Zotye (Зоти) T600 2016-2017 в Росси цена фото, характеристики отзывы
Официально кроссовер Zotye T600 представили в 2013 г. на Шанхайском автомобильном салоне. Сейчас уже компания Zotye начала реализацию на рынке Поднебесной кроссовера T600.
новый кроссовер Zotye T600 2016-2017 года
Водители, которым приглянулась эта модель получат возможность приобрести в России новый автомобиль Zotye T600 в 2017 г. Производить китайскую авто новинку будет компания Алабуга-Моторс, расположенная в Татарстане.
Дизайн Zotye T600 2016-2017
Интересным есть то, что дизайн кузова нового автомобиля Т600 разработчик скопировал, но платформа стоит лицензионная от Hyundai Veracruz, а основными конкурентами на местном рынке являются Jac S5 2015, Brilliance V5 2015, Chery Tiggo 5. Двигатели стоят четырёх цилиндровые, а привод только передний.
Зоти Т600, вид спереди
Мощный капот с элегантными выштамповками, фары головных огней имеют современное заполнение (светодиодные ленты ходовых, ксенон), узенькая и строгая фальшрадиаторная сетка, приличный амортизатор с противотуманками, большое зеркало заднего вида, указатель поворота. Профиль кроссовера показывает организованность, собранность и единство.
T600 , вид сзади
Длинный капот, прямоугольной формы большие двери, большие колёсные арки,которые рассчитаны на резину 235/65 R17 на 17-ти дюйм. колёсных дисках, малогабаритная корма. Часть кузова, расположенная сзади с массивным бампером, прочно опоясывающим корпус кроссовера, малогабаритной дверью багажника и габаритами имеющими LED-лампу.
Салон Zotye T600
Салон нового китайского автомобиля на 5 мест встречает пассажиров качественными материалами, щепетильной сборкой, состоятельным комплектом современного оснащения, приемлемым запасом вольного места и плоскими креслами, имеющими невнятную формовку и маленьким багажным отделением, способным взять только 344 литра груза при обычном расположении спинки второго ряда.
Панель приборов Зоти Т 600
Спинку сидений, расположенных сзади можно уложить, но, к сожалению ровненькой поверхности багажного отделения при этом не появляется. Кроме того съедает нужный размер багажника арка, которая выходит в салон, и высокий фальшпол, под которым располагается запаска колеса и набор приборов.
Салон Зоти Т600 2016-2017 года
В первом ряду инновационная приборная панель имеет стильный радиус спидометра и тахометра, экран компьютера, цепкий обод малогабаритного управляющего колеса, комфортное расположение частей управления. Место в салоне с запасом в любом направлении, регулировка кресел позволяет удобно размещаться людям, имеющим рост 190 см.
Габаритные размеры Zotye T600 2016-2017
Размеры кузова Zotye T600 2015-2016:
- 1893 мм — ширина;
- 1694 мм — вышина;
- колёсная база — 2807 мм;
- колея колёс впереди — 1611 мм;
- колеса сзади — 1612 мм.
Комплектации Zotye T600 2017
Новинка будет представлена в 3-х вариантах комплектации. Первая Elite обещает присутствие дисков R17, будет иметь электропривод внешнее зеркало заднего вида, электростеклоподъемник для боковых окон, центральный замок, компьютер, простую аудиосистему, 4 динамика, радио, MP3,USB, AUX, Player, заводскую сигнализацию, кондиционер, подушки безопасности, EBD, ABS , тканевую обивку на креслах.
Вторая комплектация Deluxe включает перечень оборудования с наличием противотуманок, клавишей Start/Stop для пуска мотора, современной мультимедиа системой с сенсорным цветным 8-ми дюйм. экраном, 6 динамиков, есть музыка, телефон, навигатор, кожаная отделка салона, функциональное управляющее колесо.
Комплектация Premium включает ксеноновые фонари с автоуправлением, датчик дождя, подогревом зеркал, панорамный люк, боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод кресел, камеру заднего вида.
Видео нового Зоти Т 600 2017-2017 года:
Технические характеристики Zotye T600 2016-2017
Модель Zotye T600 имеет подвеску полностью независимую, впереди — стойку MacPherson, сзади есть многорычажка, тормоз дисковый, гидроусилитель руля, привод передних колес. Автомобиль оснащён 2-мя бензодвигателями на выбор, четырех цилиндровый двигатель турбо. 1.5 turbo 15S4G (162 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП, с динамикой разгона до 100 км за 9,8 сек, скоростью 180 кмч, горючее с комби цикле 7,9 л. Другая версия имеет оснащение ABS с EBD. 2.0 turbo 4G63S4T (177 лс 250 Нм) в тандеме 5 МКПП (механизированная коробка 6DCT) гарантирует скорость — 185 кмч, топливо в комби режиме 8,3 л. Самый мощный тип авто кроме ABS и EBD приобретает ESC, TCS, BA, HAC, TPMS.
Цена Zotye T600 2016-2017
Модель будут продавать в Китае с 2 бензиновыми турбодвигателями в разных комплектациях, купить Zotye T600 можно по стоимости 79800-115800 юаней.
Цена Zotye T600 2017 года в России составляет:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
1.5 Luxury | 899 989 | бензин 1.5 149 л.с. | 5ст. МКП |
1.5 Royal | 973 989 | бензин 1.5 (149 л.с.) | 5ст. МКП |
2.0 Royal | 1 228 880 | бензин 2.0 (177 л.с.) | 6ст. робот |
Фото нового Зоти Т 600 2016-2017 года:
carsuv.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Zotye T600 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 24 (Зоти Т600) фотографий машины Zotye T600 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Zotye
carsdb.ru
Кроссовер Zotye T600 перешёл во второе поколение — ДРАЙВ
Габариты поменялись несущественно: длина — 4676 мм (+45), ширина — 1893, высота — 1696 (+2), колёсная база — 2807 мм.
У китайской прессы появились изображения нового Zotye T600, который должен выйти на рынок в середине этого года. Внешне «шестисотый» больше не похож на Touareg. Теперь он выдержан в едином стиле с младшим T500 и старшими братьями T700 и T800. У модели ещё будут версии T600S и Coupe, которые серьёзно отличаются от стандартной (на всех фото) и размерами, и дизайном, и оснащением.
Важным приобретением следует признать светодиодную оптику. Интересно, что фирма Zotye, сменив логотип, перестала его использовать в экстерьере.
В салоне новое вообще всё. Появились цифровая приборка, селектор-шайба, отдельно стоящий сенсорный дисплей, экран климатической установки и многое другое.
www.drive.ru
Zotye T600 фото видео, цена характеристики отзывы Зоти Т600 2015-2016
Автолюбители России получат возможность купить новый китайский кроссовер Zotye T600 в течении текущего 2015 года. Производством китайской авто новинки 2015 займется предприятие Алабуга-Моторс в Татарстане. Новый автомобиль – от молодой автомобильной компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. (Zotye Auto), основанной в 2005 году, из китайской провинции Чжэцзян. Модель продается в Китае с двумя бензиновыми турбированными моторами в нескольких комплектациях, китайские автолюбители могут купить Zotye T600 по цене 79800-115800 юаней. Возможно пару новому кроссоверу в России составит и бюджетный седан C-класса Zotye Z300.
Официальная премьера кроссовера Zotye T600 состоялась еще в апреле 2013 года на подиуме Шанхайского автосалона, и сразу вызвала массу горячих споров в автомобильном сообществе. Дело, разумеется, во внешнем виде нового китайского кроссовера от Zotye Auto. Дизайнеры, мягко сказать, придали своему творению небывалое сходство с немецким кроссовером Volkswagen Touareg (передняя часть и профиль кузова), а корму срисовали с Audi Q5 и Acura RDX.
Плагиат чистой воды, и таких «овечек Долли» китайский автопром выпускает десятками. Европейские, американские, японские и южно-корейский автопроизводители уже смирились с фактами постоянного копирования своей продукции и… создают с китайскими компаниями совместные предприятия, ведь автомобильный рынок Китая самый перспективный и емкий в мире.
Интересно, что дизайн кузова Зоти Т600 китайский производитель-то срисовал, а вот платформа используется лицензионная от Hyundai Veracruz (Hyundai ix55). Правда, двигатели скромные четырехцилиндровые и привод исключительно передний.
Вернемся к внешнему виду нового паркетника из Китая. Потенциальная новинка российского автомобильного рынка от молодой китайской компании даже несмотря на свое сходство с кроссоверами именитых производителей выглядит весьма интересно и ярко. Мощный капот со стильными выштамповками, аккуратные фары головного света с современным наполнением (ксенон, светодиодные ленты дневных ходовых огней, но только в дорогих комплектация), узкая и строгая фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с противотуманками, крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов.
Профиль кузова китайского кроссовера демонстрирует подтянутость, собранность и целостность. Длинный капот, большие правильной прямоугольной формы двери первого и второго ряда, сбегающая к корме линия крыши, крупные радиусы колесных арок, рассчитанных на установку резины размером 235/65 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках (в качестве опции предлагаются покрышки 235/60 R18 с 18-ти дюймовыми дисками из легкого сплава), компактная корма.
Задняя часть кузова с мощным бампером, солидно опоясывающим тело кроссовера, компактной дверью багажного отделения и изящными габаритными фонарями с LED-лампами.
Фото и видео Zotye T600, представленные в обзоре, более красноречивы и помогут рассмотреть новый кроссовер из Поднебесной со всех сторон.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T600 составляют 4631 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1694 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 185 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1611 мм, колея задних колес — 1612 мм.
- Топливный бак вмещает 60 литров топлива, масса авто с снаряженном состоянии — 1541 кг, масса автомобиля с полной нагрузкой не более 1916 кг.
Пятиместный салон нового китайского кроссовера встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, приемлемым запасом свободного пространства и… откровенно плоскими передними креслами, невнятной формовкой заднего дивана и миниатюрным багажным отделением, способным принять всего 344 литра багажа при стандартном положении спинок второго ряда. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, но, увы, ровной поверхности пола багажника при этом не образуется. Да еще вдобавок съедают полезный объем багажного отделения арки, выпирающие в салон, и высокий уровень фальшпола, под которым размещается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.
В первом ряду массивные передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель, современная приборная панель со стильными радиусами тахометра и спидометра, экраном маршрутного компьютера, хваткий обод компактного рулевого колеса, удобное размещение органов управления. Места с запасом во всех направлениях, диапазон регулировок кресел позволит комфортно разместится людям с ростом под 190 см.
Во втором ряду троим взрослым пассажирам также тесно не будет, места для ног, над головой и в плечах достаточно, разумеется с оглядкой на компактный класс кроссоверов, в котором и планируется конкурировать Zotye T600 со своими же китайскими сородичами — Changan CS75, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6, Haima S5 и JAC S5.
В Поднебесной новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях.
Начальная Elite уже обещает наличие легкосплавных дисков R17, электропривода наружных зеркал заднего вида, электрических стеклоподъемников для всех боковых окон, центрального замка, бортового компьютера, простенькой аудиосистемы с 4-мя динамиками (Radio,USB,MP3, AUX, CD Player), кондиционера, заводской сигнализации, пары фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, тканевой обивки кресел.
Более продвинутая комплектация Deluxe расширит список оборудования наличием противотуманок, кнопкой Start/Stop для запуска двигателя, продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном и 6-тью динамиками (музыка, телефон, навигация), кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, парктроником.
Насыщенная комплектация Premium похвастает дополнительно ксеноновыми фарами с автоматическим управлением, датчиком дождя, обогревом наружных зеркал, панорамной крышей с люком, климат-контролем, боковыми подушками и шторками безопасности, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел.
Технические характеристики Zotye T600: подвеска полностью независимая, спереди — стойки MacPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые, усилитель руля гидравлический, привод на передние колеса. Автомобиль оснащается на выбор двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателя с турбонаддувом.
- 1.5 turbo модель 15S4G (162 лс 215 Нм) работает в паре с 5 МКПП, динамика разгона до первой сотни за 9,8 сек, максимальная скорость 180 кмч, потребление топлива с комбинированном цикле 7,9 литра. Начальная версия оснащается ABS с EBD.
- 2.0 turbo модель 4G63S4T (177 лс 250 Нм) в тандеме с 5 МКПП (роботизированная коробка 6DCT) обеспечивает максимальную скорость в 185 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 8,3 литра. Более мощный вариант кроссовера по мимо ABS и EBD получает ESC, TCS, BA, HAC, TPMS.
Подводя итог хотим резюмировать, что китайская авто новинка 2015 года в лице Zotye T600 будет весьма интересным предложением на рынке России. Стильная и современная внешность, не менее интересный интерьер, богатое оснащение, проверенная платформа от Hyundai, мощные турбированные моторы… еще бы цену низкую, и будет полный ажур для покупателей.
povozcar.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В последнее время китайские марки начали активно покорять как наш рынок, так и европейский. Среди них оказался и такой представитель, как Зоти. В следующем году к нам поступит их новая модель – городской кроссовер Т600. Он является типичным представителем этого класса: яркая внешность, средние технические характеристики и, что удивительно для китайца, весьма достойный салон. Зоти Т600 2018 вполне способен навязать конкуренцию многим автомобилям данного класса, которые находятся на наших дорогах не один год.
Внешний вид
Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, найдет кучу сходств этой машины с кроссоверами Фольксвагена – Тигуан и Туарег. Действительно, Т600 является рестайлинг-версией этих моделей, но с добавлением некоторых китайских элементов.
Морду новая модель вообще решила не менять. Здесь присутствует точно такой же ровный капот, который совсем немного наклонен к земле, абсолютно идентичная радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, отделанной хромом, и состоящая из нескольких полос, размещенных горизонтально. Даже оптику оставили такой же – прямоугольной, исходящей прямо из центрального воздухозаборника.
А вот низ немного приукрасили. Новый кузов получил иную форму дополнительных систем охлаждения, которые тут совмещены в единую полосу, разделенную на несколько частей тонкими полосами кузова. Помимо этого тут на фото можно найти еще и пластиковую отделку конца бампера, служащую защитой.
Что действительно отличается он немецких представителей, так это вид в профиль. Стекла получили округлую форму, а в самом конце не имеется стойки между окном багажника и салона. В остальном же это обычный дизайн, не отличающийся особо яркими элементами.
Зато сзади машину оформили как следует. Стеклу багажника выделено немного места, чтобы как можно больше разместить интересных деталей на кузове. Это и оптика оригинальной формы, и множество стоповых огней, разбросанных по всей площади, и просто громадный двойной выхлоп, патрубки которого располагаются в пластиковом слое бампера.
Салон
Удивительно то, что за столь невысокую стоимость автомобиль имеет вполне приятный и даже богатый салон. Новый Зоти Т600 2018 модельного года отделывается кожей, совсем немного тканью и пластиком.
На консоли вообще нет ничего лишнего. Весь функционал сосредоточен в мультимедийном экране большого размера, который помещается в самом центре. Окружают его лишь воздуховоды и совсем небольшое количество кнопок.
Зато тоннель до отказа забит различными элементами управления. Отсюда происходят управление климатической системой, коробкой передач, некоторыми регулировками деталей салона и настройка ходовой части. Помимо этого тут имеются несколько подстаканников, различные отверстия, скрываемые под заслонками, и открывающийся подлокотник, дающий доступ к еще одному бардачку.
Рулевое колесо кроме красивой отделки обладает еще и некоторым функционалом. С его помощью водитель способен легко активировать помощников в пути, а также настраивать музыку. Щиток приборов представляет собой дисплей, который включается, когда заводится двигатель. Здесь располагаются датчики, отображающие текущую скорость машины, обороты двигателя, а при помощи бортового компьютера водителю доносится информация о состоянии автомобиля.
Сиденья выглядят очень богато. Спереди Вам всегда будет доступна хорошая отделка, приличное наполнение и целый ряд дополнительных опций – обогрев, вентиляция и многодиапазонные регулировки. Задний ряд – это диван, также неплохо выполненный, но не обладающий большим функционалом. Но, несмотря на все это, там комфортно размещаются три человека.
Любителям путешествий машина точно не подойдет. Кроссовер оснащен очень скромным багажником, который вмещает всего лишь 330 литров груза, причем вариантов для его расширения не имеется, так как задний ряд сложить не выйдет.
Технические характеристики
Моторный ряд Zotye T600 2018 полностью состоит из бензиновых аппаратов. Их всего два. Более слабый – полуторалитровый, где мощность составит только 162 силы, и помощнее – двухлитровый, с отдачей на 177 сил. Разгон средний – 10 секунд до ста, а вот расход очень достойный – только 8 литров в городе.
В пару к первому мотору идет только ручная трансмиссия, имеющая пять передач, а второй может еще комплектоваться и автоматом, рассчитанным на шесть диапазонов. Не побалует покупателей модель и полным приводом – машина доступна только с ведущей передней осью, так что особо покататься по бездорожью не получится. Зато в городе автомобиль вполне неплох, что доказал тест-драйв. Усиленная подвеска, неплохие тормоза и прочие настройки остаются работоспособными долгое время даже на таких плохих дорогах, как наши.
Комплектации и цены
Стартовый набор опций у Зоти Т600 2018 более чем достойный, хоть и стоит всего 800 тысяч. Сюда входят: несколько подушек на весь салон, хорошая мультимедиа, стабилизации, антиблокировочная система, климат-контроль на переднюю зону, парковочный ассистент, кожаная отделка, неплохая музыка, датчик света, дождя и другие полезные опции.
Цена на максимальный вариант комплектации слегка превысит миллион. Ко всему вышеперечисленному сюда добавятся: круиз-контроль, система экстренного торможения, считывание дорожных знаков, система, способная держать машину в полосе, контроль состояния водителя, большее количество подушек и иных систем безопасности, а также более дорогая мультимедиа и музыка.
Дата выхода в России
Кроссовер уже очень долгое время колесит по Китаю и прочим азиатским странам. И вот он наконец-то доберется и до нас. Старт продаж в России намечен на первые месяцы 2018 года.
Конкуренты
Столь богатое оснащение за такую цену способен предложить далеко не каждый производитель автомобилей, поэтому Т600 сможет навязать конкуренцию даже более дорогим моделям. Например, Мазда СХ-5, Ниссан Жук, Ниссан Кашкай, БМВ Х1, Киа Спортэдж и другим не менее популярным у нас машинам.
carclub365.com
Зоти Т600 2016-2017: цена в России и комплектация, видео тест драйв
В скором времени россияне смогут познакомиться с совершенно новым автопроизводителем, который представит свою модель на рынке России. Речь идет о компании Zotye, которая начала свою деятельность совсем недавно, в 2005 года.
Эта молодая китайская компания за непродолжительный период своей работы смогла добиться неплохих результатов на внутреннем рынке, а теперь постепенно выходит на международную арену.
Фото нового Zotye T600 2016—2017
Что ж, будет интересно изучить, что на самом деле представляет собой этот кроссовер Zotye T600, какими достоинствами он обладает, каким салоном решил оснастить его производитель, а также что паркетник готов предложить в своем подкапотном пространстве.
Начнем с того, что Zotye T600 вовсе не является новинкой. Ее премьера состоялась в рамках Шанхайского автосалона еще весной 2013 года. Тогда вокруг кроссовера возникло множество споров и разговоров. Прежде всего, разговоры зашли про внешность автомобиля.
Мало кого мы удивим тем, что образ китайского паркетника во многом скопирован с популярных моделей ведущих автопроизводителей. к примеру, передок — это практически полная компания Фольцвагена Туарег, а задняя часть имеет много общего с Ауди Rm.5 и Акурой RDX.
Что уж говорить, это плагиат, и ничего против этого не предъявишь. Многие компании из Европы, США, Кореи и Японии смирились с тем, что в Поднебесной создают откровенные копии их моделей. Некоторые даже пошли дальше — начали непосредственное сотрудничество с китайскими компаниями, открыли совместные производства. Вполне логично, ведь Китай на сегодняшний день является самым большим и перспективным рынком сбыта.
Несмотря на скопированный без ведома Фольцвагена и Акуры образ, платформу для создания кроссовера компания взяла лицензионную — у компании Хендай. Она используется для производства модели ix55. Двигатели большой мощностью не отличаются, а привод только на передние колеса.
Интересный внешний дизайн Zotye T600
Да, это копия Туарега и Q5 в одном флаконе. Но от этого нельзя отнять того факта, что внешне Zotye T600 выглядит очень привлекательно, стильно и современно.
Фото Zotye T600 2016—2017 спереди
Передняя часть оснащается мощным капотом, современной оптикой, в состав которой вошел ксенон, светодиоды. Также стоит отметить оригинальную фальш радиаторную решетку, мощный бампер, в архитектуру которого интегрировали противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида дополнили повторителями поворотных сигналов, за работу которых отвечают светодиоды.
Фото Зоти Т 600 в России
Сбоку машина смотрится уверенно, солидно, подтянуто. Аккуратные ровные линии, плавные переходы, грамотно разработанные двери, крупные колесные арки, привлекательные колесные диски, которые базово идут на 17 дюймов, а за доплату предлагаются на 18 дюймов.
Фото Зоти Т 600 сзади
Сзади отметим мощный, солидный бампер, небольшую дверь багажного отсека, оригинальные габаритные огни, в которых также задействовали светодиоды.
Подводя итоги о внешности, впечатление создается очень и очень приятное. Честно говоря, мы не ожидали подобного результата. Разумеется, это во многом благодаря тому, что исходник для копирования внешности является отменным. Но, согласитесь, грамотно скопировать тоже нужно уметь.
Зоти Т600 спереди
Размеры автомобиля
Если кого интересуют габариты, то они вполне соответствуют современным европейским представлениям о компактных кроссоверах. Для Zotye T600 актуальны такие цифры:
- длина — 4631 миллиметр;
- ширина — 1893 миллиметра;
- высота — 1694 миллиметра;
- колесная база — 2807 миллиметров;
- дорожный просвет — 185 миллиметров;
- объем топливного бака — 60 литров;
- снаряженная масса — 1541 килограмм;
- максимальная загрузка — 1916 килограммов.
Интерьер салона нового Зоти Т600
Салон кроссовера из Поднебесной рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Встретить столь качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и богатое оснащение мало кто ожидал. Тем не менее, все это у Zotye T600 присутствует.
Фото салона Зоти Т600 2016—2017
Увы, наблюдаются и определенные недостатки. К примеру, задний диван очень странной конструкции, а передние кресла откровенно плоские, без единого намека на боковую поддержку. Плюс ко всему, багажник демонстрирует очень плохие показатели, поскольку готов принять только 344 литра груза. Да, задний диван можно опустить, но ровной поверхности ждать не стоит. Добавим к этому высокий фальшпол, выпирающие внутрь салона колесные арки, в результате чего получим далеко не самую удобную структуру погрузочной площадки.
Приборная доска
Зато массивная передняя панель и элегантная центральная консоль несколько сглаживают негативные впечатления. Приборная панель имеет современную начинку, включая оригинальный маршрутный компьютер. Также присутствует грамотно разработанный руль, правильно расположенные органы управления различным оборудованием.
Передние кресла
В плане простора претензий к кроссоверу нет. Отсутствие большого багажника компенсируется вместительным салоном, позволяющим обеспечить достаточно свободного места во всех направлениях. Даже водители с ростом около 190 сантиметров без труда смогут отрегулировать свое кресло.
Задний диван
Что касается второго ряда, то тут также втроем можно сесть с легкостью. При этом каждому пассажиру будет достаточно удобно. Разумеется, следует понимать, что речь идет о компактном кроссовере, а потому и понятия о свободном пространстве должно быть соответствующим.
Багажник Зоти Т 600
Комплектация кроссовера Zotye T600
Пока неизвестно, в каких именно вариантах оснащения новинка из Поднебесной будет предлагаться на российском рынке. Потому актуально поговорить про три фиксированные комплектации, между которыми приходится выбирать кроссовер в самом Китае.
Базовая комплектация носит имя «Элит» и включает в свой состав такое оборудование:
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- электропривод наружных зеркал заднего вида;
- электростеклоподъемники на все боковые окна;
- центральный замок;
- бортовой компьютер;
- штатная аудиосистема на 4 динамика;
- кондиционер;
- заводская сигнализация;
- две фронтальные подушки безопасности;
- тканевый салон;
- системы безопасности ABS и EBD.
Фары
Следующая по иерархии комплектация называется Deluxe. В ней вы получите:
- противотуманные фары;
- система Старт-Стоп для запуска мотора кнопкой;
- продвинутая мультимедийная система;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
- продвинутая аудиосистема на 6 динамиков;
- телефон;
- навигационная система;
- кожаный салон;
- мультифункциональный руль;
- парктроник.
Zotye T600 спереди
Если и этого покажется мало, тогда в топовой комплектации Premium дополнительно ваш кроссовер оснастят еще некоторыми опциями:
- ксеноновая головная оптика с автоматическим управлением;
- датчик дождя;
- подогрев наружных зеркал заднего вида;
- панорамная крыша с люком;
- климат контроль;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- электропривод для регулировок передних кресел;
- камера заднего вида.
Цена нового Zotye T600 в России
На данный момент известно лишь то, что китайский кроссовер Zotye T600 будет доступен на территории России в течение текущего года. Его производство наладят на мощностях предприятия Алабуга-Моторс, которое расположено на территории Республики Татарстан.
Что же касается цены, то нам известна лишь актуальная стоимость компактного паркетника на территории Китая. Там стать обладателем этого автомобиля можно по цене от 79,8 тысяч юаней. За самое полное оснащение отдать придется порядка 116 тысяч юаней.
Технические характеристики Zotye T600 2016—2017
За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики, о которых можно рассказать достаточно подробно.
Двигатель в Zotye T600
Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.
- Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
- Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 лошадиных сил, а средний показатель потребления топлива — 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.
Zotye T600 днище
Видео тест драйв Zotye T600 2016—2017
Вывод
Для многих истинное лицо Zotye T600 2016—2017 года оказалось сюрпризом. Простить скопированную внешность можно, к тому же, сами производители, на основе моделей которых был создан образ кроссовера из Китая, можно и даже нужно. К тому же, ни Фольцваген, ни Акура претензий не предъявляли.
Задняя оптика
Помимо привлекательного экстерьера, дизайнерам удалось создать неплохой салон. Да, может кресла впереди и задний диван далеко от совершенства, но качество материалов на уровне, сборка добротная.
Zotye T600
Плюс ко всему, кроссовер еще и может похвастаться внушительными техническими характеристиками. Сейчас не часто встретишь турбированные моторы, мощность которых переваливает за 150 лошадиных сил, произведенные в Китае. Так что владельцы не будут разочарованы отдачей и экономичностью движков.
Зоти Т600
Осталось лишь узнать, какой будет цена на паркетник. Если еще и ценник окажется привлекательным, тогда можно предположить серьезный успех Zotye T600 на российском рынке. К сожалению, пока не сообщается, насколько востребованным является этот автомобиль у себя на родине.
Источник: LyxAvto
auto-news24.ru
Тест-драйв кроссовера Zotye T600: шестисотый «Туарег»
Под знаком Z
Говорим мы не о Зорро, а о китайской компании Zotye Auto («Зоти» с ударением на первом слоге), основанной в 2003 году. Модельный ряд производителя из Поднебесной состоит из шести автомобилей трех серий – трех легковых (серия Z), двух кроссоверов (серия Т) и одного микроавтобуса (серия V). В Украине пока представлены три модели – легковые Z100, Z300 и кроссовер T600.
В Украине начинаются продажи автомобилей марки Zotye
Zotye T600
– в качестве концепта дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2011 году
– серийное производство стартовало в декабре 2013 года
В Украине:
– двигатель бензиновый турбированный 1,5 л (162 л.с.)
– коробка передач механическая 5-ступенчатая
– привод передний
– предлагается в одной комплектации Luxury
Альтернатива на рынке:
Zotye T600 1,5 л Turbo (162 л.с.), 5-ст. МКП, FWD
от 379 000 грн.*
Emgrand X7 1,8 л (127 л.с.), 5-ст. МКП, FWD
от 354 900 грн.*
Great Wall H6 2,4 л (163 л.с.), 5-ст. МКП, FWD
от 516 000 грн.*
JAC S5 2,0 л Turbo (176 л.с.), 6-ст. МКП, FWD
от 434 900 грн.*
*На 03.12.2015 г.
Посмотрев на прайс этого крупного и хорошо укомплектованного автомобиля (а на момент подготовки материала Zotye T600 в валютном эквиваленте стоил чуть больше 15 000 долларов), я готов был заранее простить ему многое. Но не пришлось.
Еще не европеец, но…
…схожесть Zotye T600 с немецким кроссовером просто невозможно не заметить. Посмотрите на переднюю часть китайской машины, прикрыв эмблему: решетка, форма головной оптики, дизайн элементов бампера – практически все идентично. Правда, синие ободки в фарах сразу расставляют все по своим местам и выдают родину этого авто.
Чтобы сразу стали понятны габаритные размеры Zotye Т600, скажу, что по длине он находится аккурат между Volkswagen Tiguan и Touareg – примерно на 20 см длиннее первого и на столько же короче второго. Подобная ситуация и с шириной, а вот с колесной базой в 2807 мм «шестисотый» ближе к «Туарегу». Впрочем, на этом сходство заканчивается.
Синие ободки в фарах сразу расставляют все по своим местам и выдают родину этого авто. Машина оснащена светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями
С тыла Т600 демонстрирует уже другой подход к дизайну – с большим количеством резких линий и углов. И тут уже, скорее, заметны мотивы таких авто, как Mercedes-Benz и Audi, а также чисто азиатские черты. Как по мне, это создает некий диссонанс между ракурсами машины, но небольшой. У других автомобилей из Поднебесной, с которыми мы знакомились, разброс стилей куда больше. А Zotye предлагает нам вполне гармоничный внешне кроссовер.
Специально обхожу вокруг машины и простукиваю кузов. Панели отзывается глухим тихим звуком – никакого жестяного звона. Да и все двери закрываются нормально, без дешевого металлического хлопка.
Приятно радует…
…и интерьер «шестисотого». В его дизайне нет подражания кому-либо, и даже присутствуют собственные оригинальные решения – например, расположенные под углом ролики дефлекторов обдува. На черной отделке подчеркнуто выделяется контрастный шов, и даже глянцевые планки на торпедо и дверях не выглядят аляповато.
Интерьер производит сильное впечатление. Никаких перекосов панелей и щелей, разве что микролифт пепельницы работает не очень четко
Радует салон Т600 и хорошим качеством изготовления, и подгонкой деталей. Интерьер выглядит очень опрятным – никаких топорщащихся уплотнителей, облоя на пластике, видимых саморезов, кривых сопряжений элементов, больших щелей и перекосов панелей.
Искусственная кожа на сиденьях и дверных картах смотрится грубовато, но на вид она крепкая и надежная. Думаю, такая обивка выдержит грязь, легко поддается чистке и не будет царапаться.
Основные приборы крупные и отлично читаются. Постоянная подсветка дает четкую картинку и четкую графику при любом освещении. И нет никаких дешево-кислотных цветов – все строго и лаконично: четкие белые шкалы на черном фоне
Судя по фото в интернете, аналогичная отделка может быть на торпедо и напольной консоли. Кроме того, тут можно увидеть электромеханический ручной тормоз и раздельный климат-контроль. Но более богатая по внутренней отделке и оснащению версия Royal с 2-литровым 177-сильным мотором и механической или автоматической коробкой в Украине появится позже.
В плане материалов и качества изготовления придраться сложно. Все машины оборудованы мультифункциональным рулем и электропакетом
Пока в Украине Zotye Т600 представлен в одной комплектации Luxury. Впрочем, и она очень неплохо оснащена. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы без задержек реагирует на касания, но большого количества настроек не предлагает. Языка только два – китайский и английский, а самый большой выбор среди обоев экрана.
Крупный экран оборудован функцией тачскрин. Сенсоры срабатывают без задержек. Самый большой выбор среди обоев рабочего стола. Остальные параметры с минимальными изменениями. Например, языка только два – китайский и английский
На многофункциональном руле вижу заглушки – видимо, предназначенные для круиз-контроля (он устанавливается на 2-литровую Zotye Т600), но дистанционно управлять аудиосистемой и телефоном можно уже сегодня. По словам абонента, которому я звонил из машины, связь через протокол Bluetooth не очень качественная, но через динамики слышимость нормальная и между собой техника китайского и американского брендов сработалась быстро.
Неудобная регулировка температуры: вместо цифр в градусах – безликая шкала, часть которой с водительского места и не видна
Мы привыкли сидеть в китайских машинах так: руль между коленей, крыша на голове. Но в Т600 все иначе. Тут и места хватает, и сиденье водителя имеет широкий диапазон вертикальной регулировки, и в самом верхнем положении кресла я со своим средним ростом головой в потолок не упираюсь. Более длинная подушка кресла и регулировка руля не только по высоте, а и по глубине обеспечили бы еще более удобную посадку, но и с имеющимся регулировками за рулем размещаешься вполне приемлемо.
Водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте и головой в потолок в верхнем положении кресла водитель среднего роста не упирается. Выглядят и изготовлены кресла очень пристойно
Обзорность хороша, так как хорошо просматривается капот, а боковые зеркала огромные. И на втором ряду просторно, хоть я бы предпочитал сидеть глубже. Сзади в Zotye Т600 нет трансмиссионного тоннеля (видимо, установка полного привода на машину не планируется), который обычно мешает среднему пассажиру. Но вдвоем тут все же уютнее и можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками.
На втором ряду довольно просторно. За ручки удобно держаться, но и плафон освещения не помешал бы. В машине нет трансмиссионного тоннеля, который обычно мешает среднему пассажиру
Есть нюансы…
…ведь багажник такой крупной машины объемом 344 литра соизмерим разве что с хэтчбеками С-класса. Изнутри отсек отделан аккуратно. Когда складываю спинки заднего дивана, обивка нигде колом не встает, зато получается ровная погрузочная платформа. И все же парочку неудобных моментов мы нашли.
Для такого крупного автомобиля объем багажника неожиданно мал – всего 344 литра. Заметно увеличить отсек позволяет складывающаяся в соотношении 40:60 спинка заднего ряда
Высокий уровень пола обусловлен еще и тем, что под ним находится полноразмерное «джиповское» колесо размерности 235/65 R17 и нехитрый инструмент для его замены
Когда поднимаешь крышку багажника, то веревочки, которые тянут за собой и полку (как в хэтчбеках), такие длинные, что не поднимают полку. Самый просто выход – завязать по узелку (так, кстати, можно сразу отрегулировать и высоту подъема полочки). Даже в подполье все выполнено аккуратно и качественно. Под пенопластовой крышкой уложено полноразмерное запасное колесо «джиповской» размерности 235/65 R17, поэтому-то и погрузочная высота у багажника такая большая.
Чтобы закрепить пол багажника в поднятом состоянии шторка-роллета в этом случае была бы намного удобнее
А вот так мы модернизировали багажник Zotye Т600: всего пара узелков, и полка стала подниматься вместе с крышкой
Удивительно, но…
…под капотом такого внушительного автомобиля установлен бензиновый двигатель объемом всего 1,5 литра. Впрочем, за счет турбонаддува он развивает неплохую мощность в 162 л.с. и 215 Нм крутящего момента. До 2000 об/мин мотор тихий и спокойный. Сцепление не вызывает неудобств. Педаль в меру упругая и информативная. В пробках и тянучках силовой агрегат позволяет спокойно двигаться на первой или второй передаче на оборотах от холостых до тысячи. Не ропщет и заглохнуть не пытается. В общем, ведет себя интеллигентно, позволяя поддерживать равномерную скорость на текущей передаче, но совершенно игнорирует попытки ускориться.
Мотор запускается кнопкой и на низких оборотах работает мягко и тихо
Для не слишком быстрой езды со скоростью потока по ровной дороге эластичности хватает. Но на затяжных подъемах, как только начинаешь ехать активнее или возникает необходимость резко ускориться, ощутимая турбояма здорово мешает. Подстегнуть машину и не стать помехой для окружающих удается только пониженными передачами. Как только выкручиваешь мотор выше 2000 об/мин, Т600 получает резкое ускорение. Радует, что в такие моменты силовой агрегат остается в меру громким и не напрягает своим звуком.
Под капотом легко поместится и V6. Но пока тут установлена рядная 1,5-литровая 162-сильная «четверка» производства китайской государственной автомобилестроительной компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). По параметрам (точный рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня) мотор аналогичен двигателю Mitsubishi Colt модельного ряда 2002 года. Версия с 2-литровым 177-сильным лицензионным мотором Mitsubishi и механической или автоматической коробкой в Украине появится позже
Избирательность и четкость работы коробки передач оставляет желать лучшего. При спокойном ритме легко удается неспешно нащупать и включить передачу, но при высоких оборотах быстро попасть во вторую с четвертой или пятой ступени порой не удается. Рычаг упирается, и пока я судорожно пытаюсь его воткнуть, машина теряет ход, и тут два варианта: тянуть на третьей или резко прыгать вперед на первой передаче. Возможно, это особенность конкретного экземпляра Zotye Т600 или же со временем механизм разработается.
Авто оснащено системой стабилизации с противобуксовочной функцией, которую можно и отключить
Машина оборудована полноценным маршрутным компьютером. Расход топлива нам он показывал от 9,1 л на 100 км при спокойной езде до 9,5 л при более активной. Из неудобных моментов я для себя отметил, что каждый раз, как завожу авто, компьютер показывает одометр вне зависимости от того, какие показатели я выбирал ранее. Приходится каждый раз переключаться неудобным штырьком, торчащим из приборного щитка. Я пару раз забыл это сделать, а указатель уровня топлива не очень информативен: только что горели два индикатора, а через мгновение уже мигает последний. Теперь остаточный пробег уже не показывается, но по моим прикидкам, его остается где-то на 70 км.
Стало откровением, что…
…заявленный дорожный просвет Zotye Т600 составляет всего 185 мм. Но это, как мы поняли, до защиты под моторным отсеком, потому что со стороны клиренс видим куда больший. И съезжая с бровок, убеждаюсь, что под порогами и бамперами остается внушительный запас пространства. Но увлекаться бездорожными вылазками на этой машине не следует, ведь полный привод для нее не предусмотрен.
Самая нижняя точка – примерно на оси передних колес. Это защита моторного отсека. Во всех остальных точках под кузовом клиренс явно больше, чем 185 мм
Полностью независимая подвеска собрана по популярной схеме: спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажка. Zotye Т600 идет, мягко покачиваясь на неровностях и почти не замечая отдельные дефекты, небольшие и довольно внушительные неровности. Их хорошо поглощают шины и ходовая часть. Вот только ей не хватает собранности, да и работает подвеска шумно. С глухим перестуком она пересчитывает все заплатки и горбики, ямки и трещины асфальта. Впрочем, подобным грешат даже более дорогие японские кроссоверы.
На грунтовых дорогах этот эффект усиливается, особенно когда под колесами очень много промоин. Тогда ходовая тарабанит слишком сильно и ведет себя разбалансировано – словно разболтанная. Да и руль постоянно дергает в руках и водит из стороны в сторону на каждой неровности дороги. Так что обо всех прелестях наших дорог Т600 докладывает достоверно.
Звезд не хватает, но…
…при внешности и габаритах солидного внедорожника Т600 удивляет всего-то 1,5-литровым мотором с МКП, отсутствием полного привода и скромным багажным отсеком. Со своими настройками силового агрегата, рулевого привода и ходовой части авто предлагает ездить аккуратно и спокойно, причем по гладким и ровным дорогам. В движении это, скорее, обычный легковой автомобиль, крупный и комфортный. Но в авто с высокой посадкой, хорошей обзорностью и внушительным дорожным просветом ездить гораздо легче.
Возможно, со временем производитель разберется с нечеткой работой коробки передач и шумной подвеской. Но уже сегодня мы видим, что Zotye предлагает много добротного авто за небольшие деньги – Т600 достойно выглядит, качественно собран, хорошо укомплектован, просторен и комфортен.
Резюме
Кузов и комфорт | |
На окружающих Zotye Т600 производит сильное впечатление. Высокое качество изготовления интерьера и материалов. Водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте. В салоне просторно на обоих рядах. Сзади нет трансмиссионного тоннеля, который обычно мешает среднему пассажиру. | Маленький объем багажника, неудобно фиксировать поднятую панель пола отсека. Руль не имеет регулировки по вылету. Нет плафона освещения в задней части салона. «Жиденькая» подвеска. |
Силовой агрегат и динамика | |
На невысоких оборотах двигатель работает тихо и мягко и даже на высоких остается умеренно громким. Отвечает экологическому стандарту Евро 5. Характер силового агрегата больше подходит для спокойной равномерной езды. | Слабая тяга двигателя ниже 2000 об/мин. Недостаточная эластичность мотора не всегда позволяет оставаться на более высокой ступени, а коробка имеет слабую избирательность и четкость включения. |
Финансы и оснащение | |
Очень привлекательная стоимость. Машина оснащена светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними и задними электрическими стеклоподъемники, креплениями ISOFIX, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, задним парктроником и другим оборудованием. | Пока Zotye Т600 пока предлагается только в одной комплектации. Нет боковых подушек безопасности. |
Zotye T600 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4631/1893/1694 | |
База, мм | 2807 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1611/1612 | |
Клиренс, мм | 185 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1541/1916 | |
Объем багажника, л | 344 | |
Объем бака, л | 60 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1498 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 119(162)/5500 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 215/2000–4000 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | 5-ст. мех. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | гидро | |
Шины | 235/65 R17 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,8 | |
Расх. трасса–город, кг/100 км | 7,9 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Периодичность ТО, км | 6/10 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 379 000 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 379 000 |
*На 03.12.2015 г..
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua