4 4 нива – LADA 4×4 3 дв. – Обзор – Официальный сайт LADA

Niva 4×4

Жизнь форума
2

Они ой как потребуются на хостинг…

10

И не говорите потом, что не читали!

2
17

Проблемы форума и срочные просьбы о помощи.
При появлении новых постингов читать в первую очередь!

88

Обсуждение внутренних проблем форума и его атрибутики: наклейка, флаг, герб, гимн и проч.

88

Опять возникли проблемы из-за mail.ru и некоторых других почтовых серверов:-(((

1
Техника Нивы
49

кроме тем других разделов категории Техника Нивы.

880
Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения. Вопросы типа «стук клапанов» или «гремит суппорт» — в Общетехнический раздел.313

Под «инжектором» понимаются проблемы с контроллером, датчиками, коды ошибок, чиптюнинг и т. п.
Проблемы инжектора без знания кодов ошибок неразрешимы. Купите маршрутный комп, потом спрашивайте!

471

На эту тему писать только здесь!

363

На эту тему писать только здесь!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания.

139

Вождение по дорогам и вне их.

102
Так называемый «тюнинг» — сюда. Настоящий тюнинг — в Экстриме.412

Подготовка машины (лифтовка, блокировки и т. п.).

387
Вокруг Нивы
Вывешены Правила раздела «Купля-продажа»! Объявления с нарушениями Правил сносятся!
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил.
35

Всё, касающееся автосервисов.
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил.

152

Отношения с ГАИ, налоговой, страховыми компаниями и т. п.

666

Дальние поездки и состояние дорог, поиск попутчиков, навигация, отчёты и просто рассказы об интересных маршрутах по дорогам и без них.

393

Связь, GPS, одежда, палатки и т. п.

266
Нивовод нивоводу — брат

Регулярные и нерегулярные встречи, шашлычно-мангальные выезды, внедорожные вылазки без спортивной цели.

1048
52

Информация о спортивных мероприятиях, отчеты. Требования к объявлениям изложены в разделе.

1076

International subforum. Please write in English, German, or French language. We’ll translate your postings into Russian and back.

97

Форум жителей южнорусских городов. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

211

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

57

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

137

Форум нивоводов Северо-запада от Калининграда и стран Прибалтики до Питера, Великого Новгорода, Пскова, Вологды, Карелии, Мурманска и Архангельска. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

321

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

56

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

14
Всё, что касается сайта art.niva4x4.ru и фотоальбома. Рассматриваются только оригинальные авторские материалы.29

Всё, что касается выездов за дарами природы. Просто поездки на природу (покатушки, пикники, шашлык, тусовки) — в «Тусовки, покатушки».

174

Прочитать всем!
Оргкомитет форума утвердил применение суровых мер по борьбе с матом.

2

Баянисты: будьте готовы к репликам «Баян!!!», прежде чем тащить сюда — проверьте Яндексом. За соответствие текста Правилам отвечает автор постинга.

353

Форум для OFFтопика. Темы удаляются при потере актуальности.
Технические вопросы — нарушение п. 3.2 Правил.

300

www.niva4x4.ru

Ремонт и тюнинг Лада 4х4 Нива (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131)

Просмотров: 92 412

Самая старая модель АвтоВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4. Несмотря на это в сети часто встречается аббревиатура Нива 4х4.

В своё время, в одном из интервью главный конструктор «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал о настоящем происхождении названия:

«Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным.

ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.

За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки. Последняя модификация Нивы имеет приставку «Урбан», но ждать чего то особенного от этой версии автомобиля не стоит. По прогнозам новое поколение Нивы появится не раньше 2018 года.

Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное
Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада 4×4 — обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

Европейским лидером по объемам реализации машин в июле текущего года стала Германия. Здесь нашли своих покупателей 290 тыс. авто самых разнообразных марок. В их списке числится 92 машины модели Lada 4×4, которая в этом государстве реализуется под торговым названием Lada Niva.

Любители и владельцы модели Chevrolet Niva могут радоваться новостям, дарящим надежду на скорое появление следующей генерации модели. Топ-менеджмент совместного предприятия GM-АвтоВАЗ объявил широкой публике о собственных намерениях организовать изготовление второй генерации машины.

 «АвтоВАЗ» произвели экспериментальную модель автомобиля Lada 4×4, у которого двигатель имеет 16 клапанов и объем 1,3 литра, выпущенный компанией FIAT. Про это сообщил сайт «Русский автомобиль», ссылаясь на свои источники.


Немногим более недели назад «АвтоВАЗ» приостановил программу утилизации. Но компания опубликовала сообщение о продлении действия этой программы. Есть небольшое изменение – теперь в ней не принимает участие седан «Лада Гранта».

В начале минувшей недели стартовали продажи нового внедорожника LADA 4×4 Urban. Все имеющиеся в наличии автомобили уже раскуплены. С 27 октября в Тольятти начались продажи обновленного варианта АвтоВАЗовской трехдверной машины.

27 октября начались продажи новинки производства АвтоВАЗа под названием LADA 4х4 Urban. Эта машина является вариантом ставшего уже легендарным внедорожного автомобиля LADA 4х4., предназначенным для города.

Инженеры из АвтоВАЗа хотят уже в следующем году выпустить модель Lada 4×4 с другим, более совершенным двигателем. Таким образом, внедорожник должен стать обладателем 1,6-литрового мотора на 8 клапанов и 87 л.с. Точно такой же двигатель сегодня ставят на Lada Priora, Kalina и Granta.

По заказу концерна АвтоВАЗ производить автомобиль Lada 4х4 Urban будет тольяттинская компания «ВИС-АВТО». Продавать новую машину начнут уже в ноябре текущего года.

Прототип нового российского автомобиля повышенной проходимости, Lada 4×4 Urban, который скоро будет официально представлен на московском международном автосалоне, не нуждается в рекламе.

Еще весной 2009 года появилась информация о начале продаж ограниченной партии Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Казалось бы, решение отличное: дизель всегда был лучшей компанией для внедорожников, чем бензиновый мотор. Однако за несколько лет дизельная «Нива» так и не смогла завоевать популярность. Почему? Постараемся разобраться.

Одним из несомненных успехов советского автомобилестроения можно считать появление в продаже легкового автомобиля повышенной проходимости «Нива». Произошло это в далеком 1977 году по указанию самого Алексея Косыгина, возглавлявшего Совет Министров СССР.

Шедевр советской автомобильной индустрии, ВАЗ-2121, по другому «Нива», давно уже доказал свою конкурентоспособность и свои возможности.

Российские внедорожные автомобили представлены несколькими удачными моделями. Даже можно сказать, что в этом отношении дела у нас обстоят куда лучше, чем в случае с простыми седанами для города. Конечно, наши внедорожники не такие изящные, как представители японских или немецких компаний, но они отлично справляются с возложенными на них задачами. И в некоторых случаях именно это становится главным решающим фактором.

Российская автомобильная индустрия порой всё-таки предлагает варианты вполне достойные, которые не только соответствуют определённому уровню, но и пользуются заслуженной популярностью. Хотя это даже сложно представить, если говорить о российских машинах, но это действительно так. Чаще всего мы говорим о низкой надёжности, недостаточном уровне безопасности, скудной оснащённости и всё в том же духе. Конечно, угнаться за европейскими производителями достаточно тяжело, но в некоторых случаях это и не требуется. 

Предпоследняя модернизация «Нивы» прошла в далеком 1993 году, когда появилась карбюраторная модель с индексом 21213, вскоре превратившаяся во впрысковую 21213. В 2009 году появилось очередное третье поколение машины, именуемое как «Лада 4х4». По внешней части модель во всем напоминает предшественника, а вот внутри прослеживается масса отличий. Удалось улучшить эксплуатационные качества, комфортность, надежность. Некоторые узлы унифицированы с более современной «Шероле-Нива». Что из задуманного воплотилось в железе, следует подробно рассмотреть.

ladatoday.ru

Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

 
           

   

Более полные габаритные размеры для всех видов кузова

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

90

 

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

8,3

8,3

  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

11,5

11,2

  • в городском цикле

10,3

10,2

Двигатель

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214**

Тип

Четырехтактный бензиновый

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

82х80

Рабочий объем, л

1,69

1,69

Степень сжатия

9,3

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

58,0 (78,9)

59,5 (80,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

5200

5200

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

127 (12,9)

127,5 (13,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

3000

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

750–800

820–880

Система питания

С карбюратором

Распределенный впрыск

Топливо

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Зажигание

Бесконтактная

Микропроцессорная

Начальный угол опережения зажигания, градус

1±1°

Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

3,67

2,1

1,36

1

0,82

3,53

Раздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

  • повышенная передача

1, 2

  • пониженная передача

2, 135

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые штампованные или из легких сплавов

Размер обода

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Шины

Диагональные или радиальные

Размер шин

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4 (14,5)
Рулевой приводТрехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормозДисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормозБарабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормозС тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В12
Аккумулятор Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
ГенераторПеременного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
СтартерПостоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.


Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива

ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

Видео


Технические характеристики
Габаритные размеры
Идентификационные номера
Расположение узлов и агрегатов
Органы управления
Комбинация приборов
Моменты затяжки
Данные для регулировок
Коды неисправностей
Применяемые жидкости и их объёмы
Применяемые сальники
Применяемые подшипники
Применяемые лампы
Применяемые свечи
Размеры шин и дисков
Запасное колесо
Двери, капот, бензобак
Сиденья
Розетки
Противоугонная система АПС-4
Езда на автомобиле
Переключение передач и раздатки
Обкатка нового автомобиля
Пользование кондиционером
Особенности ЭСУД
Замена ламп
Регламент ТО
Электрсхема ВАЗ–21213
Электросхема ЭСУД ВАЗ-21214
Электросхема ВАЗ 2121
Характеристики бронированной Нивы
Характеристики пожарной Нивы
Характеристики Нивы Пикап
Характеристики бортовой Нивы
Характеристики Нивы Фургон
Характеристики Нивы Снегоболотохода

Взаимозаменяемость деталей (95 г.)


Детали двигателя
Детали трансмиссии
Детали подвески
Детали рулевого управления
Детали тормозной системы
Детали электрооборудования

lada-niva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *