Datsun Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс
На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.
Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Технические характеристики
На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.
Итог
Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.
Видео
www.motorpage.ru
Datsun GO-cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Гоу-кросс
В 2018 году стартовал приём заказов на абсолютно новый Datsun GO-cross. Новинка является первым, в истории марки, кроссовером. Его появлению предшествовал одноименный концепт, дебютировавший тремя годами ранее. Новинка получила линейку компактных бензиновых агрегатов, практичный салон, относительно широкий список оснащения и стильный внешний вид. Хоть серийная модель и отличается от концепта, она сохранила все главные особенности. Передняя часть автомобиля украшена крупной пятиугольной решеткой радиатора. Она прикрыта рельефной сеткой с шестиугольными ячейками и получила толстую хромированную окантовку. По бокам от нее расположились необычные фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и подводкой из светодиодной ленты дневных ходовых огней. Под ними расположились круглые блоки противотуманных фар. На переднем бампере можно увидеть небольшую щель воздухозаборника и вытянутые светодиодные дневные ходовые огни. Из прочих атрибутов можно отметить классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, арках и дверях, спойлер над задним стеклом, крупные рейлинги на крыше и сребристые защитные накладки на бамперах.
Размеры
Датсун Го-Кросс- это бюджетный компактный кроссовер с третьим рядом сидений. По европейской классификации, модель относится к классу B. Она имеет 3995 мм в длину, 1670 мм в ширину, 1560 мм в высоту и 2450 мм между осями. В основе модели лежит платформа от Datsun GO+, которая, в свою очередь, представляет растянутый вариант тележки от Nissan Micra. Компоновка подвески ожидаемо бюджетная. На передней оси расположились независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия и увеличенные стальные винтовые пружины. Благодаря последним, дорожный просвет автомобиля удалось увеличить до 200 миллиметров.
Багажник GO-cross в семиместной раскладке способен предоставить всего 48 литров. Для увеличения этого параметра, галёрку можно сложить и получить до 347 литров. Стоит отметить, что из-за компактных габаритов и бюджетного статуса модели, не все посадочные места получились полноценными. Так, средний пассажир на втором и оба пассажира на заднем ряду не получат подголовников и полноценных трехточечных ремней безопасности.
Технические характеристики
Под капотом Datsun GO-cross расположился компактный бензиновый агрегат от той же Micra. У него три цилиндра, два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и объем в 1,2 литра. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic от Nissan. В первом случае, моторчик будет выдавать 68 лошадиных сил, а во втором- 78. Максимальный крутящий момент неизменный и составляет 104 Нм.
Передние тормоза получили дисковые механизмы с одним поршнем и плавающей скобой, а сзади расположились менее требовательные к обслуживанию барабаны.
Оснащение
Datsun GO-cross в базовых комплектациях не может похвастаться высоким уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно заказать все необходимые опции. Кроссовер может оснащаться фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером, наружными зеркалами с электрической регулировкой, многофункциональным бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, а также продвинутым мультимедийным комплексом с 6,75-дюймовы сенсорным экраном.
Видео
www.motorpage.ru
Datsun Cross 2018-2019 — фото, цена, характеристики
В середине января 2018 года в Индонезии состоялась презентация первого паркетника компании Datsun, получившего незамысловатое название Cross.
Автомобиль построен на базе компактвэна Datsun Go+ и отличается от последнего только более агрессивным оформлением передней части, а также наличием пластикового обвеса по кругу.
Каталог Datsun
Кроме того, новый Datsun Cross 2018-2019 получил рейлинги на крышу, а вместо миниатюрных 13-дюймовых колес здесь установлены 15-дюймовые, при этом дорожный просвет паркетника равен 200 мм (+ 30).
Интерьер модели изменился значительней — от исходника здесь остались только архитектура и руль. Передняя панель стала солиднее, а в комбинации приборов появился стрелочный тахометр вместо «бегущей строки». По умолчанию Кросс оснащен простенькой аудиосистемой, однако за доплату можно заказать современную мультимедийку с тачскрином на 6,75″.
В отличие от Go+ новинка имеет кожух центрального тоннеля со стандартным рычагом стояночного тормоза, в то время как компактвэн довольствуется «вытяжным костылем» у левого колена водителя.
Самая доступная версия переднеприводного Datsun Cross оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 68 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Более дорогая версия с 78-сильным вариантом этого же мотора идет с вариатором X-tronic от Nissan. Крутящий момент агрегата в обоих случаях неизменен — 104 Нм.
В базе кроссоверу полагаются только ABS, датчик света, две подушки безопасности и противобуксовочная система с имитацией блокировки дифференциала. Серийное производство Датсун Кросс наладят на заводе в индонезийском Пурвакарте, продажи начнутся в марте 2018-го по цене от 12 000 долларов.
Видео
www.allcarz.ru
Винсент Кобе, Датсун: интервью — журнал За рулем
На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.
Новости о том, что Nissan собирается перезапустить марку Datsun, удивили автомобильный мир 4,5 года назад, в начале 2012-го. Сразу же появилась первая конкретика: это будут машины для развивающихся рынков, дешевле Ниссанов и непременно выпускаемые в стране сбыта с высокой степенью локализации.
Мы узнали, что Datsun придет и в Россию, причем первый автомобиль будет похож на одну из вазовских моделей. Но до его появления было еще больше года. Начали представление возрожденного бренда с хэтчбека GO для Индии и компактвэна GO+ для Индонезии. А первенца для нашего рынка — седан on-DO — официально рассекретили только в апреле 2014 года, хотя нам еще в сентябре 2012 года удалось довольно точно воспроизвести внешность будущего седана на основе инсайдерской информации и случайных утечек в интернет. Продажи on-DO стартовали буквально накануне начала нынешнего кризиса — осенью 2014-го.
Материалы по теме
Об итогах трехлетнего ведения бизнеса и перспективах в кулуарах Парижского автосалона я расспросил Винсента Кобе, корпоративного вице-президента и глобального руководителя марки Datsun.
— Чего марке удалось добиться за время, прошедшее с дебюта первой модели?
— Нынешней осенью мы празднуем юбилей — реализацию 200-тысячного Датсуна в мире после возвращения марки. Это серьезная планка и, учитывая перспективы стран, где мы представлены, ее еще предстоит перекрыть многократно. Правда, растут наши рынки по-разному. Индия — быстро, Индонезия — медленно, в ЮАР наблюдается спад продаж, ну а ситуация в России самая непростая.
— С какими сложностями пришлось столкнуться?
— Трудностей немало, но надо оценивать их с точки зрения нашей стратегии. Мы нацелены на растущие рынки, а они подвержены стрессам, так что мы были готовы к спадам экономики и продаж. Но новых клиентов надо искать именно на них.
Datsun GO+Datsun GO+
— Каковы оценки и прогнозы по ситуации в России?
Материалы по теме
— Я бы сказал, что в этом году и особенно в последние полгода появились намеки на стабильность и улучшение ситуации: растет цена на нефть, рубль стабилизировался по отношению к доллару и евро. Это позитивные сигналы, но я не рискну сказать,
www.zr.ru
Datsun Cross — первый кроссовер компании — фото, характеристики
Японская автомобилестроительная компания Datsun представила свой первый паркетник в Индонезии: авто получило название Datsun Cross. Это третья по счету модель в местной линейке и шестая в мире. Хотя Датсун кросс нельзя считать полноценной новинкой, поскольку он создан на базе автомобиля Datsun Go+, выпущенного в 2014 году.
Содержание
Внешний вид и интерьер
Кузов, длина которого составляет 3,995 метра, ширина равняется 1,67 метру, а высота — 1,56 м, получил минимальные изменения: передняя часть стала выглядеть более агрессивно, по всему периметру появился обвес из пластика, а на крыше нашлось место для рейлингов. При этом с прежних 170 до 200 мм увеличился клиренс, что дало возможность установить колеса, диаметром 15 дюймов.
Куда серьезнее изменился интерьер машины: передняя панель приобрела более солидный облик, подлокотники на дверях были увеличены до полноценного размера, комбинация приборов обзавелась стрелочным тахометром. Вместо простой аудиосистемы отныне доступна установка современной мультимедийной системы с сенсорным экраном, размером 6,75 дюймов.
Технические характеристики
Оснащаться Датсун кроссовер будет 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором, мощностью 68 л. с., работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо этого, доступен 78-сильный силовой агрегат, который идет в комплекте с вариатором X-tronic производства Nissan. Привод возможен исключительно передний.
Солидным оснащением кроссовер Datsun похвастать не может, однако уже в начальной комплектации у него имеются две подушки безопасности, EBD и ABS, а также противобуксовочная система, имитирующая блокируемый задний дифференциал.
Новый кроссовер – первый автомобиль бюджетного класса в Индонезии, оборудованный датчиком, отвечающим за автоматическое управление светом фар.
Производство и продажа
Серийным производством будет заниматься тот же завод, где выпускалась модель Go+. Начальная цена новинки на индонезийском рынке составляет 12200 долларов, что немало, поскольку Go+ здесь можно приобрести за 7900-10100 долларов в зависимости от комплектации.
Кроссовер Датсун в России не появится, так как марка тут развивается по специально разработанной программе на базе разработок АвтоВАЗа. Тем не менее руководство бренда в России еще несколько лет назад обещало выпустить на российский рынок другой паркетник, однако затянувшийся финансовый кризис спутал производителю все карты. Но
Видео Datsun Cross
moj-vnedorozhnik.ru
Дебют нового Datsun CROSS в Индонезии
Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.
«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет. Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание, – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения Datsun. – Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».
Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».
Даже его имя CROSS отражает его двойственную сущность. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.
Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Н·м. Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности. Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.
Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT. Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.
Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес. Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками «под металл»; это создает контраст с основным цветом кузова и придает автомобилю эффектный, брутальный вид.
Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность.
Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:
— антиблокировочная тормозная система (ABS),
— электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),
— противобуксовочная система (TCS),
— дифференциал повышенного трения (B-LSD).
www.datsun.ru
Datsun анонсировал кросс-хэтчбек для России — журнал За рулем
Бюджетный бренд компании Nissan обнародовал тизер третьей модели для российского рынка. Премьера состоится, скорее всего, в конце августа на Московском автосалоне.
Прошлый год Datsun закончил в России с уверенным плюсом: по сравнению с 2016-м продажи выросли на 31% и составили 24 510 автомобилей. Однако в этом году, несмотря на то, что рынок продолжает расти, бюджетный японский бренд стал терять покупателей: с января по май дилеры реализовали 7399 машин, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Одна из причин просадки — скудость продуктовой линейки: две перелицованные вазовские модели (on-DO и mi-DO) уже изрядно примелькались и не манят покупателей в дилерские центры Datsun.
Понятно, что Датсуну остро необходимы новинки, и скоро как минимум одна, наконец, появится. Пресс-служба Датсуна описывает грядущую премьеру так: «Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города». Если сопоставить этот туманный текст с опубликованным тизером, то можно сделать вывод, что нас ожидает кросс-версия хэтчбека mi-DO, то есть переднеприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.
По такому же рецепту был недавно состряпан паркетник CROSS для рынков Азии и Африки: его сделали на базе 5-дверного хэтчбека/универсала GO+. Машинка получилась довольно интересной, с 200-миллиметровым дорожным просветом и вместительным багажником (туда даже помещается третий ряд сидений). Она наверняка нашла бы покупателей в нашей стране, но с российскими Датсунами у Кросса нет ничего общего, что сводит его шансы на локализацию на АВТОВАЗе к нулю, а мы, стало быть, получим очередную вариацию на тему Калины, то есть mi-DO.
Дата официальной премьеры пока не названа, но очевидно, что лучшего времени и места, чем Московский автосалон, для дебюта кросс-хэтчбека нет, так что ждать осталось недолго.
- У Лады Калины кросс-версия есть только в кузове универсал. Совсем скоро семейство Калина вольется в семейство Гранта — обновленный кросс-универсал уже засветился на дорогах.
- Осенью прошлого года на российские Датсуны стали устанавливать 16-клапанные двигатели.
Фото: Datsun
www.zr.ru