Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2018-2019
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Автосалон Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
astonmartin.ru
Модельный ряд Aston Martin. Технические характеристики новых авто Aston Martin и автомобилей Aston Martin с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля Aston Martin
Aston Martin – это самая легендарная английская компания, которая вполне удачно специализируется на выпуске ультрадорогих спортивных автомобилей. Помимо этого она входит в состав концерна Ford Motor Company, именно этот факт говорит о стабильности марки. Основатели Астон Мартин – Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд.
Автомобили марки Астон Мартин принимали активное участие в гонках, благодаря которым постоянно накапливался спортивный, а также технический опыт.
На сегодняшний день известная компания имеет достаточно большой модельный ряд, который активно пополняется с каждым годом.
В России он представлен следующими автомобилями:
— DB 9 – это новая модель, выпущенная легендарной компанией в 2012 году. Однако, несмотря на это уже приобретает свою популярность. Благодаря этой машине вы действительно сможете управлять дорогой полностью во время движения. Эта модель имеет 12-цилиндровый двигатель, 517 лошадиных сил под капотом авто. Представленный автомобиль имеет в своей комплектации карбоно-керамические тормоза, имеющие в своем составе настоящий карбон. В России этот автомобиль все больше набирает обороты.
— DBS – это самый настоящий суперавтомобиль, имеющий чрезвычайно превосходную внешность, а также мощное наполнение. DBS обладает самыми разнообразными парктрониками и ксеноновыми фарами. Кроме этого в наличии имеется специальный порт для подключения iphone. Обратите внимание, что это наиболее мощный автомобиль из всех моделей компании.
— One 77 – относится к числу редчайших автомобилей мира. Всего насчитывается 77 гиперкаров, о чем и говорит само название. Цена на данный автомобиль несравненно высокая, однако это никаким образом не повлияло на желание автолюбителей приобрести его. Удивляет и поражает наличие в модели 355 миллиметровых дисков. Салон также выглядит достойно, здесь вы ни за что не услышите каких-либо скрипов, не найдете щелей. Изоляция на внутренней стороне капота идеальная, поскольку это ручная работа, которая проводится с опорой на желания каждого заказчика.
— Rapide – это пятидверный хетчбэк, который был создан на модифицированной базе DB9. Выглядит автомобиль весьма эффектно и элегантно. Данная модель обладает самыми лучшими характеристиками из современного автомобилестроения: технологии, серьезная мощность, великолепный дизайн.
— Астон Мартин V8 Вантаж – это роскошный спортивный автомобиль, который обладает значительно прочным кузовом, выполненным из алюминия и огромного количества композитных материалов. Именно благодаря этому машина имеет достаточно небольшой вес.
— Virage – этот автомобиль предназначен заполнить собой нишу между DBS и DB9. Наиболее красивым автомобилем марки Астон Мартин как раз считается именно эта модель. Она оборудована адаптивной системой демпфирования, системой динамической стабилизации, а также карбоно-керамическими тормозами. На рынке России этот автомобиль имеет большой потребительский спрос.
История Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве
Aston Martin появился на заре автомобилестроения – в начале XX века. Основали фирму Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Как и многие автомобильные энтузиасты того времени, Мартин был страстно увлечен автомобильными гонками. Поэтому название компании происходит от его имени и… от холма Aston Hill Climb, расположенного в графстве Бакингемшир. Там проводились популярные соревнования по скоростному заезду на вершину. Именно в них в 1914 году Лайонел одержал победу, управляя автомобилем Singer.
Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в 1920 году | Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин | Лайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и автомобилях |
1914 год Aston Martin Coal Scuttle
Вскоре свет увидел первый Aston Martin Coal Scuttle, созданный на базе шасси Isotta-Fraschini образца 1908 года и оснащенный двигателем Coventry-Simplex объемом 1,4 л. Машина оказалась чрезвычайно интересной, но она появилась в нелучшее время – шла Первая мировая война. Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда мобилизовали, а их автомобили приобрела авиакомпания Sopwith Aviation Company. После окончания службы Бэмфорд не захотел возвращаться в автомобильный бизнес. Средств не хватало, но Мартин все же нашел спонсоров, и в 1920 году на трассу выехал Aston Martin Standard Sports. Именно эту машину считают первым абсолютно оригинальным Aston Martin. Появился и логотип – вписанные друг в друга буквы А и М, размещенные в центре окружности. Затем последовала блестящая череда побед в спорте. Неоценимую помощь в продвижении марки оказал граф Луи Зборовский. Обладающий колоссальным по тем временам состоянием – 11 миллионов фунтов – Зборовский страстно увлекался автомобильными гонками. Для него создали четыре гоночных автомобиля, на которых он достаточно успешно выступал. Однако в 1924 году Луи разбился на гонке в Монце, управляя автомобилем Bugatti. Ему было всего 29 лет…
Лайонел Мартин на гонках | Луи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang |
Лайонел Мартин прекрасно разбирался в машинах и был замечательным спортсменом, однако коммерческим талантом не обладал. К 1925 году дела фирмы уже шли неважно, и ее за 6000 фунтов стерлингов купили компаньоны Ренуик и Бертелли. Однако имя Мартина навсегда осталось в истории автомобилестроения.
Снова спорт
Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев в эмблеме вполне объяснимо.
Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина. Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.
Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год
Новый этап
В 1936 году компания ушла от узкой спортивной специализации и стала выпускать машины для дорог общего пользования. Появилась модель Speed. Хотя, разумеется, это были мощные автомобили, и их предпочитали энергичные и неординарные личности. Стоимость Aston Martin все равно была достаточно высока, но для покупателей она никогда не имела решающего значения.
И вновь война. Многие производства, в том числе и Aston Martin Motors Ltd, переориентировали на выпуск продукции для фронта, поэтому вместо автомобилей она стала изготавливать детали для авиационных предприятий.
Эпоха DB
Значимой вехой в истории компании стал ее переход в 1947 году к Дэвиду Брауну. Этот талантливый промышленник занимался изготовлением трансмиссий и тракторов. Вскоре он приобретает автомобильную фирму Logonda, в связи с чем меняется название компании на Aston Martin Lagonda Limited. В логотипе появляется имя владельца, и именно из его инициалов составляется название легендарной серии Aston Martin – DB. Спустя несколько лет Дэвид Браун покупает фирму по изготовлению кузовов Tickford, и производство переносят в Newport Pagnell. В 1950 году появился DB2, оснащенный мотором объемом 2,6 л. Он вошел в число призеров знаменитых гонок «24 часа Ле-Мана» для автомобилей 3-литрового класса. В 1959 году появилась модель DB3 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с. Она развивала 257 км/ч – настоящий суперкар для своего времени! Тогда же, в 1959-м, Aston Marin DB3 первым пересек финишную черту Ле-Мана.
Первый Aston Martin, созданный под руководством Дэвида Брауна | Aston Martin DB2 создали в 1950 году, эта модель оснащалась двигателем объемом 2.6 л. | Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5 в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния» |
Следующая модель – DB4. Причем в 1960 году выпустили спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato. Всего изготовили 19 таких автомобилей, и все они сохранились до нашего времени.
В 1963-м был создан DB5, оснащенный двигателем объемом 4 л и мощностью 282 л.с. В 1964 году Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» садится за руль именно этой машины, и с тех пор Aston Martin становится автомобилем агента 007 секретной службы Ее Величества.
В 1965 году свет увидел четырехместный 325-сильный DB6. На его базе создали более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-цилиндровым двигателем. Затем появилась модель с алюминиевым мотором V8 объемом 5340 см3, развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.
Компания несколько раз меняла владельцев, а в 1987 году 75% акций приобрел Ford. Значительные инвестиции существенно улучшили положение. Регулярно выходили в свет новые модели. Удачным проектом стала DB7, созданная при участии дизайнера Яна Каллума. Машина немного напоминала знаменитые DB 60-х годов и сразу полюбилась публике. DB7 выпускали в двух вариантах – Coupe и Volante. В 2000-м появился Aston Martin V12 Vanquish, обладающий уникальной динамикой.
Модель Aston Martin V8 выпускалась с 1972 по 1989 год. | На гонках Ле-Ман в 2012 году |
Aston Martin вновь возвращается в спорт и в 2007 и 2008 годах становится победителем «24 часов Ле-Мана».
Одной из отличительных черт Aston Martin остается высочайшее качество. Сейчас, как и десятки лет назад, в их изготовлении велика доля ручного труда. Внутри каждого автомобиля прикреплена бронзовая пластина с именем человека, отвечающего за сборку данного экземпляра. При этом применяются уникальные технологии. Например, в целях снижения массы кузова его изготавливают из углепластика и алюминиевых сплавов. Стоит ли удивляться, что большинство Aston Martin и сейчас находится в хорошем техническом состоянии. По оценкам экспертов, более 90% (!) машин марки и сейчас на ходу, так что 60-летний Aston Martin на обычной дороге – вполне нормальное явление.
Aston Martin – это мечта, легенда. Это овеянный славой, харизматичный, комфортный, исключительно динамичный автомобиль для настоящих лидеров, подчеркивающий их индивидуальность.
Партнёры Aston Martin
astonmartin.ru
История компании Aston Martin
- Статья опубликована 08.07.2014 20:25
- Последняя правка произведена 09.07.2014 07:31
Полное название: | Aston Martin Ltd. |
Другие названия: | Aston Martin |
Существование: | 1913 год — наши дни |
Расположение: | Великобритания: Гейдон (графство Уорикшир) |
Ключевые фигуры: | Ульрих Бец, главный исполнительный управляющий |
Продукция: | Легковые автомобили, спорткары |
Модельный ряд: |
Своим появлением марка автомобилей «AstonMartin» обязана двум англичанам: Лайонелу Мартину и Роберту Бамфорду.
В начале прошлого века (1914 г.) они сконструировали и собрали лёгкий автомобиль для спортивной езды. Под капот был поставлен двигатель марки «Ковентри-Симплс» с объёмом 1,4 литра. Поставщиком шасси стала итальянская компания «Изотта-Фраскини».
Название спортивной модели составляли два слова. Мартин – один из создателей. Астон – составляющее названия местности (Астон Клинтон), где Лайонел победил в гонке на машине под названием «Singer» в 1913 г.
Следующая модификация «Астон Мартин» вышла в самом конце 1919 г. «Промышленность» приступила к выпуску этой знаменитой модели с января 1920 года.
Помещение, ранее занимаемое конюшней «Хенникер», находившейся на АбингтонРоуд в Лондоне, переоборудовали в мастерскую по изготовлению автомобилей.
Технические навыки мастеров сборки и спортсменов совершенствовались год от года. Все авто участвовали в гонках. По итогам состязаний «стальных коней» вносились изменения и дополнения в их конструкцию.
Огромное участие в деятельности мастерской принимал имевший графский титул Луи Зборовски. Известный меценат был фанатом автоспорта и сам неоднократно соревновался, садясь за руль. Денежные вливания прекратились с гибелью Зборовски в очередных гонках.
Лишившись регулярного финансирования, фирма практически обанкротилась. W.S. Renwick выкупил предприятие, заплатив всего лишь 6 тыс. ф.ст.
Новый владелец переместил мастерские в графство, именуемое Мидлссекс. Там, в местечке под названием Фэлтхем, они находились до 1957 года. За эти долгие годы бывали и взлёты, и реорганизации, и неудачи, и кризисы.
У Ренуика был компаньон итальянец. Звали его Аугусту Чезаре Бертелли. В совместном владении этих людей работала исследовательская фирма. Именно там был сконструирован абсолютно новый двигатель.
Мотор в полтора литра имел верхний распредвал. До 1936 г. только такие моторы устанавливались на Астон Мартин. Нужно отметить, что они постоянно дорабатывались и усовершенствовались. Испытания проходили, как и прежде, на многочисленных гонках.
Aston Martin Atom
Усовершенствованный Астон Мартин, с приставкой «Атом», появился в 1939 г. Тогда главным инженером предприятия был Клод Хилл. Он установил на авто независимую переднюю подвеску, а также единый корпус. Кроме того, авто оборудовалось коробкой передач, позволяющей предварительно переключать скорости с одной на другую. Эти новшества были признаны настоящим фурором в 1940 г. на проходившем в Лондоне моторшоу.
Aston Martin AtomВторая мировая разрушила все планы автомобилестроителей. После её окончания, в 1947 г., «AstonMartin» перешла к Дэвиду Брауну, владевшему солидной компанией, выпускавшей разнообразную сельскохозяйственную технику.
В следующем 1948 году на основе «старого» Астон Мартин появился первый DB.
Двухлитровый двигатель имел шесть цилиндров и два верхних распредвала от фирмы «Bentley», которые ранее предназначались для автомобилей марки «Lagonda». Кстати сказать, и «Лагонда» стала собственностью Дэвида Брауна. Именно поэтому он мог составляющие одной машины ставить на другую.
Лёгкое шасси и аэродинамический кузов с вышеупомянутой «начинкой» — это «DB1». Количество партии – всего 15 штук.
Aston Martin DB-2
Следующий этап развития Астон Мартин состоялся в 1950 году, когда публика увидела «DB-2». «Дебютант» имел двигатель в 105 «лошадок» объёмом 2,6 л. Спорткару сопутствовала удача во всех состязаниях авто трёхлитрового класса.
Особенно запоминающейся стала гоночная модель«DB-3S». Её мощность превышала две сотни «лошадей». Эта модификация, возможна самая лучшая гоночная машина марки «Астон», выпускалась в 53-56 годах XX века.
AstonMartin DB-2Наибольших спортивных успехов добилась гоночная серия с опознавательным знаком «DBR»: победа 1959 года в Ле Мане, а также завоевание престижного «Кубка конструкторов».
Примерно в то же время были изготовлены несколько экземпляров формулы I. Однако, они не имели того успеха, что спортивные DBR.
В 1959 г. Конструктор Тадек Марек разработал «DB-4». У этого автомобиля двигатель был из алюминия с 6-ю цилиндрами. Его рабочий объём составлял 3,7 литра, а мощность двести сорок л.с. Кузов типа «купе» придавал авто лёгкость и привлекательность.
В 1960 году появилась гоночная модель «DB-4GT». Её кузов «Zagato» имел обтекаемую форму. Общее количество машин данной серии составляет 19 штук. Все они существуют и поныне.
«DB-5» появился на свет через три года. Его отличительной особенностью стал более мощный мотор в 282 л.с. объёмом 4,0 л. Ещё через 2 года появился следующий «DB» под номером шесть. Как и полагается, мощность мотора несколько увеличилась (до 325 л.с.). Но самым интересным было то, что он предназначался не для двух, а для четырёх человек. Это был «высший класс», вставший в один ряд с самыми престижными авто того времени. К концу 60-х г.г. появились ещё несколько моделей с особо мощными двигателями (до 450 л.с.).
Переломный момент для компании
1972 г. стал переломным в жизни «Астон Мартин». Компания «DavidBrown» продала своё предприятие CompanyDevelopmentLtd. Новые руководители фирмы приложили массу усилий для того, чтобы достойно выйти из кризисной ситуации, не оставившей никаких шансов британскому автомобилестроению на существование.
В 1975 году ходили слухи, и не без основания, о том, что Астон Мартин полностью и безвозвратно ликвидируется.
На притяжении долгих шести лет для компании не было никакой определённости. За это время с большими сложностями фирма собрала всего несколько спортивных авто. Купе выходили под маркой Vantage, а кабриолеты под названием Volante. На всех машинах устанавливался 5,3 л. двигатель V8. Мощность которых находилась в пределах 3,4 — 3,9 сотен л.с. Авто укомплектовывались штатовскими коробками передач, где впервые использовалась система прямого впрыскивания. Эти автомобили были очень дорогими.
Aston Martin Lagonda 1985
Едва ли не самый экстравагантный в автомобильном мире AstonMartinLagonda стал выходить ограниченными сериями с начала 1976 г. Автомобиль заслуженно относился к категории высшего класса. Его капот, имевший клиновидную форму, скрывал: АКП Chrysler и двигатель «восьмёрку» в 390 «лошадок».
В 1978 г. Lagonda продавалась за огромные деньги – 33 тыс. фунтов стерлингов. Позже, к началу 80-х, стоимость значительно увеличилась. Каждую неделю собиралось по одному автомобилю, который тут же уходил по цене в 55 тысяч.
Aston Martin Lagonda 1985Дорогие эксклюзивные автомобили были недоступны для подавляющего большинства обывателей. Но они пользовались немалым спросом у жителей Среднего Востока. Известно, что владельцами Лагонды были первые лица Саудовской Аравии.
На протяжении нескольких лет фирма Астон Мартин переходила их одних рук в другие. Она была то «американкой», то «британкой». Лишь в 1987 г., когда 75 процентов акций Астона приобрел концерн «Ford», наступила относительная стабильность.
Первое время продолжали выпускаться уже известные Vantage и Volante. Их мощность колебалась в пределах от трёх-четырёх сотен лошадиных сил. Затем появился новый экземпляр — купе Virage. Настоящим возрождением фирмы в 1993 г. стал выход споркара под легендарным обозначением «DB-7».
Как правило, за год выпускалось порядка сотни автомобилей. 1995 год стал рекордным: были собраны целых 700 авто. В девяностые годы выпускались три модели: Volante, Virage и Vantage. Их двигатели «восьмёрки» имели по четыре клапана на каждый цилиндр и объёмные нагнетатели. Такое новшество позволило достичь мощности 557 «лошадей».
В 1999 г. На престижном Женевском автосалоне перед широкой публикой предстал DB7 Vantage. Этот «новичок» обладал двигателем V12 в 6 литров объёма. Что касается лошадиных сил, то их было целых 420. Предельная скорость, с которой мог передвигаться Vantage DB7 достигала 290 километров в час. До расчётной величины в 60 миль в час авто разгонялось за считанные 5 секунд. Автомобиль демонстрировал все последние достижения автомобилестроения, как по мощности двигателя, так и по дизайну.
Официальное представление AstonMartin V12 Vanquish состоялось в 2000 году. Его двигатель стал ещё более мощным, а использование в конструкции лёгких материалов придало машине исключительные ходовые характеристики.
AMV8 Vantage – следующая новинка фирмы AstonMartin выставлялась на обозрение на автосалоне Детройта в 2003 г. В том же году сообщалось, о твёрдом намерении Астон Мартин вернуться в автоспорт. Такое событие намечалось на 2005 г.
Для этой благой цели было организовано новое производственное подразделение, получившее название «Астон-Мартин Рэйсинг». В последствие произошло слияние AstonMartinRacing с компанией Prodrive. Совместными усилиями была реализована программа по разработке спорткара DBR9.
Эта модель принимала участие в автомобильных гонках по классу GT (Гранд-туризм).
autohis.ru