Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв
Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Ситроенов вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.
В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.
Достоинства и недостатки Ситроен C4 с пробегом
Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.
Подавляющее большинство Ситроен С4, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Ситроен не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.
У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.
На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).
Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.
Ходовые качества Ситроен С4 с пробегом
Подвеска Ситроен С4 несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.
Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.
Салон Ситроен С4
Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей (и Ситроен С4 не стал исключением) с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.
Итог:
Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.
Достоинства:
- Экстерьер и интерьер.
- Качество отделочных материалов салона.
- Неплохая шумоизоляция.
- Невысокий расход топлива.
- Безопасность.
- Комфортная мягкая подвеска.
Недостатки:
- Мягкий металл
- Автоматическая трансмиссия.
- Проблемы с электрикой.
- Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
- Быстро обесценивается.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Ситроен С4 седан — отзывы владельцев, технические характеристики
Краткое содержание статьи:
Тип кузова — седан Количество дверей/пассажиров — 4/5
Двигатель — 3 шт по 1,6 л Тип топлива — бензин
Мощность — 116 л.с./ 120 л.с./150 л.с. Трансмиссия — механика/ автомат
Разгон до 100 км, с — 10,9/12,8/9,3 Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный — 8.8 / 4.7 / 7.1
Дорожный просвет — 176 мм 10 / 5.1 / 7.1
Объем багажника — 440 л 11.3 / 6 / 7.9
Автомобиль Ситроен С4 седан смело можно называть народным, С4 хэтчбек до недавнего времени был единственным кузовом, который можно было приобрести. Популярность модели обуславливается ее доступностью и хорошими ходовыми характеристиками. Более того, она успешно прошла испытание русскими морозами и оставила у автолюбителей положительные впечатления о своей работе. Шустрый, с хорошими показателями работы двигателя и качественной шумоизоляцией — вот основные отличительные технические характеристики Citroen C4.
Особенности кузова Citroen C4 Sedan
Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.
Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.
Салон и внутренние системы
Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.
Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.
Технические характеристики Citroen C4
Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.
Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне — 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.
Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.
Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади — тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.
Отзывы владельцев
Игорь, г. Ковров
Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь — классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Хотя техническим характеристикам Citroen C4 Sedan далеко до Рено Меган, на котором я ездил раньше. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок.
Олег, г. Екатеринбург
Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась — все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах.
Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение — за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов.
Валерий, г. Рязань
Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах. Не очень радует расход топлива, который выше заявленного.
Работа печки и климата вопросов не вызывает, очень понравился турбообдув лобового стекла, а вот ближний свет разочаровал. В остальном на твердую четверочку.
Владимир, г. Белград
Ситроен С4 седан, хэтчбек — отличное решение для тех, кто предпочитает динамичные автомобили и при этом не намерен переплачивать за бренд. У меня мотор 150 л. с. и трансмиссия с 6 ступенями. Несмотря на то, что нет ни дисплея, ни ксенона, я по этому поводу не напрягаюсь, потому что ждать не хотел, взял то, что было в салоне.
Зимой машина радует теплом и комфортом, и греется быстро. Даже в мороз -30 стекла не замерзают. Климат контроль тоже работает отлично, и дарит летом прохладу. Мотор, трансмиссия, шумоизоляция тоже сделаны на отлично. Видел, ругают передние сиденья, как по мне, так — нормальные, даже в дальних поездках спина не затекает. По бензину расход совпадает с заявленным, масло расходует тоже в пределах нормы.
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Citroen C4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4
Citroen C4 седан дебютировал еще в далеком 2012 году. Актуальным на сегодняшний день, является первый рестайлинг данного автомобиля, который впервые был представлен на китайской автомобильной выставке 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, изменения на лицо, например у нее стильные вытянутые, полностью светодиодные фары. Помимо этого стоит отметить интересный дизайнерский ход, фирменная решетка радиатора выполнена в виде двух параллельных хромированных накладок, которые в центре создают логотип французского производителя, а по краям заползают на фары и замыкаются, образуя отделение для светодиодных ходовых огней. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных углублениях из черного неокрашенного пластика расположились небольшие круглые противотуманные фары. Между ними находится большой воздухозаборник с множеством горизонтально ориентированных ребер из того же черного пластика, вместе с выемками для противотуманок, они визуально образуют непрерывную линию. В общем и целом автомобиль смотрится динамично и элегантно благодаря стремительным линиям в силуэте и рельефным выштамповкам на капоте и боках.
Размеры Citroen C4
Citroen C4- городской седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4621 мм, ширина 1789 мм, высота 1496 мм, колесная база 2708 мм, а величина дорожного просвета составит 176 мм. Это солидный результат для автомобиля такого рода, ему буду нипочем выбоины, бордюры и даже легкая проселочная дорога. Примечательно то, что для автомобилей, ориентированных на отечественный рынок клиренс специально был увеличен, кроме того их отличает установленная с завода стальная защита картера, усиленные стартер и аккумулятор для уверенного запуска даже в самый лютый мороз, увеличенный бачок с омывающей жидкостью, подогрев форсунок стеклоомывателя и щеток дворников. С таким набором автомобиль будет готов ко всем невзгодам, уготованным ему нашим непростым и порой опасным климатом.
Объем багажного отделения Citroen C4 составляет 440 литров, это довольно неплохо для автомобиля подобного рода, нельзя сказать что он очень вместительный, но для городского жителя этого будет более чем достаточно. Седан прекрасно справится с воскресной вылазкой по магазинам, откуда вы вернетесь с 2-3 пакетами или поездкой в спортзал, где вам понадобится спортивная сумка.
Двигатель и трансмиссия Citroen C4
Citroen C4 обладает богатой линейкой силовых агрегатов и трансмиссий они в полной мере раскрывают все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Citroen C4 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 116 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль, оборудованный классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач до скорости в сто километров в час за 10,9 секунды. Автомобиль с шестиступенчатым автоматом разгонится до той же отметки за 12,5 секунды. Максимальная скорость составит 189 и 188 километров в час соответственно. Не смотря на неплохую динамику, двигатель не отличается обжорством, расход Citroen C4, оборудованного пятиступенчатой механической коробкой составит 9,4 литров бензина на сто километров пути во время движения в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,8 литра во время неспешной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для автомобиля, оборудованного шестиступенчатым автоматом эти цифры составят: 8,8л, 5,3л и 6,6 литра на сотню соответственно.
- Топовым двигателем Citroen C4 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на небольшой размер камер сгорания, применение турбонаддува позволило выжать неплохую мощность, а именно 150 лошадиных сил. Такой табун под капотом небольшого седана, сухая масса которого составляет 1374 кг, позволяет ему очень резво достигать скорости в сто километров в час, а если быть точнее, за 8,1 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Не смотря на солидную мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Citroen C4 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути по городу с частыми разгонами и торможением, 5,1 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный автомобиль оборудуется исключительно автоматической коробкой передач.
Оснащение
Citroen C4 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом сидений, зеркал и стекол, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже системой контроля мертвых зон.
Итог
Citroen C4 идет в ногу со временем, у него стильный и актуальный дизайн, силуэт выглядит динамично благодаря вытянутым фарам, рельефным выштамповкам на капоте и боках, но в то же время хромированные накладки и плавные обводы кузова делают его сдержанным и элегантным. Салон седана- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, кроме того, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились у вас под рукой, а управление было отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Французские инженеры понимают, что автомобиль- это не игрушка, по этому они оснастили седан прекрасными двигателями, представляющими из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в двигателестроении. Благодаря им, Citroen C4 будет служить вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции.
Видео
www.motorpage.ru
Citroen C4 (2004-2010) технические характеристики, обзор с фотографиями
Официальная премьера хэтчбека гольф-класса Citroen C4 первого поколения состоялась в марте 2004 года на Международном Женевском автосалоне. В 2006-м «француз» удостоился престижной награды World Car of the Year. В 2008 году автомобиль пережил обновление, в результате которого получил чуть доработанную внешность и новые моторы. Производство хэтчбека Ситроен С4 продолжалось до 2010 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.
Над внешним видом «первого» Citroen C4 трудился дизайнер Жан-Пьер Плю, и можно сказать, автомобиль у него получился что надо – стильный, привлекательный и динамичный. Хэтчбек C-класса предлагался в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
Для хэтчбека Citroen C4 первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы 1.4 и 1.6 литра, выдающие 90 и 110 «лошадей» соотвественно, а также 2.0-литровый агрегат в двух вариантах форсировки – 136 или 180 сил. Были и турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра с отдачей от 90 до 140 лошадиных сил.
На передней оси «первого» Citroen C4 применена независимая пружинная подвеска со стойками типа McPherson, на задней – полунезависимая пружинная подвеска. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, спереди – вентилируемые.
Хэтчбек Citroen C4 первой генерации можно часто встретить на российских дорогах. Из положительных моментов владельцы модели обычно выделяют яркую внешность, хорошие динамические показатели, приличное оснащение, хорошую шумоизоляцию, устойчивое поведение на дороге и довольно комфортную подвеску. Отрицательные стороны – это скромное для гольф-класса багажное отделение, не очень просторный второй ряд сидений, плохой обзор через салонное зеркало у трехдверной модификации, а также устаревший «автомат».
Отзывыauto.ironhorse.ru
Citroen C4 hatchback — Ситроен С4 хетчбек Описание и цены
Водитель автомобиля Citroen C4, разместившись за рулем, чувствует себя удобно и комфортно, словно дома в любимом кресле. Место водителя отличается высокой эргономичностью благодаря простой регулировке в трех направлениях и расположенным в зоне прямого доступа центральных элементов управления. Считывать основную информацию необыкновенно удобно за счет грамотного расположения основных приборов. На руле установлены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, громкоговорителем и ограничителем скорости движения с системой программирования.
Интерьер салона Ситроен C4 отличается необыкновенным комфортом и стильным дизайном. Сиденья изготовлены в соответствии со стандартами бизнес-класса. В спинку кресел смонтированы системы массажа и индивидуальной регулировки поясничной зоны, что позволяет во время движения чувствовать себя расслаблено и спокойно.
Стремительный дизайн кузова нового Citroen C4 придает внешнему облику легкую агрессивность. Элементы кузова передают мощный и напористый характер автомобиля. Колесные диски проточены алмазным способом, фирменный задний спойлер выполнен в стиле акульего плавника черного цвета, капот изготовлен с рельефными выштамповками, головная оптика имеет продолговатую форму, передние и задние части кузова украшены хромированной окантовкой.
При компактных размерах салона Ситроен C4 его внутреннее пространство наполнено светом и свободой. Большая площадь остекления авто позволила достигнуть такого эффектного ощущения. Для значительного увеличения угла обзора, повышающего безопасность движения, разработчики установили крупногабаритное ветровое стекло. Усилить эффект помогает панорамная стеклянная крыша с впечатляющей площадью порядка 1,3 м2.
Новый Citroen C4 относится к классу хэтчбек. Объем его необыкновенно вместительного багажного отделения способен удивить и удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Для перевозки больших чемоданов свободного объема в 408 л более чем достаточно, в багажнике можно разместить даже лыжи, если сложить спинки задних кресел. Наличие проблескового портативного фонаря, входящего в оборудование багажника, пригодится как для локально подсветки, так и в качестве карманного фонарика. В системе обеспечения безопасности появилась новинка — функция дополнительного контроля над «слепыми» зонами. В переднем и заднем бампере расположены датчики, которые регистрируют наличие движущихся объектов (автомобили, мотоциклы, велосипеды и т. д.) и предупреждают водителя звуковым и световым сигналом.
www.major-citroen.ru