Хонда Цивик (Honda Civic) 2019 в кузове хэтчбек и седан type r, coupe, гибрид
Японский производитель представил не так давно очередное поколение своей легенды — Хонда Цивик 2019 года выпуска. Модель представлена уже в десятой генерации, успехи в продажах прошлых моделей не могли не сказаться на популярности новинки. Более того предложены помимо классических модификаций седан и хэтчбек, ещё и усовершенствованные «заряженные» версии под индексом Honda Civic Type R и coupe.
Дизайн
Новинка изумляет красотой, своими безупречными спортивными нотками, динамичным дизайном и просто шикарным и прогрессивным внешним видом. Если версии прошлых лет отличаются более покладистым и тихим «характером», то во внешности нынешних модификаций по максимуму использовали все самые современные дизайнерские уловки в спортивном направлении.
Отлично сочетается обвес кузова с общим силуэтом, огромные воздухозаборники, предусмотренные, как спереди, так и сзади.
Множественные дизайнерские уловки позволили максимально абстрагировать новую модель от фамильных штрихов, выделив не только американскую, но и европейскую фактуру. Уделили внимание мелочам, которые позволили взглянуть на машину не только, как на полноценное спортивное, но при этом и на комфортное и солидное детище японского производителя.
Экстерьер
Одна из самых заметных частей новой Хонда Цивик хэтчбек и седан — это обвес, оснащенный громадными воздухозаборниками. В них же удалось по традиции встроить дополнительную оптику, в виде противотуманных фар. Повыше поместили классическую решетку радиатора, где главным новшеством оказалась внедренная крупная металлическая вставка, визуально разделяющая решетку на две части. По краям удачно расположились основные фары с характерным восточным узором и узким прищуром. В угоду спортивной внешности, предусмотрели характерное обрамление капота и бампера, с волнистым рельефом.
Боковая часть смотрится динамично и в какой-то степени стремительно, возможно, все дело в особенной форме построения остекления, с небольшой неровностью. В последнем поколении дабы «одеть» на новинку 20 «тапки», конструкторам пришлось серьезно поработать над колесными арками, значительно их расширив.
Корма, судя по отчетливым фото, сумела преобразиться более кардинально. Уделили внимание буквально каждому элементу. Все той же спортивной нотки в дизайне теперь добавляет огромный спойлер возвышающийся над крышкой багажника. Не менее яркой оказалась и новая оптика, с отчетливым агрессивным дизайном.
Но в большей степени показать спортивный норов и приравнять Хонда Цивик нынешнего поколения к спортивным супер карам, удалось за счет архитектурного и многоступенчатого заднего бампера. Обвес оснащен трехствольным выхлопом, а также мощной пластикой и металлической защитой вдоль всего периметра.
Интерьер
Хонда Цивик седан и хэтчбек в салоне практически не имеют серьезных отличий, за исключением багажного отсека. Общих изменений не меньше, чем снаружи, есть чем зацепить автолюбителей. Конструкторы постарались внести в дизайн нового салона, как можно больше всевозможных спортивных элементов. Материалы отделки новой Honda Civic 2019 использовались только самые качественные и дорогостоящие, натуральное дерево, металлические вставки и, конечно же, мягкий пластик.
Помимо этого можно встретить тканевые и кожаные вставки, а также карбоновые элементы, в частности на рулевой колонке и передней панели, опять-таки сделаны в угоду спортивного стиля.
Органы управления встречают водителя и пассажиров широким мультимедийным монитором с просто громадными размерами. Чуть ниже разместили несколько кнопок позволяющих настраивать режим езды. Ну, а ещё ниже уместили классический рычаг КПП с россыпью всевозможных кнопок. Кстати, в нынешней версии Honda Civic, как ни странно, но увеличилось количество воздуховодов, но при этом никакого нагромождения не ощущается.
Приборный щит визуально разделен на две отдельные части. Если рассматривать по отдельности, то снизу поместили классический блок приборов с механическим спидометром, парочкой датчиков и тахометром. Выше уместили, как бы в козырьке небольшой бортовой компьютер, обеспечивающий своевременный контроль за состоянием машины.
К посадочным местам докопать крайне сложно. Удачная двухцветная компоновка, опять-таки в спортивном стиле. Сами кресла с ковшеобразной конфигурацией, что тем самым гарантирует удобство поездки даже на многие километры. Это касается передка, сзади все же тесновато, взрослым пассажирам не то, что троим, даже двоим, будет не уютно.
Багажный отдел в походном положении открывает 420 литров, которых вполне достаточно для этой модели. Но если покажется, что места мало, можно трансформировать задние кресла таким образом, что появится почти 1 300 литров свободного места. Тогда только уместятся в салоне максимум два человека.
Комплектации и цены
Посмотрели на Хонда Цивик по фото, ознакомились с оформлением экстерьера и интерьера, как быть с ценой? Будет ли автомобиль представлен в России, хотя бы не официально? Отметим сразу, что на сегодняшний день Хонда Цивик 2019 года производства на российском рынке не представлена ни в одной модификации, нет даже Хонда Цивик гибрид о которых многие писали в начале прошло года. К сожалению, данные модели от Хонды не пользовались популярностью в нашей стране, из-за высокой стоимости. По этой причине сейчас можно найти только БУ варианты, представленные в широком диапазоне на «вторичке». На БУ рынке цены разнятся в зависимости от множества факторов, в среднем за экземпляр 2008 года выпуска просят 500-550 000 р.
Что касается возможных поставок новых моделей, в том числе поколение hybrid, то никакой точной информации найти не удалось. Даже примерные цены пока варьируются от 2 500 000 до 2 900 000 р. В зависимости от доступных версий, а комплектация если и будет, то скорей всего максимум базовая или средняя.
Технические характеристики
В сегодняшней ситуации, когда автомобиль крайне сложно продвигается на рынок, производитель не счел нужным предлагать широкую линейку моторов, обошлись одним единственным двигателем на 350 сил, с объемом в 2.0 литра. Это бензиновая установка, динамика которой впечатляет, разгон до сотни всего за 6 секунд, ну, а максимум, который можно будет «выжать» из мотора это 275 км/час. Расход топлива будет как ни странно скромным, в среднем 7-8 литров. В комплекте поставляет только две коробки:
- 6-ступенчатая «механика».
Также немного информации о «тележке», переднеприводная платформа с классическим устройством подвески, спереди МакФерсон, сзади рычажная система с несколькими стабилизаторами. В некоторых версиях, как говорят, могут устанавливать регулируемые амортизаторы.
Отзывы и тест-драйв
О Хонда Цивик мнение и отзывы владельцев прошлых поколений разнятся, многие выделяют качество силовой части, включая «коробки» и подвеску. Кому-то не подходит маленький салон и жесткая посадка. Кто-то рад, что возможен самый разнообразный тюнинг и улучшения, но все это касается прошлых моделей. Как ситуация сложится у новинки спрогнозировать не получится, нужно дождаться выхода на российский рынок модели, когда можно будет купить новый Хонда Цивик.
Пока представляем вашему вниманию небольшой видео тест-драйв новой генерации Хонда Цивик.
www.avtogide.ru
Honda Civic седан и купе 2019-2020
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Хонда Цивик (Седан и Купе) 2019-2020 фото цена и характеристики авто после рестайлинга
Текущее поколение Honda Civic представлено на рынке уже достаточно давно, но до сих пор не теряет своей популярности на ключевых для компании рынках. Тем не менее, японцы решили провести рестайлинг, а уже скоро обновленная машина будет доступна на рынке в Северной Америке. Старт продаж намечен на середину октября 2018 года.
После проведённых работ модель получила посвежевший дизайн кузова, улучшенный интерьер и комплект продвинутых систем безопасности. Напомним, что «Цивик» давно стал одним из лидеров своего сегмента на американском рынке, где предлагается в версиях седан и купе. За 2017 год компании удалось реализовать почти 380 тысяч экземпляров модели.
После рестайлинга стоимость Honda Civic 2019—2020 модельных годов составит 20 340 долларов США в базовой комплектации, что немного дороже по сравнению с предыдущей версией. За модификацию в кузове купе покупателю придется заплатить не менее 21 500 долларов.
Важно отметить, что произведенные обновления можно отнести к локальным, так как никаких существенных изменений мы не видим. В первую очередь, компания хотела немного освежить автомобиль без серьезных капиталовложений.
В результате мы видим немного измененный внешний вид, новые нюансы в салоне. Единственным существенным нововведением стало внедрение фирменного пакета безопасности Sensing. Ранее комплекс систем вы видели на более дорогих представителях марки, а теперь он доступен и на Civic уже в базовой комплектации.
Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля
В конструкции «Цивика» в кузове седан и купе мы видим массу активных систем безопасности и помощников водителю, среди которых:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Функция поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля на низкой скорости;
- Датчики лобового столкновения;
- Контроль полосы;
- Распознавание съезда с проезжей части и другое.
Также стоит выделить встроенную систему стабилизации и контроль тяги передней оси. Из пассивных функций безопасности имеются шесть подушек безопасности. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату установят панорамный обзор. Все эти нововведения, а также высокие показатели жесткости кузова, дали возможность машине получить высший бал при прохождении краш-тестов.
Внешний вид
В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).
Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.
Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.
Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.
Читайте также: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании
Размеры седана остались прежними и составляют (мм):
- Длина – 4630;
- Ширина – 1798;
- Высота – 1415;
- Колесная база – 2700.
Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.
Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.
Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.
Интерьер
Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.
Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».
Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера
В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.
Технические данные
В технической части глобальных изменений ожидать не стоит. Купе и седан имеют моторную гамму, состоящую из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2,0-литровый мотор, выдающий 159 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально доступен вариатор. Этот силовой агрегат имеет расход в 7,6 литра на 100 километров пути в версии с «механикой» и 6,7 литра с CVT.
Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера
Только вариатор предлагается для турбированного двигателя объемом 1,5 литра, выдающего 175 лошадиных сил и 220 Нм момента. Утверждается, что этот мотор потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Стоит отметить, что десятое поколение Honda Civic официально не продается в России. Из-за кризиса 2014 года компания решила значительно сократить модельный ряд в регионе, оставив лишь премиальные кроссоверы и внедорожники.
При этом, «Цивик» считался самой популярной моделью японской компании на российском рынке. Вряд ли мы сможем увидеть рестайлинговую модификацию у дилеров, так как предпосылок к возвращению машины в страну пока нет. С другой стороны, Volkswagen уже решился вернуть «Гольф», поэтому и японцы могут задуматься о подобных действиях.
Не исключено, что они захотят привезти в страну следующее поколение, разработка которого уже ведется.
Фото нового Honda Civic:
autovogdenie.ru
Honda Civic Type R 2018-2019
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Honda Civic 2019 – Хонда обновила купе и седан Сивик
В США отделение Honda представило обновленные модификации купе и седана Honda Civic 2018-2019 года о рестайлинге хэтчбека Civic пока ничего не слышно. Изменения в этот раз будут не очень серьезными, ограничившись легкими доработками внешности и расширением списка доступного оборудования, поэтому будет проблематично отличить чисто внешне обновлённые модели. В обзоре первые новости, технические характеристики, цена, фото и комплектации обновленных двухдверного купе и четырехдверного седана Хода Сивик 2018-2019 года.
Вообще, Civic на американском рынке в рейтинге лишь на восьмом месте, это считая все паркетники, а также пикапы. По легковым машинам уступает только Camry от компании Toyota. За текущий год продано 202.5 тысяч автомобилей, тогда как Камри разошлась в количестве 205 тысяч единиц.
Из самых заметных изменений – решетка радиатора вместо хрома получила окраску черного цвета. На новом бампере появился сплошной вырез, передние фары подретушированы. Также компания обещает хромированный декор на заднем бампере, правда, пока изображений этого нет. Кроме того, «Сивику» разработали новый дизайн колесных дисков (в том числе и 18-дюймовых).
В ходе модернизации расширился и список комплектаций для седана и купе Honda Civic для американского рынка. Отныне стала доступна версия Sport, хотя ожидать какой-то особой спортивности от данной версии все же не стоит.
В данном исполнении Honda Civic 2018-2019 года будет отличаться более агрессивным аэродинамическим обвесом (со спойлером на крышке багажника у седана) и трапециевидным наконечником выхлопной трубы, расположенным по центру заднего бампера как у Civic Type R. Также Civic Sport уже в базе оснащен обновленной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и 18-дюймовыми колесными дисками.
Также стандартное оснащение «Цивиков» вошел фирменный комплекс безопасности Honda Sensing, который включает в себя ряд водительских ассистентов.
Что касается технических характеристик, то по предварительной информации обновленные версии получат 2,0-литровый атмосферный 158-сильный бензиновый мотор, который будет работать в паре с 6 МКПП или вариатором.
В продажу на рынке США обновленные купе и седан от Honda по предварительной информации поступят уже осенью 2018 года.
Почитайте еще
natachku.ru