Бмв х3 фото салона – фото в новом кузове и салона

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ Икс3) фотографий машины BMW X3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. BMW X3 BMW X3 BMW X3
BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3
BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3
BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

carsdb.ru

Фото BMW X3 — фотографии, фото салона BMW X3, III поколение

Скачать эти обои BMW X3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW X3

Посмотреть в каталоге:

BMW X3

Тест-драйвов
10
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
III

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея BMW X3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW X3

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2014 – 2017

    F25_рест.

  • 2010 – 2014

    F25

  • 2006 – 2010

    E83_ рест.

Фотографий всего:
4 6 2 1 9

www.motorpage.ru

BMW X3 2019 фото цена комплектации, модель в новом кузове БМВ Х3 3 поколения

Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнила модель в новом кузове БМВ Х3 2019 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show). Предлагаем вниманию наших читателей обзор 3 поколения БМВ Икс3 – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики новейшего немецкого паркетника. Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника — BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели BMW 5-Series и BMW 7-Series, а также BMW 6-Series Gran Turismo. Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником BMW X3 (F25). При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.

Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Velar, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLC Coupe и Volvo XC60.

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).
На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

BMW X3 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

BMW X3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х3

Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2017 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.

Размеры BMW X3

BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Новый BMW X3 2017-2018 — фото, цена и комплектации в России, характеристики БМВ Х3 3-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания БМВ известна всему миру не только своими быстрыми и комфортными седанами, но и первоклассными кроссоверами. Наиболее популярным из них является компактный Х3. Он все время считался лучшим вариантом среди модельного ряда по соотношению цены к комфорту и качеству. Рестайлинг же максимально приблизит автомобиль к старшим братьям, сделав его еще более мощным и комфортным. БМВ Х3 2019 получит совершенно новый дизайн, значительно видоизмененный салон и улучшенные характеристики.

Внешний вид

Новый кузов все так же будет отличаться достаточно компактными размерами. Габариты решили оставить прежними. Морда короткая, украшается большим количеством рельефа, который выражается в разнообразных углублениях и выступах. Также он имеет некоторый угол наклона. По традиции под капотом располагается фирменная радиаторная решетка БМВ – две большие ноздри, отделанные по периметру и внутри хромом. Рядом с ними размещается слегка переделанная оптика – более тонкая и удлиненная, ставшая еще острее.

Наиболее сильно поменялся обвес. Он представлен тремя воздухозаборными системами – овальной в центре, которая предназначена для охлаждения подкапотного пространства, а также двумя треугольными вырезами по бокам, подающими воздух к тормозам. Около последних можно наблюдать тонкие полосы ближнего света. В самом низу обвес красуется разнообразными декоративными и аэродинамическими выступами.

Профильная часть также немного поменялась. Новая модель тут дополнилась волнообразным рельефом, была изменена на более квадратную форма арок, увеличен их вылет, появились новые диски и слегка видоизменились окна. Также по всей площади кузова можно найти большое количество хромированных деталей.

Более злой стала задняя часть машины. На фото можно наблюдать фирменный плавник в самом конце крыши, небольшое по площади стекло багажного отделения, широкий козырек, располагающийся под большим углом, массивную оптику, наполовину залезающую на боковую часть машины, а также агрессивный выпирающий обвес, на концах которого размещаются прямоугольные патрубки выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля выполняется в традиционном стиле мюнхенской компании, но отличается более качественной сборкой и материалами, по сравнению со старой модификацией. Новый БМВ Х3 2019 модельного года получит отделку кожей, алькантарой и металлами. Значительно вырастет уровень оснащения мультимедиа.


Центральную консоль поклонники БМВ узнают из тысячи. В самом ее верху можно наблюдать длинный, но не особо широкий дисплей мультимедийной системы, который поддерживает управление жестами. Отсюда водитель настраивает практически все, что есть в автомобиле. Ниже можно наблюдать широкую панель с дефлекторами, а еще чуть ниже располагаются настройки климат-контроля, некоторых помощников и элементов салона.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи вместительного отверстия, в котором есть несколько разъемов для подключения аксессуаров к машине. Если в отверстии нет необходимости, его можно скрыть за специальной шторкой. Далее тоннель заполняется панелью с настройками шасси, на которой находится селектор коробки передач и шайба выбора режима работы подвески. Далее следуют подстаканники и удобный подлокотник.


Также традиционное тут и рулевое колесо – крупная и толстая баранка, с круглой серединой, от которой исходят тонкие спицы, заполненные некоторым количеством кнопок. На приборной панели находятся два цифровых датчика – тахометр и спидометр, а также большой монитор бортового компьютера, который может отображать либо состояние машины, отчет об ошибках, либо какую-то мультимедиа.


Кресла стали еще более комфортные и безопасные. Они слегка подросли и стали мягче. Сиденья первого ряда оснащаются только электрическими регулировками, причем не только положения сидушки, но и ее частей, отличной поддержкой по бокам, подогревом и в богатой версии комплектации вентиляцией. Задний диван не менее комфортный. Он рассчитан на посадку трех взрослых людей, но лучше всего тут будет двум пассажирам, так как в этом случае можно откинуть спинку центрального места, тем самым получив некое подобие тоннеля с подстаканниками и прочими отверстиями.

Багажное отделение решили не менять – оно по-прежнему вмещает 550 литров груза в стандартной форме и 1600, если сложен второй ряд.

Технические характеристики

BMW X3 2019 имеет как ряд из дизельных моторов, так и бензиновых. К первым относится двухлитровая установка, мощность которой составляет 190 лошадиных сил. Куда интересней трехлитровый мотор, отдача которого равняется 265 силам. Бензиновый мотор всего один – трехлитровый, развивающий мощность до 360 лошадиных сил. Чуть позже на рынке появятся двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 184 силы и еще одна трехлитровая модификация, выдающая 252 силы. Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Привод можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, главным достоинством машины является низкий расход горючего при столь высокой мощности.

Комплектации и цены

Самый доступный вариант выполнения БМВ Х3 2019 предлагается по цене от 3 миллионов. Цена максимально заряженной версии составит 4 миллиона. Среди опций тут можно найти адаптивную подвеску, подогрев, регулировки и вентиляцию первого ряда кресел, климат-контроль на три зоны, адаптивный круиз-контроль, премиальную музыку, множество подушек, полный пакет стеклоподъемников на электроприводах, стабилизацию, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение, помощь при движении в гору, парковочные ассистенты и многое другое.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется в самом начале 2019 года. Несколькими месяцами ранее она появится в Европе.

Конкуренты

Среди конкурентов Х3 можно выделить такие модели, как Фольксваген Туарег, Ауди Q5 и Лексус RX350.

carclub365.com

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и  опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

Автомобиль по

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.