Changan производитель страна – История автомобильной марки Сhangan (Чанган)

Содержание

История автомобильной марки Сhangan (Чанган)

 

Модельный ряд Сhangan

 Модельный ряд и цены →

 


Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией  — чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все  автомобили Changan — Китай.

В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России


 Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan — с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ — Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan  — Чунцинь который находится в центре Китая. Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду, однако является схожей копией с хондовской Акурой, знак просто перевернут. Сама же эмблема Changan  демонстрирует в центре логотипа  букву «V» (от анг. Victory) что переводится как «Победа, ценность». Т.е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих

Changan (значёк (знак), эмблема, логотип)автомобиле что компания Changan которая всегда «одерживает победу», и «ценит своих покупателей»!

 

 


 

 История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.


История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.


На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan  явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.

С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п
Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.


Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных

моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.


Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

chinabibi.ru

Три новинки Changan: Руки вверх!

Китайская марка Changan — новичок на нашем рынке. С января «Чанган» предлагает в России кроссовер CS35, а также седаны Eado и Raeton.

Чунцинский заводской исследовательский центр встретил режущим глаза светом, звонкими брызгами стекла и взрывами подушек безопасности. В общем, всем тем, что сопровождает современные краш-тесты. Испытанию на наших глазах подвергся компактный хэтчбек СХ20, не имеющий видов на Россию и принявший удар судьбы, только чтобы доказать, что вопросам безопасности на «Чангане» уделяют первостепенное внимание.

Не у каждой фирмы есть стенды для полномасштабных испытаний на пассивную безопасность. Теперь понятно, почему автомобили компании фигурируют в верхней строчке рейтинга китайской NCAP (C‑NCAP).

Кто же тогда поедет в Россию? Это был самый интересный вопрос здесь, в Чунцине, на который до последнего времени не было точного ответа. Впрочем, ясно, что у кроссовера CS35, как и у любого автомобиля с дорожным просветом 180 мм, шансов попасть в Россию значительно больше.

Место водителя в CS35 удобно, кресло подгоняется продольно, по наклону спинки и по высоте, руль регулируется только по вертикали.

Место водителя в CS35 удобно, кресло подгоняется продольно, по наклону спинки и по высоте, руль регулируется только по вертикали.

Но наряду с CS35 нам показали седаны, а не суперкомпакты, каких немало в производственной гамме «Чанган отомобиль», не пикапы и не хэтчбеки, — значит, хозяева наслышаны о предпочтениях российских клиентов.

Кроссовер CS35

Вопреки стереотипам, сложившимся в отношении китайского автопрома, осмелюсь назвать новое поколение автомобилей «Чанган» стильным без всяких оговорок. Это касается и кроссовера, и седанов.

www.zr.ru

История марки Changan — CARobka.ru

Changan, или Chana, — китайская марка, под которой выпускаются легковые автомобили, грузовики, внедорожники, MPV и автобусы. Штаб-квартира Changan Automobile Group Co Ltd располагается в городе Чунцин, Китай. Она входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей. Автокомпания создала совместные предприятия с такими гигантами автомобилестроения, как Ford Motor, Suzuki Motor, Mazda Motor и PSA Peugeot Citroen.

Представители Changan утверждают, что ее история началась в 1862 году, когда Ли Хунчжан основал Shanghai Foreign Gun Bureau. Сейчас нет основательных доказательств того, что эти две фирмы связаны, однако, возможно, созданная в XIX веке компания действительно оказала влияние на рождение сегодняшней Changan Automobile.

В 1950-х годах на государственном заводе Changan собирались компактные армейские внедорожники, продаваемые под брендом, названным в честь реки Янцзы. К концу 1980-х годов компания производила коммерческие автомобили.

В 1983 году начинается совместная работа с Suzuki Motor. Сначала Changan собирает компактные коммерческие грузовики по лицензии Suzuki, а в 1993 году образовывает совместное предприятие, в рамках которого выпускаются Suzuki Alto и Suzuki Cultus.

Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)

В 1995 году компания становится акционерным обществом и берет название Changan Automobile Group. Основу ее модельной линейки составляют легковые модели марки Suzuki. Это были Alto 1982 года, Swift, переименованный в Lingyang, 1992 года, с 2005 года — обновленный Swift, а также компактные микроавтобусы на базе Suzuki Carry 1998 года.

Параллельно с работой СП Changan продолжал строить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе Suzuki Carry 1999 года. Позднее обе компании, независимо друг от друга, разработали модели, которые пришли ему на смену. Changan выпускала преемника под своей маркой, хотя в автомобиле широко использовались технологии Suzuki.

Сотрудничество Changan и Suzuki оказалось плодотворным: к концу 2010 года было построено 1 000 автосалонов по всему Китаю. Год спустя компании объявили о планах построить второй завод по сборке автомобилей в городе Чунцин. Его возведение стартовало в 2012 году.

В 2001 году Changan Automobile Group организовывает совместное предприятие с Ford Motor. Через два года на его предприятиях из индийских машинокомплектов Ford ikon выпускаются Changan Ford Fiesta. За 2003 год было выпущено 20 000 единиц модели. С 2004 года собираются модели Mondeo и Escape.

Changan Ford Fiesta (2003)

В 2005 году объявлено, что завод Changan в Чунцине начнет сборку Ford Focus, а к совместному предприятию Ford, Changan Automotive Group, присоединится Mazda, образовав компанию Changan Ford Mazda Engine.

В 2006 году СП начало выпускать автомобили Volvo, первым из которых стал седан S40. 4 апреля 2006 года Mazda приобрела 15% акций в Changan Ford, и предприятие было переименовано в Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd. В конце 2012 года СП разделилось на два отдельных — Ford и Mazda.

В 2002 году Changan создает собственный Центр Разработок и Инноваций. Это Инженерный автомобильный институт, который в 2006 году был признан на уровне государства.

В 2005 году компания выпускает 200 000 лицензионных микровэнов Changan.

Год спустя под маркой Changan на китайском рынке появляются внедорожники Landwind. Фактически они являлись копией Isuzu Rodeo 1997 года. Машины производят на предприятии, которое принадлежит компании Jangling Lufeng Motor и находится в городе Нанчангн.

Changan Chinese Dragon, спортивный кабриолет, дебютировал в 2005 году в Шанхае.

Changan Chinese Dragon (2005)

В 2007-м компания начинает выпуск компактного минивэна Changan CV9. Во Вьетнам, Турцию, Пакистан, Индонезию и Бангладеш экспортируются легковые автомобили и микровэны, которые изготавливаются совместным предприятием Changan-Suzuki.

В этом же году появляется гибридный автомобиль.

В 2009 году марка выкупила два небольших китайских автопроизводителя — Hafei и Changhe.

В 2012-м выходит Changan E30 — первый китайский электромобиль, получивший пять звезд в тестах по безопасности.

Changan E30 (2012)

Для экспорта в страны Европейского союза создается модель Eado, схожая с Renault Fluence. Ее ставят между Toyota Corolla и Avensis. Дизайн этого автомобиля был разработан итальянцем Стефано Карминати в Туринской студии дизайна.

Changan Eado (2012)

По словам разработчиков, Changan Eado может похвастаться успешным прохождением тестов на безопасность, высокой жесткостью кузова и системой защиты пешеходов, соответствующей нормам скандинавских стран. Автомобиль получил шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости и 125-сильный мотор объемом 1,6 литра. При этом модель может разогнаться до максимальной скорости в 185 км/час.

В 2010 году создается совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen, которое изготавливает легковые и коммерческие автомобили. В 2014 году началось производство моделей DS, DS 5LS, а затем DS 6WR.

В начале 2014 года марка вышла на российский рынок с тремя автомобилями: кроссовером CS35, а также седанами Eado и Raeton. Китайский автопроизводитель намерен стать одним из самых популярных в России и выйти на уровень продаж в 100 000 автомобилей в год. Сейчас дилерские центры Changan открыты более чем в 50 городах России.

Changan Raeton и CS35

Changan Automobile Group включает шесть производственных площадок на территории Китая, а также 15 заводов, изготавливающих автомобили и двигатели, некоторые из которых расположены в Мексике и Египте. Мощности компании позволяют выпускать 2 млн автомобилей и столько же двигателей ежегодно.

Changan Automobile Group ведет не только производственную, но и исследовательскую деятельность. Ее девять исследовательских центров располагаются в Китае, Италии, Великобритании, США и Японии.

carobka.ru

Автомобильное производство Changan (Чанган)

Changan или CHANA является государственным производителем автомобилей со штаб-квартирой в городе Чунцин, Китай. Автопроизводитель имеет четыре производственных предприятия на территории Китая и сборочный завод в Пото, Оклахома, который выпускал авто под брендом Tiger Truck с 2007 по 2010 год. Весь модельный ряд Чанган.

Основной акцент в производстве, учитывая постоянный спрос на авто без излишеств – это упрощенные легковые автомобили, небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования. Согласно результатам 2012 года компания стоит на четвертом месте среди своих отечественных автопроизводителей по количеству выпускаемой продукции.

Сама компания заявляет, что дата ее создания приходится на 1862 год, с момента основания одноимённой маленькой машиностроительной фабрики, которая после переворота 1949 года стала собственностью государства. Хотя трудно в какой-то мере достоверно установить, какова связь этой фабрики и сегодняшнего Чанган.

Достижения

В конце 50-х гг. завод Chana наладил производство военных джипов, а в 1983 к совместному сотрудничеству присоединилась Сузуки Моторс. Так появился на свет Suzuki Carry ST90. В 1993 году объединение двух компаний стало именоваться Chang\’an Suzuki Automobile Co.

Современное производство

После шести лет разработок, в 2007 году Чанган представил вниманию общественности гибридный автомобиль собственной разработки.

Как и в большинстве крупных китайских автопроизводителей, Чанган сотрудничает с западными и японскими компаниями, производя и продавая продукцию этих фирм в Китае. Чанган настоящее время участвует в следующих совместных предприятиях: Changan Suzuki, Changan Ford Mazda Engine, Changan PSA или CAPSA, Changan Ford, и Changan Mazda.

В 2009 году корпорация купила две маленькие отечественные компании Hafei и Changhe. Следуя традиции китайских автопроизводителей, Chana сотрудничает с японскими и западными компаниями для продвижения их продукции на китайском рынке авто.

Чанган находится на четвертом месте среди китайских автопроизводителей — количество производимой ею продукции составило более 2 млн. автомобилей в год. 72% продукции составили легковые автомобили, но это число, вероятно, включает в себя микроавтобусы, малые коммерческие грузовики и фургоны, которые пользуются популярностью в Китае.

Чанган Форд

В 2001 был создана Чанган Форд и первоначально производила крупноузловую сборку пассажирских автомобилей Форд. В ноябре 2012 года, Changan Ford Mazda Automobile была разделена на две новых совместных венчурных компаний: Чанган Форд, и Чанган Мазда.

Чанган также имеет по крайней мере одно совместное предприятие с китайской фирмой Цзянси Jiangling Co Ltd). Это СП проектирует, разрабатывает, производит и продает легковые автомобили, продаваемые под маркой Landwind.

Чанган Сузуки

Несмотря на желание и усилия японской компании, раньше других начавшей сотрудничество с Чаньань, тесное сотрудничество наладить не удается. Продажи Судзуки крайне невелики и до сих пор все попытки наладить успешное производство и продажи провалились.

Changan PSA. Changan и PSA Peugeot Citroën договорились в 2010 году создать на паритетных началах СП по выпуску пассажирских и легких коммерческих автомобилей. Компания получила название CAPSA, производит модели Citroën DS; DS 5LS, а в 2014 году начался выпуск DS 6WR.

Некоторые модели Чанган:

Alsvin

CX20

CS75

Eulove

all-auto.org

АВТОМОБИЛИСТ — Changan — Чанган — История производителя

Логотип Changan

Последние 30 лет Changan Automobile является самой быстроразвивающейся автомобильной компанией в Китае.

Значение слова Changan — с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ — Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan — Чунцинь который находится в центре Китая.

Краткая история

  • 1862 Ли Хунчжан, китайский государственный деятель организовал артиллерии в Шанхае
  • 1929 Jinling Machine Manufacturing Bureau переименовано в Jinling Arsenal. Предприятие позже перемещают в Чунцин из-за Японо-Китайской войны.
  • 1949 В КНР предприятие переходит в государственную собственность и становится подразделением министерства обороны.
  • 1957 Chongqing Arsenal выпускает первый китайский джип Changjiang-46. С 1957 по 1963 год выпущено 1390 таких джипов.
  • 1993 8 июня в городе Чунцин запущено совместное производство с японским автопроизводителем Suzuki.
  • 2001 Создано совместное предприятие с Ford в Чунцине и завод Changan Engine. Выпущен миллионный автомобиль
  • 2009 Changan выкупает предприятия Changhe Auto, Changhe-Suzuki и Hafei Auto.
  • 2014 Changan Motors Rus — официальный дистрибьютор в России.
  • 2016 Запуск крупноузловой сборки Changan CS35 на заводе в Липецкой обл.

Подробнее

В 1862 году в городе Чунцине была создана небольшая машиностроительная фабрика. Именно ей фирма обязана своим появлением на свет. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group.

Changan Suzuki SC7080 Alto (1993)

Основной продукцией этой фирмы стали легковые модели Suzuki (Alto образца 1982 года, Swift образца 1992 года, которую стали называть Lingyang, а с апреля 2005 года – новая модель Swift) и очень компактгные микроавтобусе на основе Suzuki Carry выпуска 1998 года. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor. С 2003 года модели Changan Ford Fiesta стали собирать из индийских машинокомплектов Ford ikon. В 2004 году начинается сборка модели Mondeo, пришедшей в Китай из Тайваня. В настоящее время основная модель, которую выпускает фирма — Ford Focus II. В 2005 году было произведено около 200 000 лицензионных микровэнов Changan. Около 100 000 легковых автомашин было собрано на СП Changan-Suzuki. 200 000 автомашин было собрано на новом производстве СП Changan-Ford. В основном это были новые Focus-ы.

Changan Ford Fiesta (2003)

Начиная с 2006 года в Китане под маркой Changan стали продавать внедорожники Landwind. Эти автомобили можно рассматривать как клон Isuzu Rodeo образца 1997 года. Их собирают в Нанчангн (провинция Нзянси) на заводе, принадлежащем компании Jangling Lufeng Motor. В 2005 году в Шанхае был впервые продемонстрирован Changan Chinese Dragon – спортивный кабриолет.

Changan Chinese Dragon (2005)

Это очень оригинальная модель, но пока неизвестно, какова будет ее дальнейшая судьба. В 2007 году фирма начала серийное производство Changan CV9 – нового, очень компактного минивэна. В ближайшие страны региона (Турцию, Вьетнам, Индонезию, Пакистан и Бангладеш) экспортируются микровэны и частично легковые автомобили, изготавливаемы в СП Changan-Suzuki. Все автомашины ряда Ford продаются только в Китае. Планируется, что к 2010 году производитель появится и на рынках СНГ.

В наши дни Changan – компания, которая в Китае развивается быстрее, чем все другие компании в области автомобилестроения. Она является партнером таких известных мировых компаний, как Suzuki и Ford. Модели компании Changan известны как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году предполагается экспортировать не менее 100 000 машин.

Сейчас фирма представила новый семиместный минивэн CV11. Пока эта модель известна только на внутреннем рынке страны. В автомобиле установлен двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с двойным распределительным валом. Дизайн этого автомобиля разрабатывала итальянская фирма IDEA.

Маркетинг и услуги

Компания Changan представлена более чем 6000 сервисными центрами и торговыми точками в 60 странах по всему миру.

150 тысяч высококвалифицированных профессионалов предоставляют услуги обслуживания в любое время, в любом месте. В компании используется более 20 видов программного обеспечения для того, чтобы реализовать своевременное решение всех вопросов клиентов.

Центры глобального развития и исследований Changan Automobile непрерывно работают в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Иокогаме, Бирмингеме и Детройте, что позволяет интегрировать мировой опыт и последние технические достижения.

Инвестиции в развитие

Инвестиции в разработки составляют 5% от оборота компании, что составило 49 млрд Юаней в 2015 году. Changan Automobile учредил 194 передовых лабораторий мирового уровня в таких областях, как NVH, краш-тест, эффективность торможения, тест шасси и системы привода.

Changan Automobile также создал полигон в Дианжианг – это самый большой полигон в западной части Китая мирового стандарта.

Система развития

Глобальная система разработок состоит из системы технических разработок (CA-TDS), системы работы над платформой (CA-PAS), системы разработки продукта (CA-PDS) и системы вывода продукта (CA-PIS). Система разработки продукта Changan является основной и охватывает весь цикл из 14 этапов и 3500 рабочих документов, описывающих разработку продукта.

Система тестирования продукта (CA-TVS)

Система тестирования охватывает исследования в 15 плоскостях — окружающая среда, прочность и безопасность и тд, а также, включает более 4500 экспериментов на готовых транспортных средствах.

Сегодня, Changan Automobile предлагает автомобили, которые могут прослужить 10 лет. Changan CS75 набрал 59 из 62 в тесте C-NCAP, что делает его одним из самых безопасных китайских автомобилей.

По совокупности результатов тестов Changan заслужено признаны одними из самых безопаснымых китайских автомобилей. Автомобили, произведенные на территории Российской Федерации оборудуются системой ЭРА-ГЛОНАСС

avtoprofy.ru

Где выпускают авто Changan | Чанган Клуб

Сегодня Changan активно работает над расширением географии торговых представительств по всему миру. Особое внимание уделено быстроразвивающимся странам Европы, и России в частности. Специфика производимых моделей автомобилей, заключается в том, что для каждого конкретного региона подбирается индивидуальный комплекс опций в предусмотренные комплектации. Для России, речь идет еще и об особой адаптации автомобилей к сложным условиям эксплуатации: низкие температуры, высокая влажность. Такой подход производителя качественно сказался на популярности моделей легковых автомобилей Changan в нашей стране. Особый акцент сделан и на сочетание цены и качества, что тоже не могло не прийтись по душе отечественному потребителю. Но что из себя представляет этот динамично развивающийся бренд, чем отличается Changan от десятков автопроизводителей со всего мира?

Changan в цифрах

Штаб-квартира компании Changan расположена в Чунцине (Китай). По объему выпускаемой продукции Чанган занимает четвертое в Китае, следуя за SAIC, FAW и Dongfeng. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 млн автомобилей и 2 млн двигателей в год, а модельный ряд бренда включает более 12 моделей легковых и 20 коммерческих автомобилей.

Общие сведения о компании Chogqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd.

Четыре основные производственные базы Chang’an расположены в: городе Чунцин, провинции Хэбэй, провинции Цзянсу, и провинции Цзянси. Из них на 11 заводах производятся автомобили на 2-х двигатели. Общее количество предприятий планируется довести до 21, с запуском новых производственных мощностей, которые на данный момент в процессе строительства.

Changan в промышленности Китая.

В промышленности Китая Chogqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd, отводится особое место. Компания занимает прочную нишу не только во внутреннем автомобильном рынке, но и во всем промышленном секторе экономики.

Производственные площадки Changan расположены по всей стране и обеспечивают рабочими местами добрую часть населения Китая. Год за годом мощности предприятий растут, увеличивая количество автомобилей, вышедших с конвейера Changan.

Летом 2011 года Changan Automobile запустил в пригороде Пекина новый автомобильный завод, по выпуску электромобилей и бензиновых седанов среднего и люксового классов. За пределами Китая автомобили Марки Чанган производятся в Мексике, Египте, ЮАР, а продукция легкового подразделения СП Changan-Suzuki собирается из машино-комплектов в Азербайджане, Бангладеш, Иране, Пакистане, Украине и Вьетнаме. К 2016 году планируется построить завод в России.

changan-club.org

Changan (Чанган): популярные китайские автомобили


О названии марки

Российский представитель Changan, приглашая меня в поездку в Китай, начал разговор с того, что просветил: говорить «Чанган» — не совсем правильно. Правильнее – «Чанъан» или на худой конец «Чанан», то есть напрашивающийся звук g проглатывается. Эх, где-то мы это все уже слышали: «не Хавал, а Хавэйл», «не Люксген, а Лаксджин»… Трудно прививать непривычное произношение, причем не только в России, а вообще везде. Но давайте хотя бы попробуем. Чанан, Чанан, Чанан… Видите? У меня уже получается.

По китайской традиции, название со смыслом. Chang – продолжительный, An – безопасность. А еще Чанъань – это древняя китайская столица, на месте которой находится город Сиань – он на полпути из Пекина на юг, в Чунцин, где располагается штаб-квартира Changan.

Позиции в рейтинге продаж

Рывок, который сделала чунцинская компания за последние полтора года, впечатляет. В рейтинге продаж 2014 года в общем зачете вместе с иностранцами Чанан – на четвертом месте, после Volkswagen (1 место), Wuling (2 место, производят только коммерческие грузовички и вэны) и Hyundai (3 место). Если убрать коммерческий транспорт, то Changan входит в тройку лидеров, оставив позади таких давних игроков китайского рынка как Toyota, Honda, Buick, Kia… Ближайший преследователь из китайских брендов, Dongfeng, на 12 месте. Далее, с 14 по 17 место идут Chery, BYD, Haval и Geely.

Любопытно, что китайские лидеры российского рынка у себя дома таковыми не являются. Скажем, Great Wall находится на 26 месте рейтинга, а Lifan – на 30-м. Также показательно, что в 2013 все было совершенно по-другому: Changan находился на 11 месте, пропустив вперед BYD на одну строчку в рейтинге.

Темпы роста продаж Changan растут не просто быстро, а взрывными темпами: если в течение 2011-2013 годов продажи колебались в районе 500 000 машин в год, то, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA), в 2014-м они составили 975 000 машин. Для сравнения, АВТОВАЗ в 2014 году реализовал 387 000 автомобилей, притом, что Lada прочно удерживает позиции самой популярной марки.

Таков масштаб и Changan, и китайского авторынка в целом.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *