Автомобили камаз модельный ряд – КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

truck.ironhorse.ru

Серийные автомобили

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)Евро 56х426000одно спальное местоDaimler OM 457LA165100
10600
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219700два спальных местаKAMAZ-910.12-45037806250
Газодизельный KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (КПГ)4×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/37205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х4
74275
одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) «ЛЮКС»Евро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс»Евро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007890
KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс»Евро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс»Евро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-163001-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-203001-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/42870
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
KAMAZ-65802-153001-87(S5) Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6.7E5 25051309060
Автомобиль с КМУ ИНМАН ИТ-150 на шасси KAMAZ-65207Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3510010740
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010310
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5)Евро 56х423150одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010350
Автомобиль-самосвал модели 659004 с КМУ PALFINGER INMAN IM150NЕвро 56х421510одно спальное место9880
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-48(А5)Евро 56х423260одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010350
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-65115-3010-50Евро 56х423980одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300497010310
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50Евро 56х423650одно спальное местоКАМАЗ-740.705-300497010350
Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50Евро 56х423760одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)497010350
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ DONG YANG SS1926 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-300460010260
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х620870без спального местаКАМАЗ-740.705-300460010260
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х621600без спального местаКАМАЗ 740.705-30036909660
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50Евро 56х620830без спального местаКАМАЗ-740.705-300460010260
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5)Евро 56х441000одно спальное местоCummins ISG12 E5 44016441010470

kamaz.ru

Весь модельный ряд грузовиков КАМАЗ

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-65207Евро 56х426000одно спальное местоDaimler OM 457LA16510010600
KAMAZ 43502-14 (S4)Евро 44х412700одно спальное местоCummins ISB6.7 275941807690
КАМАЗ 43253-28(R4)Евро 44×214590без спального местаCummins ISB6.7e4 245642007505
КАМАЗ 65117- 23(А4)Евро 46х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e4 3009497010290
KAMAZ 6560-43Евро 48х837100одно спальное место740.632-4008364010240
KАМАZ-65117-А4Евро 46х420000одно спальное местоCummins ISB6.7e4 300936908585
KАМАZ-63501-40Евро 48х827200одно спальное место740.602-360833409610
KАМАZ-43502-45Евро 44х412700одно спальное место740.652-260941807690
KАМАZ-43253-C4Евро 44×214590без спального местаCummins ISB4.5e4 185642007505
KAMAZ-43118-46Евро 46х621600одно спальное место740.662-300936908230
KАМАZ-6360-73Евро 46х427500два спальных места740.73-4008530010380
KAMAZ-5350-42Евро 46х617000одно спальное место740.622-280933407690
KАМАZ-5308-A4Евро 44×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e4 30095600-59009650-10250
KAMAZ-4308-R4Евро 44×211900одно спальное местоCummins ISB6. 7e4 24564100-47007400-8450

azkamaz.ru

КамАЗ — все модели KamAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, видео тест драйвы, архив моделей KamAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КамАЗ.

От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


avto-russia.ru

Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3001-J5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). КПП ZF 16S 2220 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4400 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Бортовые автомобили

65207 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 Заводская подготовка под перевозку опасных грузов

5490 (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10.55 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. Евро-5  
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5
Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
6580-S5 (6×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 26.2 т. Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.
Усиленная рама
Кондиционер.
Круиз-контроль.
   65801-T5 (8×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 33 т.
65802-S5 (6×6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.
Автомобили с КМУ
   659000-0322-00 Кран-манипулятор автомобильный с краноманипуляторной установкой ИТ 150 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных. строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами

kamaz.ru

Модельный ряд автомобилей КАМАЗ

Страна производитель: Россия

КАМАЗ — Камский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей КАМАЗ Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки КамАЗ. Стоит отметить, что команда «КАМАЗ-мастер» принимает активное участие в различных ралли. «КАМАЗ» становились неоднократно победителями в гонках ралли «Дакар».

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Бортовые

КАМАЗ 4310 (6х6)

КАМАЗ 43105 (6х6) — снят с производства

КАМАЗ 43114 (6×6)

КАМАЗ 43118 (6х6)

КАМАЗ 43253 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный

КАМАЗ 4326 (4×4) семейства «Мустанг»

КАМАЗ 4355 (6×6) семейства «Мустанг»

КАМАЗ 5320 (6х4) — снят с производства

КАМАЗ 53208 (6х4) газобаллонный — снят с производства

КАМАЗ 53202 (6х4)

КАМАЗ 53212 (6×4) — снят с производства

КАМАЗ 5325 (4×2) — снят с производства

КАМАЗ 65117 (6×4)

КАМАЗ-65207

Седельные тягачи

КАМАЗ 44108 (6×6)

КАМАЗ 5410 (6×4) — снят с производства

КАМАЗ 54115 (6×4) — снят с производства

КАМАЗ 5460 (4х2)

КАМАЗ 6460 (6х4)

КАМАЗ 65116 (6х4)

КАМАЗ-65206

КАМАЗ 65225 (6×6)

КАМАЗ 65226 (6×6)

Магистральный седельный тягач

КАМАЗ 5490 (4х2)

Самосвалы

КАМАЗ 43255 (4х2)

КАМАЗ 45141 (6×6)

КАМАЗ 45142 (6×4) — «сельхозник»

КАМАЗ 45143 (6×4) — «сельхозник»

КАМАЗ 53605 (4х2)

КАМАЗ 5511 (6х4) — снят с производства

КАМАЗ 55111 (6х4) — снят с производства

КАМАЗ 65115 (6х4)

КАМАЗ 65111 (6х6)

КАМАЗ 6520 (6х4) — базовая модель семейства повышенной грузоподъёмности[24]

КАМАЗ 65201 (8х4)

КАМАЗ 6522 (6×6)

КАМАЗ 6540 (8х4)

Спортивные

КАМАЗ 4911 (4х4)

КАМАЗ 4925 (6х6)

КАМАЗ 4326-9 (4х4)

Шасси для специализированных и военных автомобилей

КАМАЗ 4308 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный

КАМАЗ 4310 (6×6)

КАМАЗ 43114 (6×6)

КАМАЗ 43118 (6×6)

КАМАЗ 43253 (4х2) среднетоннажный низкопрофильный

КАМАЗ 4326 (4×4)

КАМАЗ 4355 (6×6)

КАМАЗ 5350 (6×6)

КАМАЗ 53205 (6х4)

КАМАЗ 53213 (6х4)

КАМАЗ 53215 (6х4)

КАМАЗ 53229 (6х4)

КАМАЗ 53228 (6×6)

КАМАЗ 55111 (6х4)

КАМАЗ 6350 (8×8)

КАМАЗ 65115 (6х4)

КАМАЗ 65117 (6х4)

КАМАЗ 6520 (6х4)

КАМАЗ 6522 (6×6)

КАМАЗ 6540 (8х4)

Трактор (опытный)

КАМАЗ CMAX85 «Выстрел» (4×4)

Бронемашины

КАМАЗ БПМ-97 «Выстрел» (4×4)

КАМАЗ-63968 «Тайфун» (6×6)

kuruh.ru

Автомобильная марка КАмАЗ

Производство на Камском автозаводе было запущено в 1976 году. С этого года грузовики марки КАмАЗ стали пользоваться огромной популярностью и спросом в Советском Союзе. Предприятие постоянно модернизировалось и расширялось как за счет основной территории, так и с учетом подразделений на протяжении почти всей истории существования. Весь модельный ряд КАмАЗ.

Основой первой модели КАмАЗ 5320 послужили перспективные разработки конструкторов московского ЗиЛ и Ярославского моторного завода, известные как ЗиЛ-170 и ЗиЛ-175.

Менее чем за год было выпущено 15 тысяч автомобилей – несмотря на то, что завод все еще находился в стадии постройки. А первые 100 тысяч машин были отправлены менее чем за три года. Этот беспрецедентный рост производства побил все мировые рекорды, к тому же через пять лет закончилась постройка второй очереди производственных мощностей.

Отдельного упоминания заслуживает выпуск микролитражки ВАЗ-1111 «Ока». В 1987 году КАмАЗ запустил линию, выпускающую эту модель. Поскольку на основной территории плохо уживались столь непохожие производства, через семь лет создана отдельная компания по выпуску этой продукции.

По подсчетам экономистов, всего через 10 лет после выпуска первого грузовика автозавод оправдал все затраты, вложенные в его создание, и на тот момент грузовики КАмАЗ совершали две трети объёма автомобильных перевозок в СССР.

1990-е

Лихие девяностые, кроме тех трудностей, с которыми столкнулись все предприятия на территории бывшего СССР, принесли заводу ещё одну беду. В середине апреля 1993 года вспыхнул пожар на производстве двигателей. Он был столь силён, что полностью уничтожил не только специализированное оборудование, но и здания цехов.

Однако как центральные, так и региональные власти оказывали всяческое содействие для восстановления предприятия, ставшего к тому времени акционерным обществом.

Успехи в новом столетии

В начало нового века компания снова вошла с прибылью. Все десятилетие продолжался рост и совершенствование производства. Как на внутреннем рынке, так и на экспорт машины компании продолжали пользоваться спросом. Хорошей рекламой на международных рынках послужили успехи команды «КамАЗ-мастер», участвовавшей в гонке Париж-Даккар и неоднократно одержавшей убедительные победы в своем классе.

Даже ставший для многих производителей роковой 2008 год не нанёс серьезного урона компании. Более того, в этом году в качестве расширения ассортимента была запущена линия по сборке тяжелых грузовых автомобилей Мерседес. Следующее десятилетие началось не менее плодотворно.

В сотрудничестве с концерном Fiat было организовано совместное предприятие CNH-KAMAZ Industrial BV по выпуску специализированной дорожной и сельскохозяйственной техники. Предполагался выпуск сотен тысяч единиц различной техники, однако в 2013 году соглашение было аннулировано.

В феврале 2012 года из цехов КАмАЗ вышел очередной серийный автомобиль модели 6522. Примечательно в этом было то, что это был двухмиллионный с момента старта производства грузовик компании.

На данный момент под брендом выпускается более 25 моделей грузовиков и их модификаций, кроме того, предприятие выпускает бронированную технику для ВПК.

all-auto.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *