Антикор динитрол 479 инструкция по применению. Видео
Среди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.Как использовать?
Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.
Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.
Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.
Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.
Способы нанесения
Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:
- Распыление при помощи специального пистолета.
- Нанесение кисточкой.
- Вдавливание в углубления при помощи шпателя.
Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.
Чем разбавить Динитрол 479?
В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.
Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.
Сколько сохнет Динитрол?
Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.
Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.
Состав
Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.
Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.
Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.
Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.
avtozhidkost.ru
как выбрать, чем отличаются. — ЮВК
Материалы Dinitrol подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты скрытых полостей и специализированные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)
Составы для скрытых полостей предназначены для нанесения в лонжероны, пороги, балки, стойки, задние и передние двери, крышки капота и багажника и прочие труднодоступные полости, требующие антикоррозийной защиты. Составы для скрытых полостей Dinitrol имеют восковую основу, отличаются отличной пенетрацией (проникновением) в имеющиеся очаги коррозии, стыки, швы, болтовые соединения. Останавливают процесс уже начавшейся коррозии, исключают появление новых коррозионных очагов. Восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки.
Материалы для скрытых полостей, применяемые в качестве второго слоя или для новых автомобилей также обладают свойством пенетрации, порядка 30 мм. и более толстой плёнкой. Такие материалы как Dinitrol 1000, Penetrant LT, 3642 W и пр. позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! «Двуслойная методика обработки» позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать перечисленные материалы (1000, Penetrant LT) , как самостоятельную защиту. Но, даже в случае с новым автомобилем, считаем целесообразным использовать «двуслойный метод», в этом варианте ML призван вытеснить влагу и конденсат из щелей и зазоров.
Составы для антикоррозийной защиты днища и арок колёс на основе синтетического воска с ингибиторами коррозии. Обладают отличной адгезией к поверхностям окрашенным ЛКМ, покрытым ПВХ и сходными материалами. Сохраняют эластичность при низких температурах, устойчивы к абразивному воздействию, долговечны, в разной степени обладают эффектом шумопоглощения. Наиболее популярные составы для днища и колёсных арок в линейке DINITROL это METALLIC и CAR (4942 и 4941) и DINITROL 482.
Как правило, на днище наноситься либо METALLIC, либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом, надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает частое абразивное воздействие на днище, такое как пескоструй, летящий гравия и т.п., лучше нанести DINITROL 482, его восково-битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм.
В колесные арки – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, также наносим материал, защищающий от абразивного износа DINITROL 482. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.
Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DINITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROL 1000 или Penetrant LT – для новых.
При антикоррозийной обработке по методу Dinitrol с соблюдением всех регламентов, ваш автомобиль защищен от коррозии на долгие годы, единственное что нужно будет делать, периодически инспектировать днище на предмет механических повреждений пленки в следствии наезда на препятствия.
Сертифицированный центр антикоррозийной обработки в Новосибирске
На первом этапе водяной пушкой высокого давления смывается основной слой грязи. Это самый трудоемкий и «грязный» этап. Затем производится демонтаж всех пластиковых защитных элементов на днище и штатной защиты колесных арок. При необходимости производится демонтаж колес.
После этого на днище и колесные арки наносится специальный моющий состав, аналогичный пене, применяемой при мойке автомобиля снаружи. Затем большим количеством воды под давлением начисто вымываются днище, колесные арки и скрытые полости, а также элементы подвески и выхлопной системы.
После окончания процесса мойки днище, колесные арки и скрытые полости необходимо тщательно просушить либо естественным способом, либо с помощью тепловых пушек потоком горячего воздуха.
На этом этапе до подъема автомобиля на подъемнике производится обработка скрытых и труднодоступных полостей по верхней части кузова: двери, крышки капота и багажника, стойки, багажный отсек и пр.
Обработка производится методом воздушного распыления составов Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80 в зависимости от наличия элементов коррозии в скрытых полостях и вида обработки.
Распыление производится с помощью разнообразных удлинителей и специальных насадок. Обработка производится либо через имеющиеся штатные технологические отверстия, либо через отверстия, просверливаемые в кузове автомобиля в соответствие с индивидуальными картами-схемами.
На этом этапе после подъема автомобиля необходимо убедиться в том, что днище, колесные арки и скрытые полости автомобиля тщательно вымыты и просушены. Так же на этом этапе оценивается наличие и степень коррозии и окончательно определяются составы для обработки.
Обработка скрытых полостей нижней части кузова (пороги, лонжероны, различные короба и полости на днище автомобиля) также обрабатываются методом воздушного распыления одного из трех составов: Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80.
Обработка производится через штатные технологические отверстия с помощью специальных насадок.
На этом этапе днище и колесные арки автомобиля обрабатываются одним из трех защитных составов: Dinitrol 4941, Metallic или Dinitrol 479.
Если кузов автомобиля имеет следы начавшейся коррозии, то в обязательном порядке перед обработкой защитными составами необходимо обильно обработать поврежденные участки специальным составом Dinitrol ML и выждать необходимую технологическую паузу для нейтрализации коррозии.
Если коррозия существенная, то необходимы дополнительные работы по механической зачистке «рыхлой» ржавчины и обработке пораженных мест специальным преобразователем ржавчины — составом Dinitrol RC800.
На этом этапе производится обработка отдельных элементов или узлов автомобиля специализированными составами. Обработка двигателя и моторного отсека производится составом Dinitrol 4010.
Для обработки деталей подвески, мостов и рам автомобиля применяется состав Dinitrol 3125 HS. Обработка глушителя выхлопной системы производится специальным высокотемпературным составом Dinitrol 8050. Для антигравийной защиты наружных поверхностей кузова используется состав Dinitrol 445.
После всех работ по нанесению защитных составов на автомобиль устанавливаются все демонтированные при мойке пластиковые элементы и производится очистка остекления и лакокрасочного покрытия.
dinitrol54.ru
DINITROL.BY — Антикоррозионная обработка, полиуретановые клеи.
Комплекс №1Полная комплексная обработка
267.00
(эконом 210.00)
280.00
(эконом 220.00)
300.00
(эконом 240.00)
315.00
(эконом 255.00)
330.00
(эконом 270.00)
Комплекс №1 PREMIUM METALLIC BRONZ
285.00
(эконом 230.00)
300.00
(эконом 240.00)
320.00
(эконом 260.00)
340.00
(эконом 280.00)
360.00
(эконом 300.00)
Комплекс 1 + «бесшумка» арок и порогов
320.00
(эконом 250.00)
340.00
(эконом 280.00)
360.00
(эконом 300.00)
380.00
(эконом 320.00)
400.00
(эконом 340.00)
Комплекс ML-консервация
240.00
(макси 300.00)
255.00
(макси 305.00)
270.00
(макси 324.00)
285.00
(макси 342.00)
300.00
(макси 305.00)
Шумоизоляция пластиковой защиты пары арок(только при полной обработке)
50.00
50.00
50.00
50.00
50.00
Обработка подвески ингибиторным составом
50.00
50.00
50.00
60.00
60.00
Комплекс №1Полная комплексная обработка
280.00
(эконом 230.00)
300.00
(эконом 240.00)
330.00
(эконом 270.00)
360.00
(эконом 300.00)
390.00
(эконом 320.00)
Комплекс №1 PREMIUM BRONZ
300.00
(эконом 250.00)
320.00
(эконом 260.00)
350.00
(эконом 290.00)
385.00
(эконом 325.00)
420.00
(эконом 350.00)
Комплек №1 + усиленная обработка арок и порогов «бесшумкой» D479:
350.00
(эконом 290.00)
380.00
(эконом 320.00)
420.00
(эконом 360.00)
450.00
(эконом 390.00)
490.00
(эконом 430.00)
Комплекс ML-консервация
255.00
(макси 306.00)
270.00
(макси 324.00)
300.00
(макси 360.00)
330.00
(макси 396.00)
355.00
(макси 426.00)
Шумоизоляция пластиковой защиты арок(пара)
50.00
50.00
50.00
50.00
50.00
Обработка подвески ингибиторным составом
50.00
50.00
50.00
60.00
60.00
Комплекс №1Полная комплексная обработка
280.00
(эконом 230.00)
300.00
(эконом 240.00)
330.00
(эконом 270.00)
360.00
(эконом 300.00)
390.00
(эконом 320.00)
Комплекс №1 PREMIUM BRONZ
300.00
(эконом 250.00)
320.00
(эконом 260.00)
350.00
(эконом 290.00)
385.00
(эконом 325.00)
420.00
(эконом 350.00)
Комплек №1 + усиленная обработка арок и порогов «бесшумкой» D479:
350.00
(эконом 290.00)
380.00
(эконом 320.00)
420.00
(эконом 360.00)
450.00
(эконом 390.00)
490.00
(эконом 430.00)
Комплекс №1 + усиленная обработка днища, порогов и арок «бесшумкой» D479:
420.00
(эконом 360.00)
460.00
(эконом 400.00)
510.00
(эконом 450.00)
550.00
(эконом 490.00)
590.00
(эконом 530.00)
Шумоизоляция пластиковой защиты арок(пара)
50.00
50.00
50.00
50.00
50.00
Обработка подвески ингибиторным составом
50.00
50.00
60.00
60.00
60.00
Комплекс №1Полная комплексная обработка
330.00
(эконом 270.00)
360.00
(эконом 300.00)
390.00
(эконом 330.00)
420.00
(эконом 350.00)
450.00
(эконом 390.00)
Комплекс №1 PREMIUM BRONZ
360.00
(эконом 300.00)
385.00
(эконом 325.00)
420.00
(эконом 360.00)
450.00
(эконом 390.00)
480.00
(эконом 420.00)
Комплекс №1 + усиленная обработка арок и порогов «бесшумкой» D479:
410.00
(эконом 350.00)
440.00
(эконом 380.00)
480.00
(эконом 420.00)
530.00
(эконом 460.00)
570.00
(эконом 500.00)
Комплекс №1 + усиленная обработка днища, порогов и арок «бесшумкой» D479:
510.00
(эконом 450.00)
560.00
(эконом 500.00)
600.00
(эконом 540.00)
650.00
(эконом 590.00)
700.00
(эконом 630.00)
Шумоизоляция пластиковой защиты арок(пара)
50.00
50.00
50.00
50.00
50.00
Обработка подвески ингибиторным составом
50.00
50.00
60.00
60.00
60.00
Комплекс №1Полная комплексная обработка
360.00
(эконом 290.00)
390.00
(эконом 320.00)
420.00
(эконом 350.00)
450.00
(эконом 380.00)
480.00
(эконом 400.00)
Комплекс №1 PREMIUM BRONZ
385.00
(эконом 330.00)
420.00
(эконом 360.00)
450.00
(эконом 390.00)
480.00
(эконом 420.00)
515.00
(эконом 450.00)
Комплекс№1 + усиленная обработка арок и порогов «бесшумкой» D479:
440.00
(эконом 370.00)
490.00
(эконом 410.00)
520.00
(эконом 450.00)
570.00
(эконом 500.00)
600.00
(эконом 530.00)
Комплекс№1 + усиленная обработка днища, порогов и арок «бесшумкой» D479:
520.00
(эконом 450.00)
600.00
(эконом 530.00)
Шумоизоляция пластиковой защиты арок(пара)
50.00
50.00
50.00
50.00
50.00
Обработка подвески ингибиторным составом
50.00
50.00
60.00
60.00
60.00
dinitrol.by
Физико-технические свойства самых распостраненных антикоррозионных материалов DINITROL
Наименование материала | Плотность кг/м3 | Сухой остаток % весовые | Рек.тол-щина плёнки мкм | Покры-вае-мость л/м2 | Время высы-хания часы | Устой-чивость к темпе-ратуре 0C | Солевой туман часы | Пене-трация мм |
Составы для скрытых полостей | ||||||||
DINITROL ML | 0,11 | -40 +90 | >480 | |||||
DINITROL 1000 | 0,11 | -40 +90 | >1000 | >30 | ||||
DINITROL 3641 A80 | 0,10 | -40 +90 | >500 | >50 | ||||
DINITROL 3642 W | 0,10 | -40 +100 | >600 | |||||
Составы для днища и колесных ниш | ||||||||
DINITROL 4941 | 0.95 | -50 +130 | ||||||
DINITROL 479 | 0,95 | -50 +150 | ||||||
DINITROL 4942 Metallic | 0,95 | -50 +150 | ||||||
DINITROL 4942 RAL7000 Titan | 0,65 | -50 +130 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ самых распостраненных антикоррозионных материалов DINITROL
Составы для скрытых полостей
DINITROL ML
Свойства:это водовытесняющая антикоррозионная жидкость с высокой проникающей способностью в ржавые соединения. Dinitrol ML останавливает процесс коррозии. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии.
Применение: применяется для обработки скрытых полостей в автомобилях, таких как двери, короба и внешние стыки.Dinitrol ML можно использовать для защиты деталей, с которых невозможно полностью удалить загрязнения, влагу или уже существующую ржавчину.
Нанесение:Перед нанесением проникающего продукта поверхность необходимо очистить. Поверхности, которые подвергаются прямому воздействию воды, ветра или механического износа, необходимо дополнительно обработать густым защитным материалом, например, Dinitrol Car, Dinitrol 77B или Dinitrol Undercoating Compound.
Dinitrol ML можно наносить методом безвоздушного или воздушного распыления или кистью. Dinitrol ML наносится
так, чтобы материал мог проникать в стыки, сварные швы и существующую ржавчину. Пленка материала легко удаляется с помощью уайт-спирита или щелочных обезжиривающих средств.
DINITROL 1000
Воск для скрытых полостей
Свойства:это антикоррозийная жидкость с прекрасными пленкообразующими свойствами как на открытых поверхностях, так и в скрытых полостях. Продукт в основном состоит из синтетических восков и ингибиторов коррозии. Когда растворитель полностью испарится, материал представляет собой прозрачную восковую водоотталкивающую пленку, обеспечивающую прекрасную защиту против коррозии.
Применение: предназначен для применения в скрытых полостях, для дверей и других частей автомобиля.
Нанесение: обычно наносится распылением с помощью воздушного оборудования низкого давления, напр., пистолетом DINITROL UBE. Продукт также можно наносить и безвоздушным путем под высоким давлением.
DINITROL PENETRANT
Свойства: это тиксотропная антикоррозионная жидкость с превосходными свойствами образования пленки как на открытых поверхностях, так и в закрытых полостях. Продукт главным образом основан на синтетических восках, ингибиторах коррозии и растворителе типа Уайт-спирита. После испарения растворителя продукт оставляет бежевую, восковую, водоотталкивающую, защитную пленку, обеспечивая исключительную защиту от коррозии.
Применение:разработан для нанесения в закрытые полости, двери и другие части транспортных средств. Материал DINITROL PENETRANT разработан также для использования в качестве временной защиты различных запасных частей на время длительного хранения или транспортировки в условиях агрессивной среды.
Нанесение: наносится распылением путем применения ручного или полуавтоматического оборудования безвоздушного или воздушного распыления.
DINITROL 3641-А80
Свойства:разработан специально с высоким содержанием сухого вещества, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды и вредное воздействие на здоровье человека при нанесении на конвейерной линии. Основными свойствами является следующее:
Высокое содержание сухого вещества;
Хорошие свойства образования пленки;
Отсутствие «капания»
Применение: разработан для нанесения в скрытые полости, а также на открытые поверхности на стадии производства автомобилей, автобусов, грузовиков и др. транспортных средств. Свойство тиксотропности продукта обеспечивает равномерное нанесение пленки необходимой толщины и прочности.
Нанесение:наносится распылением, путем применения: ручного, полуавтоматического или полностью автоматического оборудования безвоздушного или воздушного распыления.
DINITROL 3642W
Свойства:современный, высокотехнологический тиксотропный антикоррозионный материал с отличными свойствами водовытеснения и плёнкообразования, пригоден для защиты от коррозии, как для открытых поверхностей, так и скрытых полостей. Основу материала составляет модифицированные и синтетические воски, ингибиторы коррозии и растворитель типа Уайт спирт. После испарения растворителя, образуется твёрдая, не стекающая, водоотталкивающая защитная плёнка.
Применения: применяется в скрытых полостях и открытых поверхностях в основном на новых автомобилях, грузовиках, автобусах и железнодорожном транспорте. Материал достаточно “чист”, чтобы применять его в терминалах импорта, а также на потребительском рынке для дополнительной обработки автомобилей. Большая тиксотропность продукта обеспечивает возможность получения плёнки требуемой толщины.
Нанесение:наносится распылением при помощи воздушного или безвоздушного распыления ручным или полуавтоматическим оборудованием.
СОСТАВЫ ДЛЯ ДНИЩА
DINITROL 4941
Свойства:это исключительно тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях. После испарения растворителя на листовом металле остается прочная, эластичная, черная, восковая защитная пленка, обеспечивающая высокую степень защиты. Пленка является также теплостойкой и сохраняет адгезию к металлу во время всех обычно применяемых ремонтных работ и покраски при повышенных температурах.
Применение:предназначен для нанесения на днище при обработке легковых и грузовых автомобилей и автобусов как во время производства, в терминалах импорта-экспорта, так и на потребительском рынке. При нанесении на чистую, сухую поверхность он обладает хорошей адгезией, как на окрашенном металле, так и на покрытом слоем ПВХ или подобным материалом. Не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик. Высокое содержание сухих веществ обеспечивает чистое и экономичное нанесение на конвейере. Продукт DINITROL 4941 разработан также для использования в качестве временной защиты различных запасных частей, станков и изделий из стали и железа в особо агрессивной среде. Он также приемлем в качестве антикоррозионной защиты при длительном хранении или транспортировки в очень жестких и агрессивных условиях.
Нанесение: наносится методом безвоздушного распыления путем применения ручного или автоматического оборудования.
DINITROL 479
megaobuchalka.ru
DINITROL
Напыляемая шумоизоляция и антикоррозийные материалы DINITROL в Калининграде
DINITROL — это торговая марка антикоррозионных продуктов, конструкционных полиуретановых клеев, клеев для прямого вклеивания стекол автомобилей, технологий и комплексов, принадлежащая химическому концерну DINOL GmbH.
История компании Dinitrol
В ходе многолетнего развития DINOL GmbH основал или вобрал в свою структуру целый ряд известных фирм соответствующего профиля в различных развитых странах (Tuff-KoteDinol в США, Pyrmo в Германии, Decalin в Голландии и др.).в 1947 году начался серийный выпуск так называемого “антикоррозионного материала ДИНИТРОЛ”.
Сегодня без ингибирующих компонентов не делается никакой защитный продукт, вот только о первоисточнике помнят уже не все. Сегодня мы легко произносим термин “ML-метод”, а существование двух типов защитных материалов (густых и прочных для наружных поверхностей кузова, воскообразных для скрытых полостей) считаем самоочевидным.
Однако утвердилась такая система не сразу.
Только в конце 50-х годов “Тикамин” предложил клиентам полную обработку автомобиля способом, в названии которого стояла аббревиатура “ML”. Эти буквы увековечили двух авторов: привлеченную к поисковым работам шведскую автомобильную ассоциацию “Motormannen” и Свена Лаурина, идеолога всей этой деятельности.
Наша компания 3F AutoService предоставляет возможность обрабатывать автомобили любой сложности по методу «ML», придерживаясь всех технологических норм,что даёт качественную защиту Вашего автомобиля.
Зачем нужен антикор?!
Нажать на картинку для просмотра
Антикоррозионная жидкость DINITROL ML, антикоррозийный состав DINITROL 1000
DINITROL PENETRANT LT
«Свойства» DINITROL ML – это водовытесняющая антикоррозионная жидкость с высокой проникающей способностью в ржавые соединения. DINITROL ML останавливает процесс коррозии.
В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии.
«Назначение» DINITROL ML — применяется для обработки скрытых полостей в автомобилях, таких как двери, короба и внешние стыки. DINITROL ML можно использовать для защиты деталей,
с которых невозможно полностью удалить загрязнения, влагу или уже существующую ржавчину.
DINITROL 1000 это антикоррозийная жидкость с прекрасными пленкообразующими свойствами как на открытых поверхностях, так и в скрытых полостях. Продукт в основном состоит из синтетических восков и ингибиторов коррозии. Когда растворитель полностью испарится, материал представляет собой прозрачную восковую водоотталкивающую пленку, обеспечивающую прекрасную защиту против коррозии.
Применение: DINITROL 1000 предназначен для применения в скрытых полостях,
для дверей и других частей автомобиля.
Нанесение: DINITROL 1000 обычно наносится распылением с помощью воздушного оборудования низкого давления, напр., пистолетом DINITROL UBE. Продукт также можно наносить и безвоздушным путем под высоким давлением.
DINITROL PENETRANT LT жидкий антикоррозионный материал с тиксотропными свойствами, отличающийся отличным пленкообразованием как на открытых поверхностях, так и в закрытых полостях.
Материал состоит из минеральных восков, ингибиторов коррозии и растворителя типа White Spirit.
После испарения растворителя, образуется воскообразная, водоотталкивающая защитная пленка бежевого цвета, обеспечивающая исключительную защиту от коррозии.
Срок службы защитной пленки в скрытых полостях не менее 5-и лет!
DINITROL PENETRANT LT предназначен для применения в закрытых полостях, таких как двери, пороги, усилители и т.д., транспортных средств.
Материал может применяться в производстве, автосервисе, пригоден как для новых так и б/у автомобилей.
DINITROL PENETRANT LT можно использовать в качестве временной защиты различных запасных частей на время длительного хранения или транспортировки в условиях агрессивной среды.
DINITROL ML
DINITROL 1000
DINITROL PENETRANT LT
Свойства: DINITROL 479 – густой антикоррозионный материал, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглощающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения. Назначение: DINITROL 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглощающим эффектом. Устойчивость к повышенным температурам + Заменяет пластиковые подкрылки + Стойкость к «бомбордировке камней» + ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ DINITROL 479 великолепно выполняет функцию как антигравийного покрытия так и шумоизоляции.
Шумоизоляционная обработка с антикоррозийным эффектом материалом DINITROL 479
DINITROL 479
Антикоррозийный материал для днища DINITROL 4941
Dinitrol 4941 Car – это густой антикоррозионный продукт, обеспечивающий твердую, эластичную, черную защитную пленку. Dinitrol Car имеет превосходную стойкость к механическому износу. Продукт имеет отличительные свойства тиксотропности.
Dinitrol 4941 Car применяется в основном для защиты днища и колесных арок автомобилей. Он приемлем также для использования в качестве временной защиты конструкций из стали и железа в особо агрессивной среде.
Dinitrol Car можно наносить методом безвоздушного или воздушного распыления или кистью. При распылении необходимо использовать оборудование высокого давления. Плотную эластичную пленку необходимо сочетать с предварительно нанесенным проникающим составом, например, Dinitrol ML. Это особенно важно при нанесении на днище и на ржавые и грязные поверхности.
DINITROL 8050 — краска цвета алюминия.
Пигмент на 99.5 % состоит из чистого алюминия.
Предназначена для применения на системах выхлопа, рамы и кузова автомобиля и в качестве антикоррозийного покрытия.
Устойчива к температурам до +800ºС
Покраска глушителей термостойкой краской с антикоррозийным эффектом DINITROL 8050
DINITROL 8050
DINITROL Metallic исключительно тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную устойчивость к коррозии и абразивному воздействию даже в тяжёлых условиях. После испарения растворителя образуется надёжная, эластическая, воскообразная защитная плёнка коричневого цвета, обеспечивающая надёжную защиту
покрытого металла. Плёнка устойчива к повышенным температурам и сохраняет свои свойства (включая адгезию к поверхности) во всех обычных окрасочных и сушительных камерах.
DINITROL Metallic предназначен для защиты от коррозии днища транспортных средств и применяется во время производства, на терминалах импорт-экспорт и на потребительском рынке. Наносить на чистую и сухую поверхность. Обладает хорошей адгезией к поверхностям, окрашенным ЛКМ, окрашенным, покрытым ПВХ и другими материалами. Не оказывает вредного воздействия на цинкованные поверхности,
резину и пластик. Технологические свойства материала обеспечивают экономное и безотходное применение в производстве. DINITROL Metallic может быть использован в качестве надёжной защиты запасных частей, деталей, оборудования, стальных конструкций в условиях агрессивной среды DINITROL Metallic очень
успешно применяется в качестве временной защиты в случае длительного хранения или транспортирования в
особо жестких условиях.
Dinitrol Metallic — усиленный антикор для днища с алюминиевым порошком
Dinitrol 447 Антигравий на основе резины, быстросохнущий, окрашиваемый после высыхания, устойчив к воздействию гравия, солей и агрессивных растворителей. Добавка цинка улучшает защиту от коррозии, особенно при повреждении покрытия.
Dinitrol 447 не содержит агрессивных и идеален для обработки кузова автомобиля.
Dinitrol 447 Продукт не горюч, не содержит канцерогенов, не требует специальных мер безопасности при
нанесения, хранения и перевозки, не требует маркировки как опасный материал.
Антигравийное средство Dinitrol 447
Немного о процессе обработки авто!
- Снимаются защитные локера, пластиковые накладки на днище, в общем все, что будет мешать подготавливать кузов к обработке.
- Мойка днища — днище моется под давление кархером.
- Механическая чистка — чистка производится в местах где металл сильно поврежден, что не возможно сделать с помощью воды.
- Сушка кузова.
- Сварка элементов (при необходимости)
- Покрытие антикоррозийным материалом в несколько этапов в зависимости от впитывания материала.
- Покрытие синтетической резиной для защиты от смывания первого и основного слоя (антикор) и защита от гравия.
- Напыляемая шумоизоляция — это дополнительное покрытие материала толщиной больше стандартного в несколько раз
* При полной антикоррозийной обработке кузова
Dinitrol 4941, Dinitrol ML цена на обработку скрытых полостей ниже !!!
Напыляемая шумоизоляция и антикоррозийное покрытие материалами DINITROL
Прайс-лист на услуги:
ПАРКЕТНИКИ,
МИНИВЭНЫ
ДЖИПЫ,
МИКРОАВТОБУСЫ
Тип авто
Услуга
Обработка скрытых
полостей
(пороги, ланжероны, рама)
Dinitrol ML:
Penetrat LT:
Антикоррозийное покрытие кузова*
(Dinitrol 4941 +
Dinitrol ML)
Напыляемая шумоизоляция
(Dinitrol 479)
Арки:
Пороги:
Покрытие
термолаком
(Dinitrol 8050)
Глушитель:
Суппорт:
© «3F Service» Калининград 2015
3fservice.ru
Dinitrol в Иркутске, инструменты Equalizer
Инструменты Equalizer для замены (удаления) автостекол
В облике современного автомобиля вклеенные стекла в конструкции кузова играют роль несущего элемента, обеспечивая лучший уровень пассивной безопасности. Но это далеко не единственное преимущество вклеенных стекол. Однако и этого более чем достаточно, чтобы оправдать популярность технологии вклеенных стекол, несмотря на всю сложность ее реализации, которая требует обязательного соблюдения правил установки, использования высококачественных клеев и специальных инструментов. Соблюдение этих условий позволяет рассчитывать на то, что стекла не вылетят даже при серьезной аварии. Кроме того, эта технология повышает жесткость кузова, повышая тем самым комфорт и тишину в салоне, а также улучшая управляемость автомобилем и его предсказуемость в критических ситуациях.
Правильно вклеинное стекло повышает прочность автомобиля на 30%!
Однако на все это можно рассчитывать лишь в том случае, если стекло установлено со строгим соблюдением технологии. Например, игнорирование следов ржавчины на рамке кузова приводит к тому, что после вклеивания прочность клеевого шва уменьшается. К такому же результату приводит и неаккуратная очистка кромок рамы от битумных пятен. Клей (полиуретан) может плохо прилипнуть, либо вообще не прилипнуть к битуму. Немало внимания необходимо уделять и соблюдению ограничений препаратов по температуре и влажности, которые вынуждают менять скорость работ при разных погодных условиях. Так, при жаре и высокой влажности наносить клей и устанавливать стекло необходимо очень быстро, иначе склеивания не произойдет.
Все это говорит о том, что замена автостекол требует профессионального подхода, ведь от этого зависит безопасность – ваша и ваших близких!
Автокомплекс STA является официальным представителем компании Equalizer, поставщика химических веществ и профессионального оборудования для вклейки автомобильных стекол. Сотрудники нашего автокомплекса в совершенстве владеют всеми тонкостями технологии для обеспечения быстрой и качественной замены автостекол.
www.dinitrol38.ru