Аккорд 10 поколения в россии – Хонда Аккорд 2018 УЖЕ В РОССИИ! в новом кузове, фото, цена, где купить

Содержание

Honda Accord 10 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Accord 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Хонда Аккорд 10

В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.

Каталог Honda

Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.

Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.

В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.

Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.

Технические характеристики

В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.

Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.

Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.

Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.

Комплектации и цены

Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.

Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.

Конкуренты

Chevrolet Malibu, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai i40, Hyundai Sonata, KIA Optima, KIA Optima GT, Mazda 6, Nissan Teana, Opel Insignia Grand Sport, Peugeot 508, Renault Talisman, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Видео

www.allcarz.ru

Новый Honda Accord 2018-2019 — фото седана, комплектации и цена, характеристики Хонда Аккорд 10-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Honda представила Accord десятого поколения — журнал За рулем

Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda.

Honda Accord

Honda Accord

Компания Honda, судя по всему, полностью вышла из застоя, в котором находилась несколько лет. Сначала современный CR-V, потом яркий Civic, а теперь и новый Accord, который полностью преобразился.

Ничего общего с предшественниками модель десятого поколения не имеет. Судя по всему, японцы решили не пытаться сделать прямого конкурента Toyota Camry, а сориентировать Accord на более молодую аудиторию.

Внешне машина выглядит очень симпатично. Новая фирменная передняя часть, которая потом перекочует на другие модели марки, длинный капот, короткая задняя часть и, самое главное, ниспадающая крыша. В «премиуме» такую машину точно назвали бы «четырехдверное купе»!

Honda Accord

Honda Accord

За счет применения более легких материалов масса кузова Аккорда снизилась примерно на 50 кг, автомобиль стал чуть короче, ниже, но шире. Увеличилась колесная база (+54 мм). Пространство для мог между рядами сидений выросло на 51 мм, сами сиденья установлены ниже, так что покатая крыша не должна доставлять больших неудобств рослым пассажирам.

В салоне машина стопроцентно узнаваема, хотя и здесь Honda постаралась идти в ногу со временем. У информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым экраном всего две «физические» рукоятки, обычными «крутилками» оснащен и блок климат-контроля, а вот остальными функциями придется управлять через тачскрин.

В салоне центральным элементом стал большой экран информационно-развлекательной системы

В салоне центральным элементом стал большой экран информационно-развлекательной системы

Инженеры Honda по полной «упаковали» новый Accord современными технологиями: проекционный экран, вентилируемые передние сиденья, активная система шумоподавления с тремя микрофонами в разных местах салона. Естественно, седан получил и новые электронные системы помощи водителю: активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и экстренного торможения перед препятствием.

Подвеска получила адаптивные амортизаторы. Водитель нового Аккорда сможет выбрать режим управления откликом педали газа, переключения передач и системы стабилизации (Econ, Normal, Sport).

Седан отныне будет оснащаться исключительно турбированными двигателями. Базовым станет 1,5-литровый мотор мощностью 192 л.с., а более мощная версия получит 2-литровый агрегат от Honda Civic Type R, дефорсированный до 252 л.с. С первым мотором будут доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор, второй агрегатируется исключительно с 10-ступенчатым автоматом.

Двухлитровый двигатель оснащается только 10-ступенчатым «автоматом»

Двухлитровый двигатель оснащается только 10-ступенчатым «автоматом»

Появится ли новый Accord у нас? Напомним, продажи большинства моделей Honda были свернуты в 2015 году, у нас остались лишь кроссоверы CR—V и Pilot. В российском офисе компании уклончиво отвечают на этот вопрос: дескать, время и рынок покажут. Но тот факт, что многие компании возвращают к нам свои модели, которые прекращали продавать, оставляет надежду, что и стильный Accord может появиться в салонах российских дилеров.

  • А вот Toyota Camry, которая также полностью обновилась совсем недавно, в России появится однозначно. В российском офисе не называют даты, но, по слухам, до нас она доберется в середине следующего года.
  • Новинок в D—классе на российском рынке не так много. Одна из последн

www.zr.ru

Хонда Аккорд 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Honda Accord 10

14 июля 2017 года в США состоялась премьера седана Honda Accord 10 поколения, производство которого на заводе японской марки в штате Огайо.

Продажи четырехдверки за океаном стартуют осенью, причем сначала в салонах местных дилеров появятся бензиновые версии седана, а зимой или в начале 2018 г. американцы смогут приобрести и гибридный вариант нового Аккорда. Поставки автомобиля в Россию пока не планируются.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Хонда Аккорд 10

Передняя часть новой Хонда Аккорд 2017-2018 года выполнена в стилистике водородной Honda Clarity Fuel Cell. В частности, четырехдверка получила более широкую щитообразную решетку радиатора, при этом узкие светодиодные фары сверху прикрыты хромированным молдингом.

Дизайнеры постарались также сделать профиль нового Аккорда более выразительным. Седан получил длинный капот с визуально сдвинутой назад кабиной, а также покатую крышу и короткий «хвостик» багажника. В результате, силуэт новой модели Honda Accord 2018 стал более стремительным и грациозным, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось уменьшить на 3%.


Сзади изменились фонари, которые теперь имеют C-образную форму, а выпускная система получила два трапециевидных патрубка. На колеса четырехдверки японцы установили стильные колесные диски, дизайн которых напоминает пропеллер.

Салон

Если изменение дизайна экстерьера можно назвать революционными, то салон Honda Accord 2018 в новом кузове преобразился лишь частично, причем самым заметным изменением стало появление нового 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы.

Если на машине прежней генерации экран развлекательного комплекса находится под козырьком, то теперь его разместили на самой вершине центральной консоли, а по форме он напоминает небольшой планшет. В целом, передняя панель практически не изменилась, однако в ее оформлении теперь имеются деревянные вставки.

Также производитель решил отказаться от привычной рукояти коробки передач, вместо которой у нового Аккорда 10 поколения установлен кнопочный пульт управления. Из прочих изменений стоит отметить улучшенную обзорность, а также более качественные материалы отделки.

Салон новой Хонды Аккорд 2018-2019 стал немного просторнее. В частности, японцам удалось увеличить расстояние между рядами на 51 мм. Что касается посадки, то у передних сидений седана была улучшена боковая поддержка, при этом водительское кресло получило электрорегулировки по 12 различным направлениям.

Характеристики

Будучи построенным на той же платформе, что и новые Civic и CR-V, седан Honda Accord 10 достигает в длину, ширину и высоту 4 850, 1 860 и 1 455 мм соответственно. В плане габаритов новинка оказалась немного компактнее модели предыдущего поколения, при этом колесная база напротив увеличилась до 2 831 мм (+ 55).

Кузов Аккорда десятого поколения на 54% состоит из высокопрочных сталей, при этом для закрепления крыши применяется лазерная сварка, так как сплошной шов способствует увеличению прочности конструкции в целом. В результате жесткость кузова на кручение выросла почти на треть, а снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 50 и более кг.

Спереди на автомобиле установлена подвеска McPherson с измененными рычагами, при этом заднюю многорычажку специалисты Хонда постарались сделать компактнее. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя вариантами настройки.

Подробные технические характеристики Honda Accord 10

Увеличенная колесная база позволила сделать салон модели более просторным, а багажник — более вместительным. Так, то американскому стандарту EPA грузовой отсек новой модели Хонда Аккорд 2018 рассчитан на 473 литра (+ 26). Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, а значит — при необходимости вместимость багажника можно дополнительно увеличить.

На американском рынке базовым агрегатом для седана является 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. и 260 Нм. Также авто можно заказать с новым двухлитровым турбомотором на 252 «лошадки» и 372 Нм крутящего момента.

По умолчанию 192-сильный двигатель работает в связке с модернизированным вариатором, а старший мотор идет в паре 10-диапазонным автоматом планетарной конструкции, который впервые появился на минивене Honda Odyssey 5. Машинам в комплектации Sport полагается шестиступенчатая механика, привод на всех модификациях исключительно передний.

Заметим, что со временем в США появится гибридная модификация Аккорда на основе 2,0-литрового движка и пары электродвигателей, однако ее технические характеристики пока неизвестны.

Смотреть еще видео тест-драйвы Хонда Аккорд 10

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Новая Honda Accord 10 обзор-характеристики

 

В десятом поколении  Accord Honda представила миру новую внешность, новую платформу и новые двигатели turbocompressées.

Новый  Accord сделан по типу седана  фастбэк , но багажник обычный  такой же как у всех седанов. Клиренс стал ниже на 10 мм, ширина кузова стала больше на 10 мм, длина короче на 10 мм, но колесная база увеличилась на 55 мм. Передняя часть автомобиля получает удачный  дизайн с хромированной решеткой, которую можно найти на Honda Civic и Honda Odyssey. Платформа Honda Accord 10 стала более жесткой, в результате изменений автомобиль стал более безопасным, спокойным и более уверенно ведет себя на дороге.

Технические характеристики (атмосферника больше нет)

Двигатель 2,4 л сменил четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый агрегат, который развивает 192 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм, в итоге мы получаем дополнительные  7 л. с. и 11 Нм. Он предлагается  с вариатором или шестиступенчатым гидротрансформатором (АКПП).

 Двигателя  V6 3,5-литра так же нет на новом Аккорде, его заменили  четырех цилиндровым турбированным  2,0-литровым, развивающий 252 лошадиных сил и крутящий момент 273 Нм. Таким образом мощность снизилась  на 16 жеребцов, но крутящий момент значительно увеличился, и проявляется на более низких оборотах. Двигатель 2,0-литровый в паре с 10-диапазонной автоматической  трансмиссией  заменит купе Аккорд  так как производство купе после 2017 года не планируется.

Гибридная версия

 

 Хонда Аккорд  10 не исключила из гаммы моторов  гибридную модификацию 2,0-литровый двигатель  с четырьмя цилиндрами с двумя электромоторами, один  используется как генератор, а другой отвечает за привод  колес. По мере увеличения скорости  бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Этот агрегат комплектуется автоматической бесступенчатой  электронной коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет  212 лошадиных сил, а расход топлива  в смешанном цикле город-трасса  составляет 5,0 Л на 100 км.

 

Блок батарей гибридной версии был перенесен под заднее сиденье, освободив при этом  место в багажнике. Объем багажника нового Honda Accord 10 составля

podborautonovosibirsk.ru

Фото и характеристики Хонда Аккорд 2018-2019, комплектации и цены Honda Accord 10 поколения

14 июля в США состоялся официальный показ новой версии седана Honda Accord. Это уже десятое поколение автомобиля. Характерными чертами Хонда Аккорд 2018 модельного года стали привлекательный внешний вид, новая платформа, современный «автомат» с 10-ю ступенями, великолепный интерьер, а также двигатели с турбонаддувом. Старт продаж автомобиля на американском рынке состоится уже через несколько месяцев. Цена Хонда Аккорд 2018 в базовом исполнении за океаном составит 22,7 тыс. долларов. По сравнению с моделью прежнего поколения, ценник почти не изменился.

Уже сейчас на американском заводе компании осуществляется производство различных компонентов и сборка седана. Так, автоматическую коробку передач изготавливают в штате Джорджия, новые турбированные бензиновые «четвёрки» и вариатор CVT производят на различных предприятиях, расположенных на территории штата Огайо. Там же осуществляется и сборка автомобиля.

На европейском континенте седан Honda Accord 10 можно будет купить уже в 2018 году. В Россию автомобиль официально поставлять не планируют. Напомним, что на территории РФ продаются Honda Pilot и Honda CR-V.

Платформа, кузов и размеры

В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.

Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.

Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • величина колесной базы – 2830 мм.

По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.

Внешность

Внешне новый Аккорд смотрится действительно красиво и динамично. Спереди  стоит обратить внимание на стильную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с огромным воздухозаборником, а также узкую оптику.

Когда смотришь на кузов в профиль, сложно поверить, что перед нами седан, а не купе или фастбэк. Получилось реально потрясающе, сразу видно руку профессиональных дизайнеров.

«Корма» Honda Accord 10 обзавелась компактной крышкой грузового отсека, эксклюзивной задней оптикой, а также простеньким бампером с выпускными патрубками, которые очень гармонично с ним сочетаются.

Салон и багажник

Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.

Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.

Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.

Примечательно, что управление работой развлекательной системы с экраном диагональю 8 дюймов осуществляется не только с помощью сенсора, но и обычными крутилками. Они позволяют менять громкость и режимы в меню.

На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.

Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.

Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:

  • система торможения для предотвращения столкновений;
  • система слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль и др.

В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.

Силовые агрегаты

Технические характеристики Хонда Аккорд 10 2018-2019 года предполагают использование одной из трёх систем.

  1. Начальная версия представлена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 192 силы, который развивает 260 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с обновленным вариатором CVT.
  2. Далее идёт вариант с 2,0-литровой «четвёркой», оснащённой турбонаддувом, которая развивает уже 252 «лошадки». Пиковый крутящий момент этого мотора равен 370 Нм. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  3. Гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя объемом два литра, а также пары электрических моторов. Аккумуляторная батарея в этой версии седана расположена под полом грузового отделения.

Стоит отметить, что 1,5- и 2,0-литровые двигатели первых двух версий могут работать и в сочетании с шестиступенчатой «механикой», но в исполнении седана Sport.

Новый Honda Accord оснащается передним приводом. Рулевая система – реечная, оснащенная электроусилителем. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы, причем спереди их сделали вентилируемыми.

Эта модель будет доступна только в кузове седан. Производитель решил отказаться от версии купе из-за недостаточного спроса среди покупателей.

Видео Honda Accord 2018-2019:

autofakty.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *