Beijing Auto BJ80: G-Class по-Китайски
Beijing Auto BJ80 начнет продаваться с четвертого квартала 2015 года.
Внедорожник Beijing Auto BJ80 очень сильно напоминает легендарный G-Class от Mercedes. Ну никак китайцы не могут наиграться, очередная «атака клонов» намечена на четвертый квартал этого года.
То, что Китайский автопром способен «перемолоть» абсолютно любую модель и представить ее «собственной разработкой» – не является тайной. По сути, «Гелик» и так долго оставался нетронутым. Но компании Beijin Auto надо отдать должное, она не стала просто копировать мировую легенду, а официально посотрудничала с Mercedes. Их работа вылилась в организацию совместного предприятия на территории Поднебесной (кстати, немцы и так владеют 12% акций BAIC, которая является «материнской» компанией Beijing Auto).
Суровый внедорожник производится в двух вариантах. Первый – военный, «заточенный» непосредственно под нужды китайской армии. Ну и второй, понятно, образец гражданский, созданный для любителей кататься на «большом и страшном».
По сути, различия между «китайцем» и «немцем» не велики, хотя дизайнеры из Поднебесной попытались внести в автомобиль свои, азиатские элементы. И получилось что-то вроде тюнинга. Особенно это касается передней части внедорожника. Тут и новый капот с явной «ноздрей» воздухозаборника и радиаторная решетка а ля Jeep. Головная оптика и вовсе досталась как будто от Land Rover Defender. Сзади китайское новаторство тоже вполне очевидно — иные задние фонари странной формы, переделанный бампер, а также сомнительный по своему дизайну колпак запасного колеса на двери багажника.
Что касается технической начинки, то BJ80 будет оснащаться двумя двигателями на выбор: либо 2,4-литровый силовой агрегат (143 л.с.), либо 4,0-литровый, шестицилиндровый. Вполне возможно, внедорожник получит еще и турбомотор (дальний родственник концерна Saab), выдающий 250 «лошадок». Кстати, трансмиссия будет только в одном исполнении – автоматическом. Интересно то, что армейский вариант получил в свое распоряжение 150-сильный агрегат с рабочим объемом 2,7-литра.
Оформление салона сочетает в себе простоту, но с заметной тягой к «элите». Тут и многофункциональный руль, и крупный экран мультимедийной системы. Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Странный выбор, если честно, для сурового внедорожника, который призван месить грязь.
Автомобиль предлагает покупателям стандартный набор опций для всех китайских «стальных коней»: кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.
Вообще же, автомобиль дебютировал еще в прошлом году на Пекинском моторшоу. А сама работа над полноприводным внедорожником началась аж в 2011 году.
Пока нет точных данных о распространении автомобиля. Концерн сосредоточен только во внутреннем рынке Китая, а его автомобили еще не бывали за пределами Поднебесной.
Но многие эксперты уверены в том, что компания клон «Гелика» всенепременно отправится покорять другие страны. Поскольку на одном родном Китае далеко не уедешь.
www.1gai.ru
Beijing Auto хотят превратить модель BJ80 в люксовый внедорожник
Перед вами обновлённая версия Beijing Auto BJ80, с новыми кузовными панелями и частично новым салоном. Она дебютировала в прошлом году в качестве полу-концепта на автошоу Гуанчжоу, где её назвали «Автомобиль для Подавления Протестов». У пока что безымянной серийной модели сейчас другая оптика и бампера, но они очень похожи. А самое интересное, что создавали его с американцами.
Посмотрите на шильд BAIC TAP слева. BAIC — это Beijing Auto Industry Corporation, владелец бренда Beijing Auto. А вот TAP значит Transamerican Auto Parts, американская компания тюнинг-комплектующих, работающая в основном с внедорожниками. BAIC и TAP объединили свои усилия в 2014 году, и TAP должны «создать и производить полную линейку премиальных внедорожных продуктов и аксессуаров».
Монструозный «Автомобиль для Подавления Протестов» выглядит чем-то большим, чем просто BJ80 в новой одёжке, поэтому можно предположить, что компании до сих пор сотрудничают. Дополнительную информацию мы ещё поищем.
Но в то же время; автомобиль для подавления протестов не совсем является им, а скорее напоминает люксовый бронированный внедорожник для богатых клиентов, которым нужна безопасность и нравятся модели внедорожников вроде Dartz Prom или Rhino GX. Взгляните на салон:
Два раздельных сиденья и встроенный столики, но вот экранов, что странно, нет.
Передняя панель такая же, как у BJ80.
А теперь угадайте, что приводит этот внедорожник в движение. Мотор из Швеции. Он старый. Да! Это 2,3-литровая турбо-четвёрка от Saab, выдающая 250 лошадиных сил и 350Нм крутящего момента, а состыкована она с 6-ступенчатой механикой или автоматом, распределяющим мощность на все 4 колеса.
Beijing Auto Industrial Company (BAIC), владелец Beijing Auto, купили права на 2,0-литровый и 2,3-литровый двигатели SAAB у GM в 2009 году, так же как и права на платформу Saab 9-3 и Saab 9-5 первого поколения. 2,3-литровый турбо-двигатель также ставят на BJ80, Senova D70 и Beijing Auto BJ40, а также другие модели.
carakoom.com
Новый Китайский внедорожник. G-class в Китае. Beijing Auto BJ80.
Китайцы не перестают удивлять нас. На этот раз они решили скопировать и разумеется запустить в производство всем известный Мерседес G-класса.
Beijing Auto BJ80Итак, на авто шоу в Пекине дебютировал «новый Гелик» под именем Beijing Auto BJ80. Под капотом псевдо Мерседеса находится 4.0 литровый двигатель V8, работающий в паре с автоматом. Кожаный салон, мультимедиа с сенсорным экраном, диски диаметром 21 дюйма всё это вы получите заказав новый Beijing BJ80.
Давайте немного углубимся в историю создания этого внедорожника. В 2013 году Китайская армия получила для тестов новый внедорожник, внешне напоминающий Мерседес G-класса. Тогда на него ставились разнообразные силовые агрегаты, начиная от слабых дизелей и заканчивая мощными бензиновыми двигателями. В итоге инженеры остановились на версии с бензиновым мотором 2,7 (152 л.с.) для армии и 2,4 (144 л.с.) для гражданских. Оба двигателя снабжались старой пяти ступенчатой механикой, от которой немецкие инженеры пришли бы в ужас.
Позже Китайцы смекнули, что потенциальные покупатели «Мерседеса» хотят мощи и технологий. Вот тогда то и начались поиски соответствующего агрегата. Китайские инженеры умудрились приспособить двухлитровый 202-сильный двигатель, когда то выкупленный у Сааба. Но и этого оказалось мало.. И вот, эпопея Китайского мастерства, некий V8 о котором пока что нет никакой информации. Как тут не вспомнить историю появления настоящего Мерседес G-класс, который так же пришёл из армии. Правда интеграция в престижный внедорожник заняла десятки лет, в то время у Китайцев на это ушло всего пару месяцев 😉
Похожее
mashinagoda.ru