Ferrari Portofino 2018-2019 фото, цена новинки Феррари Портофино
Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.
Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).
Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.
- В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.
Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).
- Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
- Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.
Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.
Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).
Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.
Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.
Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).
povozcar.ru
Феррари 2018: новинки итальянского автогиганта
Данный итальянский производитель уже на протяжении многих десятилетий славится своими очень быстрыми и стильными автомобилями, которые не раз завоёвывали различные трофеи как на гонках, так и на выставках. Многие из моделей выпускаются ограниченными тиражам, но некоторые являются и серийными. В 2018 году компания представит публике несколько своих новых разработок, которые точно не оставят никого равнодушными и заставят богачей выстраиваться в очередь за этими произведениями автомобильного искусства. Иначе новые Феррари 2018 года и не назовешь.
Ferrari LaFerrari
Единственное изменение, которое получит эта новая Феррари 2018 года, станет отсутствие крыши. Теперь знаменитый спортивный автомобиль может быть еще и в кузове родстера.
Машина все также будет обладать очень ярким внешним видом, который достигается при помощи огромного количества всевозможного рельефа и воздухозаборников, необходимых как для охлаждения мотора, так и для улучшения аэродинамики.
На фото салона автомобиля можно заметить некоторые улучшения по отделке. Все здесь выполняется только натуральной кожей, алькантарой, сталью и углепластиком. Еще более комфортными стали кресла, чтобы обеспечить максимальный уровень удобства при езде на высокой скорости. Также машина отличается набором большого количества всевозможных систем безопасности и помощников, в значительной степени облегчающих вождение.
Новая модель по-прежнему комплектуется двенадцатицилиндровым мотором, объемом в 6.3 литра, который в паре с электрическим аппаратом способен выдавать до 963 лошадиных сил мощности. Все это способно разгонять автомобиль до ста километров в час всего за 3 секунды. Максимально возможная скорость ограничена на отметке в 350 км в час.
Цена в рублях на автомобиль составит примерно 250 миллионов, а выпущено всего будет только 150 штук.
Ferrari 812 Superfast
Этот автомобиль будет полностью новым в линейке Феррари. Основная его задача – заменить Берлинетту. Модели имеют схожую внешность, но у 812 она куда более яркая, что достигается при помощи плавного рельефа по бокам, а также агрессивных бамперов. Автомобиль хоть и является всего двухместным, но, когда смотришь на него, создается впечатление, что он бесконечный.
Салон машины отделан по последнему слову техники и комфорта. По-другому у Феррари и быть не может. Приборная панель до отказа заполнена всевозможной мультимедиа и элементами, предназначенными для контроля над ней, и различными настройками ходовой части машины. Отделка сверхроскошная – натуральная кожа высшего качества, алькантара и карбон. Каждое из двух кресел может похвастаться всем набором опций, обеспечивающих максимальный комфорт и безопасность.
Выдавать нереальные скорости новинка будет при помощи двенадцатицилиндрового агрегата, объемом в шесть с половиной литра. Такой мотор удалось форсировать при помощи турбины до 800 сил. В паре с семиступенчатым автоматом он способен выдать разгон до ста всего лишь за 2.9 секунды.
На данный момент неизвестно, сколько итальянцы попросят за свою новинку. Также пока неясно, когда она появится в продаже.
Ferrari Portofino
Как и все автомобили Феррари, эта новинки создана для того, чтобы максимально эффективно выделяться на дороге. Здесь это можно сделать при помощи яркой внешности и прекрасных технических характеристик.
В последнее время итальянский производитель старается делать свои машины довольно похожими друг на друга. Обычно в них различается только наличие или отсутствие какого-либо рельефа, а вот общий облик практически не меняется. Так произошло и тут – автомобиль очень сильно похож на предыдущую по поколению модель – Калифорнию. Особенно схожи тут воздухозаборники и диффузоры на переднем и заднем бамперах.
Почти никогда не меняется и оформление салона у Феррари – это всегда роскошная отделка из кожи и карбона, с вставками из металла и алькантары, огромный набор всевозможных опций, благодаря которым машина остается комфортной и безопасной даже на высоких скоростях. Как и всегда, главная деталь тут кресла. Здесь это спортивные ковши, которые дадут водителю и его пассажиру максимум удобств, так как обладают всем самым необходимым для этого – обогревом, массажем и вентиляцией. Еще один интересный момент – данный автомобиль является четырехместным, правда, сзади смогут нормально находиться разве что дети.
Под капотом у этой Феррари будет находиться 3.9-литровый движок, выдающий мощность в 600 сил, которые способны разогнать автомобиль до ста за 3.5 секунды. Помогут ему в этом семидиапазонный автомат и задний привод. Что интересно – расход автомобиля вообще мизерный как для спортивного аппарата – только 10 литров.
Приобрести новинку в России можно будет по цене от 13 миллионов. Правда, когда это можно будет сделать, еще не озвучили.
carclub365.com
Ferrari показала машину 2018 года. У нее новая ливрея
Ferrari SF71H
1/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
2/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
3/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
4/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
5/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
6/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
7/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
8/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
9/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
10/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Система Halo на Ferrari SF71H
11/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
12/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
13/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
14/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
15/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF71H
16/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
Кими Райкконен, Себастьян Феттель и Марк Жене, Ferrari
17/17
Фотограф: Ferrari Ferrari
ru.motorsport.com
Новый Ferrari 812 Superfast 2017-2018 фото видео, цена Феррари 812 СуперФаст характеристики
Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.
Внешний дизайн Феррари 812 Суперфаст
Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику.
Кузов суперкара характеризуется покатым капотом, резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей и массивной задней частью. Суперкар имеет огромные колёса с 20-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильной резиной.
Передняя часть кузова украшена стильными зауженными светодиодными фарами, дополненными небольшими воздухозаборниками, и массивным бампером с широким воздуховодом.
Задняя часть кузова новинки выполнена в стиле легендарного Феррари 365 GTB4, презентованного в 1969 году. Она оформлена сдвоенными круглыми габаритными фонарями, массивными выхлопными трубами и стильным компактным спойлером.
Параметры кузова Ferrari 812 Superfast
- длина кузова — 4.657 м;
- ширина при сложённых зеркалах — 1.971 м;
- высота — 1.276 м;
- расстояние между осями — 2.720 м.
- максимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1525 кг.
Оформление салона суперкара
Автомобиль имеет комфортный двухместный салон, оформление которого подчеркивает спортивность и превосходную динамику спорткара.
Для отделки применяется натуральная кожа отменной выделки и высококачественный заменитель, присутствуют элементы из карбона и хромированного алюминия.
Сиденья водителя и пассажира имеют удобную анатомическую форму, отличную боковую и поясничную поддержку.
Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство управления различными системами суперкара.
Комплектации и технические характеристики
Под капотом новинки Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года располагается абсолютно новый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый мотор с объёмом 6,5 литра и мощностью в 800 л.с. Таким образом, Ferrari 812 Superfast стал на сегодняшний день самым мощным автомобилем бренда. Для сравнения — мощность F12berlinetta составляет 740 лошадей, для F12tdf — 780 л.с.
Максимальная мощность нового суперкара достигается при 8,5 тысячах оборотов двигателя в минуту. Мощный мотор работает в паре с современной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением.
Заявленный производителем расход топлива составляет чуть менее 15 литров на 100 км пути. Время разгона суперкара с места до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, лимит скорости — 340 км/ч.
Автомобиль оборудован множеством электронных систем, обеспечивающих его устойчивость и безопасность при движении на любых скоростях. К ним можно отнести такие фирменные разработки, как система контроля боковых скольжений и управляемой задней оси.
Суперкар оснащается современным электроусилителем рулевого управления, реагирующим на изменение скорости движения.
Начало продаж и стоимость нового суперкара
Приобрести самый мощный автомобиль из семейства Феррари можно будет уже летом 2017 года. Стоимость Ferrari 812 Superfast, по предварительной информации, составит не менее 300 тысяч евро. Точная стоимость автомобиля и уровень комплектации будут озвучены после официальной мировой премьеры суперкара.
Ferrari 812 Superfast 2017-2018 видео тест:
Новый Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новинке Ferrari 812 Superfast 2017-2018 добавили мощности
Итальянский суперкар от компании Феррари покажется перед публикой на ежегодном автомобильном фестивале в городе Женева. По заявлениям представителей Ferrari 812 Superfast 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) станет самой мощной моделью во всем ассортименте бренда.
Автомобиль совместил в себе все достоинства других популярных суперкаров, а также получил доработанную установку с невероятной отдачей в 800 лошадей.
Варианты оснащения и двигатели, установленные на Феррари 812 Суперфаст 2017-2018
Итак, как уже догадались многие поклонники, под капотом у итальянца будет располагаться совершенно новый и мощный движок объемом 6,5 литра и отдачей в 600 «кобыл». Такая установка и сделала данный суперкар самым мощный в линейке бренда за все года существования.
Все свою достоинства новый двигатель может продемонстрировать при работе на 8 500 оборотов в минуту. Вместе с установкой работает коробка с парным сцеплением и семью скоростями.
Как сообщили инженеры бренда, для такой установки расход бензина у новинки будет скромным — всего лишь 15 литров на сотку. До 100 км в час автомобиль разгоняется чуть меньше, чем за три секунды, а предельная скорость не может превышать отметку в 340 км в час.
Внутри установлено множество опций для поддержания устойчивости и стабилизации во время передвижения на высоких скоростях. Эти системы являются разработками технических специалистов Феррари.
Для помощи водителю был установлен ЭУР, который автоматически подстраивается под скорость автомобиля.
Размеры
Новый суперкар из Италии Ferrari 812 Superfast 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) обладает следующими габаритами кузова:
- его длина — 465,7 см;
- ширина без боковых зеркал — 197,1 см;
- высота автомобиля — 127,6 см;
- осевое пространство — 272 см;
- масса — 1,525 тонны (при максимальной загрузке).
Экстерьер Ferrari 812 Superfast 2017-2018 (фото)
При создании внешнего вида автомобиля, дизайнеры решили соблюсти все традиции компании, при этом внесли в силуэт нотки современности и оригинальности.
С какой стороны не посмотри, новинка стала обладательницей правильных и ровных линий, благодаря которым, экстерьер можно назвать безупречным.
Капот получился покатым, но так и должно быть у суперкаров, ведь прочая конструкция негативно бы сказывалась на аэродинамике. Лобовое стекло сильно наклонено и плавно перетекает в куполообразную крышу. В колесных арках расположились просто громадные литые диски диаметром 20 дюймов.
«Нос» модели украшает узкая светодиодная оптика, большие воздухосборники и массивный бампер. Он сильно прижат к земле, поэтому даже городские неровности на дорогах для него будут опасны.
А вот задняя часть поклонникам Феррари уже знакома. Точно такой же дизайн использовался при создании популярной в 1969 году модели 365 GTB4. Задние фонари получили сдвоенную круглую форму, которые будто повторяют форму выхлопных труб, а над ними расположился небольшой спойлер. Его место отнюдь не последнее.
К юбилею компании демонстрационная модель Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 (фото, комплектации и цены) была выпущена в фирменном ярко-красном цвете с винным отливом.
Интерьер итальянца
Конечно, данная новинка не предназначена для семейных поездок, а в салоне могут поместиться лишь два человека — водитель и пассажир, но не стоит забывать, что перед поклонниками спортивная модель.
По сравнению со старой версией, у Ferrari 812 Superfast 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) была установлена усовершенствованная приборная панель, а также инженеры поработали над рулевым колесом. Прямо под рукой водителя расположился блок, с помощью которого можно легко управлять сплит-системой.
Салон обтянут кожей, но не во всех местах она натуральная. Использование качественного заменителя не случайно. Таким образом производитель захотел продлить срок службы обивки в некоторых местах, которые чаще всего используются. Также в салоне есть элементы из карбона и алюминия.
Садится водитель и пассажир будут, к сожалению, не в ковши, но кресла и без того очень удобные. Для них предусмотрен целый ряд настроек. Безусловно, вся регулировка осуществляется при помощи кнопок.
Старт продаж и ценники Ferrari 812 Superfast 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)
На мировом рынке этот суперкар появится уже летом нынешнего года. Ценники представители Феррари пока не разглашают, но минимальная комплектация, скорее всего, будет стоить от 300 000 евро. Однако вся подробная информация станет известна непосредственно после официальной премьеры.
Видео
zcarz.ru
Ferrari 488 Pista 2018-2019 — фото, цена, характеристики
На автосалоне в Женеве 2018 состоялась премьера нового суперкара Ferrari 488 Pista, не слишком звучное название которого для русского уха на самом деле переводится с испанского как «трек». По сути, перед нами адаптированная для дорог общего пользования гоночная версия модели, которую в СМИ изначально называли GTO.
По сравнению с исходной моделью, новый Феррари 488 Писта (фото, цена) получил целый ряд отличий. Спереди появился воздухозаборник S-Duct, а спойлер на корме стал выше и длиннее, за счет чего он генерирует на 20% больше прижимной силы.
Каталог Ferrari
Плюс итальянцы переработали воздуховоды под днищем автомобиля, что также положительно отразилось на аэродинамике модели. Массу суперкара удалось снизить на 90 кг (до 1 280) благодаря активному использованию в конструкции карбона, из которого изготовлены передний обтекатель, крышка мотора, задние спойлер и диффузор, а также опциональные 20-дюймовые колеса.
Ferrari 488 Pista 2018-2019 укомплектовали 3,9-литровым атмосферным мотором V8 с двумя турбинами, который получил облегченные коленвалы и маховик, углепластиковый впускной коллектор, титановые шатуны, а также новый выпускной коллектор из жаропрочного сплава Inconel.
В результате перечисленных доработок отдача движка выросла и исходных 670 л.с. до 720 «лошадей», а пиковый крутящий момент удалось поднять с 760 до 770 Нм (при 3 000 об/мин). В итоге получилась самая мощная атмосферная «восьмерка» в истории фирмы, которая сочетается здесь в паре с перенастроенным 7-диапазонным преселективным роботом.
Согласно паспортным данным, новый Феррари 488 Писта (характеристики) способен разгоняться с места до сотни за 2,85 секунды, что на 0,15 сек быстрее исходника. В дальнейшем ускорение не ослабевает, и планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 7,6 сек. с момента старта (- 0,7). Максимальная же скорость достигает 340 км/ч.
Читайте также: Суперкар 488 Pista обзавелся версией Piloti Ferrari
Из прочих технических особенностей купе стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью и специально сваренных для данной модели шин Michelin. Автомобиль получил также ассистент управления в скольжениях Slide Sleep Control (SSC) шестого поколения, модернизированную электронноуправляемую блокировку дифферениала E-Diff третьей генерации и новую электронную надстройку Ferrari Dynamic Enhancer.
Последняя индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах, ориентируясь на мгновенные параметры движения и позволяя наиболее точно дозировать замедление в процессе прохождения поворотов. Начало продаж Ferrari 488 Pista запланировано на вторую половину 2018 г, информации о цене нет.
Видео
www.allcarz.ru
Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…
В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…
В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…
В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…
В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…
В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…
В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…
auto.ironhorse.ru