль на улице с помощью проецирования на дорогу его логотипа далеко неумное решение, так как выглядит это, как реклама дешевого товара в обычном супермаркете. 

 

1) Современные автомобили с кузовом «Ландо»

 

Кто-нибудь из читателей знает, что такое кузов «Ландо»? Те, кто знает, пусть попытаются вспомнить следующее,- когда этот тип кузова в автопромышленности вышел из моды? Вспомнили? Может в 1930 или в 1935 году? Нет? Вряд ли кто уже сможет это вспомнить, даже те же эксперты авторынков. 

 

Что же все-таки представляет из себя этот загадочный кузов «Ландо»? Отвечаем. Это модель легкового четрехдверного автомобиля со складной или съемной частью крыши расположеной над задними сидениями. 

 

Самое удивительное здесь то, что этот доисторический класс автомобилей ни куда и не уходил с рынка. Этот стиль автомобилей продолжает жить и существовать наряду с другими машинами в современной автопромышленности, даже не смотря на не суразность и нелепость своего дизайна. И мы не сможет с этим сегодня ничего поделать.

www.1gai.ru

На дорогах замечен самый дорогой в мире Rolls-Royce — Зеленый зонтик

Недавно в интернете и сми появилась информация, что в Италии на моторшоу ретро-авто Concorso d’Eleganza состоялась презентация самого дорогого авто в мире — Rolls-Royce Sweptail. Стоит эта эксклюзивная машина, как пять Bugatti Chiron – 12,8 миллионов долларов.

Заказчик этого роскошного Свептейла пожелал остаться неизвестным, зато буквально на днях эту машину уже успели заметить на дорогах общего пользования.

Вероятно после итальянского моторшоу владелец Rolls-Royce Sweptail решил отправиться на нём домой — в Великобританию. Во время путешествия он сделал остановку неподалёку от французского Бордо, где его и засняли представители компании Ferrari F12.

Огромный Роллс-Ройс было сложно не заметить на фоне компактных европейских хетчбэков.

О технических характеристиках Rolls-Royce Sweptail никакой официальной информации нет. По мнению специалистов, создавался автомобиль на базе всемирно известного Rolls-Royce Phantom, а под его капотом силовой агрегат V12 объёмом почти 7 литров и мощностью 460 л.с. с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. В компании заявили, что этот автомобиль будет существовать в единственном экземпляре.

Источник:  okok.life

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

umbrella.green

Некоторые из самых необычных автомобилей Rolls-Royce, изготовленных на заказ в прошлом году

Самые странные автомобили Rolls-Royce, которые были выпущены в 2018 году. 

Говорят, что нет в мире двух одинаковых снежинок. То есть каждая снежинка, которая падает нам на ладонь и исчезает через короткое время, является уникальной. Причем, как говорят ученые, ни одна снежинка никогда не будет идеально похожа на предшествующие. Автомобили Rolls-Royce как раз и есть автомобильная версия снежинок. Знаете ли вы, что нет ни одного одинакового автомобиля этого бренда? Все они уникальны по-своему. Благодаря этому владельцы Rolls-Royce могут спать спокойно, теша себя мыслью, что они являются обладателями единственной в своем роде версии роскошного автомобиля. 

 

И дело здесь не в том, что все автомобили Rolls-Royce производятся практически вручную строго на заказ. Каждый Rolls-Royce может иметь индивидуальные надстройки, опции и функции. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Только пожелайте – и команда Rolls-Royce воплотит в жизнь все ваши смелые желания и мечты. Хотите встроенный в машину зонтик? Не проблема. Хотите эксклюзивные драгоценные часы? Не вопрос. Хотите в машину спутниковый Интернет? Да легко. 

 

Коллекция автомобилей Silver Ghost. Только в 35 автомобилях, есть полно акцентов из чистого серебра. Но в глаза бросается не серебро, а кусок кованой меди на фирменном значке, расположенном на капоте. Изображение: Rolls-Royce

 

В прошлом году в Rolls-Royce выпустили множество автомобилей. В том числе с необычными модификациями. Например, были автомобили с часами на приборной панели, «инкрустированными черными бриллиантами, выращенными в лаборатории». Были машины со встроенными столами для коктейлей, которые были изготовлены из специальной древесины, которая растет только в определенном месте на планете. Благодаря этому деревянные столы имеют невероятную глубину цвета и плотность древесных волокон. 

 

Некоторые автомобили принадлежат заводским коллекциям. Например, коллекция Silver Ghost, которую создали в компании Rolls-Royce, посвящена модели Rolls-Royce Silver Ghost, выпущенной в начале 1900-х. Rolls-Royce сделал только 35 автомобилей в рамках этой коллекции, оснастив их огромным количеством серебряных элементов внутри и снаружи. 

 

Также в прошлом году появилась одноэкземплярная коллекция, которая получила название «Призрак в Фуксии» («Phantom in Fuxia»), названная в честь покупателя автомобиля Майкла Фукса. Этот автомобиль получил ослепительно яркий фиолетовый цвет. По словам разработчиков, этот цвет был специально создан для Майкла Фукса и больше ни для кого. 

 

Вот почему все автомобили Rolls-Royce, возможно, лучше, чем, допустим, любой отель и курорт, в котором останавливалось большинство из нас. Эти автомобили – настоящее зрелище. И пускай большинство из нас, скорее всего, никогда не станут обладателями этих суперэксклюзивных машин, это не означает, что у массовой публики нет к ним интереса. Ведь шедеврами можно восхищаться и не обладая ими. 

 

Итак, посмотрите на самые изящные модификации автомобилей Rolls-Royce 2018 года. Только не плачьте. У богатых свои причуды. Ведь только они могут инкрустировать бриллиантами автомобильные часы, которые выглядят намного смешнее, чем китайские часы со стразами на стойке рынка «Садовод» в Москве. Нам же остается только восхищаться снежинками, падающими на наши ладони. 

 

 Зонт от автомобиля из коллекции Silver Ghost Collection. Зонтики на автомобилях Rolls-Royce стоят примерно столько же, сколько смартфон. Изображение: Rolls-Royce

 

 

 Серебряные часы внутри автомобиля Rolls-Royce из коллекции Silver Ghost. Изображение: Rolls-Royce

 

 

 Обычный Rolls-Royce Dawn под названием «Silicon Valley Meets Black Badge» («Силиконовая долина встречает черный значок»), который, конечно, достался руководителю Силиконовой долины, вице-президенту компании Google по инженерным разработкам Бенджамину Трейнор Слоссу. Изображение: Rolls-Royce

 

 

 «Scarcer Than Gold» Rolls-Royce Phantom, в котором есть металл под названием рутений. Почему рутений? По-видимому, потому, что он встречается в природе реже золота – в год его добывается только 20 тонн, в то время как золота – 2500 тонн. Изображение: Rolls-Royce

 

 

«Whispered Muse» («Призрачная муза») Rolls-Royce Phantom, в котором представлены произведения искусства с шелковистыми узорами и акцентами из розового золота. Изображение: Rolls-Royce

 

 

 На Rolls-Royce Phantom «Whispered Muse» есть эмблема из настоящего розового золота. Изображение: Rolls-Royce

 

 

 «Whispered Muse» имеет художественную адаптацию, которую Rolls-Royce называет «скульптурной шелковой адаптацией Духа экстаза». Работа британской художницы Хелен Эми Мюррей. Изображение: Rolls-Royce

 

 

 Автомобиль Rolls-Royce «Призрак в Фуксии» («Phantom in Fuxia») Майкла Фукса. Изображение: Rolls-Royce

 

 

 По словам разработчиков, этот фиолетовый цвет есть только в автомобиле Майкла Фукса. Изображение: Rolls-Royce

 

 

В этом Rolls-Royce модификации «Cullinan View Suite» есть выдвижные внешние кожаные сиденья и журнальный столик, которые выдвигаются в задней части машины с помощью кнопки. Изображение: Rolls-Royce

 

 


Но выпить дорогого шампанского можно и на заднем сиденье. Там для этого есть все условия. Изображение: Rolls-Royce

 

 

Автомобиль из коллекции Adamas, в которую вошли 40 машин Rolls-Royce Wraith и 30 машин модели Dawn. Автомобили получили углеродные элементы конструкции. Часы на приборке в этих машинах инкрустированы выращенными в лаборатории черными бриллиантами. Изображение: Rolls-Royce

 

 

Коллекция Rolls-Royce Wraith Luminary с падающими звездами в хедлайнере. Коллекция Luminary ограничена 55 автомобилями, а «звезды» в потолке — это 1340 волоконно-оптических ламп. Изображение: Rolls-Royce

 

 

В коллекции Rolls-Royce Wraith Luminary также есть древесина, полученная из лесов Чешской Республики, выбранная. По словам разработчиков Rolls-Royce, древесина из этой страны выбрана для этой модели и коллекции за «глубину цвета и плотность структуры дерева». Изображение: Rolls-Royce

www.1gai.ru

Rolls-Royce Phantom Tranquility в наличии

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

rolls-royce-avilon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *