Все отзывы хозяевVolkswagen Golf III
Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.
За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.
Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.
www.avtodex.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.4 | 60 л.с. | 1.4 л. | 5 МКПП | август 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.4 | 60 л.с. | 1.4 л. | 5 МКПП | январь 1992 — август 1995 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 75 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | август 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 100 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | январь 1997 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 75 л.с. | 5 МКПП | январь 1992 — август 1995 | |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 75 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | январь 1997 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 75 л.с. | 1.8 л. | 4 АКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 90 л.с. | 1.8 л. | 4 АКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 Syncro | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | сентябрь 1993 — январь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 Diesel | 64 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 SDI | 64 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | июнь 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TD | 75 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | март 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | август 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | август 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | сентябрь 1993 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | март 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 GTI 16V | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1992 — январь 1997 | |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.8 VR6 | 174 л.с. | 2.8 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.8 VR6 | 174 л.с. | 2.8 л. | 4 АКПП | январь 1993 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.9 VR6 Syncro | 190 л.с. | 2.9 л. | 5 МКПП | август 1995 — январь 1997 |
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1997 г.
Проехал 2000 км
Привет всем, вот решил написать отзыв о своем первом авто. Собирался брать Нексию, ну так получилось, что на работе знакомый продавал Гольфа III, решил взять у него. Основными доводами были: известна история машины (юридически чистая), небольшой пробег- 130000 км, год 1997 (последний год выпуска Гольфа 3), хорошая комплектация (кондей, АБС, гидроусилитель), хороший для меня цвет (темно-зеленый металик).
Из минусов: поломан стеклоподъемник со стороны водителя, была бита в правый перед — не сильно, лонжерон цел, крыло заменили на самое, наверно, дешевое (оно уже сгнило, хотя остальной кузов в хорошем состоянии), капот родной остался, наложили громаднейший слой грунтовки, позже, при моей уже эксплуатации, большой ее кусок отвалился прямо над эмблемой марки, решил временно эту проблему путем установки мухоотбойника, вид стал более агрессивный да и дырки уже не видно))).
Диагностику делать не стал, проверил только компрессию в двигателе, все в норме. Знакомый просил за сей агрегат 180 000, я предлагал 150 000, сошлись на 165 000 руб, думаю, что немного переплатил, ну да ладно, ударили по рукам и вот я уже счастливый обладатель первого в моей жизни авто!
На следующий день собираюсь ехать на работу, довольный…, думаю наконец-то буду ездить на своей машине, а не торчать на остановке в ожидании чурки на убитой Газели, а потом в ней трястись полчаса, дыша перегаром соседа, но так вот значит, открыл капот, проверил уровень масла, все в норме, сажусь, начинаю заводить, а она не заводится, стартер двигатель крутит но не схватывает, я еще сек. 10 кручу… ничего (хотя вчера заводилась с пол оборота), тяну за ручку открывания капота — тросик с замка вылетает, капот не открывается. Думаю пепец, лучше бы я себе купил новую «пятерку», она бы точно завелась на следующий день, да и вообще большинство автомобилей завелись бы, а тут на тебе, приехали. Хлопнул дверью, поехал на работу, опять убитая Газель, водитель — чурка и сосед опять же с перегаром. Естественно сразу же обратился к знакомому, типа что за фигня такая, естественно он меня начал уверять, что у него она заводилась всегда и в любую погоду и вообще за последние 11 тыс. км он туда вообще не лазил, все работало.
Думаю хрен с ним, начал изучать форумы владельцев Гольфов, вроде как похожие проблемы были и у других гольфоводов, посоветовали менять ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости), типа, когда двигатель холодный, то он неправильную температуру в мозги падает, а когда двигатель горячий, то нормально работает. После работы сразу к машине, начинаю крутить 10сек. — 15сек. и о чудо, схватывает и заводится сразу. Глушу, опять заводить, все в порядке, с пол оборота. Так вот и ездил всю неделю, крутя двигатель по 15 сек. каждое утро. К выходным купил все-таки этот датчик, поменял, нифига не помогло. Позже отец посоветовал поменять свечи, что я послушно и сделал, проблема исчезла.
Теперь в краце опишу плюсы и минусы данного авто, сравнивать буду с отцовским Логаном 1.4, ну еще с его бывшей «шестеркой», на которой в основном ездил я.
Плюсы:
— хороший двигатель, тянет хорошо, логан отдыхает, про шестерку молчу.
— удобные сиденья, стоят Vag-спорт, после 500 км за рулем спина не болит
— не смотря на возраст, кондей все еще работает, очень хорошо при поломанном стеклоподъемнике)))
— отлично держит дорогу на скорости 140км/час
Минусы:
-плохая обзорность, по сравнению с логаном;
-низкий клиренс
-тормоза хуже, чем у логана, но лучше естественно, чем у шестерки
-скрипит салон не хуже, чем у наших «девяток», а оно и понятно, возраст
За время владения было сделано:
Замена масла двигателя, замена фильтров, замена подшипника ступицы переднего колеса, замена ДТОЖ, замена свечей, замена передних колодек, замена шаровых, замена рулевых наконечников с рулевыми тягами, установка мухоотбойника, установка брызговиков 4 шт.
Общее впечатление: очень смутное, автомобиль мне достался не в ухоженном состоянии, очень много чего собираюсь сделать, чтобы довести его до ума (установить защиту картера, поменять задние колодки с барабанами, заменить второй подшипник ступицы, ремень ГРМ, поменять все оставшиеся жидкости, заменить крыло, капот, заменить многострадальный стеклоподъемник, ну еще до кучи затонировать и поставить хорошую музыку), но с другой стороны все это напоминает владение все тем же «Тазом», только цены за запчасти побольше (стараюсь на них не экономить). Поэтому подумываю о продаже, хотя еще не определился, пока езжу, дальше видно будет…
www.autonavigator.ru
Все поколения Volkswagen Golf
Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.
Самый первый Фольксваген Гольф первого поколения сошел с конвейера в марте 1974 года на предприятии в г. Вольфсбург. Автомобиль имел переднее и поперечное расположение мотора с приводом на передние колеса. Гольф I был разработан Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro). К 1976 году по всему миру было реализовано миллион автомобилей, а к 1983 году общее количество проданных автомобилей Гольф первой генерации, включая Джетту, которая была построена на этой же платформе, составило 6.72 млн. единиц. VW Golf MK1 так же отметился новыми веяниями в автомобилестроении, так в 1976 году был налажен выпуск спортивной версии хэтчбека Golf GTI. В этом же году, но чуть позже вышел атмосферный дизель Golf-D, а в 1982 году появился турбодизель Golf GTD, который дал прорыв внедрения дизелей в сегменте компактных легковых автомобилей. В 1979 году появился VW Golf Cabriolet, который стал бестселлером того времени.
Golf Mk2 – с 1983 до 1991гг.
Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как — катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.
Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.
С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности — по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.
Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.
С приходом Гольф IV Фольксваген достиг совершенно нового уровня качества в области технических инноваций и дизайна. Главным конструктором четвертого поколения ФВ Гольф был Хармут Варкуб (Harmut Warkub), которому удалось заложить основу в дизайн всех будущих поколений Фольксваген Гольф. Именно это поколения в наше время называют иконой стиля. В 1998 году на Гольф начали устанавливать систему экстренного торможения (ESC), которая в 1999 стала устанавливаться уже в базовой комплектации. Так же в 1998 году Фольксваген представил миру полноприводный VW Golf 4 4motion с муфтой Haldex. Кузов автомобиля был полностью оцинкован. В 1999 году на Гольф была впервые установлена 6-тиступенчатая коробка переключения передач. На 25-ю годовщину (2001г.) Гольф GTI была выпущена 180-сильная версия. В 2002 году на Гольф впервые был установлен двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива. С этого же года шторки безопасности боковых окон начали устанавливать по умолчанию во все автомобили Гольф 4. В 2003 году была выпущена самая спортивная версия Гольф за всю предыдущую историю — модель Golf R32, которая комплектовалась на то время самой современной роботизированной коробкой передач DSG. Всего было продано ФВ Гольф Мк4 — 4,92млн. автомобилей.
Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.
Гольф пятого поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7, be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф, вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.
Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.
За 4 года производства Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности — как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5!!! звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными — так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist — автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist — автоматический помощник при парковки авто, DCC — электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.
Golf Mk7 – с 2013г.
Выпуск седьмого поколения Фольксваген Гольф был налажен в 2013 году. На тот момент с 1974 годы было реализовано уже порядка 29млн. автомобилей Гольф шести предыдущих поколений. Гольф VII немного вырос в габаритах по сравнению с Гольф VI — он на 56мм. длиннее и на 13мм. шире, но при этом на 28мм. ниже. Так же изменился и вес — он уменьшился примерно на 100 кг. В результате таких изменений, коэф. лобового сопротивления был уменьшен, что в свою очередь уменьшило потребление топлива и выбросов СО2 в атмосферу.
Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:
autoportal.pro
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.4 | 60 л.с. | 1.4 л. | 5 МКПП | август 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.4 | 60 л.с. | 1.4 л. | 5 МКПП | октябрь 1991 — август 1995 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 75 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | август 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 100 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | январь 1997 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 75 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | октябрь 1991 — август 1995 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 75 л.с. | 1.8 л. | 4 АКПП | октябрь 1991 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | октябрь 1991 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 90 л.с. | 1.8 л. | 4 АКПП | октябрь 1991 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 Syncro | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | август 1995 — январь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 Diesel | 64 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | октябрь 1991 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 SDI | 64 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | июнь 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TD | 75 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | октябрь 1991 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | март 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | август 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | август 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | сентябрь 1993 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | март 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | октябрь 1991 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 GTI 16V | 150 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1992 — январь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.8 VR6 | 174 л.с. | 2.8 л. | 5 МКПП | октябрь 1991 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.8 VR6 | 174 л.с. | 2.8 л. | 4 АКПП | январь 1993 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.9 VR6 Syncro | 190 л.с. | 2.9 л. | 5 МКПП | август 1995 — январь 1997 |
driveboom.ru
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1997 г.
Volkswagen Golf, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
После езды в течении 3 лет на зубил-автопроме пересел на Golf III. По ценнику сравнить можно с новой 10. Брал в 2003 б/п по РФ за 7700$. Сравнить кстати можно тока ценник. С ABS, 2 air bag, люк электро. Сказать могу тока одно, если будет выбор у вас, то берите гольфа. Но сначало естественно всё проверьте. Гидрак это вечный кайф, ABS зимой дает отличную уверенность на скользкой дороге (даже не ожидал).
Беда третьих гольфов в их кузове. Сразу антикор, и постоянное подкрашивание сколов. Очень много машин 92-95 годов ржавые! (не совсем, но местами 100 пудов). В основном задняя дверь и арки. Всё нравится в машине, но периодически БЕСИТ жесткая подвеска. На мой взгляд даже слишком. Если ездишь один, ну в двоём, то в принципе ничего. Хотя меня уже даже в двоём раздражает. А если три и более человек, то тут просто как вместо аммортизатора лом вварили, все удары в кузов.
Двигатель: 1.6 75 сил это считайте как 2110 16 клапанная. В троём и более ездишь как на якоре. Хотя крутит не плохо для 75 сил. Вывод надо 1.8. Но я бы взял 1.6 100 сильный (на 4 гольфы и B5 они ставились).
Ремонт: Конструктивно подвеса как на зубиле. Запчасти для подвески как импортные для 10 или 9. Может чуть подороже (децл). По двиглу и впрыску пока ничего не делал (тьфу тьфу тьфу). Ну термостат 400 р. (и то потому что двигатель мой с 95 года, а на 1.8 дешевле). Пробег 98 к (фуфло полное). По рулю если судить (потёртость) то где-то 150-200 тык. Сразу диски поменял тормозные (600 р штука) — ходят они по Германии с учётом автобанов как раз 150-ххх ТЫК. Сцепуху поменял (110$ + 2000 работа).
Плюсы
— недорогие запчасти
— комфорт
Минусы
— слабый кузов
— жесткая подвеска
— слабоват двигатель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ну короче смотрите сами, я бы сказал, что машина для семейных поездок подходит не совсем, больше для 1-2 человек. Были бы дороги у нас нормальные, тогда хоть для 4 и собаки.
www.autonavigator.ru
Volkswagen Golf 2009 — 2012
Volkswagen Golf 2009 — 2012 — вся информация про Фольксваген Гольф VI поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Все поколения Volkswagen Golf
История семейства VW Golf началась в 1974 году. С этого времени было выпущено несколько генераций авто в различных кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан и даже кабриолет. Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось на рынке в 1997 году. Дизайнеры машины обошлись без кардинальных изменений, но вместе с этим сумели придать автомобилю современный вид. Отличительной особенностью кузова стали необычные фары, скрытые под общим стеклянным колпаком. Изменения коснулись и задней части. Характерным элементом кузова стала задняя стойка, плавно переходящая в крыло. Для производства кузова использовались новые звукоизолирующие материалы. Volkswagen Golf IV поставлялся в четырех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Общие пропорции машины сохранились, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились. Так, в длину хэтчбек вырос на 13 сантиметров. Авто оснащалось шестью бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась в диапазоне 68-180 лошадиных сил. Авто выпускалось до 2005 года, после чего ему на смену пришла модель Volkswagen Golf V.
Автомобиль Volkswagen Golf VI сконструирован на базе Volkswagen Group A5. Следует отметить, что на этой же платформе собиралась и прошлая модель – Golf V. Авто VW Golf VI дебютировало в октябре 2008 года на автосалоне Paris Motor Show. Машина была выпущена с тремя вариантами подвески: стандартной, для плохих дорожных покрытий и с адаптивной системой регулирования ходовой части, реагирующей на дорогу и подстраивающейся под ситуацию в режиме реального времени. Рулевое управление Golf VI подверглось модификации: был установлен электромеханический усилитель 3-го поколения. Рулевая колонка новой модели аналогична VW Scirocco. По желанию покупателя машина может быть оснащена системой статистического адаптивного освещения. В базовой комплектации автомобиль оборудуется полуавтоматической климатической системой Climatic. Ее можно заменить полностью автоматической системой 2С-Climatic. Передние сиденья в зависимости от модели регулируются с помощью механического или электрического привода. На заднем сиденье может уместиться три человека. В расширенной комплектации к нему может прилагаться лючок для перевозки длинномерных грузов.
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VI
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 786мм
- длина
- 4 199мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 153мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 5,9 | 10,2 с | 192 км/ч |
1.6 DSG (102 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 5,6 | 10,2 с | 192 км/ч |
1.6 DSG (102 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 5,6 | 10,2 с | 192 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | R-line | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | R-line | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,2 | 10,2 с | 203 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 3www.motorpage.ru