Инфинити кроссовер – КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ СОЗДАЮТ МОЩНЫЙ ИМПУЛЬС ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ NISSAN И INFINITI НА МИРОВОМ РЫНКЕ

Содержание

тест-драйв, обзор моделей, отзывы владельцев

В далеком 1989 году японская компания Ниссан создала дочернее предприятие Infinity, перед которым была поставлена цель – выпускать люксовые автомобили. Со старта у концерна все пошло неплохо, поэтому сегодня машины Инфинити можно увидеть по всему миру. Нынешний модельный ряд Инфинити включает такие кроссоверы, как QX50, QX70 и полноценный внедорожник QX80.

По задумке разработчиков, буква в названии транспортного средства обозначала его размеры. Чем больше ее порядковый номер, тем крупнее авто. Соответственно самыми маленькими являются кроссоверы серии EX. Цифры после букв изначально отражали объем двигателя, однако рестайлинговые машины не всегда оснащались обновленными агрегатами, поэтому конструкторам пришлось отойти от этой традиции. С 2014 года кабриолеты, седаны и купе стали обозначаться буквой Q, а кроссоверы – QX. Соответственно цифры больше не привязаны к моторам.


Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.

Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.

Инфинити QX50 (EX)

Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.

В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.

Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.

Инфинити QX60 (JX)

Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.

Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.

Модели Infinity обычно ориентированы на спортивную внешность, но QX60 немного другой. Инженеры делали ставку на практичность и комфорт, поэтому корма получила слегка нестандартную форму. Внушительный дорожный просвет оберегает днище от повреждений. Подвеска выверена до идеального состояния. QX60 – солидный семейный кроссовер.

Инфинити QX70 (FX)

Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.

Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.

Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.

Инфинити QX80 (QX)


Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.

Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.

Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.

Преимущества кроссоверов Инфинити

Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

Недостатки моделей

Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

Тест-драйв Инфинити JX (видео):

Вывод

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Infiniti EX цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Infiniti EX фото спереди

Престижный кроссовер среднего размера от производителя из Японии, который стал популярным во всем мире среди средних кроссоверов и создал хорошую конкуренцию автомобилям, которые уже имели популярность. Это Infiniti EX, который построен на одной платформе с многими японскими автомобилями.

Содержание:

Изначально данная модель была создана как концепт-кар, который был показан публике в 2007 году в Нью-Йорке, в этом же году, но чуть позже была показана полная версия, впоследствии запущенная в серийное производство. В итоге итоговая версия автомобиля была построена на платформе Infiniti FX и еще других моделей.

С этим автомобилем произошла та же ситуация, что и с Infiniti FX, его переименовали, произошло это в 2013 году и в итоге новая версия автомобиля получила название Infiniti QX50.

Дизайн

Внешность данного кроссовера шикарна, модель выглядит действительно как автомобиль дорогого бренда. Спереди мы видим слегка рельефный капот, но большего внимания заслуживает линзованная оптика интересной формы. Между фарами расположилась решетка радиатора с логотипом бренда и в большой хромированной окантовке. Массивный бампер обладает омывателями фар, пластикой защитой бампер и противотуманными круглыми фарами, который слегка углублены внутрь бампера.

Инфинити ЕХ фото сбоку

Сбоку модель Инфинити ЕХ выделяется большими колесными арками, в которых расположились 18-е колеса на легкосплавных дисках. Профиль в плане дизайна немного проще, это плавные линии, которые подчеркивают элегантность и хромированные ручки открытия дверей.

Задняя часть порадует наличием спойлера на верхней части крышке багажника. Сама крышка обладает интересной формой и хромированной вставкой, которая будет использоваться как ручка. Узкая оптика выглядит просто шикарно, она могла быть светодиодной. Массивный бампер тоже, как и передний оборудован защитой, а под ним расположились 2 круглые выхлопные патрубки.

Габариты кроссовера:

  • дина – 4635 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм;
  • колесная база – 2800 мм

Технические характеристики

ТипОбъем
Мощность
Крутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л222 л.с.252 H*m9,4 сек.210 км/чV6
Бензин3.5 л302 л.с.6,9 сек.231 км/ч
V6
Подробнее

Производитель во время продаж этого автомобили устанавливал 3 версии силовых агрегатов, и каждая из них имеет далеко не слабые характеристики, это дизельная версия, которая появилась в 2010 году и два бензиновых мотора, более слаб из них поставлялся в Северную Америку, а мотор по мощнее устанавливался на автомобили в Европе.

Infiniti EX фото сзади

Для Северной Америки автомобиль с бензиновым мотором имел название Infiniti EX 35, это V-образный силовой агрегат с 6-ю цилиндрами и соответственно с 24-мя клапанами. Мотор имеет двойной верхний распредвал и выдает 297 лошадиных сил.

Мотор, который поставлялся в Европу это такой же V6, но его объем теперь составляет 3,7 литра и выдает этот силовой агрегат 320 лошадиных сил.

Дизельный мотор он слабее, его объем составляет 3,0 литра, а мощность 238 лошадиных сил.

За время существования этих двигателей серьезных жалоб на них не поступало, так что покупатель может быть уверен в их надежности.

Эти моторы работают в паре либо с 5-ти, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на автомобиле либо только задний, либо полный, который начинает работать только при возникновении пробуксовки.

Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ

салон Инфинити ЕХ

Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.

В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.

На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.

Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.

Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.

Подвеска

Infiniti EX задний ряд

Подвеска характеристики имеет неплохие, она полностью независимая, передняя подвеска Infiniti EX пружинная с 2-мя рычагами имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет много рычагов и также оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В итоге автомобиль хорошо управляется и неплохо себя показывает на легком внедорожье.

За торможение автомобиля отвечают дисковое тормоза, передние из них вентилируемые. В дорогих комплектациях на модель устанавливают 18-дюймовые диски, сделанные из алюминиевого сплава.

Тогда модель могла порадовать наличием огромного полезного оборудования, из интересного там:

  • ESP;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция оптики;
  • навигационная система.

Данный автомобиль хорош для городской езды, он не сильно много расходует топлива и подойдет для любителей скорости, так как разгоняется модель бодро. Также автомобиль подойдет и для села, так как небольшие неровности он проходит без проблем. В общем прекрасный автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Infiniti FX — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити ФХ

Новый Infiniti FX 2012 модельного года – это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, которое вышло на рынок в 2009 году. От своего предшественника автомобиль отличается новой фальшрадиаторной решеткой, измененной формой переднего бампера, противотуманными фарами и слегка подретушированной головной оптикой. Что касается интерьера, то за исключением панели приборов, а также накладок на педали, он остался прежним. Помимо этого, Инфинити FX 2012 получил 20-дюймовые колесные диски и 2 новых цвета кузова.

Что касается гаммы моторов, то новый Инфинити FX 2012 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Это 32-клапанный V8, мощностью 400 л.с., и 333-сильный V6. Моторы агрегируются с одной коробкой передач – 7-ступенчатым “автоматом” с системой адаптивного переключения, которая обеспечивает мягкий переход на пониженную передачу. Также с обновлением на российский рынок впервые вышел Infiniti FX 30 с дизельным 3-литровым двигателем, который развивает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с и обеспечивать минимальный расход топлива – порядка 9 л на 100 км в смешанном цикле.

Все модификации кроссовера, в том числе и новый Infiniti FX 30, оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESA-ETS, которая распределяет крутящий момент по осям, а в обычных условиях 100% момента передается на заднюю ось. Уже в базовой комплектации новый Инфинити FX 2012 удивляет своим богатым оснащением. Так, в дополнение к парковочным радарам покупатели получают камеру заднего вида с дисплеем, датчик дождя и света, кожаную отделку салона, люк и аудиосистему Bose с жестким диском на 2 Гб и 10 динамиками, мощностью 301 Вт.

В старших комплектациях новый Infiniti FX 2012 оснащается адаптивной подвеской, навигацией с жестким диском, объемом 10 Гб, системой кругового обзора, развлекательной мультимедиа системой для водителя и пассажиров, а также различными электронными помощниками. Наравне с обычной, новый Инфинити FX 2012 получил две спецверсии – Limited Edtition и Sebastian Vettel, вышедшей тиражом в 200 экземпляров.

www.motorpage.ru

Infiniti JX — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити ДжейИкс

Концепт нового Infiniti JX дебютировал на Peeble Beach Concours d’Elegance в 2011 году. В том же 2011-ом на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютировала серийная модель, а в России она появилась спустя год на Московском автосалоне. Спустя два года Infiniti JX стал доступен на российском рынке.

Infiniti JX является в первую очередь семейным автомобилем и при его проектировании очень большое внимание уделялось созданию комфортабельного и эргономичного салона. Благодаря пристальному вниманию инженеров к планировке интерьера, три ряда сидений не «съедают» все пространство в салоне, так что на них может свободно расположиться семь взрослых пассажиров любого роста.

На российском рынке кроссовер доступен в четырех комплектах опций, объединенных общим 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, установленным на платформу с интеллектуальной системой полного привода. Она позволяет автомобилю адаптироваться к дорожным условиям, перераспределяя крутящий момент между осями. В сложных дорожных условиях для увеличения коэффициента сцепления на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

Для большей безопасности пассажиров в Infiniti JX реализована концепция Infifniti Safety Shield, включающая в себя множество средств безопасности, как активной, так и пассивной. Среди них важное место занимают системы предотвращения столкновений. Первая, Infiniti Backup Collision Intervention (BCI), предназначена для упрощения парковки – её сенсоры расположенные в задней части автомобиля подскажут водителю правильную траекторию при движении задним ходом. Вторая, Intelligent Brake Assist (IBA), глубоко интегрирована с другими системами автомобиля, в частности с Forward Collision Warning (FCW), которая отслеживает скорость сближения с объектами перед автомобилем. В случае обнаружения возможного столкновения обе системы незамедлительно оповещают водителя звуковым сигналом и включением индикатора на приборной панели и только после этого активируют системы экстренного торможения.

Также следует отметить систему контроля слепых зон и дорожной разметки Lane Departure Prevention (LDP), которая использует камеру слежения, чтобы контролировать расстояние до линий дорожной разметки и сообщать водителю о появлении в «слепом пятне» постороннего объекта. При необходимости система предупредит водителя и, если поворотные указатели не включены, включится торможение двух колес с одной стороны, что поможет вернуть автомобиль на полосу.

www.motorpage.ru

фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Infiniti fx35 2019 года – премиальный японский кроссовер, который может похвастаться не только стильной внешностью, но и потрясающей проходимостью. Радует своего владельца точностью управления и повышенным внутренним комфортом. Infiniti fx35 – идеальный выбор для тех, кто ценит незаурядность и динамичность передвижения.

Инфинити ФХ 35 комплектации и цены


Экстерьер и интерьер – гармония в каждой детали. Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle).

Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.

Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.

Infiniti FX35 технические характеристики


В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.

Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л.с.

Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс – порядка 11 литров.

Инфинити FX35 отзывы владельцев


Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.

auto-obzory.ru

Infiniti FX: цена Инфинити FX, технические характеристики Инфинити FX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Infiniti FX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti FX

Infiniti FX, 2009 г

О дизайне Infiniti FX, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что модель уродливая и «дорестайлинг» лучше, и других, говоривших, что она превосходная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. У Infiniti FX великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и «кикдауне». V8 в паре с 7-ступенчатым автоматом, работает на «5+». Нажав на педаль акселератора, ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то «хулиганил» на «новой риге» ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сиденье – «будь здоров». Больше так не делал и вообще, чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4-х колес. По трассе стабильно до 180, больше и не надо. Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский. В остальном управляемость на высоте.

Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на «5+». Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях: они шикарные, но не имеют даже намека на боковую поддержку, а то, что есть вместо нее, просто смешно. Кроме того, они очень мягкие, поэтому от долгих поездок болит спина. Поговорим о подвеске Infiniti FX, она жестковата, но стоит учесть родные 21-дюймовые колеса с низким профилем. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухабов и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в «Мерседесе» S- класса.

   Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель. Шумоизоляция. Подвеска. Одно из самых дешевых обслуживаний в классе.

   Недостатки: неадекватный полный привод. Неустойчивость на колее. Малый клиренс.

  Александр, Санкт-Петербург


Infiniti FX, 2011 г

Интерьер Infiniti FX — попытка приблизиться к европейцам по качеству отделки не удалась. В машине полная «разнобойка». Пластик нормального качества, хотя передняя панель уже поскрипывает. Пластик «под дерево» не выдерживает никакой критики, часть какого-то рыжего не понятного дерева, часть черного плюс вставки «под алюминий». Полнейший разброд в отделке. Кожа так себе, качества средненького, тысячам к 7-8 появились потертости. Большой монитор нравиться. Очень много функций и различных настроек

Езда — хотел начать с матов, но сдержался. Диски на машине 21-дюймовые, для России это лишнее. На неровных дорогах (а других у нас не бывает) передвижение на Infiniti FX напоминает скачки на лошади. Трясет так — сигаретой в пепельницу не попадаешь, плюс у нас на дорогах часто встречается колея — швыряет так, что аж пугаешься. Дорогу Infiniti FX держит только более менее хорошую и на скоростях до 160 км/час (ребята из ГАИ извините). Неплохо правда «стоит» в поворотах — кренов почти нет. Это про лето было, а теперь про зимнюю езду — здесь все не очень хорошо. Езжу на полном приводе с 1997 г. и друге авто не признаю. Infiniti FX купил, исходя из тех же соображений — но это не полный привод, это какой-то обман. Машина «обута» в нешипованную зимнюю резину известного производителя и так далее, так что на резину грешить повода нет. Одним словом автомобиль разрабатывался для совсем других климатических и дорожных условий (например, Калифорния) и на наш рынок был выведен откровенно «сырым». Ну а в целом, машина хорошая, но для России не адаптирована.

  Сергей, Москва


Infiniti FX, 2012 г

Сменив свой автомобиль Nissan Patrol на Infiniti FX, появилось желание написать пару слов об этом автомобиле. В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у «Патрола». Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не «давит на голову». Что не понравилось — боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Audi Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но, в то же время — субъективно, сидишь выше, чем в Audi.

Infiniti FX показал себя с лучшей стороны, при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают «Инфинити» за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная. Расход по трассе составил 11-11.5 литров на «сотню» при скорости 80-100 км/ч и 12.5-13.5 — при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо. Правда, в сочетании с большой мощностью двигателя у Infiniti FX достаточно слабый крутящий момент, поэтому при выжимании акселератора чувствуется, что машина хоть и уверенно набирает скорость, но двигателю приходится довольно сильно напрягаться.

   Достоинства: отличная разгонная динамика. Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге. Дерзкий и экспрессивный экстерьер. Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров.

   Недостатки: иллюзия внедорожника. Высокий расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Отсутствие электропривода 5- й двери. Отсутствие подогрева второго ряда сидений. Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии.

  Семен, Москва

 

avto-russia.ru

История марки Infiniti — CARobka.ru

Infiniti — марка премиальных автомобилей, принадлежащая японской компании Nissan Motor. География продаж охватывает США, Канаду, Мексику, страны Ближнего Востока, Республику Корею и Тайвань, а с 2007 года — Россию и Украину.

Изначально марка Infiniti разрабатывалась для американского рынка и лишь позднее появилась в других странах. Толчком к ее созданию послужило стремление закрепиться на перспективном рынке США, который всегда больше жаловал отечественного производителя и скептически относился к японским амбициям.

До середины 70-х годов балом правили мощные массивные автомобили, тем более популярные, чем просторнее они были. Однако топливный кризис оставил американских производителей не у дел: они не смогли быстро перестроиться, чтобы соответствовать новым требованиям. В США пришла эра японских кей-каров – шустрых, надежных и, самое главное, очень экономичных автомобилей. Nissan Motor также успел заполучить свою долю рынка. Но кризис миновал, и покупатели вновь обратили внимание на роскошные авто, а компания прочно закрепилась как изготовитель бюджетных машин.

Стремясь не потерять свою долю рынка, Nissan начал секретные разработки нового роскошного автомобиля, который бы ни в чем не уступал американским и европейским конкурентам. Для новой марки было выбрано благозвучное наименование — Infiniti, перекликающееся с английским Infinity («бесконечность»). Имя выражало замысел создать стильные спортивные и мощные автомобили с яркой внешностью и впечатляющей динамикой.

Результатом секретной работы инженеров Nissan стал автомобиль Infiniti Q45, представленный на автосалоне в Детройте в 1989 году. Его выход сопровождался открытием 50 автосалонов по всей стране и масштабной рекламной кампанией.

Автомобиль получил задний привод и 4,5-литровый двигатель V8 мощностью 278 л.с. и 396 Нм крутящего момента. Автомобильные журналисты и эксперты были впечатлены временем разгона этой огромной четырехдверки: до 100 км/час она разгонялась за 6,7 секунды.

Q45 оснащался самоблокирующимся дифференциалом и многорычажной подвеской. В салоне поместилась премиальная звуковая система Bose, кожаный салон, регулируемые передние сиденья с функцией памяти двух положений, цифровой климат-контроль, системы входа без ключа. Интерьер был нацелен на обращение к органам осязания, а также использовал резкие цветовые контрасты, например, жемчужно-белый и черный.

В 1994 году автомобиль подвергли модернизации, сделав более традиционным: появилась отделка деревом и хромом. Кроме того, подвеска стала обеспечивать более плавный ход, были установлены новые противотуманные фары и ряд других усовершенствований.


Infiniti Q45 (1989–2006)

Одновременно с Q45 вышла модель M30. Это было двухдверное купе GT, основанное на Nissan Leopard. Мотор объемом 3 литра выдавал 162 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Это была машина с передним расположением двигателя и системой заднего привода. M30 получила систему Nissan Sonar Suspension II, которая анализировала дорожное полотно и изменяла настройки подвески.

Модификация с откидным верхом была единственным кабриолетом компании до 2009 года. Механизм крыши был полностью автоматическим, срабатывающим от кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. Модель оснащалась подушкой безопасности водителя и системой ABS.


Infiniti M30 (1989)

У марки долгое время не было роскошного седана, который бы занимал место в модельном ряду между Q45 и M30. Первым таким предложением стал Infiniti J30, который был призван конкурировать с обновленным Lexus ES и считается неудачным из-за необычного стиля и небольшого внутреннего пространства. Провалу автомобиля способствовала неудачная реклама, которая не давала покупателю полного представления о машине. Она была сосредоточена на пространных описаниях и не показывала фотографий, позволяющих сделать выбор.

В 1991 году Infiniti представила модель G20, основанную на компактном Nissan Primera. Его укомплектовали рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно. Объем составлял 2 литра, а мощность — 145 л.с. Он агрегатировался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также получил электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, кондиционер, систему дисковых тормозов на все четыре колеса, ABS, литые диски, звуковую систему Bose, круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения в стандартном оснащении.


Infiniti G20 (1990)

К середине 1990-х годов Infiniti отстает от Lexus и Acura. Q45 значительно отступил от своего задуманного имиджа стремительного и спортивного автомобиля и стал тяжелым полноразмерным роскошным седаном, получившим прозвище «японский Lincoln».

В 1997 году Infiniti выпустила QX4, став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложившим среднеразмерный премиальный внедорожник. Кроме того, это была первая модель марки, полностью построенная на территории США.

Машина оснащалась 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она могла тянуть на буксире до 4 082 кг, а пиковая производительность характеризовалась потреблением топлива в 20 литров на 100 км.

В салоне поместилась аудиосистема Bose с десятью динамиками, DVD-навигационная система, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль.


Infiniti QX4 (1997)

К 2000 году крупные японские компании чувствовали влияние приближающего азиатского финансового кризиса, что негативно сказалось на состоянии марки. Когда материнская компания Nissan заключила соглашение с Renault о слиянии и альянс возглавил Карлос Гон, Infiniti начала постепенно оживать.

Теперь география продаж не ограничивалась только североамериканским рынком: марка покоряла Европу, Южную Корею, Китай, Тайвань и станы Ближнего Востока. С 2007 года марка официально представлена в России.

Серию G со временем стали называть «японским BMW»: она была направлена на конкуренцию с седанами и купе BMW 3-й серии. M45 был назван лучшим роскошным седаном авторитетным изданием Consumer Reports.

В 2007 году появляется роскошный кроссовер начального уровня — Infiniti QX50, который из-за недостатка прочности и практичности вскоре стали считать спортивным хэтчбеком. Модель комплектовалась 297-сильным мотором V6.

В 2008-м, во время Женевского автосалона, Карлос Гон официально объявил о выходе марки на европейский рынок. В течение двух лет она уже была представлена в 21 европейской стране. Штаб-квартира Infiniti в Европе расположилась в Ролле, Швейцария.

В 2010 году компания представила новый дивизион — Infiniti Performance Line, или IPL, который будет заниматься выпуском высокопроизводительных версий авто.

В 2011-м 60% продаж Infiniti приходилось на серию G, включающую седан, купе и кабриолет. Это ограничивало выпуск внедорожников, которые были представлены в ограниченных узких сегментах и представляли собой упущенную прибыль для компании. Для сравнения, внедорожники составляли половину продаж марки Lexus. Кроме того, по сравнению с Acura и Lexus марка не предлагала внедорожников, направленных на женскую аудиторию.

Чтобы восполнить потери, компания выпускает Infiniti JX, семиместный среднеразмерный роскошный кроссовер, основанный на удлиненной версии платформы Nissan Murano. Он получил 3,5-литровый мотор V6 мощностью 265 л.с. и 336 Нм, который работал в паре с вариатором. В 2014 году модель получила гибридную версию, оснащенную 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором с комплектом литий-ионных аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания выдавал 230 л.с., а его электрический собрат — 20 л.с. До 100 км/час модель разгонялась за 8,6 секунды.

В список оснащения входили противотуманные фары, светодиодные задние тормозные огни, премиальная акустическая система Bose, Bluetooth и третий раскладывающийся ряд сидений. В этом плане JX выступил соперником Acura MDX и BMW X5, которые также предлагали три ряда сидений.


Infiniti JX (2012)

С 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге началась сборка моделей Infiniti M, Infiniti FX и QX80. Однако в июне 2015 года окончился срок действия соглашения с Министерством экономики РФ, которое позволяло поставлять комплектующие на льготных условиях. Руководство марки сочло переход на промышленное производство автомобилей нецелесообразным, поэтому сборка указанных автомобилей прекратилась. Объем производства составлял 5 000 единиц ежегодно.

17 декабря 2012 года Infiniti анонсировала новую схему обозначения моделей: теперь седаны и купе маркируются префиксом Q, а кроссоверы и внедорожники — QX. Вместо чисел, указывающих объем двигателя после префикса, две цифры используются для обозначения места модели в иерархии бренда. Первой новое обозначение получила модель Q50, которая пришла на смену седану G серии. Остальные автомобили перешли на новую схему наименования с 2014 года.

В 2012-м Infiniti перенесла свою штаб-квартиру из центра Nissan в Йокогаме в Гонконг, образовав Infiniti Global Limited. Сейчас руководство намерено сосредоточить большую часть операций на растущем китайском рынке, который обещает значительный рост премиум сегмента.

В 2013 году марка была официально введена на внутреннем японском рынке. Первым автомобилем марки, продаваемым в Японии, стал гибридный Infiniti Q50.

carobka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *