Делориан это – что это? о чем песня Эльдара Джарахова?

Делориан — это… Что такое Делориан?

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста, Северная Ирландия. Строительство фабрики началась в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, начнётся в 1979 году его отложили до начала 1981 года. К тому времени, уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Но премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили решить проблемы с профессиональностью рабочих и качеством производства к 1982 году. На автомобили производитель давал гарантию на 5 лет или 80,000 км пробега.

В General Motors ещё помнили обиду нанесенную Де Лорианом, в виде его книги «Вся правда о GM». Которую он опубликовал после своего ухода. Поэтому выждав лучший момент для мести. GM нанесла Де Лориану самый сокрушительный и болезненный удар. Его арестовало ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина. Джон Де Лорин позже был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось. Банки отказывают ДеЛореану в кредитах, и правительство прекращает финансирование.

В 2008 году производство легендарной марки возобновило DMC Texas тиражом — 20 машин в год. До этого времени они лишь обеспечивали владельцев машин запчастями, и восстанавливали старые.

Популярность

DMC-12 встречался во множестве фильмов и телевизионных передач, но самую широкую известность De Lorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Эмметт Браун, создатель машины времени, на вопрос его компаньона, Марти, почему тот сделал машину времени из De Lorean, ответил, что «если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной»? Кроме того, «нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени». Позднее в машине был заменён ядерный реактор, работающий на плутонии, на экологичную термоядерную установку «Mr. Fusion» из будущего, а также была добавлена возможность летать.

Благодаря популярности фильма Роберта Земекиса, De Lorean DMC-12 стал встречаться во многих телевизионных шоу, фильмах, песнях, компьютерных играх.

dic.academic.ru

DeLorean DMC-12: цена, фото, характеристики

Кинотрилогия Роберта Земекиса «Назад в будущее» не только подарила популярность самому режиссеру и исполнителю главной роли Майклу Дж. Фоксу, но также сделала культовым творение американского инженера Джона Захарии Делориана – спорткар DeLorean DMC-12, «сыгравшего» в фильме роль машины времени.

Сразу же после успеха картины резко возрос интерес к этому автомобилю, хотя до выхода фильма Джон Делориан и его компания буквально балансировали на грани – у фирмы были огромные долги, самому владельцу грозило тюремное заключение, а почти вся продукция оставалась на складе не проданной.

Машина ДеЛориан выпускалась с 1981 по 1983 год – даже после успеха фильма производство не возобновлялось, а уже произведенные автомобили были протестированы и доведены до лучшего технического состояния, так как именно низкое качество комплектующих и сборки являлось причиной невысоких продаж.

В 2008 году производство этого спортивного автомобиля было возобновлено – компания DMC Texas объявила о том, что помимо выпуска комплектующих к уже выпущенным спорткарам намеревается наладить мелкосерийное производство по 20 автомобилей в год, при этом 90% узлов будут полностью модернизированы. Цена DeLorean DMC-12 нового образца составляет от $90 000.

Экстерьер

Главной особенностью этого культового авто является его необычный и футуристичный внешний вид, вполне современно выглядящий даже в настоящее время. Автомобиль имеет низкий силуэт с прекрасно гармонирующими угловатыми формами, напоминающими бритву.

Каркас спорткара изготовлен из композитных материалов – передовой шаг на то время. Сверху каркаса крепится обшивка из полированной нержавеющей стали. ДеЛореан решил наследовать знаменитое выражение Генри Форда насчет «Вы можете заказать любой цвет, если это будет черный» — ни один из серийно выпущенных спорткаров не окрашивался. Это выделяло автомобиль и способствовало долгому сроку эксплуатации кузова, но любая вмятина требовала полной замены кузовной панели.

Еще одна характерная особенность ДеЛориан ДМС-12 – двери типа «крылья чайки», как у современного гиперкара Pagani Huayra. Такая конструкция дверей была еще одной визитной карточкой спорткара, но и влекла для владельца определенные неудобства – стекла невозможно было опустить.

Задняя часть, где располагался мотор, закрывалась капотом и декоративной решеткой из нержавеющей стали в виде жалюзи.

Салон

Для автомобиля родом из 1980-х годов салон выглядел достаточно стильно – объемная приборная панель с тремя шкалами приборов, широкая центральная консоль с подлокотником, глубокие и удобные кресла ковшеобразной формы.

На подлокотнике располагались тумблеры некоторых систем, придавая салону сходство с кабиной зведолета. В качестве материалов отделки использовался пластик, только кресла и руль были обтянуты натуральной кожей.

Силовой агрегат и трансмиссия DeLorean DMC-12

Изначально ДеЛореан, занимавший должность вице-директора GMC, планировал установить на свой автомобиль мощный мотор объемом 5.7 л, что устанавливался на Chevrolet Corvette Stingray. Но его уход из GMC был слишком «громким», поэтому руководство концерна отказало в сотрудничестве.

Ввиду начавшегося мирового нефтяного кризиса инженер обратил внимание на продукцию европейских производителей, а точнее на двигатель V6 объемом 2849 см3 совместной разработки Volvo, Peugeot и Renault. Этот мотор развивал мощность в 170 л.с. – очень много по тем временам.

Для сравнения, 5.7-литровый агрегат от Chevrolet Corvette Stingray выдавал 260 лошадей. Но в связи с новыми требованиями, мотор пришлось дефорсировать со 170 до 130 л.с, что естественно сказалось на динамике автомобиля массой в 1200 кг.

В качестве трансмиссии устанавливалась либо 5-ступенчатая механическая, либо 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, и мотор, и механическая трансмиссия являлись причиной частых поломок, а вот 3-ступенчатый автомат, давно использовавшийся в автопроме, работал без нареканий.

Динамические характеристики DeLorean DMC-12 даже на то время оставляли желать лучшего – максимальная скорость не превышала 175 км/ч, а до сотни автомобиль разгонялся за 10.5 с. Большинство спорткаров того времени имели намного лучшие динамические характеристики, причем стоили дешевле.

Ходовая часть

Как и силовой агрегат, подвеску автомобиля Джон ДеЛориан планировал позаимствовать от Шевроле Корветт Стингрей. После того, как GMC отказали ДеЛореану в сотрудничестве, он обратился к своему хорошему знакомому Колину Чепмену, основателю Lotus.

Компания Чепмена получила заказ на разработку независимой подвески для DeLorean DMC-12 и инженеры Lotus частично использовали в ней элементы от автомобиля Lotus Esprit и концепта Lotus Essex Turbo. Кстати, именно Чемпен предложил еще одну характерную особенность «автомобиля будущего» — ведущие задние колеса имели диаметр больше, чем передние.

Нынешние реалии

В настоящее время компания DeLorean Motor Company Texas будет собирать рестайлинговый вариант автомобиля. Кузов и платформа будут использованы без изменений – более того, пока планируется обходиться уже произведенными запасами кузовных деталей, хранящихся на складах в прекрасном состоянии.

А вот силовой агрегат и трансмиссия будут установлены полностью новые. В частности, планируется установка современного двигателя V6, способного развивать мощность от 300 до 400 л.с., а также 6-ступенчатой механической трансмиссии и 6-диапазонного автомата.

Салон планируется оснастить современными электронными системами, установить гидроусилитель руля и еще ряд технических дополнений, но без кардинального изменения дизайна.

Видео

На десерт — видео-обзор этого легендарного авто.

autonewsmake.ru

Эльдар Джарахов — Делориан текст песни (слова)

Все тексты песен(слова) УСПЕШНАЯ ГРУППА

В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!

[Куплет 1, Эльдар Джарахов]:
Мы все чувствуем себя героями несчастного фильма.
От своих идеальных версий отличаемся сильно.
Так и выходит, что жизнь определяется, видимо,
Собственным набором сделанных неправильных выборов.

Забываю позвонить своим родителям вновь.
Потом, стыдно набирать, ведь не звонил так давно.
Я катаю снежный шар — неудача за неудачей.
Снова бросил курить и снова начал.

[Переход]:
Эти стрелки так спешат. Да, эти стрелки
Так спешат, будто боятся опоздать, е-е-е-е.
Нас затягивают снова, нас затягивают

Снова часовые пояса, е-е-е-е.

Все хотя бы раз мечтали, все хотя бы раз
Мечтали стать героем дня Сурка, е-е.
И нам не хватает времени подумать о времени,
Ну и пусть, сейчас такие времена, е-е.

[Припев]:
И я сажусь в свой Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан, просто закрывая глаза.
Де-Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан, снова отправляюсь назад.

В свой Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан, просто закрывая глаза.
Де-Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан снова…

[Куплет 2, Эльдар Джарахов]:
О всех своих мечтах мы говорим лишь в будущем времени,

Зная, что не отыщем на это в будущем времени.
Не веря в прошлую жизнь, и опять живём прошлым,
О настоящем будет время подумать немного позже.

Секундная стрелка пронзает моё сердце.
Выдыхаю и останавливаю время.
Ведь я живу только в нечастые моменты,
Когда помню то, что сейчас все ах*енно.

[Переход]:
Эти стрелки так спешат. Да, эти стрелки
Так спешат, будто боятся опоздать, е-е-е-е.
Нас затягивают снова, нас затягивают
Снова часовые пояса, е-е-е-е.

Все хотя бы раз мечтали, все хотя бы раз
Мечтали стать героем дня Сурка, е-е.
И нам не хватает времени подумать о времени,

Ну и пусть, сейчас такие времена, е-е.

[Припев]:
И я сажусь в свой Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан просто закрывая глаза.
Де-Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан, снова отправляюсь назад.

В свой Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан просто закрывая глаза.
Де-Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан снова…

[Переход]:
Вновь поднимаясь вверх — вспомню, что зря спешил.
Останется на земле лишь огненный след от шин!

[Припев]:
И я сажусь в свой Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан просто закрывая глаза.

Де-Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан, снова отправляюсь назад.

В свой Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан просто закрывая глаза.
Де-Делориан, де-де-Делориан,
Де-де-Делориан снова…


О песне Эльдар Джарахов — Делориан


  • Неожиданный творческий полёт Эльдара Джарахова в песне «Делориан», которая выходит сегодня — 30-го Января! Известный VLолггер представил лирическую композицию, которая сквозь куплеты и припевы переживаний Исполнителя перескаются с историей единственной ирландской марки автомобилей De Lorian, а так же с известным фильмом «Назад в будущее», где данная машина была затюнингована Голливудскими режиссёрами и могла перемещаться в пространстве и времени. В новом треке Артист очень серьёзно поразмышлял про то, о чём мы все боимся сказать вслух — спешим, боимся опоздать и живём только сегодняшним днём!

Дополнительная информация

Текст песни Эльдар Джарахов — Делориан.
Автор текста: Эльдар Джарахов.
XWinner prod.
Официальная дата релиза: Январь, 30, 2018.

www.gl5.ru

Delorean DMC-12 2017-2018 — цена в России, фото, видео, технические характеристики

Краткое содержание статьи:


В 2018 году инженеры создадут машину времени, да не одну а не менее 300 000 штук за год. Если конкретнее, DeLorean DMC-12 в 2018 года воссоздадут американские автопроизводители. В целом авторский дизайн Джорджетто Джуджаро останется прежним лишь с доработками. ДеЛориан также оснастят дверями типа «крыло чайки», мотор также расположится сзади, а кузову вынесено то же решение – полированная нержавеющая сталь без покраски. (Отличный вариант под рихтовку).

История и технические характеристики Delorean


Окунемся в историю автомобиля. По сути своей это спортивный автомобиль, выпуск которого был налажен на Севере Ирландии, а хозяином производства была техасская компания «ДеЛориан Мотор Компани». ДМС-12 была единственной машиной компании, но зато какой! Кузов был изготовлен из прочных композитных сплавов, снаружи имевший облицовку из миллимитровых листов нержавейки. Двери открывающиеся вверх придавали автомобилю футуристический дизайн, благодаря чему автомобиль использовался в кинофильме «Назад в будущее» в роли машины времени. Delorean DMC-12 выпускался с 1981 года по 1983, за это время выл проведен легкий рестайлинг, при котором изменения коснулись салона автомобиля, капота и колес. «Машина времени» Делориан оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 2,8 л., который выдавал мощность 150 л.с. МКПП на 5 ступеней, либо АКПП на 3 – таков был выбор трансмиссии.

Технические характеристики Delorean DMC-12 в 2018-2019 годах


В 2017 году объявлен старт продаж Delorean DMC-12. В Россию автомобиль пока поставляться не будет, но в США его точно можно будет достать, ведь именно там компания «ДеЛориан Мотор Компани» начнет выпуск легенды. О возрождении автомобиля и начале производства стало известно от директора ДеЛориан Стивена Уинна. Цена DeLorean DMC-12 2017 года будет около 100 тыс. долларов США, подробные цифры будут позже.
ДМС-12 Оснастят новым силовым агрегатом, мощность которого будет доходить до 300-400 л.с., также возможно машину будет купить с разными моторами. Будут увеличены диски до 17-18 дюймов, а старые 14-15 останутся в прошлом. Количество автомобилей, которое будет выпущено за год ничтожно мало – всего 325 штук. Тем не менее, планы автоконцерна будь корректироваться. Возможным перевыпустить Delorean стало благодаря новому закону Соединенных Штатов от 2016 года, который дает право компаниям выпускать машины не соответствующих нормам безопасности, но лишь ограниченным тиражом. Так что стоит отметить, что автомобиль будет вновь «Limited Edition»

Фото- и видео-архив

Представляем фото- и видеогалерею машины времени.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

KUNST! История нержавеющего DeLorean DMC-12 — ДРАЙВ

Николай Эдельман,

Хороший фильм может прославить не только актёра, сыгравшего в нём. DeLorean DMC-12 стал бессмертным именно благодаря кинематографу.

Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями. Все знают про эту необычную машинку с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверями, которая смотрится пришельцем из будущего даже сейчас. А между тем она давно была бы забыта, если б не необычная судьба самой марки и яркая личность человека, давшего ей своё имя.

Этим человеком был Джон Делореан (John DeLorean, 1925—2005 годы), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения. Это именно он, получив в начале 1960-х годов должность ведущего инженера Pontiac, предложил ставить под капот обычного купе Tempest огромный 325-сильный мотор — так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целого поколения масл-каров.

Примерно так в середине прошлого века люди представляли себе космические корабли пришельцев.

Возглавляя сперва Pontiac, а затем Chevrolet, Делореан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных находок. Но, в конце концов, в этой консервативной корпорации Делореану, знаменитому своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесновато. В 1973 году он был уже вице-президентом General Motors, но неожиданно подал в отставку и основал собственную фирму — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпускать свой спортивный автомобиль.

Не переживайте из-за того, что цвет некоторых кузовных панелей не совпадает. Так задумано.

Дизайн этой центральномоторной двухместной машины помогал разрабатывать знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) — тот самый, которого позже назовут автомобильным дизайнером столетия. Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик. Однако те времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом чёрном» цвете машины, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия. Нержавейка же плохо поддавалась окраске. Помимо того, выяснилось, что на полированной металлической поверхности очень заметны банальные отпечатки пальцев.

Небольшие «форточки» в окнах дверей — жертва красоте.

Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода.

А вот и Джон Делореан возле своего во всех смыслах автомобиля.

Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати сказать, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. В первые же дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов.

В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри (Dunmurray). Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо. И это несмотря на то что ещё до начала продаж за машиной выстроилась очередь желающих, готовых выложить за новое творение Делореана лишние 10 тысяч долларов сверх отпускной цены в $25 тысяч (с тех пор благодаря инфляции доллар подешевел примерно в три раза, то есть для тех времён автомобиль никак нельзя было назвать дешёвым).

DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман (James Hoffman). Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами. После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.

Двигатель сзади — прямо как у суперкаров. Жаль, что с мощностью у DeLorean промашка вышла.

Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.

Внутри — вполне себе гоночный кокпит. Была и версия с механической коробкой.

Казалось бы, и фирма, и автомобиль обречены на забвение, но тут, не в первый раз в истории, на выручку пришло искусство. DMC-12 «прошёл кастинг» и был утверждён на роль машины времени в знаменитой фантастической комедии «Назад в будущее» (Back to the Future — первая её серия вышла на экраны в 1985 году). Ибо, как выразился один из героев этого фильма, Док Браун (Doc Brown), «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то лучше в стильный». Кроме того, футуристический вид с серебристыми панелями, четырьмя прямоугольными фарами и дверьми типа «крыло чайки» делал машину очень похожей на космический аппарат. Особенно с точки зрения обитателей 1955 года, куда автомобиль и заносит благодаря встроенному в него «потоковому накопителю», который активизируется, когда машина разгоняется до 88 миль в час (141,5 км/ч).

Многие владельцы DMC-12 подвергли их такому тюнингу. Путешествовать во времени они, правда, всё равно не могут.

Огромный успех фильма привёл к тому, что у DMC-12 появилась многочисленная армия поклонников. «Раскрученная» благодаря кино машина стала культовым объектом, в отличие от многих других мелкосерийных спортивных автомобилей. Более того, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которой принадлежат права на марку, объявила, что с 2008 года возобновляет выпуск DMC-12 в ограниченных количествах. Вот уж действительно машина сделала скачок во времени, попав назад в будущее!

www.drive.ru

Джарахов – Делориан. Какой текст песни?

Мы все чувствуем себя героями несчастного фильма.

От своих идеальных версий отличаемся сильно.

Так и выходит, что жизнь определяется, видимо,

Собственным набором сделанных неправильных выборов.

Забываю позвонить своим родителям вновь,

Потом стыдно набирать, ведь не звонил так давно.

Я катаю снежный шар: неудача за неудачей.

Снова бросил курить и снова начал.

Переход:

Эти стрелки так спешат,

Да эти стрелки так спешат,

Будто боятся опоздать, е-е-е.

Нас затягивают снова,

Нас затягивают снова часовые пояса, е-е-е.

Все хотя бы раз мечтали,

Все хотя бы раз мечтали стать героем дня сурка, е-е-е.

И нам не хватает времени подумать о времени,

Ну и пусть, сейчас такие времена, е-е-е.

Припев:

И я сажусь в свою Делориан, де-де-Делориан, де-де-Делориан.

Просто закрывая глаза, де-Делориан, де-де-Делориан.

Де-де-Делориан снова отправляюсь назад.

В свой Делориан, де-де-Делориан, де-де-Делориан.

Просто закрывая глаза, де-Делориан, де-де-Делориан.

Де-де-Делориан снова.

Второй Куплет: Эльдар Джарахов

О всех своих мечтах мы говорим лишь в будущем времени,

Зная, что не отыщем на это в будущем времени.

Не веря в прошлое жизни, опять живем прошлым,

О настоящем будет время подумать немного позже.

Секундная стрелка, пронзает мое сердце.

Выдыхаю и останавливаю время.

Ведь я живу только, в нечастые моменты.

Когда помню то что сейчас все ахуенно.

Переход:

Эти стрелки так спешат,

Да эти стрелки так спешат,

Будто боятся опоздать, е-е-е.

Нас затягивают снова,

Нас затягивают снова часовые пояса, е-е-е.

Все хотя бы раз мечтали,

Все хотя бы раз мечтали стать героем дня сурка, е-е-е.

И нам не хватает времени подумать о времени,

Ну и пусть, сейчас такие времена, е-е-е.

Припев:

И я сажусь в свою Делориан, де-де-Делориан, де-де-Делориан.

Просто закрывая глаза, де-Делориан, де-де-Делориан.

Де-де-Делориан снова отправляюсь назад.

Снова Делориан, де-де-Делориан, де-де-Делориан.

В свой Делориан, де-де-Делориан, де-де-Делориан.

Де-де-Делориан снова.

Переход:

Вновь поднимаясь вверх,

Вспомню что зря спешил.

Останется на земле,

Лишь огненный след от шин

Припев:

И я сажусь в свою Делориан, де-де-Делориан, де-де-Делориан.

Просто закрывая глаза, де-Делориан, де-де-Делориан.

Де-де-Делориан снова отправляюсь назад.

В свой Делориан, де-де-Делориан, де-де-Делориан.

Просто закрывая глаза, де-Делориан, де-де-Делориан.

Де-де-Делориан снова.

www.bolshoyvopros.ru

DeLorean DMC-12 — это… Что такое DeLorean DMC-12?

У этого термина существуют и другие значения, см. DeLorean.

DeLorean DMC-12

Общие данные

Годы пр-ва: 1981—1983
2008—настоящее время

V6 3200 см³

5-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1588 мм
Колея передняя: 1590 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 6.4 с
Макс. скорость: 210 км/ч (МКПП), 180 км/ч (АКПП)

Другое

Логотип

DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в «DMC Texas».

Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет интересный дизайн и наиболее известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в трилогии «Назад в будущее».

Первый опытный образец (DeLorean Safety Vehicle (DSV)) появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 9000 шт. DMC-12. Примерно восемь тысяч экземпляров сохранилось до наших дней.

Несмотря на то что, производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 были прежде всего нацелены на американский рынок. Поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только несколько праворульных экземпляров DeLorean были выпущены для использования в Великобритании.

История

Техническую документацию для автомобиля по заказу Джона де Лориана в сжатые сроки выполнила Lotus Engineering.

В разработке дизайна принимал участие Джорджетто Джуджаро из Italdesign, но Джуджаро создает только образ автомобиля. В октябре 1976 года первый опытный образец DeLorean DMC-12 был закончен Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером и проектировщиком Понтиака.

На машину изначально планировали устанавливать подвеску и доработанный двигатель от Chevrolet Corvette. Но из-за трений между GM и Де Лорианом, пришлось искать альтернативу. Она была найдена в виде новой разработки компаний Peugeot, Renault и Volvo (PRV). Это был 6-цилиндровый двигатель центрального расположения объемом 2849 см³. На машину устанавливались как механическая 5 ступенчатая, так и автоматическая 3 ступенчатая коробки передач. Присутствует независимая подвеска всех колес. Дизайн автомобиля, безусловно, привлекает внимание: низкий, оригинальный, отполированный до зеркального блеска клиновидный кузов, расположенный сзади двигатель, двери типа «крылья чайки», задние колеса большего диаметра — все это придает DMC-12 шарм, выделяющий его из ряда автомобилей-современников, особенно в наши дни такое авто смотрится очень оригинально и притягивает взгляд.

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста в Северной Ирландии. Строительство началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979 году, его отложили до начала 1981 года. К тому времени уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили к 1982 году в некоторой степени повысить качество продукции.

Однако накопленные за время некачественной сборки долги и потерянный авторитет вели к банкротству, и ДеЛореан задолжал кредиторам значительные суммы. К тому же качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке в надежде вытащить фирму из долговой ямы. Качество машин вызывало множество нареканий у покупателей и вело к множеству возвратов. На автомобили производитель давал гарантию в 5 лет или 80 тыс. км пробега. В действительности только кузов, выполненный по передовым на то время технологиям следовал условиям гарантии (он мог выдержать свыше 30 лет эксплуатации в жестких условиях, что было подтверждено неоднократными тестами). Техническая же начинка, кроме проверенных временем АКПП, оставляла желать лучшего, так как собиралась неквалифицированными рабочими на не самом лучшем оборудовании. Цена была несопоставимо высока для такого качества. Всё это приводило к низким продажам, склады были переполнены, и только истинные ценители покупали эти машины, готовясь за свой счет доводить их до приемлемого состояния, не надеясь на гарантию.

В октябре 1982 года Де Лориан был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина. Джон де Лориан позже был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали Де Лориану в кредитах, правительство прекратило финансирование.

В 2008 году производство возобновила фирма «DMC Texas» тиражом 20 машин в год. До этого времени они лишь обеспечивали владельцев машин запчастями, и восстанавливали старые.

В 2011 году стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляла примерно 60 тыс. долларов. Образцы 1980-х годов стоили от 20 тыс. долларов и выше, не учитывая таможенные выплаты на регистрацию.

DeLorean в популярной культуре

DMC-12 встречался во множестве фильмов и телевизионных передач, но самую широкую известность DeLorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Эмметт Браун, создатель машины времени, на вопрос его компаньона, Марти, почему тот сделал машину времени из DeLorean, ответил, что «если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной»? Кроме того, «нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени». Позднее в машине был заменён ядерный реактор, работающий на плутонии, на экологически чистую термоядерную установку «Mr. Fusion» из будущего, а также была установлена магнитная подушка, благодаря которой машина приобрела возможность летать.

В фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз» можно заметить припаркованный DeLorean в эпизоде, где Аксель Фоули обманывает двух наблюдавших за ним копов, а потом уезжает.

Благодаря популярности фильма Роберта Земекиса, DeLorean DMC-12 стал встречаться во многих телевизионных шоу, фильмах, песнях, компьютерных играх (например, Carmageddon II: Carpocalypse Now, Gran Turismo 4, Forza Motorsport 3, Project Gotham Racing 4, Gran Turismo 5, Forza Motorsport 4 и Driver: San Francisco).

Остов автомобиля мельком можно увидеть в фильме «Идиократия» 2005 года.

Оригинальный ДеЛореан показан в фильме «Певец на свадьбе» и принадлежит антагонисту героя Адама Сэндлера.

В польском фильме «Хакер» 2002 года ДеЛореан участвует в одном из эпизодов; также спародирована сцена из «Назад в будущее» (появление автомобиля из грузовика).

В фильме Большой толстый лжец в эпизоде, когда Джейсон звонит Кейли и говорит, что пора перейти к третьей фазе, Кейли лежит на автомобиле «ДеЛореан».

В сериале «Касл» (3-й сезон, эпизод 4, ~18 минута) он принадлежит убитому, и Касл предполагает, что он вернулся из прошлого, как в фильме «Назад в будущее», на «ДеЛореан».

Автомобиль показан в клипе 2 Brothers on the 4th floor — Dreams (Will come alive) (1994 год).

DeLorean также можно увидеть в клипах исполнителей Daddy Yankee feat. De La Ghetto, Nengo Flow, Arcangel, Farruko, Baby Rasta y Gringo, Alex Kyza, Kendo Kaponi «Llegamos a la Disco».

Галерея

Ссылки

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.