Назван «Автомобиль года» в России
Традиционно голосование автолюбителей проводилось в течение трех месяцев — с января по март 2017 года на сайте www.autogoda.ru, суммарно свое мнение высказали 972 307 человек. В голосовании участвовали все российские регионы, 78 % респондентов — мужчины, 87 % из них имеют автомобиль. В среднем каждый участник проголосовал в пяти классах. Самой популярной категорией стали «Новинки». Там победу одержала Hyundai Creta. Эта же модель заняла первую строчку в номинации «Компактные внедорожники».
Впервые бренд Volkswagen собрал большинство голосов в номинации «Любимая марка в массовом сегменте», а Mercedes-Bens — в номинации «Любимая марка в премиальном сегменте».
Российский автопром также не остался без наград. Lada Vesta признана лучшей в «Малом классе», в категории «Мини-фургоны» пятикратный чемпион — Lada Largus Furgon. Второй год подряд лучшим автомобилем в классе «Фургоны» становится «ГAЗель NEXT».
По итогам голосования титул «Автомобиль года в России — 2017» получили:
Городские автомобили — Kia Picanto
Малый класс — Lada Vesta
Малый средний класс — Ford Focus
Средний класс — Kia Optima
Бизнес-класс — Skoda Superb
Представительский класс — Mercedes-Benz S-Класс
Представительский премиум-класс — Rolls-Royce Ghost
Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback
Компактные внедорожники — Hyundai Creta
Легкие внедорожники — Ford Kuga
Средние внедорожники — Volvo XC90
Тяжелые внедорожники — Range Rover
Пикапы — Volkswagen Amarok
Грантуреры — Porsche Panamera
Купе — Chevrolet Camaro
Купе премиум-класса — BMW i8
Кабриолеты и родстеры — Mercedes-Benz SLC
Кабриолеты и родстеры премиум-класса — Jaguar F-Type Кабриолет
Компактвэны — Citroen C4 Picasso
Минивэны — Volkswagen Multivan
Мини-фургоны — Lada Largus Фургон
Легкие фургоны — Volksvagen Transporter
Фургоны — «ГAЗель NEXT»
Прорыв года — запуск премиального бренда Genesis
Новинка года — Hyundai Creta
Самый узнаваемый китайский бренд — Chery
Любимая марка в премиум-сегменте — Mercedes-Benz
Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen
как узнать год выпуска машины, способы определения даты выпуска авто
Покупка подержанного автомобиляВсе статьи
Все статьи С чего начать Советы по покупке Выбор автомобиля Поиск вариантов Как избежать обмана Техническая проверка Общение с продавцом Как оценить авто Оформление сделки Что делать после покупки Покупка б/у авто в салоне
Как избежать обмана76323
Перед тем, как заключать ДКП (договор купли-продажи) на подержанный автомобиль, важно узнать дату выпуска машины. Эта процедура поможет выявить попытки обмана со стороны продавца транспортного средства и сделать вывод о рациональности намеченного приобретения. Сегодня «Автокод» расскажет о способах, при помощи которых можно определить, когда был выпущен автомобиль.
О чем расскажет VIN-код
Большинство ТС имеют ВИН — специальный идентификационный код, состоящий из 17-ти знаков (цифр и букв). В нем содержится информация о производителе и дате выпуска авто. Чаще всего год производства транспортного средства расположен на 10-й позиции VIN-кода. Важно знать, что в разные периоды способы маркировки даты производства ТС менялись.
В том числе:
- с 1980-го по 2000-й гг. и, начиная с 2010 г., для этого используются буквы латинского алфавита от A до Y за исключением букв I, O, Q, U и Z
- с 1971-го по 1979-й гг. и с 2001-го по 2009-й гг. дата выпуска машин имела цифровое обозначение.
Следует учитывать, что VIN содержит обозначение только последней цифры в номере года. Например, латинской A обозначаются автомобили как 1980-го, так и 2010-го года выпуска, цифрой 4 – 1974-го и 2004 года выпуска и т. д.
Некоторые автопроизводители применяют свою систему маркировки. Например, в Соединенных Штатах на автомобилях Ford дата производства машины расположена на 11 и 12 позициях ВИН. Она включает еще и месяц производства. А транспортные средства из Японии вообще не имеют VIN-кода.
avtocod.ru
Все «Автомобили года в Европе» с 1964 года
Все автомобили с 1964 года, победившие в конкурсе «Лучший Европейский автомобиль».
С 1964 года каждый год проводится престижный Европейский конкурс — «Автомобиль года» (European Car of the Year). Каждый год члены жюри в течение года отбирают лучшие автомобили. По итогу года выбирается лучший автомобиль в Европе. Традиционно победителя объявляют на ежегодном автосалоне в Женеве.
В течение 52 лет победителем конкурса European Car of the Year «Лучший Европейский автомобиль года» становились множество потрясающих моделей автомобилей. Предлагаем вам полный список всех победителей, в этом престижном автомобильном конкурсе, начиная с 1964 года. Например, ознакомившись с нашим списком победителей, вы узнаете, что автомобили БМВ никогда не становились победителями Европейского конкурса. Уверенно, что вы это не знали.
1964 год: Rover 2000
В те годы Британские автомобили были еще потрясающие и очень популярны во всем мире. По итогу 1964 года модель Rover 2000 (P6 Series) была признана лучшим автомобилем в Европе 1964 года. Второе место занял Мерседес 600.
1965 год: Austin 1800
Еще одна Британская победа. В 1965 году победителем конкурса «European Car of the Year» стал автомобиль Austin 1800. Эту машина спроектировал создатель автомобилей Mini — Александр Арнольд Константин Иссигонис. Несмотря на то, что Austin 1800 стал победителем в конкурсе, продажи автомобилей оставляли желать лучшего.
1966 год: Renault 16
1960-е годы стали временем новых автомобильных концепций. В 1966 году хэтчбек Renault 16 стал победителем в ежегодном конкурсе. Второе место на удивление занял Rolls-Royce Shadow.
1967 год: Fiat 124
Fiat 124 самый известный автомобиль в нашей стране, так как на его основе наша страна начала выпускать Отечественные «Жигули» (Лада). Кстати этот факт уже говорит о том, каким продвинутым для конца 1960-х годов был Fiat 124. Кстати второе место заняла BMW 1600.
1968 год: NSU Ro 80
Благодаря роторным двигателям автомобиль NSU Ro 80 получил престижный титул по итогу 1968 года. Эта модель стала первым Немецким автомобилем, который выиграл престижный автомобильный Европейский конкурс. Второе место заняла модель Fiat 125.
1969 год: Peugeot 504
Благодаря компании Pininfarina, модель Peugeot 504 стала Европейским автомобилем 1969 года. Второе место опять заняла компания БМВ с автомобилями 2500/2800.
1970: Fiat 128
За всю история проведения конкурса «Европейский автомобиль года», компания Фиат одержала 9 побед, что позволило опередить своего вечного конкурента марку Renault, которая 6 раз выигрывала популярный конкурс. По итогу 1970 года модель Fiat 128 получила высший пьедестал. Машина оснащалась инновационным передним приводом.
1971 год: Citroën GS
Автомобилем 1971 года стал Citroën GS.
1972 год: Fiat 127
В конце 1960-х и в начале 1970 годов было время умных и продвинутых автомобилей. Именно поэтому в те годы, автомобили Фиат пользовались потрясающим успехом. Лучшим примером умного автомобиля является модель Fiat 127, который в 1972 году стал победителем конкурса «Автомобиль года в Европе». Второе место заняла модель Renault 15/17.
1973 год: Audi 80
Ауди 80 стала для компании VW пионером в автопромышленности. Именно эта модель преобразовала группу Volkswagen. С 80-й модели Ауди начался новый этап развития VW-групп. В 1973 году жюри конкурса объявила Ауди 80 автомобилем 1973 года. Второе место занял автомобиль Renault 5.
1974 год: Mercedes-Benz 450 SE
Удивительно, но до 1974 года в Европейском автомобильном конкурсе ни один роскошный автомобиль не становился победителем. Но в 1974 году жюри конкурса пришло к мнению, что роскошный седан Мерседес 450SE, достоин стать победителем 1974 года. Удивительно, что в это время Европа переживала последствия нефтяного кризиса и машины с мощным двигателем были не очень популярны.
1975 год: Citroën CX
Citroën CX став победителем, в 1975 году опередила в конкурсе культовый автомобиль Volkswagen Golf I.
1976 год: Simca 1307/1308
Многие не знают, что в ежегодном Европейском конкурсе «European Car of the Year» не становились победителями такие автомобили как Audi Quattro, Renault Espace, Alfasud или Mazda MX-5. Вместо этих известных моделей в конкурсе не раз побеждали мало кому известные автомобильные марки. Вот пример: в 1976 году победителем стал автомобиль Simca 1307/1308, который мало кто знал. Второе место заняла легендарная 3-серия БМВ.
1977 год: Rover SD1 3500
Еще одна победа автомобиля марки Rover. В 1977 году модель Rover SD1 3500 (на фото гоночная версия) стала победителем в ежегодном конкурсе. Эта машина обошла Ауди 100, которая заняла второе место.
1978 год: Porsche 928
В 1978 году победителем был объявлен спорткар Порше 928. Второе место заняла 7-серия БМВ.
1979 год: Simca / Talbot Horizon
Сегодня автомобильная марка Simca никому не известна. Но в 1979 году модель Talbot Horizon стала автомобилем года. Второе место — Fiat Ritmo.
1980 год: Lancia Delta
В те годы дела у компании Lancia были отличными, и марка выпускала потрясающие автомобили. Именно поэтому жюри конкурса решила отдать в 1980 году награду в конкурсе модели Delta. Серебряная медаль в конкурсе досталась Opel Kadett D.
1981 год: Ford Escort
Ford Escort и Fiat Panda вели борьбу за звание «Лучший Европейский автомобиль-1981». Но в итоге больше всего голосов получил Форд.
1982 год : Renault 9
Многие поклонники автомобилей Рено считали, что седан Renault 9 не отличался какими-то выдающимся данными. Но некоторые поклонники Французских автомобилей напоминают, что Renault 9 стала победителем автомобильного конкурса в 1982 году и поэтому в любом случае, несмотря на внешность, должна считаться экспертами, как одна из лучших моделей Французского бренда. Второе место, кстати, заняла модель Opel Ascona C.
1983 год: Audi 100
Благодаря инженерам Ауди, которые вели исследования в аэродинамической трубе мир увидел потрясающую модель Audi 100 третьего поколения. В итоге успех машины отметили жюри конкурса «Автомобиль года» отдав за машину все свои голоса. Это позволило в 1983 году получить «100» модели Ауди титул. Второе место получил Ford Sierra.
1984 год: Fiat Uno
Когда вы видели на дороге в последний раз Fiat Uno? Сегодня эта машина действительна очень редкая на дорогах всего мира. Но когда-то эта модель была очень и очень популярна. Например по официальным данным компанией Фиат, всего было произведено около 9 млн. автомобилей. В 1984 году Fiat Uno стал Европейским автомобилем года, опередив Peugeot 205.
1985 год: Opel Kadett
В 1985 году компания Опель праздновала победу Opel Kadett, который получил звание «Автомобиль года». Второе место в этом году заняла модель Renault 25.
1986 год: Ford Scorpio
В 1986 году мнение жюри конкурса «Европейский автомобиль года» разделились между Ford Scorpio и Lancia Y10. Но после долгих споров в итоге было решено отдать победу Ford Scorpio с необычной формой кузова.
1987 год: Opel Omega
После победы Опель Катед в 1985 году компания Опель в 1987 году снова праздновала победу в конкурсе, в котором Opel Omega получил главный титул. Второе место заняла Audi 80 в кузове B3.
1988 год: Peugeot 405
В 1988 году основная борьба в конкурсе была между автомобилями Peugeot 405 и Citroen AX. Но в заключительном этапе Пежо опередила своего конкурента. В конце концов, жюри решила, что Пежо 405 явно имеет преимущество перед другими соперниками.
1989 год: Fiat Tipo
В 2016 году на авторынок возвращается модель Fiat Tipo. Это имя носил легендарный автомобиль, который в 1989 году стал в Европе автомобилем года, опередив Opel Vectra.
1990 год: Citroën XM
Ситроен СХ сменила модель ХМ. Новая модель была инновационной и более комфортной. Благодаря многих потрясающим характеристикам модель ХМ в 1990 году стала победителем в Европе, опередив не менее потрясающий Mercedes-Benz SL.
1991 год: Renault Clio
Опять компания Рено праздновала победу, которая неожиданно стала победителем в Европейском автомобильном конкурсе, благодаря модели Рено Клио. Второе место Nissan Primera. Кстати стоит отметить, что в то время основное жюри конкурса состояло из Панъевропейского состава, что и объясняет частые победы Французских и Итальянских автомобильных марок.
1992 год: Volkswagen Golf
В 1992 году VW Golf, опередив не менее качественный автомобиль Opel Astra, стал победителем конкурса «Автомобиль года». Многие знатоки скажут, почему на фотографии Гольф 1991 года, когда как в 1992 году на рынок вышла новая модель? Дело в том что, несмотря на то, что жюри конкурса объявляет свои результаты в начале 1992 года, за основу берутся данные продаж и другие критерии по итогу 1991 года. Напомним, что победитель объявляется в марте каждого года на автосалоне в Женеве.
1993 год: Nissan Micra
Эта была сенсация. Японский автомобиль впервые стал лучшим автомобилем Европы. Эта был Nissan Micra, который обошел Fiat Cinquecento.
1994 год: Ford Mondeo
В 1994 году модель Citroën Xantia имела все шансы стать победителем в конкурсе. Но на последнем этапе Ситроен обошел брутальный седан Форд Мондео.
1995 год: Fiat Punto
90-е годы 20 века были хорошим временем для компании Фиат. Например, в Европейском конкурсе модель Punto выиграла у Volkswagen Polo.
1996 год: Fiat Bravo / Brava
1996 года стал показательным для престижного конкурса. Впервые в истории конкурса одна марка смогла выиграть два раза подряд, повторив успех прошлого года, благодаря победе двух версий автомобилей Фиат Браво. Стоит отметить, что в этом году Фиат обошла Peugeot 406.
1997 год: Renault Megane Scenic
Начиная с Renault Megane Scenic на авторынке появился новый класс компактных универсалов. В 1997 году эта машина стала победителем в Европе. Втрое место досталось Ford Ka, которому для победы не хватило совсем немного.
1998 год: Alfa Romeo 156
Эту модель спроектировал будущий дизайнер компании Volkswagen Вальтер Мария де Сильва. Благодаря потрясающей внешности Alfa Romeo 156, опередив VW Golf, в 1998 году получила престижный титул Европы.
1999 год: Ford Focus
Благодаря прекрасной внешности, и инновационной платформе, Форд Фокус завоевал сердца миллионов. Не устояли перед этим автомобилем и жюри конкурса, объявив Фокус автомобилем 1999 года.
2000 год: Toyota Yaris
Еще одна знаковая победа Японских автомобилей. В 2000 году автомобилем года в Европе стала Toyota Yaris. Второе место — Fiat Multipla.
2001 год: Alfa Romeo 147
Viva Italia! Удивительно как течение короткого времени компания Альфа-Ромео завоевала два титула. В 2001 году с перевесом в один голос Альфа Ромео 147 опередила Ford Mondeo.
2002 год: Peugeot 307
В 2002 году «Автомобилем года» стала модель Peugeot 307 опередившая Renault Laguna.
2003 год: Renault Megane
Mazda 6 в 2003 году реально могла стать победителем в Европейском конкурсе на звание лучшего автомобиля. Но в последнем туре Renault Megane стала безоговорочном лидером.
2004 год: Fiat Panda
Чтобы результаты конкурса «Автомобиль года» были справедливыми, в жюри конкурса находятся эксперты, специалисты и автомобильные журналисты из 22 стран. Всего в настоящий момент в жюри конкурса состоит из 58 человек.
В 2004 году состав жюри был несколько иной. Именно поэтому возможно вкусы членов жюри были смещены в сторону Итальянских и Французских автомобилей. Или в те годы Итальянские и Французские автомобили были лучшими? Как бы там ни было, в 2004 году компания Фиат снова праздновала победу за счет Fait Panda, получившая больше всего голосов, что позволило опередить Mazda3.
2005 год: Toyota Prius
Жюри конкурса не могла не заметить инновационный гибридный автомобиль, который фактически создал новый класс в автопромышленности. В итоге вместо Citroën C4, члены жюри отдали свои голоса в 2005 году в пользу Приуса из Японии.
2006 год: Renault Clio
В 2006 году компания Рено повторила успех модели Клио от 1991 года. Жюри конкурса «Автомобиль года» в 2006 года выбрала новое поколение Clio лучшим Европейским автомобилем. Второе место завоевал седан VW Passat.
2007 год: Ford S-Max
В 2007 году Ford S-Max был назван автомобилем года в Европе. Перед самым финалом конкурса этому автомобилю удалось обойти Opel Corsa D.
2008 год: Fiat 500
С момента своего дебюта модель Фиат 500 приобрела во всем мире большую популярность. В 2008 году жюри конкурса «European Car of the Year» также поддалась ретро шарму 500 модели Фиата и отдала этому автомобилю главный титул. Второе место заняла Мазда2.
2009 год: Opel Insignia
В 2009 году победу праздновала компания Opel. Выбор был сделан на новой модели Insignia, которая опередила Ford Fiesta.
2010 год: Volkswagen Polo
За 52 года компания VW выиграла титул «Автомобиль года» только 4 раза. В 2010 году победителем стал компактный автомобиль Volkswagen Polo, который опередил Toyota IQ.
2011 год: Nissan Leaf
Первый серийный электрический автомобиль в новейшей истории автопромышленности не остался без внимания авторитетного жюри Европейского автомобильного конкурса. По итогу 2011 году большинством голосов «Автомобилем года» был признан Nissan Leaf. Второе место было отдано Alfa Romeo Giulietta.
2012 год: Opel Ampera / Chevrolet Volt
В 2012 году эксперты отдали свой голос за Opel Ampera и его родственника Chevrolet Volt. Второе место занял Volkswagen Up.
2013 год: Volkswagen Golf
До 2013 года VW Golf получал только один раз звание «Европейский автомобиль года». В 2013 году жюри конкурса решила отдать победу также VW Golf. Этот титул был отдан справедливо, поскольку популярность количество продаж по итогу 2012 года и начала 2013 года действительно доказывала, что эта модель достойна, носить звание лучшего Европейского автомобиля. Второе место заняли близнецы Toyota GT86 / Subaru BRZ.
2014 год: Peugeot 308
В 2014 году на автосалоне Женевы традиционно был объявлен автомобиль года, по итогу престижного Европейского конкурса. Лидером стала модель Пежо 308. Второе место было отдано BMW i3.
2015 год: Volkswagen Passat
В начале 2015 года мир еще не знал о махинациях с дизельными двигателями компании Volkswagen. Если бы дизельный скандал случился бы до объявления автомобиля года, то вряд ли бы новое поколение Passat получило бы высший титул. Но к счастью для бренда Volkswagen его новая модель стала автомобилем года, опередив Citroën C4 Cactus.
2016 год: Opel Astra New
29 марта в преддверии открытия автосалона в Женеве был объявлен лучший автомобиль Европы 2016 года. Им стало новое поколение потрясающих автомобилей Опель Астра. Второе место занял новый внедорожник Volvo XC90, которому нехватило немного баллов, чтобы опередить Опель.
www.1gai.ru
ВАЗ — все модели Lada 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.От 518 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 557 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 722 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2017
От 581 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2014
От 620 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2016
От 434 900 ₽
Седан
Росcия
Год: 2018
От 451 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 451 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 461 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2018
От 590 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2012
От 740 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2014
От 560 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2012
От 594 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 793 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 009 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 676 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 779 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 609 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 729 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
avto-russia.ru